1 с отель обучение для чайников
1С:Предприятие 8. Отель
1С:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.
Русский, английский и немецкий язык пользовательского интерфейса 1С:Отель позволяют успешно использовать решение для автоматизации гостиничного бизнеса не только в России, но и за рубежом.
Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.
УСКОРЕНИЕ РАБОТЫ ФРОНТ-ОФИСА
Ключевые показатели отеля отображаются на главном экране. Быстрые ссылки открывают доступ к ключевым операциям не более чем в 2 клика.
Интерактивная графическая карта номерного фонда подходит для визуальной оценки загрузки номеров и позволяет в режиме drag&drop переносить брони и оптимизировать загрузку. Масштаб карты подстраивается по разрешение экрана и среднюю продолжительность проживания – от часа до месяца. Все операции фронт-офиса доступны из одного окна – поиск и поселение брони, бронирование, смена статусов номеров, продление и переселение гостей.
Сканер паспортов. Подключение сканера паспортов к системе ускоряет процесс оформления гостей, облегчает работу ресепшн, экономит бумагу и картриджи при копировании паспортов. 1С:Отель сохранит копию паспорта, чтобы администраторы могли позже, в свободное время, обработать их в едином журнале. Обработанные документы автоматически заполняют и обновляют профиль гостя, а также записи в журнале регистрации иностранных граждан. При подключении систем распознавания таких как ABBYY Passport Reader SDk или PassportBox (приобретаются отдельно) заполнение всех данных клиента происходит автоматически.
Регистрация иностранных граждан. В соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан. Далее, для целей регистрации, программа печатает уведомление о прибытии/убытии иностранца. Эту форму можно передать в отделение ФМС или по почте.
Программа поддерживает выгрузку записей о регистрации иностранных граждан в форматах «Контур», «Скала», «Территория», «Московская безопасность» для передачи в ФМС в электронном виде.
Экспресс заселение. Для ускорения оформления гостя при заезде используется механизм экспресс-заселения по QR Коду. При считывании QR-кода из подтверждения бронировании происходит автоматический поиск брони, заселение и выдача ключа. Таким образом время оформления гостя сокращается до 5 секунд. Такой код в подтверждении получают гости, у которых бронь заранее оплачена и внесены паспортные данные гостя.
Контроль взаиморасчетов. Система позволяет быстро и удобно вести взаиморасчеты с гостями и контрагентами. С помощью гибких настроек правил начисления счета разделяются по видам услуг, срокам, суммам и т.д. Для контроля задолженности программа учитывает глубину кредита, и сумму нефискальных предавторизаций по карте гостя. Простой механизм оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ (54-ФЗ) сокращает число ошибок и время оформления операций с гостем.
ПОВЫШЕНИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ
Индивидуальное и групповое бронирование. Новая форма наличия номеров позволяет быстро оценить загрузку, проверить цены, рассчитать и забронировать в 2 клика как индивидуальную бронь, так и групповую. В результате клиент может получить счет с подписью и печатью в течении минуты.
Управление загрузкой и квотами номеров. Использование механизма квот позволяет выделить часть номерного фонда гостиницы в распоряжение агента (туроператора). При этом номера, выделенные в квоту, можно снять с продажи и заселять в эти номера гостей только по заявкам агента. Система квот позволяет создавать «мягкие» и «жесткие» квоты. Дата освобождения квоты контролируется автоматически, что повышает возможности продать номер напрямую.
Динамические тарифы. Система управления тарифами позволит реализовать гибкие схемы по продаже. Удобный новый календарь управления уровнем цены и ограничениями по тарифу позволит вести более гибкую ценовую политику. Кроме того, система поддерживает автоматическое повышение цены в зависимости от % загрузки отеля или категории.
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
В программу включены инструменты, которые помогут построить программу лояльности для гостей и повысить возвратность и повторные продажи.
Управление скидками. Система поддерживает работу с простыми и накопительными скидками. Есть возможность задать различный процент скидки для разных наборов услуг, что позволит отелю построить программу лояльности с привлекательными, но не разорительными условиями.
Накопительные скидки автоматически учитывают сумму продаж, число заездов или число ночей по клиентам и применяют соответствующий уровень.
Автоназначение скидок. Система проследит за суммой продаж, ночей или заездов по клиенту и автоматически сменит тип скидки у гостя. При этом менеджер получит уведомление со списком гостей и их новыми уровнями в программе лояльности.
Бонусы. Система накопит бонусы по правилам отеля. Чтобы их потратить гостю нужно вернуться, что повышает возвратность и лояльность гостей. 1С:Отель не только учитывает бонусы, но и предоставляет интерфейс для использования бонусов во внешних системах, что позволит построить полную и удобную для гостя систему.
Рассылки. Автоматизируйте рутинные, но полезные для гостей уведомления и повышайте вовлеченность гостя и узнаваемость бренда. Например, уведомление о бронировании, уведомление об поступлении оплаты, напоминание о сроках оплаты, приглашение заполнить паспортные данные и получить возможность экспресс заселения, полезная информация об отеле накануне заезда, сбор отзывов после выезда.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Киоск. Специальное рабочее место «Киоск» используется для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле.
Интеграция и единый счет гостя. Обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан. В поставку включены веб и http сервисы, которые помогут интегрировать все системы в единое информационное пространство и предоставить гостю возможность оплатить любой свой заказ в одном месте – на ресепшн отеля.
POS-система ресторана или SPA-комплекса получает данные о клиенте, его скидках, лимитах и балансе и учитывает при оформлении заказа. Обратно в 1С:Отель из POS-системы автоматически предается на счет гостя, включая детализацию заказа по позициям. Упрощение расчетов и удобство для гостя повышает средний чек в отеле и, в тоже время, контролирует своевременную оплату всех счетов.
Заказ трансфера. Новая подсистема «Заказы» позволит не просто заказать услугу трансфера, но и автоматизировать соответствующую службу.
По каждому заказу отслеживается статус заказа вплоть до исполнения. Поддерживаются различные сценарии оплаты – на номер, наличными, водителю. Заказ сохранит всю необходимую информацию, включая место встречи и количество детских кресел.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОРНИЧНЫХ
Управление статусами номеров. Для отображения занятости номеров и состояния уборки используются статусы номеров. Статусы также необходимы при планировании и распределении работ по номерам.
Изначально номер «свободный, чистый». В день заезда гостя на несколько дней статус номера меняется на «занятый, чистый». На следующий день номер становится грязным, и он по-прежнему занят гостями – статус «занятый, грязный». Горничная проводит уборку, что возвращает номер в состояние «занятый, чистый». Так продолжается каждый день, пока гости живут в номере. В день выезда гостя статус изменится на «свободный, грязный». Горничная проводит уборку ставит статус «свободный, чистый».
Удобный отчет для горничных покажет какие работы в каком номере нужно выполнить и поможет даже небольшим отелям где в штате нет супервайзера для контроля работ. Также система позволяет планировать работу и выдавать задания индивидуально для каждого сотрудника.
Распределение работ. Специальное рабочее место Супервайзера используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день.
Для управления номерами и работами с мобильного телефона поддерживается работа с чат-ботом Telegram. Роли сотрудников чат-боте: Горничная, Супервайзер, Инженер. Чат-бот позволит выполнять все операции по управлению статусами номеров, отслеживанию работ и неисправностями с мобильного телефона.
Учет материалов. По каждому виду работ система рассчитает плановый и фактический расход материалов и номенклатуры. Нормативы задаются по видам работ на категорию номера или на номер. Специальный отчет рассчитает какой должен быть оборот материалов и принять правильные решения по мотивации горничных.
УМЕНЬШЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Контроль оплаты счетов. Счета на оплату выставляются очень быстро и просто как на группу гостей, так и на отдельный номер или мероприятие. По каждому счету система отслеживает статус и срок оплаты.
Кроме того, такой обмен данными позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет (в соответствии с РСБУ) без повторного ввода информации о работе отеля.
Автоматическая рассылка напоминаний об оплате дополнительно сокращает время обработки счетов. 1С:Отель по неоплаченным счетам автоматически отправляет напоминание о сроке оплаты. Если же счет не был оплачен вовремя, то бронь автоматически аннулируется, номера снова попадают в продажу и сокращается простой номеров.
ТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
1С:Отель рассчитывает ключевые показатели работы отеля, такие как: выручка на номер (RevPAR), Загрузка, Средняя цена (ADR), средняя продолжительность проживания (ALS), сумма продаж. Отчеты легко настраиваются и позволяют анализировать работу отеля в различных разрезах.
Отчеты помогут ответить на вопросы: Какие клиенты приносят больше выручки, какие каналы работают лучше, сколько было повторных гостей, как быстро продаются номера в этом году и т. д.
Любой отчет может быть включен в рассылку по расписанию в формате Excel или pdf и предоставить руководителю своевременный автоматический расчет.
Также в системе предусмотрен набор регламентированных для предприятий гостиничного бизнеса отчетов: Журнал регистрации иностранных граждан, РОССТАТ Форма №1 (КСР) квартальная, РОССТАТ Форма №1 (КСР) годовая, РОССТАТ Сведения о кол-ве иностранных граждан по целям визита квартальная.
ИНТЕГРАЦИИ
Система поддерживает интеграцию и предоставляет интерфейс для интеграции с такими системами* как:
*Если необходимой вам интеграции в списке нет, то она может быть реализована разработчиком 1С:Отель под заказ (необходима как сама возможность интеграции новой системы с другими, так и наличие открытого протокола обмена данными, оборудования и программного обеспечения для реализации интеграции).
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ ОТЕЛЕЙ
Система позволяет вести учет по нескольким отелям в одной базе. Поддерживает различные схемы построения сети с обменом данных в режиме онлайн. Предоставляет единую базу клиентов для сети и единую отчетность по сети отелей.
В одной базе можно вести учет по нескольким организациям, что позволяет балансировать выручку по номерам или услугам. Поддерживается работа с несколькими ККМ, контролируется разделение начислений по фирмам. Все корректно выгружается в бухгалтерию.
Тонкий и веб-клиент позволят автоматизировать сеть отелей с помощью простой и удобной установки одной базы данных.
Кроме того, в поставку включены правила обмена, позволяющие настроить УРИБ и построить сеть отелей, подчиненных центральному узлу с общей базой клиентов и единой отчетностью в центре, при этом, работающими независимо от стабильности соединения с Интернет.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Решение 1С:Отель разработано на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:
Программный код 1С:Отель реализован в английской нотации, что существенно упрощает внедрение продукта зарубежными партнерами, поскольку такой код для них более привычен, и разобраться в нем значительно проще.
1С:Отель
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
1С:Отель
Павел Бабенко «Гостиничные технологии»
Описание слайда:
2
Номерной фонд
Служба размещения
Занятые/свободные номера
Блокировки номеров
Ремонт, Аренда и т.д.
Свойства номеров
Вид из окон, оборудование в номерах и т.д.
Характеристики номеров
площадь, кол-во комнат и т.д.
Бронь/Групповая бронь
Формирование подтверждения брони
Счета-требования по брони
Отправка форм подтверждений и счетов по E-Mail
Функции работы с большими группами (
300 человек)
Распределение номеров перед заездом
Бронирование по квотам агентов
Бронирование по сетке-календарю заездов
Описание слайда:
3
Номерной фонд
Основные характеристики номера:
Тип номера; количество мест; количество гостей
Все характеристики периодические – можно запланировать смену типа номера на будущее
Описание слайда:
4
Номерной фонд
Остаток свободных номеров
Показывает данные на любой заданный период
Если данные менялись по часам, то можно увидеть час, когда номер появляется в продаже
Можно распечатать или сохранить в Excel
Каждую цифру можно проверить вызвав «расшифровывающий» отчет
Описание слайда:
5
Номерной фонд
Поиск свободных номеров
Удобный выбор периода
Отображаются не только остатки свободных номеров/мест, но и стоимости по указанному на форме тарифу
Описание слайда:
6
Номерной фонд
Подбор номеров
Показывает список свободных номеров
Кем номер занят
Когда номер освободился
Ближайшую будущую бронь после окончания периода план. проживания
Статус номера
Свойства номера
Описание слайда:
7
Бронь
Индивидуальная
Групповая
Бронь на конкретный номер
Бронь по типу номера
Отдельно плательщик, отдельно агент
Расчет комиссионных агента
Перенаправление начислений
Возможность указать свободную цену
Печать и отправка по E-Mail подтверждения и счета на оплату непосредственно из программы
Управление квотами контрагентов и агентов
Снятие номеров в квоте с продажи
Начисление договорной стоимости по всем номерам в квоте
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
10
Бронь
История изменений документа
Отслеживается изменение всех реквизитов (было стало)
Есть возможность откатить состояние документа на любую точку в прошлом (если есть права доступа)
Автоматическое формирование счетов-требований на оплату
Внесение предоплаты по брони в кассу
Печать подтверждения на русском/английском
Описание слайда:
Описание слайда:
12
Поиск брони
По группе
По дате заезда
По контрагенту
По фамилии
По типу номера
…и любые другие параметры брони
Описание слайда:
13
Счет-требование на оплату
Описание слайда:
Описание слайда:
15
Размещение
Поселение по брони
Свободное размещение
Подселение
Продление/Выселение/Переселение
Изменение условий проживания
Регистрация иностранцев
Групповые операции (начисления, изменение условий проживания)
Разделение оплаты
Описание слайда:
Описание слайда:
17
Поиск размещений
Проживающие гости
Поиск по номеру комнаты, фамилии, номеру группы, контрагенту, …
Описание слайда:
18
Поиск размещений
Графическая карта номерного фонда
Поддерживаются все операции размещения/бронирования/блокирования номеров
Описание слайда:
19
Регистрация иностранцев
Ведение журнала регистрации иностранных граждан
Печать уведомлений о регистрации
Выгрузка данных по зарегистрированным иностранцам в УФМС
Печать специализированных отчетов для сотрудников службы безопасности гостиницы
Описание слайда:
20
Взаиморасчеты с гостями
Лицевые счета
Начисление
Автоматическое по брони и размещениям
Ручное
Ручное на выбранных гостей из группы (групповое начисление)
Оплата
Различными способами оплаты
Возможность внести депозит как по брони так и по размещению
Возврат
Перенос депозитов между лицевыми счетами
Разделение/Объединение счетов
Печать счетов по форме 3-Г
Описание слайда:
21
Взаиморасчеты с гостями
Список лицевых счетов гостя
Все взаиморасчеты оформляются через лицевые счета – фолио
Описание слайда:
22
Взаиморасчеты с гостями
Список начислений и оплат лицевого счета
Поддерживаются все возможные типы операций: сторнирование начисленных услуг; перенос услуг между различными лицевыми счетами; разделение услуг; перенос депозитов; возврат денег
Описание слайда:
23
Оплата услуг в лицевом счете
Возможно оформлять оплату на произвольную сумму (меньше или больше баланса по лицевому счету)
Возможно оформлять оплату на одном рабочем месте по различным ККМ и различным способам оплаты. Состав доступных пользователю ККМ и способов оплаты настраивается в правах доступа
Описание слайда:
24
Взаиморасчеты с контрагентами
Акты (счета-фактуры)
Акты формируют бухгалтерскую реализацию услуг и «переносят» ответственность за получение оплаты по лицевому счету с портье на бухгалтерию
Акты могут формироваться вручную или автоматически процедурой закрытия дня
Параметры закрытия дня определяются учетной политикой организации и могут быть разными для различных юридических лиц гостиницы
Возможна печать счетов-фактур непосредственно из программы
При этом номер счета-фактуры резервируется в 1С:Бухгалтерии для сохранения непрерывной нумерации счетов-фактур
Оплата
Реализован удобный механизм разнесения поступивших на расчетный счет платежей между счетами, договорами и номерами групп контрагента
Возможна оплата «безналичных» услуг через кассу портье
По контрагенту ведется два баланса
Бухгалтерский баланс
Оперативный баланс, который дополнительно учитывает
проживающих в настоящий момент гостей
Действующую бронь будущих периодов от этого контрагента
Описание слайда:
25
Взаиморасчеты с контрагентами
Баланс взаиморасчетов формируется актами (по закрытию периода или вручную) и поступлением денег
Описание слайда:
26
Служба эксплуатации номеров
Управление статусами номеров
автоматическое изменение статуса номера при выселении (грязный)
Настраиваемый в зависимости от технологии уборки принятой в гостинице бизнес-процесс смены статусов номера
занят чистый
занят грязный чистый
занят грязный на уборке на инспекции чистый
…
Изменение статуса номера набором кода на телефоне в номере
Специальная форма мониторинга текущего положения горничных
Формирование задания на уборку по этажам или секциям номерного фонда
Планирование работ горничных
Ведение графика работы горничных
Ведение норм выполнения работ в номерах (по площади, времени, нормативы расхода номенклатуры)
По состоянию гостиницы автоматическое создание плана работы горничных – выездная, текущая уборка, смена белья и т.д.
Возможность использовать различные схемы автоматического распределения горничных по работам
Функция проверки состава работ и «подсвечивание» изменений в плане
Описание слайда:
27
Интерфейсы
Фискальные регистраторы
Поддерживаются все сертифицированные для сферы услуг в России
Штрих-М; Атол; ККС; Искра
Платежные системы
Возможно оформление платежей пластиковыми картами (VISA, Master Card, и т.д.) непосредственно из программы без использования отдельных банковских терминалов
Атол: Драйвер платежных систем
Тарификация телефонных разговоров, платного телевидения, интернета
Настраиваемый загрузчик для внешних тарификаторов
Загрузчик из тарификатора WinTariff
1С:Бухгалтерия
Использование только типовых документов
Подключение к программе непосредственно из 1С:Бухгалтерии 8.1 и 7.7 (обработки загрузки включены в поставку)
Электронные замки
Norweq
Onity
Salto
Cisa
Timelox
Adel
Описание слайда:
Настраиваемые
Система сохранения пользовательских настроек
Настройка
Внешнего вида
Состава, заголовков и ширины колонок
Группировок
Сортировки
Условное форматирование
Описание слайда:
29
Отчеты
Меню отчетов – справочник настроек
Возможность подключения внешних отчетов
Сохранение настроек отчета
Описание слайда:
30
Отчеты
используется построитель отчетов
все настройки построителя доступны для изменений
Описание слайда:
31
Отчеты
Пример печатной формы отчета
Программа «1С Предприятие для чайников»
Одним из самых популярных в поисковой системе является запрос «программа 1С для чайников». Чем же вызван такой интерес? Давайте разберемся.
Почему изучение 1С является проблемой для некоторых?
Несмотря на все усилия разработчиков фирмы 1С, программы 1С 8.3 являются достаточно трудными для неподготовленного пользователя. Связано это, как правило, со сложностью предметной области.
Например, как можно, не зная бухгалтерский учет, разобраться в программе для ведения бухгалтерского учета? Правильно, никак.
Рассмотрим лучшие самоучители по программам 1С Предприятие 8.3 для чайников: материалы, видео, уроки, книги, аудио, тренинги.
Что требуется изучать?
Первым делом необходимо узнать, что конкретно необходимо изучать «чайнику» в 1С 8.3? Существует огромное множество программ 1С, которые существенно различаются. Или, возможно, Вам хочется изучать 1С программирование? Запросто!
Определите сферу в программах 1С 8, которую Вы хотели бы изучить. Вот основные тематики для обучения:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Выбрали? Рассмотрим для каждой тематики свой набор материалов для чайников в этом деле!
Бухгалтерский учет в программе 1С для чайников
Прежде всего, для чайников в 1С Бухгалтерии рекомендую чтение обучающей литературы, которой существует большое количество. Настоятельно рекомендую приобрести или скачать учебную версию программы 1С Бухгалтерия.
Книги по 1С Бухгалтерия
1С Бухгалтерия 8.0 как на ладони
Для оператора 1С начать изучать 1С Бухгалтерия 8 рекомендую с этого краткого пособия от фирмы 1С. С помощью книги Вы можете узнать основы программы 1С и последовательно пройти по всем этапам ведения хозяйственных операций, начиная от заведения организации и заканчивая сдачей отчетности.
1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия
Это специализированное пособие, с помощью которого Вы сможете вдоволь поэкспериментировать с программой, получить важный практический опыт. В комплект поставки включена учебная версия программы — Вам не нужно будет покупать полноценную версию программы для обучения 1С. Стоимость такого комплекта всего 300 рублей, купить можно в любом магазине 1С-Интерес.
Сейчас этот вариант поставки выпущен в свободный доступ. Более подробно — Учебная версия 1С.
Бесплатные видеокурсы по 1С Бухгалтерия
В интернете огромное множество качественных платных видеоуроков и инструкций по программам 1С, найти их не составит труда. Гораздо сложнее найти бесплатные качественные материалы. Рассмотрим именно их.
Наша подборка видео
Для Вас мы подобрали лучшие видео для изучения и выложили их на одну страницу. Подробности — Самоучитель 1С 8.3.
Наши видеоуроки для начинающих в 1С Вы можете увидеть в специальном плейлисте на Youtube. Обязательно подпишитесь на наш Ютуб канал, мы регулярно выпускаем новые видео!
Видеокурсы с торрентов
Если Вы умеете загружать файлы с торрент-трекеров, то без труда найдете массу полезной информации.
Видеокурсы на youtube.com
Если забить в поиск на этом сайте «1C бухгалтерия», Вы удивитесь количеству материала по программе 1С для чайников.
Платные курсы онлайн/оффлайн
Среди курсов и тренингов могу выделить онлайн-курсы 1С — profbuh8.ru. По ссылке можно скачать бесплатно более 200 видеоуроков от компании ПрофБух8 для ознакомления.
Среди курсов оффлайн — курсы самой фирмы 1C (www.1c-uc3.ru) и курсы центра Специалист (www.specialist.ru)
Складской и торговый учет в программе 1С Предприятие
Складской учет обычно даётся простым смертным, как мы с Вами, гораздо проще. Здесь не надо знать планов счетов, талмудов вроде ПБУ 18/02 и т.п.
Складской учет никак не регламентирован, способы и пути его ведения ничем не ограничены.
Книги по Торговле в 1C
1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах.
Отличная книга, в которой собрано несколько сотен реальных, жизненных кейсов (примеров) для изучения программы 1С. Такая книга подойдет как чайникам в программе 1С, так и продвинутым пользователям. Книга выпущена как для версии программы 10.3, так и для 11 редакции.
1 С Предприятие 8″. Конфигурация «Управление торговлей» редакция 11
Книга, идущая в комплекте к программе «Управление торговлей«, очень полезный и актуальный материал.
Бесплатные видеокурсы по 1С Управление торговлей
Рекомендация по бесплатным материалам аналогична Бухгалтерии:
Пример — видео на youtube, поступление товара на склад:
Платные курсы Торговли
Платные курсы по программам 1С по складскому учету для новичков и чайников аналогичны:
Программирование 1С 8 для чайников
Самое интересное и сложное — обучение программированию новичков. Конфигурирование 1С 8.3, как правило, не требует глубокого изучения предметных областей — бухгалтерии, финансов и т.д. Однако общее представление нужно иметь.
Книги для начинающих программистов
Для изучения программирования для чайников написано огромное количество книг, не все рекомендую читать.
Ранее я рассматривал самые полезные книги для обучения программированию новичков, ознакомиться с ними можно на странице Книги 1С для программистов.
Обучение для программистов по видео
Эта тема также была рассмотрена мною ранее — подробности на странице Бесплатные видеокурсы 1С.
Хочу отметить, что обязательно нужно повторять действия за лектором, в противном случае Вы зря потеряете время: теория без практики малоэффективна.
Очень большое количество материалов есть на Youtube.
Мы тоже выпускаем бесплатный курс для начинающих 1С программистов (не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые видео):
Очные курсы для чайников
Ну и тут ничего нового не посоветую:
Спасибо, что зашли на наш сайт. Сила в знаниях. Успехов Вам!
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.