я новое творение во христе библия

Толкование на 2 Коринфянам 5:17

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 2 Коринфянам 5:17 / 2Кор 5:17

Иоанн Златоуст (

Ст. 17−21 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом

Но вот теперь и душа новая (потому что очищена), и тело новое, и служение новое, и новые обетования, и завет, и жизнь, и трапеза, и одежда, и все вообще новое. В самом деле, вместо земного Иерусалима, мы получили вышний престольный град; вместо чувственного храма узрели храм духовный; вместо каменных скрижалей получили плотяные; вместо обрезания — крещение; вместо манны — тело Владычне; вместо воды из камня — кровь из ребра; вместо жезла Моисеева или Ааронова — крест; вместо обетованной земли — царство небесное; вместо бесчисленных иереев — Единого Архиерея; вместо агнца бессловесного — Агнца духовного. Представляя все эти и подобные блага, (апостол) и сказал: «все новое». И все это от Бога чрез Христа и Его благодать. Потому и присовокупил: «примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения», потому что все блага даны нам чрез Христа. Тот, кто соделал нас друзьями Своими, есть виновник и всех других (благ), которые Бог даровал друзьям Его, потому что, не врагами нас оставив, Он оделил нас такими дарами, но соделав друзьями Себе. Но когда я называю Христа виновником нашего примирения, то разумею вместе и Отца; когда же говорю, что Отец даровал (это примирение), то опять разумею и Сына. «Все чрез Него начало быть» (Ин. 1:3); следовательно, Он — виновник и этого. Не мы обратились к Нему, но Он сам призвал нас к Себе. Как же призвал? Смертью Христа. «И давшего нам служение примирения». Здесь (апостол) опять указывает на достоинство звания апостольского, показывая, сколь великое дело поручено им, и как велика любовь Божия к нам. В самом деле, и после того, как люди не послушали пришедшего ходатая, (Бог) не отвергнул и не оставил их, но продолжает звать их как сам, так и чрез других. Кто достойно может надивиться такому попечению о нас! Сын, пришедший для примирения, Сын приискренний и единородный умерщвлен; но Отец, не взирая и на это, не отверг убивших Его, и не сказал: «Я послал Сына Моего совершить Мое посольство, а они не только не хотели послушать Его, но еще убили и распяли, потому праведно отвергнуть уже их». Но поступил совсем напротив: по отшествии от нас Сына, Он вверил нам дело примирения: «давшего нам служение примирения. Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их» (ст. 19). Видишь ли любовь, превосходящую всякое слово, всякий ум? Кто был обижен? Сам (Бог). Кто первый пришел для примирения? Он же. «Но, — скажешь, — Он послал Сына, а не сам пришел?» Да, Он послал Сына, но не один Сын призывал нас, а вместе с Ним и чрез Него действовал и Отец. Поэтому (апостол) и сказал, что «Бог во Христе примирил с Собою мир», т. е. чрез Христа. Этими словами он поясняет выше сказанные слова: «давшего нам служение примирения», и как бы так говорит: «Не подумайте, что мы виновники этого дела, — мы только служители; виновник же всего есть Бог, примиривший с Собою вселенную чрез Единородного». Как же Он примирил? Удивительно ведь не только то, что Он соделался другом, но еще более то, что так соделался другом. Как же? Оставив им согрешения: иначе не был бы и друг. Потому (апостол) и сказал далее: «не вменяя [людям] преступлений их». Действительно, если бы Он захотел требовать отчета во грехах наших, то все мы погибли бы, потому что все умерли. Но при таком множестве грехов наших, Он не только не потребовал нам наказания, но и примирился с нами; не только оставил грехи наши, но даже и не вменил их нам. Так и мы должны прощать врагов своих, чтобы и самими получить такое же прощение. «И дал нам слово примирения». «И мы, — говорит, — не для того пришли теперь, чтобы возвещать что-нибудь тяжкое, но чтобы сделать всех друзьями Богу». «Если мне, — говорит (Господь), — они не поверили, то вы не переставайте увещевать их, пока не убедите». Потому и говорит далее: «и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (ст. 20).

Источник: Беседы на 2-е послание к Коринфянам.

Ибо вы слышали сегодня блаженного Павла, невестоводца Церкви, который пишет и говорит: Итак, кто во Христе, тот новое творение. И чтобы мы не подумали, что он говорит об этом чувственном творении, добавил: кто во Христе, поучая нас, что если кто присоединился к вере во Христа, тот нам являет новое творение. Иначе какая польза, скажи мне, видеть столь новое небо и другие части творения, какая выгода видеть человека, обратившегося от порока к добродетели и перешедшего от заблуждения к истине? Это-то и назвал новым творением этот блаженный апостол, поэтому и добавил сразу же: древнее прошло, теперь все новое, словно показывая, что те, кто сбросил благодаря вере во Христа, словно ветхое платье, бремя грехов, облачились в это новое и светлое платье и царскую одежду, освободившись от заблуждения и просветившись светом праведности.

Ты увидел, что вера во Христа и восхождение к добродетели называется новым твореньем? Итак, давайте послушаем, прошу вас — и давно посвященные, и только что вкусившие этой владычней щедрости — апостольское увещание, гласящее: древнее прошло, теперь стало все новое, — и, забыв все прежнее, как граждане новой жизни, давайте перестроим свой образ жизни и, помышляя о достоинстве Обитающего в нас, будем соответственно и говорить, и поступать.

Источник: Огласительное слово для просвещаемых.

Василий Великий (329/30−379)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Если возвыситься умом и вникнуть в важнейшее, тогда мы, несомненно, увидим Божескую силу Святого Духа. В Писании мы находим три названных рода творений: одно, первое — приведение из небытия в бытие; второе — изменение из худшего в лучшее; а третье — воскресение из мертвых. Во всех этих творениях ты найдешь Святого Духа, содействующего Отцу и Сыну… Человек вновь созидается через крещение. Ибо кто во Христе, тот новое творение.

Григорий Нисский (331/5−

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло. А новая тварь есть апостольское правило. В чем же заключается оно, ясно объясняет сам апостол в другом месте: чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего‑либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5:27). Он называет новой тварью вселение Святого Духа в чистую и непорочную душу, избавившуюся от всякого порока, лукавства и позора. Ибо когда душа возненавидит грех, усвоит себя, по возможности, Богу с помощью добродетельного жития и, преобразив жизнь свою, воспримет в себя благодать, тогда станет она новой и воссозданной. Это и означают слова: очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, и станем праздновать не со старою закваскою… но с опресноками чистоты и истины (1 Кор. 5:7−8).

Источник: О цели жизни по Богу и об истинном подвижничестве.

Кесарий Арелатский (470−543)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Ветхий Завет значителен, но без духовного понимания он убивается буквой. Новый Завет через благодать возвращает запах жизни (cр. 2 Кор. 3:6).

Феофан Затворник (1815−1894)

Темже аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова

Здесь говорится уже прямо о верующих. Все, говорит, предназначены к тому, чтобы не для себя жить, а для Господа, все должны жить духовною жизнию; но действительно такими являются только те, кои суть во Христе, то есть уверовали в Него и, сочетавшись с Ним в купели крещения, начали жить новою жизнию, благодатию Святого Духа в них возгреваемою. Темже аще кто во Христе, нова тварь. «Кто, говорит, уверовал в Господа, тот сделался новым созданием, ибо таковый родился свыше чрез Духа. А потому, говорит, мы должны жить для Христа не только потому, что несмы свои (1 Кор. 6, 19) или что Он умер за нас и воскресил начаток нашего естества, но и потому, что мы чрез Него перешли в другую жизнь» (святой Златоуст).

«Дабы более объяснить сказанное и показать, как мы делаемся новою тварию, он говорит: древняя мимоидоша, се быша вся нова. Что же такое древнее? — Или грехи и разные роды нечестия (язычество), или все иудейские обряды, а лучше то и другое вместе. Се быша вся нова» (святой Златоуст). Преподается новый образ воззрения на все сущее и бывающее, вводятся новые порядки жизни во всех ее проявлениях; в основу же всего кладется существенное обновление жизни в самых ее исходищах, сокровенных в духе и сердце; рождается потаенный сердца человек, который и начинает всем заправлять и в душе, и в теле, и во внешних отношениях. Посмотреть — тот же будто человек, те же в нем силы духа, души и тела, но жизнь уже не та. Не земное это насаждение, не земным воздухом дышит, не земными стихиями питается. Почему горняя мудрствует, а не земная, и живот его сокровен есть со Христом в Боге.

Святой Златоуст под следующим стихом возвращается к этому предмету и говорит: «Теперь у них (у тех, кои во Христе) и душа новая, ибо очищена, и тело новое, и служение новое, и новые обетования, и завет, и жизнь, и трапеза, и одежда, и все вообще новое. Поелику вместо земного Иерусалима мы получили вышний престольный град, вместо чувственного храма узрели храм духовный, вместо каменных скрижалей получили плотяные, вместо обрезания — крещение, вместо манны — Тело Господне, вместо воды из камня — кровь из ребер, вместо жезла Моисеева или Ааронова — крест, вместо обетованной земли — царство небесное. Представляя все сии и подобные блага, Апостол и сказал: вся нова. И все это от Бога чрез Иисуса Христа, и Его благодатию».

Источник: Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Макарий Великий (

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Если кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло

Одним выражением — новая тварь — он установил и сделал явным [для нас] Апостольское правило. И что есть эта новая тварь, как не то, о чем Апостол в другом месте говорит: Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5, 27). Апостол научает, что новая тварь во Христе есть совершенная чистота от срама, полное избавление от страстей, а также полнота неизреченного и таинственного общения с Божественной Силой Духа, осуществляемого благодаря освящению в сердцах святых, удостоившихся посредством добродетелей нового, превышающего естество и духовного вкушения [благодати]. Эту же цель [Апостол] поставляет [перед верующими], говоря: Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом (1 Кор. 5, 7) и станем праздновать не со старою закваскою… но с опресноками чистоты и истины (1 Кор. 5, 8).

Источник: Великое послание.

Кто приходит к Богу, и действительно желает быть последователем Христовым, тот должен приходить с той целью, чтобы перемениться, изменить прежнее свое состояние и поведение, показать себя лучшим и новым человеком, не удержавшим в себе ничего из свойственного человеку ветхому. Ибо сказано: «аще кто во Христе, нова тварь». Господь наш Иисус Христос для того и пришел, чтобы изменить, преобразить и обновить естество, и эту душу, в следствие преступления низложенную страстями, создать вновь, растворив ее собственным Своим Божественным Духом. Он пришел верующих в Него соделать новым умом, новою душою, новыми очами, новым слухом, духовным новым языком, одним словом сказать, новыми людьми, или новыми мехами, помазав их светом ведения Своего, чтобы влить в них вино новое, то есть, Духа Своего. Ибо говорит, что новое вино должно вливать в новые мехи (Мф. 9, 17).

Как враг, взяв подчинившегося ему человека, сделал его новым для себя, обложив вредоносными страстями, помазав духом греха, влил в него вино всякого беззакония и худого учения: так и Господь, избавив человека от врага, соделал его новым, помазав Духом Своим, влиял в него вино жизни, новое учение Духа.

Источник: Собрание рукописей типа II. Беседа 44.

(Представим себе) большой город и что в этом городе все — благородны, все — цари, все — священники и все — богаты. И если случится им рассеяться в различные страны, то обитатели этих стран, когда встретятся с ними, покажутся варварами и чужеземцами, а они, в свою очередь, покажутся таковыми этим обитателям. Только видя друг друга, они понимают, что говорят на одном языке и принадлежат одному граду. Ибо они принадлежат иному миру, суть граждане иного града — града святых; иного века — ведь те, кто во Христе, есть «новая тварь»; суть причастники иной Премудрости, иного Духа (Евр. 6, 4), иной хвалы, иного богатства, иного достоинства и иного произволения; имеют иной ум — ум Христов (1 Кор. 2, 16); суть сыны Света (Лк. 16, 8; Ин. 12, 36), сыны чертога брачного (Мф. 9, 15), сыны утешения (Деян. 4, 36) и сыны Нового Завета.

Источник: Собрание рукописей типа III. Поучение 1.

Симеон Новый Богослов (949−1022)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Что это — вся нова? — скажи мне. Или изменилось небо, земля, солнце, звезды или другое что из видимого, и стало ново? Но этого сказать ты не можешь потому, что Апостол о нас это говорит, что мы мертвы и восстаем, тленны и прелагаемся в нетленных, смертны и превращаемся в бессмертных, земны и становимся небесными, плотские, от плоти рождаемые, и делаемся духовными, будучи возрождаемы и воссозидаемы благодатию Всесвятого Духа. Вот что есть, брате мой, новая во Христе тварь, о коей говорит Апостол! И это каждый день совершается в истинно верующих и избранных; и, как мы многократно говорили, истинные христиане сознательно причастны бывают всего этого, хотя только отчасти, пока еще суть в теле, с верною, однако ж, надеждою, что по смерти вполне наследуют и преизобильно вкусят, и душою, и телом, все эти блага, которых здесь причащаются только отчасти.

Источник: Слова (Слово 63-е).

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Мы носим имя христиан: стали ли мы новою тварию, изменили ли свою природу или остаемся все такими же, какими были некогда язычники? Если христианство не переродило нас — много ли нам от него пользы? Бог чрез Иисуса Христа и в Иисусе Христе примирил с Собою мир. Чего стоило это примирение! Сын любви Отчей должен был истощить Себя до последней возможности — до смерти, и смерти крестной. Велика жертва — велики и плоды ее: на все века Господь оставил на земле освященных лиц, которым передал Свое право и власть примирять согрешающих людей с Богом. Он дал нам служение примирения и положил в нас слово примирения, или слово Божие.

Источник: Дневник. Том I. 1856.

Августин (354−430)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Мы тогда по-настоящему свободны, когда Бог организует нашу жизнь, то есть формирует и создает нас — не как людей, ибо это Он уже сделал, но как людей добрых: теперь Он делает это Своей милостью, чтобы мы могли стать действительно новым творением в Иисусе Христе. Об этом говорится и в молитве: Сердце чистое сотвори во мне, Боже (Пс. 50:12).

Феодорит Кирский (386/93−

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Поэтому уверовавшим во Христа надлежит проводить жизнь как бы в некоем новом творении, ибо, обновленные всесвятым крещением, мы совлеклись греховной старости.

Источник: Толкования на послания апостола Павла (2 Кор. 5:17).

Феофилакт Болгарский (

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Итак, кто во Христе, тот новая тварь

Кто уверовал во Христа, тот сделался другим созданием и стал новою тварью. Итак, мы не должны жить по-старому.

Древнее прошло, теперь все новое

Что такое древнее? Греховное и иудейское. Ибо древний грех кончился и у нас стала новая душа и новое тело, а вместо всего иудейского у нас все новое: вместо закона — Евангелие, вместо Иерусалима — небо, вместо храма — внутреннейшее за завесой (Евр. 6:19), где Троица, вместо обрезания — крещение, вместо манны — Тело Бога, вместо воды — Кровь Владыки, вместо жезла Моисеева или Ааронова — Крест, вместо агнца — Сын Божий и так далее.

Источник: Толкование на Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое

Ст. 17−21 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

После личных замечаний, Апостол еще раз восхваляет величие своего служения. Мы слышим, как Апостол возвещает появление нового человечества, создание нового мира, о котором предвозвещали пророки. Это новое человечество является теперь в лице верующих во Христа, которые получили примирение с Богом чрез Христа.

Источник

Я новое творение во христе библия

Наша жизнь с Богом начинается со смерти и воскресения Иисуса Христа и с нашего спасения. Теперь мы новое творение во Христе Иисусе.

Прощение – это центральная часть нашей веры: Бог прощает нас, мы прощаем друг друга. Когда мы обращаемся к Богу-Отцу во имя Иисуса, Он прощает нас и Библия говорит, что нет теперь нам никакого осуждения: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу…» (Послание к Римлянам 8:1). Но бывает так, что даже христиане не всегда верят, что Бог их простил.

2Кор. 5:17 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Что значит «новое творение»? Что в нас изменилось? Изменилось что-то в духе – внутри нас.

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Послание к Римлянам 8:9).

Мы замечаем, что наше тело и душа, т.е. наша плоть (под библейским понятием «плоть» подразумеваются необрезанные – неподчинённые Святому Духу – желания нашей души и тела), постоянно общается с нами, навязывая свои желания, своё мнение. Следует ли нам подчинять сою жизнь нашим плотским желаниям? Библия учит нас, как нам действовать: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Послание к Римлянам 8:12,13). Но где нам взять силу, чтобы подчинять себе плоть? Во второй части стиха говорится, что наша сила сокрыта в нашем духе. В нашем духе есть сила побеждать, которую дал нам Бог.

Каждому из нас очень важно знать, что в человеке можно различить три составляющих: дух, душа и тело. В Писании мы видим более подробное объяснение каждому из этих составляющих: дух – сердце, внутренний человек, сокрытое сокровище сердца человека; душа – разум и эмоции, здесь важно понимать, что наши мысли управляют нашими чувствами: как мы думаем, так мы будем себя чувствовать; тело – внешний человек, храм, хижина, плоть).

Зачастую мы больше заботимся не о нашем внутреннем человеке, а о внешнем: как мы выглядим, хорошо ли поели, достаточно ли поспали – и поэтому мы склонны отождествлять себя более с нашим внешним человеком. Но важно понимать, что я – это не только моё тело! В Послании к Евреям мы видим подтверждение тому, что дух и душа не одно и то же: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Послание к Евреям 4:12). Знание Божьего слова помогает нам различать разницу между душой и духом.

Необходимо научиться отличать желания нашего тела или души от желаний духа, потому что, именно мы сами выбираем, кто будет нами управлять! Кого мы будем больше питать, тот и будет крепнуть. Если мы будем только удовлетворять нашу плоть, игнорируя желания духа, то плоть возьмёт над нами верх. Если мы будем должным образом заботиться о нашем духе, он будет достаточно силён, чтобы мы жили в победе.

Стоит заметить, что чудо спасения происходит внутри нас – в нашем духе; в момент покаяния наш дух оживает. Это можно заметить по тому, как мы вдруг начинаем реагировать на Божьи духовные вещи: до покаяния нам не было дела до Бога и Его повелений, после покаяния нас начинает тянуть к Божьему слову, Божьим проявлениям, мы хотим узнать Его ближе, Кто Он и чего хочет от нас. Божье слово говорит об этом так: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Евангелие от Иоанна 3:3. Иисус разговаривает с Никодимом о Царстве Божьем: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Св. Евангелие от Иоанна 3:3). Это второе рождение – момент нашего покаяния перед Богом, когда мы просим прощения у Бога и исповедуем Иисуса нашим Спасителем и Господом, понимая сердцем, что Он умер за наши грехи и воскрес ради нашего оправдания.

Внутри нас происходит ежедневная борьба: душа и тело сигналят нам о своих желаниях, с другой стороны дух влечёт нас к Богу. Нам следует усвоить важную духовную аксиому: вы – это не ваше тело и ваше тело – это не вы. Греховные желания возникают не в нашем духе – дух всегда желает того, что угодно Богу! Очевидно, что мы сами определяем, где именно Богу есть место в нашей жизни, а куда мы Его не пускаем. «…Плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Послание к Галатам 5:17). Но само по себе желание согрешить ещё не является грехом. У этого есть название – искушение. Иисус, ходя по земле, подвергался искушению, но Библия говорит нам, что Он ни разу не согрешил! Внутри каждого из нас есть сила противиться греху. Что нам делать, когда мы подвергаемся искушению? Во-первых, важно знать, что искушение временно. Далее, искушение не является грехом – это не мы, поэтому не следует осуждать себя за это и начинать чувствовать вину. И в-третьих, Бог дал нам власть побеждать грех и искушение – желание и сила поступить правильно! Нам следует поступить так, как написано в Послании к Римлянам 12:1-2 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего…» (Послание к Римлянам 12:1). Обратитесь к Богу: «Господь, я отдаю Тебе мои мысли и желания в этот момент, я приношу на твой алтарь это искушение, как жертву, аминь!» И Божественный огонь сжигает эту жертву.

Второй стих говорит нам о преображении ума – это происходит постепенно (дух изменился в одно мгновение, во время рождения свыше, но не так с душой и телом). Вот, что надо делать: «…и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Послание к Римлянам 12:2). Нам надо учиться поступать по духу – позволять нашему духу управлять нами.

Очень важно провозглашать о себе то, что говорит о нас Божье слово, потому что только это истина. Мы говорим слово, слышим его, соглашаемся с ним и постепенно это становится нашими мыслями. Так происходит преображение нашей души.

Кто я во Христе Иисусе

У меня есть полнота в Нём, в Том, Который является главой всякого начальства и власти (Послание к Колоссянам 2:10).

Я оживотворён со Христом — благодатью я спасён (Послание к Ефесянам 2:5).

Я освобождён от закона греха и смерти (Послание к Римлянам 8:2).

Я рождён от Бога, и лукавый не прикасается ко мне (Первое послание Иоанна 5:18).

Я свят и непорочен перед Ним в любви (Послание к Ефесянам 1:4, Первое послание Петра 1:16).

У меня ум Христов (Первое послание к Коринфянам 2:16).

У меня есть мир Божий, который превыше всякого ума (Послание к Филиппийцам 4:7).

Я отдаю, и дастся мне: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют мне в лоно моё (Евангелие от Луки 6:38).

Бог мой восполняет всякую мою нужду, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом (Послание к Филиппийцам 4:19).

Я могу угасить все раскалённые стрелы лукавого своим щитом веры (Послание к Ефесянам 6:16).

Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Послание к Филиппийцам 4:13).

Я буду возвещать совершенства Призвавшего меня из тьмы в чудный Свой свет (Первое послание Петра 2:9).

Я новое творение во Христе Иисусе (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Я сонаследник Христу (Послание к Римлянам 8:17).

Я всё преодолеваю силою Возлюбившего меня (Послание к Римлянам 8:37).

Я — посланник от имени Христова (Второе послание к Коринфянам 5:20).

Я сделалался в Иисусе Христе праведным перед Богом (Второе послание к Коринфянам 5:21).

Тело моё – это храм живущего во мне Святого Духа, Которого дал мне Бог (Первое послание к Коринфянам 6:19).

Я — свет мира (Евангелие от Матфея 5:14).

Я искуплен Его Кровью и мне прощены грехи по богатству Его благодати (Послание к Ефесянам 1:7).

Христос искупил меня от клятвы закона, сделавшись за меня клятвою (Второзаконие 28:15-68; Галатам 3:13).

Ранами Его я исцелился (Первое послание Петра 2:24).

Я укрепляюсь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Послание к Колоссянам 1:11).

Я покорился Богу; противостал дьяволу (Послание Иакова 4:7).

Я стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Послание к Филиппийцам 3:14).

Ибо дал мне Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (Второе послание к Тимофею 1:7).

И уже не я живу, но живет во мне Христос (Послание к Галатам 2:20).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *