яндекс обучение школа директа
Как стать специалистом по контекстной рекламе
Зарплата специалиста по контекстной рекламе
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:
Учим в собственной образовательной среде
Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.
Работа с реальными деньгами
Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.
Команда сопровождения и поддержка
На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.
Теория в интерактивном симуляторе
Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.
71,1% выпускников трудоустраиваются
Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.
71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽
78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.
+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.
Программа обучения
Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»
Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.
+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе
Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Google Рекламе
Проектные недели
Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:
— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.
Настройка аналитики
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.
Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.
+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.
Управление рекламными кампаниями
Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.
+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Проектные недели
По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.
Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.
Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm
Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).
Тема 1. Особенности ретаргетинга.
Тема 2. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Тема 3. Настройка рекламы в Google Рекламе.
Тема 4. Особенности работы с e-comm проектами.
Тема 5. Настройка аналитики для e-comm.
Тема 6. Работа с фидом.
Тема 7. Настройка рекламной кампании для e-comm.
+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.
Основы сквозной аналитики
Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.
Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.
+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.
Проектные недели
По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.
Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.
Дипломная работа
Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.
Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.
Трек программы трудоустройства
Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.
Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.
Часть 1. Трудоустройство
Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.
Часть 2. Акселерация
Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.
Яндекс обучение школа директа
Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.
В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.
Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.
Нажмите на карточки, чтобы увидеть более подробную информацию.
Отвечает на запросы прямо.
Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.
При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.
Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.
Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.
Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
В зависимости от типа и настроек рекламной кампании, реклама в Директе может оплачиваться за показы, клики или даже целевые действия на сайте. Это значит, что вы можете платить именно за привлечённых посетителей, а то и вовсе — за заявки/продажи.
Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.
Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.
Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.
15+ лучших онлайн-курсов Яндекс Директ: обучение платно и бесплатно 2020-2021. Рейтинг, сравнение, стоимость.
В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов по Яндекс Директ.
На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «Директолог» – включая трудоустройство.
Обучат настройке контекстной рекламы Яндекс Директ, создавать эффективные рекламные кампании, подключать Яндекс.Метрику, вести и оптимизировать кампании (на поиске, РСЯ).
1 место. Курс «Контекстная реклама с нуля» — Skillbox
Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета.
Кому подойдёт этот курс
С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и запускать рекламные кампании. Сможете использовать полученные знания в агентстве или на фрилансе.
Узнаете тонкости создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Научитесь анализировать РК, оптимизировать бюджет и корректировать ставки. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.
Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов и давать им чёткие ТЗ. Увеличите заявки и продажи и повысите прибыль бизнеса.
Чему вы научитесь
Разберётесь в типах трафика и его настройке, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.
Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов — сделаете ваши объявления высококонверсионными.
Поймёте, как определять KPI и какие параметры и инструменты необходимы для их достижения. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.
Научитесь анализировать отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Будете эффективно расходовать рекламный бюджет.
Поймёте, как сводить данные по рекламной кампании в таблицах — упростите аналитику и сможете наглядно представить результаты работы заказчику или руководству.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Узнаете, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, какие навыки и компетенции необходимы специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
Поймёте, как работает поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. Разберётесь в аукционах, типах трафика и рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
Поймёте, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для поискового продвижения и сетевых кампаний. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI рекламной кампании. Разберёте оптимальные инструменты и таргетинги для его достижения. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять и анализировать конкурентов заказчика. Сможете создавать объявления с текстом и картинками в соответствии с требованиями Яндекс.Директа и Google Ads.
Познакомитесь с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics, создадите собственные отчёты, научитесь работать с целями и сегментами.
Узнаете все нюансы работы в Яндекс.Директе. Сможете создать аккаунт, будете ориентироваться в настройках рекламного кабинета и его функциях. Разберётесь с ретаргентингом, аудиториями, управлением ставками, формированием UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании в Яндекс.Директе и познакомитесь с возможностями Директ.Коммандера.
Научитесь работать с интерфейсом рекламного кабинета Google Ads. Освоите ретаргетинг, настройку конверсий, управление ставками и создание UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании Google Ads и познакомитесь с возможностями Ads Editor.
Узнаете, как анализировать рекламную кампанию по всем основным параметрам, поймёте, за какими показателями важно следить на постоянной основе. Сможете оптимизировать бюджеты и ставки по результатам проведённого анализа.
Поймёте, как создавать аналитические отчёты в Excel. Разберётесь, как собрать данные в сводные таблицы, работать с формулами для текста и датами, искать с помощью функции ВПР и суммировать отдельные значения через СУММЕСЛИМН. Научитесь строить графики.
Рассмотрите на практике подготовку рекламной кампании — от планирования и разбора брифа заказчика до загрузки на площадки в Директ.Коммандер и Ads Editor.
Получите рекомендации о том, как начать карьеру в контекстной рекламе.
Профессиональные навыки:
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2.0» — Convert Monster
РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА
Как изменится ваша жизнь после обучения
Специалист по контекстной рекламе
На курсе вы научитесь:
«Яндекс.Директ 2.0» — это абсолютно новый курс, куда вошли все нововведения Яндекс. Вы научитесь работать с видеодополнениями, трафаретами объявлений на поиске, медийной рекламой, турбостраницами, новым Директ Коммандером.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
10 практических занятий по 1,5 часа
ЗАНЯТИЕ 2. Семантическое ядро
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с текстами объявлений
ЗАНЯТИЕ 4. Настройка рекламной кампании на поиске Яндекс
ЗАНЯТИЕ 5. Секреты работы с РСЯ
ЗАНЯТИЕ 6. Яндекс.Аудитории
ЗАНЯТИЕ 7. Оптимизация рекламных кампаний через интерфейс Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
ЗАНЯТИЕ 9. Аудит рекламных кампаний
ЗАНЯТИЕ 10. Дополнительные возможности таргетинга
3 место. Курс «Профессия Директолог 6.0» — PROFI INTERNET
Программа курса
Модуль №1. Продвинутая настройка Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Модуль №2. Продвинутая настройка рекламы в Яндекс поиске
Модуль №3. Быстрые деньги на настройке рекламы и поиск денежных заказчиков
Модуль №4. Выбор специализации
Модуль №5. Профессиональная упаковка услуг рекламщика
Модуль №6. Запуск партнерских проектов
Курс «ОБУЧЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ» — Владимир Кулик
Краткая программа.
Юзабилити. УТП. Конкуренты. 4-5 занятий.
Настройка Яндекс директа начинается не с подбора ключевых слов, а с Вашего предложения. Реклама рекламой, но от того, как Вы продаете, будет зависеть то, как будут покупать. Анализируем Ваш сайт, конкурентов, преимущества. Дорабатываем сайт, разрабатываем УТП и оффер, выделяющий Вас среди конкурентов.
Установка и настройка Яндекс метрики. 1-2 занятия.
Разработка рекламных кампаний. 8-10 занятий.
Побор и обработка ключевых слов. Настройка рекламных кампаний под Яндекс поиск и под сети РСЯ.
Запуск кампаний. Анализ. Корректировки. 5-7 занятий.
Настройка ставок. Первые действия после запуска. Анализ первых дней работы. Доработка кампаний на основании аналитики.
Курс «Яндекс.Директ – настройка рекламы с нуля» — MyAcademy
Курсы по настройке Яндекс.Директ составлены практикующими специалистами, которые каждый день работают с рекламными кампаниями, их аналитикой и оптимизацией.
Что вы получите на курсе
В рамках обучения работе в Яндекс.Директ предусмотрена практика, которая подразумевает выполнение заданий для собственного бизнеса или проекта, либо на учебных проектах.
Основы и подбор ключевых слов
1 день
Запуск кампании в Яндекс.Директ
2 день
Работа с объявлениями
3 день
Автоматизация и оптимизация РК
4 день
Автоматизация и оптимизация РК; Медиапланирование
5 день
6 день
Эффективность объявления и посадочной страницы
7 день
Навыки после обучения:
Курс «Яндекс Директ» — Digistr
Курс «Школа Яндекс.Директа» — ООО «ЯНДЕКС»
С чего начать обучение?
Как улучшить рекламные кампании в Директе?
Если у вас уже есть кампании в Директе и вы хотите их улучшить, мы подготовили обучающие материалы. Изучите все темы или выберите интересующую:
Увеличьте охват рекламы
Обратитесь к определенной аудитории
Оптимизируйте рекламные кампании и ускорьте работу с ними
Курс «Яндекс Директ» — Artwork
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ЧТО СМОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ
Курс «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации» — Нетология
Кому подойдёт курс
Специалистам по контекстной рекламе
Повысите свою ценность как специалиста.
Подтверждать квалификацию и сдавать сертификационные экзамены Яндекс.Директа рекомендуется 1 раз в год.
Выпускникам курсов по контекстной рекламе
Систематизируете знания и подготовитесь к экзамену Яндекс.Директа.
Сертифицированный специалист Яндекса обладает преимуществом при трудоустройстве в крупные компании и digital-агентства.
После каждого занятия предусмотрены тестовые задания
Управление ценой клика и оплатой. Показы объявлений в Директе
Ключевые слова, операторы и шаблоны. Как написать идеальное объявление
Настройки рекламы, стратегии показов и методы оптимизации
Условия подбора аудитории в Яндекс.Директе
Курс «Яндекс Директ» — Блог Строкова
Мы пойдем от базовых понятий о директе, типа чего это такое, что самое важное. Мы подготовим кампанию в Яндекс Директ в эксельке, а потом зальем её на сервер и сделаем из неё РСЯшку.
Когда пройдете курс, можете посмтреть еще список популярных и полезных статей. Для ленивых ребят — ниже есть два видео по настройке поиска и РСЯ.
Супер полезные статьи про директ
Знания из этих статей обязательно должны быть в голове у каждого! Всякие полезные файлики, тонкости настройки и т.д.
Курс «Контекстная реклама Яндекс Директ» — Учебный Центр Алексея Чеснокова
В ходе обучения мы разберем как создавать и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ. Вы научитесь самостоятельно запускать контекстную рекламу.
Обучение работе в Яндекс Директ даст Вам глубокое понимание того, как настраивать рекламные кампании и оптимизировать их для получения наилучшего результата при минимальных затратах. Управляйте маркетингом самостоятельно!
Курсы Яндекс Директ для начинающих – это возможность научиться использовать контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт и расширения клиентской базы, понять, как оценивать эффективность рекламы, снизить стоимость клика. Яндекс Директ обучение онлайн предполагает минимум теории и максимум практики. В рамках обучение Яндекс Директ с нуля Вы запустите собственную рекламную кампанию, создадите группы объявлений и узнаете секреты подбора ключевых слов. Обучающие курсы по Директ Яндекс помогут Вам разобраться с тонкостями настройки контекстной рекламы.
На курсе Яндекс Директ мы рассмотрим основные принципы и возможности контекстной рекламы: как правильно ее настроить, чтобы эффективно продвинуть Ваш сайт в интернете.
Как работает контекстная реклама
Что такое контекстная реклама и ка она работает. Разбираемся, что из себя представляет данный вид рекламы и какие виды контекстной рекламы бывают.
Ключевые преимущества контекстной рекламы для бизнеса. Контекстная реклама, как инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение клиентов через интернет.
Рекламные системы
Популярные рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords. Разбираем основные преимущества и возможности.
Объявления и целевые страницы
Что такое объявление?
Разбираем основы создания эффективных объявлений для рекламы: соответствие объявления ключевым словам и убедительный призыв к действию. Как акцентировать внимание на специальных предложениях и акциях?
Правильная целевая страница. Разбираем принципы создания высоко конверсионного Landing page.
Места показа объявлений
Места для показа рекламных объявлений. Разбираем самые выгодные и удобные позиции для размещения рекламы в поиске.
Особенности и преимущества Яндекс Директ
Преимущества Яндекс Директ в сравнении с Google AdWords и другими рекламными системами. Разбираем основные достоинства и недостатки Яндекс Директ.
Показатели эффективности объявления. Что такое CTR
Маркетинговые показатели оценки эффективности объявления. Создание эффективного объявления, как способ платить меньше за каждого привлеченного клиента.
Что такое CTR и как его рассчитать? Проверяем CTR в Яндекс Директ.
Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе
Этапы принятия решения о покупке, как важный нюанс при запуске контекстной рекламы. Выясняем, на каком этапе пользователи прибегают к поиску информации о товаре/услуге.
Типы ключевых запросов, семантическое ядро
Типы поисковых запросов: классификация и использование.
Как выбрать тип запросов для эффективного продвижения Вашего бизнеса? Разбираемся, почему из-за не правильно подобранных запросов рекламный бюджет сливается в трубу.
Практическая работа – сбор семантического ядра
Собираем первичное семантическое ядро для запуска контекстной рекламы.
Овладейте навыками работы в Яндекс Директ на курсе, созданном практиком по контекстной рекламе — экспертом в области интернет-маркетинга.
Регистрация в Яндекс Директ
Первые шаги в мир контекстной рекламы: создание аккаунта в Яндексе. Разбираем основные моменты регистрации в Директ.
Создание кампании, основные настройки
Создание кампании. Определяемся с типом Вашей первой рекламной кампании.
Ключевые шаги при настройке. Разбираемся с обязательными и желательными параметрами настройки рекламной кампании.
Стратегии показов объявлений. Как удержаться в премиум-показах
Как работает аукцион в Яндекс Директ и какую стратегию выбрать. Разбираем принципы отбора и ранжирования объявлений.
Практические рекоммендации о том, как удержаться в премиум-показах.
Дополнительные настройки кампании
Расширенные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ. Разбираемся в настройках, которые позволяют увеличить эффективность рекламной кампании и учимся их применять.
Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Запуск рекламной кампании на поиске согласно ранее подготовленному семантическому ядру.
Ключевые настройки при запуске кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Создание и оптимизация объявлений для РСЯ.
Практическая работа
Занимаемся донастройкой рекламной кампании в Яндекс Директ и написанием объявлений.
III. Группы объявлений
Учимся настраивать и работать с группами объявлений на практическом курсе обучения Яндекс Директ.
Настройка групп объявлений и работа с ними
Что такое группы объявлений и зачем они нужны. Особенности показов группы объявлений.
Учимся построению эффективного аккаунта в Яндекс Директ: настройка группы объявлений.
Методология работы с группами объявлений. Как правильно создать объявление: использование «крючков».
Эффективные приёмы создания групп объявлений
Как создавать эффективные группы объявлений: основные принципы и практические рекомендации.
Практическая работа
Создаем группы объявлений для рекламной кампании на Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Курс «Специалист по Яндекс.Директу» — ppc.world
От принципов контекстной рекламы до анализа кампаний и повышения эффективности. Курс читают эксперты Яндекса по обучению.
Программа курса
Основы работы с Яндекс.Директом
Особенности рекламы в Яндекс.Директе
Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа
Что такое Яндекс.Метрика?
Способы оплаты
Курс «Как разместить рекламу в Директе» — ООО «ЯНДЕКС»
В этом курсе мы расскажем, как разместить первую рекламную кампанию в Директе. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете вместе с нами все этапы создания кампании: от подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.
В этом уроке вы узнаете, как работает и где показывается контекстная реклама, а также как она оплачивается.
2. Подбираем ключевые фразы
В этом уроке вы научитесь подбирать и уточнять ключевые фразы, по которым будет показываться реклама.
3. Оцениваем рекламный бюджет
В этом уроке вы узнаете, что влияет на цену клика в Директе и как спланировать бюджет рекламной кампании.
4. Создаём аккаунт в Директе
В этом уроке вы узнаете, как завести аккаунт, как выглядит структура аккаунта и как разместить рекламную кампанию в Директе.
5. Создаём рекламную кампанию
В этом уроке вы узнаете, как создать рекламную кампанию в два шага, и выполните первый шаг — настроите рекламную кампанию.
6. Создаём группу объявлений
В этом уроке вы выполните второй шаг — научитесь создавать рекламные объявления и устанавливать настройки на всю группу.
7. Проходим модерацию
В этом уроке вы научитесь отправлять рекламу на модерацию, узнаете возможные способы оплаты и базовые требования для прохождения модерации.
8. Оплачиваем и запускаем рекламную кампанию
В этом уроке вы узнаете, как пополнить счет, выбрать плательщика и удобный способ оплаты.
9. Повышаем эффективность рекламной кампании
В этом уроке вы узнаете, что необходимо проверить в кампании после запуска, научитесь анализировать статистику размещения и делать объявления более эффективными.
10. Создаём кампанию для показа в сетях
В этом уроке вы узнаете об особенностях рекламы в сетях и научитесь настраивать для сетей отдельную кампанию.
Курс «Как настроить Яндекс Директ – Уроки» — Никита Жолобов
В данных уроках я расскажу, как самому создать свою первую кампанию в Яндекс Директе с нуля, на профессиональном уровне! Я постарался собрать весь свой опыт и создал пошаговую инструкцию, чтобы вы самостоятельно смогли сделать рекламную кампанию совершенно бесплатно. Для удобства, под каждым разделом, я записал видео с пояснением. Взамен попрошу лишь поделиться этой статье в социальных сетях. Это поможет моему сайту.
1 урок сбора семантического ядра – Ключи маски
Перед созданием РК нам необходимо собрать семантическое ядро. Что такое семантическое ядро – это набор ключевых фраз по которым будет продвигаться наш сайт в поисковых системах, либо, в нашем случае, по которым будет настраиваться контекстная реклама. Сбор семантического ядра я разделил на 3 этапа: сбор масок парсинг (сбор) ключевых фраз…
2 урок сбора семантики – Парсинг ключей
Мы собрали наши маски и сохранили в файл для удобства, теперь переходим к парсингу наших ключевых фраз. Я покажу два способа парсинга платный и бесплатный. Бесплатный способ парсинга Устанавливаем расширение для браузера Yandex Wordstat Assistant. Для Яндекс браузера и Оперы можно скачать по ссылке, для Хрома здесь. Это приложение позволяет…
3 урок создания кампании – Сортировка ключевых фраз
Теперь нам необходимо разделить наши ключи по теплоте (горячие, теплые, холодные). Для этого я воспользуюсь сервисом PPC help. В нем мы можем бесплатно создать один проект до 1000 ключевых фраз. Выбираем пункт “ключевики” ⇒ “группировка по словам” и нажимаем кнопку “создать проект” Вводим название нашего проекта и добавляем собранные ключи вместе с…
4 урок создания рекламной кампании – Технические моменты
В этом уроке мы создадим рекламную кампанию и теоретически ее даже можно запустить, но не торопитесь. В следующих уроках мы установим счетчик статистики на наш сайт и настроим цели. Без этого рекламу нельзя будет сделать эффективной. в данной статье я описал классический метод регистрации, но есть другой, более правильный на…
5 урок настройки Яндекс Директ – Подключаем счетчик метрики
Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт. Подключение счетчика Гугл Аналитикс абсолютно ничем не отличается от Метрики, поэтому на нем я останавливаться не буду. Статистика позволит нам оптимизировать нашу рекламную кампанию в дальнейшем и сэкономить бюджет. Для этого заходим на сайт Яндекс…
6 урок – Оптимизация рекламной кампании в Директе
По статистике 70% кампаний без оптимизации работают в минус, поэтому не стоит про нее забывать. После того как наша кампания поработала какое-то время, мы можем приступить к ее оптимизации. Этот пункт один из самых важных в нашем рекламном проекте. Оптимизация позволит нам убрать неработающие ключи, скорректировать наши объявления с низким…
Курс «Индивидуальное обучение Яндекс.Директ» — Александр Дьяченко
Запишитесь на онлайн-практикум и настройте Яндекс Директ своими руками так, как не умеют 90% рекламных агентств и фрилансеров.
Ваш результат после тренинга по Директу:
Это онлайн курс, вы можете учиться, находясь в любом подключенном к интернету месте. Вас ждет личный кабинет с видеоуроками, разделенными на 8 блоков. После выполнения каждого блока уроков вас ждет домашнее задание, которое будет проверено с подробными комментариями, как правило в формате персональных видео с обратной связью. Иногда студентам приходится по 2-3 раза переделывать что-то и улучшать, чтобы получилось действительно хорошо. За время обучения вы создадите полноценную рекламную кампанию и получите первые звонки/продажи/клиентов.
Этот тренинг подходит вам, если вы:
Что вы узнаете и чему научитесь во время обучения
Конечно, все тонкости и нюансы директа можно разбирать несколько месяцев. Этот курс содержит все самое необходимое, чтобы подготовить и запустить КАЧЕСТВЕННУЮ рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Вот о чем именно пойдет речь на уроках:
Домашнее задание: Рассказать о себе, зачем изучаете Директ (для своего бизнеса или для клиентов), над какой кампанией будете работать в рамках курса.
2 урок. Сбор базовых ключевых фраз
Домашнее задание: Собрать базовые фразы в специальную таблицу, прислать на проверку
3 урок. Структура рекламной кампании.
Домашнее задание: определить структуру вашей рекламной кампании, первоначальные действия и стратегию дальнейшего расширения семантики, прислать на проверку.
4 урок. Сбор и обработка вложенных фраз. Кроссминусовка
Домашнее задание: сбор расширенной семантики, чистка ее. Кроссминусовка полученных фраз.
5 урок. Создание качественных объявлений
Домашнее задание: Продумывание и создание хороших объявлений.
6 урок. Настройка аккаунта и запуск кампании
Домашнее задание: Настройка аккаунта и отправленная на модерацию кампания
7 урок. Ведение кампании. Аналитика и оптимизация
Домашнее задание: настройка целей в Метрике и Гугл Аналитикс
8 урок. Настройка рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Домашнее задание: Создать кампанию, прислать скриншоты.
9 урок. Расширенный. Как продавать услуги по настройке Директа