worldskills веб дизайн и разработка обучение
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT
Информационные технологии в образовании. Веб-программирование и дизайн. Проектирование сайтов. Примеры кодинга и дизайна.
HTML, CSS, Bootstrap, JavaScript, VueJS, React, SQL, MySQL, Laravel, Django, PHP, Python, Open Server.
Подготовка к чемпионатам WorldSkills (Ворлдскиллс) по компетенции Веб-технологии (Веб-дизайн и разработка). Реализация заданий чемпионатов WorldSkills, демонстрационных экзаменов.
Помощь студентам и преподавателям. Разработка инструкций, конспектов уроков или полных методических указаний для выполнения заданий по компетенции и не только.
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
Python. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ + ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
Урок 1. Введение в Python.
#pechora_proger #worldskills #python #веб_программирование
Python представляет популярный высокоуровневый язык программирования, который предназначен для того, чтобы мы создали для него учебное пособие.
Показать полностью.
Для тех, кто считает, что звучит вызывающе, наш ответ – ну и пусть. И даже более того, мы создадим хорошее учебное пособие.
И у нас есть, по крайней мере 20 человек в год, которые будут считать так же как мы. А если не будут – мы им поставим двойки , и они изменят свое мнение…)
В предыдущем посте мы дали ссылки на наши статьи:
Установка Python.
Установка PyCharm.
Постараемся провести вас от ВЫВОДА ПРОСТОГО ПРИВЕТСТВИЯ до ПОСТРОЕНИЯ САЙТА.
Каждый урок будет сопровождаться небольшим теоретическим материалом и готовыми файлами кода c большим количеством комментариев.
Постараемся к каждому уроку давать самостоятельные задания.
Файлы самостоятельных заданий вместе с нами делают и
.
Скачивайте, смотрите, изучайте, знакомьтесь ))
Хорошего всем кодинга !
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
МНОГОТАБЛИЧНЫЕ SQL ЗАПРОСЫ
Урок 2. Объединение таблиц с условием
Показать полностью.
В предыдущем посте мы начали серию уроков, направленных на отработку навыков написания SQL-запросов для РАБОТЫ С ДАННЫМИ ИЗ СВЯЗАННЫХ ТАБЛИЦ.
Пусть это банально, но простой запрос это просто, сложный запрос это сложно.
Первый урок – ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ. Именно в нем основа формирования навыков написания грамотных запросов.
Урок 1. Объединение таблиц
Сегодня расширяем навыки. Невозможно написать хороший запрос, построенный только с использованием предиката объединения. С некоторой долей условности – объединение, это первая часть запроса, далее – накладывание условия на полученную объединением выборку. И вот здесь уже самое интересное. Объединить таблицы и грамотно написать условие – что может быть важнее??).
Ну, только если вывести результат в браузер. Это мы тоже предусмотрели. К ЗАПРОСАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИХ PHP-РЕАЛИЗАЦИЯ . Все снабжено многочисленными комментариями
.
Скачивайте материал, заливайте дамп базы данных. Копируйте запросы, тестируйте, анализируйте.
И помните, даже если вы это не используете, это работает в ваших приложениях.
Удачного всем кодинга !
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
БЫСТРЫЙ СТАРТ В PHP ШАБЛОНИЗАТОРЕ SMARTY
Урок 4. Плохой Smarty
#pechora_proger #php #smarty #шаблонизация #веб_разработка
Продолжаем проект демонстрации ПРЕИМУЩЕСТВА ШАБЛОНИЗАЦИИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ. Делаем это на практических примерах применения шаблонизатора Smarty.
Показать полностью.
В первом уроке мы предположили, как может выглядеть фрагмент кода приложения без использования шаблонов, что называется на чистом PHP – Урок 1. Чистый PHP.
Второй урок – применение самописного PHP-шаблонизатора. Действительно, а почему бы и нет? Использование самописного шаблонизатора для небольших проектов – хорошая практика. Но главное в этом уроке даже не это. ГЛАВНОЕ – посмотреть на простом примере принцип организации и реализации шаблонизации приложений.
Третий урок – Немного теории о шаблонизаторе Smarty. Введение в шаблонизатор Smarty.
В этом уроке сделали:
подключили шаблонизатор Smarty;
создали шаблоны Smarty для вывода (директория templates);
перенесли логику включения файлов head, header, menu, footer в основной шаблон main.tpl;
логику подсветки пункта активного меню перенесли из функции в файл шаблона menu.tpl;
включение формы перенесли из функции в файл шаблона form.tpl;
перенесли логику обработки сообщения (msg) о выполненном действии в шаблон main.tpl;
оптимизировали приложение.
Сделано много, и тем не менее этот урок мы назвали плохой Smarty (и не раскаиваемся). Так почему??
СКАЧИВАЙТЕ, смотрите. Материал сопровождается большим количеством комментариев к программному коду. Организуйте в уроки, выполняйте. Не забудьте залить на сервер дамп базы для работы)
Если вы планируете изучение PHP-фреймворков или создаете небольшие серверные приложения – ШАБЛОНИЗАТОР ВАША ТЕМА!
Удачного всем кодинга !
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
УСТАНОВКА Python + PyCharm
#pechora_proger #worldskills #python #веб_программирование
Пока вы устанавливаете набор и собираетесь с мыслями мы подготавливаем раздаточный материал для изучения среды программирования Python.
Показать полностью.
Python представляет популярный высокоуровневый язык программирования, который предназначен для создания приложений различных типов. Это и веб-приложения, и игры, и настольные программы, и работа с базами данных. Довольно большое распространение питон получил в области исследований искусственного интеллекта.
Ну а мы попробуем создать учебное пособие по работе в Python.
Постараемся провести вас от ВЫВОДА ПРОСТОГО ПРИВЕТСТВИЯ до ПОСТРОЕНИЯ САЙТА.
Каждый урок будет сопровождаться небольшим теоретическим материалом и готовыми файлами кода c большим количеством комментариев. Постараемся к каждому уроку дать самостоятельное задание. Вчера закончил раздел ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, мне показалось, что это будет хорошее пособие 😉 (ну, по крайней мере, я понял все, что накодил))
УСТАНОВКА Python
vk.com/@pechora_proger-ustanovka-python
УСТАНОВКА PyCharm
vk.com/@pechora_proger-poshagovaya-ustanovka-pycharm
Итак, смотрите, устанавливайте. А мы постараемся каждую неделю давать один урок. Вот такие дела ))
Хорошего всем кодинга
P.S. Некоторые программисты не воспринимают среду разработки PyCharm и предпочитают кодить в других средах. Вопрос закономерный, но дискуссионный. Начнем пока так, а там посмотрим.
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
ПРОДВИНУТАЯ ВАЛИДАЦИЯ ФОРМЫ НА PHP
Второй уровень валидации.
Показать полностью.
В прошлых постах мы затронули вопросы валидации форм. Вспоминаем и продолжаем. Самое интересное впереди.
Существует ТРИ УРОВНЯ проверки вводимых пользователем данных. Я не профессиональный разработчик, но Интернет говорит, что профессиональные приложения используют все три уровня. Что нам мешает стать профессионалами?? (хороший вопрос для опроса 😉
Сегодня продолжаем рассматривать второй уровень. Повторим: Валидация на стороне клиента (1 УРОВЕНЬ)
ВСТРОЕННАЯ ВАЛИДАЦИЯ ФОРМЫ
ВАЛИДАЦИЯ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ HTML5 и JavaScript
Валидация на стороне сервера (2 УРОВЕНЬ)
Валидация на PHP с использованием регулярных выражений
Продвинутая валидация на PHP c использованием регулярных выражений.
Валидация на уровне СУБД (3 УРОВЕНЬ)
Валидация с использованием триггера и регулярных выражений.
Мы назвали этот урок ПРОДВИНУТАЯ ВАЛИДАЦИЯ. Почему так претенциозно? Ну не знаю, просто при одинаковой концепции он сильно отличается от предыдущего. К тому же в серверных скриптах (а их две версии, пробуйте обе) используются фишки, которые не часто увидишь в применении. Вот и назвали.
Ну и в скромности нам, как известно, не откажешь))).
И несмотря на название, логика проверки ДОСТАТОЧНО ПРОСТАЯ и в полном объеме описана КОММЕНТАРИЯМИ.
Внимание! Для чистоты эксперимента в файле index. html мы удалили все клиентские проверки.
Скачайте пример, смотрите, читайте комментарии, изучайте, экспериментируйте. Пишите 😉
Удачного всем кодинга
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА. УРОКИ
Вспоминаем историю о Медиа-запросах, устройствах и логических операторах. И вперед к новым практическим работам.
На основе сетки из предыдущего урока сверстаем страницу.
В каждой «строке» внутри контейнера разместим блок с фото и блок с информацией о сотруднике. Таких блоков может быть сколь угодно много (да и информация в них может выводится, например, из базы).
Файл со стилями сначала дополним простым оформлением фото и текста.
А вот после займемся нашим первым медиа запросом! Он расскажет браузеру, что, при выводе страницы на печать, мы скроем блок с фото, текст разместим на всю ширину и заодно инвертируем цвета текста и фона.
Отправляем страницу на печать и восхищенно хлопаем в ладошки! Скоро новый пост и новые практические!
Архив с файлами проекта: index. html и style. css можно как всегда скачать по ссылке под постом.
Да да, их всего два, вместо папки с фото воспользуемся image placeholder-ами (если не знаете что это за зверь, скорее читайте статью)
Всем хорошей верстки!
Всегда ваш, Pechora-proger!
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
LARAVEL. ARTISAN MAKE
Заканчиваем серию постов в категории Laravel. Быстрый старт.
#pechora_proger #worldskills #php #laravel
Сегодня рассмотрим автоматизацию создания объектов Laravel.
В Laravel есть замечательный набор artisan команд, из которых чаще всего используется make:xxx — например, make:model или make:middleware и т. д.
Рассмотрим некоторые команды, которые могут помочь сделать разработку кода еще быстрее. Если команды (параметры) для вас непонятны, не беда, всему свое время. На данном этапе важно понять базовый синтаксис и уметь выполнять команды из пункта Пример выполнения.
Слайд 1.
Для тестирования artisan команд запустите OpenServer, затем кликните по его флажку и выберите: Дополнительно – Консоль.
Слайд 2.
В консоли перейдите в директорию проекта Laravel.
Слайд 3.
make:controller
Эта команда создает новый файл контроллера в директории app/Http/Controllers.
Пример использования:
php artisan make:controller PersonController
Параметры:
—resource
Контроллер будет содержать методы для каждой из доступных операций с ресурсами — index(), create(), store(), show(), edit(), update(), destroy().
—model=Edu
Если нужно, чтобы методы контроллера указывали на экземпляр модели.
Слайд 4.
make:model
Создает новый класс Eloquent модели в директории app/Models.
Пример использования:
php artisan make:model Course
Параметры:
—migration
Создает новый файл миграции для модели.
—controller
Создает новый контроллер для модели.
Можно написать так:
php artisan make:model Course —migration —controller
Слайд 5.
make:middleware
Создает новый класс посредника в директории app/Http/Middleware.
Пример использования:
php artisan make:middleware Edu
Параметры: нет.
Слайд 6.
make:request
Создает новый класс валидации форм в папке app/Http/Requests.
Пример использования:
php artisan make:request Edu
Параметры: нет.
Слайд 7.
make:mail
Создает новый почтовый класс в директории app/Mail.
Пример использования:
php artisan make:mail FeedBack
Параметры:
—markdown
Создает новый FeedBack-шаблон для писем
Вот и все. Быстрый старт состоялся. Теперь мы оформим все посты в виде одного небольшого пособия и выложим в виде товара. Значит ли это, что мы не будем править написанное?)). Нет, конечно. Студенты подкинут проблем 😉
Будем внедрять, смотреть что получается, править, опять смотреть…
Ну а постов по Фреймворку будет еще много, но там будут выполняться работы для пользователей, которые освоили азы и готовы выполнять более сложные работы. Вот некоторые из них:
• Конструктор запросов (многотабличные запросы).
• Модели Eloquent (многотабличные запросы).
• Посредники.
• Авторизация (ручная, стандартная).
• Сессии, Куки.
Ближайшие планы – выложить несколько практических работ для закрепления материала.
Сайт Музеи мира. Закрепим полученные навыки, узнаем что-то новое.
Переводим на рельсы фреймворка сайт Дистанционное образование. А вот там уже придется попрактиковаться серьезно. Сайт строится на трех таблицах базы и представлений для вывода и работы с данными будет достаточно.
Удачного всем кодинга
Worldskills веб дизайн и разработка обучение
Веб-разработка | Worldskills | Демоэкзамен | IT запись закреплена
Как и обещали начинаем делиться планами подготовки к Региональному чемпионату Worldskills по компетенции Веб-дизайн и разработка.
Модуль 1. Дизайн и верстка веб-приложения. Дизайн
Весной мы уже выкладывали план подготовки, но новые условия выполнения задания заставили нас его откорректировать, да и материала полезного у нас в группе прибавилось, поэтому читаем пост, ходим по ссылкам, готовимся к чемпионату)
Наш подход к подготовке к конкурсу, впрочем, как и к обучению в целом довольно прост: практические задания, постепенное наращивание функционала и задействованных технологий. Все нацелено не на повторение нашего кода, а на понимание самой сути верстки и веб-программирования.
Всю подготовку к модулю можно условно разделить на две части: получение навыков верстки и умение создать приятный глазу дизайн.
Сначала о дизайне. Вопрос достаточно неоднозначный, как в части подготовки и выполнения, так и в части оценивания.
Но, в целом к началу конкурса у вас в голове должны быть отработаны 1-2 стилевые заготовки, которые могут подойти к любой теме создаваемого сайта. Что необходимо включить в такую заготовку? Общий подход к оформлению (минималистичный, с несколькими акцентами, расположение блоков на странице), цветовая схема, набор css стилей для оформления элементов форм, фишки обработки фото, идея универсального логотипа.
Мы обобщили свой опыт и подготовили несколько постов, которые конечно не сделают из вас дизайнера, но на наш взгляд помогут в подготовке.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И МОДУЛЬ 1 РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И МОДУЛЬ 1 РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА Ч.2 ВЫБОР ЦВЕТА
СЕРВИСЫ ПОДБОРА ЦВЕТА
Следующий пост посвятим Верстке!
Всегда ваш, Pechora-proger
Методическая разработка для подготовки студентов по специальности: 09.05.01 Прикладная информатика (по отраслям) к участию в WorldSkills по компетенции «Веб-дизайн и разработка» (Web Technologies)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Профессионального образовательного учреждения
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64
для подготовки студентов по специальности:
09.05.01 Прикладная информатика (по отраслям)
к участию в WorldSkills по компетенции
«Веб-дизайн и разработка»
по дисциплине: ОГСЭ. 03. Иностранный язык
Оглавление
Современные выпускники должны владеть иностранными языка, чтобы выступать конкурентноспособными на современном рынке услуг.
Данная разработка поможет освоить профессиональную лексику чемпионата WorldSkills по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и получить практику в чтении и переводе конкурсной документации. Тексты пособия, учитывают требования WorldSkills и требования профессионального стандарта по компетенции.
Освоив данный материал, вы сможете соответствовать требованиям, которые выдвигает перед выпускниками современное общество.
UNIT 1 WHAT IS WORLDSKILLS?
1.Watch the video “What is WorldSkills” and mind the pronunciation of the underlined words in the text. Write down these words to your vocabularies.
What is WorldSkills?
In 1950 when skilled labor collaboration and innovation were needed more than ever the first WorldSkills Competition was hosted in Spain. Today over 70 member-countries and regions participate in the biggest vocational education and skills excellence event in the world.
WorldSkills is not just a competition now. It is a movement. Like working in six main areas :
Education and training:
International cooperation and development;
WorldSkills is a global hub for skills excellence and development with ongoing activity nationally and globally. WorldSkills raises the profile and recognition of skilled people and shows how important skills are in achievement an economic growth and personal success.
Answer the questions to the text:
What does our professional life constantly depend of?
When and where was the first WS Competition held?
What are the main areas of WS Competition?
What is the aim of WS movement?
2. Read the history of WorldSkills and make short story using underlined words
WorldSkills rose out of the ruins of the Second World War, which devastated the economies of Europe and created a huge skills shortage that threatened a new economic depression.
Some took this challenge as an opportunity to introduce young people to the world of vocational skills. Francisco Albert Vidal was charged with creating a skills contest for the youth of Spain and Portugal. Madrid 1950 was a modest event by today’s standards but an international movement was born.
The competition moved abroad for the first time, to Brussels in Belgium. It was the start of the WorldSkills movement expanding across the globe.
By the end of the 1960s, international competitions had been held in Germany, Great Britain, Ireland, the Netherlands and Switzerland.
WorldSkills Shizouka 2007 introduced One School One Country, now a staple of competition, in which pupils are introduced to vocational skills and the diverse cultures of the WorldSkills family by pairing each competition team with a local school in the host country.
WorldSkills Calgary 2009 saw the biggest competition to date, with 850 young people taking part from 47 countries. Just a year later, the WorldSkills movement broke though the 50 country target, with 53 members.
WorldSkills Abu Dhabi 2017 took the competition to the Middle East for the first time, and introduced the International TVET Youth Forum where participants worked to create a Youth Declaration on the future of skills and training.
Tell your opinion about each of the seven values which shape and underpin all work of members of WorldSkills. Why are these values chosen?
4. Using the scheme tell about THE SIX STRATEGIC FOCUS AREAS
The Vision and Mission and Position will be achieved through activities and programmes in each of the six interconnected focus areas, all developed and delivered to the highest standards.
UNIT 2 PROFESSIONAL TERMINOLOGY WORLDSKILLS STANDARD SPECIFICATION SKILL WEB TECHNOLOGIES
Read and learn the following word combinations, taken from the Standard Specification WorldSkills
SECTION 1 Work organization and management
analyse and evaluate information
ˈænəlaɪz ænd ɪˈvæljʊeɪt ˌɪnfəˈmeɪʃən
выявлять, анализировать и оценивать информацию
to troubleshoot common web design
ˈtrʌbəlˌʃʊt ˈkɒmən wɛb dɪˈzaɪn
решать распространенные задачи
to take into account time limitations
teɪk ˈɪntuː əˈkaʊnt taɪm ˌlɪmɪˈteɪʃənz
учитывать временные ограничения
web design and development problems
wɛb dɪˈzaɪn ænd dɪˈvɛləpmənt ˈprɒbləm
веб-дизайн и разработка кода
to debug and handle errors
производить отладку кода программ и находить
to use a computer or a device
juːz ə kəmˈpjuːtər ɔːr ə dɪˈvaɪs
использовать компьютер или устройство
a range of software packages
ə reɪnʤ ɒv ˈsɒftweə ˈpækɪʤɪz
to apply research techniques and skills
əˈplaɪ rɪˈsɜːʧ tɛkˈniːks ænd skɪlz
применять исследовательские приемы и навыки
day’s production schedule
deɪz prəˈdʌkʃən ˈʃɛdjuːl
график рабочего дня
linked images, fonts, native files
lɪŋkt ˈɪmɪʤɪz, fɒnts, ˈneɪtɪv faɪlz
изображения, шрифты и др.файлы
SECTION 2 Communication and interpersonal skills
testing and outcome evaluation
testing and outcome evaluation
тестирование и оценка результатов
kri(ː)ˈeɪtɪŋ ˈwaɪə freɪms
макетирование страниц (wireframing)
dɪˈlɪvər ə ˈprɒdʌkt
п редставить продукт
responds to client requirements
rɪsˈpɒndz tuː ˈklaɪənt rɪˈkwaɪəmənts
gather, analyse and evaluate information
gæðə, ˈænəlaɪz ænd ɪˈvæljʊeɪt ˌɪnfəˈmeɪʃən
c обирать, анализировать и оценивать информацию
interpret standards and requirements
ɪnˈtɜːprɪt ˈstændədz ænd rɪˈkwaɪəmənts
стандартов и требований
match client requirements
mæʧ ˈklaɪənt rɪˈkwaɪəmənts
соответствовать требованиям клиента
SECTION 3 Website Design
графический дизайн веб-страниц
aesthetically pleasing,creative, and accessible interfaces
iːsˈθɛtɪk(ə)li ˈpliːzɪŋ,kri(ː)ˈeɪtɪv, ænd əkˈsɛsəbl ˈɪntəˌfeɪsɪz
эстетически приятные, креативные и доступные интерфейсы
issues related toeconomic contexts for design
ˈɪʃuːz rɪˈleɪtɪd tuː ˌiːkəˈnɒmɪk ˈkɒntɛksts fɔː dɪˈzaɪn
вопросы, связанные с экономическими условиями при разработке дизайна
maintaining a corporate identity
meɪnˈteɪnɪŋ ə ˈkɔːpərɪt aɪˈdɛntɪti
поддержание фирменного стиля
limitations of Internet
lɪmɪˈteɪʃənz ɒv ˈɪntəˌnɛt
to develop visual response
dɪˈvɛləp ˈvɪzjʊəl rɪsˈpɒns
разрабатывать визуальные ответы
hierarchy, typography, aesthetics, and composition
ˈhaɪərɑːki, taɪˈpɒgrəfi, iːsˈθɛtɪks
иерархии, типографики, эстетики и композиции
to optimize images
to create a concept for the design
kri(ː)ˈeɪt ə ˈkɒnsɛpt fɔː ðə dɪˈzaɪn
создать концепцию дизайна
to c reate responsive designs
kri(ː)ˈeɪt rɪsˈpɒnsɪv dɪˈzaɪnz
создавать «отзывчивый» дизайн
to function correctly
tuː ˈfʌŋkʃən kəˈrɛktli
on multiple screen resolutions and devices
mʌltɪpl skriːn ˌrɛzəˈluːʃənz ænd/ɔː dɪˈvaɪsɪz
на различных устройствах и
при разных разрешениях
an aesthetically pleasing and creative design
ən iːsˈ θ ɛtɪk(ə)li ˈpliːzɪŋ ænd kri(ː)ˈeɪtɪv dɪˈzaɪn
эстетичный и креативный дизайн
World Wide Web Consortium (W3C) standards
wɜːld waɪd wɛb kənˈsɔːtiəm (ˈdʌblju(ː)3siː) ˈstændədz
World Wide Web Consortium (W3C) стандарты
м етоды верстки веб-сайтов
to embed and integrate animations
tuː ɪmˈbɛd ænd ˈɪntɪgreɪt ˌænɪˈmeɪʃ(ə)nz
встраивать и интегрировать анимацию
to create accessible and usable web interfaces
kri(ː)ˈeɪt əkˈsɛsəbl ænd ˈjuːzəbl wɛb ˈɪntəˌfeɪsɪz
создавать доступные и удобные веб-страницы
SECTION 5 Front-End Development
программирование на стороне клиента
to integrate libraries
tuː ˈɪntɪgreɪt ˈlaɪbrəriz
to с reate website animations
kri(ː)ˈeɪt ˈwɛbˌsaɪt ˌænɪˈmeɪʃ(ə)nz
р азрабатывать анимацию
to assist in context explanations
tuː əˈsɪst ɪn ˈkɒntɛkst ˌɛkspləˈneɪʃənz
визуальн ая привлекательност ь
to update JavaScript code
ʌpˈdeɪt ˈʤɑːvəskrɪpt kəʊd
модифицировать JavaScript код
to enhance functionality
tuː ɪnˈhɑːns fʌŋkʃəˈnælɪti
to use of open source JavaScript libraries
juːz ɒv ˈəʊpən sɔːs ˈʤɑːvəskrɪpt ˈlaɪbrəriz
применять открытые библиотеки
SECTION 6 Back-End Development
программирование на стороне сервера
PHP: Hypertext Preprocessor
to implement databases with MySQL
реализовать данных с применением MySQL
FTP (File Transfer Protocol) server
faɪl ˈtrænsfə(ː) ˈprəʊtəkɒl
протокол передачи файлов по сети
web application security
wɛb ˌæplɪˈkeɪʃ(ə)n sɪˈkjʊərɪti
to protect against security exploits
prəˈtɛkt əˈgɛnst sɪˈkjʊərɪti ˈɛksplɔɪts
о беспечивать безопасность
to integrate with existing code
ˈɪntɪgreɪt wɪð ɪgˈzɪstɪŋ kəʊd
интегрировать существующий программный код
SECTION 7 Content Management Systems
системы управления контентом
benefits and limitations of open source
ˈbɛnɪfɪts ænd ˌlɪmɪˈteɪʃənz ɒv ˈəʊpən sɔːs
преимущества и ограничения системы управления
maintenance and updates to CMS plugins
ˈmeɪntənəns ænd ʌpˈdeɪts tuː siː-ɛm-ɛs plugins
поддержание и обновление
modules for security
ˈmɒdjuːlz fɔː sɪˈkjʊərɪti
install, configure and update
ɪnˈstɔːl, kənˈfɪgər ænd ʌpˈdeɪt
устанавливать, настраивать и обновлять
content management systems
ˈkɒntɛnt ˈmænɪʤmənt ˈsɪstɪmz
2.Put in the gaps with the word combinations below. Every word combination can be used only once and one extra
Our world has changed a lot over the past ten years, the borders of country are blurred, it becomes to travel, 1___________________. But this leads to an increase in the information processed and may be the reason for the loss of the most important and interesting aspects of the life of the studied worlds for travellers.
This problem is 2______________________, simple and affordable Internet services that help to systematize the data, follow the notes of other travelers, create new resources and databases about interesting places and things.
Your task will be to develop 3________________of one of these services – Interactive Presenter. And a onepage site for his presentation on the Internet.
The main idea of that service is to create a huge database of everything. And to 4________________to get acquainted with it in an interactive way, allowing you to concentrate only on this interesting information.
In the future, 6_________________to create their own interactive routes and publish them on the company’s website. Therefore, special attention is paid to the route editor in terms of convenience and ease of use for the mass user.
B. it is planned to open for everyone
C. tourist company of Moscow
D. people learn new worlds and become travelers
E. solved by various electronic helpers
F. give everyone the opportunity
G. a freelancer working in the field
*1- D 2- E 3-A 4-F 5-C 6-B
Listen to the audio first, then read and translate the following text.
The goal of this website is to present an overview of all available museums in Moscow and to give a list of upcoming events, which could be of interest to all tourists visiting Kazan.
You customer needs to have the possibility to add and modify every entry for each museum to either update existing information or add new museums to the list.
They also need to maintain a list of events of various kinds to keep their visitors up to date.
The website also needs to provide the possibility for visitors to communicate with Moscow’s tourist information via a contact form.
The target audience for this page are tourists visiting Moscow. This can be a wide range, therefore you will define your interpretation of the target audience (based on “tourists visiting Moscow”) and document this definition in your submission.
Answer the following questions.
What knowledge does involve Modul A?
What content management systems will be using?
Name the your theme of a one-page design.
What is the goal of the website?
Name the possibility for visitors.
A friend of yours/your would like to have a simple/simpler online game on their website. They have already prepare/prepared the front end template, but need some help with the server-side implement/ implementation of the interaction logic and integration/integrate into their template. The game he has chosen/choose is called Towers of Hanoi.
*your simple prepared implementation integration chosen
Choose the correct answer
Towers of Hanoi is a common single player game. It should suit 1___ the following user stories / test cases:
• 2___ the initial / configuration page the player can start a new game session, setting the difficulty 3___ choosing the number of bricks (3-5) [dropdown] and a nick name [text field] he would like to use. He will then be forwarded to the game page.
• Pressing the submit button 4 ____the configuration page will always start a new game session with the values entered.
• 5_____a page refresh (F5) on the game page, the board is still displayed as configured by the user without re-starting the game or changing any values.
• On the game page there is a link to get back 6_____the configuration page.
• Accessing the game page 7_______having an ongoing game session, the user will be redirected to the initial / configuration page.
*1- 2 on 3 by 4 on 5 after 6 to 7 without
Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the gap in the same line
You need to implement a layout for a web design agency _______Modern Web Agency. The UI ________has designed the interfaces for you to make use of. You can find the design in the project files _________.
We want you to follow the design to implement the layout by ________HTML and CSS.
The layout needs to work in ______screen resolutions. From the provided material, you can find design _______at width points from 360px width to 1600px width.
There is a _______animation, the animation is canvas and is JavaScript based. You __________with the JavaScript for the animation required.
* Called designer supplied using different screens header have been provided
UNIT 3 TEXTS FOR READING
The competition task in Kazan`2019
You are a freelancer working in the field of Web Technologies and you have been asked to develop the brand new website for Kazan’s most beautiful museums. Your client has heard, that you are the expert in developing state-of-the-art responsive one-pagers and he is looking forward to working with you.
Description of project and tasks
The goal of this website is to present an overview of all available museums in Kazan and to give a list of upcoming events, which could be of interest to all tourists visiting Kazan.
You customer needs to have the possibility to add and modify every entry for each museum to either update existing information or add new museums to the list.
They also need to maintain a list of events of various kinds to keep their visitors up to date.
The website also needs to provide the possibility for visitors to communicate with Kazan’s tourist information via a contact form.
The target audience for this page are tourists visiting Kazan. This can be a wide range, therefore you will define your interpretation of the target audience (based on “tourists visiting Kazan”) and document this definition in your submission.
You will be provided with both HTML and CSS templates, which consist of the basic elements of modern websites. Use this template as a starting point for your work. You will need to create your own theme, based on the given theme (Blankslate) and the provided HTML and CSS templates.
You will need to implement the following elements for your one-pager:
• A header image slideshow, including marketing texts and possible buttons for evey image
• The marketing texts could be something like the following: “Check out our fall special!”
• The buttons could link to a section on the page
• A menu to jump to the specified area of the page
• The menu needs to be sticky and scroll with the page
• The list of 4-6 museums, including a filter to select museums of a certain category
• A 50/50 splitview of
• the five upcoming events
• the fivw latest news posts
• A footer with copyrights and social media links
You do not need to stick completely to the provided template. Feel free to add and change as many elements as you like, but the elements in the list need to be present and your design should blend in with the given design.
Since your customer likes fancy pages, there need to be at least three animations within the website.
Further optimization tasks:
The page needs to be optimized for search engines. You can choose one of the provided plugins or implementyour own SEO. Remember to optimize certain parts of your website (e.g. urls, sitemap, …).
Secure your page by installing and configuring a security plugin.
Note: If the plugin you would like to choose is broken or does not work as expected, you need to choose another one or feel free to fix this plugin.
The customer needs to exchange certain images of the image slider via the backend.
All inquiries via the contact form need to be stored within the database on the server and they should be accessable for a client user. The feedback, sent to the user after submitting the form, also needs to be editable by the client user.
Use a plugin to add and modify the social links in the footer.
Seven segment digital Timer (Difficult)
Create a 7 segment digital timer, time format is: 3 digit of seconds passed, and centiseconds following it. It’s max value is: “999:59”. “Start timer“ button starts, “Stop timer” button stops, “Reset timer” button stops and resets to 0 the timer.
Cube Rotation
We want to create the following cube rotation effect.
1. You should create two cubes using the index.html and the cubes shuld be rotated same as video.mp4.
2. Left cube should be rotated left to right.
3. Right cube should be rotated up to down.
5. You can only use style.css for the Cube Animation, JavaScript is not allowed.
Create a big smiley face on the center of the page. It is 400px wide, and rectangular. Below the smiley, there are 3 buttons with texts: “:)”, “:|”, and” :(“. By clicking the buttons the smiley face changes to that state with a 0.5s animation. By default the smiley is in “:|” state. The states have these designs:
You are given a picture that you need to cut into N cards and each card should disappear animated. X is 5 and Y is 3.
Animated Social Button Plugin
Create social buttons plugin for WordPress using Fontawesome icons and add hover effects for the buttons.
When the plugin activated, social buttons must be shown in the footer area.
There should be 4 social buttons and the icon fonts are below.
The color of hover effects are below.
The effects should be same with thie example video but you can change the duration time of the hover effects.
1. You can create index.php using index.html
2. When you open the index.php, in the top area of calendar, current month and current year should be shown and today’s date should be highlited like index.html
3. If you click the left arrow button the previous month calendar should be shown.
4. If you click the right arrow button the next month calendar should be shown.
You can only use HTML and CSS, no JS(including Libries and Framewors) are allowed.
GLOSSARY
Content – it is user data that he wants to demonstrate.
Navigation Map: You might also hear this discussed as the information architecture. What this refers to is the structure and hierarchy of the pages of the website.
Mood board: A collection of aspirational design elements you would like to see incorporated into your website. Think of it as a scrapbook of sorts. You’ll often see mood boards used if you’re working with an agency to kick off the design process.
Wireframe: Blueprints are to home construction as wireframes are to websites. They are a critical piece of the website strategy process that outlines the structure of all your website templates.
Conversion Map: Another critical piece of the planning phase, a conversion map shows you the alignment between pages, their calls to action and the stage in the buyer’s journey.
Sub-page: Any page that is not your homepage. Another way to think of this is any page on a URL that is a sub-folder of your main domain. For example, www.newbreedmarketing.com/careers is a sub-page. www.newbreedmarketing.com is our homepage.
Hero: The large image, headline and call to action that will usually be seen above the fold of the homepage.