1с кп базовый на 12 месяцев что входит
1С:Комплект поддержки
Описание
«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее «программ 1С» или «ПП 1С») и дает возможность:
Состав «1С:Комплект поддержки»:
Программные модули «Монитор портала 1С:ИТС» и «Обновления программ» являются частью конфигурации «Библиотека интернет-поддержки», которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8, и дает возможность пользователям этих решений работать с «облачными сервисами» из привычных им интерфейсов.
Возможности
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей «1С:Предприятия» – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы. В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия, методические материалы для фирм – партнеров 1С.
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ «1С:Предприятие». Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).
Уровень доступа к разделам информационной системы зависит от тарифа 1С:Комплект поддержки.
Подсистема «Монитор портала 1С:ИТС»
Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета пользователя) посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов («облачных сервисов»).
Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С».
С помощью сервисов можно:
С полным списком облачных сервисов, доступных пользователям программ 1С, условиями приобретения и использования можно ознакомиться на портале 1С:ИТС.
Монитор Портала 1С:ИТС информирует пользователей о:
Подсистема «Обновления программ».
Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
ООО «1С-СОФТ» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С
Приобретение
Приобрести «1С:Комплект поддержки» можно у любого партнера 1С https://1c.ru/rus/firm1c/partypes.htm
Условия использования
Условия использования «1С:Комплект поддержки» регулируются Лицензионным соглашением, которое входит в комплект поставки. Устанавливая «1С:Комплект поддержки», пользователь признает себя связанным условиями Лицензионного соглашения. С текстом Лицензионного соглашения можно ознакомиться по ссылке.
Рекомендованные розничные цены на самые популярные тарифы 1С:Комплект поддержки:
Тариф «1С:Комплект поддержки» | Цена, руб (без НДС) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок подписки 1С КП Базовый (100% предоплата за период подписки) | Подключение после прерывания подписки. Стоимость, руб. | Льготная цена при непрерывном продлении, руб. |
---|---|---|
17 136,00 | 14 280,00 |
1С Комплект поддержки ПРОФ / 1С КП ПРОФ
Наиболее популярный тариф для бухгалтеров, кадровиков и руководителей, дает право полного доступа к разделам Информационной системы 1С, облачным сервисам и обновлениям программ 1С:Предприятие пользователям, зарегистрированным в личном кабинете на Портале 1С:ИТС.
Срок подписки 1С КП ПРОФ (100% предоплата за период подписки) | Подключение после прерывания подписки. Стоимость, руб. | Льготная цена при непрерывном продлении, руб. |
---|---|---|
неприменимо | 60 869,00 |
Сравнительный состав 1С КП тарифа ПРОФ и тарифа Базовый
1С:Обновление программ
Право использования версий и релизов зарегистрированных программ для ЭВМ «1С:Предприятие», выпущенных ранее даты окончания срока пользования продуктом 1С:КП
Информационная система 1С:ИТС
Право использования базы данных «Информационная система 1С:ИТС» (разделы: «Новости», «Технологическая поддержка прикладных решений», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Налоги и взносы», «Отчетность», «Кадры и оплата труда», «Юридическая поддержка», «Управление фирмой», «Отвечает аудитор», «База нормативных документов», «Книги и периодика», «Разработка и администрирование», «1С:Лекторий» )
1С-ЭДО (включая 1С-Такском)
Право использования программы для ЭВМ 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) (электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами)
1С_Отчетность
Право использования программы для ЭВМ 1С-Отчетность (отправка электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С»)
1С:Предприятие 8 через Интернет
Права использования программы для ЭВМ 1С:Предприятие 8 через Интернет («Облачная» технология для работы с популярными программами 1С через Интернет, которая доступна круглосуточно из любой точки мира)
1С:Линк
Право использования программы для ЭВМ 1С:Линк (организация безопасного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя в офисе или дома)
1С:Облачный архив
Право использования программы для ЭВМ 1С:Облачный архив (архивирование неограниченного количества информационных баз общим объемом не более 20 ГБ в «облачном» хранилище)
1С-Коннект
Право использования программы для ЭВМ 1С:Коннект (связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера 1С, вендора и для общения с коллегами)
1С:Контрагент
Право использования программы для ЭВМ 1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, получение сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами)
360 «Досье контрагента»
1С:Сверка
Право использования программы для ЭВМ 1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время: как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС)
DirectBank (прямой обмен с банком)
Право использования программы для ЭВМ DirectBank (прямой обмен с банком) (прямой обмен электронными документами с банком, позволяющий отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»)
1С:Подпись
Право использования программы для ЭВМ 1С:Подпись (обеспечивает подготовку, печать и отправку заявления на выпуск квалифицированного сертификата; получение и установку квалифицированного сертификата на одном компьютере)
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Право использования программы для ЭВМ ЭДО без квалифицированной электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть (обмен электронными документами без квалифицированной электронной подписи между пользователями программ «1С»)
Комплекты поддержки «1С» (КП 1С)
Описание базовой версии комплекта поддержки 1С
«1С+Такском:Комплект поддержки Базовый» («1С+Такском:КП Базовый») рассчитан на тех, кто пользуется софтом «1С:Предприятие». Количество функций сервисов совпадает с «1С:ИТС ТЕХНО».
«1С+Такском:КП» открывает доступ к нескольким дополнительным программам и информационным базам, делающим намного эффективнее работу в имеющемся «1С:Предприятие 8». Пользователю доступны все обновления сервисов.
Доступ к обновлениям и сервисам «1С+Такском:КП» для коммерческих предприятий
Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
«1С Комплект поддержки» (1С КП) – это комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие»
по всем направлениям, которую оказывают официальные партнеры фирмы «1С».
Что входит в базовую версию
комплекта поддержки «1С»
(«1С+Такском: КП Базовый»)
Только новым клиентам Такском: со всеми тарифами «1С+Такском: КП Базовый» за стандартную стоимость вы дополнительно получаете профессиональные сервисы для бухгалтера и руководителя!
«1С+Такском:КП» Базовая версия (ранее «1С: ИТС ТЕХНО»)
Дополнительно вы получаете
Варианты поставки
Только новым клиентам Такском – со всеми тарифами «1С+Такском: КП Базовый»
за стандартную стоимость вы дополнительно получаете профессиональные сервисы для
бухгалтера и руководителя!
Наименование | Комментарий | Форма поставки | Срок действия | Цена продажи | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
«1С+Такском:КП Базовый», продление на 12 месяцев с помесячной оплатой | Помесячная оплата |
Льготная цена
при непрерывном продлении договора
на 12 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 11 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 10 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 9 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 8 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 7 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 6 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 5 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 4 месяца
при непрерывном продлении договора
на 3 месяца
при непрерывном продлении договора
на 2 месяца
при непрерывном продлении договора
на 1 месяц
при непрерывном продлении договора
1С Комплект поддержки (1С:КП) – это комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие» по всем направлениям.
Её оказывают официальные партнеры фирмы «1С». В первую очередь, это регулярное предоставление комплекса услуг и сервисов профессиональными консультантами и экспертами 1С для комфортной и эффективной работы по ведению учёта и управлению предприятием.
Технологическое сопровождение 1С по работе в программах 1С производится посредством экспертных консультаций и технического обслуживания.
Польза подключения «1С:КП» – это возможность получать легальные обновления и работать с электронными сервисами, которые значительно расширяют возможности программам 1С. Мы оказываем услуги по сопровождению «1С:Предприятие» по цене, регламентированной фирмой «1С».
Помощь в выборе тарифа и подключении вам окажут специалисты.
Описание профессиональной версии комплекта поддержки 1С
«1С+Такском:Комплект поддержки ПРОФ» («1С+Такском:КП ПРОФ») рассчитан на тех, кто пользуется софтом «1С:Предприятие». Количество функций сервисов совпадает с «1С:ИТС ПРОФ».
«1С+Такском:КП» открывает доступ к нескольким дополнительным программам и информационным базам, делающим намного эффективнее работу в имеющемся «1С:Предприятие 8». Пользователю доступны все обновления сервисов.
«1С Комплект поддержки» (1С КП) – это комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие»
по всем направлениям, которую оказывают официальные партнеры фирмы «1С».
Что входит в профессиональную
версию комплекта поддержки «1С»
(«1С+Такском: КП ПРОФ»)
Только новым клиентам Такском – со всеми тарифами «1С+Такском: КП ПРОФ» за стандартную стоимость вы дополнительно получаете профессиональные сервисы для бухгалтера и руководителя!
«1С+Такском: КП» Профессиональная версия
(ранее «1С:ИТС ПРОФ»)
Дополнительно вы получаете
Варианты поставки
Только новым клиентам Такском – со всеми тарифами «1С+Такском: КП Базовый»
за стандартную стоимость вы дополнительно получаете профессиональные сервисы для
бухгалтера и руководителя!
Наименование | Комментарий | Форма поставки | Срок действия | Цена продажи | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
«1С+Такском:КП ПРОФ» на 24 месяца | Электронно | 2 года | 60 869 р | Заказать | |
«1С+Такском:КП ПРОФ» на 12 месяцев с помесячной оплатой | Помесячная оплата | Электронно | 1 год | 3 381 р | Заказать |
«1С+Такском:КП ПРОФ», продление на 12 месяцев с помесячной оплатой | Помесячная оплата |
Льготная цена
при непрерывном продлении договора
на 12 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 11 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 10 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 9 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 8 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 7 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 6 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 5 месяцев
при непрерывном продлении договора
на 4 месяца
при непрерывном продлении договора
на 3 месяца
при непрерывном продлении договора
на 2 месяца
при непрерывном продлении договора
на 1 месяц
при непрерывном продлении договора
1С Комплект поддержки (1С:КП) – это комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие» по всем направлениям.
Её оказывают официальные партнеры фирмы «1С». В первую очередь, это регулярное предоставление комплекса услуг и сервисов профессиональными консультантами и экспертами 1С для комфортной и эффективной работы по ведению учёта и управлению предприятием.
Технологическое сопровождение 1С по работе в программах 1С производится посредством экспертных консультаций и технического обслуживания.
Польза подключения «1С:КП» – это возможность получать легальные обновления и работать с электронными сервисами, которые значительно расширяют возможности программам 1С. Мы оказываем услуги по сопровождению «1С:Предприятие» по цене, регламентированной фирмой «1С».