вывод по практике бухгалтерский учет

Заключение по практике в бухгалтерии

Что именно нужно отразить в заключении практики в бухгалтерии? Представим некоторые варианты такого заключения.

1 вариант заключения по бухгалтерской практике

В результате прохождения практики была ознакомлена с новыми положениями по учету, вытекающими из современных нормативных материалов: постановлений, инструкций, методических указаний по ведению учета и отчетности. Изучила положение об учетной политике организации, которое регламентирует методологические и организационные принципы ведения бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Обувь России». Ознакомилась с первичными документами (бухгалтерскими регистрами и отчетностью) и их обработке.

При осуществлении бухгалтерского учета в ООО «Обувь России» высока степень участия компьютерной техники, используются такие программы, как 1С: Предприятие, Консультант плюс, БухСофт, Клиент-Банк, Налогоплательщик.

Прохождение бухгалтерской практики в ООО «Обувь России» укрепило и углубило мои знания и практические навыки в ведении бухгалтерского учета в торговой организации.

2 вариант заключения по бухгалтерской практике

В процессе прохождения практики в бухгалтерии проходило:

— изучение составления и использования бухгалтерской отчетности;

— формирование финансовых результатов по итогам хозяйственной деятельности предприятия;

— был проведен анализ финансового состояния предприятия;

— изучался состав прибыли, ее структура, динамика за исследуемый период, а также проводился факторный анализ финансовых результатов предприятия и т.д.

В результате данных мероприятий велся дневник производственной практики и составлен отчет о практике по составлению и использованию бухгалтерской отчетности, в которой формируется финансовый результат по итогам хозяйственной деятельности.

3 вариант заключения по практике в бухгалтерии

Эффективное функционирование деятельности предприятия невозможно без соответствующей организации бухгалтерского учета. Учет – такой вид деятельности, целью которого является упорядочение информационных потоков для использования информации в управленческих решениях и сохранении для архива.

Изучив составляющие предмета исследования (организацию бухгалтерского учета на предприятии ООО «Фасад» и отражение полученных результатов хозяйственной деятельности в отчетности), можно сделать вывод, что учет ведется в соответствии с нормативами, утвержденными Минфином РФ. На предприятии имеется учетная политика, состоящая из двух разделов: для бухгалтерского и для налогового учета.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется автоматизировано, с использованием учетной системы 1С Предприятие, формирующей учетные регистры синтетического и аналитического учета. Формирование конечных финансовых показателей Бухгалтерского баланса осуществляется на основании данных Главной книги.

В процессе прохождения практики был собран материал для проведения финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия. По итогам проведенного анализа получены результаты, что предприятие является достаточно ликвидным и платежеспособным, однако в отчетном году наблюдается снижение эффективности деятельности предприятия.

Кроме того был собран материал и систематизированы данные по учету ТМЦ на предприятии.

4 вариант заключения по бухгалтерской практике

По итогам проведенной практики можно сделать следующие выводы:

Бухгалтерский учет в организации осуществляется на основе первичных документов, оформленных в установленном порядке.

В ОАО «Компания «М. Видео», согласно принятой учетной политике, используется автоматизированная форма учета с применением 1С «Бухгалтерия». Учет доходов осуществляется на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 32н от 6 мая 1999 года).

Доходы в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности Компании подразделяются на:

— доходы от обычных видов деятельности;

Учет расходов производится на основании ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 33н от 6 мая 1999 года).

Расходы Компании подразделяются на:

— расходы по обычным видам деятельности;

Составление бухгалтерской отчетности – завершающий этап всего учетного процесса на предприятии.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из:

— отчета о финансовых результатах;

— и приложений к ним.

Особое внимание в данное работе уделено учету реализации и финансовых результатов деятельности организации, а так же составлению отчета о финансовых результатах деятельности.

5 вариант заключения по практике в бухгалтерии

В ходе производственной практики на предприятии ООО «Название», были получены профессиональные навыки бухгалтера.

В процессе прохождения практики были изучены учредительные документы ООО, Положение о бухгалтерской службе предприятия, учетная политика организации в целях бухгалтерского и налогового учета на текущий год, должностные инструкции.

В бухгалтерскую службу предприятия входят главный бухгалтер, бухгалтера и кассир.

Основными задачами бухгалтерской службы являются ведение учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета ООО «Название» составлена одним приказом.

На предприятии используется метод начисления: доходы и расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок и принципа равномерного и пропорционального формирования доходов и расходов.

Предприятие применяет общую систему налогообложения и уплачивает следующие налоги: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ и фонды ОМС РФ. Кроме того организация в соответствии с НК РФ исполняет функции налогового агента по уплате НДФЛ. Бухгалтерская отчетность организации состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; отчета об изменениях капитала; отчета о движении денежных средств.

Таким образом, цели, поставленные перед началом практики, были достигнуты.

На основе представленных примеров заключения по практике в бухгалтерии вы без труда составите заключение к своему отчету. Если у вас возникают трудности – обратитесь к Авторам на нашей бирже.

Источник

Заключение отчета по практике бухгалтера

вывод по практике бухгалтерский учет

Заключение отчета по практике бухгалтера пример

Я студентка 4-го курса учетно-финансового факультета прошла практику в ЗАО «Волна» Херсонской области Генического района. За время прохождения бухгалтерской практики убедилась в ее целесообразности

ЗАО «Волна» является одним из крупных сельскохозяйственных предприятий в Геническом районе. Работа учетного аппарата в хозяйстве организована на достаточном уровне, бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законами, положениями, инструкциями. Учет в ЗАО «Волна» ведется по журнально-ордерной форме учета.

Мои требования не были удовлетворены в полном объеме. Практически ничего нельзя брать на ксерокс, многие документы отсутствуют на предприятии. Организационная деятельность предприятия работает нормально и все данные и приложения в моем отчете полностью отвечают действительному ведению бухгалтерского и финансового учета на данном предприятии.

Дата и подпись студент в заключении к отчету по практике.

Заключение отчета по бухгалтерской практики пример

Заключение отчета бухгалтерской практике: Производственная бухгалтерская практика на ЗАО «Бурлюк» была пройдена успешно. На практике был освоен теоретический материал, изученный в течение курса предмета «Финансовый учет».

Предприятие занимается сельскохозяйственной деятельностью, а также промышленной переработкой собственной продукции. Работа административно-управленческого и учетного аппарата организована хорошо. Отчетность составляется и сдается вовремя.

Предприятие имеет высокий финансовый результат, является рентабельным и прибыльным.

Система учета полностью автоматизирована. Учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия», специально адаптированной под данное предприятие.

Работники постоянно совершенствуют профессиональный уровень путем курсов повышения квалификации.

Учет на предприятии требует более дисциплинированной работы, более внимательного отношения к заполнению первичных документов и текущих учетных регистров.

Источник

Отчет по практике бухучет

вывод по практике бухгалтерский учет

Отчет по практике бухгалтерский учет пример

Кафедра бухгалтерского учета и аудита.

Отчет по производственной практике студентки по бухучету.

Студентка проходила производственную практику в ГП «Таврида» г. Алушта АРК

Руководитель практики от производства — Главный бухгалтер.

Отчет проверен и допущен к защите.

вывод по практике бухгалтерский учет

Содержание отчета по практике бухучет:

1. Краткая характеристика ГП «Таврида»;

2. Состояние компьютерной базы предприятия;

3. Организация системы бухгалтерского учета;

4. Внутреннее нормативное обеспечение ведения бухгалтерского учета;

5. Особенности организации управленческого и налогового учета;

6. Технология обработки и хранения документов;

7. Организация и проведение годовой инвентаризации на предприятии;

8. Организация и проведение закрытия бухгалтерских счетов;

9. Организации составления и предоставления годовой бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;

10. Предложения по совершенствованию автоматизированной технологии бухучета;

Введение отчета по практике бухучету:

Производственная практика по бухучету проводилась на ГП «Таврида», которое находится в г. Алушта, с. Кипарисное.

Руководителем практики по бухучету от предприятия был главный бухгалтер ГП «Таврида», которая предоставила все необходимые данные для написания производственного отчета.

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, а также приобретение практических навыков на основе глубокого изучения организации бухгалтерского учета, составления годовой финансовой отчетности и освоение ведения бухгалтерского учета в производственных условиях ГП «Таврида».

Исходя их цели, задачами прохождения практики являются:

1. ознакомление с приказом «Об учетной политике предприятия»;

2. изучение графика документооборота, рабочего плана счетов;

3. ознакомление с практикой принятия на работу учетных работников, форм стимулирования в труде бухгалтеров;

4. изучение материалов ранее проведенных инвентаризаций;

5. изучение финансовой отчетности предприятия и установление ее полноты, достоверности соответствия нормативно-законодательным документам;

6. изучение состояния компьютерной базы предприятия, компьютерного обеспечения предприятия.

При написании данного отчета использовалась следующая методика исследования – документальный, монографический, расчетно-конструктивный и метод сравнения.

Для написания отчета по практике бухучет мной были использованы следующие данные, предоставленные руководством ГП «Таврида»:

— нормативно-законодательные и инструктивные материалы;

— формы годовой финансовой отчетности (форма № 1 «Баланс», форма № 2 «Отчет о финансовых результатах», форма № 3 «Отчет о движении денежных средств», форма № 4 «Отчет о собственном капитале», форма № 5 «Примечания к годовой финансовой отчетности»),

— формы статистической отчетности (форма № 50 с. г. «Основные экономические показатели деятельности предприятия» и форма № 29 с. г. «Отчет о сборе урожая сельскохозяйственных культур»);

— различные первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета (в частности, по учету доходов и расходов), а также организационные документы.

Предложения отчета практики по бухучету

В настоящее время информационные технологии в сфере бухгалтерского учета развиваются все большими темпами, и не один современный бухгалтер на сегодняшний день не мыслит своей работы без компьютерных технологий.

Бухгалтерия ГП «Таврида» должным образом обеспечена всей необходимой компьютерной и оргтехникой. Это является положительным моментом для предприятия и делает работу бухгалтерии более эффективной и результативной. Однако на данный момент на ГП «Таврида» применяется журнально-ордерная форма учета с частичной автоматизацией. Мы предлагаем полностью автоматизировать процесс бухгалтерского учета и тем самым вывести его на новый качественный уровень. Для этого необходимо ввести некоторые изменения и коррективы:

1. Заменить используемое на предприятии специализированное программное обеспечение «Зарплата» и специально разработанные таблицы в Excel на универсальную программу, используемую для автоматизации бухгалтерского и налогового учета «1С: Бухгалтерия 8.0.» Данная программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

«1С: Бухгалтерия 8.0» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, которая полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Стоимость данного лицензированного программного обеспечения для тринадцати рабочих мест примерно составит 9500,00 гривен. При этом программа будет полностью установлена, а так же прикладывается три часа помощи специалиста. Однако для достижения положительных результатов необходимо всем сотрудникам предприятия пройди курсы по работе с данным программным обеспечением (примерно 300,00 гривен за курс на одного человека).

2 – Необходимо ввести в штат учетных работников предприятия должность инженера-программиста. В соответствии с разработанной для данного специалиста должностной инструкцией в его обязанности будет входить:

— разработка схем контроля и не допущения несанкционированного доступа к компьютерным системам предприятия;

— контроль над правильностью эксплуатации всех программных обеспечений (специализированного, прикладного, общего) на всех компьютерах предприятия;

— обеспечение безопасной эксплуатации персональных компьютеров работниками предприятия;

— выполнение всех работы по программированию бухгалтерского и налогового учета.

3 – В первую очередь, на ГП «Таврида» необходимо создать e-mail, который позволил бы обмениваться информацией со всеми интересующими нас внешними пользователями. Данное нововведение не требует никаких финансовых затрат со стороны предприятия, а эту работу может выполнить инженер-программист.

4 – На предприятии необходимо создать web-сайт. Данное нововведение не требует значительных затрат (может только за регистрацию). Однако это предоставит возможность предприятию рассказать заинтересованным внешним пользователям информацию о себе, о своей деятельности, о перспективе на ближайшее время. Это позволит привлечь новых покупателей и заказчиков, инвесторов и т. д. Обязанности и ответственность за создание и ведение данного web-сайта будут возложены на инженера-программиста.

Комплекс всех вышеперечисленных мероприятий позволит вывести предприятие на новый качественный уровень. Конечно, все эти мероприятия не только требуют значительных денежных затрат, но и являются очень трудоемкие (необходимо затратить не только труд, но и время для перестройки учетного процесса). Однако это будут оправданные затраты, которые окупятся уже в ближайшее время благодаря высокой эффективности ежедневной работы не только учетного аппарата, но и всех подразделений предприятия и сотрудников в целом.

Скачать полный текст «Отчета по практике бухучет» — Отчет по практике бухучет

Отчет по производственной бухгалтерской практики пример

Отчет о производственной практике студентки третьего курса учетно-финансового факультета проходившей практику по финансовому учету в ЗАСО агрофирме «Черноморец», бахчисарайского района, с. Углового, ул. Ленина. 68

Руководитель практики от производства — Главный бухгалтер.

вывод по практике бухгалтерский учет

Содержание отчета по практике по бухгалтерскому учету.

1. Краткая организационно-экономическая характеристика

2. Организация и постановка учета:

2.1. Учет денежных и кредитных средств;

2.2. Учет расчетных операций;

2.3. Учет животных и производственных запасов;

2.4. Учет основных средств и нематериальных активов;

2.5. Учет труда и расчетов по его оплате;

2.6. Учет доходов, расходов деятельности и финансовый результат;

2.8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Заключение отчета по практики по бухучету.

Заключение отчета по практики по бухучету.

Производственная практика по бухучету была успешно пройдена в бухгалтерии ЗАСО агрофирма «Черноморец».

ЗАСО агрофирма «Черноморец» занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции.

ЗАСО агрофирма «Черноморец» является развитым сельскохозяйственным предприятием, где внедряются новые технологии.

На ЗАСО агрофирме «Черноморец» правильно и хорошо организована финансово-хозяйственная деятельность. Которая в свою очередь положительно отражается на финансовых результатах предприятия.

Бухгалтерский административный аппарат на фирме работает как положено, т. е. своевременно составляются бухгалтерская (финансовая) отчетность, а также в установленное время отчетность сдается в выше стоящие органы. И расчеты со сторонними организациями производятся в предусмотренные договором сроки.

На ЗАСО агрофирма «Черноморец» система бухгалтерского учета автоматизирована, т. е. фирма внедрила компьютерную программу бухгалтерского учета на базе «1С: Бухгалтерия». Исключение составляет лишь продуктовый склад при столовой.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что бухгалтерский учет на предприятии ведется качественно.

ЗАСО агрофирме «Черноморец» можно предложить постоянно повышать квалификацию работников как административного персонала, так и просто исполняющих обязанности. Чаще отправлять персонал предприятия в командировки, как в пределах страны, так и за рубеж.

Полный текст отчета по практики по бухучету необходимо скачать.

Скачать полный текст Отчета по практики по бухучету — Отчет по практики по бухгалтерскому учету

Отчет по практике бухгалтера на предприятии, пример

Содержание отчета практики в СЗАО «Крым-Аромат»:

Стр.
Введение33
1Огранизационно-экономическая характеристика предприятия4
2Организация системы бухгалтерского учета8
3Состояние компьютерной базы предприятия, автоматизация учетных работ20
4Инвентаризация и составление отчетности24
Выводы и предложения2929
Приложения3232

Выводы и предложения отчета по практике бухгалтера на предприятии

В результате прохождения производственной практики в СЗАО «Крым-Аромат» я изучила особенности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии, порядок хранения документации, проведения инвентаризаций. При помощи работников бухгалтерии я приобрела практические навыки составления форм финансовой и статистической отчетности, работы в программной среде «Парус-Предприятие», изучила состояние компьютерной базы предприятия и степень автоматизации учетных работ.

В результате изучения экономического состояния предприятия мною была определена положительная тенденция его развития. Предприятие увеличивает сельскохозяйственные площади, поголовье животных, объемы валовой и товарной продукции, наращивает основные фонды. По итогам двух последних лет предприятие работает с прибылью и повышает уровень рентабельности реализации своей продукции.

Бухгалтерский учет на предприятии ведет бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером. Основным внутренним документом по организации и ведению учета на предприятии является приказ «Об организации бухгалтерского учета и учетной политике предприятия», который составлен в соответствии с требованиями законодательства. В бухгалтерии предприятия имеет место четкое распределение обязанностей между бухгалтерами, которые закреплены должностными инструкциями и приказом по предприятию. На предприятии разработана внутренняя нормативная документация по организации и ведению учета. Бухгалтеры в СЗАО «Крым-Аромат» имеют бухгалтерское или экономическое образование и большой опыт работы, рационально организовывают проведение учетных работ по своим участкам. Предприятие выписывает периодические бухгалтерские издания, бухгалтеры посещают специализированные семинары – это свидетельствует о заинтересованности руководства предприятия в качественном ведении бухгалтерского учета.

Однако после изучения организации учета на предприятии я могу отметить ряд недостатков. Так, рабочий план счетов, разработанный на предприятии, хотя и удобен в применении для бухгалтеров предприятия, по некоторым пунктам (счет 16, 18) не соответствует утвержденному плану счетов или имеет счета, которые не используются предприятием. По моему мнению, главному бухгалтеру следует доработать рабочий план счетов и довести до соответствия законодательно утвержденному. Следует также рекомендовать бухгалтерам предприятия пройти повышение квалификации. Со своей стороны я предложила утвержденный на предприятии график документооборота привести в более наглядный вид – таблицу, отражающую движение документов по учету, и привела пример такого плана-графика документооборота по учету затрат на производство продукции растениеводства.

При прохождении практики я имела возможность подробно изучить порядок проведения годовой инвентаризации, оформления ее результатов, порядок закрытия счетов доходов и расходов. При этом я определила, что инвентаризации некоторых объектов проводятся чаще, чем предусмотрено законодательством. Считаю, что это свидетельствует о хорошей организации внутреннего контроля на предприятии.

В результате прохождения производственной практики я определила, что финансовая, статистическая и налоговая отчетность составляется на предприятии в соответствии и нормами законодательства. Финансовую отчетность составляет главный бухгалтер, налоговую – его заместитель, другие формы составляют бухгалтеры и экономист. Нормативно установленные сроки предоставления отчетностей внешним пользователям соблюдаются.

Во время прохождения практики я изучала внутреннюю нормативную документацию предприятия по вопросам учета, проверяла ее соответствие законодательным и нормативным документам, пробовала самостоятельно составлять формы финансовой отчетности, отражать операции на счетах учета в бухгалтерской программе. Все это, несомненно, укрепило полученные мною в процессе обучения знания.

Изучив состояние компьютерной базы бухгалтерии СЗАО «Крым-Аромат», могу сделать вывод о высокой степени автоматизации учетных работ бухгалтеров. Каждый бухгалтер имеет автоматизированное рабочее место, подключенное к локальной сети, может распечатывать информацию с электронных носителей, при необходимости, предоставляется доступ к сети Internet. При ведении учета используются специализированные программы «Парус-Предприятие» и БЭСТ-звiт, которые позволяют вести достоверный финансовый и налоговый учет, составлять отчетность.

В целях улучшения организации ведения кассовых операций, обеспечения контроля за движением наличных денежных средств предприятия и достоверного учета мною предложен проект автоматизации кассы СЗАО «Крым-Аромат», который предусматривает автоматизацию рабочего места кассира, подключение его компьютера к локальной сети.

Источник

Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Сервисная компания»

Краткая характеристика деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета: учетная политика, рабочий план счетов. Учет кассовых операций и денежных документов, труда и его оплаты на предприятии. Главные особенности учета доходов и расходов.

РубрикаБухгалтерский учет и аудит
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления03.01.2012
Размер файла38,8 K

вывод по практике бухгалтерский учет

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Место практики: ООО «Сервисная компания»

учет кассовый заработный доход

В данной практической работе я должна изучить основы ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Сервисная компания».

Задачи практики: знакомство со спецификой работы предприятия ООО «Сервисная компания», изучение деятельности отдела бухгалтерии, сбор теоретического и практического материала для производственной практики.

Ознакомление с организацией банковского, финансового, бухгалтерского дела с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемого на предприятии ООО «Сервисная компания» программного обеспечения.

В первом пункте необходимо изучить краткое описание характеристики деятельности предприятия ООО «Сервисная компания»

В третьем пункте необходимо изучить порядок работы с кассой, денежными документами.

В четвертом пункте необходимо изучить порядок начисления, удержания и уплаты заработной платы и начисление «зарплатных» налогов.

В пятом пункте необходимо изучить полный перечень возможности для применения спецрежима упрощенной системы налогообложения ООО «Сервисной компании».

В заключении необходимо дать оценку работы предприятия ООО «Сервисная компания», сделать необходимые рекомендации для дальнейшего стабильного развития предприятия.

1. Краткая характеристика деятельности предприятия

ООО «Сервисная компания» является юридическим лицом, действующим в соответствии с «Уставом», зарегистрированным: Инспекцией по налогам и сборам России по г. Волгодонске 11 января 2009года. Место нахождения: Россия, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Набережная, д 63а.

Расчетный счет 40702810800600142964 в Волгодонском филиале Банка «Возрождение» (ОАО) г. Волгодонск РО

Основными видами деятельности Общества являются: найма рабочей силы и подбор персонала и сдача его в аренду.

Эта группировка включает: поиск персонала, отбор кандидатов и распределение по местам работы. Услуги предоставляются потенциальным работодателям или потенциальным работникам включают описание работ, подлежащих исполнению (составление должностных инструкций); отбор и тестирование претендентов на получение работы; проверку рекомендаций и поиск и трудоустройство высококвалифицированных кадров. Деятельность по найму временной рабочей силы: обеспечение на подрядной основе предприятий ООО «Сервисная компания» осуществляет наемной рабочей силой преимущественно для выполнения временной работы и выплачивает им вознаграждение за выполняемую работу

2. Организация бухгалтерского учета на предприятии

2.1 Учётная политика предприятия ООО «Сервисная компания»

На выбор и обоснование учетной политики предприятия ООО «Сервисная компания» влияют следующие факторы:

организационно-правовая форма организации (общество с ограниченной ответственностью);

отраслевая принадлежность и вид деятельности;

масштабы деятельности предприятия (объем и реализации услуг, численность работающих и т.д.);

управленческая структура предприятия и структура бухгалтерии;

финансовая стратегия предприятия;

материальная база (наличие технических средств регистрации информации, компьютерной техники и т.д.);

уровень квалификации бухгалтерских кадров.

Основы формирования и раскрытия учетной политики предприятия ООО «Сервисная компания» установлены Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации».

Учетная политика предприятия ООО «Сервисная компания» формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия.

Учетная политика предприятия ООО «Сервисная компания» обеспечивает: полноту отражения в бухгалтерском отчете всех факторов хозяйственной деятельности (требования полноты); большую готовность к бухгалтерскому учету потерь (расходов) и пассивов, чем возможных доходов и активов (не допуская создания скрытых резервов) (требование осмотрительности); отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой); тождество данных аналитического учета на первое число каждого месяца, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета (требование непротиворечивости); рациональное и экономное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины предприятия (требование рациональности).

2.2 Рабочий план счетов предприятия ООО «Сервисная компания»

Рабочий план счетов предприятия ООО «Сервисная компания» является единым документом на всей территории Российской Федерации, поэтому используют счета в строгом соответствии с их назначением и номером в рабочем плане счетов (иначе в документации будет путаница, особенно при межфирменных операциях). Рабочий план счетов бухгалтерского учёта предприятия ООО «Сервисная компания» представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности (финансовых, хозяйственных операций и др.) в бухгалтерском учёте. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются исходя из требований анализа, контроля и отчётности на предприятии ООО «Сервисная компания». Предприятие ООО «Сервисная компания» может уточнить содержание отдельных счетов, исключать объединять их, а также самостоятельно вводить дополнительные субсчета.

2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Сервисная компания»

Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Сервисная компания» осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством («Положение по ведению Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ приказом Минфина и плана счетов по журнально-ордерной системе с применением компьютерной обработки»).

Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному бухгалтеру предприятия ООО «Сервисная компания». Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия ООО «Сервисная компания». Бухгалтерия в своей деятельности строго руководствуется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности в РФ» и

Задачи бухгалтерии предприятия ООО «Сервисная компания»:

формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, и ее имущественном положении.

обеспечение информацией руководителей предприятия с целью правильного осуществления предприятием хозяйственных операций.

обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

-предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных ресурсов обеспечения его финансовой устойчивости.

Функции бухгалтерии предприятия ООО «Сервисная компания»

В бухгалтерии ООО «Сервисная компания» существуют свои функции и обязанности, вот некоторые из них:

организация учета уставного капитала, расчетов по выделенному имуществу.

организация учета расчетов с персоналом, социальному страхованию, удержанию из заработной платы.

организация учета финансовых результатов, прибыли, учета собственных средств предприятия, и т.д.

На предприятии ООО «Сервисная компания» разработаны должностные инструкции по распределению обязанностей работников бухгалтерии, которые также утверждены руководителем. Каждый работник своего отдела бухгалтерии имеет свои обязанности и функции, согласно положениям по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ.

3. Учет кассовых операций и денежных документов

Предприятие ООО «Сервисная компания» имеет в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных банками, по согласованию с руководителями предприятий. При необходимости лимиты остатков касс пересматриваются. На каждый год бухгалтер предприятие ООО «Сервисная компания» подает в свой обслуживающих банк расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформления разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу. В рамках деятельности максимальный размер расчетов наличными деньгами составляет 100 000 руб. по одному договору. Об этом сказано в пункте 1 указания Банка России от 20 июня 2007 г. № 1843-У.

Наличные деньги, полученные предприятием ООО «Сервисная компания» в банках, расходуются на цели, указанные в чеке.

Ведение кассовых операций и работа с денежной наличностью включает в себя: прием и выдачу наличных денег (с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров); хранение наличных денег в кассе организации;

соблюдение лимита расчетов наличными; ведение кассовой книги; сдачу наличности в банк.

Свободные денежные средства предприятие ООО «Сервисная компания» хранить на банковских счетах

Наличные деньги поступают в кассу организации:

с банковских счетов организации;

от покупателей (выручка от реализации услуг);

от подотчетных лиц (возврат неиспользованных сумм);

Поступила выручка от реализации за наличный расчет

Поступили деньги с расчетного счета

Поступили деньги от покупателей

Возвращен остаток подотчетных сумм

Поступления от сотрудников организации

выдача заработанной платы и приравненных к ней платежей (премии, отпускные, пособия);

выдача денег под отчет сотрудникам организации;

сдача наличных денег в банк;

Выплачена зарплата из кассы

Выдано под отчет на хозяйственный расходы

Оплачена задолженность поставщикам

Сдана выручка в банк на расчетный счет

Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера предприятия ООО «Сервисная компания». Банки систематически проверяют соблюдение предприятиями требований Порядка ведения кассовых операций.

Оформление движения денежных средств по кассе производится унифицированными формами первичной документации по учету кассовых операций, утвержденными постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 (в редакции от 03.05.2000):

КО-1 «Приходный кассовый ордер»

КО-2 «Расходный кассовый ордер»

КО-3 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов»

КО-4 «Кассовая книга»

КО-5 «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств»

На предприятии ОООО «Сервисная компания» формируется список сотрудников, которым производится выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды. Установлен срок сдачи отчетов по подотчетным суммам. Сотрудники, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения из командировки, предъявляется в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и производится окончательный расчет по ним. Согласно: п.11 Порядка ведения кассовых операций в РФ (утвержден решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.1993 № 40 с изменениями от 26.02.1996 г.)

Выданы из кассы подотчетные средства

Приобретены материалы из подотчетных средств

Осуществлены общехозяйственные расходы из подотчетных средств

Возвращен остаток неизрасходованных подотчетных сумм в кассу

Возмещен перерасход подотчетных сумм

Списаны невозвращенные в срок подотчетные суммы

Большинство операций по расчету за предоставленные услуги на предприятии ООО «Сервисная компания» производится безналичным путем, т.е. осуществляется без участия наличных денег, путем перечисления денежных средств со счета плательщика в банке и зачисления их на счет предприятия ООО «Сервисная компания».

4. Учет труда и его оплаты на предприятии ООО «Сервисная компания»

Средняя численность сотрудников компании ООО «Сервисная компания» составляет 47 человек. Согласно Трудовому Кодексу РФ предприятие самостоятельно устанавливает систему оплаты труда. На данном предприятии используется повременная система оплаты труда.

Оклад сотрудницы составляет 7800 руб, с 14.07.2011 уходит в декретный отпуск, рабочих дней в июле согласно производственному календарю 21 день, отработано с 04.07.2011 по 13.07.2011г. 8 рабочих дней.

Сумма заработной платы за июль составит 7800,0/ 21*8= 2971 руб. 43 коп.

Начисление заработанной платы отражается по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в корреспонденции со счетом 20 « для учета затрат в зависимости от характера работы сотрудников.

К основным удержаниям из заработанной платы относятся:

НДФЛ (сумма начисленного в установленном порядке налога);

Суммы алиментов по исполнительным листам;

Удержания невозвращенных во время подотчетных сумм;

Возмещение причиненного материального ущерба;

Удержания по суммам предоставленных сотруднику займов и процентов;

Удержание аванса, начисленного за первую половину месяца;

Заработанная плата может быть выплачена сотруднику наличными или переведена на расчетный счет. Выплата заработанной платы оформляется платежной ведомостью. В ней сотрудник расписывается в момент получении денег. Выплата заработанной платы безналичным переводом осуществляется на основании письменного заявления сотрудника, с обязательным указанием банковских реквизитов.

Предприятие ООО «Сервисная компания», согласно Трудовому Кодексу РФ, предоставляет следующие виды отпусков: ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1,5л. и 3л.

Предоставляется каждый год работы (в первый год по истечении 6 месяцев) на основании Приказа о предоставлении отпуска сотруднику, оформленного в соответствии с графиком отпусков. Отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней. Сумма отпускных рассчитывается как произведение среднедневного заработка и количества дней предоставляемого отпуска. Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней)

зарплата сотрудника за последние 12 месяца составила 120 000 рублей, тогда среднедневной заработок = 120 000 / (12*29,4) = 340,14 сумма отпускных = 340,14*28=9523 руб 92 коп. Отпускные выплачиваются за 3 дня до начала отпуска.

Отпуск без сохранения заработанной платы.

Может быть предоставлен работнику по его письменному заявлению в случае наличия каких-либо уважительных причин. Продолжительность такого отпуска определяется по соглашению между работником и работодателем.

Отпуск по беременности и родам.

Предоставляется женщинам по письменному заявлению в соответствии с медицинским заключением. Продолжительность отпуска составляет 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов (при нормальных родах), 70 дней до и 86 дней после родов (при осложненных родах), 84 дня до и 110 после родов (при рождении более 1 ребенка)

При этом женщине во время нахождения в отпуске выплачивается пособие по государственному социальному страхованию в установленном законом размере. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов.

сотрудница предоставила больничный лист по беременности и родам с 14 июля 2011 г. по 30 ноября 2011 продолжительность отпуска составляет 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов, итого 140 дней, по новым правилам расчета среднедневного размера зарплата сотрудника берется за 2 предыдущих года: за 2009г.,2010г., но так как сотрудница не имела стажа в 2009 и 2010г. для расчета среднедневного размера зарплаты берется минимальный размер оплаты труда в РФ (МРОТ) = 4611 руб.

сумма фактического заработка за расчетный период составила

4611 *24= 110664 руб.

110664 руб. / 730 дней размер дневного пособия составил 151руб 59 коп * 100 % *140 дней =21222 руб. 60 коп

Отпуск по уходу за ребенком.

Отпуск по уходу за ребенком предоставляется женщине по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора и трех лет на основании письменного заявления. Во время нахождения в отпуске женщине выплачивается пособие по государственному социальному страхованию до 1,5 лет. Размер пособия зависит от заработка, кроме того выплаты зависят и от количества детей в семье. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).

Пособие по временной нетрудоспособности работников ООО «Сервисная компания», выплачиваемое за счет средств работодателя за первые три дня заболевания, последующие дни за счет средств ФСС.

Начислена зарплата сотрудникам ООО «Сервисная компания»

Отражена сумма выплаченной заработной платы через кассу

Отражена сумма выплаченной заработной платы перечисленная через банк

Удержания суммы алиментов по исполнительным листам

Удержания невозвращенных во время подотчетных сумм

Возмещение причиненного материального ущерба

Депонирована сумма неполученной зарплаты

Выплачена сотруднику депонированная сумма через кассу

Удержания по суммам предоставленных сотруднику займов и процентов

Начислен больничный лист по беременности и родом

Сумма начисленной за месяц заработной платы (по итогам месяца!) принимается за основу расчета налогооблагаемой базы при расчете следующих налогов:

НДФЛ (налога на доходы физических лиц)

Расчеты с ПФР по страховой и накопительной части трудовой пенсии 26%

Расчеты с ФСС по взносам на социальное страхование 2,9%

Расчеты на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний 02%

Расчеты с ФФОМС 3,1%

Данные налоги исчисляются по итогам начисленной за весь месяц заработной платы, т.e. выплата заработной платы за первую половину месяца (аванс) налогами не облагается.

расчет налогов по заработной плате за июль 2011г. налоговая база составил 524803 руб. 61 коп, из них в т.ч.больничный лист 21222 руб. 60 коп

для работников до1967 года рождения 121752 руб. 30 коп

для работников 1967 года рождения и младше 381828 руб. 71 коп

Итого 503581 руб. 01 коп

Расчеты с ПФР по страховой части трудовой пенсии

121752,3 *26% = 31655 руб. 60 коп, 381828,71 * 20% = 76365 руб. 74 коп.

Итого 108021руб 33 коп

Расчеты с ПФР накопительной части трудовой пенсии

381828,71 * 6% = 22909 руб. 72 коп

Расчеты с ФСС по взносам на социальное страхование 2,9%

503581,01* 2,9% = 14603руб 84 коп

Расчеты на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний 02%

503581,01* 0,2% = 1007 руб. 16 коп

503581,01* 3,1 % = 15611 руб. 01 коп

503581,01* 2 % = 10071 руб. 62 коп

Порядок отражения операций по начислению и уплате «зарплатных» налогов представлен в таблице:

Удержан НДФЛ из заработной платы сотрудников

Начислены пенсионные взносы на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии

Начислены взносы по социальному страхованию

Начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний

Начислены взносы на медицинское страхование в ФФОМС России

Начислены взносы на медицинское страхование в ТФОМС России

5. Учет доходов и расходов на предприятии ООО «Сервисная компания»

другие налоги и сборы, уплаченные в соответствии с законодательством (за исключением единого налога при упрощенке); расходы на техобслуживание ККТ и вывоз твердых бытовых отходов;

расходы на обязательное страхование сотрудников, имущества и ответственности и т.д. Организован контроль за объемом дохода организации. В случае превышения по итогам отчетного (налогового) периода суммой полученного дохода отметки 60 млн. руб. перейти на общепринятый режим налогообложения. Согласно: п.4.1 ст. 346.13 НК РФ в редакции Федерального закона № 204-ФЗ от 19 июля 2009 г.

В данной практической работе я изложила основы ведения бухгалтерского учета на ООО «Сервисная компания». За период работы предприятие сумело завоевать широкий круг постоянных клиентов и зарекомендовала себя как надежного партнера в бизнесе. Все эти годы услуги ООО «Сервисная компания» успешно пользовалась спросом по всей территории г. Волгодонска и Волгодонского района Ростовской области. Предприятие мобильно и быстро реагирует на любые изменения рынка и потребностей своих клиентов. Основными целями предприятия являются: увеличения предоставления качественных услуг (в том числе постоянным клиентам).

В данной работе в первом пункте подробно краткое описание характеристики деятельности предприятия ООО «Сервисная компания»

В третьем пункте я рассмотрела порядок работы с кассой, денежными документами.

В четвертом пункте рассмотрен порядок начисления, удержания и уплаты заработной платы и начисление «зарплатных» налогов.

В пятом пункте рассмотрены перечень возможности для применения спецрежима упрощенной системы налогообложения ООО «Сервисной компании».

В заключении можно сделать вывод, что у предприятия ООО «Сервисная компания», как и любого другого, есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

1) добиться повышения квалификации персонала;

2) снизить текучесть кадров;

3) расширить рынки сбыта услуг, большее внимание уделяя рынку области.

Список использованных источников

1. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г., №129-ФЗ с изменениями и дополнениями.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)(в редакции Приказов Минфина РФ от 11.03.2009 N 22н, от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н).

3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) (в редакции Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/01 (в редакции Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н, от 20.12.2007 N 144н).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в редакции Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, от 30.03.2001 N 27н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н).

7. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет: изд. 3-е, испр. и дополн.- М. Эдиториал УРСС, 2002.

8. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению (с изменениями на 8 ноября 2010 года). Утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

10. Поленова С.Н., Юдина Л.Н. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2008.

11. Электронный журнал «Время бухгалтера» http://www.v2b.ru/

12. Электронный журнал «Зарплата» http://www.zarplata-online.ru/

13. Электронная система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятии оптовой торговли, характеристика его экономической деятельности. Организация работы с документами. План счетов бухгалтерского учета. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке.

отчет по практике [105,5 K], добавлен 01.04.2019

Учетная политика предприятия ООО «Смак+». Бухгалтерский баланс предприятия, журнал хозяйственных операций и оборотно-сальдовая ведомость. Учет кассовых операций и расчетов с персоналом по оплате труда. Достоверность информации бухгалтерского учета.

курсовая работа [41,8 K], добавлен 24.07.2013

Организация бухгалтерского учета на предприятии. Учет расчетов с персоналом по оплате труда, товаров и расходов по их реализации. Экономический анализ деятельности предприятия, программа аудита и инвентаризации. Учет денежных средств, расчетных операций.

курсовая работа [149,3 K], добавлен 17.05.2011

Сущность денег, их функции и задачи учета кассовых операций. Бухгалтерский учет кассовых операций и денежных документов на промышленном предприятии, направления его совершенствования. Организация контроля и анализа кассовых операций и денежных документов.

дипломная работа [234,6 K], добавлен 07.10.2013

Организация системы материальной ответственности на розничном торговом предприятии. Особенности бухгалтерского учета товарных операций, денежных средств и расчетов, труда и заработной платы, основных средств, доходов, расходов и финансовых результатов.

отчет по практике [29,2 K], добавлен 07.12.2010

Организация учета и учетная политика предприятия ФГУП «Учхоз «Знаменское». Организация первичного бухгалтерского учета на предприятии. Выполнение работы по отдельным участкам: растениеводческие и животноводческие бригады, учет движения денежных средств.

отчет по практике [78,1 K], добавлен 21.12.2012

Понятие, сущность и значение учетной политики, принципы и главные этапы ее формирования. Организация бухгалтерского учета, первичный документооборот и рабочий план счетов. Учет основных средств и нематериальных активов, а также затрат на производство.

курсовая работа [53,6 K], добавлен 15.04.2015

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *