Work ls 406 на авто
грм змз 406 от ЛС Групп
Кстати многие сейчас умные стали, хотят что бы не только отметку поставили, но еще и печать и приходники, что бы еще гарантия была. Они кстати пишут, что гарантируют 100000 пробега.
Посмотрим, пока еще никто с претензиями не возвращался.
Ну так вот, что у нас дальше, а дальше в коробочке все как и во многих ремкомплектах, но ты её открываешь и смотреть приятно. Все детали в каждой коробочке или пакетике, ничего по коробке не валяется, красота.
В комплекте рычаги нормальные, с ребрами жесткости, сразу видно хрен сломаешь.
Пяточка закаленная, подшипник закрытый.
Кстати всем советуем закрытый подшипник, так как с нашим маслом и уходом за движком открытый долго не протянет. Все крутится вертится ничего не хрустит.
Каждый гидрик в коробочке, мы такие уже давно ставим, даже зарядник купили для него, перезарядил и обратно продал (шутка). Натяжитель лучше такой брать, а не где внешнее кольцо стоит, его иногда закусывает и ломает, а про гон и кено я вообще молчу… давно их запретить нужно, проще палку забить в отверстия под натяжители и то пользы больше буде. Кстати прокладки под гидрик ставьте хорошие, что бы не пробивало и звука металлического не было, они копейки стоят.
Цепи там кировские, их всю жизнь на конвеер змз поставляли, так что здесь все нормально.
Порадовали звездочки, все в норме. Даже как то разбить пытались, не получилось. Так опытным путем и пришли к выводу, что их из ВЧ чугуна делают.
Мы перед установкой все звезды проверяем и меряем, которые пробкой, которые штангенциркулем. Метки грм тоже все на месте, самое главное выставить правильно нужно что бы руки из нужного места росли.
Ну вот, самые главные моменты рассказал, есть еще в комплекте прокладки, успокоители, но здесь как у всех.
Вроде бы ничего не упустил. Комплект нормальный, рабочий, никогда не подводил. Теперь и я его совету, что бы проблем меньше было. Надеюсь, что эта инфа будет полезной и убережет многих газелистов от ненужных трат.