яндекс графический дизайнер обучение

Как стать
коммуникационным дизайнером

Зарплата коммуникационного дизайнера

Что вы получите в Практикуме

За 1,5 года обучения по 10 часов в неделю вы получите новую профессию и плавно войдёте в дизайнерскую среду. Мы научим работать в Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, Tilda, Readymag, чтобы вы могли решать задачи коммуникационного дизайнера.

Как проходит обучение

Мы разработали образовательную среду, которая помогает освоить новую специальность и погрузиться в дизайнерское комьюнити.

Старт первого потока — 20 января. Количество мест ограничено.

Теория в интерактивном учебнике

Вы изучаете теорию в интерактивном учебнике и сразу же закрепляете её с помощью практических заданий. Мы учим на примерах и кейсах известных студий, помогаем погрузиться в настоящую дизайнерскую работу.

Много практики в графических редакторах

Для каждой темы курса мы спроектировали практические задания, которые моделируют реальные задачи и ситуации. Чтобы их решать, вы научитесь работать с разными инструментами дизайнеров.

Уметь рисовать необязательно. Мы поможем вам с нуля освоить Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, Tilda и Readymag.

Команда сопровождения и поддержка

Никто не оставит вас один на один с учебником и практическими заданиями. На протяжении всего обучения вам будут помогать наставники, преподаватели и ревьюеры — специалисты, которые работают дизайнерами в самых разных компаниях и хорошо знают эту сферу.

Каждый день, включая выходные, они будут помогать с любыми вопросами по обучению.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Вводный курс поможет примерить на себя профессию коммуникационного дизайнера и решить, хотите ли вы продолжать обучение.

Платное продолжение

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 288 000 ₽

253 000 ₽ при оплате сразу за
18 месяцев обучения.

Программа обучения

Бесплатная вводная часть: введение в профессию

Вы попробуете себя в роли начинающего дизайнера, который делает макет лендинга. Чтобы выполнить задание, вы изучите:

— основы композиции и типографики;
— правила цвета;
— способы взаимодействия с заказчиком.

Познакомитесь с инструментом Figma — именно в нём вам предстоит собрать макет.

Диджитал-дизайн

Итак, вы решили продолжить обучение коммуникационному дизайну и теперь глубже погружаетесь в предметные области, изученные в первой части, — цвет, типографику и композицию.

В этом блоке вам предстоит:

— собрать мудборд и референсы;
— понять, что такое сетки и как с ними работать;
— освоить новый инструмент — Photoshop;
— сделать макет для рассылки — здесь снова пригодятся знания композиции, типографики и вёрстки;
— доработать и собрать макет лендинга.

Заказчики бывают разными, поэтому в этом модуле вы научитесь пояснять свои решения и ловко отбивать необоснованные правки. А ещё будете планировать работу так, чтобы не срывать дедлайны.

+ 5 проектов в портфолио

Векторная графика и анимация

Типографика

Вы уже многое умеете и знаете, теперь нужно уделить внимание важной задаче — создать несколько логотипов, сверстать инструкцию, сделать инфографику и собрать презентацию.

В этом блоке вы изучите шрифты и работу с большими объёмами текстовой информации:

— анатомия букв;
— шрифтовые плакаты;
— леттеринг;
— визуализация и структурирование данных.

Будете закреплять знания в Adobe InDesign, а в процессе научитесь, как и когда нарушать правила и законы дизайна, чтобы впечатлить аудиторию своими работами.

+ 5 проектов в портфолио

Брендинг

Вы выходите на новый уровень, чтобы начать помогать брендам стать более узнаваемыми. Для этого вы будете учиться:

— разрабатывать фирменный стиль и визуальную концепцию как для небольшого проекта, так и для крупной компании;
— осваивать техники креативного мышления и поиска новых идей;
— верстать лендинги в конструкторах Tilda и Readymag.

В жизни для некоторых задач потребуется помощь подрядчиков. Вы узнаете, как поставить им задачу, чтобы получить то, что первоначально задумывалось.

+ 2 проекта в портфолио

Дипломный проект

Ваша финишная прямая — большой дипломный проект, который станет главным в портфолио и поможет при трудоустройстве.

Это может быть креативная концепция, айдентика, фирменный стиль или что-то ещё, что выберете вы сами. Мы предложим сделать проект по той теме, которая понравится больше всего.

Закончив обучение, вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке от Яндекса.

+ 1 проект в портфолио. Итого 18

Карьерный трек

Параллельно основной программе существует дополнительная часть, которая поможет вам в будущем трудоустройстве. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.

Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

Начните учиться бесплатно

Станьте коммуникационным дизайнером с нуля

Часто задаваемые вопросы

Эти области тесно связаны. Работа коммуникационного дизайнера пересекается со многими сферами. Один из главных инструментов коммуникации — графический дизайн.

Он помогает создавать визуальные образы, а коммуникационный дизайн их упаковывает и адресует получателю. То есть область коммуникационного дизайнера гораздо шире, в неё входит понимание целевой аудитории и умение на неё воздействовать за счёт языка образов и смыслов. То есть коммуникационные дизайнеры не просто создают какой-то визуал, они создают его для кого-то: это сообщение, обращённое к конкретной аудитории. Такой дизайн продвигает тот или иной продукт или помогает стать бренду более узнаваемым.

Программа курса «Графический дизайнер» короче — 4 месяца. Курс позволит освоить азы ремесла и стать начинающим специалистом. За это время вы соберёте портфолио и освоите навыки, необходимые для старта в профессии. Программа курса «Коммуникационный дизайнер» значительно длиннее — 18 месяцев, так как пул навыков такого специалиста гораздо шире.

Кроме того, в курсе «Графический дизайнер» вы будет учиться работать только в Figma, в курсе «Коммуникационный дизайнер» к этому инструменту прибавятся и другие: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, InDesign, Readymag и Tilda.

Источник

Школа дизайна

Чтобы не пропустить набор на следующую Школу, оставьте заявку. Мы обязательно сообщим о начале регистрации.

Приём тестовых заданий в Школу 2021 закрыт.

Летом 2021 года Яндекс запустит одновременно пять школ в Москве: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки, Школу дизайна и Школу менеджеров. У студентов будет возможность объединиться и вместе поработать над реальными проектами Яндекса.

Обучение пройдёт с 31 мая по 31 августа.

В школе будет представлено 2 направления:

Несколько лет мы проводили Дизайн-перемену — серию воркшопов по продуктовому и коммуникационному дизайну в разных городах. В этом году мы запускаем полноценную школу для дизайнеров.

Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над реальными задачами по разработке и совершенствованию наших продуктов и будут учиться делать различные материалы для их продвижения. Занятия будут вести сотрудники Яндекса, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией.

Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.

Мы приглашаем начинающих дизайнеров продукта и коммуникаций, готовых получать новые знания.

Для поступления в школу продуктового дизайна нужно уметь работать в Figma и иметь хотя бы небольшой опыт в дизайне мобильных приложений или сайтов. Умение собирать динамические прототипы и работать с компонентами будет преимуществом.

Тем, кто хочет заниматься коммуникационным дизайном, понадобится опыт работы в Figma, Photoshop или Illustrator либо навык быстро осваивать новый софт. Опыт работы с брендом и понимание разных каналов коммуникации будут плюсом.

Обучение бесплатное. Мы отбираем студентов на конкурсной основе: чтобы поступить, нужно пройти вступительные испытания.

Слушателей Школы ждут два этапа. Первый состоит из курса лекций и практических занятий. На втором этапе предстоит работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.

Программа Школы рассчитана на три месяца. Расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.

Школы пройдут в очном формате в московском офисе. Яндекс оплатит билеты и проживание кандидатам из других городов.

Отбор в школу проходит на конкурсной основе. Чтобы поступить, нужно заполнить заявку, прикрепить портфолио и справиться со вступительным испытанием до 23:59 29 марта.

Вступительное испытание состоит из двух частей:

● придумать решение проблемы и оформить в виде презентации;

● записать короткое видео с рассказом о вступительном задании.

Обратите внимание, что портфолио тоже будет оцениваться как часть вступительного задания.

Источник

Станьте начинающим
веб-дизайнером

Что вы получите в Практикуме

За 4 месяца обучения по 15 часов в неделю вы освоите основные инструменты веб-дизайна, а также научитесь работать с композицией, цветом и типографикой страниц, делать анимацию и понятный заказчику функционал.

Как проходит обучение

Первые практические шаги вы пройдёте под наблюдением профессионалов. Они дадут свежие знания, укажут на ошибки и поделятся историями успехов и неудач.

Теория в интерактивном учебнике

Мы верим, что учиться лучше на конкретных кейсах, и не заваливаем студентов теорией: вы изучаете короткие главы интерактивного учебника и подобранные нашими экспертами внешние ресурсы, а затем сразу закрепляете теорию практическим заданием.

Самостоятельная работа

Теория — только часть обучения. Основные навыки вы получите, создавая лендинги для нескольких продуктов и заказчиков. Уметь рисовать и писать код необязательно, а если вы раньше не работали в графических редакторах — не страшно, мы научим.

Наставничество и поддержка

На протяжении всего обучения вам будут помогать наставники, преподаватели и дизайн-ревьюеры — веб-дизайнеры с большим практическим опытом. Наставники будут делиться знаниями и опытом. Дизайн-ревьюеры — проверять практические задания и предлагать улучшения. А преподаватели каждый день, включая выходные, будут отвечать на вопросы по теме курса.

Конец обучения — только начало

Завершив основную программу, вы сможете продолжить обучение на фриланс-треке. Чтобы помочь вам найти первые заказы на фрилансе:

— Мы научим собирать портфолио.
— Расскажем, как защитить себя от недобросовестных клиентов и как сформировать стоимость своих первых работ.
— Объясним, как писать заказчику и вести с ним дальнейшую коммуникацию.
— Поддержим на пути получения первых заказов.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Бесплатная часть поможет познакомиться с устройством и содержанием курса получше, чтобы принять взвешенное решение.

Платное продолжение

13 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 52 000 ₽

50 000 ₽ при оплате сразу за
4 месяца обучения.

Программа обучения

Вводный курс

Вы узнаете больше об устройстве обучения в Практикуме, познакомитесь с возможностями интерактивного учебника и сделаете свой первый лендинг.

Знакомство с лендингами, основы композиции и типографики

Мы подробно разберём, какие задачи и креативные идеи воплощаются с помощью лендингов, а также познакомим вас с основами композиции и объясним, для чего веб-дизайнеру насмотренность и как её тренировать.

Расскажем больше о типографике и не только: объясним, как правильно делать текст удобным для чтения. Обучим основам работы в Tilda.

Результат:
Вы оформите статью в красивый лонгрид на Tilda.

Углублённое изучение Tilda и инструменты эффективной самопрезентации

Введение в Readymag, основы маркетинга

Начнём рассказывать о Readymag и дизайн-сетке: как правильно зонировать и располагать информацию по блокам, чтобы сайт был понятным для пользователя.

Расскажем об основах маркетинга: разберём терминологию и узнаем, как писать продающие тексты и анализировать целевую аудиторию, чтобы правильно с ней взаимодействовать.

Результат:
Сделаете лендинг со сбором заявок на покупку, который будет эффективным с точки зрения маркетинга (лидогенератор).

Коммуникация с заказчиком, работа с брифом, ТЗ, айдентикой и гайдлайнами

Продолжим обучать работе в Readymag: делать анимацию, интеграции и работать с кастомным кодом. Обсудим принципы работы с заказчиком: почему без внятного ТЗ невозможно предугадать результат и как отличить понятный бриф от плохого.

А ещё расскажем, как придерживаться визуального оформления бренда заказчика, грамотно структурировать информацию, и что такое юзабилити и эмпатия в дизайне.

Результат:
Соберёте лендинг для медицинской компании (продающая целевая страница).

Введение в Figma, вайрфрейминг

Начнём рассказывать о Figma: вы будете учиться работать с иллюстрациями и узнаете о вайрфрейме — макете сайта и его функций. Разберётесь с интеграциями в Tilda и переносом макетов.

Мы поможем освоить работу с маркетинговой аналитикой и копирайтингом: научим подключать метрики к посадочной и расскажем, как писать текст для конкретной целевой аудитории.

Результат:
Вы создадите лендинг для выезда на дизайн-выходные на Красной поляне, проанализируете его целевую аудиторию и напишете текст.

Принцип адаптивности, создание анимированного прототипа в Figma

Продолжаем рассказывать о работе с Figma: теперь вы будете делать анимированные прототипы — тестовые версии итогового лендинга с примерным функционалом. Разберёте продвинутые инструменты сервиса. Научитесь делать посадочную страницу одинаково удобной для доступа с мобильных устройств и компьютера.

Результат:
Запустите лендинг продажи премиального ЖК (мобильная и декстопная версия).

Дипломный проект

Закончив обучение, вы получите сертификат о прохождении курса, но для этого нужно сделать итоговую работу.

Итоговая большая работа станет главным проектом в портфолио. Мы предложим вам сделать лендинг франшизы и самостоятельно выбрать для него наиболее подходящие инструменты.

Фриланс-трек (по желанию)

После окончания основной программы можно пройти короткий курс, на котором вы оформите портфолио, а мы поможем вам начать работу с заказчиком и получить первые фриланс-заказы.

Начните учиться бесплатно

Наш бесплатный вводный курс — это возможность познакомиться с интерактивной платформой и понять, хотите ли вы продолжить обучение.

Часто задаваемые вопросы

Первый вариант — банковской картой. Вы можете платить, как вам удобно: единовременно или ежемесячно, то есть каждый месяц. Если вы захотите внести единоразовый платёж, обучение будет стоить дешевле.

Если вы решите оплачивать обучение ежемесячно, внесите сумму за первый месяц. Таким образом карта привяжется к вашему аккаунту. Далее платежи будут списываться автоматически каждые 30 календарных дней. Например, если вы заплатили 25 марта, то следующий раз деньги снимутся 24 апреля.

Второй вариант — через компанию. Юридические лица — резиденты РФ могут оплачивать курсы, переводя деньги с корпоративной банковской карты или расчётного счёта. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.

Источник

Как стать
дизайнером интерфейсов

Зарплата
дизайнера интерфейсов

Чему вы научитесь в Практикуме

За 8 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки дизайнера интерфейсов. Подробнее о том, что вас ждёт на курсе, — внутри карточек.

Учим в собственной образовательной среде

Мы понимаем, как сложно учиться новому, — тем более осваивать новую профессию. Чтобы всё прошло успешно и вы чувствовали себя максимально комфортно, мы создали собственную среду обучения.

Теория и очень много практики

Всё обучение построено на балансе теории и практики. Теорию вы будете изучать в интерактивном учебнике, который мы составили вместе с экспертами из индустрии. Мы следим за дизайн-повесткой, поэтому постоянно обновляем и дополняем учебник.

Теория — не значит «только тексты». В учебнике вы также сможете решать квизы, прокачивать насмотренность в игровом формате и выполнять мини-задания для отработки определённых навыков.

Все практические задания вы будете выполнять в Figma — основном инструменте UX/UI-дизайнера. Всего за время обучения вы сделаете 12 проектов, 5 из которых сможете положить в портфолио. Мы постоянно изучаем рынок и знаем, что нужно работодателям. Поэтому программа продумана так, чтобы среди ваших работ были только актуальные кейсы.

яндекс графический дизайнер обучение

Сопровождение и комьюнити

Чтобы погружение в новую профессию проходило плавно, а обучение — интересно и продуктивно, на протяжении всего курса у вас будет своя группа поддержки: команда сопровождения. В неё входит куратор, наставник, преподаватель и ревьюеры. Все они — действующие дизайнеры с опытом работы в студиях, корпорациях, банках и IT-компаниях.

— В течение учёбы вы будете получать обратную связь на все свои проекты. За неё отвечают ревьюеры, которые станут вашими первыми арт-директорами. Они подсветят хорошие решения, подскажут, что и как можно улучшить, и при необходимости дадут несколько попыток на исправление.

— Если на каком-то этапе обучения вы почувствуете, что в чём-то не разобрались (будь то теория или работа с инструментом), вы всегда сможете задать вопрос преподавателям. Они будут на связи даже в выходные.

— Чатами всё не ограничится. Вашей поддержкой с воздуха также станут скринкасты от преподавателей, в которых они объясняют, как можно выполнить то или иное задание. А ещё — еженедельные вебинары и воркшопы от наставников. На них вы будете выполнять дополнительные задания, обсуждать кейсы из практики наставника и разбирать работы.

— Мы верим, что ключ к успеху — живое общение. К команде сопровождения можно приходить с любыми вопросами — от организационных до личных и специфических дизайнерских. Они всегда дадут совет и поддержат в трудную минуту.

яндекс графический дизайнер обучение

Помощь в трудоустройстве

Чтобы помочь студентам с трудоустройством, у нас есть карьерный трек. Это микрокурс длиной в 10 недель, который можно пройти параллельно с основной программой. Главная задача карьерного трека — выпускать студентов на рынок труда максимально конкурентоспособными и подготовленными. За 10 недель вы получите два независимых ревью на своё портфолио от нанимающих дизайнеров крупных компаний, прокачаете резюме с IT-рекрутером и поучаствуете в тестовом собеседовании. Также с нас — партнёрские вакансии, персональные рекомендации и, конечно, поддержка.

А ещё мы придумали «Мастерскую» — студию дизайна внутри Практикума, где вы можете получить свой первый оплачиваемый заказ. Вы будете работать бок о бок с опытным дизайнером над коммерческой задачей, общаться с заказчиком и презентовать ему свою работу. В конце мы вместе упакуем проект в кейс для портфолио. Пока количество мест в «Мастерской» ограничено.

яндекс графический дизайнер обучение

Конец обучения — только начало

Наши выпускники устраиваются в банки и крупные IT-компании. В их числе МТС, «Газпромбанк», «СКБ Контур» и сервисы Яндекса. Ещё часть выпускников работает на фрилансе и в зарубежных стартапах. Посмотреть работы наших студентов можно на Behance Практикума.

Чтобы вы нашли работу после обучения, мы:
— выдаём официальный диплом от Яндекса;
— учим составлять резюме и собирать портфолио;
— помогаем с поиском вакансий;
— объясняем, как написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию.

Источник

Как набить руку
→ в акселераторе для дизайнеров

Кому подойдёт акселератор

Как проходит акселерация

У каждого студента в акселераторе будет свой, индивидуальный план обучения, который вы составите с наставником на старте. Вас ждёт:

1:1 менторство

Каждый месяц вам предстоит работать над одним большим проектом (индивидуально или в команде), а также выполнять несколько персональных задач для развития выбранных навыков. На этом пути вас будет сопровождать наставник и наши арт-директора.

Нет обязательной теории и записанных вебинаров. Совсем

Основа обучения — наставничество от арт-директора и интенсивная работа над проектами. Тем не менее, у вас будет доступ к воркшопам сразу всех курсов по дизайну от Яндекс.Практикума — «Дизайнер интерфейсов», «Графический дизайнер», «UX-исследования» и «UX-копирайтинг».

Вы сами определяете длительность обучения

Рекомендуемая длительность акселерации — 3 месяца. Вы можете оставаться дольше или покинуть нас раньше — всё зависит от того, к какому уровню вы стремитесь и с какой интенсивностью планируете работать.

Сколько стоит обучение

Вводная встреча —
бесплатно

Платное продолжение

23 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 69 000 ₽

62 000 ₽ при оплате сразу за
3 месяца обучения.

Программа акселератора

Оценка навыков

До начала работы над проектом вам предстоит выполнить небольшое тестовое задание, которое оценит группа экспертов. Исходя из оценки и ваших целей, наставник составит индивидуальный план акселерации.

Продолжительность — 4 часа.

Знакомство с наставником

На созвоне в Zoom наставник презентует вам персональный план акселерации, ответит на вопросы и поможет записаться на выбранные проекты. Далее вы сможете лично общаться с наставником в чате и созваниваться после выполнения каждого проекта.

Продолжительность — 1 час.

Работа над проектами с разными арт-директорами

Индивидуальный набор воркшопов

Каждую неделю наш куратор будет предлагать вам список рекомендуемых воркшопов, которые проводятся в рамках наших курсов «Дизайнер интерфейсов», «Графический дизайнер», «UX-исследования» и «UX-копирайтинг». Вы сами определяете, в каких вебинарах и воркшопах хотите участвовать.

Продолжительность — до 5 часов в неделю.

Независимое ревью портфолио

По окончании акселерации у вас будет возможность сдать портфолио на независимое дизайн-ревью. Опытный дизайнер, незнакомый с нашей программой, запишет видеообзор ваших работ, где честно отметит все сильные и слабые стороны портфолио.

Продолжительность — до 30 минут.

Часто задаваемые вопросы

Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие платежи каждые 30 календарных дней. Оплатили 25 марта, следующий платёж 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.

Оставьте заявку

Чтобы записаться в акселератор, оставьте заявку. Наш консультант свяжется с вами, ответит на вопросы и расскажет, как может быть построена работа в акселераторе конкретно для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *