32a что за самолет
32a что за самолет
Разработка реактивного ударного самолета для замены поршневых бомбардировщиков SAAB В-18, SAAB J-21 и J-30 (Де Хэвилленд «Москито») началась в 1946 году. Первоначальный проект, имевший рабочее обозначение «Р1100», предполагалось оснастить двумя ТРД английского производства, а также оборудовать внутренним бомбоотсеком, в котором могли бы разместиться две бомбы калибра 500 кг или до 12 НАР калибра 150 √ 180 мм. На этапе проектирования рассматривалось множество аэродинамических компоновок, причем одной из наиболее перспективных считалась схема летающего крыла. Однако, учитывая не совсем удачный мировой опыт реализации подобной компоновки в те годы, шведские конструкторы отказались от нее в пользу традиционной классической схемы. Силовую установку «урезали» до одного двигателя, размещенного в фюзеляже.
В результате в 1948 году появился проект Р1150, который и стал прообразом серийной машины. В это же время Королевские ВВС конкретизировали тактико-технические требования к перспективному ударному самолету, которые, кстати, были довольно жесткими. Задавалось, что новый самолет двухместный, он должен быть готов к круглосуточному применению в любых погодных условиях, иметь мощное ударное вооружение (пушки, бомбы, НАР и управляемые ракеты), интегрированную электронику и систему управления вооружением. А самое главное √ новый бомбардировщик должен быть способен в течение часа из центра страны достичь любой точки на побережье Швеции, имеющим протяженность более 1245 морских миль (
Крыло самолета снабжалось автоматическими предкрылками (позже от них отказались), элеронами и значительными по площади закрылками Фраулера. Испытания натурного макета крыла (в масштабе 1:2), как и в случае разработки предыдущего истребителя фирмы √ SAAB 29 Tunnan, √ проводились на летающей лаборатории, роль которой выполнял легкий одномоторный SAAB-91 Safir. После доработок носителя испытания крыла начались в марте 1950 года.
Основным препятствием в продвижении проекта стала его силовая установка. К слову, такое положение вещей в авиастроении, скорее правило, чем исключение, и шведские конструкторы в этом плане не одиноки. Первоначально предполагалось, что «тип 32» будет оснащен двигателем шведской конструкции Dovern (RM 4) производства фирмы STAL с тягой 3300 кг. Задержки с разработкой двигателя вынудили принять решение об установке на самолет английского ТРД Avon серии 100, который в варианте R.A.7R с форсажной камерой строился по лицензии в Швеции под обозначением RM5А2 (форсажная камера была спроектирована шведскими инженерами). К тому же, английская копия развивала тягу 4500 кг на форсаже, что было значительно больше, чем предполагалось у шведского «Доверна».
Для самолета разрабатывалось и новое катапультное кресло SAAB Type 3, оборудование двухступенчатым пороховым зарядом. Минимальная безопасная высота покидания самолета составляла примерно 50 метров. Кресло устанавливалось в самолет на раздельных рельсах (аналогичное решение использовалось и на изделиях фирмы Мартин √Бейкер) и имело систему, улучшающую плавность страгивания кресла при катапультировании. Купол парашюта имел особенную форму, а аварийный запас впервые упаковали в жесткий корпус, дабы уменьшить нагрузку на позвоночник пилота в момент катапультирования. Кресло приводилось в действие двумя способами: выдергиванием держек, расположенных между коленями летчика, или закрытием защитной шторки лица.
Первый полет опытного образца состоялся в 1952 году. Я не называю точную дату, так как, к сожалению, при этом событии не присутствовал, а изученные мной источники называют две «точные даты» √ сентябрь и 3 ноября. Причем, пропорция между датами в источниках √ ровно 50 на 50. В одном летописцы едины √ самолет пилотировал шеф-пилот фирмы, летчик-испытатель Бент Олафо (Bengt Olow).
Полет прошел успешно, за ним последовали испытания. 25 октября 1953 года самолет в пологом пикировании преодолел звуковой барьер. Вскоре к испытаниям подключились все четыре опытные машины, параллельно шла подготовка серийного производства, определялись планы строительства. Предполагалось строить машину в трех основных версиях: ударной, всепогодного истребителя-перехватчика и морского разведчика. Учебно-тренировочный вариант не предусматривался изначально. В то же время конструкцией была предусмотрена возможность установки органов управления и некоторых дублирующих приборов по второй кабине, так что необходимость в «спарке» отпала сама собой.
Примечательно, что А-32А должен был стать носителем ядерных и химических боеприпасов, т.к. в 50 √ 60 гг. в Швеции велись активные разработки по этим направлениям.
Радиоэлектронное оборудование штурмовика включало РЛС PS-431/A, спроектированную французской фирмой CSF применительно к шведским требованиям. В 1953-54 гг. в Швецию было поставлено 17 комплектов станций, но на самолеты они не устанавливались, а использовались для изучения конструкции, подготовки специалистов и других целей. «Лансен» комплектовался радиолокаторами шведского производства, которые выпускались по французской лицензии несколькими шведскими предприятиями в кооперации.
Исходя из тактики применения ударных групп, а также в целях экономии средств радиолокационными станциями были оснащены только около четверти самолетов А32. По этим же причинам примерно столько же машин были оборудованы и навигационной аппаратурой. Оснащенные таким образом самолеты помимо ударных задач выполняли задачи целеуказания, управления группой, навигационного обеспечения полета.
В 1955-1958 гг. в Королевские ВВС Швеции было поставлено 287 ударных самолетов (серийные номера 32001-32287, в том числе √ три опытные машины, доведенные до серийного стандарта), которыми укомплектовали не меньше 12 авиаэскадрилий в 4 авиакрыльях (F6, F7, F14 и M17). В боевом строю новые машины заменили не только поршневые SAAB-18, но и реактивные De Havilland Vampire и SAAB 29 Tunnan.
A-32A
J-32B
вариант ночного и всепогодного истребителя на основе A-32A, с сильно измененным фюзеляжем для установки более мощного двигателя Rolls-Royce Avon RВ.90 Mk.47A (Svenska Flygmotor RM-6A).
УТС и буксировщик мишеней стоявший на вооружении до начала 90-х.
Доп. информация : | |
| Прототип Saab A32 Lansen |
| Опытный A-32A с УРВП Type 304 |
| Опытный A-32A с УРВП Type 304 |
| A-32A |
| Пуск УР Rb 04C с A-32A |
| A-32A |
| A-32A |
| Арсенал A-32A |
| A-32A |
| A-32A |
| Пара A-32A в полете |
| Взелт A-32A |
| A-32A |
| A-32A |
| Обслуживание A-32A |
Схемы:
Варианты окраски:
Airbus A320. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Программа по разработке A320 была запущена в марте 1984 года. Первый полет авиалайнер A320 совершил в 22 февраля 1987 года. На нем использовались двигатели CFM International CFM56-5A1. После прохождения летных испытаний, 26 февраля 1988 года была получен сертификат JAA (Joint Aviation Authorities) и самолет начал поступать в «Air France». А первым же заказчиком из США стала авиакомпания «Northwest Airlines».
Первоначальная версия, A320-100, была построена в небольших количествах, но затем была выпущена улучшенная версия A320-200. Улучшения в основном касались увеличения объема топливных баков. Окончательную сертификацию A320-200 прошел в ноябре 1988 года. С тех пор A320-200 вырос в целое семейство среднемагистральных лайнеров, консорциума «Airbus S.A.S», на его основе выпущены следующие модели: A318, A319 и A321.
Airbus A320 фото
В проект самолета было внесено много технических нововведений. A320 стал первым пассажирским авиалайнером на который была установлена Электродистанционная система управления (Fly-by-Wire). Преимущество данной системы состоит том, что компьютер с заданной программой контролирует многие параметры самолета, например не допускает превышение по углу атаки или по перегрузке. В лайнере установлена цифровая авионика EFIS фирмы «Thomson CSF». A320 также использует относительно высокий процент композитных материалов по сравнению с предыдущими моделями.
А320-200 приводится в движение двумя турбореактивными двигателями CFMI CFM56-5B или IAE V2500 с тягой от 113 кН до 120 кН каждый.
Модели самолета имеют разные варианты установленных двигателей. От типа установленного двигателя зависит порядковый номер модификации. Например: на A320-211 используются моторы CFM56-5A1, а модель A320-231 комплектуется двигателями IAE V2500-A1, и т.д.
Airbus a320 салон
По сравнению с другими воздушными судами в своем классе, A320 имеет более широкую кабину, значительное грузовое пространство с большими дверями для облегчения погрузки и разгрузки. А низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания являются притягивающим фактором для бюджетных авиакомпаний. Например американская лоу-кост авиакомпания «JetBlue Airways Corporation» расположенная в Нью-Йорке приобрела для своего воздушного флота 233 таких машин. Среди других низкобюджетных перевозчиков со значительным заказами A320, являются британская «EasyJet Company Limited» и малазийская «Air Asia».
Airbus a320 схема салона
На сегодняшний день компанией «Airbus S.A.S» ведется разработка улучшенной модели А320. Новый вариант A320 получил название A320neo. Программа «New Engine Option» является последним шагом в модернизации A320. Программу модернизации «Neo» включены такие усовершенствования как: снижение веса, новый, современный салон с расширенным багажным отделением. Новый планёр будет выполнен с применением новых композиционных материалов. А благодаря установки новых экономичных двигателей CFM International LEAP-X и P&W PW1000G планируется снизить расход топлива на 10-15 процентов.
По сравнению с предыдущими моделями A320, новый A320neo будет производить меньший уровень шума, а также снизится количество вредных выбросов в атмосферу. Модификации подвергнется и крыло самолета, в частности законцовки крыла, которые теперь по стандарту будут иметь форму акульего плавника, так называемые «sharklets».Такая модификация крыла снижает расход топлива на 2-3 процента. Благодаря нововведениям удастся повысить дальность полетов на 950 км и увеличить грузоподъемность.
Характеристики Airbus A320:
Airbus A320 видео
Все отели мира
Аренда автомобиля
Заказ трансфера
Страхование туристов
Международные коды типов самолётов
Сокращённые обозначения типов пассажирских и грузовых самолётов в международных кодах ИКАО (ICAO aircraft type designators) и ИАТА (IATA aircraft type designators), используемых для пассажирских и грузовых авиаперевозок в различных авиакомпаниях мира. Коды типов самолётов определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также опубликованы в документе ИКАО №8643 «Обозначения типов воздушных судов» (ICAO Document 8643 Aircraft Type Designators).
Коды ИКАО для типов самолётов используются в операционной деятельности по управлению воздушным движением в авиакомпаниях и при планированиях полётов.
Следует учитывать, что коды ИКАО для типов самолётов отличаются от кодов ИАТА. Международные коды ИАТА используются для обозначений типов самолётов в расписаниях авиакомпаний, авиабилетах и т.д. Т.е. для авиапассажира более важны и интересны коды ИАТА.
Для удобства просмотра таблицы используйте сортировку данных, кликнув по заголовку нужной колонки.
Код ИКАО ICAO Code | Код ИАТА IATA Code | Полное название |
---|---|---|
A124 | A4F | Antonov AN-124 Ruslan |
A140 | A40 | Antonov AN-140 |
A148 | Antonov An-148 | |
A158 | A58 | Antonov An-158 |
A225 | A25 | Antonov An-225 Mriya |
A306 | ABY | Airbus A300-600 |
A30B | AB3 | Airbus A300 |
A310 | 310 | Airbus A310 |
A318 | 318 | Airbus A318 |
A319 | 319 | Airbus A319 |
A320 | 320 | Airbus A320 |
A321 | 321 | Airbus A321 |
A330 | 330 | Airbus A330 |
A332 | 332 | Airbus A330-200 |
A333 | 333 | Airbus A330-300 |
A338 | 338 | Airbus A330-800 |
A339 | 339 | Airbus A330-900 |
A340 | 340 | Airbus A340 |
A342 | 342 | Airbus A340-200 |
A343 | 343 | Airbus A340-300 |
A345 | 345 | Airbus A340-500 |
A346 | 346 | Airbus A340-600 |
A350 | 350 | Airbus A350 |
A358 | 358 | Airbus A350-800 |
A359 | 359 | Airbus A350-900 |
A35K | 351 | Airbus A350-1000 |
A388 | 380 | Airbus A380-800 |
A3ST | ABB | Airbus A300-600ST Beluga Freighter |
A748 | HS7 | Hawker Siddeley HS 748 |
AC68 | ACP | Gulfstream/Rockwell (Aero) Commander |
AC90 | ACT | Gulfstream/Rockwell (Aero) Turbo Commander |
AN12 | ANF | Antonov AN-12 |
AN24 | AN4 | Antonov AN-24 |
AN26 | A26 | Antonov AN-26 |
AN28 | A28 | Antonov AN-28 |
AN30 | A30 | Antonov AN-30 |
AN32 | A32 | Antonov AN-32 |
AN72 | AN7 | Antonov AN-72/AN-74 |
AP22 | Aeroprakt A-22 Foxbat/A-22 Valor/A-22 Vision | |
AS32 | APH | Eurocopter AS332 Super Puma |
AS50 | NDE | Eurocopter AS350 Écureuil/AS355 Ecureuil 2/AS550 Fennec |
AT43 | AT4 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-300/320 |
AT45 | AT5 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-500 |
AT46 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 42-600 |
AT72 | AT7 | Aerospatiale/Alenia ATR 72 |
AT73 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-200 series |
AT75 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-500 |
AT76 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-600 |
ATL | ATL | Robin ATL |
ATP | ATP | British Aerospace ATP |
B105 | MBH | Eurocopter (MBB) Bo.105 |
B190 | BEH | Beechcraft 1900 |
B212 | BH2 | Bell 212 |
B412 | BH2 | Bell 412 |
B429 | BH2 | Bell 429 |
B461 | 141 | BAe 146-100 |
B462 | 142 | BAe 146-200 |
B463 | 143 | BAe 146-300 |
B703 | 703 | Boeing 707 |
B712 | 717 | Boeing 717 |
B720 | B72 | Boeing 720B |
B721 | 721 | Boeing 727-100 |
B722 | 722 | Boeing 727-200 |
B731 | 731 | Boeing 737-100 |
B732 | 732 | Boeing 737-200 |
B733 | 733 | Boeing 737-300 |
B734 | 734 | Boeing 737-400 |
B735 | 735 | Boeing 737-500 |
B736 | 736 | Boeing 737-600 |
B737 | 73G | Boeing 737-700 |
B738 | 738 | Boeing 737-800 |
B739 | 739 | Boeing 737-900 |
B741 | 741 | Boeing 747-100 |
B742 | 742 | Boeing 747-200 |
B743 | 743 | Boeing 747-300 |
B744 | 744 | Boeing 747-400 |
B748 | 748 | Boeing 747-8 |
B74R | 74R | Boeing 747SR |
B74S | 74L | Boeing 747SP |
B752 | 752 | Boeing 757-200 |
B753 | 753 | Boeing 757-300 |
B762 | 762 | Boeing 767-200 |
B763 | 763 | Boeing 767-300 |
B764 | 764 | Boeing 767-400 |
B772 | 772 | Boeing 777-200/Boeing 777-200ER |
B77L | 77L | Boeing 777-200LR/Boeing 777F |
B773 | 773 | Boeing 777-300 |
B77W | 77W | Boeing 777-300ER |
B783 | 783 | Boeing 787-3 |
B788 | 788 | Boeing 787-8 |
B789 | 789 | Boeing 787-9 |
B78J | 78J | Boeing 787-10 |
BA11 | B11 | British Aerospace (BAC) One Eleven |
BCS1 | CS1 | Bombardier CS100 |
BCS3 | CS3 | Bombardier CS300 |
BE58 | Beechcraft Baron/58 Baron | |
BELF | SHB | Shorts SC-5 Belfast |
BER2 | Beriev Be-200 Altair | |
BLCF | 74B | Boeing 747 LCF Dreamlifter |
BN2P | BNI | Pilatus Britten-Norman BN-2A/B Islander |
C130 | LOH | Lockheed L-182/282/382 (L-100) Hercules |
C162 | CN1 | Cessna 162 |
C172 | CN1 | Cessna 172 |
C72R | CN1 | Cessna 172 Cutlass RG |
C77R | CN1 | Cessna 177 Cardinal RG |
C182 | CN1 | Cessna 182 Skylane |
C208 | CN1 | Cessna 208 Caravan |
C210 | CN1 | Cessna 210 Centurion |
C212 | CS2 | CASA / IPTN 212 Aviocar |
C25A | CNJ | Cessna Citation CJ2 |
C25B | CNJ | Cessna Citation CJ3 |
C25C | CNJ | Cessna Citation CJ4 |
C46 | CWC | Curtiss C-46 Commando |
C500 | CNJ | Cessna Citation I |
C510 | CNJ | Cessna Citation Mustang |
C525 | CNJ | Cessna CitationJet |
C550 | CNJ | Cessna Citation II |
C560 | CNJ | Cessna Citation V |
C56X | CNJ | Cessna Citation Excel |
C650 | CNJ | Cessna Citation III |
C680 | CNJ | Cessna Citation Sovereign |
C750 | CNJ | Cessna Citation X |
CL2T | Bombardier 415 | |
CL30 | Bombardier BD-100 Challenger 300 | |
CL44 | CL4 | Canadair CL-44 |
CL60 | CCJ | Canadair Challenger |
CN35 | CS5 | CASA/IPTN CN-235 |
CONC | SSC | Aerospatiale/BAC Concorde |
CONI | L49 | Lockheed L-1049 Super Constellation |
COUC | HEC | Helio H-250 Courier/H-295/385 Super Courier |
CRJ1 | CR1 | Canadair Regional Jet 100 |
CRJ2 | CR2 | Canadair Regional Jet 200 |
CRJ7 | CR7 | Canadair Regional Jet 700 |
CRJ9 | CR9 | Canadair Regional Jet 900 |
CRJX | CRK | Canadair Regional Jet 1000 |
CVLP | CV4 | Convair CV-240 & CV-440 |
CVLT | CV5 | Convair CV-580 |
D228 | D28 | Fairchild Dornier Do.228 |
D328 | D38 | Fairchild Dornier Do.328 |
DC10 | D10 | Douglas DC-10 |
DC3 | D3F | Douglas DC-3 |
DC6 | D6F | Douglas DC-6 |
DC85 | D8T | Douglas DC-8-50 |
DC86 | D8L | Douglas DC-8-62 |
DC87 | D8Q | Douglas DC-8-72 |
DC9 | DC9 | Douglas DC-9 |
DC91 | D91 | Douglas DC-9-10 |
DC92 | D92 | Douglas DC-9-20 |
DC93 | D93 | Douglas DC-9-30 |
DC94 | D94 | Douglas DC-9-40 |
DC95 | D95 | Douglas DC-9-50 |
DH2T | DHR | De Havilland Canada DHC-2 Turbo-Beaver |
DH8A | DH1 | De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q |
DH8B | DH2 | De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q |
DH8C | DH3 | De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q |
DH8D | DH4 | De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q |
DHC2 | DHP | De Havilland Canada DHC-2 Beaver |
DHC3 | DHL | De Havilland Canada DHC-3 Otter |
DHC4 | DHC | De Havilland Canada DHC-4 Caribou |
DHC6 | DHT | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
DHC7 | DH7 | De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 |
DOVE | DHD | De Havilland DH.104 Dove |
E110 | EMB | Embraer EMB 110 Bandeirante |
E120 | EM2 | Embraer EMB 120 Brasilia |
E135 | ER3 | Embraer RJ135 |
E145 | ER4 | Embraer RJ145 |
E170 | E70 | Embraer 170 |
E175 | E75 | Embraer 175 |
E190 | E90 | Embraer 190 |
E190 | E90 | Embraer 195 |
E35L | ER3 | Embraer Legacy 600/Legacy 650 |
E545 | Embraer Legacy 450 | |
E190 | E90 | Embraer Lineage 1000 |
E50P | EP1 | Embraer Phenom 100 |
E55P | EP3 | Embraer Phenom 300 |
EC20 | Eurocopter EC120 Colibri/Harbin HC120 | |
EC25 | Eurocopter EC225 Super Puma | |
EC35 | Eurocopter EC135/EC635 | |
EC45 | Eurocopter EC145 | |
ECHO | Tecnam P92 Echo/P92 Eaglet/P92 SeaSky | |
EV97 | Evektor SportStar/EV-97 Harmony/EV-97 EuroStar | |
EXPL | MD9 | MD Helicopters MD900 Explorer |
F100 | 100 | Fokker 100 |
F27 | F27 | Fokker F27 Friendship |
F28 | F21 | Fokker F28 Fellowship |
F2TH | D20 | Dassault Falcon 2000 |
F50 | F50 | Fokker 50 |
F70 | F70 | Fokker 70 |
F900 | DF9 | Dassault Falcon 900 |
FA7X | DF7 | Dassault Falcon 7X |
G159 | GRS | Gulfstream Aerospace G-159 Gulfstream I |
G21 | GRG | Grumman G-21 Goose |
G280 | GR3 | Gulfstream G280 |
G73T | GRM | Grumman G-73 Turbo Mallard |
GL5T | CCX | Bombardier BD-700 Global 5000 |
GLEX | CCX | Bombardier Global Express/Raytheon Sentinel |
GLF4 | GJ4 | Gulfstream IV |
GLF5 | GJ5 | Gulfstream V |
GLF6 | GJ6 | Gulfstream G650 |
HERN | DHH | De Havilland DH.114 Heron |
H25B | H25 | British Aerospace 125 series/Hawker/Raytheon 700/800/800XP/850/900 |
H25C | H25 | British Aerospace 125-1000 series/Hawker/Raytheon 1000 |
I114 | I14 | Ilyushin IL114 |
IL18 | IL8 | Ilyushin IL18 |
IL62 | IL6 | Ilyushin IL62 |
IL76 | IL7 | Ilyushin IL76 |
IL86 | ILW | Ilyushin IL86 |
IL96 | I93 | Ilyushin IL96 |
J328 | FRJ | Fairchild Dornier 328JET |
JS31 | J31 | British Aerospace Jetstream 31 |
JS32 | J32 | British Aerospace Jetstream 32 |
JS41 | J41 | British Aerospace Jetstream 41 |
JU52 | JU5 | Junkers Ju52/3M |
L101 | L10 | Lockheed L-1011 Tristar |
L188 | LOE | Lockheed L-188 Electra |
L410 | L4T | LET 410 |
LJ35 | LRJ | Learjet 35/36/C-21A |
LJ60 | LRJ | Learjet 60 |
LOAD | ALM | Ayres LM200 Loadmaster |
MD11 | M11 | McDonnell Douglas MD-11 |
MD81 | M81 | McDonnell Douglas MD-81 |
MD82 | M82 | McDonnell Douglas MD-82 |
MD83 | M83 | McDonnell Douglas MD-83 |
MD87 | M87 | McDonnell Douglas MD-87 |
MD88 | M88 | McDonnell Douglas MD-88 |
MD90 | M90 | McDonnell Douglas MD-90 |
MI8 | MIH | MIL Mi-8/Mi-17/Mi-171/Mil-172 |
MI24 | Mil Mi-24/Mi-25/Mi-35 | |
MU2 | MU2 | Mitsubishi Mu-2 |
N262 | ND2 | Aerospatiale (Nord) 262 |
NOMA | CD2 | Government Aircraft Factories N22B/N24A Nomad |
P06T | Tecnam P2006T | |
P28A | Piper PA-28 Cherokee | |
P68 | PN6 | Partenavia P.68 |
PA31 | PA2 | Piper PA-31 Navajo |
PA46 | PAG | Piper PA-46 |
PC12 | PL2 | Pilatus PC-12 |
PC6T | PL6 | Pilatus PC-6 Turbo Porter |
RJ1H | AR1 | Avro RJ100 |
R200 | Robin HR200/R2000 series, Alpha160A | |
RJ70 | AR7 | Avro RJ70 |
RJ85 | AR8 | Avro RJ85 |
RX1H | AX1 | Avro RJX100 |
RX85 | AX8 | Avro RJX85 |
S210 | CRV | Aerospatiale (Sud Aviation) Se.210 Caravelle |
S58T | S58 | Sikorsky S-58T |
S601 | NDC | Aerospatiale SN.601 Corvette |
S61 | S61 | Sikorsky S-61 |
S65C | NDH | Eurocopter (Aerospatiale) SA365C/SA365N Dauphin 2 |
S76 | S76 | Sikorsky S-76 |
S92 | S92 | Sikorsky S-92 |
SB20 | S20 | Saab 2000 |
SC7 | SHS | Shorts SC-7 Skyvan |
SF34 | SF3 | Saab SF340A/B |
SH33 | SH3 | Shorts SD.330 |
SH36 | SH6 | Shorts SD.360 |
SU95 | Sukhoi Superjet 100 | |
T134 | TU3 | Tupolev Tu-134 |
T144 | Tupolev Tu-144 | |
T154 | TU5 | Tupolev Tu-154 |
T204 | T20 | Tupolev Tu-204/Tu-214 |
TB20 | Socata TB-20 Trinidad | |
TL20 | TL Ultralight TL-96 Star/TL-2000 Sting | |
TRIS | BNT | Pilatus Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander |
VISC | VCV | Vickers Viscount |
WW24 | WWP | Israel Aircraft Industries 1124 Westwind |
Y12 | YN2 | Harbin Yunshuji Y12 |
YK40 | YK4 | Yakovlev Yak-40 |
YK42 | YK2 | Yakovlev Yak-42 |
YS11 | YS1 | NAMC YS-11 |
Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!
А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?
Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.
- что предпочитаешь держать в руках
- 5871 китайский код что означает