30 годов сигнал на авто

Сигнал Крестный отец

30 годов сигнал на авто

В 90-е отец искал воздушный сигнал с мелодией Крестный отец II, как у его товарища.
У него он стоял на красивейшем Cadillac Seville с мотором NorthStar V8 4.6.

В те годы, на авторынках можно было встретить подобное чудо.

Однако, пневматические гудки с мелодией именно из фильма Крёстный отец 2 встречались крайне редко.
В основном, были варианты с мелодиями из других фильмов 80-х и 90-х. Некоторые очень даже неплохие, но хотелось Крестный отец II.
Эти сигналы тогда еще были представлены на рынке оригинальными – итальянскими: Stebel, Voxbell. Соответственно, звучали великолепно. Китая еще не было.

В сериале Клан Сопрано у Поли Галтиери на его Cadillac стоял именно такой гудок:

Кстати, Поли Галтиери играл Тони Сирико. Он имел криминальное прошлое и согласился сыграть роль Поли с условием, что его персонаж не станет в итоге стукачом.
И это правильно.

В этом ролике звучит тоже правильный итальянский сигнал:

Чтобы не было скучно, я решил найти себе такой.
Задача не из легких, т. к. очень много китайских вариантов, а вот найти именно итальянский, сложно. Китай не звучит, это пародия.

Нашел. Не быстро, но теперь у меня даже есть их несколько штук (выложу обзор на каждый – все разные).

Источник

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

30 годов сигнал на авто

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

30 годов сигнал на авто

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

30 годов сигнал на авто

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

30 годов сигнал на авто

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

30 годов сигнал на авто

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

30 годов сигнал на авто

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Источник

Ретро автомобильные помощники. Часть 3.

30 годов сигнал на авто

Что же, дорогие друзья! Запиливая посты о советских гаджетах и полезных штуках в автомобиль 1970-80-х годов, я и не предполагал, насколько широкий резонанс оно приобретет. А оказалось, что как минимум пятнадцать сайтов, развлекательных порталов и платформ «back in USSR» дружненько сп…ли, то есть позаимствовали мои материалы из первой и второй части. Причем лишь пять-шесть из них потрудились указать первоисточник)))
Потому прошу остальных сделать также.

Ну а у нас третья часть саги о изобретениях, призванных облегчить трудную по большему счету жизнь советского водителя тех годов как за рулем, так и в гараже. В этой части обзора будет также сборная солянка из электроники, инструментов, приспособлений и приборов, которым можно было встретить в 1980-е годы в машинах или гаражных кооперативах. Эти приспособления, конечно при всем их неказистом внешнем виде, и во многом среднем уровне исполнения, тем не менее были большим подспорьем при эксплуатации автомобиля и его ремонте при большом дефиците запчастей и недостатке квалифицированного сервисного обслуживания.

30 годов сигнал на авто

Электрогрелка автомобильная ЭГТА 12. использовалась в зимнее время для подогрева сидений, посредством провода с прикуривателем. Внутри грелки в ткани шли вшитые канты медной проволоки, которая раскаляясь и давала нужную температуру. Незаменимая нужно сказать была вещь в холодном салоне Москвича или Жигулей.

30 годов сигнал на авто

Называется это «Прибор автолюбителя», я классифицирую как тестер для проверки электрооборудования.

30 годов сигнал на авто

Краскопульт. Такой вещью, непривычному человеку наверняка напомнившую части от ранцевого огнемета, в семидесятые года осуществляли покраску кузовов на СТО при кузовном ремонте автомобиля. Изделие собиралось, строго по инструкции, бралась краска — «коррида», «сафари», или какая нибудь «снежная королева», и… Процесс пошел. Его можно было ускорить и углУбить, по меткому выражению одного известного тогда клоуна с меткой на лысине.

30 годов сигнал на авто

Обогреватель стекол. Прибор вешался на присосках к ветровому стеклу, присоединялся к бортовой электросистеме, и через некоторое время проглядывало чистое, без следов льда и снега стекло. Девайс был на удивление портативный и выполняющий свою работу.

30 годов сигнал на авто

Прибор для замера сопротивления. назывался миллиомметр. Тоже использовался при работах с проводкой автомобиля и в гараже.

30 годов сигнал на авто

Весьма полезная штука, которая регулировала частоту работы дворников автомобиля. Иногда случались сильные грозы, во время которых дворники тех же Москвичей и Лад начинали работать достаточно хаотично. Прибор регулировал их правильную работу на разных режимах

30 годов сигнал на авто

Реле отключатель массы. Собственно, предназначалось для обесточивания автомобиля в разных дорожных ситуациях.

30 годов сигнал на авто

Прибор установки зажигания «Молния». Предназначался для корректной работы зажигания на легковых автомобилях.

30 годов сигнал на авто

Якорь стартера на автомобиль ВАЗ. Дефицитная деталь на рубеже 70-80х годов.

30 годов сигнал на авто

А эта запчасть — предмет вожделения всх водителей союза тех же годов. Распредвал.
На первых вазах он выходил из строя на отметке 80-100 тысяч километров, и без него машина естественно не ехала. Продавался из под полы за 250-300 рублей, и брали — другого выхода не было. Многие НИИ те годы, имевшие станки с ЧПУ промышляли нелегальным изготовлением жигулевских распредвалов. Но на это как правило закрывали глаза — запчасть была нужна всем — от инженеров до министров.

30 годов сигнал на авто

Ионизатор воздуха, выпуска 1975 года. Иногда использовался в автобусах, после рейсов. Но в целом, скорее цивильное, чем автомобильное устройство.

30 годов сигнал на авто

Еще одна модификация автомобильной электрогрелки, но более позднего образца — самый конец 80-х, начала 90-х годов.

30 годов сигнал на авто

Очень стильный аксессуар преуспевающего автовладельца из ссср конца восьмидесятых годов — латвийские часы Радиотехника со встроенным радиоприемником.

30 годов сигнал на авто

Рамковая антенна на радиопримник. По моим воспоминаниям, чаще всего ее можно было наблюдать на автомобилях Запорожец и Москвич 412/2140. Видимо, они оснащались радиоприемниками, под которые подходили эти антенны.

30 годов сигнал на авто

Ну и завершит эту часть подборки советских авто-гаражных устройств мне хотелось бы вот такой штукой. Он предназначен для подачи звукового сигнала водителю при повороте. Не знаю правда, зачем, но наверное в восьмидесятые годы эта функция была важна, раз для нее придумали специальный прибор.

На этом все, если кто нибудь из читателей знает еще какие нибудь любопытные приспособления, приборы, гаджеты и сопутствующие товары, выпущенные для автомобилистов до 1990 года, пишите в комментариях или в личных сообщениях. Буду вельми признателен!

И спасибо за внимание к моему блогу. Подписывайтесь, ставьте лайки и всего хорошего!

Источник

История клаксона и световых указателей

30 годов сигнал на авто

Язык жестов, световых и звуковых указателей

Посигналим? Каждому участнику дорожного движения хочется знать, что собирается делать его сосед, следующий рядом или впереди.

На заре автомобилестроения водители кричали, предупреждая о своих маневрах. Но язык жестов оказался проще. Так, водитель, собиравшийся повернуть направо (при «правом» руле), выбрасывал за борт правую вытянутую руку. Налево — сгибал ее в локте и поднимал кисть вертикально. Однако для закрытого кузова это не подходило. Тогда по сторонам ветрового стекла стали размещать специальные фонарики со стрелками. Позже, в 20-30-е годы, появились указатели поворотов семафорного типа.

Да будет свет на автомобилях

После Второй мировой войны в обиход вошли световые указатели поворотов. Их стали устанавливать как спереди автомобиля, так и сзади — попарно с каждой стороны. Однако полиция некоторых стран сочла эту систему недостаточной, и на боковинах передних крыльев тоже замигали фонарики — повторители указателей поворотов.

30 годов сигнал на авто

С ростом скоростей стала важна информация и о том, когда водитель передней машины начинает тормозить. Поначалу в странах с правосторонним движением стоп-сигнал располагали на левом заднем крыле, над номерным знаком. Его часто выполняли в виде фонаря, в верхней части которого было красное стекло для стоп-сигнала, а в нижней — прозрачное для лампы освещения номерного знака. Так впервые обозначилась тенденция комбинирования задних огней, которую мы можем наблюдать сегодня у большинства легковых машин.

30 годов сигнал на авто

Сила звука и жестов

Медный гудок с резиновой «грушей» поначалу исполнял свою роль идеально. Он крякал, как утка, а если в него был встроен специальный пищик, выдавал даже нечто оригинальное.

В начале XX века на многих машинах появились два и даже три рожка. Помните, У Козлевича из «Золотого Теленка» сигнал играл несколько тактов популярного тогда танца «Матчиш»? Однако уже в начале 20-х годах американская фирма «Claxon» представила миру свое изобретение — звуковой сигнал в виде раструба с мембраной.

30 годов сигнал на авто

На задней стенке мембраны был сделан зубчик, с которым входила в зацепление зубчатая рейка или колесико. Перемещением рычажка их поначалу приводил в движение водитель, а затем — электромотор. «Клаксон» издавал хриплый завывающий звук, который хорошо помнят старожилы: так гудели Ford Т и интуристовские Lincoln начала 30-х. Со временем конструкторы склонились в пользу электрических вибрационных «гудков». Мембрану в них заставлял вибрировать соленоид. А подбирая мембрану и приводящий механизм, можно было получать любой звук.

30 годов сигнал на авто

На правительственных ЗИСах после войны стояли электровибрационные сигналы, получившие прозвище «кукушка». Они издавали громкий и необычный звук «ко-кокк», заслышав который, «простые» автомобили почтительно расступались.

Высокое давление

На обоих авто Delaunay-Belleville российского императора стоял пневматический сигнал — в этих машинах использовался пневматический стартер, и грех было не подкинуть сжатому воздуху дополнительной работы. Звук получался мощным и длительным в зависимости от того, как долго водитель держал открытым пневмокран.

Такие сигналы применяются и сейчас на магистральных грузовиках и междугородных автобусах, снабженных пневмоприводом тормозов.

30 годов сигнал на авто

В 60-х годах среди автолюбителей вспыхнула мода на «гудки», умеющие напевать популярные мелодии. Эти устройства напоминали кларнет с миниатюрным компрессором. Стоили они дорого, особенно славились сигналы «Maserati».

Сегодня автомобильных сигнальных устройств — изобилие. Но мы продолжаем кричать и жестикулировать за рулем: у виска пальцем покрутим, сделаем обидчику «страшные глаза». То, с чего начиналась эпоха автомобилизма, живо и поныне…

Источник

Мощный звуковой сигнал, вместо штатного

30 годов сигнал на авто

Всем привет и сегодня мы будем устанавливать волговский звуковой сигнал вместо штатного одиночного клаксона.Я думаю многим мягко говоря не нравится его штатный клаксон эта тихая непонятная крякалка))) и эту проблему можно довольно быстро решить при помощи замены вашего клаксона на волговский, результат вас не разочарует.

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Метки: мощный звуковой сигнал

Комментарии 148

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

ну и чего тут такого? ну поставил дудки от волги они бы и без этого гемора подошли бы

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

а если сигнал прикручивать не к корпусу? Где нет массы.

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Объясните темному, зачем вы все подключаете сигналы через реле? Вроде не такие там нагрузки чтобы не использовать имеющуся проводку от штатного сигнала.

30 годов сигнал на авто

ахах)))знакомые поставил в багажник компрессор 4литровый на 8 атосфер, и пневогудок…как паравоз гудит

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Молодёжь подрастает))может пригодится кому.

30 годов сигнал на авто

вместо штатной релюхи воткнул другу, 2х контактну на 30 ампер, и потом стоит пневмо сигнал.да да у меня руль от тоёты и стоит 2 сигнала, один для старушек другой для херово слышащих в наушниках, если спросишь сын вечером приедет видео закину

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Я себе вместо штатных на Сиде поставил, приятней звучит.

30 годов сигнал на авто

Вы видимо МОЩНЫЙ сигнал не слушали никогда. Банальная китайская дудка и вашим волговским сигналом комаров в лесу пугать (рядом не стояла)
Пневмосигнал, вот что по настоящему действенно.

Сигналить нужно только в самых крайних случаях, а не когда охото с друзьями поздороваться

30 годов сигнал на авто

Пневмо громче и не сравнить с этим. Я волговским редко пользуюсь, люди пугаются…

30 годов сигнал на авто

У меня на таврии стояли волговские крякалки, 2 шутки
сначала стояли просто без релюхи но когда поставил релюху)))))
Юху обсирались все во круг)
А еще можно тональность по регулировать на самом клаксоне)

30 годов сигнал на авто

Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?

30 годов сигнал на авто

НУ типо намотка дает больше тока )И сигнал мощнее)

30 годов сигнал на авто

Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?

Также работает, реле только кнопку на руле разгружает и все, большой ток проходит через контакты реле.

30 годов сигнал на авто

лучше чем звучит VAGовский оригинал — из равноценного по цене еще ничего не слышал… (а именно низкий + высокий тон)… (в оригинале идёт BOSCH… хотя в последних моделях встречал VALEO)

пы.сы Волговские тоже ставил… громко — но все равно… до оригинала не дотягивают…да и горят быстро…

30 годов сигнал на авто

А разве у VAGов есть сигнал?))) Сколько езжу, ни разу не слышал. Думал это только детям на радость, погремушка так сказать)

30 годов сигнал на авто

свои естесс-но не делают…
за основу взят Bosch (6R0 951 223 B + 6R0 951 221 B — первые три символа кода меняются в зависимости от модели)

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Вы меня не поняли. Там такой убогий сигнал, что при нажатии на руль вокруг абсолютно никаких изменений не происходит. сигналишь ты кому то не сигналишь. Всем всё равно. Ну и как таким звуком можно предотвращать ДТП?
Ставил я на первую свою машину китайскую пневмодудку. Так там действительно предотвращение дтп было. Все желающие нарушить вставали на путь исправления

30 годов сигнал на авто

плюсок!
Волговская бибикалка красиво звучит )

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Я воткнул на Ларгус НОРМА( там один клаксон) индийские многотональные, только на предохранитель не заморачивался, орут почище Волговских!

30 годов сигнал на авто

я поставил два низкотональных волговских, дык так стала орать басом что шугаются на дороге

30 годов сигнал на авто

сочетание высокого копеечного и низкого волговского мертвого поднимет, а живые писаются в прыжке, ага… надо с копья на ниву переставить, точно.

30 годов сигнал на авто

Так делал себе:
Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
Можно все звуки у сигналки поменять на любые свои, звук клаксона на любой поменять, плюс ещё много чего).

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Релюшечка,
разъемчик,
клеммки,
разборочки,
как раз таки,
довольно то таки. Слух режет, от уменьшительно-ласкательной формы речи.
Молодец, но малость не то сообщество.

30 годов сигнал на авто

Не первый раз подобные «доработки» или «кулибнечество» выкладывают, люди вас что, в ГУГЛЕ забанили? Ну давайте снимать как менять лампочки, кстати и то полезней, чем 100500 раз одно и тоже обсасывать…

30 годов сигнал на авто

редко здесь нормальную поделку встретишь в основном идиоты недоучки «лампочки» вкручивают

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Кто выложит пост о подкачке переднего правого колеса? 🙂
И в таком контексте «вместо» пишется слитно! Ребята, давайте хоть названия тем писАть без ошибок!

30 годов сигнал на авто

Да хорош, здесь не урок русского языка, а технический форум, и ошибки в правописании не учитываются.Как то так))

30 годов сигнал на авто

Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»

30 годов сигнал на авто

Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.

30 годов сигнал на авто

Давно на одном из форумов вывели интересную закономерность и за много лет не увидел ей противоречий: Чем человек грамотней пишет, тем чаще он дает правильные советы по устройству авто и исправлению той или иной неисправности. Кроме того, «грамотнопишущие», как правило, предлагают более интересные и правильные доработки.
Как то так.

30 годов сигнал на авто

Ну мне кажется, это интересное решение, не так?

30 годов сигнал на авто

Интересное чем?
Паскудной пайкой или никуда негодной дешевой изолентой?
Больше ничего интересного не нашел — стандартная схема примененная на 99% всех авто

30 годов сигнал на авто

Ну я например такого еще не влисполводил и такие как я еще есть, и давай закончим

30 годов сигнал на авто

Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.

Интересно, что «сгорит или провод, или предохранитель»?( не помню этот перл дословно). И невдомек автору, что задача предохранителя «спасать» проводку, а не нагрузку. Это один из столпов электротехники!

30 годов сигнал на авто

Ну в этом я не понимаю, просто скажу человеку который будет делать, и он решит насколько это правильно))

30 годов сигнал на авто

Если человек, который будет делать, не знает этой схемы, то я бы ему ничего сложнее чем принести пиво не доверил.

30 годов сигнал на авто

Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»

Очень жаль что комментарии нельзя рекомендовать…

30 годов сигнал на авто

За старания по доведению материала конечно же респект. Но данная либо аналогичная доработка есть как минимум у каждого третьего на этом сайте. Если взять спортейджи, то вообще практически у каждого)) И да, название поста советую подредактировать, а то закидают камментами что звук не мощный и есть мощнее и в этом духе)

30 годов сигнал на авто

Как всё сложно, я просто к штатным проводам поставил и всё. 3-й год езжу, ничего нигде не горит

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

второе реле будет лишним, штатное же есть

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Мощный только воздушный, в это так пищалки.

30 годов сигнал на авто

Молодец! Всё здорово, подробно и главное со схемой! 👍

30 годов сигнал на авто

И причем тут Кулибин? Ничего нового не придумал.

А уж выкладывать видео для заработка на просмотрах — вообще ПОЗОР!

30 годов сигнал на авто

Не подскажете сколько заработал автор за 167 просмотров? Мы то сидим дураками, а можно за несколько просмотров бабло лопатой грести.

30 годов сигнал на авто

А где кулибинство то?
Обычный сигнал, обычная схема подключения …
Не, молодец конечно, что подключил, но это тема не для данного сообщества

30 годов сигнал на авто

Чудесно! в заметки однозначно…

30 годов сигнал на авто

Спасибо, очень наглядно, займусь этим

30 годов сигнал на авто

Такие «мощные» дудки и штатная проводка хорошо держит.

30 годов сигнал на авто

Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?

30 годов сигнал на авто

Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус —, вот и подумайте как подключить без реле.

30 годов сигнал на авто

а если корпус посадить на текстолит?

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.

Дабы не сжечь контакты в руле (или кнопке сигнала). Если запитывать напрямую без реле контакты обгорают. Поэтому ставят разгрузочное реле.

30 годов сигнал на авто

Так оно и установлено у него штатно, толь странно, что оно обрывает минус а не плюс, как то это не безопасно сделано со стороны автоконцерна…

30 годов сигнал на авто

Нет такого реле которое обрывает минус. Значит там реле не предусмотрено. Просто ставятся сигналы с двумя выводами ( старого образца). На один подается постоянный плюс, а на другой минус от кнопки на руле. Если сигналы с одним выводом ( как Волговские и еще многие современные сигналы), то там один вывод на который подается плюс от реле. А кнопка на руле включает реле по минусу.

30 годов сигнал на авто

Автор написал что есть

30 годов сигнал на авто

Да я об этом и не спорю. Просто рад за него.

30 годов сигнал на авто

Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?

чтобы ток большой шел

30 годов сигнал на авто

А так, без реле он малый?

30 годов сигнал на авто

два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ

30 годов сигнал на авто

В первую очередь разгружают кнопку сигнала.

30 годов сигнал на авто

Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?

30 годов сигнал на авто

Контакт подгорает, если нет штатного реле, при установке более мощного сигнала или двух.

30 годов сигнал на авто

В первую очередь разгружают кнопку сигнала.

Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…

30 годов сигнал на авто

Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?

не вырывай из контекста 🙂

30 годов сигнал на авто

А что такое «сарказм» известно?

30 годов сигнал на авто

Тебе своими словами рассказать или как Википедии :)?
С каких это пор текст на экране монитора стал передавать ироничность послания :)?

30 годов сигнал на авто

Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…

Не на всех стоит штатное реле…

30 годов сигнал на авто

два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ

Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?

30 годов сигнал на авто

перед попыткой полемизировать на данную тему советую изучить основы электрики

30 годов сигнал на авто

Я вот и прошу это объяснить вкратце

30 годов сигнал на авто

так я объяснил: большой потребитель=толстые провода=прямое подключение от АКБ через реле
или ты скажешь что и стартер можно без реле? недолго же крутишь, не по нескольку часов

30 годов сигнал на авто

Я вот и прошу это объяснить вкратце

30 годов сигнал на авто

Я вот и прошу это объяснить вкратце

Да уже давно ставятся релюшки в авто, просто у автора не плюсом включается сигнал, а минусом. Если бы это было наоборот, то доп реле не нужно, я уже лет пять с такими катаюсь, доп реле не ставил ибо сечение моей проводки и родное реле тянет эти дудки.

30 годов сигнал на авто

А я делал хитрее. Оставил родной и добавил еще, только не от Волги )))

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

а где мощный сигнал?

30 годов сигнал на авто

Это разве мощный сигнал? Вот мощный. Хотя бывают еще мощнее.

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Дудки вниз разверни, а то попадет вода с песком(при гудке протирает мембрану) и прогниют быстро. Я одну разбирал, там мембрана тонкая стальная внутри.

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Некоторые даже не знают с какой стороны к лампочки подойти ))

30 годов сигнал на авто

вот! Я не знаю.
Давай пили пост об этом в сообщество «кулибин» 🙂

30 годов сигнал на авто

а разве нельзя было к штатному реле хорна подключиться? Или вы думаете что оно не выдержит?

30 годов сигнал на авто

Это у многих в б.ж.
Сообщество Кулибин этого точно не заслуживает!

30 годов сигнал на авто

Не забываем, что Волговских сигнала два, один низкой, второй высокой тональности и покупаются и ставятся именно парой.

30 годов сигнал на авто

Этим надо гордится, похлопаем человеку за труды насущные.

30 годов сигнал на авто

Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим

30 годов сигнал на авто

А если я выложу то это станет достоянием общественности.И кто то за свою идею это выложит.Зачем.Такую бредятину мне как то стыдно показывать.Лучше не показывать ничего, чем то что все знают.Для школоты пружин обрезанных достаточно.

30 годов сигнал на авто

Не нравится просто пройди мимо будь умнее

30 годов сигнал на авто

Не нравится больше такое показывать не будешь.Лучше не отвечай и сделай выводы.Зачем такое показывать, для самоутверждения?

30 годов сигнал на авто

Не нравится просто пройди мимо будь умнее

30 годов сигнал на авто

Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим

Я тоже не пойму, что тут особенного? У меня дудки стоят и что?

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

А что в дудках особенного? Стандартная схема…

30 годов сигнал на авто

дожили, гудок заменить это у нас кулибины 🙂

30 годов сигнал на авто

я так же дудке на своей газели подключил!:)с начало просто, но звук как бы приглушенный, а когда через реле, то звонкий, резкий!все рекомендую!

30 годов сигнал на авто

Вау! А можно в живую посмотреть на это чудо света?

30 годов сигнал на авто

реле зачем непонятно. в системе уже есть реле.

30 годов сигнал на авто

Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус — вот и подумайте как подключить без реле.

30 годов сигнал на авто

элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.

30 годов сигнал на авто

Конечно проще разобрать пол панели ))

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.

Увы, но штатная проводка не расчитана на мощность волговских гудков, не выдерживает у многих.

30 годов сигнал на авто

именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.

30 годов сигнал на авто

Не плавится, конечно, но контакты не плохо обгорают

30 годов сигнал на авто

контакты какие? не понятно…

30 годов сигнал на авто

именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.

А вообще каждому свое, ни чего не навязываю, высказал мнение.

30 годов сигнал на авто

я много кому ставил, проблемы только с предаком.

30 годов сигнал на авто

Как бы все делается для подстраховки, если сечение провода недостаточное, то проблема может быть потом одна — сгоревшая машина…

30 годов сигнал на авто

провода не тоньше чем на фары… это точно. а фары долговременно ампер 8. сигнал кратковременный. тем более, провод обесточен в выключенном состоянии…

30 годов сигнал на авто

Дружище, этот спор ни о чем. Делай, как душе угодно)))
Одно скажу, недостаточное сечение провода будет как сопротивление в котором будет теряться часть тока, то есть и на клаксоны придет меньше, они не разовьют своей паспортной мощности. Но это не критично и уху особо не слышно… А вот если не по воле водителя залипнут контакты бибки или еще как замкнет и дудка будет гудеть продолжительное время, тогда мощный пред выдержит, а провода погорячея утюга станут. А это уже критично. Вот от таких случаев и ставят реле, чтоб снять нагрузку с тонких проводов…

30 годов сигнал на авто

30 годов сигнал на авто

Втягивающий без водителя не работает, в сигах логика на обрубание, если нет сигнала, что завелась через некоторое время.
Кроме проводов есть еще и фишки с клемами в них, где за счет неплотного контакта разогреться может еще сильнее…

30 годов сигнал на авто

бибика тож без водилы не бибикает) хотя много знаю случаев залипания контактов в замке зажигания, так что стартер не отрубался. но ни одного случая залипания контактов реле бибики.
понятно, что может грецца, но некритично увеличение нагрузки такое. (хотя на те же фары такие же фишки имеем). думаете автозавод ставит разные фишки?)

30 годов сигнал на авто

Вряд ли другие. Может я и чересчур перестраховываюсь.
Кстати, а ниже в комментариях реально пишут, что без реле звук тише и приглушеннее.

30 годов сигнал на авто

скорее эффект плацебо) как то, что после мойки машина едет лучше) хотя падение напряжения никто не отменял. у меня стоит реле на втягивающем, прям на стартере, и на фарах. питание непосредственно с акума. светят ярче. просадка на проводке около вольта в целом.

30 годов сигнал на авто

Но ведь она реально лучше после мойки едет)))

30 годов сигнал на авто

если вдруг открылся люк, и оттуда бьёт вода…
не пугайтесь, это глюк. так бывает иногда)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *