3 точечный ремень авто
Трехточечные ремни безопасности
По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73
моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)
моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)
моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)
Ремень безопасности — главный элемент пассивной безопасности!
Ремни — один из элементов системы пассивной безопасности транспортного средства, состоят из лямок с замком-пряжкой, регулирующих устройств и деталей крепления. Крепятся внутри салона к части кузова автотранспорта. Ремни безопасности сконструированы таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении, сохранить пассажиров в безопасности и свести возможные травмы к минимуму, путём ограничения перемещения тела в салоне автотранспорта.
Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на все современные автомобили и отвечают международным нормам, и требованиям безопасности. Трёхточечный ремень фиксирует водителя и пассажира по диагонали, и в поясе. Ремни безопасности монтируются к усиленным элементам кузова транспортного средства или непосредственно к креслу, если это предусмотрено конструкторской документацией.
3-х точечные ремни безопасности делятся на:
Трёхточечные статические ремни предполагают ручную регулировку натяжения и прилегания ремня безопасности к телу человека.
Инерционные трёхточечные ремни безопасности, благодаря инерционной катушки, автоматически подстраиваются вовремя пристёгивания. Также в трехточечных ремнях есть преднатяжитель. Преднатяжитель при столкновении или резком торможении позволяет прижать, для безопасности, к креслу автомобиля всех пассажиров пристёгнутых ремнями.
Правильное использование трёхточечного ремня:
Обращаем ваше внимание, ремень с инерционной катушкой должен быть правильно установлен. Если ваше транспортное средство припарковано под сильным наклоном пристегнуться не получится. Причиной этой особенности является то, что механизм безопасности срабатывает, если катушка сильно отклонена от вертикали.
При столкновении ремень испытывают перегрузки, а инерционная катушка может оказаться неисправной. Поэтому, после аварии даже если ремень работоспособен, всё равно необходимо произвести его замену в обязательном порядке.
В ремнях используется лента, изготовленная из синтетических волокон методом плетения или ткачества. При производстве используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента придает значительную прочность, долговечность, износоустойчивость. Края ленты прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.
Статические, трёхточечные ремни, регулировка.
Ремень — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортном происшествии.
Некоторые старые автомобили предусматривают в своей конструкции наличие статических (не инерционных) ремней безопасности. Такие же ремни могут устанавливаться и на задние пассажирские сиденья.
Последовательность действий и регулировки.
Общие требования к безопасности.
— Если ремень безопасности вышел из строя и требуется его замена, то осуществляйте замену только в специальных мастерских, имеющих сертификат на этот вид работ. Не рискуйте своим здоровье и не подвергайте себя опасности.
— Не пристегивайтесь ремнем если у вас на коленях сидит ребенок, не зависимо где вы сидите спереди или сзади. Ребёнок должен сидеть отдельно, в детском кресле. Для обеспечения наилучшей безопасности ребёнка рекомендуется закреплять детское автомобильное кресло на задних сидениях транспортного средства.
— Обязательно, для вашей же безопасности, необходимо произвести замену каждого ремня на новые, если старые подвергались критической нагрузке в ДТП.
— Когда вы пристёгиваетесь, обратите внимание на то, чтобы лента ремня не была перекручена. Ни одна из лямок не должна принимать опасной конфигурации.
— Лента должна быть отрегулирован так, чтобы под ней свободно проходила рука.
— Следите чтобы лента минимально соприкасалась с острыми, твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья.
— При установке ремней безопасности, на каждое сиденья, проверьте возможность чтобы ими можно было пристегнуться в любой момент. Кроме того, если сиденье или подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части или багажному отсеку транспортного средства, то после их откидывания и последующей установки в исходное положение, предусмотренные ремни безопасности должны быть доступны для пристегивания.
Регулярно производите проверку состояния ремней. В случаях потёртости, надрыва или других повреждений, незамедлительно произведите замену ремня. Если ремни загрязнились, протрите их водой, или мыльным раствором слабой концентрации. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.
Дооборудование ремнями безопасности кабины КАМАЗа.
Автомобиль КАМАЗ может быть оборудован ремнями следующего типа — артикул 3302, 3304–3307. Товар данного типа легко устанавливается, как на водительское сиденье, так и на места пассажиров.
В современной кабине грузовика уже предусмотрены точки крепления ремней, поэтому не составит никакого труда оборудовать все 3 сиденья ремнями. Два сиденья по краям кабины, оснащаются трёхточечными ремнями безопасности, среднее пассажирское сиденье — двухточечными, статическими, поясными Артикул 2302.
На схематичном чертеже цифрами 1 и 2 обозначены трёхточечный ремни, которые крепятся к каркасу кабины. Крепление двухточечного поясного ремня происходит непосредственно к каркасу сиденья — 3. Кронштейны с замком и креплением указаны цифрами 5, 9,14. В комплектацию товара артикул 3304, 3305, 3306, 3307 входит всё необходимое для непосредственного монтажа в кабине любого грузового автомобиля. Болты, гайки, гроверы, шайбы, пластиковые декоративные заглушки.
Трёхточечный, диагонально-поясной ремень водителя крепится в 3-х точках: внизу и вверху к боковой части кабины, и отдельно замок на металлическом кронштейне или тросике. Установка ремня с пассажирской стороны происходит также, как и с водительской, только зеркально. Инерционная катушка безопасности крепится в нижней части кабины КАМАЗа. Катушка должна быть расположена строго вертикально, лента свободно перемещаться через верхнюю петлю, далее по диагонали фиксируя человека в сидении.
В местах установки ремней усилены боковины кабины и пол, для улучшения прочности и повышения безопасности. К усилителям пола и боковин, привариваются гайки (M10XU5), к которым изнутри кабины на полу приворачиваются кронштейны. К кронштейнам болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги, замок и ушки. Ушки, в ремнях безопасности водителя и крайнего пассажира, притягиваются болтами 17 непосредственно к боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую толщину обивки.
Если конструктивные особенности не позволяют произвести монтаж трёхточечного ремня к боковой части кабины грузового автомобиля или другого транспортного средства, то в зависимости от типа кресла, возможен монтаж трёхточечного ремня непосредственно к каркасу кресла.
Возможно изготовления нестандартных ремней безопасности при заказе оптовой партии.
Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, Белоруссию, Казахстан и другие страны.
Хочу поставить точечные ремни.
Выдержка из www.drive2.ru/l/4062246863888655962/
…Не секрет, что обычные ремни — это комок компромиссов: они сделаны для безопасности и удобства использования примерно пополам. В сети есть статьи о том, как производители скурпулезно, буквально с линейкой крепят манекена перед тестами так, чтобы ремни отработали «как нужно» и автомобиль получил заветные «звездочки», в реальной жизни, если человек сидит не так, как манекен на тестах, результаты могут быть другими…
Недостатков обычных ремней лишены многоточечные.
Некоторые автопроизводители уже задумываются о многоточечных ремнях, но, с учетом того, что и обычными ремнями пристегиваются не все, продвинуть на рынок «менее удобные» в глазах обывателя многоточечные — сложнее.
Я отбросил варианты с профессиональными омологированными пятиточечными ремнями, рассчитанными на совместное использование с системой HANS: в шлеме и с HANS я, как и никто другой, ездить «в городе» не буду, а без HANS, специальных кресел и каркаса такие ремни не работают как нужно и неудобны «на каждый день»: их только застегивать и подгонять несколько минут 🙂
Поэтому рассмотрел только многоточечные ремни, сертифицированные для «обычных дорожных» авто разных производителей, и понял, что хочу, кроме защиты, иметь некоторую свободу перемещений — наклониться, чтобы посмотреть в мертвые зоны, потянуться к бардачку на стоянке и т.д., и выбор сузился до ремней двух производителей:
SCHROTH ASM Autocontrol III и CORBEAU Retractable Harness Belts
Выбор пал на SCHROTH, т.к. у них есть помимо инерционной катушки датчик ускорения, запирающий ремень при разгоне, торможении и поворотах, а также возможность зафиксировать необходимую степень натяжения и заблокировать катушку дистанционно. Кроме того, SCHROTH шире (3″ против 2″).
Ремни для водителя и пассажира отличаются.
петля ASM должна быть на правом плечевом ремне у сидящего слева, и наоборот.
Кроме ремней, в коробке — инерционные катушки с дополнительным электростопором, датчики ускорения, комплект крепежа и проводка.
Они крепятся к стандартным креплениям, задняя катушка — на задней стойке.
если надо назад пустить пассажиров — отстегивается задняя лямка и передние пристегиваются штатными ремнями.
Кнопку управления вывел на тоннель возле бардачка, датчики разместил под задней полкой.
Пользоваться удобно, держат хорошо — на трек-дне 15-го августа, в дождь, показал время на Нринге на 1 секунду хуже, чем у Nissan 350Z biturbo (мое в дождь 2,33 его — 2,32), и в этом немалая заслуга ремней — машину позволяют чувствовать в затянутом положении намного лучше.
Есть два минуса: немного трут шею и швы поясного ремня грубоваты и царапаются, — придется доработать даже немецкую вещь…
P.S. Создатель легендарного Мустанг, президент и председатель правления Форд и Крайслер, Ли Яккока о ремнях и подушках безопасности: «С самого начала аварийные подушки были использованы в качестве маневра, отвлекающего от реального решения проблемы безопасности. Но на деле требуются не аварийные подушки — действуйте себе и своим ближним во благо — обязательно надевайте ремни безопасности!»
Этот человек кое-что знает об автомобилях.
P.S. Спасибо автору.
Ремни безопасности.
Самым распространенным конструктивным элементом системы пассивной безопасности автомобиля являются ремни безопасности. Они предназначены для предотвращения опасного перемещения человека, которое может произойти при столкновении или резком торможении. Использование ремней безопасности снижает вероятность и тяжесть травм от ударов о жесткие части кузова, стекла, с другими пассажирами (т.н. вторичные удары). Пристегнутые ремни безопасности обеспечивают эффективную работу подушек безопасности.
Виды ремней безопасности
По числу мест крепления различают следующие виды ремней безопасности: двухточечные, трехточечные, четырех-, пяти- и шеститочечные.
Двухточечные ремни безопасности.
Двухточечные ремни безопасности в настоящее время можно встретить в качестве среднего ремня на заднем сидении некоторых старых автомобилей, а также на пассажирских местах в самолетах. Двухсторонний ремень безопасности представляет собой поясной ремень, проходящий по талии и закрепленный с двух сторон сидения.
Трехточечные ремни безопасности.
Трехточечные ремни безопасности являются основным видом ремня безопасности и устанавливаются на всех современных автомобилях. Трехточечный диагонально-поясной ремень безопасности имеет V-образное расположение, которое обеспечивает равномерное распределение энергии движущегося тела на грудь, таз и плечи. Первые серийные трехточечные ремни безопасности были предложены компанией Volvo в 1959 году, разработчик — Нильс Болин.
Четырехточечные ремни безопасности.
Четырехточечные ремни безопасности устанавливаются на спортивных автомобилях. Имеют четыре точки крепления к сидению автомобиля. Для серийных автомобилей являются перспективной конструкцией, для установки ремня необходимы дополнительные верхние крепления ремня, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля.
Пятиточечные ремни безопасности.
Пятиточечные ремни безопасности используются на спортивных автомобилях, а также для закрепления детей в детских автомобильных сидениях. Включают два поясных ремня, два плечевых ремня и один ремень, находящийся между ног. Шеститочечные ремни безопасности имеют два ремня между ног, за счет чего обеспечивается более надежная фиксация пилота гоночного автомобиля.
Надувные ремни безопасности.
Перспективной конструкцией являются надувные ремни безопасности, которые наполняются газом при аварии. Они увеличивают площадь контакта с пассажиром и соответственно уменьшают нагрузки на человека. надувная секция может быть только плечевой, а также плечевой и поясной. Как показывают испытания, данная конструкция ремня безопасности обеспечивает дополнительную защиту от бокового удара.
Автоматические ремни безопасности.
В качестве меры против неиспользования ремней безопасности с 1981 года предлагаются автоматические ремни безопасности. Данные ремни безопасности автоматически закрепляют пассажира при закрытии двери (запуске двигателя) и освобождают его при открытии двери (остановке двигателя). Автоматизировано, как правило, движение плечевого ремня, который движется по краям дверной коробки. Поясной ремень закрепляется вручную. Ввиду сложности конструкции, неудобства посадки в автомобиль автоматические ремни безопасности в настоящее время практически не применяются.
Устройство трехточечного ремня безопасности.
Трехточечный ремень безопасности включает лямку, замок и втягивающую катушку.
Лямка ремня безопасности изготавливается из прочного материала. Лямка крепится к кузову с помощью специальных устройств в трех точках: на стойке, на пороге и на специальной тяге с замком. Для адаптации ремня к росту конкретного человека во многих конструкциях предусматривается регулирование верхней точки крепления по высоте.
Замок обеспечивает запирание ремня безопасности и устанавливается возле сиденья автомобиля. Для соединения с замком на лямке выполнен подвижный металлический язычок. Для напоминания о необходимости применения ремня безопасности в конструкции замка предусматривается выключатель, который включен в цепь аудиовизуальной сигнальной системы. Предупреждение происходит с помощью сигнальной лампы на приборной панели и звукового сигнала. Алгоритм работы данной системы имеет отличия у разных автопроизводителей.
Втягивающая катушка обеспечивает принудительную размотку и автоматическую смотку ремня безопасности. Она крепиться на стойке кузова автомобиля. Катушка оснащена инерционным механизмом блокировки, который останавливает движение ремня в катушке при аварии. Используется два способа блокировки — в результате движения (инерции) автомобиля и в результате движения самого ремня безопасности. Ремень можно вытянуть из барабана катушки только медленно без ускорения.
Современные автомобили оснащаются ремнями безопасности с натяжителями.