выполнение индивидуального задания направлено на достижение планируемых результатов практики
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Содержание и планируемые результаты практики:
Содержание и планируемые результаты практики:
1.Ознакомление с АО «Стройэнергосервис» и практикой работы экономических и юридических служб, ознакомление с организацией работы службы безопасности,
2. Изучение первичных документов бухгалтерского учета АО «Стройэнергосервис»
Подготовка отчета по производственной практике
Руководитель практики от кафедры | ____________/ А.И. Уразова подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
Руководитель практики от базы практики | ____________/ П.П. Петров подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
ОЗНАКОМЛЕН: Студент | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
Приложение А.6
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики Инструкция о мерах пожарной безопасности в АО «Сройэнергосервис», утверждена приказом от 01.03.2015г. №251
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающий правила внутреннего трудового распорядка базы практики ____________________________________
Дата | Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица | Подпись |
инструктирующего | инструктируемого – обучающегося | |
03.07.17г | Гл.инженер Сергеев С.С. |
Приложение А.7
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА[4]
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература |
03.07.2017 | ознакомление со штатным расписанием, структурой управления, учредительными документами АО «Стройэнергосервис» |
04.07.2017 | изучение видов деятельности и видов выпускаемой продукции АО «Стройэнергосервис» |
05.07.2017 | изучение законодательства, регулирующего деятельность акционерных обществ |
06.07.2017 | изучение локальных актов АО «Стройэнергосервис», в том числе материалов по организации работы службы безопасности предприятия и основных первичных и сводных документов по отражению результатов работы службы безопасности |
07.07.2017 | изучение нормативно-правовых актов по организации бухгалтерского учета на предприятии (организации) |
10.07.2017 | изучение графика документооборота организации |
11.07.2017 | изучение первичных документов по учету кассовых и банковских операций |
12.07.2017 | изучение счетов-фактур, накладных продажи товаров и готовой продукции |
13.07.2017 | изучение документов о товарно-материальных ценностях |
13.07.2017 | изучение документов о движении основных средств |
14.07.2017 | подготовка документации и составление отчета и индивидуальной книжки практиканта |
Руководитель практики от базы практики | ____________/ П.П. Петров подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
Приложение А.8
7. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ[5] [6]
С «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г.
Я, Иванов Иван Иванович [7] прошел производственную [8] практику с «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г..
В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу:
Были рассмотрены особенности заполнения первичных документов, группировки основных средств на предприятиях строительного комплекса. Были озвучены основные возможности поступления и выбытия основных средств и оформление данных операций в бухгалтерском учете. Были названы специальные субсчета, которые используются в данной организации для учета движения основных средств.
Также были рассмотрены основные формы и системы оплаты труда, были приведены примеры расчетов заработной платы рабочих, а также отпускных пособий и среднего заработка.
Были определены главные аспекты, связанные с анализом активов организации и источников их формирования; составлены горизонтальный и вертикальный анализы активов и источников баланса; определены изменения по строкам и статьям бухгалтерского баланса за отчетный период по сравнению с предыдущим. Была проведена группировка источников формирования активов по группам риска.
Таким образом, в ходе практики были рассмотрены основные моменты по учету поступления, движения, выбытия основных средств, учету операций по оплате труда работников организации и анализу активов и источников их формирования по данным бухгалтерского баланса.
В результате прохождения практики, поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.
Студент подпись _____________/ И.И. Иванов
Приложение А.9
8. ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА[9]
Пример задания на практику
Важным этапов студенческой жизни является практика, проходимая по завершению одного из курсов обучения, либо в качестве подготовки к аттестации (к примеру, перед защитой диплома). В частности, выделяют производственную, учебную и преддипломную практику. При отправке студента составляется распорядительный акт, в котором содержится необходимая информация о закреплении обучающегося за какой-либо организацией. Что касается сроков и видов осуществляемой деятельности, то они регламентируются индивидуальным заданием, выдаваемым практиканту.
Пример индивидуального задания на производственную практику
Содержательная часть индивидуального задания изменяется в зависимости от профиля обучения студента и функциональных особенностей деятельности принимающей его организации. Практикант вправе участвовать в формировании списка своих задач, учитывая особенности осуществляемой при этом научной деятельности или для повышения эффективности подготовки в рамках курсовой (дипломной) работы.
Базовый набор требований к студенту-практиканту:
Задание должно составляться таким образом, чтобы решаемые задачи расширяли профессиональный кругозор студента, а также позволяли использовать имеющуюся у него теоретическую базу на практике при осуществлении функциональных обязанностей в рамках производства. Также оно должно способствовать облегчению написания выпускной работы (для старших). Важным является требование к оформлению отчета и дневника, что сдаются вместе с результатами и отзывами от руководителя и непосредственного начальника практиканта на базе принимающей организации.
Министерство образования и науки РФ
____________________________________
(название ВУЗа)
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Выдано
Студенту ___________________________________________
(курс, факультет, специальность, группа)
____________________________________________________
(ФИО студента)
Рабочая программа практики
___________________________
(название принимающей организации)
Пример индивидуального задания на учебную практику
_____________________________
(название ВУЗа)
_____________________________
(название кафедры)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
Студенту ______________________________________________________________________________
учебной группы ____________
факультета _____________________________________________________________________________
1. Цель учебной практики: ____________________________________________________________
2. Задачи практики и исходные данные: _________________________________________________
3. Отчет по учебной практике должен содержать следующие сведения: ______________________
4. К защите представить: _____________________________________________________________
Руководитель учебной практики ___________________________________________________________
Задание получил «___» ____________________________ 20___г.
«________________________»
(подпись)
Пример задания на преддипломную практику
_____________________________
(название ВУЗа)
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора
по учебной работе
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
ФИО студента Караев Виктор Алексеевич
____________
(№ группы) _______________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Тема ВКР: Моделирование процесса распространения вирусов в компьютерных сетях
Характер ВКР: Проектный
ФИО руководителя: Крылова Валентина Петровна
Дата выдачи задания: «____» __________________ 20__г.
Дата предоставления отчета «____» __________________ 20__г.
Освоенные профессиональные компетенции Содержание практического задания Форма представления практического задания руководителю
ПК 3.1. Анализ документации по проекту Проанализировать допустимость эксплуатации разработанного алгоритма на рабочих местах Корректирование оснований по использованию конкретной среды разработки. Подготовка инструкции по установке ПО
ПК 3.2. Интеграция алгоритма в программную среду Наладить функционал системы Проверка стабильности и оптимизации разработки
ПК 3.3. Выполнение отладки алгоритма с использованием специализированных сред разработки Организовать запуск ПО на разных рабочих местах Анализ надежности разработки
ПК 3.4. Разработка пакета тестовых наборов и сценариев Подобрать различные варианты исходных данных для тестовой эмуляции Результаты тестирования ПО в различных производственных ситуациях
ПК 3.5. Инспекция компонентов ПО с целью проверки соответствия стандартам кодирования Проанализировать полученные при запусках результаты, сделать выводы Анализ соответствия разработки системам стандартизации
ПК 3.6. Разработка технологической документации Разработать инструктажи по инсталляции и эксплуатации ПО Конечный вариант инструктажей по инсталляции и эксплуатации ПО
Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Отзыв руководителя о выполнении задания:
______________________________________________________________________________
Отметка (по 5-бальной системе) о выполнении задания: _______________________________________
Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Пример задания на практику экономиста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель прохождения практики: закрепление накопленных знаний, наращивание базы профессиональных навыков, получение опыта в профильном виде деятельности, завершение написания ВКР.
Задачи практики:
• получить опыт по актуальной экономической проблеме, собрать информацию для написания конечного варианта ВКР;
• научиться всем методам работы с данными для решения профессиональных задач, а также выбирать инструменты для реализации этих процедур;
• производить анализ и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и прочую отчетную информацию с последующим использованием полученных данных для управленческой деятельности;
• анализировать и интерпретировать источники информации (отечественные и иностранные) для получения опыта в профильной отрасли.
Схема прохождения практики:
• анализ нормативно-правовой базы организации (предприятия);
• определение ключевых направлений деятельности и соответствия с мероприятиями, что осуществляет руководство;
• составление характеристики организации;
• проверка соответствия структурных особенностей предприятия с видением, миссией и целями, формирование общей оценки достижений и существующих проблем;
• анализ итогов деятельности организации, сравнение их с целями и стратегией;
• написание развернутого анализа в соответствие с темой ВКР, выявление недостатков и выдвижение предложений по их устранению.
Планируемые результаты:
• получение систематизированной и обобщенной базы данных для написания практической части ВКР;
• выпуск списка рекомендаций по устранению обнаруженных проблем в деятельности организации, что будут внесены в заключение ВКР;
• формирование выводов о возможностях и перспективах совершенствования функциональной, а также управленческой деятельности в организации;
• получение практического опыта и багажа навыков для дальнейшего осуществления профессиональной деятельности;
• структурирование материала для окончания написания ВКР.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)
Пример задания на практику юриста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, расширение профессиональной базы, получение практического опыта в рамках профильной специализации
Задачи практики:
• расширение теоретической базы в юридической сфере, получение опыта и навыков профессиональной деятельности по специальности;
• освоение умений по сбору, систематизации, анализу и прочих форм обработки исходной информации;
• получение статистических, аналитических и прочих данных для последующего включения в ВКР.
Схема прохождения практики:
• разработка или участие в процессе выпуска юридической документации;
• эффективность работы объекта преддипломной практики (ОПП), проверка на соответствие действующему законодательству;
• оказание правовой помощи структурным подразделениям ОПП, связанной с формированием документации;
• формирование теоретической базы и оценка её эффективности при написании ВКР;
• структурирование данных и включение их в ВКР.
Планируемые результаты:
• систематизация и обобщение материалов для включения в практическую часть ВКР;
• составление списка рекомендаций по устранению или минимизации проблем в деятельности ОПП;
• формирование навыков по разработке и правильному оформлению юридической и прочей служебной документации.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
__________________________Академия архитектуры и искусств______________________
Специальность/направление подготовки 07.03.01.62 «Архитектура»(или 07.03.02.62 «Реконструкция и реставрация»)________________________________________________
Дневник практики
обучающегося 2 курса
1. Фамилия __________________________________________________________________
2. Имя ______________________________________________________________________
3. Отчество _________________________________________________________________
4. Обучающийся _____________________/ _____________________________________
подпись расшифровка подписи
5. Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ__________/ профессор каф. ОАХП ААИ ЮФУ
подпись Шаталов А.А.__________________
должность, расшифровка подписи
Место практики г. Ростов на Дону Ростов н/Д, Новочеркасск, Таганрог, ст. Старочеркасская_ наименование профильной организации
6. Вид практики Учебная_____________________________________________________
8. Способ проведения практики Непрерывная,ознакомительно-экскурсионный (пешеходный и выездной) _____________________________________________________
9. Форма проведения практики Выездная, ознакомительно-экскурсионный (пешеходный и выездной)_____________________________________________________
10.Сроки прохождения практики с 17.08.2018 г. по 31.08.20 18 г.________________
Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:
Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ профессор кафедры ОАХП ААИ ЮФУ Шаталов А.А. _______._______________ ___________________________________ ФИО, подпись |
III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
Содержание:
I. Правила ведения дневника…………………………. №стр
II. Основные положения по организации практики
III. Содержание и планируемые результаты практики
IV. Индивидуальное задание на практику
V. Рабочий график (план) проведения практики
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ
VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.
Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.
Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.
Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.
Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.
3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закреплениякаждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.
4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.
5. В период практики обучающиеся:
— выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
— соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
— соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
— соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;
— своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.
6. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.
7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. Далее с новой страницы
III. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат)
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
Знать: • базовые средства, использованные для решения изучаемых архитектурно-градостроительных композиций | ||
Уметь: • проводить оценку стилистических и композиционно-художественных особенностей архитектурных и градостроительных композиций, • анализировать масштабных характеристики архитектурных форм и пространств, • анализировать вопросы целостности архитектурно-градостроительных решений | ||
Владеть: • навыками графического изображения и анализа архитектурных, дизайнерских, градостроительных, художественных решений, • навыками анализа объемно-пространственных и архитектурных композиций, в том числе, в сопоставлении с региональным опытом развития архитектурно-пространственной среды |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
Разделы (этапы)
прохождения практики
Содержание практики
Результат
Самостоятельно выполнить историко-композиционный анализ объекта:
Далее с новой страницы
№ | Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении ( подпись руководителя практики от ЮФУ) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 17.08.18 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Вводная лекция. | Выполнено: |
2 | 18.08.18 | День самостоятельной работы. Ознакомление с учебно-методическими материалами по программе практики. | Выполнено: |
19.08.18 | |||
3 | 20.08.18 | Ростов-на-Дону, пешеходная ознакомительная экскурсия по маршруту Пушкинская-Соборный-Горького-Театральная пл.- Б. Садовая до пр. Кировского. Изучение объектов по маршруту | Выполнено: |
4 | 21.08.18 | Ростов-на-Дону, пешеходная ознакомительная экскурсия по маршруту Буденновский пр., Соборная пл., пер. Соборный, Б. Садовая до пл. Советов. Изучение объектов по маршруту | Выполнено: |
5 | 22.08.18 | Выбор объекта для самостоятельного историко-композиционного анализа, консультации, согласование с руководителем практики | Выполнено: |
6 | 23.08.18 | Выездная автобусная экскурсия в станицу Старочеркасскую. Изучение объектов Старочеркасского историко-архитектурного заповедника. | Выполнено: |
7 | 24.08.18 | Ростов-на-Дону, пешеходная ознакомительная экскурсия по маршруту: ул. Пушкинская от пр. Буденновского до пер. Университетского. Изучение объектов по маршруту | Выполнено: |
8 | 25.08.18 | День самостоятельной работы. Разработка разделов отчета, выполнение историко-композиционного анализа выбранного и согласованного с руководителем объекта. | Выполнено: |
26.08.18 | |||
9 | 27.08.18 | Выездная автобусная экскурсия в | Выполнено: |
10 | 28.08.18 | Выездная автобусная экскурсия в | Выполнено: |
11 | 29.08.18 | Ростов-на-Дону, пешеходная ознакомительная экскурсия по маршруту Нахичевань | Выполнено: |
12 | 30.08.18 | Выполнено: | |
13 | 31.08.18 | Выполнено: |
Виды инструктажа | Инструктаж проведен | Ознакомлен |
по требованиям охраны труда | ||
по техники безопасности | ||
по пожарной безопасности | ||
по правилам внутреннего трудового распорядка |
Далее с новой страницы
Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 179 ; Мы поможем в написании вашей работы!