Wurth полироль для кузова автомобиля
Защитная полироль WURTH
В предыдущем посте www.drive2.ru/cars/skoda/…/288230376152409403/#post писал, что купил наборчик для полировки, ну и очиститель салона заодно, и набор для сколов моего цвета. Если что для Candy White вот такой номерок нужен : LST 0U2 B9A.
В этот момент заметил пренеприятнейшую вещь : огромный скол на передней арке. Похоже что прилетел камень, ржавчиной не пахнет. Но все равно очень не приятно.Не знаю, что с ним и делать.
4.Наносим полироль на эпоксидной основе Wurth 893.012.6.
5.Растираем салфеткой и даем высохнуть 15 минут, до появления белого матового налета.
Всё великолепие результата можно оценить только на ощупь. Фото совсем не передают блеск, который появился.
Ну и посмотрим какой эффект будет в дождь …Постараюсь потом добавить сюда фото.
Ну и по дороге пару красивых фоток :
Всем спасибо! Я старался часа 4-ре. Заслуживает кнопки…)
Немецкое качество автополиролей марки Wurth и их некоторые разновидности
Ответственный владелец уделяет немало внимания техническому состоянию и внешнему виду своего авто. Уход за ним наиболее актуальным бывает при смене сезонов, в первую очередь с приходом весны. Грязь и слякоть, частое мытье машины (в первую очередь в бесконтактных мойках), жесткая вода делают лакокрасочное покрытие более уязвимым, на нем появляются микросколы, трещинки. Разрушительное воздействие на эмаль осуществляют и солнечные ультрафиолетовые лучи. Помочь своему автомобилю, защитить его от агрессивных факторов могут различные составы и в частности полироль Wurth.
Марка автохимии Wurth
В 1945 году немец по имени Адольф Вюрт создал фирму, названную его именем. Дело родителя продолжил Рейнольд Вюрт, принявший на себя руководство компанией после смерти отца в 1954 г. На тот момент объем продаж фирмы составлял 170 тысяч немецких марок. Почти через полвека, в конце 2000 года, детище Вюрта имело представительства в 79 странах. На сегодняшний день оно возглавляется фирмой Adolf Wurth GmbH&Co, а объемы продаж превысили послевоенные во много раз, дойдя до 10 млрд. немецких марок.
Wurth – компания прямых продаж, в штате которой трудятся более 30 тысяч человек. Диапазон предлагаемых потребителю товаров порядка 50 тысяч видов: для ремонта и монтажа, для технического обслуживания.
Продажа крепежа и принадлежностей для него, изоляционных материалов, фурнитуры, химико-технической продукции, инструментов – вот основное направление деятельности ВЮРТ.
Благодаря тесной кооперации специально созданного департамента с различными институтами и университетами, компания имеет множество патентов на собственные разработки и новые технологии. Можно сказать, что товары, продаваемые Wurth, имеют абсолютное качество. Об этом красноречиво свидетельствует и лозунг компании: «Качество бьет стоимость». Благодаря этому ВЮРТ успешно получила лицензии в 1993 и 1996 годах: DIN EN ISO 9001 и DIN ISO 14001.
Полироль «Защитный глянец»
Итак, сомнений в качестве продукции компании Wurth нет и остается только правильно подобрать средство для долгосрочной защиты автомобиля от агрессивной среды. «Защитный глянец» может быть самым подходящим вариантом: наносится просто, служит долго.
Обработку машины можно проводить либо вручную, либо машиной. Поверхность авто перед нанесением полироля необходимо тщательно очистить, а затем при помощи губки равномерно нанести на лакокрасочное покрытие. По истечении 40 минут тщательно отполировать микрофиброй вручную или с помощью полировальной машины и мягкого круга. В течение 12 часов машину нельзя мочить.
Нанося состав, необходимо придерживаться определенных правил:
Абразивные полироли Wurth
Под маркой Wurth выходит еще немало качественных составов, например, крупно-, мелко, средне- и микроабразивные полироли.
Они имеют неагрессивную основу и благодаря этому не оказывают разрушительного воздействия на состав структурного пластика, материала, которым отделывают кузова большинства автомобилей премиум-класса.
В этих полиролях также полностью отсутствуют силиконосодержащие частицы.
Комплекс таких составов позволяет удалить дефекты окраски автомобиля. Компания Wurth при разработке полиролей четко выверила размеры абразивных частиц, наделив их низкой теплопроводностью. Благодаря этому можно исключить опасность появления микроцарапин и избежать перегрева покрытия во время работы с ним.
Эпоксидная полироль Wurth
Полировку кузова можно также осуществить с использованием составов на эпоксидной основе. Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, полироль образует надежный защитный слой.
К преимуществам эпоксидных составов можно отнести:
Для получения максимального защитного эффекта и сохранения авто в практически первозданном виде, рекомендуют использовать эпоксидные полироли до и после зимнего периода. Применяются они для новых машин, авто до 5 месяцев и после абразивной или восстановительной полировки.
Другие виды
К отлично зарекомендовавшим себя составам компании Wurth можно также отнести:
тестирование полироли Wurth «защитный глянец»
Летом на дачке перепала возможность оттестить полироль Wurth «защитный глянец».
Компания Wurth не делает ставку на такие вещи, оказывается зря. Продукт упакован бедненько, с дизайном не очень. На деле интереснее. Наносится по стандарту:
После мойки на чистую сухую машину губочкой. Потом получаса ожидания и можно располировывать прилично фиброй.
Нанесение не понравилось, состав густой, расход не экономичный. Где-то треть флакона на раз. Располировывается сложнее аналогов. Стоит дорого.
Однако порадовал результат. Удивлялась, почему на флаконе рекомендуют машину 24 часа вообще не мочить для закрепления, теперь поняла.
Во-первых, эта штука отлично держится на кузове. Гидрофоб сохраняется несколько зверомоек.
Во-вторых, эстетический эффект шикарен. По результату это больше глейз, нежели силант.
Volkswagen Passat 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 12
Был куплен Wurth «Защитный глянец». Эффекта не оправдал. Воск производства Shell, используемый ранее, круче и в 2 раза дешевле.
Всякое возможно. Многое зависит от состояния поверхности, ее подготовки, кол-ва слоев. Также там есть нюансы по выдержке + 24 часа лучше тачку вообще не мочить, что значит — не эксплуатировать по сути. Это не слишком удобно конечно.
Попала машина под выбросы, тёр ацетоном, пленке хоть бы хны)
ваше счастье.) я все равно рисковать бы никогда не стала с дешевой пленкой. ЛКП дороже.
Обычная полироль от доктора вакса и итальянская, лет 9 кузову никакой пленки на капоте
В этом соль — никакие нано-шмано керамики не отменяют самостоятельной заботы за автомобилем. Если после каждой мойки и зимой и летом тратить 15 минут на натирку тачки даже дешевым силиконовым Др Ваксом, то она будет выглядеть лучше, чем машина, заливаемая раз в год-два жидким стеклом.
В данном конкретном случае речь идет о Вюртовском силанте, зарекомендованном на рынке. Если после мойки нанести на кузов глейз для усиления цвета, а после зафигачить поверхность этой полиролью (и сделать это в 2-3 слоя), то результат (гидрофоб, глубина цвета) будет держаться существенно дольше, несколько месяцев. И не придется мазаться Ваксом, вымываемым за пару зверомоек.
за неконструктивную болтовню раздам бан. мое почтение.
Всё ясно, не будь жестокой
В этом соль — никакие нано-шмано керамики не отменяют самостоятельной заботы за автомобилем. Если после каждой мойки и зимой и летом тратить 15 минут на натирку тачки даже дешевым силиконовым Др Ваксом, то она будет выглядеть лучше, чем машина, заливаемая раз в год-два жидким стеклом.
В данном конкретном случае речь идет о Вюртовском силанте, зарекомендованном на рынке. Если после мойки нанести на кузов глейз для усиления цвета, а после зафигачить поверхность этой полиролью (и сделать это в 2-3 слоя), то результат (гидрофоб, глубина цвета) будет держаться существенно дольше, несколько месяцев. И не придется мазаться Ваксом, вымываемым за пару зверомоек.
Хочу попробовать «White Light» Глейз для светлых оттенков и потом нанести wurth-защитный глянец. Только вот я не совсем понял о кол-ве слоёв. Я так понимаю Вы очень хорошо разбираетесь в наведении лоска. Ничего, что я с вопросом?
Не то, чтобы я претендовала на звание эксперта, но транслировать некоторые профессиональные мнения могу. В отличие от «стекол» и «керамик» у силантов действительно присутствует накопительный эффект. Конечно в 10 слоев мазать без толку, но в 3 с 15-минутной межслойной выдержкой самое то. Минимум 2, чтобы 100-процентно перекрыть всю поверхность.
Не забудьте, что этот силант следует воздерживать от влаги на протяжении суток. Сейчас не самое удачое время года для его нанесения вне помещения.
Защитная полироль Wurth «Защитный глянец»
Воспользовавшись вроде бы благоприятной погодой повторно нанес защитную полироль. Простой, относительно доступный, хоть и не самый эффективный на сегодня вариант от Wurth глянец в каталоге Wurth.
Этот состав также известен в интернетах как «эпоксидная полироль».
На форумах по детайлингу вычитал что защиту эффективно наносить на свежее покрытие до 5-6 месяцев эксплуатации (либо после механической полировки) пока покрытие не залакировалось грязью.
Решил испробовать на ситроене.
Первый раз наносил год назад также в мае (эксплуатация 2 месяца, с момента выпуска машины полгода было).
Не знаю помогла ли обработка или свойства краски такие, но въевшихся загрязнений на кузове от почек и помета не обнаружено, крыша, капот, передний бампер чистые (не считая сколов от камешков конечно), низ дверей — немного битумных пятен.
Теоретически производитель обещает стойкость покрытия до 18 месяцев, ну вот решил через год обновить. До наступления сезона мошкары и жары.
Технология в принципе как у обычного воска: помыть, очистить/обезжирить, нанести, подождать подсыхания до белого налета около 15 минут, удалить излишки и располировать. Нанесение и располировка руками.
Располировка в глянец подольше обычных восков. Вернее можно располировать также, но при разных углах видны локальные тусклости из-за излишков полироли. Вот они окончательно располировывались долго.
Первоначальная полимерация около 30 минут и 12 часов необходимо избегать влаги для закрепления состава. В моем случае дождь пошел как раз через 12 часов после окончания работ…
Пользовался:
1. Пенный очиститель от Агат-авто. Очиститель универсальный «Мультипена». Что-то около 150р. Удалял битумные пятна и жир перед нанесением защиты. Понравился.
2. Салфетки для полировки из Ашана или Метро, покупал давно, не помню точно, такие перфорированные. Остался остаток с прошлой машины в бардачке. Для целей полировки имхо совершенно непригодны, но хорошо работать с очистителем — чистить битум и чувствуется как очищенная поверхность стала гладкой, а не шершавой, не остается ниток. Можно использовать микрофибру.
3. Аппликатор для полировки кузова Doctor Wax DW8643. Удобно наносить и втирать полироль. Гораздо лучше салфеток.
4. Ну собственно защитный глянец Wurth.
5. DW8677 Полировальная ткань 60×35 хлопок.
В первый раз использовал микрофибру, в принципе — дело вкуса. В плюсе то что сложил в 4 раза и использовал в итоге 6 или 7 поверхностей из 8. Т.е. как раз хватило 1 салфетки.
По времени — затратил 3 часа, из которых примерно половина на очистку кузова пенным очистителем от битума и жира. Большую часть битума очистил, то что пропустил или не осилил — залакировал полиролью…
Фоток не делал, а так — блеск конечно есть, но не так чтоб на голову лучше обычных восков. Фишка именно в долговременности покрытия. Гидрофобные свойства теряются за несколько моек, блеск тоже тускнеет, но защита вроде как остается.
Цена вопроса примерная, полироль порядка 1000 вроде стоила год назад. Флакончика 250 мл хватает на 3-4 обработки, ткани и аппликаторы тоже многоразовые по идее. Думаю реально порядка 500 р 1 обработка можно считать.
◄ Защита кузова от «WURTH» или марафет перца!)
Приветствую всех!)
Уже скоро зима, выпадет снег в Москве и наши верные городские службы будут сыпать реагенты и всякую всячину.) Мой верный конь требует защиты!) Как и на прошлых автомобилях была сделана защита кузова от «WURTH», прекрасно себя зарекомендовавшая за последние два десятилетия. Отличная защита на кузове автомобиля продержится до 18 месяцев. Весь процесс производится вручную. Кузов автомобиля обезжиривается, высушивается, наносится состав. После нанесения автомобиль находится в теплом помещении 24 часа. Эффект смолы, покрывшей кузов, продержится долго при соблюдении технологического процесса.
Немного о полироли WURTH (Полироль «Защитный глянец») :
Уникальность этой полироли в том, что действующий слой соединяется с ЛКП кузова вашего авто на молекулярном уровне, надежно его защищая. Ваш автомобиль становится защищен как от воздействия интенсивного солнечного излучения, так и от действия различных агрессивных сред.
Если регулярно использовать данную полироль, то авто надолго сохранит вид только что сошедшего с конвейера. Помимо прочего, процедура мойки автомобиля становится намного легче. Благодаря невероятной гладкости защитного слоя, грязь с кузова авто станет сниматься намного быстрее, и для этого больше не потребуется использовать агрессивные компоненты.
Каковы преимущества этой полироли?
✔ длительность защиты при максимально простом методе использования;
✔ стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;
✔ не оказывает вредного воздействия на лак;
✔ невероятная гладкость лакированной поверхности;
✔ можно использовать для лаков «металлик»;
✔ срок защиты — один год;
✔ отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;
✔ в составе нет силикона.
Так же были смазаны клеммы питания, замки, резинки, механизмы люка (были проблемы) и т.д. и т.п.