3t0035411a на какие авто подходит
Замена динамика НЧ, стоит прочитать это забавно)
Настигла меня очередная маленькая неприятность в виде залипшего динамика НЧ в задней двери. Перестал басить попросту(
Обращения к ОД было напрасной тратой времени, хотя авто еще гарантийное.
На мою жалобу на динамик и визуальный его осмотр гарантийщик выдал!
Первое
гарантийщик: это от того что у вас шумка сделана! НЕ У НАС, динамик снимали и тд. вот и перестал работать…
Я: в смысле? не вижу связи! и динамик не снимался, а снималась дверная карта на которой стекло подъемник стоит, я же не с ним на жалобу приехал
Второе
гарантийщик: (видно прикинул отсутствие связи шумки и динамика, меняет мнение) это от того что Columbus стоит! ставили НЕ У НАС не оригинал, с машиной он не шел.
Я: стою и ох… молча И эти все выводы не глядя в сервисную книжку(!)
Третье! финал, я ссу и плачу
гарантийщик: у вас стоят настройки от суперб! там звук мощнее рассчитан на другую акустическую систему вот динамик и перегорел…
ВнИмАнИе: И это он определил просто взглядом, а Вы все ещё пользуетесь шнурком VAG? прошлый век друзья!
Я думаю такой опытный гарантийный работник в нашем ОД силой мысли может прошить рейку под RS и активировать правую ПТФ!
В итоге бережем нервы, молча уезжаем(поняв что без вариантов) заказываем новый динамик.
1Z0035411Q
Разбираем быстренько дверь, снимаем старые заклепки 4 удара выколоткой и сверлим остатки от них.
Ставим новый и вспоминаем все это с иронией!
ps Как потом мне пояснил товарищ, надо было поставить сток, т.е. обратно валеру. Откатить все настройки и приехать к ним. Собственно до установки так и пришлось бы кататься. Ну думаю идея и ход вещей многим понятна…
Замена компонентов акустики OEM на OEM!
Всем привет!
Относительно давно ничего не писал, на самом деле, с машиной происходит многое(замена мск, полировка фар и стекол ПТФ, подкрутил винты ниже, ремонт второго комплекта дисков, подготовка к замене ГРМ и не только, все это будет тоже, но позже), но почему-то писать нет времени, до не давних пор занимался попутно ремонтов в жилище, готовимся с женой к родам и занимаюсь обычной бытовухой!
Это так сказать было предисловие))Еще на момент покупки авто, меня не совсем устраивала акустика, а конкретнее сами компоненты, ГУ gamma 5 и оригинал динамики, у меня стоят Blaupunkt(3BO 035 411 G) Made in Tunis, 02.01 дата производства, значит стоят еще со времен сборки авто!
ГУ было заменено сразу на Alpine cda-117ri, в багажное отделение был добавлен усилитель и сабвуфер, что и добавило низких частот! Но все же звук не сосем тот, а все потому компоненты были в ужасном состоянии!
Начал задумываться о замене, но хотелось исключительно OEM, так как заморачиваться с подиумами и тд не совсем хотелось! Сначала я пытался их типо отремонтировать, но на самом деле просто хотелось хоть как-то продлить им жизнь, занимался это я после того как увидел у одного очень серьезного и крутого пассатовода, крутые динамики, ему удалось прикупить в полном сборе с многими приятными акустическими плюшками Subaru1942!
Динамики с номером 1J0 035 411 A.
Задние динамики. Обзор всех оригинальных динамиков.
Всем добрый вечер!
В данной статье я хочу рассказать про все штатные динамики Skoda Octavia A7.
Они бывают четырех видов. Два обычных и два CANTON:
1. 5E0035411С. Стоят сзади, но могут стоять и спереди с завода. Самые простые. Весят 280 грамм, фото:
2. 5E0035411J. Стоят только спереди. Имеют большой магнит и выглядят внушительно. Весят почти 500 грамм, фото:
3. 5E0035411G. CANTON. Устанавливаются сзади. Весят почему-то меньше всех, всего 260 грамм, фото:
4. 5E0035411D. CANTON. Для передних дверей. Выглядят иначе, чем остальные. Весят 420 грамм, фото:
Был уверен, что спереди у меня стоят самые простые динамики 5E0035411С без гнезд. Однако когда мы с Сергеем ( kasperko ) сняли передние карты, то я очень сильно удивился. Спереди у меня стояли 5E0035411J с гнездами. Так как мы начали с задних карт, то я уже успел установить назад 5E0035411G от Cantona. Кстати, с завода отверстие под динамик заклеено, чтобы шума было меньше в салоне. После того, как мы установили весь комплект динамиков CANTON, я его послушал и решил, что лучше верну назад свои передние 5E0035411J с хорошим магнитом. Ведь 500 грамм машине роли не сыграет, а выглядят они все-таки надежнее. Спереди же оставил 5E0035411D от Cantona. Проводка для динамиков покупалась вместе с проводкой для амбиента от Михаила (VS). Динамики держатся на пластиковых клипсах. Стоят они копейки. Вот их номер: N91212201. Их можно использовать много раз, но я прикупил новые.
Остался после всего этого только один нюанс. На моих картах были твитеры Canton, и они шли без конденсатора. Без него они бы резали бы слух, а потом бы сгорели. На просторах драйва нашел, что с завода идет конденсатор на 6.8 микрофарад и лучше всего ставить пленочный. Нашел такие конденсаторы на Ждановичах. Стоят — просто смех. Две штуки за доллар. Установили их в разрыв «плюса» и обмотали салонной изолентой, чтобы не дребезжали в дверях.
Покатавшись несколько дней до шумоизоляции дверей, могу сказать, что толк есть от задних динамиков. Звука стало на порядок больше. И задние твитеры немного переигрывают передние, если сесть ровно и прижать голову к подголовнику, то можно отчетливо слышать задние твитеры. Видимо, тут лучше поставить твитеры Canton и спереди. Но я поставил в настройках ГУ «+1» на передние динамики, и стало все супер. После шумоизоляции звук стал еще сочнее. После установки задних динамиков появилась новая функция:
ICC — In-Car Communication, усилитель голоса для пассажиров сзади. Штука прикольная, главное, чтобы никто спереди не кричал). Когда сидел с ноутбуком в машине, то слышал щелчки тачпада в задних динамиках).
Установка задних колонок (полуколхоз)
Давно хотел себе задние колонки. Но вот беда, хотелось оригинальные динамики, чтобы не морочится с проставками и прочим, а их по заводскому номеру ABA600001 их уже давно нигде не сыскать.
Так дело и стояло, но в конце осени открыл для себя allegro.pl, где можно для машины кучу всего привезти с разборок.
А так как поляки — наши соседи, то везти детальки быстро и не дорого.
Первым новым узлом, привезённым частично с аллегро, в шкодомобиле появился автономный отопитель PTC. А потом постепенно начал подтаскивать оттуда и задние динамики.
Для поиска динамиков была взята информация с этого сайта. В вкратце:
Передние НЧ динамики, в зависимости от фирмы-производителя:
1Z0035411А Philips
1Z0035411N Sonavox
1Z0035411G (35W в максимальных комплектациях)
Задние СЧ динамики, в зависимости от фирмы-производителя:
1Z0 035 411 C
Твиттеры (одинаковые для переда и зада)
1Z0 035 411 B
Притащив за небольшие деньги (набор задних динамиков мне вышел менее чем в полторы тысячи рублей), заказывая динамики с разных продавцов, дождался тепла, вооружился мануалом с этого форума и тоже взялся за установку.
В отличие от вышеуказанного форума, мой список деталей будет короче и бюджетнее. В частности, я не стал резать провод для обустройства контактов в стойке, а просто кинул его напрямик от колонок к магнитоле.
Помимо этого колхоз обусловлен тем, что мне пришли не те разъёмы, поэтому пришлось извращаться с разъёмами на СЧ динамики.
Нам потребуется, кроме самих динамиков:
Детали:
1J0972704 (x2) ответные части разъёмов для СЧ динамиков;
3B0972712 (x2) ответные части разъёмов для твиттеров;
N90684505 (x8 или x12, в зависимости от способа установки, см. п. 2 процесса) пины для магнитолы (4) и разъёмов СЧ динамиков (4 или 8, в зависимости от способа установки);
N10336105 (x4) пины для твиттеров;
Акустический провод сечением 0,75 10 метров.
Хинт! Проверяйте пришедшие детали на соответствие деталям на картинках в поисковике по соответствующему запросу. Мне пришли не те пины, понял я это когда уже всё протянул в машине, было обидно, пришлось перезаказывать и паять правильные пины прямо в салоне автомобиля при помощи зажигалки.
Инструмент:
Заклёпочник (за 200 рублей не брать! Я две штуки сломал и три раза ездил за ним в магазин, брать минимум за 600 р.) и 8 заклёпок размером 4,8мм, оригинальные шкодовские брать не нужно;
Клеевой пистолет;
Паяльник со всем необходимым;
плоскогубцы и прочее.
Хинт! Советую вооружиться мультиметром и проверить вашу работу по кабелю и сами динамики до установки в автомобиль, чтобы потом не было мучительно больно.
Хинт! Твиттеры оборудованы фильтром (конденсатором) и простая прозвонка вам ничего не даст. Однако советую прозвонить всё до и после конденсатора. В частности, мне пришлось пропаять контакты твиттеров, так как они были не фонтан. Сами конденсаторы можно протестировать в режиме измерения сопротивления, меняя щупы местами. Вы увидите как конденсатор разряжается и заряжается с каждой меной полярности, что свидетельствует о его работоспособности.
Процесс:
Аттеншон! Увага! Все соединения проводов я пропаивал, и этот момент в повествовании опускаю как само собой разумеющееся.
1. Провода:
1.1. Отрезаем два куска кабеля длинной с локоть, это пойдёт от СЧ динамиков на твиттеры (на твиттеры и СЧ динамики идёт один провод).
Оставшийся кабель режем пополам, это от магнитолы на СЧ динамики.
1.2. На один конец короткого кабеля вешаем пины на твиттеры (N10336105) и, соблюдая полярность, вешаем разъём 3B0972712, а на другой, по-правильному, надо бы пины на СЧ динамик (N90684505), которые бы пошли в средние позиции разъёма на СЧ динамик. Но так как мне пришли не те пины, мне пришлось делать лоботомию разъёму, подробностей которой я показывать не буду во сохранение психики читающих, в итоге я сделал по-другому: второй конец я скрутил вместе с концом длинного провода, таким образом сэкономил 4 пина N90684505.
1.3. На скрученные вместе концы проводов вешаем пины (N90684505) и, соблюдая полярность, ставим их в крайние гнёзда разъёма 1J0972704.
1.4. На второй конец длинного куска кабеля вешаем пины, ведущие на магнитолу N90684505.
2. Установка:
2.1. Снимаем дверные карты (держаться на двух ГЛУБОКИХ болтах, прячущихся под ручкой и одном, прячущемся под сеточкой твиттера), сломать что-то сложно, сначала снимаем мясорубку сдвиганием кольца у её основания в сторону, потом тянем на себя с низу дверной карты и отщёлкиваем клипсы.
2.2. Клеевым пистолетом сажаем на карты дверей твиттеры в их родные крепления. Строение креплений таково, что поставить вы их можете только одним способом.
2.3. Срываем заглушки с дырок под колонки, отщёлкиваем резиновую гофру от двери и стойки, отщёлкиваем обшивку стойки и снимаем передние пластиковые пороги (левый прото отогнул, чтобы не морочится с ручкой открывания капота). Не теряем клипсы.
2.4. Находим резиновую мембрану над дыркой для колонок, делаем там отверстие и засовываем туда кабель, помогая рукой через дырки под колонки. Протягиваем кабель дальше через резиновую гофру в стойки через существующее отверстие. В местах, где кабель может соприкасаться с краями разъёмов или кузовом автомобиля, кабель дополнительно изолируется изолентой.
2.5. Под порогами протягиваем кабель к передней панели и заводим к магнитоле, для чего для облегчения процесса придётся снять бардачок и панель у коленей водителя. В процессе протяжки кабель крепим к существующей проводке хомутами.
2.6. С помощью заклёпочника ставим динамики. Опять же, из-за особой формы выемки на динамике и дырок, неправильно поставить колонки не получится.
2.4. Подключаем разъёмы 1J0972704 в СЧ динамики, 3B0972712 в твиттеры. Чтобы исключить дребезжание на твиттеры о карты дверей, его я обмотал самоклеящимся поролоном.
2.5. Собираем карты дверей.
3. Подключение к магнитоле:
3.1. Снимаем магнитолу. Хинт: рамка в верхней части отщёлкивается очень легко, если её не тащить, а подковырнуть сбоку (справа, например) ножом или чем-нибудь другим;
3.2. Рыжий разъём вытаскиваем из колодки, для этого сверху и снизу него оттягиваем маленькие пластиковые защёлки;
3.3. Снизу разъёма выталкиваем малиновый/красный стержень и вставляем в него наши пины как на рисунке, затем ставим стержень и разъём обратно;
3.4. Собираем излишки кабеля в бухты изолентой, прячем так, чтобы он не дребезжал, ставим магнитолу обратно;
4. Наслаждаемся объёмным звуком.
Fader, т.е. регулировка баланса между передними и тыльными динамиками, появился сам собой в меню настроек swingа через несколько дней после установки задних колонок.
Замена динамика передней двери
Привет.
На этих выходных произвел вслед за заменой магнитолы и замену динамика. Давно хрипел оригинальный Blaupunkt. Поставил оригинал, но с другим номером и изготовленный в кЕтае
Теперь все работает нормально.
Запчасти
Volkswagen Multivan 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 8
Пролистывая ленту… Увидел запись и затеплилась надежда, что замена родных на что-то получше…
Но прочитав…
Разочаровал 😁
Вынашиваю мыслю заменить шт атные на более современные по характеристикам но чтоб тянул усилок родной…
Спасибо за номерок! А играют нормально? А то у меня сели передние динамики((((
Лучше, чем пердящие старые. Но не morel конечно
Спасибо за номерок! А играют нормально? А то у меня сели передние динамики((((
У меня есть передние динамики 🔊
Могу продать.
Новые. Б/у 3 года. Оригинал
Здравствуйте, динамики остались?
Добрый день. Нет. Проданы.
Это на пассажирской двери?
Довольно бюджетно😊
У меня тоже была такая проблема, но я не сам менял и ставили бу динамик…вышло дороже
А старый можно чинить?
На пассажирской. Старый не знаю. Возможно их можно перемотать и тд. Но мне кажется это не имеет смысла