яковлево храм орловская область

Орловская митрополия

Храм Казанской иконы Божией Матери д. Яковлево

яковлево храм орловская область

Историческая справка

Храм освящен Высокопреосвященнейшим архиепископом Орловским и Ливенским Антонием в сослужении схиархимандрита Илия (Ноздрина) и духовенства Орла и области 7 апреля 2013 года.

Адрес, контакты

Орловская область, Свердловский район, д. Яковлево

Духовенство

Новости храма

яковлево храм орловская область

Митрополит Тихон: «Лучше будем „белыми воронами“, чем сделаем то, чего не велит совесть»

По словам Архипастыря, перед христианином постоянно стоит выбор: поступить «как все», или по совести. О том, что делать в такой ситуации, митрополит Орловский и Болховский Тихон сказал в проповеди за богослужением в храме Казанской иконы Божией в деревне Яковлево Свердловского района (Ливенская епархия) 21 июля.

Чин великого освящения Казанского храма в деревне Яковлево. Фоторепортаж

Чин Великого освящения Казанского храма и Божественную литургию в новоосвященном храме совершил 7 апреля 2013 г. Высокопреосвященнейший архиепископ Орловский и Ливенский Антоний.

В праздник Благовещения архиепископ Антоний освятил Казанский храм в деревне Яковлево и совершил литургию в новоосвященном храме

Свердловский район, 7 апреля. В неделю Великого поста, Крестопоклонную, праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, Высокопреосвященнейший архиепископ Орловский и Ливенский Антоний совершил чин великого освящения храма во имя Казанской иконы Божией Матери в деревне Яковлево и Божественную литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме.

Вы здесь

© Орловская митрополия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, 2008-2021.
Адрес: 302023, Россия, Орёл, Монастырская площадь, д. 1.
Телефон, факс: +7 (4862) 47-52-77. Склад: 59-14-95

Электронная почта для обращений по всем вопросам: sekretar_57@mail.ru.
Время работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 17:00.

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на Официальный сайт Орловской митрополии обязательна.

Источник

Храм «Казанской иконы Божией Матери»

Русская Православная Церковь. Приход Храма «Казанской иконы Божией Матери». Официальная страница в социальной сети ВКонтакте. Открыта по Благословлению настоятеля храма протоирея Мирослава Семенкива. Орловская и Ливенская епархия, Орловское благочиние.
Показать полностью.
Духовенство
Председатель приходского совета, настоятель — протоирей Мирослав Семенкив.
Расписание богослужений
• Богослужения совершаются в воскресные и праздничные дни:
• Всенощное бдение — в 16.30
Божественная литургия — в 7.30.

Для посещений храм открыт ежедневно 9.00-14.00

Контакты: адрес: Орловская обл, Орловский р-н, Пахомовское с/с, п. Стрелецкий. тел. тел.+79107487274, e-mail: khram-kazanskoyi-streleckuy@mail.ru Реквизиты для пожертвований: ИНН/КПП 5720012016/572001001, Р/сч 40703810400400000001, К/сч 30101810300000000600, ОО ОРУ
ПАО «МИнБанк», БИК 044525600

Святыни храма «Казанской иконы Божьей матери»
Частицы мощей: Святителя Николая Чудотворца, Святой Блаженной Матроны Московской, Преподобного Саввы Освященного, Георгия Победоносца, Равноапостальной Елены, Мученика Трифона, Св. Преподобного Амфилохия Почаевского, Св. мученицы Анастасии Узорешительницы, Св. Преподобного Иова Почаевского, Праведной Анны, Св. мученика Вонифатия.

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

СЕГОДНЯ после Литургии настоятель храма протоиерей Мирослав отслужил МОЛЕБЕН для учащихся перед началом нового учебного года.
Батюшка пожелал учащимся и учителям терпения, сил и Божией помощи в новом учебном году.

Детям, отец Мирослав дал наставление слушаться своих родителей, наставников и учителей!

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

29 августа. Попразднство Успения Пресвятой Богородицы. Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа.

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

яковлево храм орловская область

Храм «Казанской иконы Божией Матери» запись закреплена

ПРАЗДНИК ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ ПРАЗДНУЕТСЯ НА 40-Й ДЕНЬ ПОСЛЕ ПАСХИ.

Вознесение Иисуса Христа на небо – одно из главных событий Священной истории. После Вознесения видимое земное присутствие Христа уступает место Его невидимому пребыванию в Церкви. В церковной традиции Вознесению Господню посвящен отдельный праздник.
Показать полностью.

НОВЫЙ ЗАВЕТ О ВОЗНЕСЕНИИ ГОСПОДНЕМ.
Событие Вознесения подробно описывается в Евангелии от Луки (Лк.24:50-51) и Деяниях св. апостолов (Деян.1:9-11). Краткое изложение этого события приводится в окончании Евангелия от Марка (Мк.16:19).

Согласно этим повествованиям, после Своего Воскресения из мертвых Спаситель неоднократно являлся ученикам, удостоверяя их в истинности Своего телесного Воскресения, укрепляя в них веру и подготавливая к принятию обетованного Св. Духа (ср.: Ин.16:7). Наконец, повелев не отлучаться из Иерусалима и ждать обещанного от Отца (Лк.24:49; Деян.1:4), Господь Иисус Христос вывел учеников из города в Вифанию, на гору Елеон (Деян.1:12), и, подняв Свои руки, подал им благословение, а затем стал отдаляться от них и возноситься на небо. В Деяниях св. апостолов описано, что, начав возноситься, Христос был сокрыт облаком, и тогда явились «два мужа в белой одежде», которые возвестили Его Второе пришествие. Ученики же поклонились Ему и с радостью вернулись в Иерусалим (Лк.24:52), где через несколько дней на них сошел Св. Дух (Деян.2:1-4).

Некоторые различия в рассказе о Вознесении. в Евангелии от Луки и в Деяниях св. апостолов объясняются тем, что в первом случае все внимание сосредоточено на окончании земного служения Спасителя, тогда как во втором – на начале апостольской проповеди. Отдельные элементы рассказа о Вознесении в Деяниях св. апостолов указывают на связь со следующим за ним рассказом о Сошествии Св. Духа на апостолов (напр., согласно ветхозаветным пророчествам, с горы Елеон, о которой говорится в Деян.1:12, должно начаться наступление Дня Господа – Зах.14:4).

В Деян.1:3 период явлений Воскресшего Христа (и, следовательно период от Воскресения до Вознесения) определяется в 40 дней, что соотносится с др. важными 40-дневными периодами в земной жизни Господа Иисуса Христа – от Его Рождества до того дня, когда Он был принесен в Иерусалимский храм и посвящен Богу (Лк.2:22-38), и после Крещения на Иордане, когда Он удалился в пустыню, прежде чем выйти на проповедь (Мф.4:1-2; Мк.1:12-13; Лк.4:1-2).

В др. местах Нового Завета говорится о явлениях Христа ученикам после Воскресения «в продолжение многих дней» (Деян.2:32-36, 3:15-16, 4:10, 5:30-32, 10:40-43, 13:31; 1Кор.15:5-8). В Евангелии от Иоанна Сам Христос указывает на временной промежуток между Его Воскресением и Вознесением, говоря, обращаясь к Марии Магдалине, что Он «еще не восшел к Отцу» (Ин.20:17).

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

яковлево храм орловская область

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты еще не добавлены?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

яковлево храм орловская область

Учредители

Связи

Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ П. ЗМИЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
303331, Орловская область, Свердловский район, с. Змиёво
Деятельность религиозных организаций
Руководитель и учредитель — Орехов Сергей Анатольевич

Не найдено ни одной связи по учредителям

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 22 марта 2002 года по адресу 303326, Орловская область, Свердловский район, д. Яковлево. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025700008498, ИНН 5722004028, КПП 572201001. Регистрационный номер в ПФР — 067016001691, регистрационный номер в ФСС — 570001090857001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Орехов Сергей Анатольевич. Учредители — Шишунова Любовь Дмитриевна, Кривенко Ольга Владимировна, Ефремцева Галина Николаевна, Рожкова Анна Семеновна, Кравец Валерий Алексеевич и другие.

На 18 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ЯКОВЛЕВО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИВЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Источник

Яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

По просьбам трудящихся 🙂 начинаем обзор сельских приходов Орловской области:

Общие ссылки на интернет-ресурсы сельских приходов Орловской области в нашем справочнике:
Орловская епархия: vk.com/page-27898449_50001719 и
Ливенская епархия: vk.com/page-27898449_50001720

Орловский район:
— Храм Казанской иконы Божией Матери в поселке Стрелецкий: sobory.ru/article/?object=11685 Поселок расположен в 3 км от г. Орел, т.е. пригород Орла.
Есть детский сад, общеобразовательная школа и школа искусств streldshi.ru
Недалеко речка Сухая Орлица. Есть Стрелецкий пруд, окружённый большим количеством зелени, который популярен у местных жителей. Рядом со Стрелецким прудом располагаются Институт зернобобовых культур vniizbk.ru и детский санаторий «Орловчанка» orlovchanka.ru
О храме: orel-eparhia.ru/objects/deaneries/orel_district/kazan..
Фото: fotki.yandex.ru/users/gor4ak-68/album/184027/ Сайт храма: streleckuy.prihod.ru
Настоятель отец Мирослав Семенкив: vk.com/id113820620 twitter.com/mer1775
Информация о нем: fpsv-derjava.ru/?page_id=114

яковлево храм орловская область

Малоархангельский район:
— Храм свт. Николая Чудотворца в селе 2-ое Упалое: sobory.ru/article/?object=15968
Речка в 1-2 км. От села до нормальной дороги 3 км, до Орла 90 км.
Настоятель отец Николай Кулешов.
Батюшку в комментариях хвалят: maloarhangelsk.ru/nikolskiy-hram-vtoroe-upaloe/
Сайт храма: hram-nikolay.narod.ru Видео: vk.com/video3858599_147947654?hash=1a160f2384d4d6c7 и vk.com/videos3858599?z=video3858599_161881597/album38..
Контактное лицо вконтакте – Екатерина Юдина: vk.com/id3858599

— Храм Толгской иконы Божией Матери в селе Башкатово Мценского района:
sobory.ru/article/?object=08063
До реки Оки 4 км (тут она совсем узкая), до Орла 30 км.
О храме: rutraveller.ru/place/84125 и temples.ru/card.php?ID=15992

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

— Храм Успения Пресв. Богородицы в селе Пол-Успенье Краснозоренского района: rutraveller.ru/place/95428 Речка Малая Чернава, до г. Ливны 40 км.
Видео: youtube.com/watch?v=W3xf2MhDblg
Настоятель иерей Виталий Куликов vk.com/id255428510
Группа: vk.com/poluspenie Группа на ФБ: facebook.com/EntslafungKirche

1) Тельчье: Дорога Болхов-Мценск. До Мценска 15 км, до Болхова 25 км, до Орла 57 км.
В селе помимо обычной есть специальная (коррекционная) школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, а также психоневрологический интернат.
Была больница, но вроде оставили только дневной стационар: orelgrad.ru/blog/2013/12/16/orlovskie-deputaty-reshil..
Фото села в его группе: vk.com/club15326440
О храме: orel-eparhia.ru/objects/deaneries/mtsenskoe/nikolskiy..
st-trinity.ru/photo/prestolnyj_prazdnik_v_sele_telche..
Источник: orelrodnik.ru/rodnik/90/rodnik-90.html
Страница прихода в Тельчье на Елицах: elitsy.ru/parish/8505/
Группа вконтакте: vk.com/nikolskiy.hram

Настоятель этих храмов отец Константин Степанов vk.com/stepanovkonstantin

Интересно, что в двух районах Орловской области есть села Тельчье и Теличье, и в обоих действующие храмы.

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Храм в селе Никольское Ливенского района был построен в 1790 году. Его строительством занимался архитектор Санкт-Петербургской Академии. Строительный материал готовили в самом селе. Фундамент был каменный. Таких храмов в России тогда было всего два, построенных по одному проекту. Один в Никольском, а другой в Москве. Высота храма составляла около 50 метров, внушительно выделяя его среди сельских приходов, а рядом была колокольня около 30 м.
Во время Великой Отечественной войны храм еще действовал. По одним сведениям он был разрушен в 1939-1940 годах, а по другим в 1944 году советской властью было велено разрушить церковь и уничтожить «опиум для народа». Разрушили, до последних кирпичиков, как говорят местные жители, а колокол утопили в ближайшем болоте. Интересно, что власти пытались использовать церковные старинные кирпичи для восстановления и строительства сельских зданий, но у них ничего не получалось, кирпич рассыпался на мелкие части! В частности, кирпич использовался для строительства клуба. Но как помнят жители, клуб с тех пор горел дважды… И стоит он как раз на алтарном месте бывшего сельского Свято-Никольского храма.

Источник

Центр «ПОКРОВ». Иеромонах Владимир (Гусев)

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Центр «ПОКРОВ». Иеромонах Владимир (Гусев) запись закреплена

яковлево храм орловская область

Пожалуйста пусть экзорцист расскажет про 16 мытарство и работников его. И как протекает борьба и практические случаи. И подводные камни.

Хоть 10 минут в месяц.

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Центр «ПОКРОВ». Иеромонах Владимир (Гусев) запись закреплена

Дорогие братья и сестры!
По благословению иеромонаха Владимира (Гусева) мы готовы принять у вас имена на молебен о недужных и страждущих с чином изгнания духов нечистых на даты: 20,21,25,26,27,28 ноября.

Рекомендуемое пожертвование- 100р. за имя на один день или 600 р до конца месяца.
Показать полностью.

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Центр «ПОКРОВ». Иеромонах Владимир (Гусев) запись закреплена

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

яковлево храм орловская область

Центр «ПОКРОВ». Иеромонах Владимир (Гусев) запись закреплена

ПСАЛОМ 90 ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЯГО (Живущий под кровом Всевышнего)

Расскажу две истории об этой молитве, о том, как она спасает людей, в своё время эти истории сильно укрепили меня в вере в Бога.
Показать полностью.

Достав иконку, он стал читать эту молитву «Живый в помощи Вышняго», а дальше произошло чудо. Вдруг стало тихо-тихо, только пули беззвучно пролетали над головой, а его как бы накрыло невидимым покрывалом, и он почувствовал себя в полной Безопасности, и понял, что с ним ничего не случится. Подозвав к себе уцелевших солдат, он вместе с ними пошел на прорыв из окружения, и они пробились, все кто был с ним в этой атаке остались живыми.

После этого случая он стал перед каждым походом в тыл врага читать эту молитву, и так до воевал до конца службы и вернулся домой. Эта история произвела на меня большое впечатление, в то время я ещё был некрещеный, но после этого твёрдо решил креститься и через месяц я принял Крещение.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ.
В 1992 году летом в июле я помогал строить дачу своим родственникам. Нас было трое, дед Семен, которому было за семьдесят, его товарищ такого же возраста и я, ну естественно мне как самому молодому выпала вся тяжелая физическая работа. В процессе работы к нам подошел еще дед Никита, ему было больше восьмидесяти лет, он как бывший хороший плотник помогал нам советом. Поработав, сели обедать. За обедом старики стали вспоминать давно прошедшую Великую Отечественную войну, я сидел рядом и слушал, и тут я услышал историю как дед Никита в Бога поверил, а надо сказать, что он был глубоко верующим. Когда дед Никита, тогда еще молодой уходил на фронт в 1941 году, то его мать дала ему две молитвы, написанные листке бумаге: «Живый в помощи Вышняго» и «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его», и сказала, чтобы он их постоянно читал. Но дед Никита тогда был большой атеист, молитвы конечно он взял, но не читал.

Так и провоевал до 1943 года. А в 1943 году наши войска перешли в наступление и форсировали реку Днепр, вместе со всеми переплыл на тот берег и он. Его батальон, численностью 800 человек захватил плацдарм и был приказ удерживать занятую территорию до подхода основных сил. Вот тут-то всё и началось. Немцы, опомнившись, начали их атаковать, практически беспрерывно, в короткие минуты между атаками они обстреливали их из орудий и бомбили с воздуха. Так длилось целую неделю. Когда немцы начали усиленно бомбить и обстреливать из орудий и миномётов занятый плацдарм, дед Никита, видя сколько вокруг него гибнет его товарищей понял, что может также как и они погибнуть здесь, а был молодой, умирать не хотелось. Вот тогда-то, под сильной бомбёжкой, он и вспомнил про наказ матери, достал молитвы, которые она ему дала и стал их читать.

Прочитав молитву, как он потом рассказал, что он вдруг почувствовал, как его словно накрыло плотным колпаком, и стало спокойно на душе, так прошел весь день. Теперь дед Никита уже без напоминания прочитывал свои молитвы с утра пораньше, до начала боя, читал во время боя и вечером. Когда наконец к ним пришла подмога, то из 800 человек солдат и офицеров целого батальона их осталось в живых всего четверо, причем трое были ранены и только один дед был без единой царапины.

Вот так дед Никита и поверил крепко в Бога. Он дошел до Берлина и штурмовал Берлин, и всю войну читал свои молитвы, которые ему дала мать, и вернулся домой живой и невредимый. Когда я слушал эту историю, то я вспомнил, что мне рассказал про молитву «Живый в помощи Вышняго» мой товарищ, который воевал в Афганистане и тоже остался живым и невредимым.

Сравнив обе эти истории, я понял, что это за удивительная молитва Псалом 90 «Живый в помощи Вышняго», и какую она имеет великую силу спасать и защищать людей в любой самой страшной беде!

Расскажу ещё про один случай с этой молитвой. Рассказал сам человек, с которым случилась эта история. Добавлю, что этот рассказ был напечатан в нескольких книгах.

Когда началась война этого человека забрали в армию и наскоро обучив отправили на передовую. В первые месяцы 1941 года немцы быстро наступали, окружали и уничтожали много русских частей. Также произошло и с его частью она была окружена и разбита. Вместе со своим товарищем ему пришлось выходить из окружения, шли всегда ночью, а днем отсыпались. И вот вечером зашли они в одну деревню, в которой не было немцев и решили заночевать. Ночью, пока он с товарищем спал в одной хате, село окружили немцы. Из окна было видно, как колонна танков прошла по улице, потом проехали мотоциклисты, после всех появились автоматчики с собаками. Бежать было поздно, да и куда бежать, всё село окружено.
Немцы заходили в каждую хату.

Он вместе с товарищем попытался спрятаться в хате под кроватью и лежал с краю, а товарищ спрятался за его спиной у стенки. Понимая, что может погибнуть он стал вспоминать молитвы и молиться, но все молитвы, которым его учила мать от страха забыл и ничего не помнил кроме начала: «Живый в помощи Вышняго… Живый в помощи Вышняго», — только и повторял про себя он. Когда немцы вошли в хату и стали делать обыск он продолжал повторять про себя эту молитву«Живый в помощи Вышняго…».

Что же немцы? Зашли, начали всё обыскивать и заглянули под кровать, и вытащили того, кто лежал ближе к стенке у него за спиной, а его оставили, как будто это был мешок или пустое место, совсем не заметили. Товарища вывели во двор и расстреляли.

Потом прочесав село немцы уехали. Он же лежал до ночи без конца повторяя: «Живый в помощи Вышняго…» и ночью ушел из этой деревни в лес. Потом, в первой же деревне, где была церковь, достал нательный крест и одел его на себя и долго стоял в храме благодаря Бога за свое спасение от верной смерти. У верующих людей достал Псалтирь и переписал весь Псалом 90 «Живый в помощи Вышняго». Потом выучил его наизусть. Всю войну прошел, каждый день читая эту молитву и живым вернулся домой.

Псалом 90. (Молитва защиты, если есть большая опасность то эту молитву читают утром и вечером — по три раза, пока есть опасность и благодарить Бога за Его помощь).

Один офицер во время войны носил за пазухой напротив сердца маленькую икону Святителя Николая, которую он завернул в листок бумаги, на котором был написан псалом 90 – молитва Живый в помощи Вышнего. В одном из боев пуля попала в грудь офицера, пробила одежду, дошла до бумажки, но ни иконы, ни бумажки с молитвой она не повредила, не смогла пробить!

Блаженный Феодорит пишет: «Сей псалом учит, что сила упования на Бога есть необорима: ибо блаженный Давид, прозря издали духовными очами, что имело быть при блаженном Езекии и, увидев, как он в надежде на Бога истребил войско Ассириан, написал сей псалом в наставление людям о том, сколько благ доставляет упование на Бога».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *