Zx landmark что за машина
ZX Landmark
Технические характеристики ZX Landmark
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4768 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации ZX Landmark
ZX Landmark 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ZX Landmark по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ZX Landmark
ZX Landmark, 2007 г
Достоинства : внешний вид. Большой кузов. Комфорт.
Недостатки : дефицит с запчастями. На СТО «китайцев» боятся, как огня. Общественное мнение. Поэтому трудно продать.
ZX Landmark, 2006 г
Достоинства : комплектация. Надежность. Соотношение: цена/качество.
Недостатки : расход топлива 12-13л./100 км. Зимой на заднем приводе слабая проходимость. Амортизаторы и резина.
ZX Landmark, 2007 г
Достоинства : настоящий рамный внедорожник за свои деньги. Большой багажник. Хорошее оснащение. Электроподключение полного привода. Хорошая сборка. По мелочам не досаждает, как отечественные.
Недостатки : легкий руль. Не удобный механизм включение пониженной. Хрупкая пластмасса. Мало места для рослого водителя.
Тест внедорожника ZX Landmark
Мы тогда изрядно поглумились над качеством сборки и над отсутствием комфорта… Так вот, ZX это и есть Tianуe. Вернее, марка ZhongXing принадлежит этой компании и еще одной тайваньской. А пикапы свои они продолжают делать до сих пор, только называют их иначе – Grand Tiger. Причем в Китае есть и Admiral, и Tiger. Но о пикапе позже. Сейчас у нас на повестке дня классический пятидверный, пятиместный внедорожник Landmark. Акцент на пяти местах я сделал потому, что в Поднебесной продается и семиместный вариант.
О ЛЖЕНАУКАХ
Пока в Китае дизайн – буржуазная лженаука. До недавнего времени в эту категорию относили и эргономику, и колористику, и ту часть науки о культуре производства, которая отвечает за качество, и, по мнению многих, металлургию и химию. При этом вот уже года четыре все только и делают, что говорят о скором захвате мирового рынка автомобилей китайскими производителями. Вряд ли сами китайцы об этом не слышали, а раз слышали, то наверняка были бы не против, а значит, и с науками пора разбираться. Вот, скажем, сидеть в Landmark высокому человеку вполне комфортно. По эргономике зачет. Смотрим снизу: местами проступает рука пэтэушника со сварочным аппаратом, но очень местами. Ладно, по технологии и качеству – зачет с минусом. Короче, по большинству специальностей оценки по крайней мере удовлетворительные. Но внешность… «Китайский Pajero Sport!» – моментально окрестили Landmark парни из нашего сервиса. А ведь похож! Вот только двери не те, и капот не тот, и фары эти кошмарные, и задние фонари… Ну где же вы, талантливые китайские дизайнеры? Пять тысяч лет цивилизации где? Неужто кроме фарфора ничего не получается?
О НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ
«Колебаться вредно!» – сказал один из персонажей боевика, пристрелив очередного плохого парня. Когда едешь даже по ровному асфальту на Landmark, эта фраза приобретает несколько иной оттенок. Разболтанность внедорожника поражает не меньше, чем его динамические характеристики. Машину не просто трясет на неровностях, ее мотает из стороны в сторону, при этом большие неровности вроде «лежачих полицейских» проходятся очень жестко, а на мелких – мерзко трясет. Зато разгон откровенно радует. Двигатель, на котором прямо на клапанной крышке крупно выведено Mitsubishi, чтоб никто не сомневался, выдает 126 л. с.
при 5200 об/мин и 193 Нм примерно при 3000 об/мин. Тяга у него ровная с первой тысячи и небольшой подхват после четырех тысяч. При этом разгоняет мотор сравнительно легкий (снаряженная масса чуть более 1700 кг) внедорожник уверенно и быстро – не более чем за 16 секунд до 100 км/ч. От старых классических «Жигулей» со светофора оторваться можно, главное, не колебаться и жать на педаль акселератора решительно и до пола. Расход топлива при этом перепрыгивает отметку 15 литров на 100 км.
О СПЕШКЕ
В городе более всего ценятся увертливость и динамичность. За городом – стабильность и обтекаемость. На бездорожье –геометрия и крутящий момент. Вот тут Landmark просто великолепен. Наверное, я впервые применил подобную степень для китайского автомобиля, но надо сделать сноску на то, что оценки «отлично» для, к примеру, Range Rover и для нашего ZX несколько отличаются весом… Так вот, на бездорожье Landmark великолепен. Отличная тяга двигателя, достаточный дорожный просвет, неплохая геометрия умножаются на огромное передаточное число понижающей. Точное число ее мне неизвестно, когда придет запрос из Китая, сообщу интересующимся лично… Однако факт, что из движущегося на холостом и первой пониженной автомобиля можно выйти на ходу, обойти его быстрым шагом и забраться обратно. Даже на сухом песке обороты выше 2000 поднимать не приходилось, а на горки до 30% въезжать можно было на третьей передаче, а на второй просто вползать. На перегибах рельефа необходимо обращать внимание на просвет под днищем, поскольку угол продольной проходимости не выдающийся –23 градуса, а пластиковый бак не прикрыт. Беспокоила меня и запаска, свисающая под задним срезом и уменьшающая угол съезда до 25°. Впереди все в порядке – 32° и стальная балка-поперечина. Снизу более всего уязвим стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.
МАТЧАСТЬ: ZX LANDMARK
О ВКУСЕ
На Landmark устанавливается аудиосистема от Siemens VDO. Это прорыв. Нет, серьезно! До сих пор все, что стояло на полноприводных автомобилях из Китая, сразу шло в мусорку. Попытка включить это приводило к потере вкуса к жизни на час-полтора. Здесь же звук даже не напрягает. Очевидно, что к потенциально неплохому головному устройству было бы недурно добавить и динамики соответствующие, но для неискушенного слушателя и так сойдет. Салон вообще удался. Высоко стоящие кресла вполне удобны, органы управления на местах, трехспицевый руль очень хорош, на втором ряду не тесно. Приборы читаются отлично и довольно точны. Кондиционер хоть и шумит изрядно, но дует и холодит, как положено. Вот что плохо, так это едва выносимый запах фенола, который может не выветриться и за полгода.
О СЛУЧАЙНОСТИ
Неужели это не случайность? Китайский внедорожник не вызывает вселенской грусти (если не считать запаха в салоне), неплохо управляется, динамичен, весьма удобен, хорошо оборудован и к тому же недорог. А ведь, в самом деле, попробуйте найти оснащенный электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS внедорожник с полноценным пятиместным салоном, приличным багажником и за 560 000 рублей. Great Wall SUV – слабее, теснее, без подушек, Hover – дороже, UAZ Patriot –снова нет подушек, кондиционер за доплату, музыка… Ближе всего из продаваемого сейчас в России ему Landwind X6, который является копией Isuzu Rodeo, но он меньше, теснее и дороже. А ведь существуют еще версии Landmark с коробкой-«автомат» и с дизельным мотором. Может, это как раз тот вариант, который способен выиграть жестокую битву за российский рынок?
Появился новый автомобиль в семье
Две недели назад попробовали ZX Landmark 2007г.в.
Впечатления:
Большой. Большой багажник, раза в три глубже нивы. Есть комплектации 7 местные, значит и к нам поместится пара сидений.
Двери тонкие, легкие, надо хлопать. Широкая задняя пассажирская дверь. Сидя за собой я коленями не достаю спинок передних сидений. Кожа скрепит на сиденьях. Кресла плоские, посмотрим как будем чувствовать себя в поездках.
Потолок не высокий. Салон нормальной ширины, как в ниве.
К посадке надо приспособиться — с земли вроде высоко, со ступеньки не понятно.
К педалям привык быстро, габариты ширины понятны, перед и зад совсем не ясны, помогает наличие камеры заднего вида и парктроник. Двигатель работает медленно, но звучит мощно, ускорятся хорошо, незаметно и мы уже быстрее 80 разгоняемся.
В движении это как лодка, корабль, баржа… как то так, лихачить и неодуманно двигаться нельзя. Нива в сравнении — легковушка, пролетает словно не касаясь колесами наших дорог. держится крепче и сбитнее ZX. На корабле нужно двигаться по другому — заранее притормаживать, стараться не входить в резонанс. На трассе на 80-100 км там где нива проходит волны не отрываясь от земли, Лэндмарк взлетает и летит, приземляется мягко, дети в невесомости и полном восторге.
(P.S. после полного лечения ходовой — поведение изменилось — движение уверенное, резонанса нет, езда вернулась в привычное русло)
Семейный совет постановил — подходит, можно брать.
Спустя несколько недель.
Супруге за рулем очень понравилось. Все легко и понятно. Комфортно. Лучше чем в ниве. Так и старается всеми правдами и неправдами у меня ее выманить ;)))
По трассе летит легко. Комфортно 120, хочется нажать сильнее, да нарушать не люблю.
Расход город 16 л/сот
Осмотр с ямы показал необходимость замены резинок. Разный «колхоз» с предыдущей жизни ее. И по моим представлениям амортизаторы стоят только для вида сейчас. Причем такие как я поменял на ниве и был очень рад.
Громогласно заговорил выхлоп.
Фары… Это печаль. Света нет. Что делать.
План работ:
Газовые упоры двери багажника
Масло, фильтра
Амортизаторы
Выхлопная система
Полиуретан вместо резинок
История развития марки Zxauto Landmark
ZXAuto характеризуется как компания, производящая мощные и отличные по качеству внедорожники и пикапы. Поэтому бренд вполне способен в скором времени порадовать новыми моделями.
Марка ZXAuto Landmark является довольно молодой в сравнении с другими популярными автомобильными брендами, ведь данная компания была основана в конце 90-х годов. Но тем не менее она одна из лидирующих в Китае.
Страна-производитель
Hebei Zhongxing Automobile, брендируемый как ZX Auto, является китайским производителем внедорожников и пикапов. Компания была основана в 1999 году. На тот момент у нее было две собственные базы, что обеспечивало стабильный выпуск более 100 тысяч автомобилей ежегодно.
У бренда была попытка завоевать сердца американцев, ведь марка стала рекламировать свои модели автомобиля в США. Однако долго это не продолжилось, сейчас в Америке эта марка мало востребована.
Свидетельство ISO9001 заверяет покупателей, что автомобильная продукция является высококачественной. Поэтому марка «Ландмарк» может претендовать на сравнение с ведущими автомобильными брендами.
История появления
2005 год, выставка в крупнейшей провинции – Чанчуне.
В продажу автомобиль вышел осенью того же года, сразу получив популярность у жителей Азии. Все дело в том, что его комплектующие поставляются уже узнаваемыми и проверенными временем компаниями: Toyota, Nissan, Delphi, VW и др.
Популярные модели
Данная компания выпустила за свое существование не так много автомобилей. Несмотря на год выпуска, модели до сих пор не теряют актуальность и радуют своим качеством покупателей. Вот некоторые из них.
ZX Grand Tiger, 2007
Внедорожник-универсал. Высота 1,8м.
Длина и ширина: 5,1 и 1,8 метров соответственно.
Минусы, которые заметили люди, купившие эту модель:
Несмотря на внушительное количество плюсов, данная модель имеет свои недостатки.
Производители постарались с мощными комплектующими, но вот внешний вид не особо примечателен.
Модель ZX Landmark, 2007
Эта модель выглядит уже солиднее предыдущей. Но, увы, похвастаться такими же качественными комплектующими она не может.
ZXAuto характеризуется как компания, производящая мощные и отличные по качеству внедорожники и пикапы. Поэтому бренд вполне способен в скором времени порадовать новыми моделями.