wasteland 2 как спасти ральфи
Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников
Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами
Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.
После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба – доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.
Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.
Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый – 6 или жополиз – 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант “А что если вы оба будете им владеть?”. В общем он согласится.
Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.
Лагерь Аткинсонов
Перегонный завод Горкиновича
Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.
Wasteland 2. Цитадель рейнджеров и Лагерь рельсовых кочевников
Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.
Ваш отряд отправляют в оружейную, необходимо показать найденную деталь от робота Меркаптан (на карте — 6). Также передаем Варгасу часть найденного дневника Эйса, генерал отправляет главных героев в Лагерь рельсовых кочевников, чтобы продолжить расследование. Помимо всего вышеописанного можно получить информацию о людях, которые находятся в Цитадели.
В музее находится Капрал Флинтлок Эгглстон (на карте — 8), который просит главных героев принести необычные экспонаты. Передаем капралу найденную звезду Эйса и топор Гарри Повелителя кроликов (его можно обнаружить в СХ-центре). В обмен на топор Флинтлок на выбор может организовать повышение уровня, либо вручить главным героям лом.
На книжной полке в музее находится книга навыков «Почини это», которая позволит повысить навык ремонта тостеров. Также, в центре музея находится памятник (на карте — 9), при взаимодействии с которым ваш отряд получит +1 очко навыков.
В лазарете находится врач Эрик Тайдмен (на карте — 10), который может обменять металлолом на различные медицинские препараты. К сожалению, врач болен раком и вынужден постоянно использовать болеутоляющие, он готов их менять на другие медицинские препараты (поэтому, если у вас есть обезболивающие, то обменяйте их на аптечки, к примеру). Помимо этого, главные герои получают задание — найти лекарство от рака в Деревне Дарвина, Финстер, безумный ученый (занимался модификацией людей), смог создать лекарство перед своей смертью.
На кухне установлены кулеры с водой (на карте — 7), перед отправлением запасы воды можно пополнить именно здесь. Также, за столом сидит Капрал Эван Хоко (на карте — 6), который даст награду за любого привлеченного новобранца.
В этом же помещение находится Этил Меркаптан (на карте — 5), передаем ей найденную ногу и забираем какую-либо необычную вещь в обмен на предоставленную генералом Варгасом заявку. За дверью находится Роберт Боулинг, который также торгует различным снаряжением. NPC дает задание отнести письмо его сестре в лагерь рельсовых кочевников, а при наличии навыка «Жополиз» можно уговорить Роберта покинуть Цитадель и отправиться в лагерь.
Двигаемся на восток локации, в местной тюрьме в средней камере находим заключенного Рика Бэйчовски (на карте — 11). В обмен на свободу он показывает местоположение радиационных костюмов.
Пополняем запасы воды, продаем весь найденный хлам, закупаем патроны, медикаменты и двигаемся на запад Аризоны. На данном этапе, вам больше нечего делать в Цитадели рейнджеров. Покидаем локацию вместе с Риком и двигаемся к отметке на глобальной карте.
На новой локации с вами выйдет на связь Цитадель рейнджеров, необходимо сделать выбор — сдержать обещание и отпустить Рика, либо вернуть его в тюрьму (в обоих случаях получаем костюмы).
Двигаемся через мост и вступаем в бой с Ядозубами, возле трейлера открываем сейф (комбинация 733) и получаем защитные костюмы (4-й уровень защиты). Теперь ваш отряд может вернуть Рика Бэйчовски в тюрьму.
В случае если ваш отряд окажется в районе горного хребта на юго-западе Аризоны, на связь выйдет Цитадель рейнджеров. Несколько людей попали в западню из-за обвала, чтобы пробиться к ним, необходимо уничтожить диких животных.
На локации беседуем с Денисом Семеновым, группа углекопов была заперта на одном из уровней шахт, после обвала пройти к выжившим можно только через старые шахты, в которых обитают различные дикие обитатели пустоши (получаем несколько детонаторов, их необходимо передать углекопам для подрыва завала).
На Западе глобальной карты Айзеком Лейбовиц была обозначена новая локация, в данной местности находится памятник, который даст повышение вашему отряду.
Лагерь рельсовых кочевников
В одном из домов находится Кэти, сестра рейнджера Роберта (на карте — 10, если главные герои убедили его покинуть Цитадель, то в помещении будет и Роберт).
В случае если главные герои выберут тормозную колодку, то война не будет остановлена, пока не будут уничтожены все Аткинсоны (колодка находится в качелях рядом с домом), однако главные герои получат возможность использовать генератор Топекан для подключения радио вышки. Починить радио вышку можно при помощи деталей, которые были получены из сломанных вышек в СХ-Центре и Хайпуле.
В случае если главные герои выберут вариант окончания вражды, необходимо убедить Кеккаба пойти на сделку. Кеккаба согласится на мир, если Кейси Джеймс отрежет себе руку (тоже самое сделал вождь Топекан, после крушения поезда).
На выходе из локации Лагерь рельсовых кочевников к вашему отряду захочет присоединиться наемник по кличке Зубило. Теперь, когда в племенах установлен мир, начальнику охраны Кейси Джеймса нечего делать в лагере Аткинсонов.
Возвращаемся в Цитадель рейнджеров с докладом, передаем Генералу Варгасу значок Адского Клинка, дневник Эйса и Дневник А.Д.. Генерал, изучив материалы, дает новое задание — провести разведку в Деревне Дарвина. Отправляемся к картографу сержанту Гилберту Сагарра и передаем ему найденный дневник Эйса.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,цитадель рейнджеров,генерал варгас,тобиас мелсон,роберт боулинг,меркаптан,эван хоко,рик бэйчовски,костюмы защиты,трейлер рика,шахта новиур овен,таинственный храм,лагерь рельсовых кочевников,ральфи,племя топекан,адский клинок,дневник,золотой костыль,вражда племен,тормозная колодка,лагерь аткинсонов,кейси джеймс
Помогите Джесси спасти Ральфи
Содержание
Краткая информация
Особые требования: нет
Награда: 366-525 очков опыта, (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца)
Описание
Буквально сразу после входа из пустошей в локацию Лагерь кочевников (отметка 02 на карте) девушка просит отряд протагониста помочь: спасти ее друга.
Мы встретили девушку по имени Джесси. Она говорит, что ее друг Ральфи упал в озеро, а плавать он не умеет. Надо поспешить, пока он не утонул. (1 этап задания)
Мы спасли тонувшего пацана, столкнув в озеро тотем, чтобы он мог за него схватиться. Может, заглянуть к нему домой? Глядишь, наградят чем. (2 этап задания)
Ральфи поспешит домой сообщить матери о случившемся. Нужно пойти к нему домой и поговорить с его матерью. По дороге к дому Ральфи желательно зайти на детскую площадку, где Джесси ждет Ральфи после разговора с матерью, и разминировать находящийся там велосипед, иначе Джесси погибнет.
Мы обезвредили мину-ловушку, заложенную под велосипед на детской площадке. Хорошо, что мы успели вовремя и никто не пострадал. (3 этап задания)
Разминировав велосипед и получив 52-75 очков опыта, бойцы отряда направляются к дому Ральфи.
Мы встретили мать Ральфи. Она была очень благодарна, что мы спасли ее сына. (4 этап задания)
Альтернативное прохождение
Как получить
Недалеко от входа в локацию Лагерь кочевников девушка Джесси просит помочь ее другу Ральфи.
Wasteland 2 — Как решить все квесты в Rail Nomad Camp
Найдите способ разрешить конфликт между топеканцами и атчисонцами
Самый справедливый способ положить конец войне — добиться мира и заставить оба племени сотрудничать. Самый «хаотичный злой» способ — убивать вождей и их людей, то есть вызывать полный хаос в лагере. Обратите внимание, что, с точки зрения игрока, оба решения равны. Оба они заканчивают конфликт и награждают вас большим опытом.
Все будут очень счастливы
Возможно, что Кеккенбах заключит в тюрьму Джесс и захочет использовать ее в качестве карты для переговоров. Вы можете убедить его освободить ее немедленно или сразу после подписания мира — для Кейси это достаточный аргумент, но вам все равно нужно убедить его в том, что Золотой Шип должен быть загнан в железную дорогу.
1. Получите Золотой Шип из Какбека и принесите его Джеймсу
Самый безопасный способ украсть артефакт в темноте
Обратите внимание — после всего этого Кеккахба не собирается говорить с вами — он скажет только, что он занят, потому что Atchisonians украл шип или, если вы говорили с ним ранее, он будет знать, что это вы украли шип, что также переводится на враждебность по отношению к рейнджерам.
2. Получить тормозную колодку для Kakkehbah
Помоги Джесси спасти Ральфи
Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.
Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.
Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;
Ничего не делай, мальчик утонет;
Ищите недостающую партию сока ящерицы Горкиновича
Обратите внимание! Если вы хотите начать разговор об этом, вам нужно иметь навык Kiss Ass как минимум на 4 уровне. Если у вас его нет, вы не должны начинать этот разговор, так как позже вы не сможете сделать это снова.
Используйте любую способность к диалогу на 4-м уровне, чтобы преследовать Ларри, чтобы дать пьянице одну бочку (отныне вы можете купить сок ящерицы со скидкой 30%);
Если в вашей команде есть Scotchomo, он сам справится с этой проблемой (также 30% скидка на сок ящерицы);
Заплатите 100 долларов за баррель и отдайте его пьяным (без скидки);
Скажите, что вы заплатите позже, так как на данный момент у вас нет денег (Ларри скажет вам, что он будет помещен на вашу вкладку, которую вы заплатите в Gorkinovich — без скидки);
Атакуй Ларри. Это завершит квест, и он благополучно сядет в машину и обгонит всех на своем пути;
Нападение пьяных. Борьба будет быстрой, хотя Ларри не будет счастлив, потому что он потеряет много постоянных клиентов (без скидки);
Найти радиоактивные грибы;
найти покупателя радиоактивных грибов;
Расскажите Кеккахбах о жертве взрыва
Товары для Холлидея
Найти владельца украденных ящиков с товарами;
Найти украденные товары Холлидея.
Найдите древнюю машину «CD-I»
Избавьтесь от железнодорожных воров для Кеккахба / Джеймс
Убейте всех членов четырех групп Железных Воров в лагере Атчисионов. Они не слишком сложны. Не упустите мины, похороненные вдоль пути к их штабу, и сигналы тревоги в их шкафчиках.
Следуйте за носом Скотчмо, чтобы найти украденный запас его Снейкзин Змей
Скотчмо прокомментирует, может ли он чувствовать запах своей выпивки, в зависимости от того, где вы находитесь. Ликер похоронен рядом с магазином Холлидей, но чтобы добраться до него, нужно прогуляться по городу наркоманов. Чтобы выкопать сквизины, вам нужно использовать лопату. Вы можете найти лопату на кладбище, перед Цитаделью рейнджера (там вы начали игру) или перед шахтой Level L’Upe ( номер 3 на карте мира).
Покажите таинственный дневник генералу Варгасу
Черепаха (пасхальное яйцо)
Черепаха с ног на голову
В северном конце карты, за поселением Хобо, на панцире лежит маленькая черепаха, которая определенно нуждается в вашей помощи. Используйте умение Animal Whisperer, чтобы помочь ему. Тогда он пойдет своим путем. Однако вы не знаете, что он хочет вернуть услугу. В своем темпе весь путь занимает около 20 минут, так что за это время выполняйте остальные квесты. Затем идите на юг, рядом с водопадом.
Слева, рядом с деревом, вы увидите пустую раковину и небольшую насыпь земли, которую нужно выкопать лопатой. Там вы найдете немало ценных случайных предметов.
Дарвин — локации и квесты
Драка с группой мутантов
Вскоре после того, как вы приходите, вы сталкиваетесь с группой жертв чумы, с которыми вам нужно сражаться. Они вялые, но у них 105 CON, и их довольно много, поэтому будьте осторожны с каждым боем.
После битвы внимательно изучите местность. Рядом с входом на площадку находится каменный обелиск. Это статуя, которая дает каждому члену группы 1 очко навыка. Кроме того, Дарвин не слишком сногсшибателен, как видно снаружи, поэтому, после того как вы обыщите все трупы, направляйтесь к спуску в подполье.
Роза из Ag центра открывает дверь
С высоким компьютерным навыком вы можете открыть изоляцию Яна и подвергнуть ее заражению, но она тогда нападет на вас; также Роуз будет сражаться на ее стороне.
остерегайтесь ловушек на вашем пути
Следующий этап — комната с Nightmare. Он окружен тремя башнями среднего телосложения (CON 155) и приличной огневой мощью. Вы можете укрыться за стенами. Благодаря чему турели держат свой огонь. После того, как вы уничтожите того, кто находится напротив двери, вы можете защитить себя от огня двух оставшихся.
Откройте дверь справа. Вы входите в комнату с ящиками, сейфом и вентиляционной шахтой. Пройдите через шахту.
На последнем этапе вам нужно разобрать дверную сигнализацию, иначе весь план потерпит неудачу — если вы откроете дверь с включенной сигнализацией, вы привлечете внимание мутантов, которых здесь много. Сразу после того, как вы пройдете через дверь, идите к компьютеру с левой стороны, как показано на скриншоте (не входите в коридор или мутанты не заметят вас) и отключите вентиляционную систему, которая удаляет болезнь из комплекса. Отныне мутанты не будут атаковать вас. Теперь идите в коридор и через проход справа.
Управление системой вентиляции
Компьютер с Пустошью, в шкафу у стены, есть лекарство от рака.
Wasteland 2 как спасти ральфи
Украсть Золотой костыль у Топеканов и отдать Кейси:
Забрать тормозную колодку у Кейси и отдать ее Кеккабе:
Смерть Кейси Джеймса:
Смерть Кеккабы и Кейси Джеймса:
Убит:
Убит,но погиб брат:
Питбуль жив,Кэти самоубилась:
Кворекс
Выполнить его квест:
Ополчение Красных Скорпионов(ОКС)
Подписать перемирие и договориться о реформах ОКС:
Подписать перемирие и договориться о реформах ОКС,но Данфорт погиб в цитадели:
Подписать перемирие,но не уговорить коменданта Данфорта провести реформы:
Каньон под контролем Армии Гремучей Змеи(АГЗ):
Не предупреждать жителей и не добивать роботов:
Спасти Дамонту и не брать с собой робота:
Не спасать Хопи и Маги:
Маги погибла в битве за цитадель:
Голливуд и Церковь
Подписать мир:
Привести к власти Возмездия Джонса:
Привести к власти Вознесение Макдейд:
Уничтожить Армия Господа:
Привести к власти Возмездия Джонса:
Оставить Хайди у власти:
Наркотики и соль
Привести к власти Возмездия Джонса:
Оставить Хайди у власти:
Остановить Роббинсонов и уговорить покончить с каннибализмом:
Остановить Роббинсонов,но каннибализм остался: