высшая школа частной психологической практики с в петрушина
Высшая школа частной психологической практики С.В. Петрушина
В Школе частной психологической практики идёт обучение по двум направлениям:
Эта подготовка идёт совершенно по другим принципам, чем обычное обучение. Работа консультанта намного ближе к искусству, чем к науке. Поэтому лекционно-семинарские формы обучения занимают небольшой объём, акцент нами делается на активные способы подготовки, такие как тренинг, мастерская, ролевые и психодраматические игры, групповая дискуссия, супервизия личной практики, самостоятельные письменные работы разного жанра (эссе, стенограмма, анализ интервью и т.д.). В результате них происходит не простое накопление информации, она как бы «сплавляется» с переживаниями учащегося, становясь его личным знанием/умением. Как, например, научившись кататься на велосипеде, человек уже всегда сможет это сделать. Такие знания/умения невозможно утратить.
На сегодня программа школы строится в рамках современного интегративного подхода в практической психологии. Учащиеся могут освоить самые разные модальности практической психологии, такие как психоанализ, юнгианский анализ, гештальт-терапия, НЛП, бихевиоральный подход, телесная терапия, арт-терапия, психодрама, экзистенциальная терапия, транзактный анализ, резонансный подход, соционика, семейное консультирование и многое другое. Такой творческий синтез разных направлений расширяет диапазон возможностей наших выпускников, повышая их эффективность.
Важным отличием нашей школы является эмоционально-принимающий стиль работы преподавателей, что помогает преодолеть традиционную вузовскую отчуждённость в обучении. Знания нельзя передать, но к ним можно приобщить. Отсюда важность тёплого личностного общения между преподавателями и нашими студентами.
Высшая школа частной психологической практики С.В. Петрушина
В Школе частной психологической практики идёт обучение по двум направлениям:
Эта подготовка идёт совершенно по другим принципам, чем обычное обучение. Работа консультанта намного ближе к искусству, чем науке. Поэтому лекционно-семинарские формы обучения занимают небольшой объем, акцент нами делается на активные способы подготовки, такие как тренинг, мастерская, ролевые и психодраматические игры, групповая дискуссия, супервизия личной практики, самостоятельные письменные работы разного жанра (эссе, стенограмма, анализ интервью и т.д.). В результате них происходит не простое накопление информации, она как бы «сплавляются» с переживаниями учащегося, становясь его личным знанием-умением. Как, например, научившись кататься на велосипеде, человек уже всегда сможет это сделать. Такие знания-умения невозможно утратить.
На сегодня программа школы строиться в рамках современного интегративного подхода в практической психологии. Учащие могут освоить самые разные модальности практической психологии, такие как психоанализ, юнгианский анализ, гештальт-терапия, НЛП, бихевиоральный подход, телесная терапия, арт-терапия, психодрама, экзистенциальная терапия, транзактный анализ, резонансный подход, соционика, семейное консультирование и многое другое. Такой творческий синтез разных направлений расширяет диапазон возможностей наших выпускников, повышая их эффективность.
Важным отличием нашей школы является эмоционально-принимающий стиль работы преподавателей, что помогает преодолеть традиционную вузовскую отчуждённость в обучении. Знания нельзя передать, но к ним можно приобщить. Отсюда важность тёплого личностного общения между преподавателями и нашими студентами.
Петрушин Сергей Владимирович
БИОГРАФИЯ
Я родился 27 августа 1959 года, в «День кино». Может поэтому до сих пор очень люблю смотреть фильмы.
Всегда любил рисовать. В 1981 году благополучно закончил Казанский инженерно-строительный институт по специальности «Архитектура», и уже «распределился» в Сибирь. Но, тут произошел случай, который сильно повлиял на мой жизненный путь. Во время дипломной работы попал на недельный тренинг, который проводил Кунин Е.Е.
Тренинг был во многом уникальным, даже хотя бы в том, что там участвовало 60 человек. У меня было сильное потрясение. Я узнал, что даже за такой короткий срок можно достаточно кардинально измениться. В отзыве тренеру я так и написал, что у меня «с головы все встало на ноги». Вот так я попал, в прямом и переносном смысле, в психологию.
Работая в Тюмени как архитектор, я по вечерам стал проводить тренинги. Конечно, в большой группе, как результат импритинга первого тренинга. Моя первая группа была 40 человек. В итоге, через год в Тюмени начал активную работу клуб общения, мой экспериментальный полигон. Такая раздвоенность длилась три года, в итоге «психолог» победил «архитектора». О чем я, впрочем, не жалею. Наоборот, считаю, что в программу обучения для психологов было бы полезно ввести основы архитектурного образования.
Через три года вернулся в Казань с твердым намерением быть психологом. На мое счастье освободилось место в Казанском государственном университете. Здесь я работал ровно 30 лет доцентом факультета психологии. Вел такие дисциплины, как «Социальная психология», «Политическая психология», «Соционика», «Социально-психологический тренинг» и др.
В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Социально-психологический тренинг в многочисленной группе как метод развития коммуникативной компетентности», где я обобщил свой уникальный опыт по проведению тренингов в группах с большим количеством человек (от 40 до 120 чел.). Позже, эта тема нашла свое продолжение в написании докторской диссертации.
Постепенно интерес от психологической работы в больших группах стал перемещаться в индивидуальное консультирование. Оказалось, что самое сложное – это не большая группа, а один человек. Я начал активно осваивать эту новую профессию консультанта. Стал психотерапевтом Европейского реестра, официальным преподавателем и супервизором практики международного класса Профессиональной психотерапевтической лиги.
В поисках эффективных форм обучения студентов практической психологии я вспомнил свое архитектурное прошлое и увидел, что наилучшей для этого будет творческая мастерская. С 1996 года десять лет в Казани работала моя авторская психологическая мастерская. В поисках быстрых и результативных методов исследовались не только традиционные психотерапевтические методы, но и духовные практики. В итоге создана авторская концепция Резонансного консультирования (консультант-центрированный подход). Многие из учившихся в мастерской стали хорошими специалистами. Пятеро человек даже защитили кандидатские диссертации – очень интересный эффект практико-ориентированной работы.
Обратил внимание, что большой процент клиентов обращается с проблемой во взаимоотношениях. Рискнул взять тему любви для своего дальнейшего исследования. В итоге удалось создать эффективную модель для решения конфликтов в отношениях.
Она строится на идее о возможном дифференцировании уровней и видов отношений.
С 2009 — 2013 года преподавал психологию в Казанской духовной семинарии. В 2014 году преподавал в Российском Исламском университете.
В 2011 году в марте защитил докторскую диссертацию по теме «Психологические основы становления большой контактной группы студентов как субъекта учебно-воспитательного процесса вуза», в результате чего была присвоена степень доктора психологических наук.
С 2015 по 2017 год преподавал психологическое консультирование для школьных психологов в Академии социального управления (г. Москва).
В Казани организовал проект как продолжение психологической мастерской, но уже на новом уровне. Он называется «Высшая школа частной психологической практики», целью которого является профессиональная подготовка психологов-консультантов. Сейчас в ней преподают мои ученики.
С 2015 года в Москве живет и развивается мой проект Школа Резонансного консультирования для психологов и тех, кто интересуется качеством своей жизни. В скором будущем появятся и он-лайн проекты у резонансного метода.
Много езжу по России и Европе (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Ярославль, Иваново, Ульяновск, Нижний Новгород, Якутск, Ташкент и т.д.), а за ее пределы (Латвия, Литва, Франция, Кипр). Общее количество участников, прошедших мои программы и тренинги превышает 50 000 чел. Реализую и свои обучающие проекты, и участвую в программах своих коллег (например, декадники ППЛ).
В концепции обучения заложена идея Европейской ассоциации психотерапевтов, что консультант и психотерапевт могут быть отдельной гуманитарной профессией. Поэтому для обучения психологическое образование не требуется, хотя и приветствуется.
На сегодня написано более 180 публикаций, среди которых 13 книг. Наиболее популярные:
Приглашаю на свои авторские программы во Франции, России, на Кипре и в других странах всех, кому интересно: «жизнь как игра, как резонанс гармоничных звучаний внутреннего мира и внешней реальности качество внутренней жизни и социальной реализации любовь к себе и отношения в паре».
Поделиться в соц.сетях
Сертификаты
Sergey Petrushin
Записаться на консультацию
Для получения книги заполните форму ниже
Для получения бесплатной записи (30 мин.) заполните форму ниже:
Если при заполнении формы у Вас возникли сложности, можете написать на емейл: olga@petrushin.ru или позвонить по номеру телефона 7 (915) 479-68-16 (Ольга)
Для записи на предстоящую онлайн — мастерскую наставничества пожалуйста заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся!
Если при заполнении формы у Вас возникли сложности, можете написать на емейл: olga@petrushin.ru или позвонить по номеру телефона 7 (915) 479-68-16 (Ольга)
Для получения бесплатной записи мастерской наставничества заполните форму ниже
Если при заполнении формы у Вас возникли сложности, можете написать на емейл: olga@petrushin.ru или позвонить по номеру телефона 7 (915) 479-68-16 (Ольга)
Мастерская онлайн в пятницу 16 июля в 18.30.
На последних двух мастерских мы разбирали технологию работы с психологическими «кнопками».
Основные кнопки такие:
1️⃣Авторитет
2️⃣Деньги
3️⃣Кайф
4️⃣Секс
Иногда выделяют еще кнопку «Здоровье».
Мы думаем, что мы свободные люди. Но если посмотреть глубже, осознать мотивы своих поступков, действуем под влиянием социального, «кнопочного» управления.
«Находить и обезвреживать» «кнопки» — вот задача предыдущих мастерских.
Мы рассмотрели почти все «кнопки», и в конце прошлой мастерской вышли на кнопку «секс».
Если мы посмотрим современные фильмы, соцсети, книги, рекламу — то многие продажи происходят с нажатием этой кнопки даже там, где речь вообще не о сексе.
Отношения тоже не обходятся без управления через кнопку «секс».
При этом кнопка работает и с противоположным решением — это современный тренд на отказ от секса.
Индивидуальный разбор ситуаций, ваши вопросы — готовимся к интересному диалогу!
Стоимость разового участия 1500 руб., в абонементе 1000 руб.
Кому интересно участвовать, регистрируйтесь.
Заполните форму ниже, если желаете приобрести запись модуля
Если при заполнении формы у Вас возникли сложности, можете написать на емейл: olga@petrushin.ru или позвонить по номеру телефона 7 (915) 479-68-16 (Ольга)
Резонансное консультирование
Впервые онлайн! Начинаем сегодня.
Модуль моей авторской методики «Резонансное консультирование» в проекте Живая психология 9 и 12 ноября, с 19.00 до 21.30.
Резонансный метод — российская модальность как интеграция современных психологических практик.
Резонанс в психологической помощи открывает бесконечный горизонт возможностей для консультанта. И в профессиональной жизни, и, конечно, в личной.
Если в работе с клиентом использовать этот подход, эффективность сессий повышается в разы. Психолог использует себя как инструмент, что позволяет точно выявить причину и помочь клиенту в решении его проблемы.
Основными плюсами работы в методе являются:
Резонансный метод используют специалисты разных помогающих профессий: психологи, массажисты, коучи и другие.
Метод применим и самостоятельно, и как важная часть сессии, база для точности и эффективности решения проблемы.
Участвуете? Жду вас!
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
Трансактный анализ.
Эрик Берн был убежден, что каждый человек рождается «принцем» или «принцессой», а в процессе роста и воспитания становится «лягушкой». И тогда цели трансактного анализа – это изменения личности клиента. Выстраивание взаимосвязей внутри, основанных на других принципах и выращивание сильной внутренней составляющей — «взрослого».
21 и 24 сентября мы продолжим «Живую психологию». Я введу вас в пространство трасактного анализа, который большинство психотерапевтов и коучей со всего мира считают одной из самых прозрачных и понятных моделей, описывающих личность, коммуникативные процессы.
Знаю, что многие ждут эту модальность.
Итак, время: 21 и 24 сентября ( понедельник и четверг) с 19.00 до 21.30. Приглашаю!
Формат : online в zoom с возможностью задать вопросы по ходу занятия, и поддержка в группе в telegram. Ведется и будет доступна запись еще полгода!
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
«Посвящение» в психоанализ
В данном модуля я расскажу про:
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
Второй модуль — «Психосинтез»
Психосинтез призван помочь человеку установить связь с его высшим «Я», и таким образом создать психический центр, вокруг которого собираются, «синтезируются» все части личности.
Как инструмент гуманистической и глубинно–трансперсональной психологии, модель психосинтеза обладает уникальным ресурсом для решения широкого спектра внутриличностных и межличностных проблем. К сожалению, этот подход остается недостаточно освещенным и не всегда верно понимаемым в отечественной психотерапевтической практике.
Создатель психосинтеза Альберто Ассаджиоли вдохновлялся идеями Фрейда, но не был ими полностью удовлетворен. Он хотел связать все достижения психоанализа и включить в поле исследований творческий потенциал человека и его трансцендентальность.
Уникальность психосинтеза в том, что оно предлагает ответ на сложнейший вопрос – что такое Я? Но это не все! Помимо обыденного «Я» коснемся высшего «Я», которое ведет по пути развития.
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
Третий модуль — «Гештальт-терапия»
Сегодня гештальт-терапия находится на пике своей популярности.
Она помогает повысить осознанность человека:
Знание гештальт- терапии будет важным для вас ресурсом в личном развитии и психологической работе.
В программе:
Всего два занятия и целый мир гештальт-терапии откроется вам!
Продолжаем Живую психологию.
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
Четвертый модуль — «НЛП»
Дж. Гриндер и Р.Бендлер и нейро-лингвистическое программирование.
До недавнего времени самое модное направление в практической психологии.
Познакомимся с авторами и основными идеями, такими как репрезентативные системы, отзеркаливание, рефрейминг, якорь, трансовые техники и т.д.
НЛП – это технология моделирования успешности. Есть люди, которые очень хороши в каком-то деле: общении, бизнесе, управлении собой, спорте, психотерапии. И очень хочется открыть их секреты мастерства, тайные знания и скрытые умения. Вот НЛП как раз этим и занимается – разбирается в тайнах мастерства и делает их доступными для всех. И уже накопило множество доступных моделей успешности: в коммуникации, психотерапии, личностном росте, управлении собой, переговорах, спорте.
Его используют многие психологи, психиатры, спортсмены, ораторы, бизнесмены и коучи. Преподают во многих институтах, в том числе и в МГУ. NLPt (НЛП в психотерапии) вполне признано направлением психотерапии на государственном уровне во многих странах Европы.
Как всегда, мое субъективное знание, практическое применение методики — все это будет в «Живой психологии».
Все модули доступны в записи. Если Вы по каким-либо причинам не смогли присутствовать на модуле, но желаете приобрести запись, обращайтесь на емейл olga@petrushin.ru или на WhatsApp «>+7 915 479-68-16.
Сергей Владимирович Петрушин
Петрушин Сергей, о себе.
Родился 27 августа 1959 года. В «День кино». Может поэтому до сих пор очень люблю смотреть фильмы.
Всегда любил рисовать. В 1981 году благополучно закончил Казанский инженерно-строительный институт по специальности «Архитектура», и уже «распределился» в Сибирь. Но, тут произошёл случай, который сильно повлиял на мой жизненный путь. Во время дипломной работы попал на тренинг. Тренинг был во многом уникальным, даже хотя бы в том, что там участвовало 60 человек. Он длился неделю, но у меня было сильное потрясение. Я узнал, что даже за такой короткий срок можно достаточно кардинально измениться. В отзыве тренеру я так и написал, что у меня «с головы все встало на ноги». Вот так я попал в прямо и переносном смысле в психологию.
Работая в Тюмени как архитектор, я по вечерам стал проводить тренинги. Конечно, в большой группе. Результат импринтинга первого тренинга. Моя первая группа была 40 человек. В итоге через год в Тюмени начал активную работу клуб общения, мой экспериментальный полигон. Такая раздвоенность длилась три года, в итоге «психолог» победил «архитектора». О чем я, впрочем, не жалею. Наоборот, считаю, что в программу обучения для психологов было бы полезно ввести основы архитектурного образования.
Через три года вернулся в Казань с твёрдым намерением быть психологом. На моё счастье освободилось место в Казанском государственном университете. Здесь я работаю до сих пор, сегодня доцентом факультета психологии.
В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Социально-психологический тренинг в многочисленной группе как метод развития коммуникативной компетентности», где я обобщил свой уникальный опыт по проведению тренингов в группах с большим количеством человек (от 40 до 120 чел.). Сегодня эта тема находит своё отражение в написании докторской диссертации.
Постепенно интерес от психологической работы в больших группах стал перемещаться в индивидуальное консультирование. Оказалось что самое сложное — это не большая группа, а один человек. Я начал активно осваивать эту новую профессию консультанта. Стал психотерапевтом Европейского реестра, официальным преподавателем и супервизором практики международного класса Профессиональной психотерапевтической лиги.
В поисках эффективных форм обучения студентов практической психологии я вспомнил своё архитектурное прошлое и увидел, что наилучшей для этого будет творческая мастерская. С 1996 года и до сих пор в Казани продолжает работать моя авторская психологическая мастерская. Встречи происходят регулярно, один раз в неделю. В поисках быстрых и результативных методов исследовались не только традиционные психотерапевтические методы, но и духовные практики. В итоге создана авторская концепция резонансного консультирования (консультант-центрированный подход). Многие из учившихся мастерской стали хорошими специалистами. Пятеро человек даже защитили кандидатские диссертации — очень интересный эффект практико-ориентированной работы.
Обратил внимание, что большой процент клиентов обращается с проблемой во взаимоотношениях. Рискнул взять тему любви для своего дальнейшего исследования. В итоге удалось создать эффективную модель для решения конфликтов в отношениях. Она строиться на идеи о возможном дифференцировании уровней и видов отношений.
Много езжу по России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Ярославль, Иваново, Ульяновск и т.д.)., а иногда и за её пределы (Латвия, Литва, Франция). Общее количество участников, прошедших мои программы и тренинги превышает 10 000 чел. Реализую и свои обучающие проекты, и участвую в программах своих коллег (например, декадники ППЛ). В последние годы сам стал организовывать в Казани большие формы для психологов, такие как конференции, форумы, декадник и т.д.
С 2009 года преподаю психологию в Казанской духовной семинарии.
В 2011 году в марте защитил докторскую диссертацию по теме «Психологические основы становления большой контактной группы студентов как субъекта учебно-воспитательного процесса вуза», в результате чего была присвоена степень доктора психологических наук.
Профессиональная позиция:
Для меня психология является служением. Считаю, что не я, а психология выбрала меня. Поэтому я ей служу, как могу. Очень важно для меня нахождение путей и способов повышения эффективности подготовки практических психологов.
Мой образ практического психолога — это способность осуществлять психологическую работу в любой форме и в группах любого размера, в том числе и индивидуальную. Использовать все, что работает. Применять методы, лежащие не только в области психологии, но и в смежных областях — искусстве, философии, духовных практиках и т.д. То есть придерживаюсь интегративного подхода. С одной стороны это повышает выживаемость самого специалиста. С другой стороны он все время находится в развитии, впуская в себя все новые знания и перерабатывая в общую индивидуальную систему. В каждой своей книге я максимально полно передаю те знания, которые я получил на разном этапе освоения практической психологии.
В своих книгах стремлюсь сложные темы выражать предельно простым языком. Так меня учили. Описываю только о том, в чем сам убедился, что, как говорят практики, «работает». Хотя уверен, что подлинные знания приобретаются не по книгам, а только в живом контакте с носителем знаний. Книга — это всего лишь информация к размышлению. Но иногда, читая текст, можно очень многое открыть в себе.
Вебинары психолога Сергея Петрушина
Друзья!
Я начинаю работу в новой форме — онлайн лекции и занятия в формате вебинаров.
ВАЖНО! На Ipad и Iphone технически не получится участвовать в вебинаре из-за того, что эти устройства не поддерживают Flash Player. На MacBook все работает хорошо, как и на системах под управлением Windows или Android.
Я буду проводить как лекции на разные темы, так и несколько регулярных программ, расчитанных на несколько месяцев, полгода.
Также будет годовая программа с индивидуальными онлайн консультациями.
Специальные условия участия:
— Студентам скидка 20%;
— При оплате пяти вебинаров сразу мы можете бесплатно участвовать в любом следующем.
— Семейным парам скидка 20%;
— За участника, приглашенного по вашей рекомендации, вы получаете скидку 20%. Скидка суммируется за каждого нового участника. Таким образом, если вы пригласите пять человек, то участие в вебинаре для вас будет бесплатным.
Регистрация и Способы оплаты
Для регистрации на участие в вебинарах напишите Вячеславу rubanyuk@gmail.com. Он вышлет реквизиты для оплаты.
Оплатить можно на карту Сбербанка, через Paypal, Яндекс.Деньги или наличными в Казани.
Ваш психолог,
Сергей Петрушин
Michael Hoggarth запись закреплена
Альбина Гасанбекова запись закреплена
Доброго дня, друзья! Всё возможно, стоит только захотеть
Отличные новости Снова набираем группу для обучения на полном курсе Прикладной Кинезиологии!
Начало обучения: 03/02/2020 года;
Срок обучения 2 года (8 сессий по 4 дня)
Преподаватели: все из г.Санкт Петербург из Института Прикладной Кинезиологии;
Показать полностью.
По окончании выдаётся сертификат международного образца;
Стоимость: меньше чем в г.Санкт Петербург или г.Москва, документ по окончании обучения такой-же. Выгодно, удобно, перспективно со всех сторон!
Такая возможность, просто не возможно упустить!
Ждём вас на обучение
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Лекция-беседа “Женщинам о женском”
Радуйтесь и осознавайте, что вам предоставлена прекрасная судьба – быть женщиной! Раскрывайте тайны этого мира, силу, женскую пластичность.
Показать полностью.
Ты можешь создать мир прекрасного, насладиться сама и насладить других. Глубина и высота, радость взрослости и легкость юности – это состояния, которыми заполняется твоя жизнь.
Приглашаем вас в чудесное путешествие в оазис творчества и тишины, в мир души. Услышать музыку, нежнейшие вибрации, тонкость и силу чувств. Каждый вдох твоей Души творит и радует.
И совсем неважно, Ты делаешь первый шаг, или Твоя дорога началась давно, каждая встреча открывает в нас новые горизонты, новые возможности, мир чудесного, который бесконечен и прекрасен. Это путь познания себя.
13, 15, 19 и 20 декабря
Воспользуйтесь этой уникальной возможностью сейчас. Следующий курс только весной!
За последние 30 лет по авторской методике «Волна» обучились более 20 000 женщин и все они говорят об удивительном эффекте, который очень трудно описать словами.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Это то, что необходимо почувствовать каждой из нас самой! Это то ощущение, которое меняет женщину изнутри, а значит и всю ее жизнь.
По окончании курса вы будете владеть уникальной техникой и знать как применять ее в повседневной жизни. Уже после первого занятия вы сможете начать самостоятельно применять полученные знания!
В обучении применяются техники медитации, работа с ощущениями и эмоциональными состояниями.
Виргиния Калинаускене, автор методики «Волна», книг “Искусство возвращения королевы” и «Принцип жемчужины», архитектор и дизайнер. Более 30 лет проводит занятия, медитации и практические семинары самопознания в странах Европы и в России. Ее практические занятия уже посетили более 30 000 человек.
По ее методике преподают многие специалисты в разных странах мира. Виргиния Калинаускене консультирует и проводит индивидуальные занятия для специалистов из разных областей: бизнесменов, людей искусства, ученых, психологов. Она работает с семьями и отдельными людьми, помогая им расширять возможности сознания, постоянно совершенствоваться, справляться со сложными жизненными ситуациями, достигать своих целей, находить смысл и радость на разных этапах жизни.
Персональный сайт: http://virginija.ru/
Воспользуйтесь прекрасной возможностью посетить этот курс!
Место проведения — творческое интеллектуальное пространство — «Горизонт», ул. Муштари 19, Казань.
РЕГИСТРАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Вебинары психолога Сергея Петрушина поделился ссылкой
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Горизонт.Space
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Горизонт.Space
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
1000 слов о любви поделился ссылкой
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Карина Горнышева
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Вячеслав Рубанюк
Друзья, коллеги и любимые клиенты!
С радостью представляю вашему вниманию свой персональный сайт — www.rubanyuk.com.
Как вы помните, я специализируюсь на разработке сайтов и логотипов.
Показать полностью.
Для многих дизайнеров свой личный сайт — как сапоги для сапожника. Поэтому появление сайта-портфолио — событие, достойное, чтобы о нем рассказать своим знакомым.
Буду рад, если вы посмотрите, что у меня получилось.
P.S. Наверняка многие размышляли о том, что было бы здорово сделать сайт для себя или своего бизнеса. Напишите в ответном письме про вашу задумку и я подскажу, какой сайт подойдет для вашего проекта.
Вебинары психолога Сергея Петрушина запись закреплена
Соционика с Анной Павловой-Майер
БАЗОВЫЙ ВИДЕОКУРС ПО СОЦИОНИКЕ ОТ АННЫ ПАВЛОВОЙ
Представляем вашему вниманию базовый видеокурс по соционике от Анны Павловой!
Курс направлен на освоение соционики в практическом формате и будет интересен для слушателей с любым уровнем подготовки.
Новичкам понравятся простые объяснения с яркими примерами из жизни и наглядными видеоматериалами, а более подготовленным слушателям будут интересны тонкости и нюансы, которые автор узнал за более чем 15 лет изучения и практического применения соционики.
Почти все видеоуроки включают в себя видеоматериалы с пояснениями.
Например, если речь идет про “сенсорику”, то сразу после объяснения теоретической части будет показано видео с примерами людей, у которых ярко проявлен этот признак. Такая форма обучения позволяет эффективно усваивать материал не только в теории, а сразу закреплять знания в виде наглядных ярких образов.
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
1. Увидеть, из-за чего возникают проблемы в отношениях.
2. Наладить отношения с родными и близкими.
3. За короткое время увидеть сильные и слабые стороны собеседника.
4. Научиться определять ярких представителей разных типов.
5. За 1 встречу спрогнозировать развитие отношений с человеком.
6. Сориентироваться в выборе профессии для себя и помочь в этом другим.
7. Наладить диалог с родителями и детьми.
8. Эффективно строить отношения с коллегами и руководством.
9. Многое другое.
Видеокурс составлен на основе курса вебинаров по соционике, который проходил с января по май 2015 года. Все записи были дополнены новыми видеоматериалами.
Подробные описания 16 ТИМов (типов информационного метаболизма) включают в себя яркие образы с множеством уникальных деталей. К каждому описанию подобраны наглядные видеопримеры с известными людьми, которые, по мнению автора, являются характерными представителями описанного ТИМа.
Анна Павлова — тренер, практикующий психолог, кандидат философских наук, ведущий эксперт в области соционики.
Автор методик по оценке персонала в организациях разного типа и методики обучения типированию. Имеет практический опыт более 10-ти лет и работает с российскими компаниями и частными лицами. За все время протипировано более 2000 человек. Методики оценки внедрены в ряде крупных и средних компаний.
С 2004 проводит авторскую мастерскую по соционике в Казани.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА
Очень благодарна Анне! Прекрасно, живо представлены ТИМы! Импонирует наглядность, точность приводимых примеров! А также деликатность при описании щепетильных нюансов! Изящный подход к изложению материала. Считаю соционику сложной наукой для преподавания и изучения. У Анны это получается виртуозно!! Каждый вебинар ждала с нетерпением! СПАСИБО!
Ирина Золочевская https://www.facebook.com/profile.php?id=100001494713292
Спасибо за столь емкое и компактное изложение баз соционики, мне удалось применить усвоенные знания на практике благодаря столь размеренному графику вебинаров (раз в неделю). Много осознаваний о своем ТИМе, о прошлом автоматическом реагировании. Благодарю и рекомендую!
Екатерина Кортунова https://www.facebook.com/katerina.kort
Очень интересная и полезная информация. Материал дан очень доступно даже для человека, который далек от психологии. Большая благодарность.
Нинель Филлипова https://www.facebook.com/profile.php?id=100008987053669
Интересно, доступно, удобно, что можно изучать, сидя дома 😉
Карина Горнышева https://vk.com/id26381779
Описания 16 типов информационного метаболизма
8. Дон Кихот и Дюма
9. Гюго и Робеспьер
10. Гамлет и Горький
11. Есенин и Жуков
12. Типирование
13. Джек и Драйзер
14. Наполеон и Бальзак
15. Штирлиц
16. Достоевский
17. Габен и Гексли
18. Ответы на вопросы (бонус)
Дополнительные материалы
1. Тест Майерс-Бриггс
2. Ключ к тесту
3. Видеоматериалы по каждой функции и ТИМу, всего больше 70.
4. 3 видеозаписи с типированием!
CТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ