1с управление нашей фирмой обучение

Настраиваем «1С: Управление нашей фирмой» для максимальной эффективности

Вы уже установили в своей компании систему «1С: Управление нашей фирмой», и теперь задумались о том, как и какие произвести настройки, чтобы использование этого решения было максимально эффективным и удобным.

В УНФ есть все функции, чтобы оптимизировать работу программного продукта с целью корректной автоматизации управленческого учета.

В этой статье расскажем об особенностях настройки и возможностях «1С: Управление нашей фирмой», которые будут удовлетворять всем требованиям и специфике вашей компании.

С чего начать настройку 1С:УНФ?

Администрирование

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

Контактная информация

Чтобы адресные данные ваших сотрудников и контрагентов велись корректно, сразу определите вариант использования адресного классификатора (КЛАДР). При работаете в облаке и наличии быстрого интернета выбирайте «Использовать веб-сервис 1С для ввода и проверки адресов».

Если установить вариант «Загружать классификатор в программу», то проверка данных будет происходить быстрей, и ее можно будет выполнить даже когда нет подключения к интернету.

Настройка пользователей и прав в 1С: Управление нашей фирмой

Если в программе будет работать несколько пользователей, их придется предварительно зарегистрировать.

Добавить нового пользователя можно по соответствующей ссылке.

По кнопке «Создать» внесите полное имя, имя для входа, установите пароль, после чего карточку пользователя нужно записать, но закрывать не нужно.

Теперь установите полномочия пользователя через кнопку «Права доступа». Здесь легко отметить разделы, к которым у пользователя будет доступ для работы. Записать.

Подключаемое оборудование

Это следующий шаг настройки. Если работа вашей компании использует различное торговое или складское оборудование, то зайдите в нужный раздел и выполните все необходимые для вашей работы настройки.

Функциональность программы 1С: Управление нашей фирмой

Разобраться в полезном функционале можно при помощи раздела «Компания», далее «Еще больше возможностей». (рис 3)

1с управление нашей фирмой обучение

В программе УНФ есть настройки, которые система не даст изменить после начала ведения учета. Поэтому им следует уделить внимание в самом начале. Вся настройка производится в пользовательском режиме путем выбора нужных пунктов.

Опции и возможности, которые нельзя отключить после начала работы в программе:

Опция

Возможность

Раздел: Компания (рис 4)

Составление финансового плана и контроль его исполнения

Ведение учета основных средств и нематериальных активов

Раздел: Продажи (рис 5)

Скидки и наценки в продажах

Позволяет указывать скидку/наценку на документ продажи в целом или на отдельные позиции

Ведение учета дисконтных карт и указание их в документах продаж

Позволяет задавать и настраивать автоматические скидки и наценки для документов продаж

Передача товаров на комиссию

Ведение операции по передаче собственных товаров на комиссию комиссионеру

Прием товаров на комиссию

Операции по принятым товарам на комиссию от комитента

Раздел: Закупки (рис 6)

Несколько единиц измерения

Учет номенклатуры в различных единицах измерения (штуках, куб.метрах и пог.метрах)

Позволяет вести учет номенклатуры в разрезе доп.характеристик

Позволяет вести учет в разрезе конкретных партий. Партионный учет предполагает, что каждая партия одного и того же запаса может учитываться отдельно

Позволяет резервировать запасы на складах, учитывать затраты в производстве с привязкой к заказу покупателя, размещать заказы покупателей в открытых заказах поставщикам и заказах на производство

Прием запасов на ответственное хранение

Позволяет вести прием запасов на ответственное хранение от сторонних контрагентов. Для использования возможности включите опцию «Партии номенклатуры» в разделе «Закупки»

Передача запасов на ответственное хранение

Позволяет вводить передачу запасов на хранение сторонним контрагентам

Позволяет разделить учет запасов на количественный и суммовой

Позволяет осуществлять адресный учет запасов по месту хранения с детализацией до ячейки.

Раздел: Зарплата (рис 7)

Позволяет принимать сотрудника на несколько должностей

Позволяет рассчитывать НДФЛ и взносы по организациям, формирующим отчетность в контролирующие органы

Раздел: Производство (рис 8)

Позволяет использовать технологические операции в спецификациях на продукцию; начислить зарплату по сдельным нарядам; использовать номенклатуру с типом «Операция»

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

К остальным параметрам вы можете вернуться в любое время. Их можно менять при возникшей необходимости.

Обратите внимание, что в системе есть настройки, которые играют роль для внешнего вида и в целом видимости и отражения разделов в программе. Например, если вы не установили «флажок» в опции «Управление персоналом, начисление зарплаты», то весь раздел «Зарплата» не будет отображаться в окне. Не будет возможности вести учет данных сотрудника, его рабочего времени и различного рода начислений.

Или другой пример: когда вы включаете опцию «Планирование и учет производственной деятельности» автоматически становится активным раздел «Производство». Появляется доступ к функционалу по учету выпуска продукции, производственному планированию и контролю. (рис 9)

1с управление нашей фирмой обучение

Ввод начальных данных в 1С: Управление нашей фирмой

Этот шаг можно начать завершающим в настройке УНФ.

Нужно завести все начальные остатки, так они оказывают влияние на все разделы учета. Если этого не сделать, то управленческий баланс не сойдется. Для этого в программе «1С: Управление нашей фирмой» есть специальный документ «Ввод начальных остатков». Его можно найти в разделе «Компания». Настройку можно вести через помощника. Позже, когда будет необходимо, вы можете вернуться и поменять вводные и сделать правки. (Рис 10)

1с управление нашей фирмой обучение

Синхронизация данных в 1С: Управление нашей фирмой

Если вы правильно выполните синхронизацию в «1С: Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0», то избавите себя от двойного ввода данных и избежите ошибок с задвоением сведений.

Для этого в разделе «Компания» выбирайте «Интеграция с другими программами» (Рис 11).

1с управление нашей фирмой обучение

Далее переходите во вкладку в 1С:УНФ «Синхронизация с программами». (рис 12).

1с управление нашей фирмой обучение

Выбирайте нужный пункт и отметьте его галочкой. Затем переходите к настройке. (Рис 13)

1с управление нашей фирмой обучение

После завершения синхронизации, все данные компании автоматически появятся в каждой из двух программ.

Мы рассказали вам о нюансах настройки в «1С: Управление нашей фирмой». Теперь вы можете выполнить все шаги самостоятельно. Однако существует риск, что вы не сможете использовать все возможности системы для максимальной эффективности работы в соответствии с особенности вашей компании. Чтобы не допустить ошибок, обратитесь за помощью к профессионалам. Вы также можете заказать доработку программы 1С под свои особенные требования. Специалисты Первого Бита знают, как сделать ваш бизнес максимально эффективным. Звоните прямо сейчас по телефону в своем городе.

Источник

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) можно использовать в качестве системы бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов.

Это дает возможность:

В данном видео обзоре мы разберем возможности системы 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ) по учету розничных продаж.

Как создать новые статьи расходов в 1С:Управление нашей фирмой (УНФ)? Способы распределения расходов. Что означает «Прямое распределение»? Как в программе 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) рассчитывается стоимость списания материалов в производство? Может ли стоимость списания измениться после проведения документа «Закрытие месяца»? Почему?

Рассматривается порядок работы в системе 1С:Управление нашей фирмой (1с:УНФ) с документами «Приходная накладная».

Рассмотрим как в системе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) осуществляется печать ценников и этикеток.

Шаг 1. Убедимся, что требуемые цены сформированы в системе.

Шаг 2. Создадим шаблоны ценников и этикеток

Шаг 3. Печать ценников и этикеток

Что такое «характеристики номенклатуры» в системе 1С:Управление нашей фирмой (УНФ). Как ввести характеристики для конкретной номенклатурной позиции. Обязательно ли в программе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) ведение учета по характеристикам?

Рассматривается справочник «Классификатор единиц измерения». Его использование в системе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). Использование нескольких единиц измерения для номенклатурных позиций.

Как в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) снять резерв с товаров, который был установлен в прошлом месяце? Прошлый месяц закрыт и документы недоступны на редактирование.

Рассмотрим как в системе 1С Управление небольшой фирмой (1С УНФ) происходит расчет потребности в запасах и планируются закупки этих запасов у поставщиков.

Рассматриваются механизмы ценообразования, имеющиеся в системе 1С:Управление нашей фирмой (УНФ). Последовательность действий для формирования прайс-листа.

Источник

1С: Управление нашей фирмой (УНФ). Управленческий учет для малого бизнеса

1C: Management of our company (UNF). Management accounting for small business

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1С: Управление нашей фирмой 8″ – это конфигурация, предназначенная для автоматизации процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

Ближайшая группа

ежедневно:
10:00 — 17:10

Для физ.лиц

Для организаций*

*Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7(495) 780-48-44

Преподаватели

1с управление нашей фирмой обучение

Гречко Елена Валериевна

Описание курса

Курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер» (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 № 103н).

«1С: Управление нашей фирмой 8» – программа, предназначенная для автоматизации процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учёт, контроль, анализ, планирование. В одной программе сосредоточены продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП – налоги и отчётность в программе, а для ООО – штатная синхронизация с 1С: Бухгалтерия.

На курсе вы узнаете, как «1С: Управление нашей фирмой 8» поможет повысить эффективность работы вашей компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления. Особенность программы – отсутствие бухгалтерского учёта. Реализован только управленческий учет.

Конфигурация 1C УНФ обладает явным преимуществом для небольших предприятий по сравнению с другими программными продуктами семейства 1С. Её отличает лёгкость использования – логичная функциональность, интуитивно понятный интерфейс.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления бизнесом, приобретение практического опыта работы в программе.

Курс будет полезен индивидуальным предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса; менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью; специалистам фирм, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учёта и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Оптимизируйте бизнес-процессы с помощью современных цифровых решений. Пройдите обучение в Центре «Специалист».

Вы научитесь

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса 1C:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет [c] или эквивалентная подготовка.

Программа курса

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 20 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Источник

ВИДЕОКУРС «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ПРОГРАММЕ «1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ»»

Цель курса: сформировать представление о производственном учете в программе «1С:Управление нашей фирмой».

Аудитория курса

Видеокурс подходит для консультантов-внедренцев 1С и ключевых лиц производственных предприятий: собственников бизнеса, директоров, руководителей подразделений по внедрению программы «1С:Управление нашей фирмой».

Курс рассчитан на слушателей, владеющих предметной областью в сфере производства, а также знакомых с основными навыками работы в 1С:Предприятие.

Темы курса

Как будет проходить курс

Курс представлен в формате видеокурса.

В комплект интернет-курса входит:

Доступ к записям курса предоставляется на 90 дней.

Содержание курса

Сертификат

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы «1С».

Скачать файлы

Специальные предложения

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

1с управление нашей фирмой обучение

Москва: 8 (495) 668-08-22

Техподдержка сайта:
с 8:00 до 19:00 по Мск (пн-пт)

Обновление 14.09.21 16:55

Код открыт Не указано

См. также

Формы списков в 1С (для Пользователей 1С) Промо

В этом курсе мы рассмотрим все возможности пользователей при работе с формами списка в 1С

Знакомство и освоение наиболее полезных инструментов и подходов как гибкого, так и классического подходов. Составлен на основе PMBoK® 6 и PMBoK® 7. Мы будем фиксироваться на тех инструментах, которые реально оказываются полезными в практике руководителей проектов внедрения.

Управление ИТ-проектами. Agile: продвинутый курс по гибкому управлению проектами. Модуль 3. Пятый поток. С 13 сентября по 15 ноября 2022 г.

Онлайн-курс “Основы бюджетирования” с 08 ноября 2021 г.

Пошаговая разработка системы бюджетирования «под себя». Создадим финансовые модели любой сложности за 4 недели.

«Профессиональная работа в программе 1С: Документооборот 8» (в форме видеокурса и онлайн-курса 11-12 ноября 2021 г.) Промо

Источник

1С УНФ — что это такое?

Для небольших предприятий требуются такие программные решения, в которых можно и проводить платежи, и начислять зарплату, и вести складской учет. А также формировать отчётность и аналитику по предприятию. В своё время, лет 7 назад, фирма 1С озаботилась проблемами небольших предприятий. Полноценный функционал для них был не всегда подъемен по стоимости, да и могло не быть в фирме специалистов-бухгалтеров работы в бухгалтерских программах.

С ориентиром на эти задачи и была разработана система 1С: Управление небольшой фирмой. В начале данная конфигурация не обладала широким функционалом. Впоследствии она была доработана и сейчас с успехом применяется на предприятиях с численностью до 20 человек. Только теперь носит название 1С: Управление нашей фирмой, сохранив привычную аббревиатуру УНФ.

Содержание

1. Общая информация

На самом деле, каких-либо ограничений по оборотам или численности сотрудников в данной конфигурации нет. На практике это решение, действительно, нравится малым предприятиям, применяющим «упрощенку», «вмененку», патентную систему. Чаще это торговые фирмы, в том числе интернет-магазины, а также предприятия сервиса.

Для работы в 1С: УНФ не требуется специальных бухгалтерских знаний. Система подходит для тех, кто только начинает свое дело.

В программу включены CRM, финансы и склад, и другие необходимые функции для работы небольшого предприятия. Здесь поддерживается несколько сценариев работы:

Необходимо отметить, что если требуется именно бухгалтерский учет, то тогда это программу нужно интегрировать вместе с 1С: Бухгалтерия 8.

УНФ прекрасно синхронизируется с интернет-магазином и выполняет практически все необходимые функции, в том числе анализирует данные. Вместе с тем, с помощью этой программы можно создать собственный сайт. Сделать это может любой человек, не обладающий какими-то специфическими знаниями.

1с управление нашей фирмой обучение

Интегрирование можно осуществить с наиболее известными CMS: UMI.CMS, 1С-Битрикс, InSales, HostCMS и другими. Перенос данных происходит в удобном формате, что позволяет видеть актуальные данные на сайте по ценам и наличию.

Все заказы, оформленные через различные источники – телефон, почта, сайт, магазин, попадают в единую базу.

Также здесь также появился магазин расширений, в котором можно подобрать необходимые решения для улучшения учёта и аналитики в 1С УНФ.

2. Кому подойдет использование 1С УНФ?

Обобщим информацию: УНФ подойдет малым предприятиям, которые занимаются следующими видами деятельности:

УНФ включает несколько разделов, способных удовлетворить требования руководителей микропредприятий. Соответственно, отсутствует необходимость в приобретении дополнительного функционала. Здесь уже предусмотрены:

Следовательно, есть и всевозможные отчеты, и система управления взаимоотношениями с клиентом.

1с управление нашей фирмой обучение

Чтобы предприятие могло работать в соответствии с действующим законодательством здесь предусмотренные ЕГАИС, положения 54 Федерального закона и других документов.

Для индивидуальных предпринимателей в этой программе предусмотрено создание и инструмент сдачи отчетность и уплаты налогов. Иным формам собственности в этих целях следует воспользоваться интеграцией с 1С Бухгалтерией.

Программу можно поэтапно настраивать под свои требования.

Доступ в систему осуществляется как с компьютера, так с ноутбука или с планшета. Соответственно, доступ к программе из любой точки мира при наличии интернета.

Это дает уверенность в сохранности данных независимо от того, вход в систему был осуществлен с браузера или через мобильное приложение.

3. Функциональность 1С УНФ

Все процессы сведены по разделам.

1с управление нашей фирмой обучение

У каждого раздела есть свои подразделы с понятными, определяющими функционал, названиями категорий. Следовательно, при навигации не возникает никаких трудностей.

Так, если фирма занимается продажами, то ей становятся доступны операции:

Аналогично просто и доступно устроена навигация по другим разделам.

4. Функционал раздела CRM

CRM помогает управлять заказами и счетами, пользователь может проанализировать выполнение заказов и продаж. Важная роль здесь отведена планированию. Программа позволяет формировать прайс-лист и выполнить массовую рассылку писем и sms.

Здесь есть шаблоны коммерческих предложений и договор с контрагентами, писем и смс-сообщений. Можно настроить источники привлечения, чтобы отслеживать откуда: с сайта, рекламной кампании, звонков, писем, выставки пришли заказы.

В целях аналитики продаж с момента первого обращения клиента и до отгрузки предусмотрен инструмент «Воронка продаж».

Для этого в меню «CRM» надо выбрать раздел «Воронка продаж», установить временной период, при необходимости сделать настройки фильтров и сравнений, и нажать кнопку «Сформировать».

1с управление нашей фирмой обучение

При клике на лиды откроется окошко с информацией о лидах, их текущем состоянии, результате изменений и ответственных лицах.

1с управление нашей фирмой обучение

При оценке воронки продаж по заказам-нарядам, так же при клике на соответствующий процесс, например, выезд замерщика, откроется детализация.

1с управление нашей фирмой обучение

В ней будет указано по каждому заказу текущее состояние, например, завершен, покупатель, ответственность и сумма. Цвета воронки позволяют определить причины потерь по лидам и по заказам.

Существует возможность настроить вариант отчета:

Реализована фильтрация по менеджеру (ответственному лицу) и источникам привлечения.

1с управление нашей фирмой обучение

При нажатии на кнопку «Отправить» появляется выбор направлений отправки отчета – на почту или по смс.

1с управление нашей фирмой обучение

Также в разделе «CRM» можно сформировать различные отчеты:

Все это позволяет оценивать работу фирмы в различных разрезах и направлениях.

5. Разделы «Закупки», «Работы» и «Производство»

Раздел «Закупки» предоставляет возможность оформления заказов, счетов на оплату, выписку необходимых подтверждающих документов при взаимоотношениях с поставщиками. В том числе реализована функция учета расходов при импорте.

Здесь же доступны отчеты переработчиков, сверка и корректировка долга при расчетах с поставщиками, складские операции. Также как и в разделе «Продажи» есть дополнительные функции, связанные с планированием, аналитикой, работой с ценами и номенклатурой, выгрузкой базы товаров и т.п.

В разделе «Работы» навигация не столь обширная. Здесь можно выписать заказ-наряд, дать задания на работу, учесть время, оформить прием и передачу в ремонт. А также сформировать отчетность по выполняемым работам.

Раздел «Производство» помимо типовых операций по заказам на производство и распределению затрат, оформлению сдельных нарядов и заданий на работу, позволяет планировать ресурсы и рассчитывать потребности.

1с управление нашей фирмой обучение

Для того, чтобы увидеть ресурсную нагрузку, в меню «Производство» в разделе «Планирование» следует выбрать «Планировщик ресурсов». После выставления нужного периода времени откроется ресурсная занятость. Соответственно, на основании этих данных можно планировать дальнейшее использование ресурсов.

При клике на конкретного исполнителя откроется информация непосредственно по нему.

«Расчет потребностей» позволяет увидеть дефицит продукции и спланировать производство.

В настройках раздела «Производство» можно указать способ, по которому будут распределяться материалы.

1с управление нашей фирмой обучение

Нажатие на знак вопроса раскроет более подробную информацию по настройке.

Раздел «Отчеты» позволяет оценить процесс производственной деятельности с различных ракурсов:

1с управление нашей фирмой обучение

Следовательно, руководителю организации откроется полная информация, касаемая работы предприятия и движения продукции.

6. Раздел «Деньги»

Как видно из названия, здесь собраны все операции, связанные с движением денежных средств в организации. Информация в этом разделе необходима для ведения учет денежных средств и планирования финансов.

Раздел состоит из подразделов, в которых обобщен функционал по конкретным видам денежных потоков:

Особый интерес представляют два раздела: Планирование и Аналитика.

1с управление нашей фирмой обучение

В последнем можно сформировать отчеты по движению денежных средств в разрезе:

А также можно оценить денежные потоки в целом.

1с управление нашей фирмой обучение

Для этого в разделе «Деньги» подразделе «Отчеты» выбрать «Денежный поток». В открывшемся окне установить период, в правой части настроить фильтры, колонки сравнений и нажать кнопку сформировать. Отчет позволяет сравнивать поступления помесячно, поквартально, по полугодиям или году.

Еще один полезный инструмент — платежный календарь. Он способствует ведению оперативной работы с платежами, планированию и контролю движения всех денег компании.

1с управление нашей фирмой обучение

Все эти функции облегчают учет и планирование денежных потоков в фирме.

7. Расчет зарплаты и анализ бизнеса

В разделе «Зарплата» предусмотрено ведение кадрового учета: прием и увольнение сотрудников, кадровые перемещения. В обязательном порядке включена функция сбора согласия на обработку персональных данных.

Здесь же есть возможность расчета и выплаты заработной платы, учет договоров кредита и займа сотрудникам.

1с управление нашей фирмой обучение

Тут отражены основные положения договоров: сумма займа, проценты по кредиту, ежемесячный платеж у конкретных сотрудников фирмы.

В подразделе «Все отчеты» отражены начисления и удержания по сотрудникам, расчеты с персоналом и расчетная ведомость.

Проанализировать бизнес можно в меню «Компания» в разделе «Развитие бизнеса». В нем представлены подразделы «Анализ бизнеса», «Бюджеты» и «Показатели бизнеса».

1с управление нашей фирмой обучение

Первый подраздел при соответствующих настройках показывает прибыльность и маржинальность бизнеса. Здесь можно увидеть доходы и расходы, денежные потоки и баланс. Как обычно, необходимо выставить период, за который производится анализ.

Другие подразделы позволяют создавать необходимые показатели и формировать бюджет.

В этом меню в разделе «Отчеты» есть функционал «Состояние компании».

1с управление нашей фирмой обучение

Он позволяет отправить на почту показатели компании на текущий момент: активы, обязательства, деньги в разрезе наличных и безналичных средств, в подотчете и в качестве авансов и другие показатели.

8. Заключение

По результатам оценки функциональности программы 1С: УНФ можно сделать вывод, что она дает большие возможности для учета деятельности и бизнес-аналитики фирмы. Система предлагает удобные отчеты по движению денежных средств, активов и обязательств в различных разрезах.

Также есть функция, позволяющая осуществлять продажи в кредит. Для этого нужно зайти в раздел деньги и отметить флажком «Оплата кредитом в розницу». Также здесь предусмотрена возможность работать со сканером штрих-кодов.

Следовательно, в одной программе можно легко вести учёт финансового состояния предприятия и анализировать результаты работы. Кроме того, по договорам 1С:ИТС в 1С УНФ появляется возможность использовать более 20 уникальных сервисов: 1С ФРАНЧАЙЗИ, 1С КОНТРАГЕНТ, 1СПАРК РИСКИ, 1С ОТЧЕТНОСТЬ и другие.

Если при пользовании программой возникают вопросы, всегда можно обратиться к специалистам 1С за помощью и консультацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *