1с утап что это

1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление торговлей алкогольной продукцией» а также поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru и https://portal.1c.ru/app/branch.

В комплект основной поставки «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Управление торговлей алкогольной продукцией» техническую поддержку оказывает партнер-разработчик компания «КТ:Алкоголь» с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется централизованно, при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру по адресу электронной почты itsotr@1c.ru.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и отраслевым конфигурациям осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.

Источник

1с утап что это

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» (УТАП), предназначенный для автоматизации предприятий занимающихся оптовой и розничной торговлей алкогольной продукцией, разработан компанией «КТ:Алкоголь» ( технологии 2000»), которая является партнером фирмы «1С» по внедрению программных продуктов и разработчиком отраслевых решений на базе систем «1С:Предприятие 8». Конфигурация поддерживает оформление практически всех первичных документов торгового учета и предназначена для управления любыми видами торговых операций алкогольной продукции.

УТАП позволяет в полном объеме использовать возможности типовой конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», на основе которой она создана, и автоматизировать различные участки торгового предприятия:

• Управление отношениями с клиентами.
• Управление продажами (включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю).
• Управление закупками.
• Анализ цен и управление ценовой политикой.
• Управление складскими запасами.
• Управление денежными средствами.
• Учет коммерческих затрат.
• Учет НДС.
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отраслевой функционал программы УТАП разрабатывался в течение нескольких лет постоянно развиваясь и обновляясь в соответствии с требованиями Российского законодательства. В своем нынешнем виде он является результатом плодотворной совместной работы специалистов фирмы «1С», специалистов компании «КТ:Алкоголь» и, естественно, специалистов тех предприятий, где программа УТАП была успешна внедрена. Три подсистемы, формирующие его, содержат все необходимые отраслевые инструменты учета. Опишем коротко этот функционал.
Подсистема «Алкоголь (Базовые элементы)»

• Алкогольные характеристики организаций и контрагентов: лицензии; пункты разгрузки; приложения к розничным лицензиям; разрешения на получение квот; разрешенные виды деятельности по лицензиям; коды для формирования файлов выгрузки во внешние автоматизированные информационные системы (ЕГАИС, для создания Деклараций по розничным продажам алкогольной и спиртосодержащей продукции).
• Алкогольные характеристики номенклатуры: емкость; крепость; классификаторы для формирования регламентированной отчетности; коды для формирования файлов выгрузки во внешние автоматизированные информационные системы (ЕГАИС, для создания Деклараций по розничным продажам алкогольной и спиртосодержащей продукции).
• Учет партий алкоголя в разрезах: даты розлива; коды партий ЕГАИС; диапазоны специальных марок; произвольно заданные свойства.
• Показатели учета (дополнительно для алкогольных ТМЦ): упаковки; декалитры; декалитры в Б/С по расчетной крепости.
• Учет уведомлений о закупках и поставках спирта и спиртосодержащей продукции крепостью выше 60%.
• Учет специальных марок, маркировка ТМЦ: учет специальных марок в разрезе диапазонов номеров; маркировка алкогольной продукции.
•· Формирование комплекта сопроводительной документации, включающего в себя следующие отраслевые формы:
• Накладная на склад (с указанием алкогольных реквизитов);
• ТОРГ-12 (с расчетом количества мест, массы нетто, брутто);
• Товарно-транспортная накладная (с заполненной транспортной частью, расчетом количества мест, массы нетто, брутто);
• Приложение к ТТН о местонахождении оригиналов сертификатов;
• Приложение к ТТН разделы А и Б (для российской продукции);
• Приложение к ГТД разделы А и Б (для импортной продукции);
• Удостоверение о качестве.
• Возможность хранения произвольного количества сканируемой сопроводительной документации для каждой партии алкогольной продукции с дальнейшей распечаткой из документов продажи.
• Произвольное определение списка сканированных изображений для печати сопроводительной документации (сертификаты, договоры, копии договоров и т. п.).
• Механизм быстрой печати с возможностью задания профилей быстрой печати.
• Сервисные функции (механизмы обновления конфигурации, подключение внешних отчетов и т. п.).

Подсистема «Алкоголь (Торговля)»

• Оперативный контроль торговых операций (при выписке документов, по справочникам, документам):
• контроль наличия лицензий, пунктов разгрузки и сроков их действия;
• контроль сроков действия договора;
• контроль разрешенных видов деятельности по лицензии.
• Ведение количественного учета параллельно в следующих единицах:
• базовые (пользовательские единицы измерения);
• декалитры содержимого;
• декалитры Б/С по крепости.
• Учет партий алкогольной продукции в разрезах:
• Место хранения;
• Специальная федеральная марка;
• Специальная региональная марка.
• Отраслевые федеральные отчеты (Торговля):

• Декларация об оборотах спирта, Приложение (обороты); Приложение (объемы поставки); Приложение (объемы поступления).
• Декларация об объеме розничных продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Дополнительные модули

• Модуль сопряжения с системой ЕГАИС.
• Модуль сопряжения с системой «АИС Мосдекларация».

Источник

Алкогольная продукция в 1С 8.3

Программный пакет 1С предназначен для автоматизации торговых предприятий. Он содержит в себе специальные функции, чтобы осуществлять продажу и учет любой продукции, включая алкогольную. Данная статья нацелена на описание программного обеспечения. Будут рассмотрены инструменты и действия, чтобы выполнять учет алкоголя при помощи «1С:Бухгалтерия». Предложенное решение разработано на платформе 1С Предприятие 8.

Первым делом необходимо:

1с утап что это

1с утап что это

Выполненные действия позволят в дальнейшем указывать данные об алкоголе, создавать отчетные сведения по нему и передавать информацию о продажах в ЕГАИС.

Ведение учета алкогольной продукции

Для учета любой продукции в системе 1C понадобится заполнять номенклатуру. В данном случае, после настройки нужных параметров, в карточке появится необходимый раздел «Сведения об алкогольной продукции» для дальнейшей работы. В предоставленной карточке нужно будет указать название производителя, а также импортера, если потребуется.

1с утап что это

С организацией импортера важно быть аккуратным. Его необходимо указать в поле «Производитель», если импортируемый товар произведен на территории Таможенного союза ЕАЭС. Ниже располагается раздел «Импортный товар», куда необходимо указать номер ГТД и страну, в которой создается продукция.

1с утап что это

Гиперссылка «Сведения об алкогольной продукции» располагается в верхней части номенклатурной карточки. Переходим по ней и нажимаем на кнопку «Создать». После откроется новое окно, в котором следует указать дополнительные сведения о товаре. Такой информацией является вид продукции, ее лицензия и коэффициент пересчета в декалитры.

1с утап что это

Нажав на поле «Вид продукции», откроется полный перечень возможных разновидностей алкоголя. Необходимо выбрать требуемый вариант.

1с утап что это

Выбор лицензии также сопровождается предоставлением списка. Можно выбрать:

1с утап что это

После выбора лицензии и вида алкоголя, а также заполнения остальных полей, следует перейти к подсчету коэффициента. Его определить несложно, так как он напрямую зависит от объема тары. Например, необходимо указать коэффициент для емкости 0.75 литра, то значение составит 0.0750. Если будет объем 0.5 литра, то коэффициент составит 0.0500, и так далее.

1с утап что это

Далее продолжается настройка карточки номенклатуры. В категории «Вид номенклатуры» можно оставить «Товар», либо добавить более подробный элемент (в данном случае «Алкоголь»). Чтобы это сделать, можно нажать кнопку «Плюс-Создать» или «F8» на клавиатуре.

1с утап что это

1с утап что это

В карточке номенклатуры также можно выполнять групповое изменение требуемых реквизитов и элементов. Для этого необходимо выделить их в справочнике и нажать по ним правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню, где нужно выбрать «Изменить выделенные. ». Выделение происходит при помощи следующих горячих клавиш:

1с утап что это

1с утап что это

Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

Сведение о поставщике

Когда необходимо заполнять данные о поставщике, то важно обратить внимание на раздел «Лицензии поставщиков алкогольной продукции».

1с утап что это

Здесь предстоит работать с данными о лицензии поставщиков, чтобы в дальнейшем корректно составлять отчеты. Перейдя по гиперссылке и нажав по кнопке «Создать», можно указать требуемые данные.

1с утап что это

1с утап что это

Работа с ЕГАИС и проверка товарного поступления

На сегодняшний день поступление и реализация алкогольной продукции сопровождается поштучным или помарочным учетом. Для этого необходимо проводить обмен с ЕГАИС. Это в «1С:Бухалтерия 3.0» можно делать в разделе «Склад-Сервис».

1с утап что это

После состоявшегося обмена в обязательном порядке следует выполнить проверку. Важно сверить фактическое поступление с накладной ЕГАИС при приеме товара на склад.

1с утап что это

Учитываться может поштучный или партийный товар. При проверке любого типа продукции будет предоставлено «дерево», которое покажет содержимое упаковок. Затем выполняется сканирование отдельно упаковки и товара. Результатом проверки является указание фактического наличия продукции.

После проверки появятся две закладки: «Маркируемая» и «Партионная». Алкоголь, после сканирования, попадает в категорию «Маркированная». В первую очередь при помощи сканера штрихкода проверяется упаковка, а только потом ее содержимое.

Проверка позволит присвоить следующий статус товару:

Журнал для ведения учета алкогольной продукции

Отчетные данные формируются при помощи раздела меню «Продажи-Розничные продажи», где необходимо выбрать «Отчет о розничных продажах». Информацию о реализации алкогольной продукции можно выгрузить в ЕГАИС при помощи соответствующей кнопки.

1с утап что это

Все выполненные действия фиксируются в специальном журнале. Чтобы в него попасть, необходимо перейти в меню «Продажи» и в разделе «Отчеты» выбрать «Журнал учета розничной продажи».

1с утап что это

Откроется новое окно, где можно выбрать период и розничную точку. Затем необходимо нажать «Сформировать», что позволит создать требуемый отчет.

1с утап что это

Создание декларации в Росалкогольрегулирование

1с утап что это

Сервис «1С-Отчетность» предоставляет простой инструмент для заполнения декларации, ее отправки в контролируемые органы или выгрузки на компьютер.

1с утап что это

Данное программное решение позволит получить расширенный функционал для работы с алкогольной продукцией. Теперь не нужно обращаться за помощью к специализированным решениям, чтобы упростить процесс торговли.

Источник

1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» разработано на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата («воронка продаж») и проводить анализ узких мест процессов.

Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

В новой редакции разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и пр. партнеров). Это позволяет вести учет и продаж, и истории отношений не только по «формальным» контрагентам, но и по компаниям (группам юридических лиц), по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

Управление правилами продаж, маркетинг

В механизм ценообразования добавлены возможности назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, «получить среднюю цену закупки за прошлый месяц») и в виде произвольных формул.

Реализован механизм расчета автоматических скидок, позволяющий настроить различные виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.

Введено понятие торгового соглашения с клиентом, объединяющего цены, условия оплаты и другие условия продаж. Система автоматически контролирует соблюдение условий и блокирует действия пользователей, нарушающие их. Соглашения могут быть как индивидуальными, так и типовыми, описывающими одинаковые условия продаж для сегмента клиентов. Торговые соглашения явились развитием понятия «договора», используемого в предыдущей редакции конфигурации.

Механизм сегментации позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, «дилеры», «ненадежные дебиторы»). Группы могут использоваться, в частности, для ограничения действия торговых соглашений (в дальнейшем планируется расширить использование сегментов как аналитических фильтров). Поддерживаются ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способы формирования сегментов. Аналогичным образом реализованы и сегменты товаров.

В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.

Управление продажами

В системе реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж.

Существенно развита функциональность заказа как «центра управления» всеми последующими действиями по его отработке. Введены статусы заказа («Не согласован», «Согласован», «К обеспечению», «К отгрузке», «Закрыт»), описывающие этапы прохождения заказа. На основании статуса и сведений об оплате и отгрузке заказа автоматически рассчитывается его текущее состояние готовности («Ожидается аванс», «Готов к отгрузке» и т. д.).

Система автоматически контролирует соответствие заказов условиям торговых соглашений, не позволяя нарушать их пользователям, не имеющим соответствующих прав. Для согласования отклонений от условий соглашения такие пользователи могут запускать бизнес-процесс согласования заказа. При этом система автоматически направит уполномоченным пользователям задачи по согласованию заказа и утвердит его при наличии положительного решения согласующих.

На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов. Контроль выполнения распоряжений ведется с детализацией до отдельных позиций заказа. Система предотвращает «перевыполнение» распоряжения.

Конфигурация предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. При этом работа пользователей существенно упрощена: ручной разнос поступивших платежей выполняется только по заказам, распределение по остальным аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.

Для организации возврата товара от покупателей могут использоваться заявки на возврат и замену товара, которые как и заказы, управляют всем последующим процессом.

Контроль глубины просрочки задолженности позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита.

Расчеты по накладным позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;

Имеется возможность ведения обособленного учета по заказам, которая позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента. Это обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность.

Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по закупкам.

Управление торговыми представителями

В редакции 11 реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.

На основе «Расширения для карманных компьютеров» реализовано приложение, автоматизирующее работу торгового представителя на КПК. Приложение осуществляет обмен данными с ИБ «Управление торговлей алкогольной продукцией» и позволяет на КПК просматривать полученные задания, отмечать их отработку, просматривать остатки товаров, принимать у клиентов заказы, заполнять авансовые отчеты. Обмен с КПК возможен в том числе с использованием нового компонента обмена данными (без использования сервера мобильных приложений, подробнее см. http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=4420).

Денежные средства

В конфигурации реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам. На основании заявок, а также графиков оплаты по заказам клиентов и заказам поставщикам система формирует платежный календарь, с помощью которого можно детально спланировать движение и остатки денежных средств, распределить исходящие платежи, выявить кассовые разрывы и принять меры к их устранению.

В учете безналичных денежных средств разделена регистрация оперативной информации о входящих и исходящих платежах (по первичным платежным документам) и регистрация выписок (реализованных отдельным документом). Это позволяет повысить оперативность учета (в частности, взаиморасчетов), не искажая при этом учет средств на расчетных счетах, облегчить обработку платежек и выписок, получить полный контроль над денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения.

Существенно развит функционал учета расчетов с банком по эквайринговым операциям. Помимо регистрации операций платежа и возврата по платежным картам, добавлен этап регистрации отчетов от банков по зачислению платежей, списанию возвратов, удержанию комиссии, что позволяет отследить каждую операцию от момента проведения платежа до поступления средств на расчетный счет.

Управление складом

В редакции 11 получила дальнейшее развитие схема ордерного складского учета. Она может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком «от электронных распоряжений».

Адресное хранение товаров может использоваться опционально. Помимо него поддерживается справочная привязка мест хранения товара, как в редакции 10.3.

Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Управление запасами

Существенно развит механизм резервирования товаров. Система позволяет планировать отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление), контролируя при этом, чтобы получающийся в результате график остатков товаров не попадал в отрицательный диапазон. При оформлении заказа клиента менеджер по продажам указывает желаемую дату отгрузки, система проверяет наличие свободных остатков товаров на эту дату и при их отсутствии предлагает возможную ближайшую дату отгрузки. В отличие от редакции 10.3, не требуется «жесткого» распределения заказов на поступление между заказами на отгрузку. Сопоставление ведется только по планируемым датам поступления и отгрузки, что существенно упрощает работу пользователей.

Поддерживается как ручное, так и автоматическое скользящее управление границей, до которой осуществляется контроль графика остатков товаров.

Важно отметить, что в редакции 11 контроль графика осуществляется как при оперативном вводе заказов на отгрузку, так и при их редактировании и проведении задним числом, что исключает возможность ошибок и в этих ситуациях.

Вместе с тем контроль может быть отключен полностью или переведен в режим, когда отгрузки обеспечиваются только из остатков товаров (без учета запланированных поступлений).

Финансовый учет

В новой редакции 11.1 поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций («интеркампани»). При этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа товара между организациями внутри компании.

Учет себестоимости в редакции 11.1 ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.

Возможность расчета себестоимости по скользящему ФИФО обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующей партионному учету товаров;

Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений может определяться очень гибко, например, направления могут соответствовать точкам продаж (для розничных предприятий), ассортименту (для дистрибуторов), проектам и т. д.

Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.

Все это позволяет детально анализировать эффективность деятельности предприятия и развивать бизнес, оптимизируя состав направлений деятельности.

Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или по настраиваемым правилам списаны непосредственно на направления деятельности, они могут быть учтены как расходы прошлых и будущих периодов.

Учет прочих доходов реализован аналогично учету прочих расходов.

Новые технические решения

В редакции 11.1 полностью переработана механика проведения документов. Оперативный контроль результатов проведения выполняется уже после формирования движений, в отличие от редакции 10.3 (где контроль выполнялся перед проведением). Это решение позволило полностью разделить логику проведения и логику контроля, радикально упростив соответствующий программный код, что, в свою очередь, важно для облегчения доработок конфигурации, сокращения количества возможных ошибок, наращивания производительности системы.

При необходимости контроль выполняется и при перепроведении задним числом, и при отмене проведения документа. Например, система не позволит отменить распоряжение об отгрузке товаров в той части, в которой оно уже было выполнено.

В конфигурации реализован ряд подсистем, механизмов и технологий, предлагаемых в качестве стандартных для прикладных решений, разработанных в режиме «Управляемого приложения», в частности:

Торговля алкогольной продукцией

Учет алкогольных партий в разрезе:

Учет движений алкогольной номенклатуры в разрезе партий;

Ведение списка лицензий и адресов доставок организаций и контрагентов;

Подбор алкогольной продукции с возможностью одновременного выбора алкогольных партий, специальных марок, дат розлива.

Хранение сканированной сопроводительной документации к партии товаров алкогольной продукции.

Быстрая печать комплекта документов:

Регламентированная отраслевая отчетность

Запрос справочников УТМ ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета

Реализованы механизмы загрузки справочной информацией из УТМ ЕГАИС: справочники организаций, алкогольной продукции, справки «А» и «Б»; сопоставление полученной информации с существующими объектами учётной системы. Поддерживается возможность автоматической генерации требуемых объектов учётной системы в соответствии с заданными шаблонами формирования.

1с утап что это

Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью их актуализации по данным ЕГАИС

Универсальный транспортный модуль (УТМ) ЕГАИС, в процессе обработки запросов, связанных с движением алкогольной продукции автоматически осуществляет контроль остатков товаров, числящихся на балансе той или иной организации. Запросы по остаткам алкогольной продукции, как и все прочие запросы к УТМ, обрабатываются в асинхронном режиме, выполнить процедуры контроля остатков при оперативном проведении документов не представляется возможным. Для исправления данной ситуации в системе реализованы дополнительные механизмы учета и актуализации оперативных остатков системы ЕГАИС.

1с утап что это

Загрузка и формирование товарно-транспортных накладных ЕГАИС

Отгрузка алкогольной продукции поставщиком должна сопровождаться отправкой через УТМ в ЕГАИС товарно-транспортной накладной ЕГАИС (исходящая ТТН ЕГАИС), содержащей информацию о товарном составе отгрузки и реквизитах организаций, участвующих в операции. После выполнения системой ЕГАИС необходимых регламентных проверок данных, содержащихся в документе, документ становится доступным для получения покупателем (входящая ТТН ЕГАИС). Система поддерживает двусторонний обмен документами данного типа.

1с утап что это

Загрузка и формирование актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС

После получения входящего документа ТТН ЕГАИС и выполнения приёмки алкогольной продукции необходимо отправить в систему ЕГАИС информацию о её результатах (о соответствии товарного состава ТТН ЕГАИС, пересортице или расхождениях).

Для отражения данной операции реализован документ «Акт к товарно-транспортной накладной ЕГАИС»:

1с утап что это

Загрузка и формирование подтверждений актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС

Если покупателем алкогольной продукции в процессе проведения приёмки товаров были обнаружены расхождения с данными в ТТН ЕГАИС, загруженной от поставщика, и был сформирован акт о расхождении ЕГАИС, то поставщику необходимо отправить информацию в УТМ о согласии или не согласии с данными расхождениями.

Для отражения данной операции реализован документ «Подтверждение акта к товарно-транспортной накладной ЕГАИС»:

1с утап что это

Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции ЕГАИС

Для ввода в систему ЕГАИС информации о начальных остатках алкогольной продукции имеющейся на балансе организации разработан документ «Акт постановки на баланс ЕГАИС».

1с утап что это

Для списания алкогольной продукции с остатков организации в системе ЕГАИС по различным причинам (пересортица, порча, недостача, потери при транспортировке и прочее) реализован документ «Акт о списании товара ЕГАИС»:

1с утап что это

Отражение учета алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете

Реализован функционал автоматического формирования учётных документов на основании соответствующих документов ЕГАИС, аналогично – для формирования документов ЕГАИС на основании учётных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *