webtutor магнит портал обучения
magnit.whenspeak.ru | 📚 Обучение в Магните
Для сотрудников создан портал Магнита на официальном сайте https://magnit.whenspeak.ru. У каждого сотрудника свой доступ к учебным материалам по логину и паролю. Также для каждого работника есть специальные тесты с оцениванием.
Вход в учебный портал magnit.whenspeak.ru
Для новых сотрудников создана специальная комната в сервисе 8210. Для входа в систему необходимо проделать несколько простых шагов:
Как пройти обучение на magnit.whenspeak.ru/8210
Чтобы пройти опрос (один или несколько) предварительно необходимо изучить учебные инструкции в разделе Материалы в видео и pdf форматах. Основные инструкции для обучения:
Как пройти опрос на magnit.whenspeak.ru
Важно! Опрос можно пройти только один раз, будьте внимательны.
В основном все вопросы легкие. Предлагаем в качестве примера ответы на главный опросник:
Что Не относится к правилам выкладки товара?
✔️ Товар распределяется на полках с учетом пожелания покупателей
Как называется схема выкладки товара, при которой товар с наименьшим сроком годности размещается ближе к покупателю?
Что необходимо сделать при обнаружении некондиционного товара?
✔️ Убрать некондиционный товар с полки
✔️ Время нахождения наибольшего количества покупателей в магазине
Что такое планограмма?
✔️ Схема выкладки товара
С чего начинается взаимодействие кассира с покупателем?
Куда необходимо класть деньги, полученные от покупателя?
✔️ Перед сканером для считывания штрихкода
В результате на шкале будет отображен процент правильных ответов. Не обращайте внимание на количество баллов, там будет отображаться ноль, пока не пройдут проверку последние вопросы по вашей идентификации в системе.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор СДО WebTutor: возможности и решаемые бизнес-задачи
Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:
Интерфейс программы WebTutor Administrator
О компании
Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.
Алексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft
Основные возможности платформы WebTutor
Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.
Основные возможности СДО WebTutor:
Стоимость
Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):
Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.
При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.
Потенциальные и реальные клиенты
Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.
Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.
Система глазами администратора
В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.
Как получить доступ к системе?
Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:
Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.
Как добавить пользователей?
Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.
Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:
Как объединять пользователей в группы и подразделения?
В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:
Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.
Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:
Внутри группы можно создавать подгруппы.
Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.
Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.
Как добавить учебные материалы?
Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.
Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).
Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:
Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».
Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.
В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:
Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.
Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.
Кому будут доступны загруженные материалы?
Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.
Как создать тест?
Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.
В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.
Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».
Затем в контекстном меню можно выбрать:
В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:
Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.
Как создать учебный курс (экспресс-курс)?
Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:
Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:
Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».
Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.
Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).
Как назначить пользователям учебные курсы?
Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».
Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.
Как получить обратную связь от учащихся?
В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.
Например, вот так выглядит карточка нового форума:
Как провести вебинар для пользователей?
Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:
Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».
Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.
Вот так выглядит вебинарная комната:
Как узнать результаты обучения каждого пользователя?
В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:
Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».
Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».
В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».
В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).
Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).
Краткие выводы
СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.
Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.
Особенности СДО WebTutor:
Недостатки СДО WebTutor:
Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor
Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.
Подходит для:
Может использоваться для:
Не подходит для:
На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.
Система дистанционного обучения WebTutor
Введение
В этом разделе приведены подробные сведения о системе WebTutor. При необходимости, вы можете перейти к нужной информации, используя ссылки:
Что такое WebTutor
WebTutor – система обучения, развития и подбора персонала, разработанная компанией WebSoft.
Работа с системой
Пользователи работают с системой WebTutor при помощи Портала дистанционного обучения, либо при помощи специального приложения – WebTutor Admininstrator:
Портал дистанционного обучения
Портал – основной способ работы с системой для большинства пользователей. Он может быть развернут в сети Интернет, либо в локальной сети предприятия. Для работы с ним не требуется специального программного обеспечения, кроме веб-браузера системы.
Портал позволяет пользователям проходить электронные курсы, тесты, использовать блоги, чаты, форумы, опросы и другие инструменты системы.
Дизайн портала при необходимости можно изменять, например, возможно настроить его в едином стиле с основным корпоративным сайтом.
Приложение WebTutor Administrator
Приложение WebTutor Administrator – рабочий инструмент для пользователей-администраторов системы.
Оно позволяет управлять порталом и всеми автоматизируемыми бизнес-процессами, контролировать результаты обучения и оценки сотрудников.
Основные возможности модулей системы
Систему WebTutor отличает модульный подход, который позволяет приобретать и использовать в работе только те инструменты, которые нужны заказчику.
Модуль «Персонал» позволяет:
Модуль позволяет формировать электронные курсы и управлять доступом к ним.
В качестве разделов электронного курса можно использовать:
Доступ к курсам можно ограничивать различными условиями: по времени, количеству попыток или только после оплаты.
Модуль «Тестирование» включает в себя редактор тестов, который позволяет формировать базу тестовых вопросов и создавать на ее основе тесты для использования в учебных курсах, а также для тестирования сотрудников или кандидатов при приеме на работу.
Возможности редактора тестов:
Модуль позволяет проводить вебинары и веб-конференции с использованием веб-камер, общего чата, опросов и голосований, общей доской (whiteboard) и возможностью просматривать экран преподавателя
Модуль предназначен для планирования и учета очного или смешанного обучения.
Основные функции модуля:
Модуль предназначен для использования в ВУЗах, он позволяет:
Модуль предназначен для упорядочивания знаний организации и организации работы с экспертами.
Основные возможности модуля:
Модуль предназначен для организации подбора персонала при помощи рекрутинговых агенств и специализированных сайтов за счет:
Модуль позволяет планировать и проводить оценку по компетенциям и эффективности деятельности, а также планировать развитие сотрудников.
Основная задача модуля – дать руководителям и менеджерам компании инструмент для выявления талантливых сотрудников и управления формальными процедурами их развития и адаптации.
Основные возможности модуля:
Облачная версия одного из самых популярных редакторов электронных курсов на российском рынке. В отличие от стандартного редактора позволяет организовать одновременную командную работу над электронным курсом. Все возможности редактора и богатая библиотека стандартных элементов при этом сохранены.
Возможности конфигурации
Компании, уже выбравшие WebTutor
В таблице приведен список компаний, уже использующих Web Tutor в качестве основной системы дистанционного обучения, оценки и развития персонала:
Информационные технологии и телекоммуникации
Контакты для консультаций и заказа
Хотите более подробно узнать о системе, узнать о ее стоимости или заказать коммерческое предложение?
Пишите нам при помощи контактной формы на нашем сайте,
Магнит Магнум
Магнит Магнум – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой образовательный сервис. С помощью утилиты пользователи могут проходить обучающие курсы и проверять свои знания. Приложение предназначено только для сотрудников сети продуктовых магазинов Магнит.
Личный кабинет
Для использования утилиты необходимо указать логин и пароль. Далее будет доступен список курсов, опросов и тестирований.
В личном кабинете представлен прогресс обучения. Кроме того, есть возможность ознакомиться с результатами ранее пройденных тестов.
Курсы
Утилита позволяет просматривать учебные материалы в режиме онлайн или сохранять их в памяти мобильного устройства. С помощью образовательной платформы сотрудники торговой сети могут получить новые навыки и повысить уровень знаний.
Есть возможность найти нужный курс, используя фильтры. Все занятия делятся на три блока: назначенные, рекомендуемые и завершенные. В любой момент можно прервать обучение и продолжить его позднее.
Тесты и опросы
Для проверки знаний в конце каждого курса следует пройти тестирование. Пользователю необходимо выбирать правильные варианты ответов на вопросы. После завершения на экране появится результат.
Также есть возможность поделиться впечатлениями от образовательной программы, пройдя опрос. Есть возможность оценивать курсы и писать комментарии.
Вход в личный кабинет «Магнит»
Авторизоваться в ЛК карточки Магнит покупатели могут, используя 3 метода. Речь идет про вход в личный кабинет при помощи номера самой карточки или мобильного, а также посредством приложения для мобильных устройств. Авторизация доступна исключительно тем пользователям, которые имеют на руках карту лояльности и ранее выполнили её активацию.
Скачать личный кабинет Магнит
Для загрузки приложения со встроенным личным кабинетом от Магнита вам нужно лишь посетить «Плей Маркет» либо «Апп Стор» для устройств на базе Андроид и iOS соответственно:
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру карты
Для того, чтобы перейти в свой аккаунт при помощи данного метода вам нужно:
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру телефона
Как только произойдет авторизация, вы сможете ознакомиться с бонусным балансом, прочесть информацию про активные акции, узнать сколько магнитиков есть на счету и пользоваться рядом других возможностей.
Как зарегистрироваться в кабинете?
Почему не входит в личный кабинет Магнит?
Иногда авторизоваться в аккаунте не представляется возможным ввиду различных причин. К примеру, сбои с подключением к интернету, неправильный ввод данных, проведение технических работ со стороны компании.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>