Yamaha xvs1100 drag star classic тип тс мотоцикл гос номер 2568ам78
Транспортное средство
Статус: | Торги не состоялись |
Регион: | г. Санкт-Петербург |
Начало приёма заявок: | 13.09.2021 00:00 |
Конец приёма заявок: | 12.10.2021 23:59 |
Конец приема ценовых предложений: | 13.10.2021 12:00 |
Начало приёма заявок на периоде: | 28.09.2021 00:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 02.10.2021 23:59 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | АСТ |
Организатор торгов: | Андреев Валентин Павлович Подсказка |
Информация о должнике: | Матвеев Юрий Николаевич |
Регион: г. Санкт-Петербург
Текущая цена: 189 000,00 ₽
Начальная стоимость: 270 000,00 ₽
Размер задатка: 10.00% Оплата задатка осуществляется заявителем только денежными средствами на счет. Задаток должен быть внесен до окончания периода, в котором подана заявка. Датой внесения задатка считается дата поступления денежных средств на счет, указанный в объявлении о торгах, или блокирования денежных средств на счете Участника на электронной площадке. При перечислении задатка следует учитывать, что срок зачисления денежных средств на лицевой счет участника на торговой площадке – от 1 до 3 рабочих дней. Если заявителю, подавшему заявку на участие в торгах и внесшему задаток, отказано в участии в торгах, задаток подлежит возврату в течение 5 (пяти) банковских дней co дня принятия решения об отказе.
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Адрес ознакомления участников с документацией и имуществом: г. Санкт-Петербург, пос. Песочный, Военный городок. Дата, время и место ознакомления участников предварительно согласовываются по телефону: 8 (921) 581-33-22 (звонить ежедневно с 09:00 до 21:00). Контактное лицо: Юрий.
Общая информация:
Транспортное средство Yamaha XVS1100 Drag Star Classic, тип ТС – мотоцикл, гос. номер – 2568АМ78, категория ТС – А, год выпуска – 2002, мощность двигателя – 60 л.с. (45 кВт), тип двигателя – бензиновый. Обращаю внимание, что мотоцикл находился в эксплуатации и является бывшим в употреблении; может иметь скрытые недостатки (неисправности), которые являются следствием эксплуатационных дефектов или естественного износа любых узлов, агрегатов и комплектующих, а также следствием ненадлежащего использования, ремонта или технического обслуживания.
Фамилия, имя, отчество: Матвеев Юрий Николаевич
Наименование: Андреев Валентин Павлович
Телефон: 8 (953) 371-45-22
ФИО контактного лица: Андреев Валентин Павлович
E-mail контактного лица: avp.andreev@gmail.com
Телефон контактного лица: 8 (953) 371-45-22
Регистрационный номер: 17810
Фамилия, имя, отчество: Андреев Валентин Павлович
Адрес электронной почты: avp.andreev@gmail.com
Номер телефона: +79817992963
Начало приема заявок | Конец приема заявок | Конец периода | Текущая цена, ₽ | Размер задатка, ₽ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2405 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100 Drag Star
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1063 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 85/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 290 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.
Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.
Yamaha XVS 1100, 2000 г
Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.
Недостатки : расположение правой подножки.
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.
Недостатки : особых нет.
Yamaha XVS 1100, 2003 г
Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Yamaha XVS 1100, 2010 г
4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.
Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):
Модель | Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1999-2011 | ||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1063 см³ | ||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 75,0 мм | ||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 8.3:1 | ||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR37 | ||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное TCI | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | ||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/90-18M/C (61S) – Custom 130/90-16M/C (67S) – Classic Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет 6,57 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star: Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно. Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением. Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою. открыл первый сезон на Драге 1100 кастом. сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! 😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация. единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100КомфортНа байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой. Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл. Внешний вид XVS 650 Drag StarDrag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк! Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём. Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк! МодификацииМотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям. В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья. Комплектация Silverado получила боковые кофры, сиденье со спинкой и стекло. Чоппер отделывается в эксклюзивном стиле, имеются специальные кожаные сумки. Классическая версия оборудована широкими колёсами, удлинёнными крыльями. От других модификаций отличается байк несколько другой формой руля, а вместо подножки здесь установлена специальная платформа. ВидеоОбзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star. Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star. Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут. Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности. Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд. Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч. С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту. Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью. Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.
Достоинства мотоциклаНе так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк! Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге. Высокая надёжность также относится к преимуществам Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр. Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи. Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ. Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор. и недостаткиТеперь рассмотрим, какие имеются недостатки. Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива. Технические характеристикиДалёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью. ДвигательВ качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт. ТрансмиссияХодовая часть и тормозаСтальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. “Литьё” обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода. ЭлектроникаНикаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных “мозгов”. А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует “аварийка”, кнопка “поморгать дальним” и штатный иммобилайзер. Вес и габаритыСнаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе. УправляемостьДраг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или “дорожником” было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях. Расход топливаНа трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров. Модификации Yamaha drag star 400На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom. Yamaha drag star 400 classicВладельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи. Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль
Yamaha drag star 400 customYamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic. Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль Внешность, версии мотоциклаКак уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль. А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья. Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании. Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры. Технические характеристики
инжектор – XVS400 (2010-2017) | ||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное TCI | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009) 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017) | ||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009) 31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017) | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | ||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400 130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic | ||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S | ||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | барабан | ||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 140 мм | ||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 86 мм | ||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2340 мм – Drag Star 400 2450 мм – Drag Star 400 Classic | ||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 840 мм – Drag Star 400 (2000-2017) 930 мм – Drag Star 400 Classic | ||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006) 1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017) 1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006) 1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017) | ||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1610 мм – Drag Star 400 1625 мм – Drag Star 400 Classic | ||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 660 мм – Drag Star 400 710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017) 712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002) | ||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – Drag Star 400 145 мм – Drag Star 400 Classic | ||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 135 км/ч | ||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 15,0 л | ||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 209 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) | ||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 225 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 234 кг – Drag Star 400 (2009-2017) 238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) 247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017) Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле. Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить. Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
ОсобенностиЗадний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску. Задний амортизатор спрятан под сидением. ЭкстерьерЁмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров. Топливный бак с механическим спидометром. Спидометр с сигнальными лампочками. Ветровое стекло присутствует не на всех версиях. Спереди на вилке небольшая круглая фара — ниже неё указатели поворота. Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света. Высокий рогатый руль напоминающий по своей форме аналогичную деталь от Harley-Davidson выполнен так не случайно — прямой намёк на то что японская версия может потягаться со своим американским конкурентом. Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея». Задняя частьЗадняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам. Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры. Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация. Оба сидения достаточно комфортные. Дополнительная спинка водителя. Краткая история моделиМодель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2. Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6. Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9. Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC. Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF. Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M. Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U. Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X. Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E. Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия). Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия). Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия). Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия). МодификацииYamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска. В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм). Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия: Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось. Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле. Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира. Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска. Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей. Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
|