вывод по медицинской практике
Текстовой отчет по практике.
ГБОУ СПО МУ №21
Департамента здравоохранения г. Москвы
ДНЕВНИК
СТАЖИРОВКИ
Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны
Группы: 041 бригады 3
Специальности: 060109-51 « Сестринское дело»
Место прохождения практики: ГКБ № 11.
Методический: Григорьева О.Н.
Общий: Загребина Н.В.
Непосредственный: Каёта Н.А.
Подпись общего руководителя практики:
Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ
Требования по технике безопасности
1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец. одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.
2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии.
3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.
4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.
5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.
6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла.
7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.
8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара. Курить только в специально отведенном для этого месте.
9.Если произошел несчастный случай пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь и сообщить об этом администрации
Подпись общего руководителя практики:
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
18.05.13 | Проведен инструктаж на рабочем месте. | |
По указанию постовой м.с совершала постановку градусников пациентам. | ||
По указанию постовой м.с. производила раздачу лекарственных средств пациентам. | ||
По указанию процедурной м.с. меняла растворы для внутривенно капельного вливания. | ||
По указанию палатной м.с. совершала смену постельного белья в палате. Оснащение: комплект чистого белья (наволочка, пододеяльник, простыня), непромокаемый мешок для грязного белья. | ||
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики, турунды). | ||
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. | ||
По указанию постовой м.с. заполняла температурный лист. | ||
По указанию процедурной м.с. следила за внутривенно капельным вливанием с целью своевременной смены растворов. | ||
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов до палаты. | ||
По указанию постовой м.с. ходила в ЦСО. | ||
20.05.13 | По указанию процедурнойм.с. производила подготовку капельниц. | |
По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы пациенту. Техника постановки капельницы: 1. Подготовка к процедуре *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. *помочь пациенту занять удобное положение *наложить на среднюю треть плеча пациента жгут *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры *обработать область локтевого сгиба последовательно двумя ватными шариками с кожным антисептиком; пациент при этом сжимает и разжимает кисть. *фиксировать вену, натянув кожу локтевого сгиба *снять колпачок с иглы и пунктировать вену как обычно (кисть пациента при этом сжата в кулак), прикрывая канюлю иглы стерильным шариком. *когда из канюли иглы покажется кровь, снять жгут *открыть зажим, присоединить систему к канюле *отрегулировать винтовым зажимом скорость поступления капель согласно назначению врача *закрепить иглу лейкопластырем и прикрыть ее стерильной салфеткой *снять перчатки, вымыть руки *наблюдать за состоянием и самочувствием пациента на протяжении всей процедуры капельного вливания. 3. Окончание процедуры *надеть перчатки *закрыть винтовой зажим *извлечь иглу из вены, прижав место инъекции шариком со спиртом на 5-7 мин; можно зафиксировать шарик бинтом *убедиться, что кровотечение остановилось *снять перчатки, вымыть руки. |
По указанию постовой м.с. ходила в рентген кабинет за историями болезни. |
По указанию постовой м.с. производила разметку в постовом журнале. |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
21.05.13 | По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. | |
По указанию процедурной м.с. производила внутримышечную инъекцию. Техника: 1. Подготовка к процедуре: *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию *спросить пациента, нужно ли его отгородить ширмой (если в палате он не один) *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное для данной инъекции положение (на животе или на боку) 2. Выполнение процедуры: *определить место инъекции *надеть перчатки *обработать ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком, кожу *фиксировать кожу 1 и 2 пальцами *ввести иглу в мышку под 90°, оставив 2-3 мм иглы над кожей *перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство *извлечь иглу как обычно 3. Окончание процедуры *сделайте легкий массаж места инъекции, не отнимая ваты от кожи; снять перчатки. *помочь пациенту занять удобное для него положение. Убрать ширму. *вымыть руки. | ||
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе. | ||
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики). |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
22.05.13 | По указанию постовой м.с. ходила за выписками в оперативный отдел | |
По указанию постовой м.с. производила подготовку градусников к их постановке. | ||
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе. | ||
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики). | ||
По указанию дежурной м.с. производила раздачу лекарственных средств. | ||
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы. | ||
По указанию палатной м.с. производила проветривание палатных помещений. | ||
По указанию процедурной м.с. производила постановку внутривенной инъекции: 1. Подготовка к процедуре * уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. В случае неинформированности уточнить дальнейшую тактику у врача. *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное положение (лежа на спине или сидя) *под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку (для максимального разгибания конечности в локтевом суставе) *наложить резиновый жгут (на рубашку или салфетку) в средней трети плеча, при этом пульс на лучевой артерии не должен изменяться. Завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз *попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть, одновременно обрабатывая область локтевого сгиба ватным шариком с кожным антисептиком, движениями от периферии к центру, определяя наполнение вены *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры: *взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху. *проверить отсутствие воздуха в шприце *натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену. *не меняя положения шприца в руке, держать иглу срезом вверх, проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене. *продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка изменить направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту». *убедиться, что игла в вене: потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь. *развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть. *не меняя положения шприца, левой рукой нажмите на поршень и медленно введите лекарственный раствор, оставив в шприце 1-2 мл. 3. Окончание процедуры *прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу; попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе *положить шприц в лоток или закрыть иглу колпачков, соблюдая универсальные правила предосторожности *взять у пациента (через 5-7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции. Не оставляйте ватный шарик, загрязненный кровью, у пациента. Положить шарик в лоток. *снять перчатки *вымыть руки |
Манипуляционный лист.
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | Всего манипуляций |
Транспортировка пациентов на исследования | |||
Транспортировка анализов | |||
Раздача л/с | |||
В\м инъекция | |||
П\к инъекция | |||
В\в инъекция | |||
Заполнение температурного листа | |||
Кормление пациентов | |||
Приготовление дезрастворов | |||
Измерение АД, ЧДД, Ps | |||
Заполнение документации |
Текстовой отчет по практике.
За время прохождения практики с 18.05.2013 по 31.05.2013 в ГКБ № 11, я повысила навыки: в постановке капельницы, технике измерения АД, постановке в/м, в/в инъекций, подсчёте пульса, технике забора крови, заполнении медицинской документации, температурных листов и сестринских карт, общей работы медработника нахощяегося на сестринском посту и процедурной медсестры, обучилась кормлению тяжелобольных пациентов, смене нательного и постельного белья тяжелобольным пациентам.
Текстовый отчет о прохождении практики в больнице
Текстовый отчет о прохождении практики в больнице
В образовательном цикле обучения в медицинском учебном заведении прохождение практики, как и отчет по практике, имеют важное значение для студента. Совместно с учреждениями здравоохранения во время практики осуществляется подготовка врача к дальнейшей лечебной деятельности. Умения, приобретенные во время теоретической подготовки в ВУЗе, совершенствуются практической работой в лечебном заведении. Общаясь непосредственно с больными людьми, будущий врач окончательно убеждается в правильности выбранной профессии.
Успешное прохождение, подготовка и защита отчета по практики в больнице гарантия перевода студента-медика на следующий курс обучения.
Цель и задачи прохождения практики в больнице
Целью практики в больнице является не просто общение, наблюдение за больными, а непосредственное участие в лечебных процессах под руководством опытных специалистов-врачей. Приобретение студентом-медиком самостоятельных навыков по уходу за больными, углубление и закрепление профессиональных компетенций — основная цель практической работы. Во время прохождения учебной практики в больнице перед практикантом ставятся конкретные задачи:
В ходе выполнения всех задач, поставленных перед практикантом, он приобретает навыки общения с больными и персоналом больницы. Проходит не только обучение, но и адаптацию, нравственное воспитание по отношению к больным людям.
Требования к написанию отчета по практике
При составлении отчета по практике оцениваются полученные в медицинском учреждении практические навыки по профессии, сопоставляются с теоретическими знаниями, приобретенными в Вузе. Грамотный, содержательный документ по производственной практике важно правильно оформить с соблюдением рекомендаций методичек и ГОСТу.
Чтобы отчет соответствовал последним нормативным требованиям, необходимо включить в состав до 4 разделов с общим объемом:
Структура отчетного документа
При оформлении придерживаются стандартной структуры документа, а именно он должен содержать следующие разделы:
Требования по оформлению отчета
Оформление отчетного документа должно соответствовать ГОСТу. В нем содержится требования к виду и размеру шрифта, к маркерам, абзацами, отступами и к другим элементам форматирования.
Сам текст набирается с использованием компьютера, ноутбука или реже на пишущей машинки. Для набора используют:
Разделы и подразделы
Вся текстовая часть отчета состоит из разделов и подразделов, которые оформляются с соблюдением правил:
Соблюдение отступов, поля и нумерации
Оформление вспомогательного материала
К вспомогательным материалам, разъясняющие и помогающие раскрыть тему, относятся: таблицы, графики, изображения, расчеты и т. п. Они могут находиться:
Вставка таблиц
Таблицы – важная часть отчета. Они необходимы для группирования однотипных материалов, позволяют более наглядно выделить сравнительные показатели. Их оформление прописано в ГОСТе:
• используют арабские цифры для сквозной нумерации;
• название пишется сверху без пропуска отступа, по примеру: таблица 1 – текст названия;
• таблица заполняется с применением шрифта, как в тексте, который выравнивается по ширине;
• после таблицы делается отступ для текста в одну строчку.
Не допускается включать в отчет
Как и в любой официальный документ в отчет не рекомендуется включать:
• не принятые по правилам сокращения слов;
• математические символы без цифр;
• индексы стандартов без указания регистрационных номеров.
Образец отчета по практике в больнице
Рассмотрению подлежит отчет о прохождении учебной практики в «Городской больнице No2».
Краткая характеристика отчета:
Во время практики по согласованному с куратором плану перед студентом были поставлены задачи:
1. Изучение организационно-правовой базы учреждения.
Учредителем МАУЗ «Городская больница No2» является администрация города г. Магнитогорска. В период выполнения практической работы студент ознакомился:
• с уставом и учредительными документами больницы;
• с номенклатурой и видами медицинской деятельности;
• со штатным составом различных структур районной больницы;
• с формами и методами управления медицинской организацией.
2. Ознакомление с видами медицинской деятельности МАУЗ «Городская больница No2»;
Этот вид деятельности подразделяется:
• поликлиника осуществляет медицинские консультации, назначение лечения в области общей и специализированной медицины: терапевтами, врачами различной специализации;
• стационарное отделение, в котором медицинская деятельность направлена на лечение стационарных больных. Они находятся под непосредственным контролем врачей разных специальностей, с предоставлением услуг операционной, лекарств, питания и других видов стационарного обслуживания;
• дневной стационар одного дня с амбулаторным с назначением лечения больных и под контролем медицинского персонала.
• услуги технико-медицинской базы больницы, включая лабораторные исследования рентгенологические, флюорографические услуги и анестезию;
• экстренные, неотложные услуги с вызовом бригады скорой помощи;
• стоматологическое зубоврачебное общее лечение;
• оказание услуг на платной, безвозмездной основе.
Отчет по практике в отделе делопроизводства больницы
Краткое описание работы
Изучение первичной медицинской документацией рабочем месте в канцелярии одна из целей производственной практики, как значимого элемента в управленческой деятельности медицинского учреждения, важного для организации слаженной работы.
Краткое описание отчета. Целями учебной делопроизводственной практики являются:
• Изучение документооборота в больнице, технологии его систематизация и упорядочивание при ведении документного хозяйства;
• Понять применение государственных стандартов, законодательно-нормативные актов в регулировании документопотоков;
• Изучить использование унифицированных систем документации в делопроизводстве районной больнице
К задачам делопроизводственной практики относится:
• приобретение профессиональных навыков работы с документами при участии в непосредственном документообороте больницы;
• Понимание важности делопроизводственных процессов для регулирования управленческой деятельности руководства учреждения.
• Закрепление теоретических знаний с практическим умением на производстве.
• Ознакомление с современной методикой делопроизводства, автоматизацией регистрации дает инструкция учета входящих, исходящих, внутренних документопотоков;
• Непосредственное участие практиканта в практической деятельности канцелярии больницы.
Отчет по практике медсестры в больнице
Практика проходит под руководством и контролем старшей медицинской сестры городской клинической больницы. Студенты приобретают практические умения, навыки ухаживать за больными, выполнять все положенные медсестринские манипуляции, разбираться в результатах лабораторных исследований, заполнять учетную и лечебную документацию, проводить контроль за санитарной гигиенической обработкой палат и лечебных помещений отделения.
Краткое описание отчета по практике медсестры в больнице
Цель практики медсестры в больнице заключается в ознакомлении с работой учреждения здравоохранения. Овладение навыками медсестры по уходу за больными в подразделениях:
приемном покое больницы.
К задачам студента во время прохождения практики медсестры в больнице относится:
• приобрести практический опыт по уходу за больными людьми.
• освоить методы терапевтических манипуляций,
• приобрести умение по оказанию первой доврачебной помощи;
• научиться в совершенстве использовать медицинские приборы, инструменты, технологичной оборудование.
• Освоить принципы медицинской этики, ознакомиться с наукой деонтологии по раскрытию аспектов морали, этики и нравственности.
• проводить санитарно-просветительную работы среди больных
За время прохождения практики студент повышает навыки от выполненной работы:
• в умении поставить больному капельницы;
• измерить с помощью прибора АД;
• в безболезненной постановке инъекций (в/м, в/в);
• измерение и подсчёт пульса;
• в проведении забора и анализа крови;
• * умение заполнить медицинскую документацию, данные температурных листов и ведение, заполнение сестринских карт;
• Обучение комплексной работе на сестринском посту, в процедурном кабинете;
• Обучение по уходу и кормлению тяжелобольных;
Отчет по производственной практике в больнице
За время прохождения практики студент знакомится со структурой городской ЦБ, изучает работу подразделений. Активно участвует в совместной с сотрудниками работе, перенимая их профессиональный опыт и навыки.
Краткое описание отчета по производственной практике в больнице
Цель практики изучение и ознакомление с работой многопрофильной центральной городской больницы, закрепление теоретических и приобретение практических навыков по уходу за больными, по установке диагнозов, назначению лечения, по оказанию первой доврачебной помощи.
Задачи производственной практике в больнице:
• изучение структуры ЦБР и организации ее многопрофильной лечебной работы;
• участие и наблюдение за работой терапевтического отделения, диагностических и лечебных кабинетов;
• приобретение навыков работы в процедурном кабинете, обучение по вскрытию ампул, технике введения подкожных и внутримышечных инъекции, установка капельниц.
Отчет по преддипломной практике в больнице
Студенты, заканчивающие учебу в медицинском образовательном учреждении перед написанием диплома, получают направление на преддипломную практику в больницу. Прохождение заключительной, итоговой практической работы дает возможность закрепить свои теоретические знания полученные за годы учебы практической деятельностью по выбранной специальности в лечебном здравоохранительном учреждении. Во время практики собирают, накапливают материалы, анализы, исследования, которые станут основой дипломного проекта.
Краткое описание отчета по преддипломной практике в больнице
Цель прохождения заключается:
1. В отделениях больницы накопить и закрепить знания, умения, навыки лечебной деятельности под руководством опытных специалистов.
2. Полученные практические знания по специальности систематизировать с теоретическими для применения при в дипломной работе итогов исследований, анализов при решении конкретных научных, экономических и производственных задач.
3. Приобретение в выбранной специализации практических наработок, опыта в лечебной работе.
1. Изучить структуру подразделений районной больницы;
2. Ознакомление с лечебно-оздоровительной деятельность;
3. Ознакомление с документами, регламентирующими лечебно-оздоровительную деятельность больницы;
4. Сбор, анализ и подготовка практических, исследовательских материалов, накопленных для выполнения дипломной работы.
Практические навыки, опыт и умение играют определяющую роль в профессиональной деятельности будущих врачей. Освоение практических знаний, постижение особенностей работы медицинского персонала необходимы для успешной врачебной деятельности.
В открытых базах не всегда можно найти отчет по нужно специальности. На нашем сайте можно заказать написание работы, заполнив форму на главной странице.
Отчет по практике показывает, насколько студент систематизировал теоретические и практические знания по выбранной профессии. Овладел профессиональным умением и навыками ухода за больными людьми.
Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу «Управление сестринским делом»
Характеристика детской городской поликлиники № 6 и структурных отделений. Отделение здорового ребёнка. Прививочная работа, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники.
Рубрика | Медицина |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 22.07.2009 |
Размер файла | 25,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Челябинский базовый медицинский колледж
производственной (профессиональной)
практики по разделу:
«Управление сестринским делом»
Специальность: Сестринское дело
организатор и преподаватель
Методический Ф.И.О. Козырина Тамара
Непосредственный Ф.И.О. Шпехт Лидия Николаевна,
Челябинск 2009
Содержание
Я, Гузей Валентина Ивановна,
В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.01.01. составило 10 010 человек.
Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране).
Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек.
Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.
В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.
Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.
Характеристика структурных подразделений
В структуру поликлиники входят:
III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.
VI административные и вспомогательные кабинеты.
Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.
В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.
Цифровые данные говорят о том, что процент охвата детей снизился, связано это с ухудшением состояния здоровья детского населения. В поликлинике работает иммунологическая комиссия, которая принимает детей 1 раз в неделю.
Отделение здорового ребёнка
Через кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок. В кабинете организована «школа молодой матери», имеются все необходимые пособия, литература, памятки, организован прокат весов на дому для контрольного взвешивания.
Всего детей до года
Дошкольно-школьное отделение
В районе обслуживания находятся 8 детских кабинетов, 3 детских сада, 9 средних школ, 1 начальная школа, 2 умственно отсталые школы.
В физиотерапевтическом отделении дети получают весь объём лечения на электроаппаратах, в ингалятории проводятся ингаляции (травяные, лекарственные, минеральные), получают лазеротерапию. Через кабинет ЛФК проходят дети с различными хроническими заболеваниями.
Массажный кабинет работает в 2 смены, оснащён необходимым оборудованием.
Прививочная работа
Одним из важнейших направлений в работе является контроль и обеспечение за выполнением средним медицинским персоналом поликлиники соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующей документацией по приказу № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению вирусного гепатита в стране» и отраслевой стандарт 42-21-2 от 1985 года «Обработка, дезинфекция инструментария медицинского назначения».
Бактериологический контроль осуществляется врачами гордезостанции и комитетом по санэпинадзору поквартально на обсеменность и стерильность.
Бактериологический контроль санитарно-гигиенического состояния