высшая школа кадровика дистанционное обучение

Высшая школа кадровика

высшая школа кадровика дистанционное обучениеДистанционное обучение в Высшей школе кадровика – это море возможностей, информации и, конечно же, практических занятий. Ведущие преподаватели готовы объяснить самые трудные и непонятные стороны кадрового дела, а для закрепления материала все сопровождается наглядными примерами из документов и прочих бумаг. Срок обучения для каждой программы устанавливается индивидуально. Стоимость составляет 12 тыс. рублей, а также бесплатно для подписчиков журнала «Кадровое дело» и Система Кадры.

Чтобы оценить с минимальными возможностями систему, можно получить пробный доступ. Вам будет доступно только 4 из 30 базовых курсов с некоторыми ограничениями. Эта возможность не рассчитана для качественного образования, а только лишь для того, чтобы желающие смогли оценить в целом работу системы.

Все занятия проходят дистанционно, вы самостоятельно устанавливаете время для учебы и сдачи тестов. После успешной сдачи экзаменов, вы получаете сертификат. Этот документ может принести вам новые возможности для поднятия вверх по карьерной лестнице.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Направления обучения

Высшая школа кадровика проводит обучение по следующим направлениям:

Если вам интересен Web-дизайн, Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Гейм. дизайн, Логистика, Маркетинг, Международный менеджмент и др., то обратите внимание на Высшую школу предпринимательства.

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.

Официальный сайт и личный кабинет

http://school.kdelo.ru/

Вход в личный кабинет:

http://school.kdelo.ru/

Помощь с тестами и экзаменами

Каждый курс включает в себя 17 тем, чтобы получить доступ к следующей вы должны написать экзамены без единой ошибки. К тому же, чтобы получить базовый сертификат, вы должны пройти все тесты по всем 17 темам. Задача не из легких, правда? Если в школе было простительно сделать 1 ошибку, то это учебное заведение имеет строгую систему оценки, несмотря на дистанционное образование.

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В Высшей школе кадровика:

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Ответы на тесты, подготовленные нашими специалистами, помогут вам пройти все темы без нервов. Это может быть страховка непосредственно во время сдачи аттестационной работы, источником правильных ответов или базой для подготовки.

Источник

Высшая школа кадровика

высшая школа кадровика дистанционное обучениеКонтакты

Телефон: 8 800 555-66-00

Дистанционное обучение в Высшей школе кадровика – это море возможностей, информации и, конечно же, практических занятий. Ведущие преподаватели готовы объяснить самые трудные и непонятные стороны кадрового дела, а для закрепления материала все сопровождается наглядными примерами из документов и прочих бумаг. Срок обучения для каждой программы устанавливается индивидуально.
Школа обновилась: обучение лицензировано, количество учебных программ увеличилось, кадровики получают официальные удостоверения и дипломы

Направления обучения

Стоимость обучения 2018/2019

Начальник отдела кадров — Руководство отделом кадров
37 курсов — 31 500 руб. за 250 часов

Кадровик — Всероссийская Аттестация Кадровиков 2019
19 курсов — 30 000 руб. за 72 часа

Кадровик — Пробный курс из программы Руководство отделом кадров
1 курс — 20 000 руб. за 8 часов

Специалист по кадрам — Как работать с профстандартами
10 курсов — 23 500 руб. за 72 часа

Специалист по кадрам — Кадровое делопроизводство
12 курсов — 23 500 руб. за 72 часа

Начальник отдела кадров — Индивидуальная профессиональная переподготовка
37 курсов — 31 500 руб. за 250 часов

Начальник отдела кадров — Аудит кадровой документации
10 курсов — 27 500 руб. за 272 часов

Окончательную стоимость обучения необходимо уточнить на официальном сайте учебного заведения.

Ссылка на сайт

Личный кабинет

Источник

ТОП-14 курсов «Кадровое делопроизводство» в 2021 году: обучение онлайн. Рейтинг, сравнение, стоимость.

1 место. Курс «Кадровое делопроизводство» — ООО Международная Школа Профессий

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Программа обучения

3 недели на курс, 2 занятия в неделю, 5 практических занятий

Освоите

Освоите

Освоите

Освоите

Освоите

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

2 место. Курс «Онлайн-курс кадровиков» — irs.academy

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Для кого будет полезно?

После окончания курса вы сможете:

Программа курса:

Урок № 1 – Кадровое делопроизводство: цели, задачи, виды. Трудовое законодательство
На первом занятии, вы узнаете о нюансах работы, познакомитесь с правовым законодательством и нормативно-правовыми актами, которые будут встречаться в работе. Освоите правовую базу и основные понятия, терминологию.

Урок № 2 – Трудовые отношения
Вы научитесь оформлять отпуска, заполнять трудовые книжки, принимать людей на работу и увольнять их, соблюдая правила оформления. Будете правильно составлять трудовой договор и знать свои права, как сотрудник организации, соблюдать учет рабочего времени.

Урок № 3 – Оформление приема на работу. Оформление изменений трудового договора.
На третьем уроке, вы поймете, что такое кадровый учет, сможете составить штатное расписание для всех работников, узнаете об основных функциях службы делопроизводства и актах, регламентирующих трудовые отношения, какие требования предъявляются, существующие ГОСТы.

Урок № 4 – Взаимодействие с сотрудниками организации
Вы научитесь осуществлять дисциплинарные взыскания, поощрять работников, оформлять командировки, проводить тестирование и аттестацию, соблюдать правила воинского учета. Сможете лучше общаться с людьми и мотивировать их.

Урок № 5 – Распорядительные документы
На пятом уроке, вас научат осуществлять унификацию документов, следить за наличием всех реквизитов, которые обеспечивают юридическую силу, будете составлять распорядительные документы, заявления, распоряжения, указания, уставы, положения и правила организации.

Урок № 6 – Трудовые отношения
На шестом уроке, мы разберем методики эффективного собеседования, как понимать, что за человек перед вами, какие вопросы лучше задать, прием сотрудника. У вас получится считать заработную плату, социальные выплаты, пособия и неустойки.

Урок № 7 – Иностранные граждане
На седьмом уроке, мы поговорим об особенностях работы с иностранными гражданами, общей характеристике, нюансы работы с гражданами с визой и без, порядке заключения договора в таких случаях, постановке на миграционный учет.

Урок № 8 – Кадровый учет
На восьмом уроке, мы разберем отличия стандартного трудового договора от срочного, порядке их заключения и сроках действия, порядок оформления прекращения ТД, оформление личного дела, узнаем, что так совместительство и совмещение, в чем разница.

Вы получаете:

3 место.Курс «Кадровое делопроизводство» — НИУ ВШЭ

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Целью освоения дисциплины является формирование необходимых знаний для практической работы по организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений.

На занятиях студенты не только получают знания из области разработки, внедрения и обеспечения функционирования единого технологического процесса документирования и работы с документами и документной информацией, но и разработку унифицированных форм документов различного назначения и уровня управления, классификаторов документной информации.

Знания и навыки, полученные в рамках данной дисциплины, имеют большую практическую ценность, позволяют обрабатывать массивы информации, вычленять информационное ядро, определять в информационном потоке необходимую информацию, проводить качественный информационный поиск.

Планируемые результаты обучения:

Содержание учебной дисциплины:

Курс «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» — МГУТУ

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Чему вы научитесь на курсе:

Программа курса:

1 часть: Кадровое делопроизводство в современной организации (40 акад. часов)

2 часть: Работа в программе 1С: “Зарплата и управление персоналом 8.3” (20 акад.часов)

Итоговое тестирование.

Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения.

Курс «Кадровое делопроизводство» — Академия кадрового резерва

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Курс «Управление персоналом и кадровое дело» — Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Программы повышения квалификации:

Курсы кадрового делопроизводства:

Курс «Управление персоналом и кадровое делопроизводства» — АНО ДПО МАПК

высшая школа кадровика дистанционное обучение

В Академии Вы получите:

Курс «Документационное обеспечение работы с персоналом» — Педобучение

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Учебный план:

Курс «Трудовое право и кадры» — ЭмМенеджмент

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Программы:

Курс «Специалист по кадрам и кадровому делопроизводству» — Центр подготовки кадров

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Содержание курса:

К лекциям прикреплены необходимые файлы, шаблоны всех документов – скачиваете их себе навсегда

Источник

Кадровое администрирование и трудовые отношения в цифровой экономике

Уникальная программа, результатом обучения на которой является приобретение компетенций, позволяющих эффективно выполнять работу в службе персонала организации на основе твердых знаний трудового законодательства и уверенного владения навыками кадрового администрирования

Обучение через практику

Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда России от 06.10.2015 г. №691н.

Для кого

Для участия в программе «Кадровое администрирование и трудовые отношения в цифровой экономике» приглашаются

руководители кадровых служб и начальники отдела кадров

эксперты в сфере кадрового администрирования, желающие структурировать и систематизировать имеющие знания, актуализировать свой опыт

специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности

Формат обучения

Лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования

Количество мест ограничено. В группе не более 20 человек

Контактная работа с преподавателем в режиме online

Занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.00. по Московскому времени

Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

Программа обучения

1. Индивидуально-договорное регулирование трудовых отношений 40 часов контактной работы с преподавателем

1.1 Трудовой договор как инструмент управления персоналом: содержание, виды, порядок заключения, изменения и прекращения
1.2 Правовые механизмы регулирования нетипичной занятости
1.3 Особенност регулирования труда отдельных категорий работников
1.4 Гибкий подход к управлению режимами рабочего времени и временем отдыха
1.6 Социальное партнерство как основа управления персоналом

2. Риск-ориентированный подход в регулировании трудовых отношений 28 часов контактной работы с преподавателем

2.1 Контроль и надзор в сфере труда
2.2 Защита конфиденциальной информации и прав работодателя на служебные произведения
2.3 Профилактика и разрешение трудовых споров
2.4 Материальная и дисциплинарная ответственность в системе трудовых отношений

3. Правовые основы построения HR-бизнес-процессов 24 часа контактной работы с преподавателем

3.1 Формирование организационно-штатной политики
3.2 Национальная система квалификаций: применение профессиональных стандартов и оценка персонала
3.3 Правовая защита инвестиций работодателя в обучение и развитие персонала

4. Правовое регулирование систем вознаграждения 28 часов контактной работы с преподавателем

4.1 Ключевые аспекты построения эффективных систем оплаты труда
4.2 Системы стимулирующих (поощрительных) выплат
4.3 Виды компенсационных выплат
4.4 Гарантии и компенсации

5. Методология построения системы кадрового делопроизводства 24 часа контактной работы с преподавателем

5.1 Правила юридической техники в локальном нормотворчестве
5.2 Документирование кадровых процессов
5.3 Цифровизация деятельности кадровой службы

нормы трудового законодательства и иных нормативных правовых документов, содержащих нормы трудового права, методических и нормативных материалов по правовой деятельности в сфере труда

самостоятельно разрабатывать трудовые договоры и соглашений в сфере трудового права, а также локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права

проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом

Формируемые компетенции

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

высшая школа кадровика дистанционное обучение

Почему слушатели выбирают нашу программу

Обучение в малой группе, индивидуальный подход

Обсуждение кейсов слушателей

Инструменты и технологии применимые на практике

Руководитель программы

Белицкая Ирина Яковлевна

Заместитель Директора Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Белицкая Ирина Яковлевна

Преподаватели

Кузнецов Дмитрий Левонович

Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования

Луконин Сергей Александрович

Менеджер Высшей школы юриспруденции и администрирования

Митрофанова Ольга Игоревна

Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ

Белицкая Ирина Яковлевна

Заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования

Кузнецов Дмитрий Левонович

Луконин Сергей Александрович

к.э.н., заведующий сектором ИМЭМО РАН им. Е. М. Примакова, член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.

Митрофанова Ольга Игоревна

Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Конценрн Русэлпром, ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет Директором по персоналу, руководителем HR-служб

Белицкая Ирина Яковлевна

к.ю.н., партнер-руководитель практики трудового права юридической компании «Аронов и партнеры», научный руководитель Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ, лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2013- 2020

Отзывы выпускников

«Прекрасная программа, которая носит прикладной характер, что очень важно для практикующих кадровиков. Курс актуализирован в соответствии с последними изменениями законодательства. Неоценимы принципы и подходы, которыми начинаешь пользоваться при работе с нормативным материалом».

Н. А. Медведева, ОЧУ ВО «Институт стран Востока»

Курс практический. Преподаватели готовы обсуждать сложные вопросы и вне занятий. Всегда можно получить профессиональную консультацию. Очень интересно слушать Ю. П. Орловского, Д. Л. Кузнецова и, конечно же, И. Я. Белицкую (живо и реалистично).

И. Г. Шевченко, СПСС Восток Лимитед

«Поскольку сейчас я работаю в сфере кадрового администрирования, данная программа мне очень понравилась и была полезна.

Программа непростая, но поэтому и было интересно. Это не легкие курсы по кадровому делопроизводству – это глубокий процесс изучения специфических аспектов кадровой работы, с которыми сталкиваешься в профессиональной деятельности.

Всегда есть обратная связь со слушателями. Преподаватели охотно отвечают на все возникающие вопросы и консультируют по сложным ситуациям».

Л. А. Семенюк, АО КПМГ, координатор C&B

«Программа переподготовки получилась очень интересной: актуальные практические знания, индивидуальный подход к слушателям. На занятиях не осталось ни одного неразобранного вопроса.
Самые лучшие впечатления! Неоценимая помощь в практической работе!»

Е. С. Позднякова, Начальник юридического отдела ГБУК г. Москвы «ЦУНБ им. Н. А. Некрасова»

«Было интересно, полезно и что не мало важно весело! Отличные педагоги! Разные точки зрения четко аргументированы. Вы можете принять решение по интересующему Вас вопросу, исходя из понимания различных правовых позиций.

В процессе обучения меняешь свое мнение по многим аспектам кадровой работы, учишься критически относиться к нормативным документам.
Полезный курс, который дает знание и повышает самооценку».

С. Ю. Попова, ПАО «ОАК», главный специалист Департамента управления персоналом

«Программа дает большой объем практических знаний и «ключи» для решения ежедневных задач. Слушателям предоставляется возможность сформировать свою точку зрения на «белые пятна» трудового законодательства».

А. П. Платицина, ПАО «ОАК», главный специалист Департамента управления персоналом

«В рамках программы изучены актуальные аспекты применения трудового законодательства. Программа направлена на минимизацию рисков для работодателя».

Т. Ю. Ведяшкина, АО НПП «Исток» им. Шокина

«Программа превзошла мои ожидания. Была интересной, практически ориентированной, актуальной и сбалансированной».

А. Н. Сиваченко, Британская международная школа, исполнительный директор

Стоимость и условия

140 000 руб.

возможна оплата двумя частями

Скидка

если от одной организации на программу приходит трое и более слушателей, каждому предоставляется скидка 10% от стоимости

Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ

Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.

Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации.

Учебный офис

Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

Новости

HR tech и трудовое право
26 января прошел онлайн деловой завтрак, организованный совместно hh.ru и Институтом кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ.

Белицкая И.Я провела повышение квалификации государственных инспекторов труда РФ
С 01.12.2020 по 08.12.2020 Научный руководитель института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ И.Я. Белицкая провела серию занятий в рамках курса повышения квалификации для государственных инспекторов труда РФ.

Операционное управление HR-функцией компании «на Пятерочку»
В октябре 2020 года команда ВШЮА НИУ ВШЭ выводит на завершающую стадию годовой проект по развитию HiPo HR-функции торговой сети «Пятерочка».

Команда Высшей школы юриспруденции приняла участие в I Практической Конференции «Трудовое право»
В Marriott Moscow Grand состоялась I Практическая Конференция«Трудовое право», организованная Агентством бизнес-коммуникаций «MKGROUP» совместно с командой Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

Директор Высшей школы юриспруденции Д. Л. Кузнецов провел Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»/
В отеле «Метрополь» группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике».

Перспективы цифровизации в HR-сфере
Директор Высшей школы юриспруденции, ординарный профессор ВШЭ Д. Л. Кузнецов в интервью журналу «Кадровое дело» рассказал о перспективах цифровизации в HR-сфере

L&D back office: эффективное администрирование обучения персонала
Директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ Дмитрий Кузнецов принял участие в IV Всероссийском Форуме «СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА» с докладом на тему: «L&D back office: эффективное администрирование обучения персонала».

Коллизии и пробелы в образовательном законодательстве
Директор ВШЮР, ординарный профессор ВШЭ Д. Л. Кузнецов выступил в Государственной Думе РФ на парламентских слушаниях «Правовое обеспечение государственной регламентации образовательной деятельности: проблемы и пути решения».

RMHR «HR-тренды 2018»
09 октября прошла очередная ежегодная конференция RMHR «HR-тренды 2018» для экспертов в HR-сфере и день открытых дверей программ переподготовки НИУ ВШЭ по направлению «управление персоналом». В конференции приняли участие лидеры программ бизнес-обучения НИУ ВШЭ, блестящие эксперты в различных предметных областях.

Корпоративная программа по внедрению электронного кадрового документооборота стартовала в ПАО «ВымпелКом»
В рамках сотрудничества ПАО «ВымпелКом» и НИУ ВШЭ в 2018-2019 учебном году будет реализована корпоративная программа обучения «Локальные нормативные акты и электронные документы в

Руководителям кадровых служб необходимо научиться работать в условиях постоянного реформирования законодательства
В Высшей школе экономики состоялся второй выпуск слушателей программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы». Все 20 слушателей, поступившие на программу, успешно завершили обучение.

За электронным документооборотом будущее!
25 апреля 2018 года в ПАО «ВымпелКом» успешно прошла итоговая аттестация слушателей корпоративной программы профессиональной переподготовки по направлению управление персоналом «Электронный кадровый документооборот в управлении человеческими ресурсами организации».

Бизнес-образование в борьбе за признание
На площадке РБК+ ведущие в стране эксперты обсудили будущее российского бизнес-образования. В дискуссии приняли участие Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ Любовь Николаевна Духанина, президент Российской ассоциации бизнес-образования Сергей Павлович Мясоедов, ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ Дмитрий Левонович Кузнецов.

НИУ ВШЭ и ПАО «ВымпелКом» запустили совместный проект по применению цифровых технологий в HR-сфере
В рамках Договора о сотрудничестве НИУ ВШЭ и ПАО «ВымпелКом» на 2017-2020 гг., предусматривающего сотрудничество сторон в области применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в трудовых отношениях, на базе Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ стартовал уникальный прикладной образовательный проект «Электронный кадровый документооборот в управлении человеческими ресурсами организации».

Особенности оформления трудовых отношений в цифровой экономике
Директор Высшей школы юриспруденции, ординарный профессор Д. Л. Кузнецов выступил с докладом на парламентских слушаниях «Особенности оформления трудовых отношений в цифровой экономике»

Цифровая экономика требует новой правовой реальности
Директор Высшей школы юриспруденции, ординарный профессор НИУ ВШЭ Д.Л. Кузнецов принял участие в сессии «Трудовые отношения в цифровой экономике» Российского инвестиционного форума «Сочи 17».

Руководители кадровых служб призваны защитить бизнес от необоснованного административного давления/
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ состоялся выпуск слушателей программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы».

Завершен совместный проект ГК «Росатом» и Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ в области корпоративного обучения
Разработаны методические рекомендации по закреплению системы подготовки и дополнительного профессионального образования персонала организаций ГК «Росатом»

Представители Высшей школы юриспруденции вошли в состав Экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию и науке
В состав Совета вошли директор Вышей школы юриспруденции, ординарный профессор НИУ ВШЭ Кузнецов Д.Л. и ведущие преподаватели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *