яндекс директ обучение сертификат яндекс
Яндекс директ обучение сертификат яндекс
Именной сертификат специалиста подтверждает знание инструментов Директа или Метрики и способность решать с их помощью разнообразные рекламные задачи.
Сертификат действителен в течение 12 месяцев. Получить его может любой специалист, который успешно прошёл тестирование на странице сертификации.
Узнать подробности о тестировании вы можете на странице Правил сертификации специалистов.
Сертификат по Яндекс.Директу — это свидетельство профессионализма и подтверждение высокого уровня знаний инструментов системы и способности эффективно управлять кампаниями.
Для получения именного сертификата специалиста сотрудник должен успешно пройти тестирование.
Тест по Яндекс.Директу включает вопросы по ценообразованию, подбору слов, работе с интерфейсом и статистикой, правилам показа и настройкам рекламных кампаний, в том числе и на мобильных устройствах. Тест состоит из 60 вопросов, разбитых на темы. Для прохождения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог знаний по каждой из предложенных тем. Время тестирования — 60 минут.
Количество попыток пройти тест не ограничено, но каждая из них выдается через определенный интервал времени. Если первая попытка оказалась неудачной, то вторая предоставляется через неделю. Каждая последующая попытка будет предоставлена через три месяца до тех пор, пока тест не будет сдан.
При успешном прохождении онлайн-тестирования специалист получает именной сертификат (пожалуйста, обратите внимание на какое имя он выдается). Он действителен 12 месяцев с момента его получения. В нашей системе сертификат всегда закрепляется за логином, на котором был пройден тест. При смене места работы специалист может забрать свой логин представителя агентства с привязанным к нему сертификатом. Для этого необходимо удалить логин из представителей одного агентства и добавить нового представителя с этим же логином в другое агентство.
Для прохождения тестирования каждому сотруднику агентства необходимо иметь свой логин представителя.
Узнать подробности о тестировании вы можете на странице Правил сертификации специалистов.
Любой специалист, умеющий работать с Яндекс.Метрикой, может получить сертификат, подтверждающий его знания и навыки, при успешном прохождении теста.
Правила прохождения сходны с правилами для тестирования по Яндекс.Директу.
Тестирование по Яндекс.Метрике включает в себя вопросы об установке и настройке счетчика, настройке целей, работе с отчетами, а также других особенностях этой системы веб-аналитики. Тест состоит из 50 вопросов, разбитых на темы. Для прохождения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог знаний по каждой из предложенных тем. Время тестирования — 60 минут.
При успешном прохождении онлайн-тестирования специалист получает именной сертификат (пожалуйста, обратите внимание на какое имя он выдается). Он действителен 12 месяцев с момента его получения. В нашей системе сертификат всегда закрепляется за логином, на котором был пройден тест. При смене места работы специалист может забрать свой логин представителя агентства с привязанным к нему сертификатом. Для этого необходимо удалить логин из представителей одного агентства и добавить нового представителя с этим же логином в другое агентство.
Для прохождения теста каждому сотруднику агентства необходимо иметь свой логин представителя.
Узнать подробности о тестировании вы можете на странице Правил сертификации специалистов.
Сертификат специалиста по медийной рекламе подтверждает, что вы умеете правильно настраивать показы, выбирать таргетинги под задачи бизнеса и анализировать результаты кампаний.
Для получения сертификата нужно успешно пройти тестирование. Обязательно сделать это под логином агентского представителя и под своими настоящими именем и фамилией. Тест занимает 40 минут и содержит 30 вопросов на такие темы:
Необходимо набрать не менее 80% правильных ответов по каждой из тем.
Если первая попытка пройти тест оказалась неудачной, то вторая предоставляется через неделю, третья — через 30 дней, а последующие — с интервалом в три месяца. Количество попыток не ограничено.
Сертификат действителен в течение 12 месяцев. В нашей системе он всегда закрепляется за логином, под которым специалист проходил тест. При смене места работы можно забрать свой логин с привязанным к нему сертификатом. Для этого необходимо удалить логин из представителей одного агентства и добавить нового представителя с этим же логином в другое агентство.
Более подробную информацию о тестировании можно найти в правилах сертификации специалистов.
Сертификат может получить любой специалист, который знает принципы и особенности работы Яндекс.Дзена, умеет запускать и настраивать рекламные кампании.
Для подтверждения знаний нужно пройти бесплатный онлайн-тест.
Тестирование по Яндекс.Дзену включает в себя вопросы о принципах создания успешных рекламных публикаций, работе с рекламным кабинетом Дзена, оптимизации кампаний и оценке эффективности размещений.
Тест состоит из 35 вопросов, разбитых на темы. Для прохождения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог — дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке. Время тестирования — 30 минут.
Если тест пройден успешно, специалист получает именной сертификат (убедитесь, что вы указали правильное имя). Сертификат действителен 12 месяцев с момента его получения.
Сертификат всегда закрепляется за логином, на котором был пройден тест. При смене места работы специалист может забрать свой логин представителя агентства с привязанным к нему сертификатом. Для этого необходимо удалить логин из представителей одного агентства и добавить нового представителя с этим же логином в другое агентство.
Если тестирование проходит несколько представителей агентства, каждому сотруднику нужен отдельный логин.
Больше подробностей о тестировании вы можете узнать на странице Правил сертификации специалистов.
Как получить сертификат Яндекс.Директ
Сертификат Яндекс.Директ – документ, который подтверждает высокую квалификацию в сфере интернет-маркетинга. А если вы узкоспециализированный специалист, работающий с рекламой в Yandex, то прохождение тестирования является для вас ключевым фактором. Это связано с тем, что экзамен требует не только глубоких знаний в системе Yandex, но и практических навыков ведения рекламных кампаний. Соответственно, наличие сертификата поможет вам выделиться среди других соискателей при поиске работы или повысить лояльность клиентов, если вы работаете над проектами самостоятельно.
Виды сертификатов Яндекс.Директ
Сегодня руководство Яндекс предлагает 2 типа проверки ваших знаний, причём совершенно бесплатно:
Кратко о самом тестировании
Вы должны быть готовы к:
Обязательно выделите нужное время, так как поставить тест на паузу нет возможности. Часть ответов не засчитывается на повторной попытке. Кроме того, вас ждут «каверзные» вопросы, требующие несколько вариантов ответов, или с ответами, в которых умышленно допущены опечатки. Будьте внимательны! Допуск к повторному тестированию выдаётся примерно через месяц, следующие попытки возможны через каждые 3 месяца.
Для получения сертификата доля правильных ответов по каждой теме должна быть не менее 80 %. Если даже по одному разделу процент будет ниже указанного, результат теста – отрицательный. По окончанию теста на вашем экране откроется статистика по каждой теме.
Советы по подготовке к тестированию
Для успешного прохождения теста проведите подготовку:
Стоит ли изучать готовые ответы от пользователей, которые прошли тест? Я всё-таки сомневаюсь в полезности этой идеи. Вы не можете быть на 100 % уверены в правильности ответов. Более того, сервис постоянно модернизируется, соответственно: ответы, которые были корректными сегодня, завтра потеряют свою актуальность.
И ещё один момент, согласно правилам Яндекса, вопросы и ответы теста запрещено распространять между другими пользователями, вплоть до аннуляции сертификата лица-нарушителя.
Порядок сертификации: официальный мануал от Яндекса
Логин для тестирования
При тестировании используйте ваши личные данные – фамилию и имя. Обязательно сделайте предварительную проверку на корректность этих данных в Яндекс.Паспорте, так как после получения сертификата вносить изменения запрещено. Если вы напишите сотрудникам Яндекса, что внесли неверные сведения и хотите их изменить, скорее всего, ваш сертификат будет аннулирован, а допуск к тестированию будет выдан только по истечению срока его действия. Стандартный тест и тест с прокторингом разрешается проходить под 1 логином независимо друг от друга, следовательно, число попыток рассчитывается по отдельности.
Сотрудникам рекламных агентств рекомендуется проходить тестирование пол логином агентского представителя. В противном случае, полученный вами положительный результат не будет учитываться при сертификации самого агентства.
Как выдаётся сертификат?
С момента удачного прохождения теста ваш сертификат будет действителен 12 месяцев. За 30 дней до окончания срока сотрудники Яндекс пришлют вам уведомление о возможности сдачи нового теста.
Где и как получить свой сертификат?
Сертификат будет находиться в вашем Личном кабинете. Для его использования вы можете:
Как проверить подлинность сертификата?
Сделать проверку сертификата на подлинность можно здесь. Вам потребуется указать номер документа и фамилию его владельца.
В чём отличия между стандартной сертификацией и с прокторингом?
Получив сертификат с прокторингом β, вы сможете с уверенностью заявить о том, что не привлекали посторонних специалистов к тестированию и не использовали вспомогательные материалы. Процедура тестирования сопровождается наблюдением сотрудников Яндекса. Такой вид аттестации проводится только со стационарного компьютера из любого браузера за исключением Microsoft, Safari.
Предварительно подготовьтесь к тестированию. Вам потребуется:
Итогами тестирования становятся не только количество правильных ответов (требования такие же, как и для стандартного теста), но и результаты наблюдения. На их подведение уходит определённое время. Выдача персонального сертификата происходит только в том случае, если сотрудники системы не выявили нарушений, а число ответов по каждой теме не ниже 80 %. При открывании других браузеров, отлучении от компьютера, остановки теста, даже положительный результат не будет засчитан.
Подготовка к тестированию: учебные материалы от Яндекса
Официальное руководство содержит следующий список тем:
Стандартная сертификация Яндекс.Директ: инструкция
Пройдите по ссылке и авторизуйтесь под своим логином. Ещё раз напоминаю, указанные данные, нельзя изменять после прохождения тестирования.
Кликайте «Начать тестирование».
Таймер пошёл. Вот так выглядит первый вопрос теста. Как видите, в самом верху указана тема вопроса. Сегодня Яндекс позволяет пропускать сложные вопросы и отвечать на следующие. Если у вас останется время, то в конце теста вы сможете к ним вернуться.
По мере ваших ответов в верхнем поле экрана показывается процент пройденных вопросов, так что вы можете контролировать оставшееся время. Подсчёт правильных ответов выдаётся в конце тестирования.
По завершению стандартного теста, система сразу же подводит итоги. Отчёт предоставляется по каждой теме. Красным выделяются разделы, в которых количество правильных ответов не достигло 80 %.
При отрицательном результате не расстраивайтесь. Чуть больше, чем через месяц вы будете допущены к повторному тестированию. Но у вас также есть возможность прямо сейчас пройти тест с прокторингом.
Вывод
Сертификация Яндекс.Директ – отличная возможность проверить знания по ведению рекламных кампаний. Самостоятельно получив сертификат, вы ещё раз подтвердите свой высокий профессионализм и пополните копилку своих достижений. Тем более, что бесплатную сертификацию может пройти как сотрудник агентства, так и фрилансер.
Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads
Что такое сертификация и зачем она нужна
Сертификация — это подтверждение высокого уровня знаний по конкретному направлению контекстной рекламы. Проводится в форме онлайн-тестирования: успешно сдаете тест — получаете именной сертификат.
Сама по себе сертификация является добровольной. Вы можете работать с рекламными платформами Яндекса и Google без получения сертификатов. Но в ряде случаев она не просто полезна, но и необходима.
Например, физическим лицам сертификаты нужны:
Сертификация сотрудников также полезна работодателям (агентствам):
Как пройти сертификацию в Google Ads
Раньше сертификация Google проводилась в «Академии рекламы». Но в конце сентября 2019 года Google запустил платформу Skillshop. Здесь собраны курсы по различным продуктам Google: Android, Google Мой бизнес, Google Analytics, Google Реклама и проч. Помимо курсов здесь же проводится сертификация.
Сертификаты по Google Ads действительны в течение 1 года с момента сдачи экзамена. Для поддержания актуальности сертификата экзамен нужно сдать заново.
Профессионально занимаетесь контекстом? Запускайте рекламу ваших клиентов в Яндексе и Google через Click.ru и получайте вознаграждение до 6%! Прямой доступ к рекламным кабинетам, инструменты автоматизации, единый управляющий аккаунт — готовы начать?
Сертификация по торговым кампаниям
Количество вопросов в экзамене по торговым кампаниям — 46. Время экзамена — 75 минут.
Сертификация по рекламе в КМС
Количество вопросов в экзамене по КМС — 49. Время экзамена — 75 минут.
Сертификация Google Рекламы по проведению видеокампаний
Количество вопросов в экзамене по видеорекламе —50. Время экзамена — 75 минут.
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
Количество вопросов в экзамене по поисковой рекламе — 50. Время экзамена — 75 минут.
Где посмотреть результаты сертификации?
После успешной сдачи экзамена вы получите электронный именной сертификат с возможностью загрузить его в формате PDF. Его можно распечатать и разместить, например, в своем офисе.
Все данные о сертификатах — актуальных и с истекшим сроком — хранятся в разделе «Мой профиль» в Skillshop. Для того чтобы другие пользователи могли просматривать данные о сертификатах, откройте публичный доступ к этой странице.
Теперь вы без проблем подтвердите подлинность сертификата перед работодателем и заказчиком (или проверите чужой сертификат, запросив доступ к профилю в Skillshop).
Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе
Сертификация специалистов по Яндекс.Директу
Полный перечень тем, которые нужно изучить при подготовке к экзамену, вы найдете по ссылке.
Количество вопросов в экзамене по Яндекс.Директу — 60. Время экзамена — 61 минута. Количество тем — 7.
Для получения сертификата нужно обязательно пройти тест с прокторингом.
Как пройти тест с прокторингом
После запуска теста система запросит доступы к микрофону и камере. Откройте их. После этого система начнет проверку оборудования — это займет некоторое время.
После проверки сделайте селфи. Лицо должно занимать не менее 20 % экрана и быть хорошо различимым.
Затем сфотографируйте документ, удостоверяющий личность (обычно это паспорт). Данные в документе должны совпадать с данными, указанными в Яндекс.Паспорте.
После отправки документа система запросит доступ к записи экрана. Предоставьте его и нажмите кнопку «Перейти к тесту». Начнется обратный отсчет времени до завершения теста.
После тестирования вы сразу узнаете результаты теста. Но на проверку результатов наблюдения может потребоваться некоторое время. Если все хорошо, вы получите именной сертификат.
Сертификация специалистов по медийной рекламе в Яндексе
Количество вопросов в экзамене по медийной рекламе — 30. Время экзамена — 30 минут. Количество тем — 5.
Хотите систематизировать знания в сфере контекстной рекламы? Пройдите бесплатный видеокурс по рекламе в Яндексе и Google. Курс состоит из шести уроков. После каждого урока — короткий тест. В конце вы получите именной сертификат — он станет дополнительным украшением вашей «доски почета» и дополнит резюме.
Где посмотреть результаты сертификации?
Для проверки подлинности чужого сертификата перейдите по ссылке, введите номер сертификата и фамилию владельца.
Проблемы при прохождении сертификации в Яндексе и Google и как их избежать
Процесс тестирования и в Яндексе, и в Google, по сути, понятный. Тем не менее далеко не каждому удается сдать экзамен с первого раза. Причины разные — рассмотрим самые распространенные.
Прохождение сертификации не с того аккаунта
Часто специалисты по рекламе заводят несколько аккаунтов в Яндексе и Google. Бывает, что пользователь забывает переключиться в основной аккаунт и проходит тест с «липового» профиля. Понятно, что после удачной сдачи экзамена сертификат получите не вы, а условный «Дональд Трамп».
Решение — убедиться, что вы проходите экзамен со своего аккаунта. Также проверьте, чтобы были указаны корректное имя и фамилия.
Недостаточный уровень практических знаний
Вопросы в тестах построены так, что сходу найти ответы в справке проблематично. Поэтому даже если вы неплохо ориентируетесь в теории, без практики будет сложно ответить на большинство вопросов.
Решение — попробуйте пройти тест, определите, в каких тематиках вы «плаваете» и подтяните свои знания.
Плохая организация процесса тестирования
Часто бывает так, что тесты сдаются «на ходу». В итоге что-то отвлечет — а время-то идет. Как результат, вам приходится отвечать на вопросы быстро, или вообще прерывать процесс. И если для Google это не критично — на следующий день тестирование опять доступно, то в Яндексе должна пройти минимум неделя.
Решение — заранее выделите время на тестирование, попросите коллег вас не отвлекать (если вы на работе), отключите телефон и мессенджеры.
Затягивание с актуализацией сертификатов
За рутинными делами специалисты часто забывают обновлять сертификаты. В итоге на сайте «висят» просроченные сертификаты. А для агентств вообще критически важно поддерживать их актуальность.
Решение — следите за датами окончания действия сертификатов и заранее выделяйте время на тестирование. Можете создать напоминания в календаре — так вы точно ничего не забудете.
Как стать специалистом по контекстной рекламе
Зарплата специалиста по контекстной рекламе
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:
Учим в собственной образовательной среде
Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.
Работа с реальными деньгами
Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.
Команда сопровождения и поддержка
На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.
Теория в интерактивном симуляторе
Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.
71,1% выпускников трудоустраиваются
Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.
71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽
78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.
+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.
Программа обучения
Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»
Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.
+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе
Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Google Рекламе
Проектные недели
Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:
— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.
Настройка аналитики
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.
Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.
+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.
Управление рекламными кампаниями
Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.
+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Проектные недели
По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.
Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.
Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm
Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).
Тема 1. Особенности ретаргетинга.
Тема 2. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Тема 3. Настройка рекламы в Google Рекламе.
Тема 4. Особенности работы с e-comm проектами.
Тема 5. Настройка аналитики для e-comm.
Тема 6. Работа с фидом.
Тема 7. Настройка рекламной кампании для e-comm.
+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.
Основы сквозной аналитики
Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.
Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.
+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.
Проектные недели
По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.
Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.
Дипломная работа
Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.
Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.
Трек программы трудоустройства
Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.
Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.
Часть 1. Трудоустройство
Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.
Часть 2. Акселерация
Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.