Wog стиль вашего авто
WOG — интернет-магазин автотюнинга и оптики
Каталог товаров
Интернет магазин оптики на авто и автотюнинга для России и стран бывшего СНГ.
Привлекательный вид автомобиля и его характеристики обтекаемости и скорости вы можете прокачать пользуясь проверенными годами элементами оптики для авто и новинками тюнинга от фирм WALD, JAOS, MODELLISTA, LX-MODE, DOUBLE EIGHT, EAGLE EYES, которые в своих институтах тратят огромные силы и время на разработку идей в этой отрасли. Наши профессионалы быстро подберут вам по умеренным ценам оптику для авто тюнинга от самых лучших поставщиков завершив работу блестящей установкой их на вашего железного коня, быстро и качественно.
Наш онлайн магазин для авто продает запчасти для тюнинга авто любых марок и моделей. Вы можете приобрести запчасти тюнинга из большого ассортимента наименований товара, начиная со спойлеров, бамперов, аэродинамических обвесов, альтернативной оптики (фары, ксенон, противотуманные фары, задние фонари), заканчивая запчастями на авто.
На нашем сайте Вы легко и просто приобретете нужные элементы экстерьера авто для преображения и улучшения технических свойств автомобиля. Для того, чтобы получить консультацию нашего специалиста Вы можете позвонить нам по телефонам +7 902 556 21 02 или +7 914 341 68 78, написать письмо на e-mail autowogvl@yandex.ru или воспользоваться онлайн чатом, где незамедлительно Вам ответит наш сотрудник.
В каталоге автотюнинга интернет магазина AUTOWOG.RU представлены современные комплектующие для тюнинга и автооптика фирм наших прямых партнеров.
Производим продажу онлайн и отправку товара из каталога тюнинговых автозапчастей и автооптики в кратчайшие сроки во все регионы России и стран СНГ: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Якутия, Хабаровск и т.д.
Адрес магазина автотюнинга:
г. Владивосток, ул. Днепровская, 29 (ПН-ПТ с 10:00 до 18:00)
СБ и ВС по договоренности
Приглашаем к сотрудничеству менеджеров по аксессуарам для авто интернет магазинов автотюнинга в Москве, заинтересованных в Лэнд Крузер Прадо 150 тюнинге. Филиал магазина тюнинга Владивостока предлагает проверенную продукцию JAOS во Владивостоке.
Доставка
— Выбор транспортной компании (авто, жд или авиа) осуществляется Покупателем самостоятельно.
— Страхование и обрешетка груза заказывается на транспортной компании по желанию Покупателя.
— При страховании, транспортная компания проверяет груз на целостность, поэтому дальнейшая упаковка товара осуществляется непосредственно компанией (платно).
Дополнительная усиленная упаковка, как и жёсткая упаковка не даёт 100% гарантии сохранности товаров и не снимает обязательства с получателя по правильной приёмке товара у транспортной компании.
— Товар принимается и проверяется при транспортной компании.
— Груз застрахован, по этому при обнаружении битого стекла или другого повреждённого товара нужно на месте составить акт и потребовать компенсацию у транспортной компании.
— Если получатель забирает товар из транспортной компании не проверяя содержимое или не составляя акт и претензию, он берёт на себя ответственность за повреждённый груз т.к. транспортные компании откажут в возмещении, если товар вскрывался не при них и мы тоже ничем помочь не сможем.
Способы оплаты
Стоимость товаров и доставки могут меняться. Уточняйте цены у специалиста нашего магазина тюнинга.
После завершении денежного перевода, необходимо по e-mail/телефону сообщить о факте оплаты, а так же точной итоговой сумме и банке, через который Вы оплатили заказ. Только после подтверждения оплаты через письмо или телефонный звонок мы упакуем товар и отвезем на отправку. Отправляем автотюнинг и запчасти по всей России и в страны СНГ.
Правила возврата товаров
Мы принимаем товар обратно в течении 14 дней со дня получения вами посылки.
Оплату услуг транспортной компании по доставке и возврату товара покупатель берёт на себя (магазин не несёт транспортные расходы за доставку и возврат). Мы принимаем на возврат только полный, хорошо упакованный комплект с идеально сохранённым внешним видом.
Wog стиль вашего авто
Профессиональная автохимия | Professional autochemistry
Продукция WOG проходит многоэтапный контроль качества в процессе производства. Все производственные площади оснащены испытательными центрами и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949.
WOG запись закреплена
Смазка облегчает демонтаж соединения после эксплуатации. Лучшее средство для обработки высоконагруженных и подверженных атмосферным и термическим нагрузкам соединений.
Встречайте новинку от WOG.
Смазка доступна к покупке на Ozon.ru
WOG запись закреплена
Инновации в деталях!
WG-40 Продукт не новый, но уникальный среди аналогов.
В чем заключается преимущество многофункциональной смазки WG-40?
Показать полностью.
— Длительная смазка соединения;
— Высокие проникающие свойства;
— Мощный антикоррозийный эффект.
Эффект смазки достигается за счет масляной основы препарата: высокотекучее масло обволакивает элементы соединения и надолго сохраняет их подвижность.
Дополнительный «кавитационный» эффект после нанесения, или схлопывание пузырьков воздуха, значительно усиливает проникающую активность препарата и повышает скорость пропитывания ржавчины.
Разберёмся, как WG-40 предотвращает дальнейшее заклинивание узла: масло само по себе отлично защищает поверхность от влаги, вытесняя ее. За счет вытеснения влаги и образования воздухонепроницаемой масляной пленки на поверхности элементы длительное время не подвергаются коррозии. Как известно, именно коррозия, является основной причиной заклинивания узлов.
Таким образом, с многофункциональной смазкой WOG вы не только обеспечиваете стабильную работу узла, но и значительно увеличиваете срок его службы.
WOG запись закреплена
А вы знали, что изношенные дворники оставляют микроцарапины на лобовом стекле?
Однако водители продолжают ездить дальше, не обращая внимания на небезопасность таких щёток и на то, что они практически ничего не видят из-за грязи. При плохой видимости водитель может запросто проморгать опасную ситуацию и попасть в аварию.
Показать полностью.
Но грязные разводы – это только верхушка проблем. Изношенные дворники начинают таскать за собой по лобовому стеклу песчинки, которые как крошечные стеклорезы оставляют после себя царапины. Постепенно количество этих царапин увеличивается до такой степени, что они становятся похожими на огромные дугообразные потёртости.
Своевременная замена щеток сэкономит ваше время и деньги!
Специально для вас, мы выпустили бескаркасные всесезонные щетки стеклоочистителя WOG.
За счет упругих металлических пластин щетка плотно прилегает к стеклу, тщательно очищает и не оставляет полос и разводов. Мягкий кожух щетки не промерзает и позволяет очистить ее от наледи.
Благодаря 10 переходникам в комплекте, щетку можно установить на большинство автомобилей всех известных брендов.
Экономить следует с умом и c WOG.
WOG запись закреплена
Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои начальные качества и составляющие компоненты охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозионное воздействие на элементы системы охлаждения.
Все это может спровоцировать ряд проблем:
• некорректную работу термостата;
• разрушение крыльчатки помпы;
• засорение радиатора;
• загрязнение каналов двигателя;
• разгерметизацию подшипника помпы;
• бреши в тонкостенных элементах радиаторов.
Это все неминуемо ведёт к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора вы ощутите в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности.
Как показывает практика, систематический перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.
Антифризы WOG предотвращают коррозию, обладают превосходной стабильностью, широким спектром вспомогательных свойств и гарантируют защиту от перегрева!
Готовься к зиме с WOG.
WOG запись закреплена
Бензиновый мотор устроен так:
— в камеру сгорания подается топливо-воздушная смесь;
— смесь детонирует от искры свечи зажигания;
Показать полностью.
— высвобожденная энергия создает давление на поршень и он двигатся вниз, вращая коленвал.
Двигатель дизеля устроен иначе:
— смесь в камере-сгорания нагревается свечой накала (она не создает искр, она имеет постоянную температуру и нагревает топливо);
— при достижении поршнем верхней точки камеры сгорания, смесь воспламеняется;
— постепенно высвобождаемая энергия толкает вниз поршень, вращая коленвал.
Использование «Многофункционального цетан- корректора» решает этот вопрос и гарантирует стабильность работы двигателя при заправке на любой АЗС.
При правильном уходе дизельный двигатель будет радовать своей стабильностью и уверенным запуском в любых условиях.
Стили танца Vogue
Vogue как танец начал формироваться в 70-х – 80-х годах прошлого столетия в Нью-Йорке и неразрывно связан с хаус музыкой, так как вог изначально танцевался именно под классические хаус биты. В самом начале своего развития это был танец, целиком и полностью состоявший из позирования — posing (с англ. pose — поза). Тогда на первый план выходило умение быстро под музыку сменять позы: очень выразительные, яркие, завораживающие. Люди соревновались в этом мастерстве: артистично менять позы, похожие на фото моделей с глянцевых журналов, под музыку. Именно поэтому для зарождавшегося стиля танца прижилось название vogue. Cоревнования по vogue проходили в клубах и назывались балами, и стали одной из ярких частей ballroom-культуры.
Постепенно поузинг начинает усложняться и эволюционировать. Так появляется «pop, dip and spin» (англ. остановка, уход в партер и вращение) – новая форма vogue, названная по трём основным исполняемым элементам. В стремлении к сложному и более интересному, в желании удивить других, люди между позами стали добавлять движения и динамические перемещения. Таким образом, появляется танец (в привычном нам понимании), также основанный на позах, под те же хаус биты. Также в воге, в его зарождении были жёсткие, сильные движения из единоборств, поскольку в это же время были популярны фильмы о боевых искусствах, и милитари элементы, например марши.
По мере становления высшего и среднего образования более доступным, по мере роста популярности спорта, появляются люди с хорошей танцевально-акробатической подготовкой. Они стали добавлять в свои выходы (в воге правильнее сказать: представления, перформансы) трюки, сложные танцевальные и акробатические элементы. Стиль усложняется, люди стараются привнести новое, удивить. Танцоры, кто не имеет такого образования и навыков, предложили им выступать в отдельной категории, чтобы у всех были одинаковые шансы на победу. Таким образом появилась категория performance with gymnastics (англ. представление с гимнастикой). По прошествии некоторого времени эти категории – pop, dip and spin и performance with gymnastics –стали называться old way (старый способ вогирования) и new way (новый способ) соответственно.
Сейчас в США очень мало тех, кто танцует old way и new way, самая популярная категория на данный момент – vogue femme (англ. female – женский, женственный).
В вог-культуре существуют и нетанцевальные категории: labels, best dressed, runway. Это своеобразная «битва харизмы»: выигрывает чаще тот, кто умеет себя преподнести, передать эмоции, заставить зрителя смотреть на себя. В воге такие вещи, как умение показать себя, подача, перформанс, экспрессия, имеют очень большое значение, зачастую большее, чем техника движений.
ХЗ мне на брачные танцы павианов похоже,хотя я и так не сумею.
Питерский позитив
Аргентинское Маламбо
Легендарный танцор СССР Махмуд Эсамбаев
Хотелось бы с тобой читатель поделится историей про легендарного танцора всех времён, и народов. Человек простой души, который посвятил жизнь искусству танца. Современные учителя танцев восхищаются им, и говорят что «Так как танцевал Махмуд Эсамбаев, не станцует больше никто». Хотелось бы поделится маленьким видео с вами про этого человека прошедшей эпохи.
Все гадают, как именно двигаются эти девушки. Фрагменты этого народного танца разошлись на всех западных информационно-развлекательных ресурсах.
Бразильские танцы. Не одной самбой бразильцы зажигают! =)
Привет, друзья! Кондитер из Бразилии снова с Вами =)
Сегодня я прогуливалась в магазин за хлебом и фруктами и по дороге увидела танцующих на площади группу подростков. Сопровождалось это всё яркими костюмами и живой музыкой) Это была реклама одной из музыкальных школ в городе. К сожалению, телефон я с собой не брала. так что ни фото, ни видео показать не смогу =( Но, черт, это было настолько зажигательно, что я решила, что напишу сегодня пост о видах бразильских танцев. Ведь здесь не только самба популярна, но и ооочень многие другие виды танцев, о которых не осведомленный иностранец даже знать не знает. А они достойны внимания! А любители бразильских поп в какой-то мере наконец-то смогут их увидеть немного в движении танца =)
Из-за того, что Бразилия, по-сути, построена иммигрантами и рабами с разных стран, то здесь настолько огромная разновидность культур, которые смешались-перемешались между собой, тем самым создавая новые виды танцев, музыки и прочего вида искусства. Почти каждый штат Бразилии может похвастаться своей культурной изюминкой. Если говорить именно о танцах, то их здесь более 15 видов! Я расскажу о нескольких.
Forró/ Форро (ударение на последнюю «о»).
Наверно, это мой самый любимый вид танца из всех в Бразилии. Зажигательный, яркий и такой быстрый, что говорят, что час танца способен сжечь более 200 калорий, а то и больше. Считается, что его корни начинаются на северо-востоке Бразилии. Музыка Форро сопровождается такими музыкальными инструментами: треугольником, аккордеон и забумбой.
Вот вам пример forró. Одно из моих любимых видео =)
Если кто-то считает, что самбу трудно танцевать, ему стоит познакомиться с фрево. Все движения в этом танце требуют длительных репетиций, а также большой силы, выносливости и гибкости. Танец был вдохновлен движениями капоэйры (бразильского боевого искусства) и имеет более 120 различных движений. В качестве примера обычных движений в этом танце можно привести прыжки, скоординированные быстрые движения ног, сгибания ног и кувыркание. Не так-то просто самому попробовать станцевать фрево. Но есть люди, которые способны танцевать фрево с совершенством, их называют пассишта. Они носят яркую одежду, и когда они танцуют, то используют маленькие зонтики.
Считается, что происхождение слова «фрево» идёт от выражения «eu fervo todo’’ (я весь закипаю). Это каламбур, игра слов или неправильное произношение: ”Quando eu ouço essa música, eu frevo todo’’ («Когда я слышу эту музыку, я закипаю»). Таким образом, слово «фрево» стало ассоциироваться с волнением, возбуждением, спутанностью, шумом и давкой во время событий, сопровождающихся большим скоплением людей, например, карнавал.
Как и форро, у фрево очень много подвидов, всех и не перечислишь. Но в отличии от форро, фрево можно встретить на небезызвестном карнавале в Рио-де-Жанейро)
Мальчики на каблуках и соревновательная агония. Как устроены вог-дома в России и за рубежом
Ольга Катасонова
Зародившаяся в середине прошлого века американская субкультура вог (vogue), объединявшая темнокожих ЛГБТ-людей — самую уязвимую категорию граждан в США, — сейчас завоевывает популярность по всему миру. Вог — это и стиль танца, базирующийся на повторении модельного позирования, и культурный феномен: он появился в среде тех, кого не принимали в обществе, обеспечивая им поддержку. Танцевальное искусство вогеры демонстрировали на балах — вечеринках-соревнованиях в подпольных клубах, а сами танцоры объединялись в команды, которые называли «семьями» или «домами». Иногда это были физические дома — члены команды буквально жили вместе. Сейчас такое встречается редко, но коллективы продолжают традиционно называть себя «домом» и «семьей». В том, как устроены сейчас вог-дома и балы в России и за рубежом и что говорят про вог его последователи, разбирался «СПИД.ЦЕНТР».
Балы для отверженных
«Вог — это про принятие себя. Если ты принимаешь себя таким, какой ты есть, то и другие люди тоже будут. На подиуме можно осуществить все, что ты хочешь, любые смелые фантазии», — рассказывает Мария (Mary Zorra). Мария состоит в команде Zorra и, как все члены этой семьи, на балах вместо своей настоящей фамилии использует фамилию дома. Она пришла в эту культуру случайно: в ее танцевальной студии открылся класс по вогу, она попробовала и уже шесть лет занимается этим стилем.
Mary Zorra
В отличие от Америки, где в вог попадали через философию, в России в эту культуру приходят через танец. Модельные позы, экспрессивная подиумная походка, быстрые ритмичные движения руками — главные особенности этого направления. Для выступлений надевают яркие костюмы и каблуки. Танцоры, стоявшие у истоков вога, копировали движения и стиль моделей глянцевого журнала Vogue. Это был гламур в мире самых уязвленных категорий граждан — афроамериканцев и латиноамериканцев-геев и трансгендеров, которым приходилось сталкиваться с гомофобией, расизмом, сексизмом и трансфобией. Они проводили соревнования — балы, где команды (которые затем начали называться «домами») показывали свое искусство. В сериале «Поза», рассказывающем о зарождении вог-культуры, один из героев определяет бал так: «Праздник жизни, которую весь мир не считает достойной праздника».
Данные о том, когда начали проходить первые вог-балы, разнятся: некоторые источники относят их появление к 20-м годам прошлого века, некоторые указывают более позднюю дату — 60–80 годы.
Гости балов приходят показать свое умение танцевать, соревнуясь друг с другом. Также есть нетанцевальные категории — словесные пикировки, показ костюмов. Если раньше балы проводились практически подпольно, то сейчас для этого снимают частные территории, объявления о балах появляются в тематических группах, и новички могут приходить на них, чтобы проявить себя и познакомиться с вог-культурой.
В воге есть разбивка на стили:
Old Way — модельные позы сменяют друг другу под музыку;
New Way — в отличие от Old Way, здесь больше гибкости и свободы в позировании. Его известнейший представитель — Вилли Ниндзя;
Femme — танец с подчеркнуто женственными движениями, жестами из стриптиза и эффектными падениями.
Сейчас существуют два варианта балов — major-сцена и «кики»-сцена. Дом Zorra, в котором состоит Мария, относится к направлению «кики». Общепринято, что «кики»-бал — это место для новичков, с более мягкими требованиями, где акцент направлен на тусовку, а не на танец. А major-бал — это уже серьезное соревнование.
Barbara Lanvin
«У нас [в России] сложно отличить “кики”-сцену от major-сцены, потому что и там и там показывают мастерство в основном танцевальное. Но на “кики”-сцене бывает больше категорий каких-то смешных — непонятных, тусовочных. Например, на одном из “кики”-балов была категория Russian Bully Realness, и там нужно было выйти как русский гопник. Оценивали, насколько соответствующе ведет себя человек, насколько он внешне похож на гопника. Это было довольно прикольно и смешно», — рассказывает другая участница дома Zorra Варвара (Barbara Lanvin). Она пришла в вог после художественной гимнастики, получив разряд, и занятий дэнс-холлом, вдохновившись видео с танцем Fraules. Варвара также состоит в международном доме Lanvin — это major-сцена. «Грубо говоря, — поясняет Варвара, — “кики”-сцену можно сравнить с вечеринкой, а major — с соревнованиями. На “кики” все приходят тусоваться, а на major — зарубиться на танцполе в соревновательной агонии».
Один из участников известного американского вог-дома Сэм (имя изменено по просьбе героя) стал членом вог-семьи только в декабре прошлого года. «Это было похоже на путешествие. То, что я обрел в ballroom’е [культуре вог-балов], было не чем иным, как удивительным Искусством», — рассказывает Сэм. Что касается «кики»-сцены, в США, по его словам, это «почти как младшая лига, ступенька, чтобы попасть в „высшую лигу“ — обычный бал». «Но и на major-балах есть категории для новичков. Никаких обязательств, что новичкам сначала нужно проходить сцену “кики”, нет», — поясняет он.
Lilou West
«Как у нас на мастер-классах говорили иностранцы, “кики” — это от японского “для веселья”, for fun. И на балах часто, когда кто-то переживает, ссорится, какие-то конфликты начинаются из-за батлов, чтобы успокоить всех, говорят: “just for kiki”, мол, это все для веселья — just for fun», — рассказывает Лилу (Lilou West). Лилу тоже пришла в вог из спорта. «Поняла, что спортивный интерес, все эти соревнования мне не очень нравятся. Решила, что намного круче, когда ты получаешь удовольствие от того, что ты делаешь, и у тебя нет соблазна с кем-то соревноваться. Вог — это больше тусовка. Ты выходишь баттлить — не показать, что ты круче, чем другой. Просто показать, насколько ты сам крутой. Это еще и поддержка, добрая атмосфера».
«Kiki house Zorra создавался именно для того, чтобы поддерживать вог-танцоров в России, — рассказывает Barbara Lanvin. — Ведь изначально в нашей стране не было вог-домов. И Zorra был одним из первых, когда еще не было деления на разные сцены, он был просто House of Zorra».
Свои люди
Объединение танцоров в дома в США начало складываться в 70-е годы. Вог-семьи становились иногда семьями в буквальном смысле слова: в дома попадали «трудные подростки» и люди, которым было некуда идти, они жили вместе в одном доме. Сейчас слово «дом» носит номинальное значение, людей, которые живут вместе, практически не встретить. Но помощь в тяжелой жизненной ситуации и сейчас остается одним из главных принципов американской вог-культуры.
Вог-танцор из США
«Люди в вог-доме — это, по сути, одна команда. Они не обязательно живут вместе. Но те, кто нуждается в финансовой поддержке, эмоциональной поддержке, в поддержке в целом, могут получить это в доме», — рассказывает Сэм.
Первый вог-дом создала Кристал Лабейжа — афроамериканская транс-женщина, которая и стала Матерью дома. В домах традиционно присутствуют «мать», «отец», «дети», особенно талантливые из которых могут стать «принцами» или «принцессами» — то есть наследниками дома.
«Из того, что я понимаю об иерархии в домах (я сам пока новичок в ballroom’е, иерархия все еще существует. Есть ключевые роли, которые играют определенные люди — Матери и Отцы — в своем доме. В целом это характерно для большинства домов», — рассказывает Сэм.
В Америке стать членом дома непросто: для этого надо себя проявить, чтобы тобой заинтересовались представители команды. А попав в семью, человек берет себе фамилию дома и работает на его престиж. В России с этим проще — в большинстве случаев участники российских вог-семей просто договариваются друг с другом, подходит ли им кандидат. Но если дело касается международных домов, чаптеры (филиалы) которых представлены в России, все сложнее. «Попасть в [такой] дом очень непросто. Есть особые условия вроде побед на трех крупных балах, наличия каких-то статусов или какого-то определенного общения. Даже чисто по внешнему виду могут не брать в дом. И, конечно, нельзя попасть в американский дом, если тебя не одобрит Америка», — рассказывает Мария. Она вспоминает, как ее саму принимали в российский «кики»-дом Zorra: «Я часто езжу в Москву на мастер-классы, на балы, и танцоры также к нам приезжали в Поволжье. На этих мероприятиях я общалась с матерью и основателем дома Zorra Аник Ninja — она вообще пионер нашего русского ballrooom’a. А мой педагог Ivan West был отцом дома Zorra. И они с Аникой решили пригласить меня присоединиться к дому. Меня позвали перед крупным балом в Москве, и на нем меня представили как нового участника дома Zorra».
Наиболее частой причиной распада вог-домов становились именно конфликты между участниками. Поэтому строгий отбор в команду можно понять. «Чтобы попасть в конкретный дом, нужно подходить по общению. Важно, как ты танцуешь, насколько круто ты это делаешь, но если ты человек, неподходящий этой команде, то тебя не возьмут. Даже если ты невероятно круто танцуешь», — обращает внимание Лилу.
Танец или жизнь
В США вог прошел путь от подпольных балов до гламурных клубов. Одним из прорывов в популяризации вога был клип Мадонны Vogue, названный так в честь танца, а не журнала. Королева поп-музыки буквально превратила субкультуру в мейнстрим.
Сейчас на известность этого направления во многом повлиял TikTok. Но, по словам Сэма, многие увлекаются вогом именно как танцем. «Можно с уверенностью сказать, что сейчас вог-культура определенно не такая подпольная, как была когда-то, — скорее, сейчас это мейнстрим. Кажется, за последний год все заинтересовались вогом. Челленджи в TikTok и других соцсетях, сериалы типа “Позы” и Legendary делают свое дело. Но, к сожалению, многие повторяют танцевальный аспект без полноценных знаний об этом стиле. И поэтому активные вогеры призывают людей посещать балы — чтобы увидеть все своими глазами. Вместо того, чтобы просто слепо подражать Искусству, созданному людьми, которые пережили угнетение, депрессию и нашли в этом свою исключительность».
В России схожая история: вог становится все более популярным благодаря танцевальным передачам на телевидении, однако суть культуры там не раскрывается. Для многих вог становится просто экспрессивным танцем. Сами вогеры в России не всегда рассказывают подробности вог-культуры своим близким: вог по-прежнему тесно связан с ЛГБТ-культурой, его танцуют на каблуках даже мужчины, участники балов надевают яркую одежду и наносят макияж, ведут себя нарочито манерно — словом, выглядят нестандартно. Лилу рассказывает: «Мне легче [в этом отношении], потому что я девочка. Девочке там скрывать особо нечего. Я просто поддерживаю эту культуру. Родители все знают. Если бы я была мальчиком, который занимается вогом, мне, наверное, было бы тяжело. Но многие люди нашли в воге выход, какой-то путь, который помог им раскрыться в один момент, помог им рассказать о себе».
«Сейчас стали поднимать очень много социальных проблем — то же движение BLM, у меня многие знакомые выкладывали сторис в поддержку этого движения. Люди перестают бояться высказывать свое мнение. Я не думаю, что вог сильно влияет на популяризацию толерантности. Влияет само развитие мира», — делится Варвара.
Сэм подчеркивает: «Самое прекрасное в ballroom’е — то, что здесь рады всем. Каждый, кто захочет, может найти здесь свое место».