17 графа птс автомобиля

Внимание! Пункт 17 в ПТС. Читать всем!

17 графа птс автомобиля

17 графа птс автомобиля

Недавно мой знакомый регистрируя свой новый японский мотоцикл столкнулся с серьёзной проблемой, касательно постановки на учёт! Проблема касается всех тех кто покупает б/у технику привезенную из за бугра! Но в первую очередь это проблема всех мотоциклистов!
Покупая мотоцикл в салоне или у любого другого Юр. лица, если пункт 17 в Птс прописан как «отсутствует» или «не сертифицируется» или «нет данных» мотоцикл на учет вы уже не поставите!
Данная ситуация началась в Москве с 19 марта этого года, насколько я знаю уже работает и во многих регионах…
Подозреваю что проблема вот в чем:
Приказ МВД России №496 на который ссылались в прошлом году для решения этого вопроса:
60.9. Строка 17 заполняется в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (в том числе являющиеся товарами Таможенного союза).
В указанных случаях в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.

Т.к первый собственник юр. лицо, то этот приказ только для физ. лиц. Печально

Для тех кто еще не купил мото, смотрите что в ПТС. Мотосалоны знают об этой проблеме, но сознательно умалчивают. Типа в прошлом году рассосалось, и в этом прокатит.
Для тех кто уже попал. Как минимум в Мытищах 26.03 есть пример положительного прохождения, после устного отказа в Москве.
А вот для тех кто уже имеет письменный отказ, даже не знаю что делать.

На основании Коллегии Евразийской экономической комиссии №294 от 25.12.2012 года, а так же, на основании пункта 60.9 Приказа МВД России №496/192/134 от 23.06.2005 года, ограничения на регистрационные действия ТС, по пункту №17 ПТС, с 17.05.2013 года УПРАЗНЕНЫ! почти цитата)

Ты что же хочешь сказать, что ФТС (таможня), руководствуясь ЗАКОНАМИ РФ просто так для себя пишет, что: «Выдача ПТС на бывшие в употреблении (эксплуатации) транспортные средства либо на транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, производится таможенными органами без наличия документов о соответствии и (или) сведений о таких документах (ОТТС, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства).»
Письмо ФТС РФ от 18 августа 2011 года N 01-11/39997

Может кто сталкивался с такой проблемой? или знает подробности этой ситуации?

Источник

ФТС России от 21.12.2012 N 01-11/63546 «О заполнении раздела «Особые отметки» при заполнении строки 17 паспорта транспортного средства»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 21 декабря 2012 г. N 01-11/63546

РАЗДЕЛА «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ СТРОКИ 17 ПАСПОРТА

Согласно пункту 60.9 Положения допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления ПТС на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (в том числе являющиеся товарами Таможенного союза).

В указанных случаях в строке 17 ПТС делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» ПТС вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.

В случае ввоза на территорию Российской Федерации иностранного транспортного средства для личного пользования в разделе «Особые отметки» ПТС указывается регистрационный номер пассажирской таможенной декларации.

При ввозе на территорию Российской Федерации физическим лицом транспортного средства для личного пользования, являющегося товаром Таможенного союза, в разделе «Особые отметки» ПТС проставляются отметки, предусмотренные пунктом 65 Положения.

В случае ввоза на территорию Российской Федерации принадлежащего физическому лицу транспортного средства, ранее зарегистрированного в органах внутренних дел Российской Федерации, находящихся за ее пределами, в разделе «Особые отметки» ПТС указывается номер свидетельства о регистрации транспортного средства, выданного органом внутренних дел Российской Федерации, находящихся за ее пределами.

Источник

ОДОБРЕНИЕ ТИПА ИЛИ ТИПА ОДОБРЕНИЕ

17 графа птс автомобиля

ОДОБРЕНИЕ ТИПА ИЛИ ТИПА ОДОБРЕНИЕ

текст: Андрей Трифонов

С пугающей периодичностью раз в два года весной мотофорумы наполняют сообщения об отказе ГИБДД в плане постановки на учёт подержанных мотоиномарок. В этом сезоне всё повторилось, и снова проблема в пункте № 17 ПТС. Кому это выгодно? «Мотоэксперт» провёл расследование…

Скажем сразу, что к этой теме мы уже обращались в 2012 году («Мотоэксперт» № 6/2012, статья «Тихой сапой») и получили исчерпывающие комментарии специалистов. Если вкратце, то все ограничения, что пытаются вводить руководители столичного ГИБДД по постановке на учёт, не имеют никакой юридической чистоты и противоречат действующему Законодательству РФ. Складывалось ощущение, что ГИБДД работает не по нашим законам, а по каким-то своим, внутренним. События 2012 года, казалось, забылись как страшный сон, но этой весной всё повторилось, причём гораздо в больших масштабах. Вначале отказы в регистрации мотоиномарок стали появляться в Москве, в течение нескольких дней «эпидемия» охватила Московскую область, причём в этот раз по пункту № 17 (одобрение типа ТС) уже не могли пройти не только аппараты секонд-хенд из салонов, то бишь от юридических лиц, но и от физлиц, и даже те, кто уже просто менял номер в случае купли-продажи. Началась традиционная «бомбёжка» жалобами консультационной службы приёма обращений ГИБДД Москвы, обзвоны знакомых… Панацея виделась только в «уехать подальше от Москвы» (благо, теперь ТС можно ставить на учёт в любом отделении ГИБДД РФ), дескать в области ещё ставят на учёт. Когда накал ситуации достиг максимального предела, вдруг всё вернулось на круги своя. На сайте ГИБДД тотчас появилось объяснение, потом другое, а потом и вообще дали «зелёный свет» не только мотоциклам с ПТС от физлиц, но и от юридических компаний. Не прошло и месяца! Все вздохнули и попытались забыть, но осадок остался. Уж больно со странной периодичностью и в определённое время всё это случается…

Но давайте для начала ещё раз разберёмся в законодательных тонкостях. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. На отказ в регистрации подержанного мототранспорта есть три причины:

— ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности движения»;

— части 1 и 2 главы III Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720;

— пункт 33 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001.

17 графа птс автомобиля

Но инспекторы округов ГИБДД Москвы и области требуют от владельца не просто предъявления этого свидетельства, а отметки о его существовании в графе № 17 ПТС. В Таможенном союзе об этом стало известно два года назад, и были даны чёткие разъяснения: в соответствии с решением Комиссии таможенного союза 257 (в редакции КомТС 379 и 617), в графе 17 ПТС указываются номер Одобрения типа ТС (на новую технику до трёх лет, сейчас отменили этот срок) или Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) (на б/у технику), дата его выдачи и наименование органа, выдавшего этот документ. Однако в соответствии с решением Комиссии таможенного союза № 319 от 18 июня 2010 года, которым утверждено Положение о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в ряде случаев, в том числе в отношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур. Поэтому при таможенном оформлении в настоящий момент не требуется СБКТС. Так что требования одних структур противоречат другим и несут со стороны ГИБДД, видимо, чисто сезонную заградительную функцию.

В этом году ГИБДД руководствуется своими внутренними распоряжениями, которые никто не видел и, похоже, не увидит. Известно только, что отсыл идёт на некий документ от 7 августа прошлого года. Но, что примечательно, его выполнение почему-то было реализовано только этой весной и только в Москве и области. По итогам шумихи к концу апреля МВД РФ пошло на попятную и выложило на своём сайте разъяснения (ссылка для IPAD – https://www.gibdd.ru/news/federal/658939/), цитируем: «Приобретая мотоцикл, ранее не зарегистрированный в Госавтоинспекции, требуйте от продавца ПТС с заполненной строкой № 17, а при отсутствии записей в данной строке – документы, подтверждающие соответствие транспортного средства требованиям безопасности.

При этом в строке № 17 ПТС либо должны быть указаны сведения об одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, либо должна быть сделана запись «отсутствует» с указанием при этом в разделе «Особые отметки» соответствующих обстоятельств.

Таким образом, в случае представления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции ПТС, строка № 17 которых не заполнена, мототранспортное средство будет зарегистрировано в установленном порядке, однако после этого будет организована проверка правомерности выпуска такого транспортного средства в обращение, по результатам которой, в случае получения сведений о признании ПТС необоснованно выданным, будет принято решение об аннулировании ранее проведённых регистрационных действий».

Стоит отметить, что эти выложенные на сайте ГИБДД разъяснения поначалу не несли юридической силы, и даже их демонстрация инспекторам не приводила к должному эффекту. «Пока это распоряжение нам в конверте по внутренней почте не придёт, не будем ставить» – можно было услышать в ответ. Потом, видимо, всё-такие пришло, стали ставить на учёт всех, и мотоциклы физлиц, и аппараты с ПТС от салонов, главное, чтобы в пункте № 17 была отметка «отсутствует». Вот такая это хитрая графа в ПТС – по сути своей, вентиль на трубе, которым можно регулировать поток подержанных мотоиномарок на рынке, а значит и кратковременно лоббировать интересы официалов или ещё кого. Ведь многих, да ещё в самый пик интереса, это может отпугнуть от покупки секонд-хенда и сделать выбор в сторону новой техники. Примечательно, что длится всё это безобразие чётко не больше месяца – именно такой строк законодательно прописан на рассмотрение жалоб. И никто никого не накажет: ошибочка вышла, ошиблись мы тут в МВД с распоряжением, даём задний ход! Так что не исключено, что и грядущей весной всё может повториться, но теперь-то мы точно знаем, что вентиль может быть закрыт не дольше 30 дней.

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

17 графа птс автомобиля

Порядок оформления паспортов транспортных средств

25. В строке «1. Идентификационный номер (VIN)» указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

При наличии на транспортных средствах или шасси иных идентификационных номеров, имеющих отличное от VIN количество используемых букв и цифр (меньше 17), добавление каких-либо букв, цифр или символов не допускается.

26. В строке «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в ОТТС, Свидетельстве либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств.

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. В строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением.

28. В строке «4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств :

Перевод категорий транспортных средств, указанных в ОТТС, Свидетельстве, в категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств (ТС) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приложение N 3 к настоящему Положению).

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. В строке «5. Год изготовления ТС» указывается год изготовления транспортного средства.

При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска может определяться по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства.

30. В строке «6. Модель, N двигателя» указываются модель и присвоенный организацией или предпринимателем идентификационный номер двигателя, нанесенные на блоке двигателя. Идентификационный номер может состоять из групп раздельных цифр, из которых последняя группа, состоящая их двух цифр, указывает год изготовления двигателя.

31. В строках «7. Шасси (рама) N» и «8. Кузов (кабина, прицеп) N» указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем.

32. В строке «9. Цвет кузова (кабины, прицепа)» указывается один из следующих основных цветов, нанесенных на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов.

(в ред. Приказа МВД России N 26, Минпромторга России N 18, ФТС России N 80 от 19.01.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае нанесения на наружные поверхности кузова (кабины) нескольких цветов в этой строке цвет указывается как комбинированный или многоцветный с названием основных цветов.

(в ред. Приказа МВД России N 26, Минпромторга России N 18, ФТС России N 80 от 19.01.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).

34. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.

35. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива.

Заполнение строки 13 паспорта транспортного средства «Экологический класс» должно производиться после принятия Правительством РФ нормативного правового акта, определяющего параметры экологической безопасности транспортных средств, производимых в России и ввозимых на ее территорию (Письмо МВД России N 13/5-69, Ростехрегулирования N ВК-101-30/3686, ФТС России N 01-06/26877 от 04.08.2005).

36. В строке «13. Экологический класс» прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел «Особые отметки» вносится запись: «Экологический класс (указывается номер экологического класса)».

37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

38. В строке «15. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки.

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. В строке «16. Организация-изготовитель ТС (страна)» указываются полное или сокращенное наименование организации или предпринимателя, изготовившего транспортное средство, в том числе и как единичное транспортное средство, или фамилия, имя и отчество (отчество указывается при наличии) физического лица, изготовившего в Российской Федерации единичное транспортное средство в порядке индивидуального технического творчества, а в скобках указывается страна изготовления.

(п. 40 в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

41. В строке «17. Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.

(п. 41 в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. В строке «18. Страна вывоза» указывается страна, из которой транспортное средство было вывезено на территорию Российской Федерации.

Строка заполняется в случае ввоза транспортных средств в Российскую Федерацию из-за границы. В иных случаях в данной строке производится запись «отсутствует».

(в ред. Приказа МВД России N 1198, Минпромторга России N 463, ФТС России N 1700 от 31.12.2008)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. В строке «19. Серия, N ТД, ТПО» указываются наименование документа (ТД или ТПО) и справочный номер из графы 7 ТД или справочный номер из графы 3 ТПО, по которым производилось таможенное оформление транспортных средств.

На транспортные средства, обращенные в федеральную собственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при обращении взыскания на ввозимые в Российскую Федерацию транспортные средства по обязательствам их собственников, на которые паспорта были выданы таможенными органами в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, вместо ТД или ТПО может указываться иной документ, упомянутый в подпункте 66.2 настоящего Положения.

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. В строке «20. Таможенные ограничения» указываются установленные таможенными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничения по пользованию и (или) распоряжению транспортными средствами, ввозимыми в Российскую Федерацию. Если ограничения не были установлены, в данной строке производится запись: «не установлены».

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае выдачи паспортов на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации или выпускаемым в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу, в строке «21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» в качестве данных о собственнике указываются полное или сокращенное наименование организации, предпринимателя, фамилия, имя и отчество (отчество указывается при наличии) физического лица, являющихся изготовителями единичного транспортного средства, или открытое наименование собственника, эксплуатировавшего транспортное средство, ранее поставленное по государственному оборонному заказу.

(абзац введен Приказом МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

47. В строке «25. Дата выдачи паспорта» указываются число, месяц и год выдачи паспорта.

48. В разделе «Подпись» проставляется подпись предпринимателя, должностного лица организации, таможенного органа или подразделения Госавтоинспекции.

(в ред. Приказов МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012, МВД России N 115, Минпромторга России N 666, ФТС России N 370 от 10.03.2017)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Разделы, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о собственниках транспортных средств и совершенных сделках, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства («Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес», «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности», «Подпись прежнего собственника», «Подпись настоящего собственника»), заполняются в следующем порядке:

50.1. При регистрации транспортных средств за их собственниками, указанными в паспортах, выданных организациями или предпринимателями, таможенными органами либо подразделениями Госавтоинспекции:

(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

в строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные собственников согласно строкам 21 и 22 паспорта;

в строках «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности» производятся записи «отсутствует». Заполнение строк осуществляется собственниками или владельцами транспортных средств;

(в ред. Приказа МВД России N 1198, Минпромторга России N 463, ФТС России N 1700 от 31.12.2008)

(см. текст в предыдущей редакции)

в строке «Подпись настоящего собственника» проставляется подпись собственника либо владельца транспортного средства.

Заполненные строки заверяются оттисками печатей собственников транспортных средств, если они являются юридическими лицами или предпринимателями и наличие печатей предусмотрено законодательством Российской Федерации.

50.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:

в строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес», указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;

в строке «Дата продажи (передачи)» указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;

в строке «Документ на право собственности» указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления;

В случаях, когда сделки, направленные на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства, совершались с участием юридических лиц или предпринимателей, являющихся продавцами и (или) покупателями транспортных средств, заполненные строки заверяются оттисками их печатей (при наличии печати).

(в ред. Приказа МВД России N 115, Минпромторга России N 666, ФТС России N 370 от 10.03.2017)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Реквизиты, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о регистрации транспортных средств или снятии их с регистрационного учета («Свидетельство о регистрации ТС, серия, N», «Государственный регистрационный знак», «Дата регистрации», «Выдано ГИБДД», «Дата снятия с учета»), заполняются должностными лицами подразделений Госавтоинспекции. Произведенные записи заверяются подписями указанных должностных лиц и оттисками печатей подразделений Госавтоинспекции.

52. В разделе «Особые отметки» указываются сведения, предусмотренные настоящим Положением, либо иные сведения, содержащие основания для оформления и выдачи паспорта.

Налоговыми органами, при уплате утилизационного сбора лицами, осуществляющими производство, изготовление транспортных средств, не отнесенными к крупнейшим производителям, или лицами, приобретшими транспортные средства (шасси) на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационный сбор в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или у лиц, не уплативших утилизационный сбор в нарушение установленного порядка, проставляется штамп (отметка): «Утилизационный сбор».

Крупнейшими производителями при исчислении суммы утилизационного сбора в отношении произведенных ими транспортных средств (шасси) проставляется штамп (отметка): «Утилизационный сбор».

Указанные штампы (отметки) установленной Федеральной налоговой службой формы заверяются подписью должностных лиц налоговых органов, организаций и (или) предпринимателей, проставивших их в паспорте.

При внесении сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе «Особые отметки» делается запись: «УВЭОС N _____» (с указанием идентификационного номера устройства вызова экстренных оперативных служб).

(абзац введен Приказом МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557, ФТС России N 2293 от 11.11.2015)

С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе «Особые отметки» является обязательным для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

(абзац введен Приказом МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557, ФТС России N 2293 от 11.11.2015)

Записи аналогичного содержания вносятся подразделениями Госавтоинспекции в выдаваемые дубликаты паспортов транспортных средств.

(п. 52 в ред. Приказа МВД России N 1044, Минпромторга России N 2302, ФТС России N 2210 от 17.11.2014)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *