яндекс обучение менеджер проектов

Яндекс.Практикум запускает курс «Менеджер проектов»

Сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум запускает курс «Менеджер проектов» для тех, кто хочет управлять созданием и развитием сайтов, сервисов и приложений. Курс прокачивает менеджерские хард и софт-скиллы: чтобы не только делать продукт, но и организовывать процессы и команду так, чтобы все случилось в срок, с нужным качеством и без выгорания.

Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке. Уже доступна бесплатная вводная часть.

яндекс обучение менеджер проектов

Менеджер проектов превращает хаос в порядок. Он отвечает за весь проект: договаривается с клиентом, организует работу команды, следит за сроками.

Зарплата менеджера проектов сравнима с зарплатой разработчика. Согласно исследованию Хабра, медианная зарплата — 115 000 рублей.

Курс создан для людей, которые работают в IT, достигли потолка в карьере и хотят расти вширь. Например, если вы работаете аналитиком или тимлидом команды разработки — вы можете попробовать работу проектного менеджера. Или вы работаете тестировщиком и больше не можете смотреть на автотесты — вам хочется большей ответственности и интересных задач. Тогда вы сможете перейти в сферу управления: будете управлять сроками, бюджетом, командой и общаться с заказчиками.

«Тестировщики часто думают, что если они разбираются в своей сфере, то они смогут и управлять проектами. Без знаний в IT действительно трудно менеджерить проект, но этого недостаточно. Нужны особые софт- и хард-скиллы, чтобы вести за собой людей.

Например, вы уже сделали часть задач по разработке мобильного приложения по доставке еды. В середине проекта клиент предлагает добавить еще один вариант оплаты. На его взгляд, это быстро и не повлияет на сроки. В этом случае вам нужно уметь говорить аргументированное «нет», так как это увеличит сроки проекта и добавит задач для всей команды.

Умение выстроить здоровые отношения с клиентом — важный навык, которому нужно учиться. Навыки переговоров помогут спасти проект и избавить вашу команду от недель и месяцев ненужного труда и выгорания».

Яна Ганина, менеджер курса

На курсе вы изучите все этапы разработки сайтов со сложным функционалом и узнаете, как разрабатываются мобильные приложения — от составления требований до публикации в Google Play или App Store. Вы прокачаете навыки ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций, научитесь договариваться с клиентами и взаимодействовать с командой.

Курс длится 6 месяцев, студенты учатся в небольших группах до 20 человек. В каждой группе — опытный наставник, онлайн-тренажер и обратная связь ревьюеров на практические задания. 40% времени студенты выполняют практические задания, а 60% занимаются в командах с наставником, участвуют в бизнес-играх и переговорных поединках.

В конце курса к студентам подключается команда трудоустройства: она поможет составить резюме, научит проходить собеседования и предложит вакансии партнеров.

Старт первого потока — 5 апреля 2021 года. До этого необходимо пройти вводный бесплатный модуль и оплатить обучение.

Источник

Школа менеджеров Яндекса

Чтобы не пропустить набор на следующую Школу, оставьте заявку. Мы обязательно сообщим о начале регистрации.

Прием анкет и тестовых заданий на набор 2021 года закрыт.

Летом 2021 года Яндекс запустит одновременно пять школ в Москве: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки, Школу дизайна и Школу менеджеров. У студентов будет возможность объединиться и вместе поработать над реальными проектами Яндекса.

Обучение пройдёт с 31 мая по 31 августа.

В школе будет представлено три направления:

Занятия проведут сотрудники Яндекса — менеджеры, маркетологи и аналитики, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над продуктом — от концепции до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.

Программа обучения рассчитана на недавних выпускников, но будет интересна и более опытным менеджерам, которые хотят погрузиться в работу над большими продуктами. Абитуриенты должны знать основы продакт- и проект-менеджмента, уметь работать с данными, понимать современную архитектуру сервисов, немного разбираться в маркетинге, а также иметь представление о юнит-экономике. В процессе обучения вы глубоко погрузитесь в каждую из этих областей, а полученные знания примените для индивидуального проекта.

Направление подойдет студентам и выпускникам технических специальностей, которые хотят начать свой путь в профессии аналитика. Вы научитесь не просто работать с данными, но и использовать их для принятия бизнес-решений. Мы осветим все основные аспекты работы аналитика — от постановки задач и сбора данных до генерации гипотез и проведения экспериментов. На лекциях эксперты Яндекса расскажут о лучших практиках, а индивидуальные проекты позволят применить их в реальных задачах.

Ждём выпускников и студентов последних курсов технических и экономических специальностей, которые интересуются рекламой, маркетингом и IT. Во время обучения вы научитесь ставить и достигать маркетинговые цели, проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать бренд-платформу, выдвигать гипотезы креативов, работать с основными каналами привлечения и удержания, оптимизировать воронки продаж и оценивать конечный результат в маркетинговых и бизнес-показателях. Все полученные знания и навыки вы сможете применить при разработке индивидуального проекта.

Слушателей Школы ждут два этапа. Первый состоит из курса лекций и практических занятий. На втором этапе предстоит работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.

Программа Школы рассчитана на три месяца. Расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.

Школы пройдут в очном формате в московском офисе. Яндекс оплатит билеты и проживание кандидатам из других городов.

Источник

Как стать
коммуникационным дизайнером

Зарплата коммуникационного дизайнера

Что вы получите в Практикуме

За 1,5 года обучения по 10 часов в неделю вы получите новую профессию и плавно войдёте в дизайнерскую среду. Мы научим работать в Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, Tilda, Readymag, чтобы вы могли решать задачи коммуникационного дизайнера.

Как проходит обучение

Мы разработали образовательную среду, которая помогает освоить новую специальность и погрузиться в дизайнерское комьюнити.

Старт первого потока — 20 января. Количество мест ограничено.

Теория в интерактивном учебнике

Вы изучаете теорию в интерактивном учебнике и сразу же закрепляете её с помощью практических заданий. Мы учим на примерах и кейсах известных студий, помогаем погрузиться в настоящую дизайнерскую работу.

Много практики в графических редакторах

Для каждой темы курса мы спроектировали практические задания, которые моделируют реальные задачи и ситуации. Чтобы их решать, вы научитесь работать с разными инструментами дизайнеров.

Уметь рисовать необязательно. Мы поможем вам с нуля освоить Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, Tilda и Readymag.

Команда сопровождения и поддержка

Никто не оставит вас один на один с учебником и практическими заданиями. На протяжении всего обучения вам будут помогать наставники, преподаватели и ревьюеры — специалисты, которые работают дизайнерами в самых разных компаниях и хорошо знают эту сферу.

Каждый день, включая выходные, они будут помогать с любыми вопросами по обучению.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Вводный курс поможет примерить на себя профессию коммуникационного дизайнера и решить, хотите ли вы продолжать обучение.

Платное продолжение

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 288 000 ₽

253 000 ₽ при оплате сразу за
18 месяцев обучения.

Программа обучения

Бесплатная вводная часть: введение в профессию

Вы попробуете себя в роли начинающего дизайнера, который делает макет лендинга. Чтобы выполнить задание, вы изучите:

— основы композиции и типографики;
— правила цвета;
— способы взаимодействия с заказчиком.

Познакомитесь с инструментом Figma — именно в нём вам предстоит собрать макет.

Диджитал-дизайн

Итак, вы решили продолжить обучение коммуникационному дизайну и теперь глубже погружаетесь в предметные области, изученные в первой части, — цвет, типографику и композицию.

В этом блоке вам предстоит:

— собрать мудборд и референсы;
— понять, что такое сетки и как с ними работать;
— освоить новый инструмент — Photoshop;
— сделать макет для рассылки — здесь снова пригодятся знания композиции, типографики и вёрстки;
— доработать и собрать макет лендинга.

Заказчики бывают разными, поэтому в этом модуле вы научитесь пояснять свои решения и ловко отбивать необоснованные правки. А ещё будете планировать работу так, чтобы не срывать дедлайны.

+ 5 проектов в портфолио

Векторная графика и анимация

Типографика

Вы уже многое умеете и знаете, теперь нужно уделить внимание важной задаче — создать несколько логотипов, сверстать инструкцию, сделать инфографику и собрать презентацию.

В этом блоке вы изучите шрифты и работу с большими объёмами текстовой информации:

— анатомия букв;
— шрифтовые плакаты;
— леттеринг;
— визуализация и структурирование данных.

Будете закреплять знания в Adobe InDesign, а в процессе научитесь, как и когда нарушать правила и законы дизайна, чтобы впечатлить аудиторию своими работами.

+ 5 проектов в портфолио

Брендинг

Вы выходите на новый уровень, чтобы начать помогать брендам стать более узнаваемыми. Для этого вы будете учиться:

— разрабатывать фирменный стиль и визуальную концепцию как для небольшого проекта, так и для крупной компании;
— осваивать техники креативного мышления и поиска новых идей;
— верстать лендинги в конструкторах Tilda и Readymag.

В жизни для некоторых задач потребуется помощь подрядчиков. Вы узнаете, как поставить им задачу, чтобы получить то, что первоначально задумывалось.

+ 2 проекта в портфолио

Дипломный проект

Ваша финишная прямая — большой дипломный проект, который станет главным в портфолио и поможет при трудоустройстве.

Это может быть креативная концепция, айдентика, фирменный стиль или что-то ещё, что выберете вы сами. Мы предложим сделать проект по той теме, которая понравится больше всего.

Закончив обучение, вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке от Яндекса.

+ 1 проект в портфолио. Итого 18

Карьерный трек

Параллельно основной программе существует дополнительная часть, которая поможет вам в будущем трудоустройстве. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.

Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

Начните учиться бесплатно

Станьте коммуникационным дизайнером с нуля

Часто задаваемые вопросы

Эти области тесно связаны. Работа коммуникационного дизайнера пересекается со многими сферами. Один из главных инструментов коммуникации — графический дизайн.

Он помогает создавать визуальные образы, а коммуникационный дизайн их упаковывает и адресует получателю. То есть область коммуникационного дизайнера гораздо шире, в неё входит понимание целевой аудитории и умение на неё воздействовать за счёт языка образов и смыслов. То есть коммуникационные дизайнеры не просто создают какой-то визуал, они создают его для кого-то: это сообщение, обращённое к конкретной аудитории. Такой дизайн продвигает тот или иной продукт или помогает стать бренду более узнаваемым.

Программа курса «Графический дизайнер» короче — 4 месяца. Курс позволит освоить азы ремесла и стать начинающим специалистом. За это время вы соберёте портфолио и освоите навыки, необходимые для старта в профессии. Программа курса «Коммуникационный дизайнер» значительно длиннее — 18 месяцев, так как пул навыков такого специалиста гораздо шире.

Кроме того, в курсе «Графический дизайнер» вы будет учиться работать только в Figma, в курсе «Коммуникационный дизайнер» к этому инструменту прибавятся и другие: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, InDesign, Readymag и Tilda.

Источник

Как стать специалистом по контекстной рекламе

Зарплата специалиста по контекстной рекламе

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.

Работа с реальными деньгами

Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

Команда сопровождения и поддержка

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

Теория в интерактивном симуляторе

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽

78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

Программа обучения

Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»

Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе

Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.

+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Google Рекламе

Проектные недели

Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:

— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.

Настройка аналитики

Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.

Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.

+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.

Управление рекламными кампаниями

Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.

+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Проектные недели

По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.

Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.

Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm

Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).

Тема 1. Особенности ретаргетинга.
Тема 2. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Тема 3. Настройка рекламы в Google Рекламе.
Тема 4. Особенности работы с e-comm проектами.
Тема 5. Настройка аналитики для e-comm.
Тема 6. Работа с фидом.
Тема 7. Настройка рекламной кампании для e-comm.

+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.

Основы сквозной аналитики

Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.

Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.

+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.

Проектные недели

По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.

Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.

Дипломная работа

Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.

Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.

Трек программы трудоустройства

Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.

Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.

Часть 1. Трудоустройство

Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.

Часть 2. Акселерация

Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.

Источник

Как стать
менеджером проектов

Старт нового потока — 29 ноября. Оплатите обучение до 28 ноября, чтобы присоединиться к группе.

Зарплата
менеджера проектов

Что вы получите в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки, необходимые для ведения IT-проектов, и научитесь:

Как проходит обучение

Этот курс — симуляция работы в IT-компании. За время обучения вы научитесь решать ключевые задачи менеджера проектов.

Узнаете, из каких этапов состоит разработка сайтов и приложений, потренируетесь ставить задачи, разрабатывать прототипы, считать смету и общаться с клиентом.

Теория в интерактивном учебнике

В учебнике вы изучаете теорию и решаете небольшие тестовые задания. Материалы собраны в текстовые уроки с иллюстрациями и схемами. Заниматься можно в любое время.

Авторы уроков — менеджеры проектов из крупных IT-компаний: Яндекс Go, Luxoft, Redmadrobot.

Практика с наставником и другими студентами

Раз в две недели встречаетесь со студентами и наставником курса на вечернем вебинаре или мастер-классе в Zoom. Отрабатываете снятие требований с клиента, тренируетесь в ведении переговоров, решаете кейсы и получаете ответы на свои вопросы. Занятия проходят онлайн в 19:00–20:00 по мск.

Наставники курса — менеджеры IT-проектов из продуктовых компаний: Rambler&Co, Яндекс, Lamoda, Aliexpress Ru, СКБ Контур и другие.

яндекс обучение менеджер проектов

Разбор домашних заданий

Каждые две недели сдаёте домашнее задание и получаете индивидуальную обратную связь. Часть заданий выполняете самостоятельно, а часть — в мини-команде с другими студентами.

яндекс обучение менеджер проектов

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу после курса: выдаём официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них — за 4 месяца после выпуска. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

17 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 102 000 ₽

96 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

Программа обучения

Вводный модуль

В бесплатной части курса вы узнаете, над какими задачами работают менеджеры IT-проектов, и пройдёте через этапы разработки новой функциональности сайта. Ключевые темы модуля:

— Цикл разработки IT-продуктов
— Структура сайта: хедер, боди, футер
— Прототип фичи в Figma
— Постановка задач дизайнеру и разработчику
— Решение рабочих конфликтов
— Фронтенд и бэкенд: чем занимаются разработчики
— Тестирование фичи и обнаружение багов

Модуль веб-проектов

Вы пройдёте через все этапы производственного цикла веб-проекта и создадите первую работоспособную версию сайта. Ключевые темы модуля:

— Инициация проектных работ: оценка и реалистичное планирование
— Техническая грамотность менеджера: UX/UI, клиент-серверная архитектура, API
— Тестирование фичи: тест-дизайн, чек-листы, классификация багов
— Ведение проектной документации
— Изучение подходов к управлению проектами
— Построение сильной аргументации

+ 1 воркшоп «Построение аргументации»
+ 1 воркшоп «Разбор системных ошибок. Поиск решений»
+ Регулярные встречи: Q&A, подведение итогов

Уровень сложности: первый

Модуль «Запуск проекта с нуля»

Модуль мобильных проектов

Вы узнаете об особенностях разработки мобильных приложений и научитесь принимать управленческие решения в условиях риска. Ключевые темы модуля:

— Разработка мобильных приложений: аналитика, дизайн, особенности цикла производства, приёмочное тестирование
— Принятие управленческих решений
— Сложные переговоры с клиентом и командой

+ 1 воркшоп «Сложные переговоры»
+ 1 воркшоп «Работа в условиях высокой неопределённости»
+ Регулярные встречи: Q&A, подведение итогов

Уровень сложности: третий

Выпускной проект

Индивидуальная творческая работа, которая поможет оценить ваши знания и навыки ведения проектов, полученные на курсе.

Бонус-модуль «Менеджер проектов в продуктовой разработке»

Вы узнаете, как менеджеры управляют проектами в продуктовых компаниях. Ключевые темы модуля:

— Цикл вывода продукта на рынок
— Введение в продуктовые и бизнес-метрики
— Актуальные продуктовые подходы и методы

Карьерный трек (опционально)

Параллельно основной программе вы можете пройти подготовку, которая облегчит поиск работы. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.

Вы пройдёте весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

Начните учиться бесплатно

Вы можете попробовать себя в роли менеджера проектов и освоить азы профессии.

Часто задаваемые вопросы

Некоторые наши студенты работают в сервисах Яндекса, в том числе и в Практикуме. Но с нашей стороны было бы нечестно что-либо гарантировать и завышать ваши ожидания.

Первый вариант — банковской картой. Вы можете платить, как вам удобно: единовременно или ежемесячно, то есть каждый месяц. Если вы захотите внести единоразовый платёж, обучение будет стоить дешевле.

Если вы решите оплачивать обучение ежемесячно, внесите сумму за первый месяц. Таким образом карта привяжется к вашему аккаунту. Далее платежи будут списываться автоматически каждые 30 календарных дней. Например, если вы заплатили 25 марта, то следующий раз деньги снимутся 24 апреля.

Второй вариант — через компанию. Юридические лица — резиденты РФ могут оплачивать курсы, переводя деньги с корпоративной банковской карты или расчётного счёта. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *