ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Ювелирные украшения и иконы стиля XX века (Папи Стефано Роудз Александра)

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

ISBN: 978-5-699-65367-6

EAN: 9785699653676

Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет

ID: 1723371

Описание

Видео обзоры (3)

Икона стиля ХХ века Рита Хейворт

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Икона стиля княгиня Монако Грейс Келли

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Коко Шанель

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Грейс Келли Великие Женщины

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Костюмированный бал 1903 года

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Характеристики (1)

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (3)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2400 руб до 3181 руб в 3 магазинах

Круглосуточно работает call-центр

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

Ювелирные изделия 20-го века и иконы стиля

Автор: admin · Опубликовано 14.11.2013 · Обновлено 05.05.2021

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Обложка книги и золотое украшение от Tony Duquette

В новой книге «Ювелирные изделия 20-го века и иконы стиля» авторы Стефано Папи (Stefano Papi) и Александра Родес (Alexandra Rhodes) рассказывают истории, которые стоят за самыми знаменитыми и привлекательными ювелирными украшениями прошлого века, в том числе и историю Уоллис Симпсон, известную своим романом с королем Эдуардом VIII. В этой статье вы узнаете больше об огромной ювелирной коллекции Симпсон и ее неповторимом стиле.

Сложно найти равную коллекцию той, которая когда-то принадлежала герцогине Виндзорской. Она состоит не только из драгоценных камней, которые были выбраны самим королем в качестве подарка любимой женщине, ради которой он отказался от своего престола, но и нескольких ювелирных украшений 20 века, выполненных искусными мастерами в 1930-х и 1940-х гг.

История отношений между королем Эдуардом VIII и уже однажды разведенной американки Уоллис Уорфилд Симпсон является одной из самых романтичных и противоречивых во всей истории. Для британской общественности принц Уэльский был воплощением прекрасного королевича: красивый, светский, с современными взглядами на жизнь. Он рос в окружении исторически важных произведений искусства, которые привили ему вкус к красивым вещам, в частности, к ювелирным изделиям. Эту страсть он унаследовал от своей матери, королевы Марии. Многие из украшений, которые он заказал для Уоллис, были основаны на его собственных идеях.

В послевоенные годы, американский ювелир Гарри Уинстон сыграл важную роль, пополнив коллекцию Виндзоров несколькими прекрасными драгоценными камнями. В 1948 году он продал им пару превосходных фантазийных желтых бриллианта, которые раньше принадлежали королевской семье, вступившей в трудные времена.

Хорошо подобранные грушевидные камни весом 40,81 и 52.13 карата были установлены в клипсы. В переписке с Уинстоном герцогиня писала, что не может придумать ничего, что она хотела бы одеть, кроме этих бриллиантов и просила его подарить ей такие серьги. Герцог нашел два желтых бриллианта одного оттенка весом 5.17 и 5.18 карата. С каждого камня свисал грушевидный причудливый желтый бриллиант весом 8,13 и 8.01 карата, соответственно. В 1968 году эти камни были инкрустированы в клипсы ювелирным домом Cartier. Эти желтые камни в серьгах были окружены бриллиантами pave.

В 1960 году герцогиня получила сертификат на бриллианты у De Beers в Лондоне. Камни прошли тщательную экспертизу. По ее результатам, не оставалось никаких сомнений в отношении их качества и чистоты. De Beers добавил, что было невозможно определить стоимость камней, т.к. они были «практически уникальными в своём роде» и только Гарри Уинстон мог назвать их настоящую цену.

В 1953 году Гарри Уинстон приобрел у махараджи Бароды пару браслетов с изумрудами огранки кабошон и плоскогранными бриллиантами, из которых он создал потрясающее ожерелье. Он продал его в 1956 году Виндзорам, но с печальными последствиями. Через год герцогиня одела ожерелье на бал в Париж, в котором также приняла участие Махарани Бароды. Украшение взбудоражило всю публику, и когда у Махарани спросили ее мнение, она согласилась с его красотой, добавив, что когда-то эти изумруды были инкрустированы в ее браслеты для ног. Это не понравилось герцогине, но она все равно продолжала его носить. В 1960 году, однако, она обменяла его на другое украшение, при условии, что Гарри Уинстон не продаст ожерелье тому, кто знает, что оно принадлежало раньше ей.

Ей также принадлежал грушевидный изумруд весом 48.95 карата, которым когда-то владел король Испании Альфонсо XIII. Камень вместе в бриллиантами был инкрустирован в подвеску. В то же время, герцогиня предоставила Cartier различные украшения, которые можно было разобрать на драгоценные камни. В том числе и бриллиантовую брошь, украшенную пятью изумрудами грушевидной формы, которая была изготовлена Van Cleef & Arpels в 1937 году. Из этих украшений было изготовлено колье, в которое и вошла изумрудная подвеска. Пять изумрудов стали центральным мотивом стильного украшения.

Драгоценные камни, что герцог дарил своей жене, были очень прекрасными примерами работ дизайнеров того времени. Единственное украшение, которое герцог, как известно, получил от своей семьи, было однорядное колье из 28 натуральных жемчужин. Колье досталось ему от матери, королевы Марии.

Драгоценности из виндзорской коллекции собрали £31 млн на аукционе Сотбис в 1987. Аукционист, Николас Рейнер, сказал в то время: «История, качество и дизайн делают коллекцию абсолютно уникальной. Неудивительно, что продажи достигли таких результатов».

Выдержки из книги «Ювелирные изделия 20-го века и иконы стиля», опубликованной издательством Thames & Hudson 28 октября. Авторы — Стефано Папи и Александра Родес.

Источник

6 книг о ювелирных украшениях и драгоценных камнях

«Ювелирные украшения и иконы стиля XX века»

Авторы: Стефано Папи, Александра Роуз

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

От ювелирного бизнеса на шаг ближе к моде и стилю можно оказаться, открыв книгу «Ювелирные украшения и иконы стиля XX века». Здесь нет научных исследований, посвященных драгоценным камням, и хитростей создания тех или иных украшений. Зато подробно и с многочисленными иллюстрациями рассказывается о дамах, кто знал толк в лучших украшениях и мог себе их позволить. Пусть позже большая часть содержимого шкатулок Марии Каллас, Моны Бисмарк, герцогини Виндзорской оказалась на аукционах, но в лучшие годы украшения сопровождали их повсюду.

«Ювелирные изделия. Драгоценные камни. Справочник покупателя»

Авторы: Антонио Бонанно, Антуанетта Матлинз

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Ювелирные украшения манят блеском, красотой и изяществом. Но полагаться только на внешнее очарование в выборе нового драгоценного друга недальновидно. Многие позже, как известно, расплачиваются за подобную беспечность, слыша от эксперта приговор бережно накопленным украшениям: подделка! Чтобы оградить себя от неприятных новостей, стоит подготовиться и запастись знаниями о том, как определить ценность и не отдать завышенную сумму за понравившееся ювелирное изделие. Справочник покупателя вам в помощь. Несколько часов чтения-изучения, и от эмоций разговор при выборе украшений перейдет в деловую плоскость.

«Ювелирные сокровища Российского императорского дома»

Авторы: Игорь Зимин, Александр Соколов

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Ювелирные украшения Елизаветы II, королевы Великобритании, остаются на виду. Королева надевает тот или иной комплект в соответствии со случаем и нормами этикета. Можно то тут, то там встретить упоминания и фотографии ее бриллиантов в обзорах, статьях. Украшения Российского императорского дома не имеют столь сильной информационной поддержки. Чтобы узнать подробности и увидеть изделия, необходимо проявить активность – отправиться в музей или прочитать, например, книгу «Ювелирные сокровища Российского императорского дома». Авторы позаботились, чтобы описание было детальным, увлекательным и небанальным. Подробности о поставщиках, дарителях, похитителях. – все это часть большой ювелирной истории Российского императорского дома.

«Бушерон. Секретный архив самого известного ювелирного дома»

Автор: Винсент Мейлан

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

В далеком 1858 году был основан ювелирный дом, увековечивший имя хозяина Фредерика Бушерона. Первое время дом представлял собой небольшую мастерскую, но в элитном районе Парижа. Идеи ювелира были настолько яркими, что список заказчиков расширялся ежесекундно, а дом в 1893-м переехал в так называемый золотой треугольник – на Вандомскую площадь. С растущей любовью заказчиков случались и интересные истории, неожиданные заказы и предложения. Подробнее обо всем этом можно теперь прочитать в основанной на архивах книге «Бушерон. Секретный архив самого известного ювелирного дома».

«Ювелирные украшения. Искусство выбирать лучшее»

Автор: Марго Раффаэлли

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Похоже, именно эту книгу стоит просить в подарок. «Ювелирные украшения. Искусство выбирать лучшее» – путеводитель по миру драгоценных камней, ювелирных украшений и тех, кто их создает. Он написан Марго Раффаэлли, экспертом в ювелирной области, блогером. Если до прочтения данного труда есть много вопросов о ювелирном мире, то с последними прочитанными предложениями знания и эмоции придут белым пятнам на смену. Более того, автор открывает собственные секреты, как выбирать, носить и сочетать украшения.

«Фаберже – «министр ювелирного искусства»»

Авторы: Татьяна Фаберже, Валентин Скурлов

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Заглянуть за кулисы самого известного ювелирного дома, до сих пор будоражащего сердца коллекционеров, – это удача. А узнать подробности, как рождались идеи и создавались ювелирные шедевры, попадавшие во дворец, причем из первых уст, от главного мастера фирмы, – похоже на путешествие в прошлое, в то время, когда Карл Фаберже представлял шедевр за шедевром, развивал бизнес и был главой большой семьи. Все это есть в книге «Фаберже – «министр ювелирного искусства»».

Источник

Иконы стиля конца XIX — начала XX века

До 16 июля в ГИМе проходит выставка «Придворный костюм середины XIX — начала XX века» — о нарядах и аксессуарах, что носили на рубеже веков, из собрания Государственного Эрмитажа. Первое, на что обращаешь внимание на экспозиции, — предметы из гардеробов княгини Зинаиды Юсуповой и императрицы Марии Федоровны, главных модных героинь своего времени. По просьбе The Blueprint сокуратор проекта, заведующая сектором декоративно-прикладного искусства отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа Нина Тарасова рассказала подробнее о стиле каждой.

В истории моды Мария Федоровна и Зинаида Юсупова всегда упоминаются рядом. Хотя княгиня не была монаршей особой, ее наряды нисколько не уступали в роскоши туалетам императрицы. А в 1914 году они вообще стали одной семьей, когда сын Зинаиды Николаевны, Феликс, женился на внучке Марии Федоровны, Ирине.

По воспоминаниям сына Зинаиды Николаевны, Феликса, «матушка была восхитительна. Высока, тонка, изящна, смугла и черноволоса, с блестящими, как звезды, глазами», а еще — «умна, образованна, артистична, добра. Чарам ее никто не мог противиться». А испанская инфанта Эулалия назвала ее «чрезвычайно красивой той красотой, которая есть символ эпохи». Заказывала одежду княгиня у лучших портных: в Европе — у Ворта (там же покупала свои туалеты и ее мать княгиня Татьяна Юсупова) и Дреколя, а в России — у модельеров Надежды Ламановой и Авдотьи Ивановой. В Эрмитаже хранятся некоторые из вещей Юсуповой: платья «Ворт» и «Дреколь», парадное придворное платье, сшитое Ламановой, два маскарадных платья (1890 и 1903) и коллекция вееров.

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Портрет княгини З. Н. Юсуповой, Франсуа Фламенг, 1894
Из коллекции Государственного Эрмитажа

Несколько парадных комплектов Марии Федоровны — так называемые русские платья — создали в мастерских Madame Hout и Madame Yzombard. Мадам Уат была одной из самых дорогих портних в российской столице, у нее Мария Федоровна одевалась постоянно. В лионском модном доме Á La Ville de Lyon императрица заказывала белье, в парижском Madame Barrault — кружева. Любимым французским модельером Марии Федоровны был Чарльз Фредерик Ворт. Когда же она стала великой княгиней, одежду для нее заказывали в модных домах Felicie, Madame Roger, Mlle Boyer и других. Большинство аксессуаров покупали в Петрограде: обувь — в мастерской Леона Оклера и у «Соболева и Гарлова», перчатки — у Мартена. За духами, одеколонами и мылом отправлялись в столичный магазин A la Renommée. Императрица также была клиенткой парижских домов Maison Laferriere и Emile Pingat, а еще, как и Юсупова, не раз обращалась к услугам мастерской Авдотьи Трофимовны Ивановой.

Среди всех нарядов Юсуповой из собрания Эрмитажа особенно выделяется платье 1890 года — для костюмированного праздника в Михайловском дворце. Наряд с разрезными буфами на рукавах и с распашной юбкой был сшит из бархата винного цвета в мастерской Авдотьи Ивановой. На сохранившихся с бала фотографиях видно, что образ княгини дополняют украшенная жемчужной фероньеркой (украшение в виде обруча, ленты или цепочки. — Прим. The Blueprint) прическа и веер-опахало из страусовых перьев.

О модных образах Юсуповой мы по большей части можем судить по немногочисленным черно-белым фотографиям. Но все же есть возможность увидеть некоторые наряды в цвете. На портрете 1894 года, написанном художником Франсуа Фламенгом, Зинаида Николаевна одета в розовое платье с лифом, кружевной баской и атласной юбкой. На левое плечо накинута атласная пелерина с вышивкой и оторочкой страусовыми перьями. Княгиню украшает жемчужина грушевидной формы, стоившая целое состояние. Короткие рукава платья декорированы мехом соболя: в то время было очень модно отделывать мехом бархатные и атласные платья. Феликс Юсупов вспоминал, что в 1896 году на приеме в честь китайского министра его мать появилась в платье из бархата абрикосового цвета с собольей оторочкой и в бриллиантовом колье с черным жемчугом.

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Мария Федоровна любила и умела носить церемониальные костюмы. Великий князь Александр Михайлович отмечал после коронационных торжеств 1883 года: «Миниатюрная, по сравнению с великаном царем, она расточала всем присутствовавшим свою ласковую чарующую улыбку. Залитая драгоценностями, как некое восточное божество, она двигалась вперед маленькими шагами, и четыре камер-пажа несли ее длинный, вышитый золотом и отороченный горностаем шлейф».

Для коронационных торжеств наряды продумывались особенно тщательно. К примеру, в Москву Мария Федоровна въезжала в платье из палевого крепдешина с кружевами и гранатовым поясом. На выставке в ГИМе можно увидеть наряд из малинового бархата с золотным шитьем, а в Музеях Московского Кремля — комплект из серебряной парчи, оба сшили в ателье Изомбар Шансо. Мария Федоровна любила алый, все оттенки лилового, часто выбирала платья голубого цвета для балов и выходов. После смерти императора Александра III в 1894 году Мария Федоровна полностью обновила свой гардероб. На смену ярким цветам пришли черный, серый, лиловый и фиолетовый. Но вдовствующая императрица по-прежнему следила за модой. Она одевалась, исходя из неписаных правил хорошего тона для дам старшего возраста, но при этом всегда оставалась стройной, подтянутой, в прекрасно сшитых лучшими портными костюмах.

Портрет императрицы Марии Федоровны в жемчужном уборе, И. Н.Крамской, 1880-е

Источник

Ювелирные украшения и иконы стиля XX века в Краснодаре

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Подвеска PLATINA из золота 585 пробы с фианитом огранки swarovski (недрагоценные вставки)

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Подвеска PLATINA jewelry из золота 585 пробы с фианитом (недрагоценные вставки)

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Мастерская Алёшиных Иконка Казанская Богоматерь, посеребрение

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Эстет Подвеска-иконка «Богородица Владимирская» из серебра 01П050491

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Серьги PLATINA jewelry из золота 585 пробы с фианитом огранки swarovski (недрагоценные вставки), шпинелью синтетитечесокой огранки swarovski (недрагоценная вставка)

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Кольцо PLATINA jewelry из золота 585 пробы с фианитом огранки swarovski (недрагоценные вставки), шпинелью синтетитечесокой огранки swarovski (недрагоценная вставка)

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Кулоны The-Jeweller Нательная иконка Божья Матерь Казанская из золота

ювелирные украшения и иконы стиля xx века

Мастерская Алешиных Иконка Казанская Богоматерь, мельхиор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *