выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Как написать заключение отчета по практике + пример

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Заключение отчета по практике — финальная часть работы. На неё обращают внимание преподаватели во время защиты практики, решая, какую оценку поставить. Мы покажем образец и научим писать вывод по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал отметки «отлично».

Больше полезной информации о разных видах студенческих работ регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала.

Заключение по практике: что это такое

В заключении о прохождении практики студент подводит итоги своей деятельности в организации, перечисляет выполненные задачи и те знания и умения, которые приобрел или закрепил. Это краткое изложение дневника практики.

Выводы по практике студента отражают результаты его работы и то, насколько она соответствовала задачам, поставленным кураторами от университета и компании.

Заключение должно включать несколько обязательных пунктов:

Выделяют несколько видов заключений:

Каждое из них имеет свои особенности.

Заключение студента по учебной практике

На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.

Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.

В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.

Заключение по учебной практике: пример

В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.

В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.

В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.

Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Заключение по производственной практике

Производственную практику проходят после 2-го и 3-го курсов, когда студент получил уже достаточно знаний, чтобы самому участвовать в работе предприятия.

Заключение по производственной практике на предприятии: пример

При составлении выводов по этому типу практики не забудьте про предложения обучающегося по итогам практики. В них нужно сформулировать советы по улучшению работы компании.

В результате прохождения производственной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 5 по 23 августа 2019 г. были закреплены теоретические знания, получены новые профессиональные навыки и умения.

В ходе практики я работал с журналистами рубрики «Культура», знакомился со спецификой отдела, выезжал вместе с журналистами на различные объекты и участвовал в создании информационных материалов разных жанров: заметок, репортажей, отчетов.

За период практики я написал 4 материала, напечатанных в газете.

По итогам работы, считаю, что для улучшения работы редакции журналистам необходимо активнее работать с социальными сетями, где можно найти много информационных поводов.

Учебная практика помогла мне научиться создавать материалы определенной тематики в различных информационных жанрах, я освоил и закрепил новые умения и навыки, на практике применил теоретические знания.

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсеПредложения по практике — важная часть отчета

Вывод в отчете по преддипломной практике

Заключение в этом отчете похоже на вывод о прохождении производственной практики, но работа, которую выполняет практикант, должна перекликаться с темой диплома.

Вывод по преддипломной практике студента: пример

Отчет по преддипломной практике показывает, как связана работа на базе практики и дипломный проект.

Тема моей дипломной работы — «Жанровое разнообразие региональной прессы на примере газет г. Ростова». В рамках работы над исследованием в ходе практики я создавал материалы информационных и аналитических жанров, изучал зависимость жанра материала от его темы.

Результаты, полученные в ходе практики, подтвердили гипотезу дипломной работы: современная пресса содержит большее количестве информационных жанров, меньшее — аналитических, художественно-публицистические жанры практически не представлены.

Другие части заключения пишут также, как и в выводе по производственной практике.

От отчета по практике и отзыва руководителя зависит оценка студента. Если сомневаетесь, что можете подготовить его самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Эксперты сервиса помощи студентам знают, как писать любые виды учебных работ.

Источник

Как написать отчет по практике самостоятельно

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.
выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:

— характеристику с места прохождения практики

Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.

Пример календарного плана отчета по практике

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.

Пример заполнения дневника практики

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Содержание отчета должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.

Образец содержания отчета по практике

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Пример введения

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Образец заключения отчета по практике

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

Источник

Отчет по практике Вывод

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Отчет по практике вывод примеры

Выводы и предложения отчета по технологической практике

Вот пример вывода отчета по практике — В результате прохождения практики выполнил основные цели и задачи, поставленные программой практики. Освоил новые методы агротехники, выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе.

Кстати, если вам нужна помощь в написании курсовой работы обращайтесь сюда!

Предлагаю улучшить и оптимизировать распределение обязанностей между рабочими в соответствии с их квалификационным уровнем, для чего необходимо провести анализ уровня знаний и квалификации по данной специальности.

Необходимо повсеместное внедрение новых технологий, достижений науки и техники, которые позволят автоматизирвать или снизить трудоемкость труда. К таким технологиям можно отнести средства малой механизации, автоматизированные системы полива, которые на данный момент достигли уровня, который позволяет почти полностью исключить вмешательство человека в процесс, что позволит направить трудовые ресурсы предприятия для выполнения задач, где невозможна механизация.

Необходимо внедрять новые технологии в сфере улучшения условий произрастания растений. Применение стандартного набора макроэлементов NPK, не всегда обеспечивает оптимальные условия произрастания растений. Для создания лучших условий произрастания, лучшей приживаемости саженцев им необходимы микроэлементы и другие вещества. Поэтому необходимо использовать новые высокотехнологичные удобрения (удобрения фирмы SCOTTS INTERNATIONAL® (доп. информация в прилжении)), гидрогели, вещества повышающие иммунитет растений (Новосил) и снижающий риск заболеваний, что в свою очередь снижает необходимость использования токсичных ядохимикатов.

Отчет по экономической практике вывод

Отчет по практике вывод — В период прохождения практики в ООО «Начало» с 14.01.20 по 08.02.20 я ознакомилась с основными принципами работы сельскохозяйственного предприятия на примере данного хозяйства. А именно произвела краткий анализ деятельности хозяйства. Определила, что оно производит продукцию растениеводства, в частности зерновых и винограда с целью их дальнейшей переработки, реализации и получения прибыли, а так же с производством продукции животноводства, в таких под отраслях как скотоводство, свиноводство и овцеводство.

Данное предприятие является процветающим, благодаря прибыльности продукции растениеводство. Хотя на данный момент на данном предприятии отрасль животноводства является убыточной, что усугубляет дальнейшее развитие предприятия.

Также, за время практики я узнала методику составления и основные показатели сводного плана предприятия, суть которого заключается в планировании экономической и производственной деятельности предприятия на год. Изучила методические указания по составлению хозрасчетов, но на данном предприятии они не составляются, при этом предприятие составляет технологические карты и в дальнейшем планирует перейти на составление хозрасчетов. Узнала, как проводится расчет оплаты труда, как проводятся расчеты по налогообложению и какие возникают взаимоотношения с органами налоговой службы и другими государственными органами.

В целом за 4 недели практики я выполнила ряд основных трудовых процессов, которые входят в обязанности экономиста сельскохозяйственного предприятия. Так же за время прохождения практики было выявлено, что предприятие является финансово устойчивым, но при этом неблагоприятной тенденцией является, то что предприятие использует в своем производстве большей частью собственные средства. Такое положение замедляет расширение производства и в дальнейшем приведет к неблагоприятному финансовому положению.

Выводы и предложения отчета по производственной практике

Вывод по отчету по практике: В ходе прохождения производственной практики передо мной стоял ряд целей, которые были достигнуты посредством сотрудничества со специалистами планово-экономического отдела:

В ходе прохождения практики я осуществила анализ внутренней внешней среды организации, изучила особенности управления УОППЗ им. Фрунзе НАУ, изучила отраслевые особенности функционального управления организацией, дала производственно-финансовую оценку современного состояния УОППЗ им. Фрунзе НАУ. Результаты вышеперечисленных действий я кратко отразила в дневнике.

Одним из главных преимуществ предприятия является высокопродуктивная племенная база, а также выгодное территориальное расположение, что значительно снижает затраты на транспортировку продукции. Но в тоже время факторами, значительно увеличивающими себестоимость продукции, а соответственно и ее цену, являются большие затраты труда, энергоресурсов и расходы на закупку кормов. Еще одним фактором, замедляющим темпы производства, является постоянная необходимость привлечения денежных средств на техническое переоснащение. Именно эти элементы производственной системы стали объектами разрабатываемой операционной стратегии повышения эффективности производства продукции птицеводства, основными направлениями которой будут широкое освоение и применение научно обоснованных технологий содержания и кормления птицы и интенсивное внедрение в производство современных научных разработок. Реализации и внедрению операционной стратегии в некоторой мере будет способствовать обеспеченность предприятия высококвалифицированными кадрами, которые помогут осваивать предприятию современные тенденции и технологии в отрасли птицеводства.

Отчет по практике по бухгалтерскому учету вывод.

В период прохождения практики со 2 марта по 10 апреля 2019 г, на ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» мной были изучены состояние компьютерной базы предприятия, организация системы бухгалтерского учёта на предприятии, особенности организации управленческого и налогового учета, технология хранения и обработки документов, организация и проведение годовой инвентаризации, организация составления и предоставления годовой бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности.

В ходе изучения компьютерной базы ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» было выявлено, что материально-техническая база предприятия удовлетворительная. В бухгалтерии предприятия находится 3 компьютера.

Изучение организации системы бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» показало, что бухгалтерский учёт на предприятии ведётся в соответствии с Законом и утверждёнными положениями (стандартами) бухгалтерского учёта. На предприятии действует внутренний распорядок работы учетного аппарата, который регулируется правилами внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской».

Внутреннее нормативное обеспечение ведения бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» представлено планом проведения инвентаризации. График документооборота, приказ об учетной политике и рабочий план счетов на предприятии не ведутся.

В ходе изучения состояния компьютерной базы предприятия было выдвинуто следующие предложение по совершенствованию автоматизированной системы бухгалтерского учёта:

Источник

Выводы отчета по практике

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Содержание:

Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».

Вывод в практике — это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.

Что написать в выводе по практике

В выводе по практе вы должны написать:

Образец выводов для отчётов по практике

Пример №1

В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.

На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.

Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.

На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.

Таким образом, я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.

Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Пример №2

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Пример №3

В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Пример №4

На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.

В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Скачать готовые выводы к отчётам по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсевыводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Примеры выводов по производственной практике

Выводы и предложения отчет по производственной практике по экономической теме. Практика на сельскохозяйственном предприятии.

По результатам производственной практики в СПК «Грузия» Первомайского района, можно сделать следующие выводы о предприятии.

В целом СПК «Грузия» находится в благоприятных природно-климатических и экономических условиях. Предприятие располагает равнинным рельефом местности, мягким климатом, хорошими почвенными условиями, обладает выгодным месторасположением – оно находится невдалеке от автотрассы и железнодорожной станции, что чрезвычайно важно для транспортировки производимой хозяйством продукции.

Специализация хозяйства – производство продукции растениеводства – зерновых культур. Размер товарной продукции в хозяйстве возрастает с каждым годом. СПК «Грузия» делает шаги к интенсификации с.-х. производства. По сравнению с предыдущими годами хозяйство увеличило объем внесения минеральных удобрений на 1 га пашни, уменьшило уровень затрат живого труда.

Краткосрочные планы хозяйства составляются на основе среднесрочных и долгосрочного планов, при этом ориентиром является планируемый спрос на производимую продукцию в будущем году.

Оплата труда работников производится в соответствии с Коллективным договором. Существует система премирования и награждения.

Таким образом, в течение производственной практики в СПК «Грузия» были изучены организационная и производственная структура предприятия, его размеры, специализация, организация труда, маркетинговая стратегия предприятия, организация планово-экономической работы; был осуществлен сбор материалов по теме дипломной работы.

Студентка 5 курса факультета экономики и менеджмента.

Выводы и предложения отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету, аудиту, финансам

Крестьянское (фермерское) хозяйство «Хлебороб» создано единственным учредителем и функционирует с апреля 2000 года.

Местонахождение хозяйства: Республика Крым, Раздольненский район, с. Чернышево, по ул. Кирова № 2.

Целью деятельности хозяйства является удовлетворение потребностей общества в сельскохозяйственной продукции и продуктов переработки, товаров народного потребления, в социально-бытовых и других услугах, а так же реализация социальных и экономических интересов учредителя и членов трудового коллектива хозяйства на основе полученной прибыли.

Предприятие пока еще является развивающимся и аренда земли для него рассматривается как наиболее выгодное привлечение ресурсов. Эффективность использования земли растет за счет задействования большей доли пашни и активного использования орошения. В анализируемом периоде за счет привлечения дополнительных земельных наделов предприятие произвело более чем втрое больше валовой продукции по сравнению с предыдущим показателями. Интенсификация использования трудовых и материальных ресурсов в анализируемом периоде позволила достичь максимальных приростов валовой и чистой прибыли предприятия.

На данный момент КФХ «хлебороб» имеет значительно углубленную специализацию относительно растениеводческого производства. Основной отраслью является зерноводство. Предприятие на данный момент успешно освоило западную технологию возделывания зерновых и сформировало эффективную базу наличной сельскохозяйственной техники.

Достигнутый эффект экономии позволил внереализационным доходам предприятия более чем в четверо опережать внереализационные расходы и обеспечил рост уровня общей рентабельности предприятии на 10,5% в 2016 году относительно 2015.

Что предприятие достаточно обеспечено производственными фондами и его обеспеченность оптимизируется. Новые необоротные активы формируют материальную базу перерабатывающего производства – мукомольного и крупяного.

Рост суммы оборотных средств предприятия почти впятеро объяснялся преобладающими вложениями средств, привлеченных в виде краткосрочных кредитов, в дебиторскую задолженность. Данная мера предпринята предприятием для налаживания постоянных связей со своими покупателями и обменом продукцией с другими поставщиками.

Политика формирования оборотных активов предприятии может быть охарактеризована как умеренная, склонная к консервативной.

Продолжительность финансового цикла на протяжении анализируемого периода превышала продолжительность операционного за счет не сбалансированности коммерческого кредита, создаваемого предприятием и значительного превышения дебиторской задолженности над кредиторской.

Наблюдался рост абсолютной величины собственного капитала более чем в пятеро, что обеспечивалось ростом нераспределенной прибыли предприятия. Доля самой нераспределенной прибыли возросла с 40,8 до 88,9% в течение анализируемых трех лет. В совокупности это привело к росту общей доли собственного капитала в структуре источников формирования активов.

Основная масса заемного капитала предприятия сформирована за счет краткосрочного кредитования.

Основу положительного денежного потока КФХ «Хлебороб» составляет валовая прибыль от реализации продукции, а также амортизационные отчисления.

Поскольку на данном предприятии в силу определенных обстоятельств не создается дополнительного резерва ликвидных средств, которые могут передавать им в качестве уплаты налогов и сборов, данный фактор является существенным для стабильности деятельности данного КФХ «Хлебороб» Раздольненского района.

Немаловажен также фактор наличия личного контроля главного бухгалтера и руководителя предприятием за взаимодействиями его с государственными контролирующими органами и применение штрафов к сотрудникам предприятия при обнаружении ошибок в налоговом учете.

Среди совокупности выбранных нами для анализа факторов внешней среды наибольший удельный вес занимал фактор давления и вымогательства со стороны государственных должностных лиц, а также фактор нестабильности налогового и хозяйственного законодательства.

Конечно, в условия предприятия наибольшее внимание следует уделить внутренним факторам, влияющим на эффективность налогообложения предприятия.

Анализируемое нами КФХ «Хлебороб» является плательщиком фиксированного сельскохозяйственного налога, что значительно упрощает его систему налогового менеджмента и взаимоотношений с контролирующими органами. В том числе и с налоговой государственной службой.

Основные ошибки в ведении бухгалтерского учета и отчетности были обнаружены относительно начисленного и уплаченного налога на добавленную стоимость. Кроме того было выявлено нецелевое использование средств налога на добавленную стоимость для сельскохозяйственных предприятий. Проведены административное расследование и возбуждено дело о халатности сотрудников.

Выводы и предложения производственной практике по технологической теме

В ходе прохождения практики на предприятии ЗАО ЗМВК «Коктебель» было выяснено, что предприятие имеет достаточно выгодное географическое месторасположение с благоприятными для хозяйственной деятельности природными и экономическими ресурсами. Предприятие имеет большие размеры – на 2016 год общая площадь около 2,2 тыс. гектарами, а посажено на 1810 г.а Основными направлениями деятельности хозяйства являются растениеводство. Продукты растениеводства – это виноградарство. С каждым годом хозяйство увеличивает свои площади.

Предприятие обладает достаточным ресурсным потенциалом, единственный минус – нехватка рабочей силы. Также внедряются новые прогрессивные технологии. Например применяют капельное орошение.

Вид производственной структуры в ЗАО ЗМВК «Коктебель» можно сказать цеховой. На предприятии насчитывается 7 цехов перечень которых указывается в приложении №3

Предприятие реализует свою продукцию по всему Миру. Необходимые средства и материалы предприятие закупает у зарубежных и отечественных поставщиков. Для успешного развития ЗАО ЗМВК «Коктебель» большое значение имеет использование следующих направлений: комплексная механизация, автоматизация и электрификация во всех отраслях растениеводства; всесторонняя химизация; мелиорация земель; применение интенсивных, ресурсосберегающих технологий; использование высокоурожайных и высокоэффективных сортов винограда; углубление специализации и усиление концентрации производства.

Выводы и предложения производственной практики на предприятии

ГП «Судак» находится в стадии процветания, на данный момент имеет хорошую материальную базу.

Большая часть сельскохозяйственной техники – зарубежного производства. Технологии выращивания винограда интенсивные, на европейском уровне. Все молодые насаждения заложены саженцами селекции зарубежного производства. Почти все виноградники на капельном орошении.

Большое внимание уделяется защите растений. Предприятие сотрудничает с мощнейшим производителем пестицидов и удобрений фирмой «Сингента».

Выводы и предложения.

Предприятие перспективное, и при дальнейшем улучшении своих показателей войдет в число передовиков производства винограда.

Как будущий специалист, я предлагаю:

· перевести все площади под виноградом на капельное орошение

· заложить большее количество молодых виноградников с использованием новых, перспективных для этого района сортов

· улучшить материальную и техническую базу перерабатывающих предприятий

· обеспечить предприятие транспортом для перемещения по посадкам

· Улучшить мотивацию работников (премии, повышение зарплат и др.)

Выводы по практике студента примеры

Краткий вывод по практике

Руководитель практики от университета активно принимал участие во всех организационных мероприятиях, а именно: провел инструктаж о порядке прохождения практики, разработал индивидуальный план-график работы и проконсультировал по вопросам правильного ведения дневника, составления отчета о прохождении практики. Со стороны руководителя практики от ФХ «ЮГ» также было проявлено сотрудничество. Она ознакомила меня с организационной структурой, размерами и местом нахождения предприятия. Оказала помощь в соответствии к календарный – тематического плана прохождения практики. Провела инструктаж по технике безопасности. Обеспечила рабочим местом, необходимыми документами для выполнения программы производственной практики. Ежедневно проверяла записи в дневнике. Давала необходимые задания по программе и объяснения к их выполнению.

Вывод по агрономической практике практике

Вывод: В ходе написания дневника по производственной практике я ознакомилась и научилась с правилами порядка выполнения различных агротехнологических операций.

Выводы и предложения по практике по анализу деятельности и аудиту.

Производственная практика проходилась в ОАО «Новатор» г. Джанкой Джанкойского района Республики Крым.

Основной целью является получить практические навыки при проведении анализа хозяйственной деятельности предприятия, аудиторской проверки бухгалтерского учета и показателей финансовой отчетности, оценить состояние предпринимательской деятельности предприятия ОАО «Новатор».

На практике на ряду с изучением применяемых регистров были тщательно изучены нормативные документы, законы, положения и инструктивные материалы по ведению бухгалтерского учета и контроля, калькулированию себестоимости продукции, проведению инвентаризации, ревизии, составлению отчетности и проведения аудиторских проверок.

ОАО «Новатор» является одним из основных производителей молочной продукции в Республике Крым. Предприятие ОАО «Новатор» специализируется по переработке молока, полученного от населения Джанкойского района и других ближайших пунктов населения, по изготовлению молочных и кисломолочных продуктов питания. ОАО «Новатор» выпускается в реализацию молоко, молочные и кисломолочные продукты, сливочное масло, сливки, сметана, молоко пастеризованное, молоко стерилизованное, сливки свежие, масло сливочное свежее, масло сливочное пикантное (с вкусовыми добавками и ароматизированное),кефир, ряженка, молоко и сливки сгущенные и сухие, молоко сухое цельное, молоко сухое снятое, сливки сухие, сыр, творог, творожные изделия (сырки глазированные, массы сырковые), кисломолочный сыр.

На предприятии ОАО «Новатор» аудит не проводился, поэтому проводила проверку соответствия каждого показателя финансовой отчетности данным учетных регистров.

Также было установлено соблюдение порядка составление годовой финансовой отчетности нарастающим итогом и своевременна сдача отчетности ОАО «Новатор» в соответственные органы.

На ОАО «Новатор» в ходе проверки не выявлено исправление ошибок в отчетности. Детальный анализ не проводился потому, что все сопоставимые показатели соответствуют между собой.

Отчетность ОАО «Новатор» составлена в правильных единицах – тыс. руб., проставлены прочерки в строках, которые не содержат никаких показателей, правильно разнесены подписи ответственных лиц, печати предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность не содержит исправлений и изменений показателей.

При обстоятельной проверке было выявлено, что данные заключительного баланса соответствуют остаткам по счетам синтетического и аналитического учета, записям в Главной книге.

Пример вывода по педагогической практике в высшей школе, институте, университете

За время прохождения практики я выполнила все поставленные передо мной задачи. Я ознакомится с научно-педагогической деятельностью в высшей школе, провела лекционные, практическое и семинарское занятие, разработала учебную рабочую программу по дисциплине «психология семьи», провела внеучебное мероприятие и помогла студентке 4 курса в написании курсовой работы.

Во время прохождения практики применяла практические знания, полученные во время учебы в университете. Больших трудностей во время прохождения практики не было, однако возникали проблемы во время составления учебной рабочей программы по дисциплине «психология семьи».

Прохождение практики считаю полезным и эффективным методом изучения работы преподавателя в высшей школе.

Хочу так же отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, каждый преподаватель стремился помочь мне, никто не отказывался предоставить свою пару для того, чтобы я смогла ее провести. Студенты так же серьезно, относились к занятиям и с радостью реагировали на то, что студенты старшего курса помогут им в написании курсовых работ.

В целом, хочу отметит, что прохождение практики в высшей школе являлось полезным и важным для меня. Я получила много необходимой информации связанной с работой педагога в высшей школе.

Выводы студента по агрономической практике с фотографиями

Анализируя пройденную производственную практику, мне как студенту Агрономического факультета, выпала уникальная возможность, наблюдать в живую за всеми производственными процессами в хозяйстве и непосредственно самому принимать в них участие.

А благодаря грамотной организации работы, со стороны администрации, мне удалось полностью выполнить, поставленную программу практики.

За время практики я поучаствовал во многих производственных процессах, таких как : Анализ почвенных образцов для оценки потенциальной засоренности почвы, отбор почвенных образцов для определения объемной массы, Агробиологический контроль за состоянием посевов перед уборкой.

выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

*Уборка оз. пшеницы на опытном поле кафедры Земледелия

Поучаствовать в уборке зерновых, Закрепить полученные знания о устройстве зерно тока и процессах доведения влажности зерна до определенных показателей, наблюдать за заготовкой кормов на ферме хозяйства.выводы предложения рекомендации по организации учебной практики на 1 м курсе

*оценить влияние сроков сева для оз. пшеницы на опытном поле кафедры Растениеводства, путем подщета количества колосьев

Ознакомиться с основными принципами подготовки оборудования к изоляции селекционных посевов сорго, получить исключительно важные знания об устройстве работы селекционного участка сорго, наблюдать за различными процессами обработки почвы, и внесения удобрений, ознакомиться с принципами изоляции сорго и кукурузы.

В целом программа практики, а также ее основные задачи были выполнены. Основное замечание, это не высокая обеспеченность хозяйства механизаторами и ограниченность хозяйства современными механизмами, комбайнами и тракторами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *