Авто в братске в контакте

Америт-Авто Братск

-Самый наименее затратный и выгодный вариант – это покупка авто возрастом от 3 до 5 лет, так как именно на данную категорию автомобилей распространяется таможенная льгота.

-Вообще растаможка автомобилей процедура долгая и порой проблематичная, поэтому также является плюсом то, что это сделают за вас специалисты компании Америт Авто Братск

-Автомобиль, который прошел по Японским дорогам свыше 10000 километров гарантированно не имеет заводских дефектов. Потому как все они (если были) проявили себя на первых стадиях.

-Можно ли доверять японским автомобильным аукционам?
Важно понимать, что в Японии авто-аукционы очень строго контролируются государством, в связи с чем они обязаны тщательно проверить на соответствие каждый автомобиль, поступающий на аукцион. Проверяется все, начиная от состояния кузова до оригинальности пробега; в обязательном порядке указываются все недостатки и преимущества. Кстати, что касается достоверности пробега. При малейшем сомнении аукционный эксперт сделает пометку около километража и прокомментирует, с чем связаны его сомнения. Обратите внимание: корректировка пробега невозможна по той простой причине, что в Японии это уголовно наказуемо. И провести несколько лет в тюрьме по такому поводу – удовольствие для японцев весьма сомнительное, поскольку в своей массе японцы очень законопослушны и порядочны.
Имейте в виду, что аукционный эксперт сам по себе не заинтересован в продаже того или иного автомобиля, поэтому он не будет ставить под сомнение свою профессиональную репутацию, зазря нахваливая автомобиль и скрывая его недостатки.

-Каковы плюсы и минусы автомобилей, привезенных из Японии?
К плюсам следует отнести малый пробег, широкую комплектацию, прозрачную историю, точные и подробные сведения об автомобиле. То есть, фактически Вы получаете автомобиль, максимально схожий как по техническим характеристикам, так и по внешним качествам с новым автомобилем.
Из минусов можно отметить частоту радио до 90 FM, что корректируется очень быстро и недорого. Вторым минусом с натяжкой отмечают то, что фары ярче освещают левую часть дороги. Однако многие владельцы автомобилей, доставленных из Японии, утверждают, что никакого неудобства это им не доставляет. Впрочем, эта проблема также легко корректируется.

Услуги Америт Авто Братск:
— Покупка и доставка автомобилей Японии, Кореи, Европы и США в г. Братск.
— Покупка и доставка Мототехники и Спец. Техники стран Японии, Европы, Кореи и США в г. Братск.
— Ремонт и обслуживание автомобилей.
Ул. Курчатова 13, (территория АЗС «Братский Бензин») Тел. 329-329.

Дополнительные услуги:
— Автокредит
— Автострахование
— Регистрация ТС, и постановка на учет в ГАИ
— Доставка авто/мото/спец. техники в любой город России
— Тех. осмотр
— Таможенные услуги
— Услуги брокера

г. Братск, ул. Советская 7А, 2 этаж

Контактный номер телефона:
8 (3953) 329 329

Авто в братске в контакте

Америт-Авто Братск запись закреплена

Авто в братске в контакте

Америт-Авто Братск запись закреплена

Углы установки колес автомобиля.

От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива, а также безопасность самого автомобиля. Так давайте разберемся в углах установки колес и дадим рекомендации по их регулировке.
Показать полностью.

При движении автомобиля колеса смещаются относительно кузова, причем траектория этого смещения определяется конструкцией так называемого направляющего аппарата подвески, состоящего из рычагов (продольных, поперечных или диагональных) и шарниров (шаровых и резинометаллических). В некоторых подвесках элементом направляющего аппарата могут являться стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторные стойки (типа «Мак-Ферсон»). При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Данная статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.

Надо понимать, что для каждой модели автомобиля эти рекомендации различны. Например, на некоторых машинах устанавливаются нулевые и даже отрицательные углы развала колес. Но в любом случае эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.

Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.

Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы.
Максимальный угол поворота колес

Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь дл поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем. Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело. Вот и приходится производителям искать некую «золотую середину», маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления. Плечо обката
Плечо обката

Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.

Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката. Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа «Мак-Ферсон». Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего (менее важного) колеса практически исчезнет.
Параллельность поворота

При повороте руля колесо, которое смотрит внутрь поворота, отклоняется на больший угол, чем внешнее, изменяя угол схождения передних колес. Таким образом достигается большая устойчивость автомобиля и стабильность поведения.
Схождение колес автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *