вывод по медицинской практике

Текстовой отчет по практике.

ГБОУ СПО МУ №21

Департамента здравоохранения г. Москвы

ДНЕВНИК

СТАЖИРОВКИ

Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны

Группы: 041 бригады 3

Специальности: 060109-51 « Сестринское дело»

Место прохождения практики: ГКБ № 11.

Методический: Григорьева О.Н.

Общий: Загребина Н.В.

Непосредственный: Каёта Н.А.

Подпись общего руководителя практики:

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Требования по технике безопасности

1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец. одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.

2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии.

3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.

4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.

5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.

6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла.

7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара. Курить только в специально отведенном для этого месте.

9.Если произошел несчастный случай пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь и сообщить об этом администрации

Подпись общего руководителя практики:

ГРАФИК ПРАКТИКИ

ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
18.05.13Проведен инструктаж на рабочем месте.
По указанию постовой м.с совершала постановку градусников пациентам.
По указанию постовой м.с. производила раздачу лекарственных средств пациентам.
По указанию процедурной м.с. меняла растворы для внутривенно капельного вливания.
По указанию палатной м.с. совершала смену постельного белья в палате. Оснащение: комплект чистого белья (наволочка, пододеяльник, простыня), непромокаемый мешок для грязного белья.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики, турунды).
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию постовой м.с. заполняла температурный лист.
По указанию процедурной м.с. следила за внутривенно капельным вливанием с целью своевременной смены растворов.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов до палаты.
По указанию постовой м.с. ходила в ЦСО.
20.05.13По указанию процедурнойм.с. производила подготовку капельниц.
По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы пациенту. Техника постановки капельницы: 1. Подготовка к процедуре *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. *помочь пациенту занять удобное положение *наложить на среднюю треть плеча пациента жгут *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры *обработать область локтевого сгиба последовательно двумя ватными шариками с кожным антисептиком; пациент при этом сжимает и разжимает кисть. *фиксировать вену, натянув кожу локтевого сгиба *снять колпачок с иглы и пунктировать вену как обычно (кисть пациента при этом сжата в кулак), прикрывая канюлю иглы стерильным шариком. *когда из канюли иглы покажется кровь, снять жгут *открыть зажим, присоединить систему к канюле *отрегулировать винтовым зажимом скорость поступления капель согласно назначению врача *закрепить иглу лейкопластырем и прикрыть ее стерильной салфеткой *снять перчатки, вымыть руки *наблюдать за состоянием и самочувствием пациента на протяжении всей процедуры капельного вливания. 3. Окончание процедуры *надеть перчатки *закрыть винтовой зажим *извлечь иглу из вены, прижав место инъекции шариком со спиртом на 5-7 мин; можно зафиксировать шарик бинтом *убедиться, что кровотечение остановилось *снять перчатки, вымыть руки.
По указанию постовой м.с. ходила в рентген кабинет за историями болезни.
По указанию постовой м.с. производила разметку в постовом журнале.
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
21.05.13По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию процедурной м.с. производила внутримышечную инъекцию. Техника: 1. Подготовка к процедуре: *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию *спросить пациента, нужно ли его отгородить ширмой (если в палате он не один) *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное для данной инъекции положение (на животе или на боку) 2. Выполнение процедуры: *определить место инъекции *надеть перчатки *обработать ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком, кожу *фиксировать кожу 1 и 2 пальцами *ввести иглу в мышку под 90°, оставив 2-3 мм иглы над кожей *перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство *извлечь иглу как обычно 3. Окончание процедуры *сделайте легкий массаж места инъекции, не отнимая ваты от кожи; снять перчатки. *помочь пациенту занять удобное для него положение. Убрать ширму. *вымыть руки.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
22.05.13По указанию постовой м.с. ходила за выписками в оперативный отдел
По указанию постовой м.с. производила подготовку градусников к их постановке.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
По указанию дежурной м.с. производила раздачу лекарственных средств.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы.
По указанию палатной м.с. производила проветривание палатных помещений.
По указанию процедурной м.с. производила постановку внутривенной инъекции: 1. Подготовка к процедуре * уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. В случае неинформированности уточнить дальнейшую тактику у врача. *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное положение (лежа на спине или сидя) *под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку (для максимального разгибания конечности в локтевом суставе) *наложить резиновый жгут (на рубашку или салфетку) в средней трети плеча, при этом пульс на лучевой артерии не должен изменяться. Завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз *попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть, одновременно обрабатывая область локтевого сгиба ватным шариком с кожным антисептиком, движениями от периферии к центру, определяя наполнение вены *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры: *взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху. *проверить отсутствие воздуха в шприце *натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену. *не меняя положения шприца в руке, держать иглу срезом вверх, проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене. *продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка изменить направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту». *убедиться, что игла в вене: потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь. *развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть. *не меняя положения шприца, левой рукой нажмите на поршень и медленно введите лекарственный раствор, оставив в шприце 1-2 мл. 3. Окончание процедуры *прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу; попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе *положить шприц в лоток или закрыть иглу колпачков, соблюдая универсальные правила предосторожности *взять у пациента (через 5-7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции. Не оставляйте ватный шарик, загрязненный кровью, у пациента. Положить шарик в лоток. *снять перчатки *вымыть руки

Манипуляционный лист.

№ п/пПеречень манипуляцийДаты практикиВсего манипуляций
Транспортировка пациентов на исследования
Транспортировка анализов
Раздача л/с
В\м инъекция
П\к инъекция
В\в инъекция
Заполнение температурного листа
Кормление пациентов
Приготовление дезрастворов
Измерение АД, ЧДД, Ps
Заполнение документации

Текстовой отчет по практике.

За время прохождения практики с 18.05.2013 по 31.05.2013 в ГКБ № 11, я повысила навыки: в постановке капельницы, технике измерения АД, постановке в/м, в/в инъекций, подсчёте пульса, технике забора крови, заполнении медицинской документации, температурных листов и сестринских карт, общей работы медработника нахощяегося на сестринском посту и процедурной медсестры, обучилась кормлению тяжелобольных пациентов, смене нательного и постельного белья тяжелобольным пациентам.

Источник

Текстовый отчет о прохождении практики в больнице

вывод по медицинской практике

Текстовый отчет о прохождении практики в больнице

В образовательном цикле обучения в медицинском учебном заведении прохождение практики, как и отчет по практике, имеют важное значение для студента. Совместно с учреждениями здравоохранения во время практики осуществляется подготовка врача к дальнейшей лечебной деятельности. Умения, приобретенные во время теоретической подготовки в ВУЗе, совершенствуются практической работой в лечебном заведении. Общаясь непосредственно с больными людьми, будущий врач окончательно убеждается в правильности выбранной профессии.

Успешное прохождение, подготовка и защита отчета по практики в больнице гарантия перевода студента-медика на следующий курс обучения.

Цель и задачи прохождения практики в больнице

Целью практики в больнице является не просто общение, наблюдение за больными, а непосредственное участие в лечебных процессах под руководством опытных специалистов-врачей. Приобретение студентом-медиком самостоятельных навыков по уходу за больными, углубление и закрепление профессиональных компетенций — основная цель практической работы. Во время прохождения учебной практики в больнице перед практикантом ставятся конкретные задачи:

В ходе выполнения всех задач, поставленных перед практикантом, он приобретает навыки общения с больными и персоналом больницы. Проходит не только обучение, но и адаптацию, нравственное воспитание по отношению к больным людям.

вывод по медицинской практике

Требования к написанию отчета по практике

При составлении отчета по практике оцениваются полученные в медицинском учреждении практические навыки по профессии, сопоставляются с теоретическими знаниями, приобретенными в Вузе. Грамотный, содержательный документ по производственной практике важно правильно оформить с соблюдением рекомендаций методичек и ГОСТу.

Чтобы отчет соответствовал последним нормативным требованиям, необходимо включить в состав до 4 разделов с общим объемом:

Структура отчетного документа

При оформлении придерживаются стандартной структуры документа, а именно он должен содержать следующие разделы:

Требования по оформлению отчета

Оформление отчетного документа должно соответствовать ГОСТу. В нем содержится требования к виду и размеру шрифта, к маркерам, абзацами, отступами и к другим элементам форматирования.

Сам текст набирается с использованием компьютера, ноутбука или реже на пишущей машинки. Для набора используют:

Разделы и подразделы

Вся текстовая часть отчета состоит из разделов и подразделов, которые оформляются с соблюдением правил:

Соблюдение отступов, поля и нумерации

Оформление вспомогательного материала

К вспомогательным материалам, разъясняющие и помогающие раскрыть тему, относятся: таблицы, графики, изображения, расчеты и т. п. Они могут находиться:

Вставка таблиц

Таблицы – важная часть отчета. Они необходимы для группирования однотипных материалов, позволяют более наглядно выделить сравнительные показатели. Их оформление прописано в ГОСТе:

• используют арабские цифры для сквозной нумерации;

• название пишется сверху без пропуска отступа, по примеру: таблица 1 – текст названия;

• таблица заполняется с применением шрифта, как в тексте, который выравнивается по ширине;

• после таблицы делается отступ для текста в одну строчку.

Не допускается включать в отчет

Как и в любой официальный документ в отчет не рекомендуется включать:

• не принятые по правилам сокращения слов;

• математические символы без цифр;

• индексы стандартов без указания регистрационных номеров.

вывод по медицинской практике

Образец отчета по практике в больнице

Рассмотрению подлежит отчет о прохождении учебной практики в «Городской больнице No2».

Краткая характеристика отчета:

Во время практики по согласованному с куратором плану перед студентом были поставлены задачи:

1. Изучение организационно-правовой базы учреждения.

Учредителем МАУЗ «Городская больница No2» является администрация города г. Магнитогорска. В период выполнения практической работы студент ознакомился:

• с уставом и учредительными документами больницы;

• с номенклатурой и видами медицинской деятельности;

• со штатным составом различных структур районной больницы;

• с формами и методами управления медицинской организацией.

2. Ознакомление с видами медицинской деятельности МАУЗ «Городская больница No2»;

Этот вид деятельности подразделяется:

• поликлиника осуществляет медицинские консультации, назначение лечения в области общей и специализированной медицины: терапевтами, врачами различной специализации;

• стационарное отделение, в котором медицинская деятельность направлена на лечение стационарных больных. Они находятся под непосредственным контролем врачей разных специальностей, с предоставлением услуг операционной, лекарств, питания и других видов стационарного обслуживания;

• дневной стационар одного дня с амбулаторным с назначением лечения больных и под контролем медицинского персонала.

• услуги технико-медицинской базы больницы, включая лабораторные исследования рентгенологические, флюорографические услуги и анестезию;

• экстренные, неотложные услуги с вызовом бригады скорой помощи;

• стоматологическое зубоврачебное общее лечение;

• оказание услуг на платной, безвозмездной основе.

Отчет по практике в отделе делопроизводства больницы

Краткое описание работы

Изучение первичной медицинской документацией рабочем месте в канцелярии одна из целей производственной практики, как значимого элемента в управленческой деятельности медицинского учреждения, важного для организации слаженной работы.

Краткое описание отчета. Целями учебной делопроизводственной практики являются:

• Изучение документооборота в больнице, технологии его систематизация и упорядочивание при ведении документного хозяйства;

• Понять применение государственных стандартов, законодательно-нормативные актов в регулировании документопотоков;

• Изучить использование унифицированных систем документации в делопроизводстве районной больнице

К задачам делопроизводственной практики относится:

• приобретение профессиональных навыков работы с документами при участии в непосредственном документообороте больницы;

• Понимание важности делопроизводственных процессов для регулирования управленческой деятельности руководства учреждения.

• Закрепление теоретических знаний с практическим умением на производстве.

• Ознакомление с современной методикой делопроизводства, автоматизацией регистрации дает инструкция учета входящих, исходящих, внутренних документопотоков;

• Непосредственное участие практиканта в практической деятельности канцелярии больницы.

Отчет по практике медсестры в больнице

Практика проходит под руководством и контролем старшей медицинской сестры городской клинической больницы. Студенты приобретают практические умения, навыки ухаживать за больными, выполнять все положенные медсестринские манипуляции, разбираться в результатах лабораторных исследований, заполнять учетную и лечебную документацию, проводить контроль за санитарной гигиенической обработкой палат и лечебных помещений отделения.

Краткое описание отчета по практике медсестры в больнице

Цель практики медсестры в больнице заключается в ознакомлении с работой учреждения здравоохранения. Овладение навыками медсестры по уходу за больными в подразделениях:

приемном покое больницы.

К задачам студента во время прохождения практики медсестры в больнице относится:

• приобрести практический опыт по уходу за больными людьми.

• освоить методы терапевтических манипуляций,

• приобрести умение по оказанию первой доврачебной помощи;

• научиться в совершенстве использовать медицинские приборы, инструменты, технологичной оборудование.

• Освоить принципы медицинской этики, ознакомиться с наукой деонтологии по раскрытию аспектов морали, этики и нравственности.

• проводить санитарно-просветительную работы среди больных

За время прохождения практики студент повышает навыки от выполненной работы:

• в умении поставить больному капельницы;

• измерить с помощью прибора АД;

• в безболезненной постановке инъекций (в/м, в/в);

• измерение и подсчёт пульса;

• в проведении забора и анализа крови;

• * умение заполнить медицинскую документацию, данные температурных листов и ведение, заполнение сестринских карт;

• Обучение комплексной работе на сестринском посту, в процедурном кабинете;

• Обучение по уходу и кормлению тяжелобольных;

Отчет по производственной практике в больнице

За время прохождения практики студент знакомится со структурой городской ЦБ, изучает работу подразделений. Активно участвует в совместной с сотрудниками работе, перенимая их профессиональный опыт и навыки.

Краткое описание отчета по производственной практике в больнице

Цель практики изучение и ознакомление с работой многопрофильной центральной городской больницы, закрепление теоретических и приобретение практических навыков по уходу за больными, по установке диагнозов, назначению лечения, по оказанию первой доврачебной помощи.

Задачи производственной практике в больнице:

• изучение структуры ЦБР и организации ее многопрофильной лечебной работы;

• участие и наблюдение за работой терапевтического отделения, диагностических и лечебных кабинетов;

• приобретение навыков работы в процедурном кабинете, обучение по вскрытию ампул, технике введения подкожных и внутримышечных инъекции, установка капельниц.

Отчет по преддипломной практике в больнице

Студенты, заканчивающие учебу в медицинском образовательном учреждении перед написанием диплома, получают направление на преддипломную практику в больницу. Прохождение заключительной, итоговой практической работы дает возможность закрепить свои теоретические знания полученные за годы учебы практической деятельностью по выбранной специальности в лечебном здравоохранительном учреждении. Во время практики собирают, накапливают материалы, анализы, исследования, которые станут основой дипломного проекта.

Краткое описание отчета по преддипломной практике в больнице

Цель прохождения заключается:

1. В отделениях больницы накопить и закрепить знания, умения, навыки лечебной деятельности под руководством опытных специалистов.

2. Полученные практические знания по специальности систематизировать с теоретическими для применения при в дипломной работе итогов исследований, анализов при решении конкретных научных, экономических и производственных задач.

3. Приобретение в выбранной специализации практических наработок, опыта в лечебной работе.

1. Изучить структуру подразделений районной больницы;

2. Ознакомление с лечебно-оздоровительной деятельность;

3. Ознакомление с документами, регламентирующими лечебно-оздоровительную деятельность больницы;

4. Сбор, анализ и подготовка практических, исследовательских материалов, накопленных для выполнения дипломной работы.

Практические навыки, опыт и умение играют определяющую роль в профессиональной деятельности будущих врачей. Освоение практических знаний, постижение особенностей работы медицинского персонала необходимы для успешной врачебной деятельности.

В открытых базах не всегда можно найти отчет по нужно специальности. На нашем сайте можно заказать написание работы, заполнив форму на главной странице.

Отчет по практике показывает, насколько студент систематизировал теоретические и практические знания по выбранной профессии. Овладел профессиональным умением и навыками ухода за больными людьми.

Источник

Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу «Управление сестринским делом»

Характеристика детской городской поликлиники № 6 и структурных отделений. Отделение здорового ребёнка. Прививочная работа, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Функциональные обязанности главной медицинской сестры поликлиники.

РубрикаМедицина
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления22.07.2009
Размер файла25,5 K

вывод по медицинской практике

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Челябинский базовый медицинский колледж

производственной (профессиональной)


практики по разделу:


«Управление сестринским делом»

Специальность: Сестринское дело

организатор и преподаватель

Методический Ф.И.О. Козырина Тамара

Непосредственный Ф.И.О. Шпехт Лидия Николаевна,

Челябинск 2009

Содержание


Я, Гузей Валентина Ивановна,

В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.01.01. составило 10 010 человек.

Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране).

Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек.

Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.

В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет. Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр. Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.

Режим работы в поликлинике согласно приказа № 230 МЗ РФ в обычные дни с 7.30 до 19.00 часов. В субботние и воскресные дни с 8.00.-18.00.

Характеристика структурных подразделений


В структуру поликлиники входят:


III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы.


VI административные и вспомогательные кабинеты.


Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка. Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам. За последние 3 года жалоб на регистратуру не было. Регистратура подразделяется на 14 педиатрических участков, карточки детей до года выделены отдельно, диспансерные больные и подростки так же. Работа стола справок организована в 2 смены, справки выдаются по телефону и предварительным талонам.


В поликлинике работает прививочный кабинет, где хранятся ф-63 на каждого ребёнка, составляется отчётность по иммунной прослойке и доводится до сведения всех сотрудников.

Цифровые данные говорят о том, что процент охвата детей снизился, связано это с ухудшением состояния здоровья детского населения. В поликлинике работает иммунологическая комиссия, которая принимает детей 1 раз в неделю.

Отделение здорового ребёнка


Через кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок. В кабинете организована «школа молодой матери», имеются все необходимые пособия, литература, памятки, организован прокат весов на дому для контрольного взвешивания.

Всего детей до года

Дошкольно-школьное отделение

В районе обслуживания находятся 8 детских кабинетов, 3 детских сада, 9 средних школ, 1 начальная школа, 2 умственно отсталые школы.

В физиотерапевтическом отделении дети получают весь объём лечения на электроаппаратах, в ингалятории проводятся ингаляции (травяные, лекарственные, минеральные), получают лазеротерапию. Через кабинет ЛФК проходят дети с различными хроническими заболеваниями.

Массажный кабинет работает в 2 смены, оснащён необходимым оборудованием.

Прививочная работа


Одним из важнейших направлений в работе является контроль и обеспечение за выполнением средним медицинским персоналом поликлиники соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и требований, предусмотренных соответствующей документацией по приказу № 408 от 12.07.89 года «О мерах по снижению вирусного гепатита в стране» и отраслевой стандарт 42-21-2 от 1985 года «Обработка, дезинфекция инструментария медицинского назначения».


Бактериологический контроль осуществляется врачами гордезостанции и комитетом по санэпинадзору поквартально на обсеменность и стерильность.

Бактериологический контроль санитарно-гигиенического состояния

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *