яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Арбитраж трафика в Яндекс Директ

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Даже людям, имеющим лишь отдаленное представление об интернет-продвижении, не нужно долго объяснять, что такое Яндекс Директ. Эта самая популярная в России система контекстной рекламы, связанная с одноименной поисковой системой, неизменно занимает основную долю рынка в рунете.

В этой статье мы коснемся довольно специфической темы, связанной с Директом — а именно, какие возможности система дает для заработка на арбитраже трафика.

Содержание:

Общие принципы и особенности

Самый очевидный путь заработка на контекстной рекламе — это размещение ее блоков на собственном сайте. Если, конечно, он у вас есть, его посещаемость составляет более 300 хостов в сутки, а сам сайт пройдет модерацию в системе.

Второй путь — арбитраж трафика, то есть его перепродажа (на профессиональном сленге — «слив») в одну из многочисленных партнерских сетей, работающих по принципу CPA (Cost Per Action, оплата за действие).

Схема несложная — в партнерских сетях выбираются подходящие офферы (конкретные предложения), предполагающие достаточно крупные выплаты (чтобы можно было окупить затраты). После этого запускается рекламная кампания с целью привлечения посетителей на целевую страницу, где они совершат конверсионное действие, за которое арбитражник получает деньги. Действия, как правило, связаны с покупками, подписками, регистрациями, скачиванием файлов.

Арбитраж трафика с Яндекс Директ — не самый популярный вид арбитража, поскольку:

Но есть в контекстной рекламе один плюс, который может перевесить всем минусы: это качество привлеченной аудитории. Если вам удастся точно определить целевых посетителей, подобрать для нее оптимальные офферы, придумать убедительные заголовки объявлений — вы можете добиться уровня конверсии, недоступной для других источников, и за счет этого получить прибыль.

Выбор офферов

Критерии отбора должны быть очень жесткими. Модерация Яндекс Директа отклоняет объявления сомнительного характера — например, рекламу различных нетрадиционных способов похудения.

Темы офферов, с которыми могут возникнуть сложности при модерации:

Во избежание недоразумений лучше заранее изучить на странице саппорта подробный список тем, по которым администраторы запрашивают лицензии и другие подтверждающие документы.

Эксперты по арбитражу советуют использовать Яндекс Директ для привлечения аудитории для товарных офферов, поскольку размеры выплат по ним довольно большие (вам отчисляется определенный процент с покупки) и начисляются оперативно. Кроме того, неизменной популярностью у арбитражников пользуются офферы онлайн-игр формата Free-to-Play.

Не забывайте про главный принцип арбитража — постоянно искать новые ниши, непроторенные дорожки. Нужно постоянно отслеживать появление новые предложения, потому что хорошую прибыль в этом бизнесе можно получить только при условии низкой конкуренции.

Контекст — отличный инструмент для людей, которые понимают, что такое нишевые продукты и умеют определять для них целевую аудиторию. Это способ заработать не за счет количества привлеченных посетителей, а за счет того, что вы точно знаете, кого, когда и куда привлекать.

Подбор ключевых слов и составление объявлений

Ключевая особенность Яндекс Директа и контекстной рекламы в целом — что, помимо темы оффера, вам нужно ориентироваться на поисковые запросы пользователей. Вам нужно «поженить» их.

Статистика поисковых запросов Яндекса абсолютно открыта: для того, чтобы пользоваться ею, даже необязательно иметь аккаунт в Директе. Ищите слова и фразы, близкие к теме вашего оффера — их нужно будет использовать в заголовках и текстах объявлений. Золотое правило: отдельный вариант объявления на каждую поисковую фразу.

Чем выше частотность ключевой фразы (чем чаще она используется в поисковых запросах) — тем выше конкуренция по ней, а значит выше цена за показ рекламы. Поэтому ориентируйтесь прежде всего на средне и низкочастотные запросы — на уровне нескольких сотен показов за месяц. Они обойдутся дешевле и к тому же, как правило, более перспективны с точки зрения конверсии — у них меньше так называемого «тематического шума». А поддержание высокого уровня кликабельности объявлений — одно из главных условий заработка на арбитраже трафика с Яндекс Директ.

Составление семантического ядра для рекламной кампании имеет некоторые нюансы. Будьте готовы к тому, что понадобится охватить пару десятков таких запросов, а то и больше. Количество это возрастает за счет сленга, орфографических ошибок, опечаток, написания иностранных слов кириллицей. Речь ведь идет о реальных поисковых запросах пользователей, а они далеко не всегда вводятся идеально грамотно.

Расчет ставок и прогнозирование результатов

В интерфейсе Яндекс Директа есть вкладка «оценка бюджета рекламной компании», которую специалисты по контексту иногда называют «прогнозатором». Здесь можно предварительно задать ставки на каждое объявление, проверить прогнозируемое количество показов.

Поскольку это арбитраж трафика, Директ рассматривается не просто как способ привлечения посетителей, а как инвестиции, которые должны окупиться. Вам необходимо постоянно держать в уме основные ориентиры: размер вознаграждения по офферу, максимальная приемлемая цена привлечения, минимальный уровень CTR (кликабельности рекламы) и CR (конверсии на целевой странице).

К примеру, по условиям партнерской сети размер вашего вознаграждения за реального клиента составляет 100 рублей. Чтобы выйти в плюс при уровне конверсии 1%, вам нужно, чтобы стоимость одного перехода была менее 1 рубля, при конверсии 2% — менее 2 рублей, и так далее. Так вы определите порог окупаемости.

Можно заодно заложить и порог желаемой рентабельности, соответствующим образом снизив уровень максимальной цены объявления. По признаниям опытных арбитражников, при работе с контекстом не стоит рассчитывать на огромные прибыли. Средняя рентабельность составляет от 10 до 50 процентов, при удачном стечение обстоятельств — 100-200%. А главная удача — найти нишу, до которой пока не добрались конкуренты.

Выводы

Подытоживая вышесказанное, сформулируем несколько важных тезисов.

1. Арбитраж трафика в Яндекс Директ — не для новичков. Он требует хороших знаний в области контекстной рекламы, практических навыков по настройке подобных рекламных кампаний. Будьте готовы к вдумчивой, тщательной работе.

2. Этот канал привлечения — не из дешевых. Однако затраты окупаются за счет качества привлеченной аудитории, и при грамотной работе можно получать неплохой стабильный доход с каждой кампании.

3. Пройти модерацию — не простая формальность. Внимательно изучайте правила сервиса. Не пытайтесь рекламировать через контекст сомнительные товары и услуги. Ваш аккаунт могут забанить, и вы просто потеряете вложенные средства.

4. Популярные предложения партнерских сетей — хороший способ потренироваться, обкатать саму схему заработка. Но если вы подходите к делу серьезно и намерены зарабатывать больше — нужно будет постоянно искать новые прибыльные ниши. Они возникают постоянно, существуют недолго, и реагировать на их появление нужно оперативно.

Источник

Как заработать на Яндекс Директ в CPA арбитраже.

Чтоб заработать на Яндекс Директ, есть два пути — обслуживать клиентов и партнерские площадки CPA. Расскажу сразу про арбитраж

Арбитраж CPA в Яндекс Директ.

Что такое CPA или арбитраж? Cost per action — Оплата за действие. Есть такие партнерские площадки, которые обеспечивают связь рекламодателя и вебмастера. На площадке много рекламодателей со своими сайтами, на которые вам надо генерировать трафик. Если этот трафик совершает действие на сайте (покупка, оформление заказа, установка игры) — вы получаете либо процент, либо фиксированную стоимость.

Чтобы там что-то понять, надо загнать тысячи рублей на тесты. Сначала разных офферов, а потом на одного. До тех пор, пока не сформируется уникальный опыт. Цель — сделать то, что не делают другие.

Как пример — у вас есть навык что угодно пропихивать в ТОПы по СЕО — да сколько угодно. Есть какие-то свои сайты с большим количеством хорошего трафика — тоже отлично. Или ты умеешь ломать, клоачить, спамить, лепить гигабайты дорвеев — ты вообще богатый парень.

Но, блин, арбитраж — это не про Яндекс Директ.

Яндекс Директ в партнерских программах работает в нескольких случаях:

У меня опыт есть, но на бюджеты я не такой щедрый. А уметь пропихивать объявления через модерацию яндекса — это не жизненный навык, на который стоит тратить время. Круглыми сутками занимаешься онанизмом, как идиот, пытаясь пропихнуть очередную кампанию, чтоб через день аккаунт был забанен.

Если какие то другие источники рекламы могут работать на прибыль в 1000%, то директ максимум на 100%. 200% возврата инвестиций это вообще на грани чуда. Например, если вы один пропихнули объявления на модерацию.

Прикол в том, что директ — самый горячий и самый дорогой трафик, а отчисления там мизерные, как правило. Отчисления 1-10% от продажи даже не пробуйте.

В среднем, директ работает на 10-50% ROI. И то, после вливания определенного кол-ва денег и оптимизации кампании.

Окупиться Директом в арбитраже практически невозможно.

Но зато вас прекрасно кормят ожиданиями, как лохов. Вооот, я тут залил 10 тысяч и заработал сотню через одно объявление! (почему то через конкретную партнерку или тизерку). Потом толпа лохов щемится и вливает деньги (халявные для рекла и партнерки) в рекламу. Толпа не окупится, но зато рекламодатель, партнерка и рекламный источник заработает.

Рекомендую попробовать на других источниках трафика. Директ — далеко не самый подходящий. Стоит помнить, что комфортнее всего в партнерках людям с темной стороны интернета или сеошникам.

Источник

Немного об арбитраже трафика

Многие из Вас наверняка видели навязчивую рекламу на сайтах с сериалами или новостных порталах. Зачастую с нелепыми баннерами типа таких:

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Если вы думаете, что такая реклама не приносит денег, то сильно ошибаетесь. Хорошие арбитражники – это гуру интернет-рекламы, миллионеры и гении. Знаю лично людей, которые зарабатывают от 200 до 800 тысяч в месяц только на арбитраже.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

На фото типичная прокладка

Прокладка – это сайт, который замаскирован под новостной (не всегда) и является одним из инструментов для повышения лояльности к продукту. Далее прокладка плавно наводит на мысль о необходимости покупки и выводит посетителя на основной сайт. В некоторых тизерных сетях уже запрещена имитация прокладок под известные новостные порталы. Кстати, при продвижении услуг строительства домов в Директе я тоже использую прокладки, только выглядят они по-другому (не скажу как, моя фишка).

Какие ресурсы есть у начинающего арбитражника:

— типовые сайты от фирмы или CPA-сетки (штук 5-10 обычно)

— при покупке платного доступа к специальным сервисам есть возможность смотреть практически любую информацию о том, как рекламируются твои конкуренты-арбитражники и можно тупо воровать идеи (кстати, сервисы полезны для тех, кто продвигает свои услуги/продукцию в соц. сетях).

— собственный рекламный бюджет

Процесс работы в цпа-сетке достаточно прост: выбираете оффер, выбираете связку баннер+прокладка+сайт (либо без прокладки), получаете ссылку, запускаете рекламу и сливаете весь бюджет гребете деньги лопатой.

На самом деле, всё не так-то просто. Так как рекламный бюджет арбитражник тратит из своего кармана, то чисто психологически тяжело смотреть как уплывают твои бабки, а лидов нет (либо лидов полно, а апрув маленький). Главное в этом деле – найти рабочую связку, которая позволит «лить в плюс». Чтобы найти рабочую связку требуется много опыта, времени и средств на тесты, так как никто не в состоянии сказать, что конкретная связка будет работать и приносить деньги. Большинство арбитражников рекламируется в тизерных и социальных сетях, так как там очень большое количество аудитории, слабые требования к контенту сайта и разрешены прокладки. Сейчас правила ужесточаются, некоторые модераторы очень дотошные, поэтому рекламировать продукцию становится сложнее, хотя и обмануть модерацию тоже можно (могу написать об этом отдельный пост).

Лично я больше лил с Директа, там хоть и жестче правила и меньше аудитория, но трафик качественнее, следовательно лид стоит недорого. Во-первых, прокладки-копии и редирект-ссылки в Директе запрещены. Во-вторых, взрослую тематику запрещено рекламировать в РСЯ (хотя я недавно каким-то чудом умудрился проскочить с писечным офером в РСЯ, но пока нет времени доделать всё и запустить).

Для крупных арбитражников есть закрытые сети с уникальными офферами, причем расчет производится напрямую как на расчетный счет арбитражника, так и налом. К примеру, на одном популярном форуме для доступа к закрытым офферам необходимо иметь репутацию крутого арбитражника, а так же нужен оборот не менее миллиона рублей в месяц. Для чего нужны эксклюзивные офферы? Да потому что конкуренции по этому продукту очень мало. Помните, как жестко рекламировали «черную маску»? Вы же не думаете, что это делал только 1 человек. Сотни арбитражников лили на маску со всех возможных щелей. А от этого аудитория быстро «выгорает», те, кому было нужно прямо сейчас – уже купили у Ваших конкурентов-арбитражей. Хотя тема интересная. Как сказал один арбитражник: «…подобные товары покупает глупая аудитория с мозгом как у рыб. Через месяц они забудут про Ваш продукт и будут готовы для очередного рекламного бума…» Поэтому не исключено, что «черная маска» еще вернется в нашу жизнь.

Так же у серьезных и мощных фирм есть CPA-сетки, в которых офферы только свои, а крупным арбитражникам с репутацией присылают деньги авансом. Хотя свой первый аванс я получил без всякой репутации, заказчик сам на меня вышел и так я попал в арбитраж (хотя я себя арбитражником не считаю).

Я понимал, что если делать то, что делают все – денег я точно не заработаю. Ни один крупный арбитражник не льёт на сайты и прокладки «как есть». Допиливаются виджеты, переносят на свои домены, делают новые тексты, сайты и т.д. Я сам делал прототипы сайтов, заказывал у фрилансеров дизайн, верстку и бесконечно тестировал баланс между хорошей конверсией и хорошим апрувом (рекорд – 27 сайтов по одному продукту, а уж правок по ним вообще не счесть). Потом эти сайты привязываются к црмке айтишник заказчика. Зарабатывал в день примерно 4-5 тысяч чистыми (которые почти все тратил на новые товары и тесты).

Почему я перестал заниматься рекламой этих товаров?

1) Моральная сторона вопроса. В принципе, я осознавал, что рекламирую дерьмо, поэтому были сомнения и угрызения совести. 2) произошла жесткая фигня. Я видел, сколько лидов я отгрузил и сколько осталось. Когда пришло время очередного транша от заказчика, я узнал, что должен еще лиды. При сверке выяснилось, айтишник со стороны заказчика имел полный доступ к моим сайтам и сделал так, что часть лидов шла в обход црм заказчика. Оказалось, что у меня было своровано лидов на 60 тысяч рублей и образовался долг перед заказчиком, а прибыль я уже потратил, поэтому возвращать было нечем. Заказчик пообещал разобраться с долгом, но доверие было потеряно, и я решил уйти в другую сферу деятельности.

Источник

Суровая правда об арбитраже для новичков

Запугивание

Для начала поговорим о пугающих историях. Как думаете, кто создает весь этот кипиш вокруг арбитража? Конечно же те, у кого арбитражить не получается!

Очень просто (и даже хочется!) жаловаться, когда ты спустил свои кровные деньги в унитаз. Это те же люди, которые раньше рождали байки о сложностях SEO, потому что им не везло в продвижении.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

90% работающих арбитражников вообще молчат и ничего о себе не рассказывают. Они нашли свою нишу, тихонько зарабатывают и тусуются в своих небольших компаниях.

А если кто-то из работающих и рассказывает о сложной жизни, то отпугивает потенциальных конкурентов или, скорее всего, просто понтуется.

О темах

Возможно, вы удивитесь, но чаще всего в темах для арбитража трафика нет ничего сверхъестественного. Все вертится либо вокруг оффера, либо вокруг источников трафика.

Давайте даже недавние события вспомним. Листалка Риддика сразу стала хитовым источником трафика, потому что стоила как кликандер, а качество было в несколько раз выше.

Или как вдруг появился ретаргетинг ВКонтакте, и арбитражники быстренько сориентировались и начали парсить списки живых людей из пабликов по нужным тематикам. Просто парсишь всех, кто лайкает няшные посты в паблике «40 КГ» и крутишь на них рекламу с повышенным CTR (высокая активность аудитории).

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Низкий CTR. Широкий таргетинг. Самый обычный текст. Картинка, как картинка…

Так что не слушайте басни про сложности. Все вокруг хотят казаться умными и рисковыми парнями, потому и постоянно преувеличивают. Вполне можно зарабатывать и не будучи гением.

Где учиться арбитражу? Что читать?

Курсы

Первое, что стоит отметить, это всевозможные платные курсы. Все они – говно, причем абсолютно не важн, кто их написал. Абсолютно не важно какая стата там показана и сколько «миллионов заработано». Как правило, стата рисованная. А даже если настоящая, то тема дохлая или, если вам очень повезло, умирающая.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Все адекватные люди сотни раз повторяют, что рабочие темы никто не продает, в этом нет смысла: ни коммерческого, ни идеологического. Тема всегда продается по одной причине – выжать последнее бабло, потому что сама по себе она уже денег автору не приносит. Без исключений. Более того, вас еще и направят в дурную сторону. Вы начнете копировать глупости и сливать свои деньги к чертям.

Есть еще вариант бесплатных курсов. Они в 100% случаев создаются для пиара самого автора, а вот что он с этой славой будет делать – вопрос второй.

Если у него есть мозги, он будет учить и учить людей бесплатно, делиться своим опытом и наращивать лояльную базу подписчиков, которые ему верят.

А вот если мозгов нет, он проведет свой бесплатный курс по арбитражу, после чего резко начнет продавать платный курс по достижению вершины. В нем типа много фишек, свежие темы и зарабатывать вы начнете прямо сейчас. Тут обычно все заканчивается печально – автор в лучшем случае зарабатывает 5-10 тысяч долларов на наивных людях и после этого исчезает навсегда.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Потому, если вам попадаются курсы по арбитражу, ходите только на бесплатные, потому что расплачиваетесь вы за них только временем, которое у вас пока в избытке.

Форумы

Что касается форумов для вебмастеров, единственный полезный вариант – это kote.ws. Еще можно следить на серче за партнерками, с которыми работаете. Все остальное бесполезно. Я люблю пообщаться на maultalk или webmasters, но практики об арбитраже там нет вообще.

Литература

Никаких книг, учебников и мануалов по арбитражу не существует. На этом все. (Кроме нашего сайта, конечно 🙂 — ред.)

Самое главное

В первую очередь нужно учиться инструментам рекламы – Директ, Adwords, тизерки, ВК, таргет мейл, кликандер, ретаргетинг, основы SEO — все это нужно учить отдельно и подробно. Вот на что надо тратить время, а не на сказочные курсы арбитража.

Каждый новый сотрудник, пришедший в отдел вебмастеров в SalesDoubler, не подходит к работе в первый месяц вообще. Я сразу каждому выдаю проверенные мной курсы по отдельным каналам трафика, и люди изучают их часами каждый день. А потом сетапают рекламные кампании для закрепления результата. И только так.

Иначе какого хера они забыли в нише партнерского маркетинга, если сами не могут лить трафик?

Откуда лить?

Извечный и самый болезненный вопрос. Самое главное — не ограничиваться одним источником трафа, потому что посоветовал кто-то «авторитетный». Мы часто слышим жалобы, что в контексте или таргетке ВК стало дорого, конверт упал… Тем не менее, рекламы становится только больше. Сегодня лили одни, завтра льют другие. А мудрые работают всегда и думают своей головой.

Важно помнить, что в плюс льют отовсюду: из контекста, всех соц. сетей, тизерок. Хорошо работает попап и кликандер. И вы обязаны научиться работать с каждым источником трафика. Никогда не следуйте рекомендациям лить из конкретных рекламных сетей. Например многие хвалят kadam, а на прошлой неделе в ридике запостили скрин статы, на котором почти весь траф из кадама — боты.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Все это сугубо индивидуально и требует ваших личных тестов. Опираться можно только на мнение друзей и хороших знакомых. Даже если на этом блоге прочитаете отзыв – на 100% не верьте, возможно мне заплатили.

Важно

И основная идея, которую я доношу всем вокруг уже который месяц… Круто, если у вас получается арбитражить, но не забывайте вкладывать деньги в собственный трафик. Это могут быть витрины, сайты с промокодами, поисковики скидок, сайты сравнения цен, что угодно…

Будущее за органикой, топовые рекламодатели уже имеют такие инструменты для рекламы и аналитики, которые среднему арбитражнику и не снились. И в итоге мы придем к западной модели, когда арбитраж будет в принципе запрещен, рекламодатели смогут добывать трафик из популярных каналов самостоятельно. Их будут интересовать места, куда они самостоятельно не смогут засунуть рекламу. Это как раз и будут ваши контентные площадки.

Не живите одним днем. Уже сейчас некоторые сайты с купонами зарабатывают в рунете более 10000$/месяц.

Сколько стоит старт?

Матерые пишут, что арбитраж трафика требует тысяч долларов на старте. Это все понты, устрашение и провокация.

Несмотря на то, что я начинал в другое время, у меня было всего 30$ (звучит как история нигера из Бронкса, но все же это так). Я вкладывал их в трафик и получал примерно 65. Выплаты были раз в неделю. И так без внешних средств я работал месяц-полтора. Потом уже занял денег и начал крутить суммы посерьезнее.

Так что не слушайте хвастунов, работайте с тем, что есть. А масштабировать тему всегда успеете. Иначе будете ждать, бояться и спускать свое драгоценное время в трубу. А легче завтра не станет, будет только сложнее.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Кстати, адекватные партнерки вполне могут помочь баблом, если видят, что у вас получается. У меня буквально пару месяцев назад был случай, когда я дал трастовому вебмастеру 20к рублей своих денег на оборотку, чтобы в итоге он и наша сеть заработали больше.

Некоторые партнерки поначалу выставляют вебмастеру комиссию 100% чтобы он увереннее вышел в плюс, но этот подход более западный.

Как жить, если стрельнуло?

Постоянно на почту пишут люди и говорят, что вот как-то раз слили удачно трафик, заработали 100к рублей и уже полгода сидят без дела. Спрашивают как жить дальше.

Самая главная ошибка — это зацикленность на одной теме и последующая лень. Меня эта проблема тоже стороной не обошла.

Было время, когда бабло текло рекой, процесс был налажен, и действительно работал я не более двух часов в день. В какой-то мере это даже была халява, потому что мы с партнером придумали мегакрутую тему, которую даже после слива в паблик было повторить сложно. Продолжалось это около года, и мы расслабились просто пипец. Больше ничем не занимались, потому что у нас и так все было.

Источник

Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.

Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.

По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Арбитраж — это не только таблетки для похудения

У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.

Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».

«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.

В чём особенности арбитража трафика

Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.

Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Чем занимается арбитражник

Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:

В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.

Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.

Есть ли спрос на арбитражников

Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.

Как стать арбитражником

Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:

Проходить отдельные курсы

Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.

Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.

Пройти комплексное обучение

Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика

Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.

Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.

Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.

яндекс директ яндекс арбитраж трафика миф и реальность

Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *