выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Тесты по дисциплине «Методика игровой деятельности у дошкольников»

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Тесты по дисциплине «Методика игровой деятельности»

(отметить только один верный ответ)

1.Ученые утверждают, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Что является доказательством данного утверждения?

— ребенок все время играет

— в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности (труд, учение)

— игра является наиболее привлекательным для дошкольника видом деятельности.

2. Какую игру можно отнести к группе творческих игр:

3. Усова А.П. установила наличие нескольких ступеней в развитии объединений детей в игре. Она утверждает, что игра «рядом» характерна для детей:

4. Сущностной особенностью дидактической игры дошкольника является

— наличие в игре обучающей задачи

— возможность проявления активности детей

— использование разнообразного дидактического материала.

5. Какую игру можно отнести к группе игр с готовым содержанием и правилами:

6. У детей младшего дошкольного возраста игра развивается:

-от игрушки (предмета)

7. В игре увлекает процесс, действия, а результат не интересует ребенка

— раннего и младшего дошкольного возраста

-старшего дошкольного возраста.

8. У ребенка младшего дошкольного возраста партнером по игре является:

9. Особенностью сюжетно-ролевой игры является:

-отражение взаимодействия литературных героев

-отражение действия или взаимодействия людей в труде

-отражение ролевого поведения литературных героев.

10. Сколько подвижных игр проводится на прогулке с детьми:

11. Отличительной особенностью режиссерской игры дошкольника является то, что

— партнерами ребенка по игре являются неодушевленные предметы (игрушки, атрибуты)

— в игре есть сюжет и роли

-в игре ребенок использует декорации, костюмы, маски.

12. Какую игру можно отнести к группе творческих игр

13. Кто из ученых рекомендовал в течение дня поиграть с детьми в семь видов игр:

14. Что является мотивацией детей к сюжетно-ролевой игре

-возможность играть со сверстниками

-интерес к новым игрушкам, атрибутам

-восхождение к идеалу, желание подражать

15. У детей старшего дошкольного возраста игра развивается от:

16. Какая психолого-педагогическая особенность игровой деятельности характеризует детей младшего дошкольного возраста:

— конфликты в игре возникают из-за нарушений правил игрового взаимодействия

-партнером по игре является игрушка и взрослый

-в игре интересует результат, а не процесс.

17. Кто из ученых утверждал, что «игра – гимнастический зал, где дети упражняются в нравственном или безнравственном поведении»

18. С какого возраста детей можно использовать спортивные игры

-3-4 года (вторая младшая группа)

-4-5 лет (средняя группа)

-5-6 лет (старшая группа)

19. На каком этапе овладения игровой деятельностью воспитатель может проводить мониторинг игровой деятельности:

-первый этап (узнавание)

-второй этап (обучение)

-третий этап (самостоятельная игра)

-четвертый этап (творчество)

20. Какую игру можно отнести к группе творческих игр:

21. Основной целью дидактической игры дошкольника является:

— наличие в игре обучающей задачи

— закрепление ранее приобретенных знаний

— развитие доброжелательных взаимоотношений.

22. Какую игру нельзя отнести к группе игр с готовым содержанием и правилами:

23. У детей старшего дошкольного возраста игра развивается:

-от игрушки (предмета)

24. Ребенок старшего дошкольного возраста в игре предпочитает в качестве партнера:

— партнером по игре является игрушка и взрослый

— конфликты в игре возникают из-за нарушений правил игрового взаимодействия

-игра носит процессуальный характер.

17-22 правильных ответов – хорошо (15 баллов)

0-10 правильных ответов – неудовлетворительно.

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Номер материала: ДБ-1497171

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста – новое направление:

б) дошкольной педагогики;

2. Цель экологического воспитания в детском саду:

а) формирование начал экологической культуры;

б) формирование ручной умелости

в) развитие сенсорной культуры.

3. Кто не является автором учебного пособия по методике экологического образования:

4. Время возникновения науки «экологии»:

б) взаимосвязь живого организма со средой обитания;

в) биоиндикация экологического состояния биоценоза.

6. При отборе экологических знаний к программе не учитывается принцип:

а) научности и доступности;

7.Специально организованное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми природы с целью получения представлений об объектах живой и неживой природы называется:

8. К наглядным методам относится:

а) рассказ воспитателя;

в) рассматривание картин.

9.К практическим методам относится:

б) чтение художественной литературы;

в) демонстрация кинофильмов.

10. К словесным методам относится:

а) элементарный опыт;

11. Наблюдение – метод:

а) чувственного познания природы;

б) абстрактного познания природы;

в)логического познания природы.

12. В зависимости от количества детей, участвующих в наблюдении оно может быть:

13. Из указанного перечня выберете задачу экологического образования детей:

а) развития у ребенка чувства сопричастности с окружающим миром, которое позволяет приобщиться к миру и опыту взрослых;

б) формирование системы знаний о предметах и явлениях природы как основы экологического сознания;

в) развитие способности к анализу и синтезу, к самоконтролю и самооценке при выполнении работ.

14. Из указанного перечня выберете задачу, которая не является задачей экологического образования детей:

а) воспитание гуманного, бережного отношения к природе;

б) воспитание начал экологической культуры;

в) формирование системы познавательных умений.

15. По длительности различают наблюдения:

а) специально организованные;

16. По характеру познавательных задач наблюдения могут быть:

17. По форме организации наблюдения могут быть:

в)с раздаточным материалом;

18.По характеру условий наблюдения могут быть:

б) специально организованным;

19. Автором парциальной программы по экологическому воспитанию дошкольников не является:

20. Парциальной программой по экологическому воспитанию не является программа:

в) «Жизнь вокруг нас».

21. К творческим играм не относятся:

а) строительные игры с природными материалами;

б) сюжетно – ролевые;

22. К играм с готовым содержанием и правилами не относятся:

в) сюжетно – ролевые.

23. К дидактическим играм не относятся:

б) настольно – печатные;

24. Подготовка к наблюдению заключается в том, чтобы:

а) зарисовать объект;

в) собрать природный материал,

26. В системе работы по экологическому образованию дошкольников используются группы методов:

27. Виды моделирования при ознакомлении с природой:

28. Выбрать методический приём, соответствующий обучению игре в младшей группе:

а) воспитатель проигрывает игру вместе с детьми;

б) рассказ воспитателя о содержании и ознакомление с правилами в ходе игры;

в)воспитатель наблюдает за игрой, помогает, исправляет ошибки, разрешает конфликты;

29. Выбрать методический приём, соответствующий обучению игре в средней группе:

а) воспитатель наблюдает за игрой, помогает, исправляет ошибки, разрешает конфликты;

б) воспитатель проигрывает игру вместе с детьми;

в) рассказ воспитателя о содержании и ознакомление с правилами в ходе игры;

30. Выбрать методический приём, соответствующий обучению игре в старшей группе:

а) воспитатель наблюдает за игрой, помогает, исправляет ошибки, разрешает конфликты;

б) воспитатель проигрывает игру вместе с детьми;

в) рассказ воспитателя о содержании и ознакомление с правилами в ходе игры;

31. Виды экологических бесед:

32. К формам труда в природе не относится:

б) индивидуальные поручения;

в) ответственный труд;

33. Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:
а) давать знания детям из всех областей наук, т.е. обо всем понемногу;
б) проводить занятия небольшими подгруппами;
в) применять на занятиях больше наглядности;
34. Метод моделирования в системе экологического образования это.
а) поисковая деятельность дошкольников
б) применение игровых обучающих ситуаций
в) познание природы через различные модели (графические, объемные) и с помощью сенсорных эталонов

35.В требованиях к рассказу воспитателя уберите неверный ответ:

а) учитывать интересы;

б) опираться на возрастные возможности восприятия литературных тестов;

в) давать вымышленные знания;

36. Педагогические требования к организации труда в природе (отметить один неверный)

а) разнообразный по содержанию;

б) формирование практических навыков в единстве со знаниями;

в) трудовая деятельность не должна систематически усложняться;

37. Гигиенические требования к организации труда в природе (отметить один неверный)

а) труд в природе должен быть посыльным;

б) инвентарь должен быть игрушечный, а не настоящий;

в) необходимо обеспечить правильную позу детей в труде;

38. Форма организации работы по экологическому воспитанию дошкольников:

б) рассказ воспитателя;

39. К формам организации работы по экологическому воспитанию дошкольников не относится:

40. В основе формирования у детей элементов материалистического миропонимания природы лежат:

а) реальные, достоверные представления;

в) детская художественная литература;

41. Содержание знаний детей о природе определено:

а) в методических рекомендациях;

б) в приложениях к программе;

в) в программе «От рождения до школы».

42. Что относится к явлениям живой природы:

а) растения, животные;

б) вода, песок, камни;

в) гроза, молния, ветер.

43. Что относится к явлениям неживой природы:

б) улитки, водоросли;

44. Систематически знакомить детей с природой начинают:

а) со средней группы;

б) с первой младшей группы;

в) со старшей группы.

45. Систематизация знаний о сезонных изменениях природы происходит на основе установления:

а) временных и причинно-следственных связей;

б) пассивного восприятия природы;

в) в процессе самостоятельной деятельности

46. Всех обитателей уголка природы можно разделить на:

в) постоянных и временных.

47. Комнатные растения, нуждающиеся в большом количестве солнечного света:

а) герань, кактус, хлорофитум, цикломен;

б) узамбарская фиалка, бегония;

в) маранта,нефролепис, пилея.

48.Комнатные растения, плохо переносящие солнечные лучи:

а) амариллис, аспаргус, гемантус;

б) колеус, пилея, сансевьера;

в) циперус, папирус, примула.

49. Комнатные растения поливают:

а) холодной водой из водопровода;

б) отстоявшейся водой из водопровода;

50. Стеблевыми черенками размножаются:

а) традесканция, фикус, бегония;

б) сансевьера, фиалка, бегония – Рекс

в) камнеломка, хлорофитум

51. Листовыми черенками размножаются:

52. Наблюдение как метод ознакомления детей с природой:

53. К практическому методу относится:

в) чтение художественной литертуры.

54. К словесному методу относится:

в) рассматривание картин.

55. К наглядному методу относится:

56. Экологические игры с готовым содержанием и правилами:

а) творческие игры природоведческого содержания;

б) дидактические игры

57. Фиксация опыта – это:

58. Моделирование рассматривается как:

а) совместная деятельность воспитателя и детей;

59. Автор книги для детей «Чей нос лучше?»:

60. Автор книги для детей «Золотой луг»:

61. В какой возрастной группе вводится дежурство по уголку природы:

62. Занятия по ознакомлению детей с природой проводятся:

а) со средней группы;

б) со старшей группы;

в) во всех группах детского сада.

63. Целевые прогулки проводятся:

а) со второй младшей группы;

б) со средней группы;

в) со старшей группы.

64. Длительность экологических занятий в средней группе:

65. К земноводным относится:

66. пресмыкающимся относятся:

67. К млекопитающим относятся:

68. К декоративным птицам относится:

69. Сезонные изменения в живой природе изучает наука:

70. Международный День Земли отмечается:

71. Длительность экологических занятий в младшей группе:

72. Длительность экологических занятий в подготовительной группе:

73. Длительность экологических занятий в старшей группе:

74. Вид корня у свеклы:

75. Вид корня у моркови:

76. Форма стебля у традесканции:

а) ползучий с приподнимающимися ветками;

77. «Экологическое пространство» на участке ДОУ – это:

в) создание и поддержание условий необходимых для обитателей;

79. Удалить пыль с листьев узамбарской фиалки можно:

а) влажной тряпочкой;

в) при помощи пульвелизатора;

80. Экологоразвивающая среда в ДОУ способствует.
а) формированию экологически грамотного поведения,
б) развитию зоркости;
в) физической подготовке детей;
81. Луковицами размножаются:

82. Отпрысками размножаются:

83 Корневищами размножаются:

84. К вредителям комнатных растений относятся:

а) бабочка, жужелица, клоп;

б) тля, щитовка, трипс, паутинный клещ;

85. В комнатных условиях для выгонки луковичных растений используются:

а) геацинт, тюльпан, нарцисс;

б) лилия, гладиолус, крокус;
86. В качестве аквариумных рыбок могут быть использованы рыбы местных водоемов:

а) малый прудовой карась, вьюн, красноперка;

87. В качестве аквариумных рыбок могут быть использованы экзотические рыбки:

а) золотая рыбка, скалярия, комета;
б) лещ, сазан, карп;

88. В младшей группе в уголок природы помещают аквариум:

89. В младшей группе содержат певчих птиц:

90. В средней группе в аквариуме содержат:

а) два вида рыбок, отличающихся по внешнему виду и повадкам;

б) похожих друг на друга рыбок;

в) много разнообразных рыбок;

91. Постоянными обитателями в уголке природы средней группы могут быть млекопитающие:

а) суслик, полевка, сурок;

б) морская свинка, хомяк;

92. К живородящим рыбкам относится рыбка:

93. Постоянными обитателями уголка природы в старшей группе могут быть птицы:

б) канарейка, волнистый попугайчик;

94. К графическим моделям относится:
а) глобус;
б) сюжетные картинки в книге;
в) календарь наблюдений за сезонными явлениями;

95. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы заключается:
а) в размещении объектов в уголке природы ДОУ с эстетической точки зрения;
б) в создании условий в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним;
в) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой
комнаты;

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23,

Б, А, В, В, В, Б, А, В, А, Б, А, А, Б, В, Б, А, А, Б, В, В, В, В, А,

24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,

Б, В, А, Б, А, Б, В, Б, В, А, В, В, В, Б, А, Б, А, В, А, В,

44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62,

Б, А, В, А, А, Б, А, В, Б, Б, А, В, Б, Б, А, В, Б, В, В,

63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,

А, А, Б, Б, А, В, Б, Б, Б, Б, Б, А, Б, А, А, В, Б, А,

81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95,

А, Б, А, Б, А, А, А, Б, А, А, Б, А, Б, В, Б

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Урок «Комплект тестовых заданий»

Диагностические методики изучения свойств внимания

Урок «Планирование деятельности фирмы»

Защита опыта работы по теме «Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения»

Урок «Роль логистики в деятельности предприятия»

Конспект открытого урока по психологиии «Изучение свойств внимания»

Урок «Товарный ассортимент и товарная номенклатура»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5310647 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Теории и методика экологического образования дошкольников»

Тест для контроля знаний по МДК 03.03 «Теории и методика экологического образования дошкольников (3 курс) »

«Теории и методика экологического образования дошкольников»

Навигация (только номера заданий)

0 из 35 заданий окончено

Информация

Тест для контроля знаний по МДК 03.03
«Теории и методика экологического образования дошкольников (3 курс)»

Автор теста: Богиня Валентина Андреевна, преподаватель
ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им.Базара Ринчино»

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 35

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.

выбрать методический прием соответствующий обучению игре в младшей группе ответ на тест

Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *