яндекс курсы обучение бесплатно

Бесплатное обучение от Яндекса, о котором вы могли не знать

Меня зовут Артём Сайгин, я веду телеграм канал Growth lab, в котором рассказываю о маркетинге и росте IT-продуктов.

Шесть школ со множеством направлений, курсы, видео с лекций на сотни часов. Решил собрать все бесплатные материалы по обучению от Яндекса в одну статью, т. к. многие не знают о существовании таких возможностей.

Статья будет полезна тем, кто только начинает путь в IT и тем, кто хочет научиться чему-то новому.

яндекс курсы обучение бесплатно

Академия имеет несколько школ, набор в которые открывается один (или несколько) раз в год. Обучение бесплатное, но есть условия приёма в школу: нужно подать заявку, выполнить тестовое задание и дождаться результатов отбора. Подробнее об поступлении почитайте на сайте школы.

Школа мобильной разработки — имеет два направления: разработка по IOS и разработка под Android.

Школа дизайна — также представлено два направления: продуктовый
дизайн и коммуникаций.

Школа менеджеров Яндекса — представляет аж три направления: управление проектами и продуктами, маркетинг, продуктовая аналитика.

Школа анализа данных — это бесплатная программа и длиться она два года. Рассчитана на тех, кто хочет стать продвинутым датасаентистом или архитектором систем хранения и обработки больших данных.

Так что, если интересно изучить новую профессию, или вы только начинаете свой путь в IT-индустрии — вэлкам. Очень хороший старт и возможность поработать с реальными продуктами Яндекса.

Второе — курсы на coursera.

Источник

Яндекс курсы обучение бесплатно

Академия Яндекса — это бесплатный образовательный проект для тех, кто интересуется информационными технологиями, хочет профессионально развиваться в этой области и готов много работать над этим.

Офлайн

Школа анализа данных

Двухлетняя программа для студентов старших курсов и выпускников, которые хотят стать продвинутыми датасаентистами или архитекторами систем хранения и обработки больших данных.

Лицей Академии Яндекса

Двухгодичные курсы программирования на языке Python для школьников 8-10 класса, где можно научиться создавать приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.

Интенсив по мобильной разработке в Сириусе

Участников ждут лекции, семинары, а главное — много практики

Школа бэкенд-разработки

Приглашаем начинающих бэкенд-разработчиков, готовых получать новые знания.

Не только для выпускников мехмата: как ШАД учит разработчиков математике

Рассказывает преподаватель курса «Математика для Data Science»

Школа разработки интерфейсов

Приглашаем начинающих фронтенд-разработчиков, готовых получать новые знания.

Онлайн

Практический краудсорсинг для эффективного машинного обучения

Видеозаписи лекций Школы дизайна

Видеозаписи лекций Школы продактов Яндекса

Специализация Яндекса на мехмате МГУ

Специализация «Теория и практика Data Science» подготовит специалистов для работы в индустрии и науке

Онлайн-магистратура по наукам о данных ВШЭ

Первая в России англоязычная магистерская программа, реализуемая полностью онлайн созданная совместно Яндексом и ВШЭ. Цель программы — подготовить специалистов по современному анализу данных, разработчиков машинного обучения и будущих исследователей.

Совместная магистратура ННГУ и Школы анализа данных

Программа «Когнитивные системы» готовит специалистов, умеющих строить системы искусственного интеллекта.

«Сделать невозможно, а я всё равно сделаю»

Антон Осокин о конференциях, работе учёного и о том, что двигает науку вперёд

Премия им. Ильи Сегаловича

Поддержка талантливых студентов, аспирантов и научных руководителей. Студенты и аспиранты могут сами подавать заявки на соискание премии, а также номинировать научных руководителей.

Совместная специальность Яндекса и БГУ

Магистерская программа «Алгоритмы и системы обработки больших объемов информации»

Источник

Как стать
инженером облачных сервисов

Кому подойдёт программа

Что вам надо знать

Чему вы научитесь в Практикуме

Вы узнаете об особенностях облачных платформ и научитесь настраивать основные сервисы Yandex.Cloud.

Как выглядит процесс обучения

Невозможно погрузиться в облачные системы без крепкой теории и постоянной практики. И вы их получите: мы создали собственную среду обучения и предоставим вам доступ к сервисам Yandex.Cloud.

Теория: Яндекс.Практикум

Учитесь в своём темпе на нашей платформе. Курс разбит на небольшие уроки с контрольными вопросами и практическими заданиями: это поможет лучше усвоить материал.

Практика: Yandex.Cloud

В курс входят задания, которые нужно выполнять в Yandex.Cloud. По нашей оценке, вы потратите на это около 10 000 рублей. Эти затраты можно вернуть грантом на сервисы Yandex.Cloud при соблюдении условий.

Сертификат после курса

Сертификат — это официальный документ о дополнительном образовании. Вы получите его, когда освоите всю профессию и выполните практические задания. Для работодателя это показатель, что вы хорошо знаете Yandex.Cloud и можете самостоятельно настроить основные облачные сервисы.

Программа обучения

Виртуальные машины

Вы узнаете:
— что такое инфраструктура Yandex.Cloud и зоны доступности
— как создать виртуальную машину и удалённо подключиться к ней для администрирования

Вы научитесь:
— делать резервные копии данных и тиражировать виртуальные машины
— автоматически масштабировать веб-сервис под наплыв пользователей и равномерно распределять нагрузку между серверами

Хранение и анализ данных

Вы узнаете:
— что такое инструменты визуализации Yandex DataLens

Вы научитесь:
— использовать в облаке сервисы управляемых баз данных PostgreSQL, MySQL, MongoDB, ClickHouse
— применять Object Storage для хранения данных

DevOps и автоматизация

Serverless разработка

Вы узнаете:
— что такое микросервисы и бессерверные вычисления

Вы научитесь:
— писать простые навыки для Алисы
— создавать функцию, которая проверяет доступность сайта yandex.ru

Безопасность в облаке

Вы узнаете:
— какие сервисы Yandex.Cloud помогают обеспечивать безопасность (KMS, IAM, Certificate Manager)

Вы научитесь:
— настраивать аутентификацию пользователей
— управлять сетевой безопасностью в облаке

Прогнозирование затрат и оптимизация расходов

Вы узнаете:
— что влияет на стоимость системы, развёрнутой в Yandex.Cloud

Вы научитесь:
— экономить, не теряя в качестве сервисов

Начните учиться бесплатно

Программа бесплатная. Она рассчитана на разработчиков, системных администраторов и DevOps-инженеров.

Часто задаваемые вопросы

Обучение бесплатное, но для прохождения практических заданий в Yandex.Cloud вы потратите около 10 000 рублей личных средств. После завершения курса вы сможете вернуть эту сумму на свой платёжный аккаунт в Yandex.Cloud в виде гранта (т. е. скидки) и использовать ее для решения новых задач в облаке. Для этого нужно, чтобы:
1. У вас был личный платежный аккаунт (в рублях) в Yandex.Cloud. Важно: грант будет выдан строго на аккаунт, зарегистрированный на тот же Яндекс ID, с которого вы проходите курс.
2. На момент запроса компенсации ваш аккаунт в Yandex.Cloud не заблокирован и на нем нет задолженности.
3. У вас было не более одного ранее активированного промокода на аккаунте в Yandex.Cloud, полученного в рамках курса после 21.06.2021.
4. Вы завершили все шесть курсов обучения.
5. Вы успешно сдали итоговые тесты в конце каждого курса: более 70% правильных ответов с 1 попытки.
6. Сумма, которую вы потратили из личных средств в Yandex.Cloud, превышает 1000 рублей

Данные правила действуют начиная с 02.08.2021

Источник

Как стать специалистом по контекстной рекламе

Зарплата специалиста по контекстной рекламе

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.

Работа с реальными деньгами

Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

Команда сопровождения и поддержка

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

Теория в интерактивном симуляторе

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽

78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

Программа обучения

Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»

Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе

Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.

+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Google Рекламе

Проектные недели

Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:

— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.

Настройка аналитики

Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.

Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.

+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.

Управление рекламными кампаниями

Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.

+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Проектные недели

По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.

Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.

Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm

Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).

Тема 1. Особенности ретаргетинга.
Тема 2. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Тема 3. Настройка рекламы в Google Рекламе.
Тема 4. Особенности работы с e-comm проектами.
Тема 5. Настройка аналитики для e-comm.
Тема 6. Работа с фидом.
Тема 7. Настройка рекламной кампании для e-comm.

+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.

Основы сквозной аналитики

Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.

Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.

+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.

Проектные недели

По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.

Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.

Дипломная работа

Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.

Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.

Трек программы трудоустройства

Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.

Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.

Часть 1. Трудоустройство

Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.

Часть 2. Акселерация

Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.

Источник

Как стать менеджером
по интернет-маркетингу

Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.

В своей работе интернет-маркетолог использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.

Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу

Кому подойдёт курс

Также курс будет полезен

Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.

Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.

Чему вы научитесь в Практикуме

За 8 месяцев обучения примерно по 10–15 часов в неделю вы освоите ключевые навыки менеджера по интернет-маркетингу: от построения знания и восприятия бренда до управления лидогенерацией и конверсиями продукта. Вот что вы сделаете:

Учим в собственной образовательной среде

Мы разработали интерактивный учебник с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль менеджера по интернет-маркетингу.

Интерактивный учебник и реальные кейсы

Теорию вы изучаете в интерактивном учебнике, а практику на реальных кейсах. Например, одно из заданий — проанализировать результаты рекламной кампании по отчёту из Яндекс.Метрики и сформировать план по повышению её эффективности в Google Sheets.

Самостоятельная работа

Интерактивный учебник и кейсы — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте во время выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога.

Обратная связь

Наставники — это маркетологи с опытом из крупных компаний. Они помогают разбираться с трудностями, дают обратную связь и обучают собственным профессиональным приёмам. С техническими проблемами помогает справляться поддержка в чате, она работает 24/7.

Диплом для работодателя

Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками менеджера по интернет-маркетингу и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

15 500 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 124 000 ₽

116 000 ₽ при оплате сразу за
8 месяцев обучения.

Оставьте заявку

Чтобы купить курс — перейдите по кнопке выше или оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы

Программа обучения

Вводный курс. Об обучении в Практикуме

Узнаете о структуре образовательной программы, получите рекомендации по организации обучения.

Познакомитесь с курсовыми проектами и командой, которая будет помогать вам и делиться своим опытом.

Маркетинговая воронка и основы аналитики

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сквозная аналитика
— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Моделирование

+ Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики

Бренд

Оптимизация продукта

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками

+ Курсовая: диагностика и улучшение продукта

Контекстная реклама

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

— Особенности рекламы в Яндекс и Google
— Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
— Принципы работы с семантикой и креативами
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
— Яндекс.Метрика и Google Analytics
— Приоритизация и медиапланирование
— Бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегии и корректировки

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Таргетированная реклама в соцсетях

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

— Особенности рекламы в социальных сетях
— Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Ретаргетинг
— Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.

— Процесс поисковой и технической оптимизации
— Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
— Создание оптимальной структуры посадочной страницы
— Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
— Лучшие практики и инструменты
— Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
— Прогнозирование и планирование
— Аналитика эффективности оптимизации

+ Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.

Email-маркетинг

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

— Сбор контактов и доставляемость
— Создание письма
— Автоматические и массовые рассылки
— Персонализация
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

+ Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.

Другая реклама

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

— Контент-маркетинг
— PR и нативная реклама
— Инфлюенсер-маркетинг
— ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия и BTL-маркетинг
— Креативное мышление и мозговой штурм

+ Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.

Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций

Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.

— Стратегическое планирование
— Анализ маркетинговых коммуникаций компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов

Маркетинг-менеджмент

Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.

— Эффективное ведение задач
— Тайм-менеджмент
— Коммуникация с коллегами
— Обратная связь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *