выводы о прохождении практики в лагере

Отчет по практике вожатый в летнем пришкольном лагере

Отчет по практике вожатый в летнем пришкольном лагере 2020г.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по практике вожатый в летнем пришкольном лагере»

по производственной практике обучающейся 21-шк. группы

Альминас Катерины Владимировны

База практики МАОУ гимназия №32 города Калининграда корпус «Б», расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Сергея Тюленина, 2.

Практика проходила с 15.06.2020 по 04.07.2020 года.

План практики выполнен в полном объеме, никаких отклонений от плана практики не было. Особенности практики заключались в том, что это был новый формат общения и обучения детей, проведение личных бесед с обучающимися. Так же особенностью являлось соблюдение установленных норм, в связи с короновирусной инфекцией.

За время практики мною было проведено 4 занятия:

— «Изодеятельность и декоративно-прикладное искусство» проект «Дорогою добра» (рисунки на камнях);

— «методика работы с творческим объединением» «Лепим мир из пластилина»;

— «художественное творчество» по теме: «В мире света и красок» (рисунки на асфальте);

— «научно-познавательное направление» финансовая грамотность «Юные финансисты».

Наиболее удачно для меня проходили занятия по творческим занятиям, так как мне нравиться действовать по ситуации. Затруднения вызывало: на первых порах организовать учебный процесс так, чтобы привлечь к активному взаимодействию всех воспитанников, продумывать план конспект занятия.

Научно-познавательное направление вызвало у меня затруднения потому, что занятие должно отличаться от урока, составлять план конспект с учетом, чтобы каждый ребенок был заинтересован и принимал активное участие на занятии, получил какую-то новую и познавательную информацию, но совершенно не в тематике урока.

За время прохождения практики велась оформительская деятельность. У каждого отряда был свой уголок, а так же свой плакат, в котором был прописан девиз, речевка и название отряда. Оформление класса для занятия проводилось вожатым, а подготовка к большим мероприятиям проходила совместно. Так, например, для спортивных соревнований на школьном дворе вывешивали растяжки из флажков, а на заключительное мероприятие было украшение зала лучшими работами и букетами.

Организация быта школьного лагеря проходила согласно расписанию. Дежурство между вожатыми было распределено на все время лагеря. Влажная уборка и дезинфекция кабинетов проходила согласно расписанию. По установленным мерам находились санитайзеры, которые всегда проверялись на наличие средства, для этого на день назначался ответственный. В обязанности входила утренняя проверка и заполнение санитайзеров, затем проверка в течение дня.

Так же вожатым был предоставлен режим (распорядок) дня, согласно которому проходили все мероприятия. Распорядок каждого дня отличился только входящими в него мероприятиями, основная часть (встреча, зарядка, завтрак и обеды) по времени не менялась.

На мой взгляд, создание временного детского коллектива проходила успешно. Дети открыты к новому общению, заинтересованы в различных проектах, отзывчивы. Сначала было чувство, что дети из разных классов не смогут найти общий язык и общие интересы, но в работе оказалось это совершенно не так. Отряд был очень активный, ребята старались действовать сообща, узнавали интересы новых друзей. Мальчики всегда старались уступить место девочкам, все недопонимания между мальчишками решались разговорами. Девочки тоже старались помогать мальчикам, а именно активная поддержка в спортивных соревнованиях своего отряда. В отряде между вожатым и детьми были абсолютно доверительные отношения, дети старались поделиться не только своими достижениями внутри лагеря, но также рассказывали о прошедшем дне в не лагеря, иногда просили совета. Чаще всего вожатый старался приобщить детей к принятию какого-либо решения через советы сверстников, спрашивал мнение кто и как себя поведет.

Конечно же, в отряде были и лидеры. Слишком ярко это не выражалось, так как ребята были малознакомы. Стиль общения в отряде был уважительным, ребята старались внимательно друг друга слушать, высказывали свое мнение.

В отряде всегда было совместное планирование творческих работ. В подготовке чаще всего участвовал сам вожатый, а вот по окончании работы, все принимали активное участие. Иногда было бурно обсуждение различных работ или создание общего проекта, которое вызывала бурю положительных эмоций и бескрайний океан детских фантазий. Если же мероприятие проводилось между отрядами, то в подготовке принимал участие весь отряд, для этого все моменты обсуждались заранее.

В лагере проводились ежедневная утренняя зарядка. В отрядах проводились спортивно-развлекательные игры. Особенно понравилось занятие «В поисках клада», все участники принимали активное участие, помогали друг другу, а в конце получили заветную награду.

А так же проходили спортивные соревнования между отрядами. Все участники проявляли себя как настоящие спортсмены, ребята с достоинством принимали поражение. Конечно, как и в любых спортивных соревнованиях, были претензии к судейской команде, но все решалось мирно. Каждая команда получала награду за достигнутые успехи. А группа поддержки всегда была на позитиве и радовалась любому результату своей команды.

При проведении отрядных мероприятий были использованы современные

технологии, такие как интерактивные игры (на сплочение, взаимодействие).

Мною были использованы игровые технологии на занятиях. К примеру, на занятии по «художественное творчество» по теме: «В мире света и красок» (рисунки на асфальте), использовалась умение из какого-то недостатка сотворить прекрасное. Дети из трещин, ямок и выпуклостей на асфальте дорисовывали некие элементы и получались забавные картинки.

Затруднений при выполнении данной работы затруднений не возникало, так как я готовилась к этому тщательно, читала много познавательного материала, готовила план-конспект предстоящего занятия. От проделанной работы не только я получила удовольствие, а сами участники, которые даже не подозревали, что из такого можно сделать тоже красивые рисунки.

Основные воспитательные задачи, которые решались в период практики, включенные в систему воспитательной работы с детским коллективом:

— воспитание детей и подростков на основе принципов гуманизма, духовности, нравственности;

— максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытию его способностей на основе реализации интересов;

— широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни;

— организация разнообразной досуговой деятельности;

— создание условий для благоприятного оздоровления детей.

В течение практики реализовывался индивидуальный подход к детям. Отрядные мероприятия и игры были продуманы с учетом индивидуальных особенностей детей и их увлечений.

В период практики мною были приобретены следующие навыки: умение принимать решения в нестандартных ситуациях, навык самостоятельности при работе с детьми, овладение различными методами организации жизни и деятельности детей.

За время прохождения практики я осваивала профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия;

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

А так же осваивала общие компетенции:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Наиболее трудное освоение из профессиональных компетенций давалась:

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

А из основных компетенций трудно осваивалась:

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Данная практика оказалась для меня не такой сложной, как я ожидала. Оказалось, что легко найти со всеми детьми общий язык, а также с другими сотрудниками лагеря. Было немного трудно привыкнуть к новому формату проведения занятий, но благодаря этому я научилась принимать решения в нестандартных ситуациях. Также освоила навыки в самостоятельной работе с детьми, овладела различными методами организации деятельности детей.

В конце практики тяжело было расставаться с ребятами, так как за такое короткое время успеваешь очень сильно привыкнуть к детям, к каждодневным встречам и мероприятиям.

На мой взгляд, практика прошла хорошо и данный опыт очень важен для будущего учителя. Также при прохождении данной практики, я сделала для себя отметки, то над чем мне как будущему учителю предстоит работать.

Дата «04» июля 2020 г.

Руководитель организации (базы практики)

____________/Белякова В. Н./

Руководитель практики от организации (базы практики)

Источник

Отчёт по летней педагогической практике

Отчёт по летней педагогической практике в ДСОЛ «Строитель»

студентка 4Агруппы
Яблокова Анастасия Ивановна
«24» июня 2016 г.
г. Кольчугино

Я Яблокова Анастасия Ивановна, студентка IV курса ЮПИГК, специальности «Начальные классы», успешно прошла практику в ДСОЛ «Строитель» города Иваново.
В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.

Проработав воспитателем я сделала вывод, что эта работа не из лёгких. На протяжении всей своей практики я создавала положительную атмосферу в коллективе, тщательно следила за поведением детей, производила работу с родителями, помогала детям в их творческом развитии. Чтобы вызвать интерес у детей я использовала разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми.

Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным. Для этого я проводила беседы с этими ребятами, вовлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но, если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался. С таким ребенком было трудно не только мне, воспитателю, но даже и другим сотрудникам лагеря. Ему было уделено особое внимание, были проведены беседы мной и другими педагогами, а также беседы с его родителями.

Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.

В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности. Для выполнения задач в лагере были проведены такие мероприятия как: «Парад зонтиков», мини шоу «Радиопрезентация», которые были направлены на развитие навыков общения. Дети не только узнали о нормах общения, но и смогли применить эти знания на практике. Такие мероприятия как: корпорации «День семьи», «Пластилиновая ворона», «Тачка на прокачку» были направлены на развитие творческих способностей.

В заключительный период деятельность в лагере была направлена на реализацию потребности детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи дети посетили большое количество экскурсий, были проведены игры на свежем воздухе.

В течении смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем-то поделиться с друзьями. Девочки оказались очень инициативными, они предложили очень много идей к закрытию смены. Над творческими заданиями учащиеся работали с большим увлечением.

В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.

Самым значительным событием в этой смене для меня было проведенное воспитательное мероприятие, так как я проявила свою самостоятельность в работе с детьми. Я заранее спланировала свою работу, отобрала нужный материал, пыталась выбрать игры и задания, соответствующие интересам детей. Можно сказать, что мероприятие было успешным. Оно проходило живо, дети работали с большим увлечением. Мне и вожатым, удалось заинтересовать ребят.

Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Источник

Привет студент

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт психологии, педагогики и социальных технологий

Кафедра педагогики и педагогической психологии

ОТЧЁТ по итогам летней педагогической практики

Тихоновой Наталии Леонидовны

студентки гр. ОБ-050400-35

Место прохождения практики: ДОЛ «Дружба»

В качестве кого работал: вожатый

Сроки прохождения практики: 31.05-09.06

Содержание

Введение

В июне этого года я проходила летнюю педагогическую практику в ДОЛ «Дружба» в качестве вожатой. На смене нас стояло 3 человек (я и 2 мои одногруппницы). У нас был 6 отряд. Особенностью нашей работы было то, что наш отряд состоял не только из детей, но и их родителей, потому что дети были с ограниченными возможностями. Также отличительной чертой было то, что наша смена длилась не 21 день, как у всех, а всего лишь 10 дней. Поэтому на наши плечи возлагалась большая ответственность за столь короткий срок выполнить все то, что необходимо сделать за 21 день, организовать работу отряда так, чтоб она ничуть не уступала 21-дневному пребыванию в лагере.

Цели и задачи смены

Цели:

Задачи:

Страничка нашего отряда

Название нашего отряда:

Наш девиз: В нашем царстве скуки нет,

Нам не нужен Интернет!

Список детей (возраст 6-14 лет):

Мальчики:

Девочки:

Список родителей:

7) Скороходова Людмила

9) Венера Салимуллина

11) Марина Евграфова

День 1й

Первый огонек прошел хорошо. У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

День 2й

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

День 3й

Огонек прошел в форме анализа дня: Рука (5 пальцев) На огоньке все были довольны прошедшим днем. Море эмоций. Дети в основном говорили, как все им здесь нравиться, делились впечатлениями. На вопрос «Что бы вы хотели изменить в этом дне?» Они отвечали: Ничего, или чтобы этот день длился дольше. Родители так же поддерживали мнение детей. Все чувствовали себя комфортно, открыто.

День 4й

Огонек: Анализ дня был методом Фотосъемки. Детям предложили представить, какую бы одну фотографию они сохранили после этого дня. Дети сказали, что им понравилось спортивное мероприятие, но больше всего они запомнили группу Next. Поэтому на «фото» детей присутствует это мероприятие. Минусом все назвали надоевшую на дискотеке мошкару.

День 5й

Огонек: Анализ дня — Яблоня. Отряду предложили выбрать цвет яблочка, которое они повесили бы на дерево.

Все яблочки на дереве были желтые, только одно зеленое. Деля Хазиева (мама Влады) сказала, что минусом было то, что все долго собирались на игру снайпер.

День 6й

Огонек. Сегодня огонек был с гитарой, пели песни. Настроение детей положительное, только 2е из всего отряда расстроились вечернему дождю. Детям запомнилось то, что они вместе с мамами прыгали по лужам, снайпер, футбол. Все пели песни, потом дружно ушли спать и моментально уснули.

День 7й

Огонек прошел грустно, все были в состоянии упадка.

День 8й

Огонек. Сегодня предложили ребятам представить себя как подарок. Дети дали волю фантазии, это позволило детям немножко расслабиться и снять эмоциональное напряжение. Была создана положительная атмосфера, каждый смог помечтать.

День 9й

Огонек. Был огонек прощания, мы дали каждому члену отряда браталку, кисточку из ниточек, чтобы они могли высказать друг другу все, что накопилось в смене. Мамы и дети были включены полностью. Было тяжело, но это последний огонек, он никогда не бывает радостным.

День 10й

Самоанализ

В качестве вожатой в летнем лагере я работала впервые. Трудности, конечно, были непременно. Это, во-первых, знакомство и налаживание контакта не только с детьми, но и их родителями; во-вторых, нужно было быстро находить выходы из сложных ситуаций. В целом, работать вожатой мне понравилось. Трудности с детьми не было. Меня порадовало то, что дети сами активно включались в деятельность, их не нужно было что-то заставлять делать. Во многих конкурсах наш отряд занимал первые места, чему мы были очень рады.

Особых трудностей с родителями не было. Они были активны, жизнерадостны, с большим интересом участвовали в соревнованиях: веселые старты, снайпер и другие. Посещали различные кружки, оказывали помощь вожатым.

Раньше я полагала, что работать с детьми с ограниченными возможностями трудно. Практика показала, как я ошибалась. Работа с ними интересна и познавательна. В их глазах столько тепла и света, что заряжают им тебя на целый день. Нам многому нужно у них поучиться. Я рада, что приобрела такой опыт работы.

В целом, работа вожатой принесла мне много положительных эмоций, я научилась понимать язык жестов, находить оптимальные варианты выхода из сложных ситуаций. Думаю, с поставленными на смену целями я справилась.

Источник

Отчет о прохождение педагогической практики в школьном летнем лагере

выводы о прохождении практики в лагере

Пришкольный оздоровительный лагерь «Радуга»

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Цель летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в

Продолжительность оздоровления 10 дней:

Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 9.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Ф.И.О. руководителя лагеря:

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона.

1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

3. организация полноценного отдыха для детей

4. физическое и психическое оздоровление

5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

6. развитие потенциала каждого ребенка

7. развитие коллективистских отношений;

8. выработка навыков здорового образа жизни;

9. создание условий для самореализации учащихся;

10. организация досуга учащихся;

11. формирование и закрепление трудовых навыков.

Отчет о летней педагогической практике

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Отряд придумал себе название и выпустил стенгазету.

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание на смекалку и план подготовки к мероприятию.

В отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль, городской парк, кинотеатр

Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, «Знатоки природы»экологическая игра,» и др.

12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов.

В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.

Источник

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

выводы о прохождении практики в лагере Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

выводы о прохождении практики в лагереОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

выводы о прохождении практики в лагереСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *