ю е розова т в коробченко логопедические занятия в период обучения грамоте
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Методические рекомендации, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Методические рекомендации, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017.
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен:
— логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ;
— учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью;
— специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей;
— студентам, обучающимся но направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата);
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры);
— родителям для организации работы но оказанию помощи детям в домашних условиях.
Развитие слогового анализа и синтеза.
Умение разделять слово на составляющие его слоги является первостепенным при усвоении навыков чтения и письма. Значимость слогового анализа обусловлена гем, что на начальных этапах ребёнок учится сливать звуки в слоги, синтезировать слоги в слово и на основе этого объединения узнавать слова.
Усвоенный слоговой анализ помогает овладеть звуковым анализом слова. В процессе письма дети с дисграфией часто пропускают гласные. Эго связано с тем, что при опоре на внутреннее или шёпотное проговаривание дети легче воспринимают согласные, которые кинестетически являются более чёткими. Гласные же воспринимаются как оттенки согласных звуков. Деление на слоги способствует выделению гласных. При слоговом анализе делается опора на гласные звуки.
Степень сложности слогового анализа зависит от характера и структуры слогов, составляющих слово. Чем более «слиты» в произношении звуки слога, гем легче выделить слог из слова. В открытом слоге звуки более тесно «слиты» в произношении, чем в обратном или закрытом слоге. Поэтому дети легче выделяют открытые слоги и затрудняются в выделении обратных и закрытых слогов. Закрытый слог труднее в произносительном плане, гак как составляющие его звуки менее «слитны» в произношении и более независимы друг от друга. Вследствие этого разделить обратный или закрытый слог на составляющие звуки легче, и в процессе слогового деления дети часто видят в одном слоге два слога, называя звуки («а-р-буз», «у-т-ка»), В связи с этим в логопедической работе необходимо особое внимание уделить выделению обратного и закрытого слога как единого целого (Лалаева Р.И., 1999).
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Рабочая программа, Технологические карты логопедических занятий, Программно-методические материалы, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Рабочая программа, Технологические карты логопедических занятий, Программно-методические материалы, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017.
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для дегей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен:
— логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ;
— учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью;
— специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей;
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата);
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры);
— родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
Содержание коррекционной работы на третьем этапе (17—27 часов).
Коррекционная работа на синтаксическом уровне требует решения следующих основных задач:
• усвоение сочетаемости слов в предложении, осознанное построение предложений;
• формирование монологической речи.
Третий этап коррекции начинается с работы над простым предложением.
Ведется работа по развитию у учащихся навыка синтаксического разбора простых распространенных предложений. Для отработки раздельного написания слов используются графические схемы предложений. Работа над грамматическим оформлением предложения ведется параллельно. Задания по составлению предложений из слов, восстановление деформированных предложений являются подготовительными упражнениями к собственному сочинительству.
На этом этапе немаловажное значение имеет работа с предлогами. При работе с каждым предлогом вначале отрабатывается понимание пространственного значения предлогов, а затем другие их значения. Параллельно в занятия включаются задания, связанные с правилом о раздельном написании предлогов со словами.
СОДЕРЖАНИЕ.
Учебно-методический комплекс.
Рабочая программа «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у учащихся в период обучения грамоте».
Технологические карты логопедических занятий к рабочей программе «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи в период обучения грамоте».
Литература.
Электронные ресурсы.
Приложения.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1
Скачать книгу
О книге «Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1»
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; – учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; – специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата); – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры); – родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
Произведение относится к жанру Педагогика. Оно было опубликовано в 2017 году издательством Неолит. Книга входит в серию «Логопед-практик». На нашем сайте можно скачать книгу «Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Учим буквы, Логопедические занятия в период обучения грамоте, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Учим буквы, Логопедические занятия в период обучения грамоте, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017.
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебнометодическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен:
— логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ» № 1598 от 19.12.2014);
— учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». № 1599 от 19.12.2014);
— специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»);
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата) (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата)» № 1087 от 01.10.2015);
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры) (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень магистратуры)» № 904 от 28.08.2015);
— родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
Примеры.
Каких частей головы недостаёт на рисунке, с какой стороны они находятся? Дорисуй.
_
Нарисуй по заданию. Девочка держит в левой руке шарик, а мальчик в правой руке держит флажок.
Раскрась мальчика, у которого левая рука поднята вверх. Обведи картинку, на которой мальчик поднял правую ногу.
Прослушай загадку, раскрась кружок с условным обозначением, обозначающим слово-отгадку, нужным цветом. Составь предложение к любой картинке и напиши его графически.
СОДЕРЖАНИЕ.
Учебно-методический комплекс.
Занятие 1. Тема: «Речь. Общее понятие. Устная и письменная речь».
Занятие 2. Тема: «Текст. Предложение. Слово».
Занятие 3. Тема: «Уточнение пространственно-временных отношений. Пространство».
Занятие 4. Тема: «Уточнение пространственно-временных отношений. Тело человека».
Занятие 5. Тема: «Уточнение пространственно-временных отношений. Время года».
Занятие 6. Тема: «Понятие о звуке. Дифференциация речевых и неречевых звуков.
Знакомство с органами артикуляции».
Занятие 7. Тема: «Понятие о гласном и согласном звуке. Условные обозначения звуков.
Дифференциация гласных и согласных звуков».
Занятие 8. Тема: «Звук [а], буква А, а».
Занятие 9. Тема: «Звук [о], буква О, о».
Занятие 10. Тема: «Звук [и], буква И, и».
Занятие 11. Тема: «Звук [ы], буква ы».
Занятие 12. Тема: «Звук [у], буква У, у».
Занятие 13. Тема: «Дифференциация гласных звуков [а-о-и], букв А, а — О, о — И, и».
Занятие 14. Тема: «Дифференциация гласных звуков [ы-и], букв ы — И, и».
Занятие 15. Тема: «Дифференциация гласных звуков [а-о-у], букв А, а — О, о — У, у».
Занятие 16. Тема: «Звуки [н] и [н’], буква Н, н».
Занятие 17. Тема: «Звуки [с] и [с’], буква С, с».
Занятие 18. Тема: «Звуки [к] и [к’], буква К, к».
Занятие 19. Тема: «Звуки [т] и [т’], буква Т, т».
Занятие 20. Тема: «Звуки [л] и [л’], буква Л, л».
Занятие 21. Тема: «Звуки [р] и [р’], буква Р, р».
Занятие 22. Тема: «Звуки [в] и [в’], буква В, в».
Занятие 23. Тема: «Звуки [э] и [й’э], буква Е, е».
Занятие 24. Тема: «Звуки [п] и [п’], буква П, п».
Занятие 25. Тема: «Звуки [м] и [м’], буква М, м».
Диагностика знаний и умений учащихся в период обучения грамоте.
Диагностическая работа № 1.
Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез».
Проверка навыков чтения.
Проверка навыков письма.
Приложение.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Методические рекомендации, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Логопедические занятия в период обучения грамоте, Методические рекомендации, Часть 1, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В., 2017.
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен:
— логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ;
— учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью;
— специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей;
— студентам, обучающимся но направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата);
— студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры);
— родителям для организации работы но оказанию помощи детям в домашних условиях.
Развитие слогового анализа и синтеза.
Умение разделять слово на составляющие его слоги является первостепенным при усвоении навыков чтения и письма. Значимость слогового анализа обусловлена гем, что на начальных этапах ребёнок учится сливать звуки в слоги, синтезировать слоги в слово и на основе этого объединения узнавать слова.
Усвоенный слоговой анализ помогает овладеть звуковым анализом слова. В процессе письма дети с дисграфией часто пропускают гласные. Эго связано с тем, что при опоре на внутреннее или шёпотное проговаривание дети легче воспринимают согласные, которые кинестетически являются более чёткими. Гласные же воспринимаются как оттенки согласных звуков. Деление на слоги способствует выделению гласных. При слоговом анализе делается опора на гласные звуки.
Степень сложности слогового анализа зависит от характера и структуры слогов, составляющих слово. Чем более «слиты» в произношении звуки слога, гем легче выделить слог из слова. В открытом слоге звуки более тесно «слиты» в произношении, чем в обратном или закрытом слоге. Поэтому дети легче выделяют открытые слоги и затрудняются в выделении обратных и закрытых слогов. Закрытый слог труднее в произносительном плане, гак как составляющие его звуки менее «слитны» в произношении и более независимы друг от друга. Вследствие этого разделить обратный или закрытый слог на составляющие звуки легче, и в процессе слогового деления дети часто видят в одном слоге два слога, называя звуки («а-р-буз», «у-т-ка»), В связи с этим в логопедической работе необходимо особое внимание уделить выделению обратного и закрытого слога как единого целого (Лалаева Р.И., 1999).
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.