высшая школа экономики обучение digital

Электронный бизнес и цифровые инновации

(ранее — программа «Электронный бизнес»)

Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области экономики, менеджмента, информатики и интернет-технологий, для работы в крупных онлайновых и оффлайновых компаниях, а также умеющих организовывать собственный бизнес.

Шаболовка ул., д.26, стр.3, каб. 3410, 3412

Телефон:+7 (495) 772-95-90* 28313

высшая школа экономики обучение digital

Уникальность программы

Формат обучения

Онлайн-формат (лекции и семинары в режиме реального времени).

У студентов есть возможность взаимодействия и работы в оффлайн-режиме для проектной работы на территории АУК «Шаболовка» (г. Москва, ул. Шаболовка, д.26).

Занятия проходят в вечернее время (с 18.10 до 21.00 (Московское время) по будним дням и в дневное время по субботам, что позволяет нашим студентам эффективно совмещать обучение и профессиональную деятельность.

Бизнес-партнеры программы и проектная работа

Ключевой особенносью образовательного процесса является участие студентов в бизнес-проектах по заказу известных российских и зарубежных компаний.

Такая возможность реализуется в рамках проектной деятельности (курсы «Консультацонный проект», «Проект») и проектных и научно-исследовательских семинаров. Участие в этой работе позволяет развивать компетенции проектной работы, совершенствовать лидерские компетенции и компетенции командной работы, кроме этого развиваются аналитические и исследовательские навыки студентов.

Представители компаний-партнеров участвуют в образовательном процессе на постоянной основе, а также проводят гостевые лекции и мастер-классы, предоставляют возможности стажировок, участия в программах кадрового резерва компаний и прохождении практики.

Ключевыми партнерами программы являются: Дом.РФ, SAP, ADEO Group, X5-Retail Group, М-видео, ПАО «МегаФон», ПАО «МТС», Группа компаний «Mail.ru», Группа компаний «Яндекс», Группа компаний «Технопарк», Группа компаний «Mars», GlaxoSmithKline, OZON.RU, Wildberries.ru, Lamoda.ru, Ассоциация менеджеров России, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и др.

Что умеют наши выпускники

Завершив обучение на нашей программе, Вы сможете:

Отзывы студентов и выпускников

Краткая видеовизитка о программе

Источник

Оплата обучения

Стоимость обучения на образовательной программе «Цифровые инновации в управлении предприятием» (Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета) в 2021/22 учебном году для 1,2, 3 и 4 курсов составит:

Стоимость обучения за год, руб.

Стоимость обучения за семестр, руб.

Оплата, сроки и подтверждение оплаты

Срок оплаты за первый семестр учебного года — до 25 августа 2020

Срок оплаты за второй семестр учебного года — до 20 февраля 2021

Факт подтверждения оплаты является обязательным.

Оригиналы платежных документов необходимо передать в учебный офис или прислать сканированные копии по электронной почте сразу после оплаты менеджеру учебного офиса.

Согласно пункту 2.14.2 Правил внутреннего распорядка обучающихся НИУ ВШЭ студент подлежит отчислению на неисполнение условий договора (за неоплату).

Возможные способы оплаты обучения:

1. Оплата обучения в режиме «онлайн»

Оплату обучения можно произвести через Единую платежную систему НИУ ВШЭ, следуя инструкциям.

Для оплаты требуется знать ФИО студента и номер договора. Номер договора указан на Ваших экземплярах договоров, дополнительных соглашениях или предыдущих платежных извещениях. В случае, если у Вас не сохранились вышеперечисленные документы и Вы не знаете номер договора, Вы можете заблаговременно узнать его у специалиста учебного офиса.

2. Оплата обучения в банке по квитанции

Если удобно оплатить в банке — то оплату рекомедуется производить в отделениях Сбербанка (г. Москва), в этом случае комиссия банка не взимается.

Бланки квитанций и образцы для заполнения Вы сможете найти, пройдя по ссылке.

Порядок действий и информация об оплате обучения из средств материнского семейного капитала (МСК) :

Источник

Управление цифровым продуктом

Магистерская программа, реализуемая полностью в дистанционном формате.

Программа сочетает фундаментальные знания и практику с реальными задачами от экспертов из индустрии. Диплом НИУ ВШЭ.

высшая школа экономики обучение digital

Ближайшие вебинары программы для абитуриентов

16 августа в 19:00 MSK День открытых дверей

В понедельник на дне открытых дверей в преподавательском составе первого учебного семестра вы встретите экспертов, с которыми уже могли познакомиться на наших открытых занятиях.

В понедельник на дне открытых дверей в преподавательском составе первого учебного семестра вы встретите экспертов, с которыми уже могли познакомиться на наших открытых занятиях.

Мы решили составить небольшой дайджест из открытых занятий экспертов первого учебного семестра для тех, кто присоединился к нам недавно, и для тех, кто хотел какие-то встречи пересмотреть, но не имел возможности

-Павел Волощук, Сергей Артюхов и Елизавета Пшеницына, которых вы регулярно встречали на днях открытых дверей, в марте провели занятие «Как стать product-менеджером и найти работу мечты»;
-Светлана Аюпова успела провести целых два открытых занятия — «Продуктовые команды: какие роли внутри команд существуют и как с ними общаться» и «Что на самом деле делает продакт–менеджер с утра до вечера»;
-Григорий Савенок стал одним из экспертов выпуска НетоLive «Корпорации VS стартапы. Как начинающему продакт-менеджеру найти работу?».

О чем магистерская программа «Управление цифровым продуктом»

Управление продуктом — это развивающееся, востребованное направление: стартапы и корпорации нуждаются в профильных экспертах.

Мы научим вас разбираться во всех нюансах продуктовой работы:

Источник

Число студентов и вакантные места

Число студентов и вакантные места

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2021

Общий контингент студентов275
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания0
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг275
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений0

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.10.2021

Приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 15:00 22 октября по 28 октября (включительно).

Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ

Дата очередной публикации информации о вакантных бюджетных местах: 22 октября 2021 года

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.06.2021

места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного заданияместа по договорам об оказании платных образовательных услуг
1 курс00
2 курс03
3 курс00
4 курс00

С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ:

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше.

Студентам других ВУЗов: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании.

Просьбы о переводе без подачи заявки в установленные образовательной программой сроки рассмотрены не будут.

Источник

Первокурсникам 2021!

Уважаемые студенты 1 курса!

На этой странице вы найдёте список важных организационных мероприятий, которые необходимо совершить каждому студенту в начале учебного года, чтобы подготовиться к учёбе и не иметь впоследствии неприятностей.

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис:

Учебный офис находится по адресу ул. Шаболовка, д. 26, стр. 3, каб.3418.

День первокурсника для студентов образовательной программы в этом году пройдет 1 сентября.
В 12:00 состоится он-лайн встреча с руководством факультета и программы
Помимо знакомства вас ждут интересные активности
Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/gsbhse/8976174
Больше информации: https://gsb.hse.ru/announcements/499492399.html

2 сентября состоится встреча с кураторами согласно расписанию БДЖ
Мероприятие пройдет как в помещених кампуса, так и во дворе на свежем воздухе.

Просьба соблюдать правила безопасности: носить маску и, при возможности, соблюдать социальную дистанцию.

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!

1. Заселиться в общежитие

➤ Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

· дата заселения в общежитие;

· адрес общежития и номер комнаты;

· контактное лицо, ответственное за заселение.

Заселение в общежитие бакалавров 1 курса будет проводиться в период с 27 по 31 августа 2021г.

График заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке: https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniebak2021

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

· копию паспорта с регистрацией на одном листе;

· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);

· сертификат о прививках;

· полис медицинского страхования.

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания.

На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

· копию паспорта с регистрацией на одном листе;

· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);

· сертификат о прививках;

· полис медицинского страхования.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

3. Получить студенческий билет

Дата и время получения студенческих билетов на данный момент уточняется.

Студенческие билеты выдаются по мере издания приказов о зачислении и получения учебным офисом личных дел. Если вы не сдавали фото при подаче документов в приёмную комиссию, то приносите свою фотографию 3х4 в учебный офис.

4. Записаться в библиотеку

Для получения удалённого доступа к электронным ресурсам библиотеки нужно ознакомиться с Порядком пользования электронными библиотечными ресурсами НИУ ВШЭ, заполнить регистрационную форму на сайте Библиотеки и активировать регистрацию по электронной почте или лично.

5. Оформить карту москвича для студента (СКС)

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.

6. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.Обращаем внимание, что с 1 октября 2021 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ будет осуществляется строго по электронным пропускам.

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.

7. Заказать справку об обучении (в случае необходимости)

Справки об обучении, а также справки обуспеваемости, транскрипты, выписки из приказов, а также копии дипломов и другие документы заказываются через учебный офис по ссылке: https://www.hse.ru/ba/digital/certificates.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что справки в военкомат и справки о доходах оформляют другие подразделения НИУ ВШЭ.

Срок оформления справок составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от вида справки. Готовые справки можно получить в учебном офисе.

При оформлении необходимо указать наименование организации, куда адресована справка, так как учебный офис справки «по месту требования» не оформляет.

Вы также можете настроить переадресацию входящих сообщений на Ваш личный email.

9. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.

Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения:

11. Встать на воинский учет

Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

· приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).

➤ Когда: в срок до 20 сентября

➤ Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

➤ График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *