wow монастырь шадо пан
Монастырь Шадо-Пан
87-ой уровень открывает нам для прохождения ещё два подземелья: монастырь Шадо-Пан, а также дворец Могу’шан. Монастырь Шадо-Пан почему-то считается легче, поэтому сначала заглянем туда.
Треш перед первым боссом монастыря Шадо-Пан
Монастырь Шадо-Пан встречает игроков двумя пачками треша. Первая — уже повержена. Да и второй осталось недолго…
Чуть дальше от входа будет здоровая пачка треша, стоящая тесным кружком – настоящее пиршество для AOE-способностей, но и в некотором роде головная боль: они практически все какие-то мутные кастеры. Но им всё равно не остановить нас на пути к первому боссу.
Вид на первого босса монастыря Шадо-Пан после треша.
Первый босс Монастыря Шадо-Пан — Гу Небесный Удар
Гу Небесный Удар, как повествуют нам создатели World of Warcraft, очень любил всяких зверушек. Вот и нас он гостеприимно встречает с Лазурным змеем. И предлагает гостям монастыря Шадо-Пан отведать все радости трёхфазного боя:
На ступеньках видно то самое Статистическое поле.
Первый босс монастыря Шадо-Пан стал полупрозрачным и недоступным для атак. Зато его змей – ещё как!
Так что стараемся вынести его как можно быстрее, чтобы не мешал осматривать нам монастырь Шадо-Пан дальше.
Вперёд – продолжаем осматривать монастырь Шадо-Пан!
Треш перед вторым боссом Монастыря Шадо-Пан
После расправы над любителем животных снова входим в здание, следуем тёмным коридором, попутно стукая редких мобов, и выходим на улицу, где у выхода недобрым полукругом караулят панды.
Панды, ждущие у выхода после первого босса монастыря Шадо-Пан.
Но мы к ним не пойдём. А сядем на коника, повернём направо и поскачем по лестнице.
Которая приведёт нас в другое здание – в зал, где на группу начинают выбегать какие-то явно испорченные монастырём Шадо-Пан панды.
Зал второго босса монастыря Шадо-Пан.
Они абсолютно на своей волне: делают какие-то абилки, прыгают, бегают, гоняются за игроками – в общем, ведут себя полностью неадекватно, и напрашиваются на воспитательные меры.
Те самые весёлые панды.
Когда они все перевоспитываются, и становятся зелёными и пушистыми, на сцену выпрыгивают ещё две их подруги. Они тоже по всякому кочевряжатся, намекая, что они-то бойцы покруче предыдущих, но тоже уговариваются достаточно несложно (единственно не стоит стоять под крутилкой девчонок). А потом с лестницы снимается полупрозрачная стена, и можно проследовать к их Учителю.
Две более крутые панды бегут за своей порцией. За ними видна полупрозрачная стена, не пускающая пока к их Учителю.
Wow монастырь шадо пан
Привет, друзья, в этом руководстве я хотел бы ознакомить вас с некоторыми моментами прохождения подземелья Монастырь Шадо-Пан в режиме испытаний. Руководство состоит из двух частей: первая будет полезна тем, кто еще мало знаком с прохождением данного подземелья в режиме испытаний (при правильном ее выполнении и сбалансированном уроне вы получите серебряную медаль); вторая часть содержит советы насчет того, какие моменты из первой надо поменять, чтобы ускорить прохождение (и, как следствие, сложность) и получить золото.
] в зависимости от класса и специализации) пьется до начала боя, чтобы запустить его время восстановления. После этого в бою зелье не используется.
Итак, прежде чем приступить к прохождению, обязательно проверьте у всех игроков наличие препотов, еды для 90 уровня, особенно у лекарей, а также присутствие баффов от этих зелий и еды. Для удобства вместо еды можете использовать Исцеляющий янтарь, что продается у интенданта Клакси (при правильном применении янтарь будет эффективнее еды). Танки пьют настой на силу/ловкость (в зависимости от класса и специализации), а не на выносливость, а также используют препот (а не лечебное зелье или зелье на броню), дабы увеличить урон, которого зачастую не хватает. Помимо этого для прохождения вам понадобится зелье невидимости [
], либо массовая незаметность разбойника, либо шаман, или кто-то, у кого есть возможность воскрешать в бою. Для чего — объясню поподробнее ниже.
У вас есть желание, вы полностью настроены на победу. Ну что же, начнем.
Когда таймер покажет 1-2 секунды до начала испытания, выпиваем препот. Пуляем первого Стража Шадо-Пан (рис. 1) и разделываемся с ним. Тут вам понадобится аое-урон, так как страж будет призывать много аддов — Душителей Шадо-Пан, которые накладывают эффект ослабления брони на текущую цель. Страж Шадо-Пан будет использовать способность Громовой кулак, магический эффект от которой лекарю необходимо рассеивать.
Далее следует группа Вестников Шторма Шадо-Пан. Аоешим и убиваем их. Затем пуляем еще одного Стража и, покончив с ним, двигаемся к боссу. Используем препот, и танк начинает бой. Используем Героизм / Жажду крови / Искажение времени / Древнюю истерию. Начинается 1 фаза. Рдд и лекари стараются стоять подальше друг от друга. На помощь к боссу прилетит лазурный змей, который во время 1 фазы неактивен и использует способность Статическое поле, которая создает подсвечиваемую область (рис. 2).
Из этой области сразу же нужно выбегать, так как через пару секунд туда прилетит шаровая молния, нанеся очень большой урон (часто — ваншот) всем игрокам в зоне поражения и оставив войд-зону (рис. 3), которая тикает тоже очень больно (естественно, в ней тоже нельзя находиться).
Убив змея, вы начнете 3 фазу. Гу снимает с себя щит, вновь становясь активным. Он будет использовать всего одну способность — Перезаряженная душа. Все сбегаются в танка и вливаются в босса. Урон по танку будет довольно большой, и, если вашему лекарю тяжело приходится, советую танку сдавать личный сейв (как правило, с трехминутным кд). На 20% здоровья босса желательно сдавать массовый сейв (а-ля Аура благочестия). После боя используйте янтарь или еду.
Мастер Снежный Вихрь
Убив всех ша в комнате, будьте осторожны, не спульте нечаянно четырех панд (рис. 6), они в счетчик не идут и, убивая их, вы попусту потеряете время. Идите аккуратно, прижимаясь к стенке, садитесь на верховое животное и бегите к зданию со следующим боссом.
Зайдя в комнату с Мастером Снежным Вихрем, вы запустите событие с Новообращенными Шадо-Пан. На словах Мастера «…пробудиться через столько лет» используем препот. Начнут появляться пандарены. Бой с ними не сложен, аоешьте новичков, когда их больше 3. Бейте по таргету, когда их останется меньше. После победы над всеми новобранцами босс скажет еще одну речь, и новообращенные начнут прыгать по комнате. Как только все пандарены отпрыгали (рис. 8) — сразу же используйте препот.
На сцену выйдут Благоухающий Лотос и Летящий Снег — два лучших ученика мастера. Лотос будет призывать посох, который будет крутиться, нанося урон всем вокруг в небольшом радиусе (возле него старайтесь не стоять), а также выбрасывать иногда Шар огня. Снег будет крутиться сам, отталкивая и нанося урон своим целям (рис. 9).
Опять же, ничего особо сложного. Сразу одолейте Благоухающий Лотос, чтобы она не успела использовать Шар огня, а затем побеждайте Летящий Снег.
Исцеляемся при помощи янтаря/еды, затем, подойдя к лестнице, используем ускоряющие эффекты и выпиваем зелье невидимости. Если кто-то таки во время боя с боссом выпил зелье, дождитесь времени на восстановление. Важный момент: во время невидимости нельзя использовать никакие способности, только бежать и прыгать, а также нужно убрать всех прислужников (к примеру, питомцы охотников или чернокнижников), так как на них эффект зелья не распространяется. Бежим до моста (рис. 11).
Затем сесть на верховых животных и мчаться до самого монастыря, где находится Ша Жестокости. Там становитесь возле колонны (рис.13) и умирайте.
Если у вас есть шаман, то он встанет при помощи перерождения и воскресит вас. Если шамана у вас нет, то кто-то должен умереть первым, на него вешается эффект воскрешение в бою, он не поднимается, ждет, пока все умрут, мобы отойдут, затем встает и воскрешает союзников. Учтите, что Массовое воскрешение в режиме испытаний не работает, поэтому тот, кого будут воскрешать в бою, должен обладать классовым воскрешением.
При касте Клинков дыма выбегать из мили-зоны. Что же касается Дезориентирующего удара, то он будет наносить приличный урон по танку и вешать на него магический эффект — дезориентацию, во время которой босс не бьет танка, а это значит, что дебафф лекарю следует быстро рассеять, иначе босс убьет всю группу. Убивайте Ша Жестокости, выходите из ворот и используйте янтарь/еду.
Далее вам необходимо провести очищающие ритуалы над павшими защитниками Шадо-Пан. Что это собой представляет: есть мертвый защитник, нажав на которого правой клавишей мыши вы начнете ритуал очищения (рис. 15).
Убивайте первый пак, затем используйте препот (если есть) и убивайте второй пак (рис. 16) по тому же принципу.
Дополнительной сложностью будут Остатки Ненависти. Их следует убивать в первую очередь, сбивая им касты. Стойте все в модельке танка, так как мобы будут кастовать Кольцо Злобы. Эта способность наносит урон в области круга, при этом не задевая его центр (рис. 17).
Как только каст этой способности закончится, проводите ритуал и добивайте мобов. Садитесь на верховых животных и переходите на следующий берег через воду (рис. 16).
Здесь вашей целью будет еще больший пак мобов и еще один ритуал. На этот раз еще сложнее: проведению ритуала мешают Злобные сущности (рис. 18) — это две сферки, которых сливать еще приоритетнее, чем Остатки ненависти. Область их действия — это войд-зоны.
Милишники бьют мобов, рдд расправляются со сферами, а целитель, как только попадется удачный момент, проводит ритуал очищения. Добиваем аддов и в итоге на счетчике имеем 3/4 ритуалов очищения. Снова садимся на верховых животных и идем по мосту, свернув налево и не агря следующий пак (рис. 19). Почему? Потому что нам необходимо провести ритуал, а не убивать аддов. Мы убьем босса, потом танк возьмет на себя мобов, а кто-нибудь из дд проведет ритуал, не тратя времени на убийства.
Итак, остался последний босс данного подземелья — Оскверненный Тажань-Чжу (рис. 20).
2) Подождите отката препота, используйте его и начинайте бой с боссом. Механика боя такая же, единственный момент — для ускорения во время 3 фазы подведите босса чуть ближе к воротам (рис. 22).
3) Во второй комнате пулятся все ша. У танка к этому времени откатываются сейвы — пусть прожимается. Чтобы предотвратить вайп, необходимы масс-контроли, такие как Беспощадность зимы у дк, чтобы предотвратить касты Сверхновой ша. Совет: чем чаще вы используете контроль на одну и ту же цель, тем меньше он действует. Не столкнитесь с такой проблемой, что сбить каст Сверхновой надо, а на мобов контроль уже не действует. Для этого не спускайте все сразу, а подождите когда у мобов останется поменьше хп — касты Сверхновой обычно начинаются секунд через 10-20 после начала боя.
4) Бой со вторым боссом происходит так же, как и в 1 части руководства. Однако все должны подбегать к дверям и добивать босса на ходу, когда у него уже осталось мало здоровья.
5) Советую мост проходить через воскрешение, а не через невидимость. Хотя если вы используете невидимость, то тогда вам необходимо будет убивать мобов бОльшими пачками, нежели на серебро — опять же танки не жалеют сейвов на аддов.
Дальше все происходит, как и в первой части, только постарайтесь выжать из себя больше циферок урона и просто не тормозить.
Спасибо за уделенное время, надеюсь, эта статья вам поможет. Удачи вам в покорении данного подземелья в режиме испытаний!
Автор: Pulseman (Элфира@Галакронд)
Тактики: Монастырь Шадо-пан
Монастырь Шадо-пан – то самое место, куда мы с Банем Медвежье сердце так безуспешно пытались попасть. Есть хорошие новости: видимо Бань как-то пробрался внутрь и без нашей помощи и теперь просит решить проблемы одержимых Ша пандаренов и настоятеля Тажаня (Тарана) Чжу в частности.
Население монастыря настроено крайне агрессивно. Несмотря на это треш достаточно прост.
Поскольку сам Гу ничего особенного собой не представляет, он решает призвать на помощь небесного змея и уйти в медитативное состояние.
Единственная сложность в этом бою – сбегаться, когда большими буквами посередине экрана пишется “Сбегитесь”, и разбегаться, чтобы минимизировать урон от АоЕ.
Когда змей повержен, остается лишь добить Гу Небесного удара и полутать синюю вещичку.
С Гу покончено, мы движемся дальше. Путь лежит через коридор, усеянный ша и зараженный скверной ненависти.
От пандаренов тут остались лишь успевшие остыть тела…
На выходе из коридора нас встречают пандарены, тренирующиеся на площадке. С явным намерением посмотреть, что у нас внутри.
Видимо все же не все монахи Шадо-пана оказались одержимыми ша: на крыше высокого здания появляются лучники, которые заливают градом стрел и двуногих безволосых пришельцев, и своих бывших собратьев.
Попадание под стрелу примораживает персонажа к земле на довольно длительный промежуток времени.
А это важно, потому что войти в следующую комнату нужно одновременно.
В том самом здании, с крыши которого нас обстреливали лучники, располагается просторный зал для тренировок. Впрочем, Мастер Снежный вихрь встречает нас безо всякой радости.
Он кажется более-менее адекватным и лишь хочет проверить нас в деле, прежде чем начнет доверять.
Сначала нужно разобраться с толпой учеников монастыря.
Собственно разбираться тут не с чем: бей кого попало. ХП у мобов мало, а урон низкий.
Когда новички повержены и рассажены по углам комнаты, в бой вступают две обладательницы черных поясов: Летящий снег и Благоухающий лотос.
С ними битва еще короче и они тоже отправляются сидеть на коленках в ожидании битвы мастеров.
Финальный аккорд – схватка с самим мастером Снежным вихрем.
Из его способностей стоит отметить Пылающие кулаки, которые сносят даже одетого танка на 1-2-3, если вовремя не отойти.
Наконец, мастер Снежный вихрь сдается и соглашается помочь. Увы, помогать он планирует, сидя на корточках и отдыхая после боя.
А мы движемся дальше.
Следующая площадка и снова Ша. И снова лучники, только в этот раз они стреляют огненными стрелами.
К счастью, большую часть паков можно просто обойти.
Но вот и сакральное место Монастыря Шадо-пан – хранилище злых духов Ша.
Долгие годы они содержались в специальных капсулах, их стерегли и изучали. Но злые эмоции, привнесенные в Пандарию Ордой и Альянсом придали Ша сил. И они вырвались наружу.
В числе вырвавшихся и Ша Жестокости, окруженное трупами монахов, пытавшихся сдержать это зло.
Как ни печально, босс снова умер, так и не успев ничего толкового показать. Вполне вероятно, что Близзард отключили все интересные способности, чтобы поддержать интерес игроков. Так или иначе, почти все боссы в монастыре Шадо-пан похожи на обычных толстых мобов. И да, треш местами намного сложнее боссов.
Но идем дальше. Перед нами стоит финальная задача – очистить разум Тажаня Чжу и вернуть этого великого воина в ряды борцов за справедливость.
Треш тут довольно интересный, а в героике вообще должен быть адовым. Во-первых, в наличии специальные сферы, которые создают воид-зоны вокруг себя и наносят урон каждую секунду.
Во-вторых, имеются духи-кастеры, которые призывают очень больно бьющее поле.
В-третьих, есть обычные духи, которые появляются из трупа убиенного монаха Шадо-пана. Труп можно “очистить” прекратив подпитку духов энергией.
По задумке тики урона от сфер должны сбивать очищение трупа, но пока это не реализовано.
Так что этот треш (в теории) самое сложное место во всех подземельях в WoW. Особенно тяжело будет на режиме испытания, где важно не просто пройти подземелье, а пройти быстро: расстановка приоритетов будет ключевым фактором.
А вот и наш малыш – Тажань Чжу, говорящий не своим голосом и вообще ведущий себя очень странно. Экзорцизм тут бы не помешал.
Битва с боссом заключается в том, чтобы:
а) Бить его.
б) Очищать разум посредством медитации на 50 стаках ненависти.
Периодически Тажань Чжу создает сферы, которые могут притягивать игроков в воид-зоны. Но на нормальной сложности их лучше просто игнорировать. Не исключено, что в героике/испытании воид-зоны будут увеличиваться в размерах, а темп призыва будет крайне высок.
Когда битва окончена, на встречу с опомнившимся от одержимости Ша Тажанем Чжу приходит Мастер Снежный вихрь и они оба предаются медитации и раскаянию.
Подземелье очень понравилось своей снежной темой и возможностью обойти кучу треша. Не понравилась чрезвычайная простота боссов, но, как я уже писал раньше, видимо все дело в недоработке. Бета же!
И для наглядности видео прохождения Монастыря Шадопана: