выберите вариант ответа соответствующий цели обучения учащихся системному восприятию информации
Психология и дидактика
Список вопросов теста
Вопрос 1
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
1. Личностное
2. Познавательное
Варианты ответов
Вопрос 2
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
Варианты ответов
Вопрос 3
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
Варианты ответов
Вопрос 4
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
Варианты ответов
Вопрос 5
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
Варианты ответов
Вопрос 6
Установить соответствие группы УУД и универсального действия
Варианты ответов
Вопрос 7
Выбрать правильный ответ
Категории требований к образованию, определенные в ФГОС как обязательные:
Варианты ответов
Вопрос 8
Выбрать правильный ответ
Части базисного учебного плана, являющиеся обязательными в соответствии с ФГОС НОО:
Варианты ответов
Вопрос 9
Выбрать правильный ответ
Требования к планируемым результатам образования в начальной школе, определенные в ФГОС:
Варианты ответов
Вопрос 10
Выбрать правильный ответ
Результаты образования, не подлежащие персонифицированной итоговой оценке:
Варианты ответов
Вопрос 11
Выбрать правильный ответ
Универсальные учебные действия – это:
Варианты ответов
Вопрос 12
Выбрать правильный ответ
Подход, который лежит в основе ФГОС НОО:
Варианты ответов
Вопрос 13
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 14
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 15
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 16
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 17
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 18
Выбрать правильный ответ
Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
Варианты ответов
Вопрос 19
Вставить пропущенное слово
— Прочитайте имена существительные, записанные на доске. Дети читают:
— На какой вопрос отвечают существительные первого столбика?
— На какой вопрос отвечают существительные второго столбика?
— Существительные первого столбика называются одушевленными, второго – неодушевленными.
Вопрос 20
Вставить пропущенное слово
— Слева на доске записано слово с безударными гласными, справа – проверочное слово.
На доске золото позолота
Вопрос 21
Вставить пропущенное слово
«Учитель формулирует проблему, а дети самостоятельно или в группах, используя модели предложенные учителем, формулируют способы решения поставленной задачи»
Вопрос 22
Вставить пропущенное слово
«Учитель создает проблемную ситуацию, дети под руководством учителя решают поставленную проблему, открывают новые знания».
Вопрос 23
Вставить пропущенное слово
«Учитель сообщает детям новые знания с помощью устного или печатного слова, используя при этом различные наглядные пособия».
Вопрос 24
Вставить пропущенное слово
«Учитель показывает образец написания буквы (решения задачи, выполнения арифметического или орфографического действия), а дети стараются копировать данный учителем образец или выполняют серию действий по заданному алгоритму».
Вопрос 25
1. «Методом опережающего обучения»
2. «Сердце отдаю детям»
3. «Великая дидактика»
Варианты ответов
Вопрос 26
1. «Человек как предмет воспитания»
3. «Здравствуйте, дети!»
Варианты ответов
Вопрос 27
1. «Педагогическая поэма» 2. «Энциклопедия коллективных творческих дел»
Варианты ответов
Вопрос 28
1. «Как любить детей»
2. «Здравствуйте, дети!»
3. «Великая дидактика»
Варианты ответов
Вопрос 29
1. «Человек как предмет воспитания»
2. «Энциклопедия коллективных творческих дел»
Ответы на тесты педагогам
Тест по педагогике
для аттестующихся педагогических работников
Выбрать правильный ответ:
1. Программа развития образовательного учреждения
3. Базисный учебный план
4. Дополнительная образовательная программа
1. Личностные результаты
2. Метапредметные результаты
3. Предметные результаты
3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Познавательным действиям
4. Личностным действиям
4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Познавательным действиям
4. Личностным действиям
5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
1. Регулятивным действиям
2. Коммуникативным действиям
3. Общеучебным действиям
4. Личностным действиям
6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных
действиях:
1. Урок информационного поиска
2. Урок прогнозирования
3. Урок нравственно-этического оценивания
7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок
преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,
урок контроля, урок оценки является:
1. Структура учебной деятельности
2. Приемы активизации познавательного интереса
3. Способы организации общения
4. Приемы формирования учебных навыков
1. Стратегия. 2 Подход
1 Принцип полного образования
2. Принцип вариативного образования
3. Принцип опережающего образования
4. Принцип развивающего образования
1. Принцип открытости
2. Принцип вариативности образования
3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования
1. Принцип культуросообразности
2. Принцип индивидуализации
3. Принцип природосообразности
4. Принцип личностной ориентированности
12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:
3. Проектная команда 4Ассоциация
3. Способ деятельности
1 . Педагогическая деятельность
2. Инновационная деятельность
3. Проектно-исследовательская деятельность
4. Экспертно-аналитическая деятельность
1. Педагогическая праксиология
2. Педагогическое консультирование
3. Педагогическое проектирование V
4. Педагогическая инноватика
1. Методический прием
1. Эффективность педагогической технологии
2. Воспроизводимость педагогической технологии
3. Управляемость педагогической технологии
4. Концептуальность педагогической технологии
1. Фасилитативная дискуссия
2. Кооперативное обучение
1. Социально-педагогическое проектирование
2. Педагогическое проектирование
3. Психолого-педагогическое проектирование
4. Дидактическое проектирование
3. Психолого-педагогическое проектирование
4. Дидактическое проектирование
2. Педагогическое проектирование
3. Психолого-педагогическое проектирование
4. Дидактическое проектирование
Поставить в соответствие: ^
— » Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)
— Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)
— Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике
27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:
— Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
— Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию
образовательных программ ( спиральный ; линейный ; концентрический) его сущность:
— Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
— Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
— Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения
29) Поставить в соответствие методу обучения ( систематизирующий; познавательный ; преобразовательный ; контрольный) соответствующую ему дидактическую цель:
— Творческое применение умений и навыков
— Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
— Обобщение и систематизация знаний
— Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
30) Поставить в соответствие функции оценки ( информационная ; воспитательная ; диагностическая ; мотивационная) ее характеристику:
— Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала )
— Выявление причин образовательных результатов
— Поощрение и стимулирование учебной деятельности
— Формирование адекватной самооценки ученика
— Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
— Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
— Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
— Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
32) Поставить в соответствие форме обучения ( фронтальная ; коллективная ; групповая ;индивидуальная) ее характеристику:
— Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
— Взаимодействие учителя с одним учеником
— Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
— Организация основаниях совместной деятельности школьников на различных
— Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
— Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур»
— Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию
— Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания
— Предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности
— Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации
— Предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
— Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
35) Поставить в соответствие методу обучения ( репродуктивный ; проблемное
изложение ; объяснительно-иллюстративный ; исследовательский) особенность его реализации:
— Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
— Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)
36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника ( творческая ;
информативная ; эмоционально-ценностная ; репродуктивная) ее сущностную
характеристику:
— Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности
— Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
— Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
— Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
— Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
— Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта ( передовой
совершенствующий ; передовой преобразующий ; личный ; массовый) характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:
— Обладание основами профессии
— Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
— Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов
— Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы
39) Поставить соответствие форме контроля образовательных результатов( текущий ; периодический ; итоговый ; предварительный) целевую ориентацию контроля:
— Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью
— Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
— Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
— Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса
— Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,
— Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез
— Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов
— Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый
41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:
1 Мотивационный 5Рефлексивно-экспертны
42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
2Репродуктивный метод 1Информационно-рецептивный метод 4 Частично-поисковый метод
3 Метод проблемного изложения 5 Исследовательский метод
43) Установить последовательность этапов организации проблемного обучения:
2 Введение проблемной ситуации
1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации
3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)
4 Проверка произведенного решения
44) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
5Действия контроля и оценки 1 Познавательная потребность 3Учебная задача
2 Учебно-познавательный мотив 4Учебные действия
45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
46) Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:
3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса
1 Изучение образовательной программы учебного курса
2 Определение основных блоков тематического плана
5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана
4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:
1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса 3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
5Перевод новшества в режим постоянного использования
4 Внедрение и распространение новшества
48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:
2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности
1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта
3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)
5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи 4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами
49) Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализомурока:
2 Содержательная характеристика темы урока
3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности
50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического
опыта:
1 Организационный этап
3 Накопление и обработка фактического материала 4Оценка фактического материала и принятие решений
5Пропаганда, распространение, внедрение опыта
Курс «Учитель, преподаватель английского языка»
Внимательно читате условие заданий и правильно отвечайте на вопросы
Список вопросов теста
Вопрос 1
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Личностная характеристика, сложившееся личностное качество, которое проявляется в обладании человеком соответствующей компетенцией и предполагает минимальный опыт ее применения.
Варианты ответов
Вопрос 2
Прочитайте следующее определение. Какой нормативно-правовой акт оно описывает?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Варианты ответов
Вопрос 3
Какая из перечисленных ниже компетенций не относится к группе профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование»?
Варианты ответов
Вопрос 4
Прочитайте представленное ниже определение профессиональной компетентности педагога. Назовите исследователя, который его сформулировал.
Способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средство формирования личности учащегося с учетом ограничений и предписаний, накладываемых на учебно-воспитательный процесс требованиями педагогической нормы, в которой он осуществляется.
Варианты ответов
Вопрос 5
Показателем развития какого компонента профессиональной компетентности педагога выступает умение реализовывать формы учебного и воспитательного взаимодействия, обеспечивающие процесс естественного развития обучающихся на конкретном возрастном и социокультурном этапе?
Варианты ответов
Вопрос 6
Самообразование – это:
Варианты ответов
Вопрос 7
Технология развития критического мышления – это:
Варианты ответов
Вопрос 8
Педагогическое проектирование – это:
Варианты ответов
Вопрос 9
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Выделение последовательного ряда промежуточных продуктов на пути к достижению цели как конечного продукта проектируемого педагогом процесса.
Варианты ответов
Вопрос 10
Методы исследования – это:
Варианты ответов
Вопрос 11
Что является интегративной целью обучения иностранным языкам?
Варианты ответов
Вопрос 12
Ниже представлена характеристика одного из методологических подходов, на которых базируется обучение иностранным языкам. О каком подходе идет речь?
Подход характеризуется сбалансированным вниманием как к обучению коммуникации, так и к совершенствованию качества мыслительных, познавательных процессов у учащихся. В частности, это достигается, с одной стороны, взаимосвязанным обучением видам речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию и письменной речи), а с другой стороны – развитием мыслительных процессов при реализации таких универсальных учебных действий как анализ, сравнение, сопоставление, классификация, обобщение и др.
Варианты ответов
Вопрос 13
Формы обучения – это:
Варианты ответов
Вопрос 14
Что лежит в основе игрового метода обучения?
Варианты ответов
Вопрос 15
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Условное воспроизведение участниками реальной практической деятельности людей, создающее условия реального общения.
Варианты ответов
Вопрос 16
Проблемное обучение – это:
Варианты ответов
Вопрос 17
Технология развития критического мышления – это:
Варианты ответов
Вопрос 18
ПОПС-формула – это методический прием, который направлен на:
Варианты ответов
Вопрос 19
Кейс-метод – это:
Варианты ответов
Вопрос 20
Определите правильный вариант утверждения.
Варианты ответов
Вопрос 21
Прочитайте следующее определение. Какой нормативно-правовой акт оно описывает?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Варианты ответов
Вопрос 22
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Готовность и способность на достаточно высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность и педагогическое общение, обеспечивать стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.
Варианты ответов
Вопрос 23
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Самостоятельный вид профессиональной деятельности по проектированию, разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять регуляцию обучающей и учебной деятельности по предмету «Иностранный язык».
Варианты ответов
Вопрос 24
Что из нижеперечисленного не является предметом методики как науки?
Варианты ответов
Вопрос 25
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Устойчивые процедуры осуществления планирования, конструирования, выбора и применения средств обучения конкретному предмету, обусловливающие их развитие и совершенствование.
Варианты ответов
Вопрос 26
Методы обучения – это:
Варианты ответов
Вопрос 27
Прочитайте следующее описание. Какую образовательную технологию оно характеризует?
Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета; большая часть информации или вся информация, с которой работают ученики, поступает из сети. Задание состоит из введения, процесса, заданий для всех участников проекта, списка ссылок, страницы для заключения и оценки учителем.
Варианты ответов
Вопрос 28
Целенаправленность, целостность, динамика, связность – это компоненты, которые позволяют осуществить методический анализ:
Варианты ответов
Вопрос 29
Какой из перечисленных стилей педагогического общения в наибольшей мере согласуется с позицией учителя при реализации активных методов обучения?
Варианты ответов
Вопрос 30
Прочитайте следующее описание. Какую особенность учебного предмета «Иностранный язык» оно представляет?
Иностранный язык способствует формированию важнейших универсальных учебных умений, обеспечивающих эффективную работу с информацией, представленной в разных форматах.
Варианты ответов
Вопрос 31
Выберите вариант ответа, соответствующий данному определению: Совокупность наиболее рациональных способов научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.
Варианты ответов
Вопрос 32
Выберите вариант ответа, соответствующий направлению модернизации традиционной системы обучения на основе следующего описания: технологии с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, нежестким демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания.
Варианты ответов
Вопрос 33
Выберите вариант ответа, соответствующий названию технологии, при реализации которой на уроке проходят три стадии – вызов, осмысление, рефлексия.
Варианты ответов
Вопрос 34
Выберите вариант группы технологий, включающей следующие методы: организации коммуникации, организации обмена деятельностями, организации мыследеятельности, организации смыслотворчества, организации рефлексии.
Варианты ответов
Вопрос 35
Выберите вариант ответа, соответствующий следующему описанию педагогической технологии (техники): Педагог по буквам (по вертикали) выписывает на доске новое понятие и предлагает на каждую букву подобрать слова и словосочетания, по смыслу связанные с данным понятием.
Варианты ответов
Вопрос 36
Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению задавать вопросы по теме урока.
Варианты ответов
Вопрос 37
Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению прогнозировать содержание новой темы урока.
Варианты ответов
Вопрос 38
Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению разрешать проблемные ситуации.
Варианты ответов
Вопрос 39
Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся системному восприятию информации.
Варианты ответов
Вопрос 40
Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся сотрудничеству.
Варианты ответов
Вопрос 41
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путём применения специальных правил — сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Варианты ответов
Вопрос 42
Метод проектов – это:
Варианты ответов
Вопрос 43
Критерии оценивания проектов – это:
Варианты ответов
Вопрос 44
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Краткое изложение (2-3 страницы печатного текста) проектной идеи; этапов, методов и форм деятельности; основных мероприятий; механизма контроля процесса реализации проекта. Здесь обоснуется необходимость планируемых партнеров, тщательно расписывается деятельность всех исполнителей и называются наиболее важные результаты, отражающие возможные улучшения в жизни людей, для которых предназначен проект.
Варианты ответов
Вопрос 45
Определите, содержание какого квеста по типу задания описано ниже.
Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.
Варианты ответов
Вопрос 46
Какое направление проектной деятельности учащихся описывает следующая формулировка?
Проектирование, ориентированное на разработку общественно значимых, социально направленных проектов. Такие проекты нацелены на приобретение обучающимися опыта адаптации к жизни в современном обществе.
Варианты ответов
Вопрос 47
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Совместный запрос, результатом которого является то, что обучающиеся работают вместе, коллективно конструируя, производя новое знание и новый опыт деятельности вместо потребления информации, которую передает им в готовом виде педагог или другой источник информации.
Варианты ответов
Вопрос 48
Определите правильный вариант утверждения.
Варианты ответов
Вопрос 49
Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?
Основная задача кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить жизненную ситуацию. Этот кейс создает практическую, «действующую» модель ситуации. При этом учебное назначение такого кейса может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Такие кейсы должны быть максимально наглядными и детальными. Главный его смысл сводится к познанию жизни и обретению способности к реальной профессиональной деятельности.