выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Селекторное совещание это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Групповая видеоконференция (симметричная) это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

3. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. видеоконференция, используемая для организации живых встреч или презентаций по сети Интернет. Каждый участник такой видеоконференции сидит за своим персональным компьютером и подключен к другим участникам конференции по технологии клиент-сервер через сеть Интернет

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. графическое представление пользователя в виртуальном мире

2. это часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

1. это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

1. это тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

1. это слово или словосочетание со знаком # впереди

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

Массовая коммуникация это…

1. система управления обучением, которая используется для разработки и распространения учебных онлайн- материалов с обеспечением совместного доступа

2. систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

1. часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

2. графическое представление пользователя в виртуальном мире

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

Паблик (публичная страница) это…

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

«Тематическое сообщество» ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сообщество «Бренд или организация » ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сервис «Google Документы»- это…

1. удобное и надежное место для хранения различных типов файлов: текстовых документов, таблиц, графических и иных изображений, аудио- и видеоконтента

2. текстовый редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователями

Источник

Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ

Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.

Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.

Начало теста:

1 вопрос

Варианты ответов:

2 вопрос

Варианты ответов:

3 вопрос

Варианты ответов:

4 вопрос

Варианты ответов:

5 вопрос

Варианты ответов:

6 вопрос

Варианты ответов:

7 вопрос

Варианты ответов:

8 вопрос

Варианты ответов:

9 вопрос

Варианты ответов:

10 вопрос

Варианты ответов:

11 вопрос

Варианты ответов:

12 вопрос

Варианты ответов:

13 вопрос

Варианты ответов:

14 вопрос

Варианты ответов:

15 вопрос

Варианты ответов:

16 вопрос

Варианты ответов:

17 вопрос

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

В чём ваш мозг крут

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Пройдете ли вы тест на психопата?

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько у вас хорошая логика?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

В чём ваш мозг крут

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Пройдете ли вы тест на психопата?

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько у вас хорошая логика?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Тест для педагогов по теме «Методические аспекты организации дистанционного обучения»

Автор: Птицына Наталья Васильевна
Тест для педагогов по теме «Методические аспекты организации дистанционного обучения»

Автор: Птицына Наталья Васильевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска Дзержинского района

Тест для педагогов по теме

« Методические аспекты организации дистанционного обучения »

Автор: Птицына Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

« Методические аспекты организации дистанционного обучения »

а ) с использованием современных информационных технологий

б ) с применением компьютерных телекоммуникаций

в) с использованием современных педагогических технологий

г) все ответы верны

а ) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые только позволят им интегрироваться в современное общество

б) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые только позволят им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям

в) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество

г) предоставить ученикам только возможность получить какие-то знания

а) формирование у учеников познавательной самостоятельности и активности

б) обеспечение свободного графика обучения

в ) развитие у детей критического мышления и способности конструктивно обсуждать различные точки зрения

г) создание эффективного образовательного пространства

а) возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения

б ) изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством обмена электронными письмами

в) изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета

г) все ответы верны

а ) обеспечение доступности образования для детей, которые временно по каким-либо причинам не могут посещать школу

б ) возможность продолжения обучения при введении в школе карантина

в) обеспечение доступности образования для детей инвалидов и детей, которые имеют поведенческие проблемы

г) все ответы верны

а) использование только в малокомплектных школах

б) обеспечение возможности получения дополнительного образования

в) возможность обучения по отдельным предметам с применением дистанционных технологий

г) получение доступа к обширной базе данных, что позволяет детям более успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена

а ) преподаватель и его ученики общаются онлайн

б) общение между учеником и преподавателем происходит офлайн

в) общение между учеником и преподавателем происходит посредством отправки электронных писем

г) все ответы верны

г) все ответы верны

9. Что называют дистанционными образовательными технологиями? Укажите наиболее полный ответ.

а) только те технологии, в которых применяется компьютерная техника

б) технологии, реализация которых преимущественно осуществляется с применением информационно-телекоммуникационных сетей при удаленном взаимодействии учеников и педагогов

в ) технологии, реализация которых осуществляется с применением информационно-телекоммуникационных сетей

г) технологии, реализация которых осуществляется при удаленном взаимодействии учеников и педагогов

а) разработка системы и проведение итогового оценивания ученика

б) самостоятельно определяет для себя время и форму обучения

в ) изучить весь материал в соответствии с образовательной программой

г) самостоятельно выбирает последовательность изучения материала

а) организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

б) разработка системы и проведение итогового оценивания ученика

в) самостоятельно выбирает последовательность изучения материала

г) оказание консультационной поддержки

а ) применение аппаратно-программного обеспечения для управления учебным процессом

б) наличие специального мультимедийного интерактивного учебного курса

в) обеспечение технической поддержки для обслуживания программной среды, учебного процесса и техники

г) все ответы верны

а) система управления

б) сетевая интерактивная доска

в ) обучающий контент

1 4. Какой из факторов, определяющих необходимость использования дистанционного метода обучения сформулирован неверно?

а) возможность организации работы с часто болеющими детьми и детьми-инвалидами

б) проведение занятий по заранее составленному и утвержденному расписанию

в ) возможность внести разнообразие в систему обучения за счет включения различных нестандартных заданий

г) проведение дополнительных занятий с одаренными детьми

Источник

Качество и эффективность дистанционного обучения

выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ

выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Качество и эффективность дистанционного обучения
Никуличева Наталия Викторовна
зав.кафедрой дистанционного обучения

Описание слайда:
Описание слайда:

Заблуждения по поводу ДО
Существует мнение у некоторых западных, да и отечественных педагогов (кстати, как правило, не слишком искушенных в использовании данной формы обучения) о том, что дистанционное обучение – это дешевая и не очень качественная форма получения образования.
3

Описание слайда:

Что эффективно в образовании?
Эффективное обучение, если исходить из этимологии слова «эффективный», означает действенный (для определенной области производства, сферы деятельности, пр.).

В системе образования эффективными можно назвать концепцию, метод, средство обучения, если они способствуют более качественному, легкому, быстрому достижению поставленных целей обучения.
4

Описание слайда:

К. Маркс в понятие эффективности вкладывал следующие компоненты:

достижение цели с учетом качества достигнутого результата;
с учетом затраченного на это времени;
с учетом материальных и трудозатрат.

Описание слайда:

Качество образования
Под качеством образования в педагогической энциклопедии понимается:
создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на всех уровнях;
индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных учреждений и образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности;
конкурентоспособный уровень образования как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг.
6

Описание слайда:

Качество обучения
Под качеством обучения следует понимать такую организацию взаимодействия учителя и учащихся (преподавателя и студентов), т.е. учебного процесса, который соответствовал бы основным принципам используемой концепции обучения, отражающей запросы современного общества и прогнозируемые компетенции, которыми должны обладать выпускники образовательного учреждения, чтобы быть конкурентно способными в развивающемся обществе.

Описание слайда:

Чем же определяется качество образования?
Степенью достижения обозначенных целей на каждой ступени обучения, в каждом образовательном учреждении.

Есть и общие понятия, характеризующие достижение определенного уровня квалификации (компетентности):
уровень овладения знаниями в предметной области (качество знаний, навыков и умений);
способность самостоятельно совершенствовать свои профессиональные, если речь идет о профессиональных учебных заведениях, и общекультурные знания, умения;
умение работать с информацией;
способность принимать взвешенные и аргументированные решения.
8

Описание слайда:
Описание слайда:

Факторы, влияющие на качество ДО
КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ,
ЦЕЛИ
Организация и
структурирование
содержания
Методы,
организационные
формы
Средства обучения
Организация
информационно
образовательной среды
ИКТ
Модели ДО
Профессионализм
преподавателя
Эффективность системы
управления, администрирования
10

Описание слайда:
Описание слайда:

Это элементарные требования системных образований. В противном случае следует говорить о неэффективности использования того или иного компонента системы (концепции, методов, средств обучения, неэффективности деятельности преподавателя, т.д.), но не самой системы, формы обучения.

Как показывает практика, при грамотной организации эффективность обучения в дистанционной форме сопоставима с эффективностью в очной форме при прочих равных условиях.

Описание слайда:

Эффективность ДО
Эффективность любого вида обучения на расстоянии зависит от четырех составляющих:
эффективного взаимодействия преподавателя и обучаемого, несмотря на то, что они физически разделены расстоянием;
используемых при этом педагогических технологий;
эффективности разработанных методических материалов и способов их доставки;
эффективности обратной связи.
13

Описание слайда:

Эффективность курсов ДО
В литературе по ДО выделяют ряд характеристик, присущих любому его виду, если это обучение претендует быть эффективным:
курсы ДО предполагают более тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организации, четкую постановку задач и целей обучения, доставку необходимых учебных материалов;
интерактивность – ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения. Курсы ДО должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, предоставлять возможность группового обучения;
чрезвычайно важно предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы обучаемые могли быть уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. Такая обратная связь должна быть как пооперационной, оперативной, так и отсроченной в виде внешней оценки;
мотивация – также важнейший элемент любого курса ДО. Для этого важно использовать разнообразные приемы и средства;
структурирование курса ДО должно быть модульным, чтобы обучаемый имел возможность четко осознавать свое продвижение от модуля к модулю. Объемные модули или курсы снижают заметно мотивацию обучения.
14

Описание слайда:

Любая модель ДО должна предусматривать гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации, учебными материалами, специально разработанными по данному курсу, оперативное и систематическое взаимодействие с ведущим преподавателем курса, консультантами-координаторами, групповую работу по типу обучения в сотрудничестве с участниками данного курса, используя все многообразие проблемных, исследовательских, поисковых методов в ходе работы над соответствующими модулями курса, предусматривать совместные телекоммуникационные проекты участников курса с зарубежными партнерами (международные проекты), организуя обсуждения, презентации групп и индивидуальные презентации промежуточных и итоговых результатов в ходе электронных телеконференций, обмениваясь мнениями, информацией с участниками курса, а также при необходимости с любыми другими партнерами, в том числе и зарубежными через сеть Internet.
15

Описание слайда:

При оценивании эффективности ДО возникает вопрос: какая модель дистанционной формы обучения используется и подлежит оцениванию? От этого зависит структурирование, организация содержания, выбор педагогических и информационных технологий, выбор средств обучения, организация информационно-образовательной среды в целом.

Каждая модель имеет свою специфику организации учебного процесса, не учитывать которую также нельзя.

Как видим, просто говорить об эффективности или неэффективности дистанционной формы обучения, без учета хотя бы одного из перечисленных факторов невозможно. Это система, и оцениваться должна именно как система, если мы хотим сравнивать ее с другими формами обучения, т.е. с другими системами.

Описание слайда:

Эффективность обучения
Эффективность обучения предполагает несколько составляющих:
педагогическую;
экономическую;
социальную.
Для определения уровня педагогической эффективности необходимо применять два вида показателей:
показатели педагогической эффективности для учащихся;
показатели педагогической эффективности для учителя.
Соответственно, показатели первого вида (для учащихся) включают:
показатели уровня обученности, воспитания и интеллектуального развития;
показатели затрат учебного времени обучающихся;
показатели работоспособности обучающихся;
показатели мотивационной устойчивости учебной деятельности обучающихся.
Показатели второго вида (для учителя) включают:
показатели рациональности использования концепций обучения, педагогических технологий, методов и средств обучения;
показатели затрат времени учителя на передачу учебной информации;
показатели работоспособности учителя;
показатели мотивационной устойчивости трудовой деятельности учителя.
17

Описание слайда:

Для определения критериев оценки качества сформированных компетенций, т.е. уровня обучения, воспитания и развития, стоит обратиться к понятию качества знаний, т.к. только знаниями компетенции не ограничиваются. В качестве критериев оценки качества знаний, приобретаемых учащимися, следует использовать такие характеристики, как полнота, глубина, систематичность, системность, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость.

Для определения показателей педагогической эффективности используются общепринятые в научных исследованиях методы: экспертный метод, экспериментальный метод, хронометраж, педагогическое наблюдение, тесты, анкеты, видеозапись, опрос, ситуационные модели, контрольные работы, карты подготовки учителя к уроку.

Описание слайда:

Экономическая эффективность ДО
Определение уровня экономической эффективности складывается из подсчётов экономии при ДО на организацию постоянного кампуса (общежития для слушателей со всей инфраструктурой), на транспорт, на тиражирование учебных пособий.

Многими ведущими странами, где ДО узаконено и применяется, подсчитано, что с учётом не только перспективы, но и текущих расходов, несмотря на значительные первоначальные затраты, система ДО оказывается значительно менее затратной.
19

Описание слайда:

Социальная эффективность ДО
Определение уровня социальной эффективности складывается из результатов социологических исследований спроса на ДО, выявление категорий граждан, для которых ДО является наиболее удобным или единственно возможным.

Все эти требования к условиям обучения могут быть выдержаны только при использовании различных моделей ДО.
20

Описание слайда:

Сравниваем эффективность ДО с другими системами
Если мы беремся оценить эффективность ДО в сравнении с другой, альтернативной формой обучения, то нам придется прежде всего уравнять основные компоненты.
Это означает, что в сравниваемых формах обучения должны использоваться:
одна и та же концепция обучения, причем важно, чтобы она понималась адекватно всеми участниками экспериментальной проверки;
одно и то же содержание, организованное в соответствии с используемой концепцией и с учетом специфики каждой формы обучения;
одни и те же методы, организационные формы, средства обучения, но с учетом специфики используемой формы обучения;
квалификация преподавателей должна быть сопоставимой.
21

Описание слайда:

Литература
Педагогические технологии дистанционного обучения. Под редакцией Полат Е.С.; М.: Академия, 2008.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под редакцией Полат Е.С.; М.: Академия, 2009.

Описание слайда:

Никуличева
Наталия Викторовна

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *