выводы и предложения по практике бухгалтера
Заключение отчета по практике бухгалтера
Заключение отчета по практике бухгалтера пример
Я студентка 4-го курса учетно-финансового факультета прошла практику в ЗАО «Волна» Херсонской области Генического района. За время прохождения бухгалтерской практики убедилась в ее целесообразности
ЗАО «Волна» является одним из крупных сельскохозяйственных предприятий в Геническом районе. Работа учетного аппарата в хозяйстве организована на достаточном уровне, бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законами, положениями, инструкциями. Учет в ЗАО «Волна» ведется по журнально-ордерной форме учета.
Мои требования не были удовлетворены в полном объеме. Практически ничего нельзя брать на ксерокс, многие документы отсутствуют на предприятии. Организационная деятельность предприятия работает нормально и все данные и приложения в моем отчете полностью отвечают действительному ведению бухгалтерского и финансового учета на данном предприятии.
Дата и подпись студент в заключении к отчету по практике.
Заключение отчета по бухгалтерской практики пример
Заключение отчета бухгалтерской практике: Производственная бухгалтерская практика на ЗАО «Бурлюк» была пройдена успешно. На практике был освоен теоретический материал, изученный в течение курса предмета «Финансовый учет».
Предприятие занимается сельскохозяйственной деятельностью, а также промышленной переработкой собственной продукции. Работа административно-управленческого и учетного аппарата организована хорошо. Отчетность составляется и сдается вовремя.
Предприятие имеет высокий финансовый результат, является рентабельным и прибыльным.
Система учета полностью автоматизирована. Учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия», специально адаптированной под данное предприятие.
Работники постоянно совершенствуют профессиональный уровень путем курсов повышения квалификации.
Учет на предприятии требует более дисциплинированной работы, более внимательного отношения к заполнению первичных документов и текущих учетных регистров.
Выводы и предложения
В процессе прохождения практики в Филиале «Коопторг №2» Поставского райпо были изучены порядок организации экономической деятельности базы практики, порядок организации и методика ведения бухгалтерского учета, порядок организации и методика проведения проверок и проведен анализ финансового состояния организации. По результатам практики составлен настоящий отчет. Все разделы практики изучены.
Следует отметить, что организация и порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности на объекте практики соответствует Закону Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности», а также не противоречит иным нормативно-правовым актам Республики Беларусь, локальным документам организации. Методика анализа в полной мере позволяет дать комплексную оценку показателям финансово-хозяйственной деятельности.
Достоинством в организации учета является автоматизация большинства участков учета. Вместе с тем выявлены недостатки в ведении учета:
структура учетной политики отличается от типовой;
в учетной политике отсутствуют отдельные организационные и методические аспекты (в том числе, описание организационной структуры бухгалтерии; порядок согласования хозяйственных договоров; порядок принятия, перевода и увольнения материально-ответственных лиц; форма организации и ведения бухгалтерского учета и др.);
отдельные важные вопросы методики бухгалтерского учета не затрагиваются;
используются устаревшие термины, не соответствующие законодательству (например, малоценные быстроизнашивающиеся предметы, валовой доход, издержки обращения и др.);
отсутствуют ссылки на важные нормативные акты, стандарты (положения по учету);
применяются устаревшие программные продукты для ведения учета, не отвечающие современным требованиям обработки и хранения информации (в частности, программный комплекс «АРМ-Бухгалтера», разработанный для системы Белкоопсоюза.
Внесем предложения по улучшению организации учетно-аналитической работы в Филиале «Коопторг №2» Поставского райпо:
осуществить внедрение комплексной автоматизированной системы с охватом всех участков учета и выходом на баланс;
внести коррективы в учетную политику, углубить отдельные вопросы учетной политики, обновить ссылки на нормативные документы;
усилить контроль за ведением учетно-аналитической документации;
повышать уровня квалификации работников учетно-аналитической и экономической служб путем стажировки, переквалификации кадров;
расширение сферы деятельности с целью привлечения дополнительных доходов и др.
Исследовав практику проведения и документального оформления материалов проверок в филиале «Коопторг №2» Поставского райпо, можно сделать вывод о том, что в исследуемой организации:
проверки проводятся по утвержденным планам, в установленные сроки;
порядок проведения проверок не противоречит законодательству и соответствует общепринятой методике;
результаты тематических проверок оформляются актами о результатах проверок, составленными по установленной форме; результаты налоговых проверок отражаются в соответствующих актах проверок, оформленных надлежащим образом;
внесение исправлений в учетные записи, учетные регистры производится в соответствии с Инструкцией о порядке внесения исправлений в бухгалтерский учет в случае обнаружения ошибок;
материалы проверок, включая рекомендации проверяющих, используются руководством организации для анализа допущенных нарушений, их устранения и предупреждения подобных нарушений в дальнейшем.
В качестве мероприятий по повышению эффективности проверок за состоянием бухгалтерского учета и отчетности рекомендуется:
применять программы по тестированию данных, обработке материалов проверок, систем поддержки принятия решений;
совершенствовать методику бухгалтерского учета;
своевременно принимать меры по устранению и предупреждению фактов нарушений в ходе проверок и т.д.
сокращать длительность краткосрочных активов;
сокращать сроки оплаты обязательств дебиторами;
обеспечивать рост выручки от реализации продукции, работ, услуг за счет улучшения качества продукции, использования новых технологий в производстве отдельных видов продукции и т.п.;
расширять сферу деятельности филиала с целью привлечения дополнительных доходов и др.
По итогам оценки финансового состояния организации можно заключить, что в 2012 г. финансовая устойчивость организации находится на среднем уровне, организация располагает собственным капиталом в краткосрочных активах. Филиал является платежеспособной организацией, вместе с тем, имеет проблемы с ликвидностью мобильных активов, что требует от руководства разработки мероприятий по выходу из сложившейся ситуации. В 2012 г. филиал «Коопторг №2» Поставского райпо сработал менее прибыльно и рентабельно по сравнению с 2011 г. При этом, наблюдается общее снижение эффективности деятельности.
Внесем предложения по укреплению финансового состояния филиала «Коопторг №2»:
расширять сферы деятельности организации с целью привлечения дополнительных доходов;
использовать прогрессивные форм и методы торговли, что приведет к росту объемов деятельности, увеличению доли рынка сбыта, росту выручки и прибыли от реализации товаров, увеличению рентабельности, ускорению оборачиваемости оборотных активов, и, как следствие – укреплению финансового состояния организации и повышению эффективности ее функционирования.
Все перечисленное будет способствовать росту объемов деятельности, увеличению выручки и прибыли от реализации товаров, ускорению оборачиваемости краткосрочных активов, и, как следствие – укреплению финансового состояния организации и повышению эффективности функционирования филиала «Коопторг №2» Поставского райпо.
Заключение по практике в бухгалтерии
Что именно нужно отразить в заключении практики в бухгалтерии? Представим некоторые варианты такого заключения.
1 вариант заключения по бухгалтерской практике
В результате прохождения практики была ознакомлена с новыми положениями по учету, вытекающими из современных нормативных материалов: постановлений, инструкций, методических указаний по ведению учета и отчетности. Изучила положение об учетной политике организации, которое регламентирует методологические и организационные принципы ведения бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Обувь России». Ознакомилась с первичными документами (бухгалтерскими регистрами и отчетностью) и их обработке.
При осуществлении бухгалтерского учета в ООО «Обувь России» высока степень участия компьютерной техники, используются такие программы, как 1С: Предприятие, Консультант плюс, БухСофт, Клиент-Банк, Налогоплательщик.
Прохождение бухгалтерской практики в ООО «Обувь России» укрепило и углубило мои знания и практические навыки в ведении бухгалтерского учета в торговой организации.
2 вариант заключения по бухгалтерской практике
В процессе прохождения практики в бухгалтерии проходило:
— изучение составления и использования бухгалтерской отчетности;
— формирование финансовых результатов по итогам хозяйственной деятельности предприятия;
— был проведен анализ финансового состояния предприятия;
— изучался состав прибыли, ее структура, динамика за исследуемый период, а также проводился факторный анализ финансовых результатов предприятия и т.д.
В результате данных мероприятий велся дневник производственной практики и составлен отчет о практике по составлению и использованию бухгалтерской отчетности, в которой формируется финансовый результат по итогам хозяйственной деятельности.
3 вариант заключения по практике в бухгалтерии
Эффективное функционирование деятельности предприятия невозможно без соответствующей организации бухгалтерского учета. Учет – такой вид деятельности, целью которого является упорядочение информационных потоков для использования информации в управленческих решениях и сохранении для архива.
Изучив составляющие предмета исследования (организацию бухгалтерского учета на предприятии ООО «Фасад» и отражение полученных результатов хозяйственной деятельности в отчетности), можно сделать вывод, что учет ведется в соответствии с нормативами, утвержденными Минфином РФ. На предприятии имеется учетная политика, состоящая из двух разделов: для бухгалтерского и для налогового учета.
Бухгалтерский учет на предприятии ведется автоматизировано, с использованием учетной системы 1С Предприятие, формирующей учетные регистры синтетического и аналитического учета. Формирование конечных финансовых показателей Бухгалтерского баланса осуществляется на основании данных Главной книги.
В процессе прохождения практики был собран материал для проведения финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия. По итогам проведенного анализа получены результаты, что предприятие является достаточно ликвидным и платежеспособным, однако в отчетном году наблюдается снижение эффективности деятельности предприятия.
Кроме того был собран материал и систематизированы данные по учету ТМЦ на предприятии.
4 вариант заключения по бухгалтерской практике
По итогам проведенной практики можно сделать следующие выводы:
Бухгалтерский учет в организации осуществляется на основе первичных документов, оформленных в установленном порядке.
В ОАО «Компания «М. Видео», согласно принятой учетной политике, используется автоматизированная форма учета с применением 1С «Бухгалтерия». Учет доходов осуществляется на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 32н от 6 мая 1999 года).
Доходы в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности Компании подразделяются на:
— доходы от обычных видов деятельности;
Учет расходов производится на основании ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 33н от 6 мая 1999 года).
Расходы Компании подразделяются на:
— расходы по обычным видам деятельности;
Составление бухгалтерской отчетности – завершающий этап всего учетного процесса на предприятии.
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из:
— отчета о финансовых результатах;
— и приложений к ним.
Особое внимание в данное работе уделено учету реализации и финансовых результатов деятельности организации, а так же составлению отчета о финансовых результатах деятельности.
5 вариант заключения по практике в бухгалтерии
В ходе производственной практики на предприятии ООО «Название», были получены профессиональные навыки бухгалтера.
В процессе прохождения практики были изучены учредительные документы ООО, Положение о бухгалтерской службе предприятия, учетная политика организации в целях бухгалтерского и налогового учета на текущий год, должностные инструкции.
В бухгалтерскую службу предприятия входят главный бухгалтер, бухгалтера и кассир.
Основными задачами бухгалтерской службы являются ведение учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета ООО «Название» составлена одним приказом.
На предприятии используется метод начисления: доходы и расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок и принципа равномерного и пропорционального формирования доходов и расходов.
Предприятие применяет общую систему налогообложения и уплачивает следующие налоги: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ и фонды ОМС РФ. Кроме того организация в соответствии с НК РФ исполняет функции налогового агента по уплате НДФЛ. Бухгалтерская отчетность организации состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; отчета об изменениях капитала; отчета о движении денежных средств.
Таким образом, цели, поставленные перед началом практики, были достигнуты.
На основе представленных примеров заключения по практике в бухгалтерии вы без труда составите заключение к своему отчету. Если у вас возникают трудности – обратитесь к Авторам на нашей бирже.
Отчет по практике Вывод
Отчет по практике вывод примеры
Выводы и предложения отчета по технологической практике
Вот пример вывода отчета по практике — В результате прохождения практики выполнил основные цели и задачи, поставленные программой практики. Освоил новые методы агротехники, выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе.
Кстати, если вам нужна помощь в написании курсовой работы обращайтесь сюда!
Предлагаю улучшить и оптимизировать распределение обязанностей между рабочими в соответствии с их квалификационным уровнем, для чего необходимо провести анализ уровня знаний и квалификации по данной специальности.
Необходимо повсеместное внедрение новых технологий, достижений науки и техники, которые позволят автоматизирвать или снизить трудоемкость труда. К таким технологиям можно отнести средства малой механизации, автоматизированные системы полива, которые на данный момент достигли уровня, который позволяет почти полностью исключить вмешательство человека в процесс, что позволит направить трудовые ресурсы предприятия для выполнения задач, где невозможна механизация.
Необходимо внедрять новые технологии в сфере улучшения условий произрастания растений. Применение стандартного набора макроэлементов NPK, не всегда обеспечивает оптимальные условия произрастания растений. Для создания лучших условий произрастания, лучшей приживаемости саженцев им необходимы микроэлементы и другие вещества. Поэтому необходимо использовать новые высокотехнологичные удобрения (удобрения фирмы SCOTTS INTERNATIONAL® (доп. информация в прилжении)), гидрогели, вещества повышающие иммунитет растений (Новосил) и снижающий риск заболеваний, что в свою очередь снижает необходимость использования токсичных ядохимикатов.
Отчет по экономической практике вывод
Отчет по практике вывод — В период прохождения практики в ООО «Начало» с 14.01.20 по 08.02.20 я ознакомилась с основными принципами работы сельскохозяйственного предприятия на примере данного хозяйства. А именно произвела краткий анализ деятельности хозяйства. Определила, что оно производит продукцию растениеводства, в частности зерновых и винограда с целью их дальнейшей переработки, реализации и получения прибыли, а так же с производством продукции животноводства, в таких под отраслях как скотоводство, свиноводство и овцеводство.
Данное предприятие является процветающим, благодаря прибыльности продукции растениеводство. Хотя на данный момент на данном предприятии отрасль животноводства является убыточной, что усугубляет дальнейшее развитие предприятия.
Также, за время практики я узнала методику составления и основные показатели сводного плана предприятия, суть которого заключается в планировании экономической и производственной деятельности предприятия на год. Изучила методические указания по составлению хозрасчетов, но на данном предприятии они не составляются, при этом предприятие составляет технологические карты и в дальнейшем планирует перейти на составление хозрасчетов. Узнала, как проводится расчет оплаты труда, как проводятся расчеты по налогообложению и какие возникают взаимоотношения с органами налоговой службы и другими государственными органами.
В целом за 4 недели практики я выполнила ряд основных трудовых процессов, которые входят в обязанности экономиста сельскохозяйственного предприятия. Так же за время прохождения практики было выявлено, что предприятие является финансово устойчивым, но при этом неблагоприятной тенденцией является, то что предприятие использует в своем производстве большей частью собственные средства. Такое положение замедляет расширение производства и в дальнейшем приведет к неблагоприятному финансовому положению.
Выводы и предложения отчета по производственной практике
Вывод по отчету по практике: В ходе прохождения производственной практики передо мной стоял ряд целей, которые были достигнуты посредством сотрудничества со специалистами планово-экономического отдела:
В ходе прохождения практики я осуществила анализ внутренней внешней среды организации, изучила особенности управления УОППЗ им. Фрунзе НАУ, изучила отраслевые особенности функционального управления организацией, дала производственно-финансовую оценку современного состояния УОППЗ им. Фрунзе НАУ. Результаты вышеперечисленных действий я кратко отразила в дневнике.
Одним из главных преимуществ предприятия является высокопродуктивная племенная база, а также выгодное территориальное расположение, что значительно снижает затраты на транспортировку продукции. Но в тоже время факторами, значительно увеличивающими себестоимость продукции, а соответственно и ее цену, являются большие затраты труда, энергоресурсов и расходы на закупку кормов. Еще одним фактором, замедляющим темпы производства, является постоянная необходимость привлечения денежных средств на техническое переоснащение. Именно эти элементы производственной системы стали объектами разрабатываемой операционной стратегии повышения эффективности производства продукции птицеводства, основными направлениями которой будут широкое освоение и применение научно обоснованных технологий содержания и кормления птицы и интенсивное внедрение в производство современных научных разработок. Реализации и внедрению операционной стратегии в некоторой мере будет способствовать обеспеченность предприятия высококвалифицированными кадрами, которые помогут осваивать предприятию современные тенденции и технологии в отрасли птицеводства.
Отчет по практике по бухгалтерскому учету вывод.
В период прохождения практики со 2 марта по 10 апреля 2019 г, на ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» мной были изучены состояние компьютерной базы предприятия, организация системы бухгалтерского учёта на предприятии, особенности организации управленческого и налогового учета, технология хранения и обработки документов, организация и проведение годовой инвентаризации, организация составления и предоставления годовой бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности.
В ходе изучения компьютерной базы ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» было выявлено, что материально-техническая база предприятия удовлетворительная. В бухгалтерии предприятия находится 3 компьютера.
Изучение организации системы бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» показало, что бухгалтерский учёт на предприятии ведётся в соответствии с Законом и утверждёнными положениями (стандартами) бухгалтерского учёта. На предприятии действует внутренний распорядок работы учетного аппарата, который регулируется правилами внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской».
Внутреннее нормативное обеспечение ведения бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» представлено планом проведения инвентаризации. График документооборота, приказ об учетной политике и рабочий план счетов на предприятии не ведутся.
В ходе изучения состояния компьютерной базы предприятия было выдвинуто следующие предложение по совершенствованию автоматизированной системы бухгалтерского учёта:
Привет студент
Отчет о производственной практике в бухгалтерии
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. аль – ФАРАБИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
Отчет о производственной практике в бухгалтерии
План:
3.1. Анализ операционной деятельности ТОО «Бюро Веритас» 15
3.2. Анализ рисков ТОО «Бюро Веритас» 26
Список материалов собранных за время прохождения практики 43
Введение
Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы финансиста и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Я проходила производственную практику в ТОО «Бюро Веритас». Где была назначена на должность ассистент бухгалтера.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
В ходе подготовки данной работы изучены статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Задания полученные от руководителя в ходе прохождения практики:
Предприятие является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.
В ходе прохождения производственной практики принимала участие и выполняла следующие виды работ:
По окончании прохождения производственной практики был получен практический опыт и знания следующего характера:
В целом производственная практика дала возможность оценить уровень своей компетентности и применить полученные знания на практике в производстве.
Общие сведения и характеристика деятельности компании.
Общество создано в соответствии с гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003г. №415-II «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством Республики Казахстан и уставом.
Таблица 1 – Сведения о компании ТОО «Бюро Веритас».