4 колечка что за машина
а у д и
четыре кольца (авто)
• автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
• немецкая марка автомобиля
• машина — властелин колец
• марка немецкого автомобиля
• «тТ» среди автомобилей
• штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте
• тачка — «властелин колец»
• автомобиль для немца
• «кваттро», «А6». Какая модель?
• дочерняя фирма «Фольксвагена»
• пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
• автомобиль из Германии
• «а6» среди автомобилей
• тачка — БМВ землячка
• марка немецкого авто
• автомобиль из Ингольдштадта
• легковая иномарка из Германии
• немецкое окольцованное авто
• авто, рожденное в Германии
• авто немецкого происхождения
• дочерная фирма Фольксвагена
• авто, изготовленное в Германии
• немецкий автовластелин колец
• авто, экспортируемое из Германии
• авто со «звуковым» названием
• авто, имеющее отношение к Германии
• немецкая тачка — «властелин колец»
• немецкое авто со «звуковым» названием
• родное для немца авто
• авто, сделанное немцами для нас
• на какой машине четыре кольца?
• авто из германских краев
• тачка — «Фольксвагена» землячка
• авто немецкой национальности
• авто, сделанное руками немцев
• авто «маде ин» Германия
• компания Аугуста Хорьха
• окольцованное авто Германии
• роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
• авто, экспортируемое немцами
• лого из четырех колец (авт.)
• авто, родом из Германии
• эмблема из четырех колец
• земляк Фольксвагена и BMW
• «ласточка» из Германии
• авто, прибывшее из Германии
• «кваттро» среди автомобилей
• машина из Германии
• 5 колец олимпиада, а 4 кольца?
• авто в гараже немца
• немецкая автомобильная марка
• хорошо знакомое немцам авто
• авто с кольцами на капоте
• легковушка из Германии
• Марка немецкого автомобиля
• Немецкая компания по производству легковых автомобилей
История четырёх колец Audi
Сегодня эту эмблему на радиаторной решетке или на капоте красивого автомобиля знает весь мир. Этот автомобиль стал символом надежного, мощного и комфортного авто, а его владелец олицетворяет собой пример «успешности» в жизни. Если ты стал владельцем Ауди, то считай, что ты сделал заказ такси в круг избранных.
Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.
Однако сама марка «Audi» появилась значительно раньше. Родилась она в 1910 году по решению суда. Тогда слушалось дело против Августа Хорьха, которого обвиняли в присвоении брэнда. Дело в том что Август Хорьх был талантливым конструктором и предпринимателем, автомобили его фирмы «A. Horch & Co» под маркой «Хорьх» пользовались хорошим спросом. Но, повздорив очередной раз с акционерами, он ушел из компании и через некоторое время создал новую компанию «August Horch Automobilwerke GmbН». И первая и вторая основанные им компании носили имя «Хорьх». Естественно хозяева первой подали иск в суд и выиграли дело. Нужно было другое название фирмы. По решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки – «слушать, прислушиваться».
С момента своего рождения Ауди участвует в различных соревнования. Это упорство было вознаграждено в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в Австрии на соревнованиях за кубок Альп прошла без штрафных очков всю дистанцию гонки. С учетом всех недостатков автомобилей серии «В» в 1913 году была разработана Ауди «С», с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Деревянный кузов автомобиля был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что обеспечивало автомобилю лучшую аэродинамику и придавало хищную внешность. Как результат, в 1912-1914 годах эта модель Ауди показала хорошие результаты на кубке Альп, за что получила прозвище «Покоритель Альп».
В 20-е годы появляются еще несколько автомобилей: 50-сильный автомобиль «Audi-K», первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором — «Audi-М», первый 8-цилиндровый двигатель на автомобиле серии «R», получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобилестроительная компания DKW. В 1932 году четыре немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer образуют единый концерн Auto Union. Результатом их слияния является идея переднего привода для массовых автомобилей. Постепенно все проблемы и трудности в освоении новой конструкции были преодолены, новый автомобиль хорошо себя показал и производился до 1938 года.
После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.
После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.
Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
Марки машин — эмблемы
Почему у автомобилей Toyota круглое «сердце»? За что на капот Lamborghini попал бык? И каково значение шести звезд в плеяде Subaru? Мир автогеральдики загадочен и многогранен… Названий машин в мире столько, что можно запутаться. Разберем основные марки машин и их эмблемы.
За это компаньоны решили от него избавиться и… выгнали из своей же фирмы. А он рядышком быстренько основал новую Horch, но по решению суда (компаньоны снова постарались) ее пришлось переименовать. И так как фамилия основателя в переводе с немецкого — «слушай», Хорх обратился к латинскому варианту этого слова, в результате чего получилось Audi.
А четыре кольца символизируют происшедшее в 1932 году спасительное для марки слияние четырех автомобильных компаний в Auto Union.
На первом авто 1927 года к шильду прилагалась полоса, по диагонали пересекающая радиатор. Изначально она держала эмблему, а когда надобность в этом отпала, стала декоративным элементом.
С другой стороны, эмблему в полной мере «народного» автомобиля можно объяснить изображением земного шара с параллелями и меридианом, как знак масштабности, распространенности автомобилей Toyota.
И с третьей стороны, сама Toyota Motor Company свои эллипсы сегодня трактует как сердце покупателя, сердце продукта и безграничные возможности компании.
Так, однажды к уже весьма знаменитому Энцо Феррари на работу приехал один из его клиентов, желающий поговорить. Когда секретарь пошла осведомиться, примет ли Феррари господина, желающего побеседовать о недостатке своего недавно приобретенного автомобиля модели 250GT, рассеянность сотрудницы сыграла злую шутку.
Через приоткрытую дверь тот самый посетитель нечаянно стал свидетелем того, как Феррари в грубой форме отказался принимать гостя. А зря! Господином оказался ни кто иной, как «тракторный барон» Ферручино Ламборгини. Он оказался тем еще чертом и уже через год представил свету Lamborghini 350GTV, благодаря которому Ferrari скоро пришлось подвинуться.
Логотипом своего творения Ферручино выбрал свой зодиакальный знак — жесткий астроответ гарцующему жеребцу — и активно развивал эту тему, называя свои новые модели именами самых серьезных участников корриды: Gallardo, Murcielago.
Спустя пять лет (а это пришел 1915 год) владельцем ALFA стал Никола Ромео… Левой стороной логотипа в виде красного креста на белом фоне Alfa Romeo обязана флагу миланского муниципалитета (а он, в свою очередь, крестоносцам), а правой стороной (змея, пожирающая человека) — гербу Висконти.
Все марки и эмблемы машин невозможно описать в одной статье. Мы рассмотрели основных производителей мирового автопрома.
Видео
Дополнительные фото автомобилей любимых марок вы можете посмотреть на сайте goodfon.ru
А какая марка машины вам нравится больше всего? И почему? Оставляйте свои комментарии.
Другие заметки и советы автолюбителям:
История Четырех колец
История Четырех колец
Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).
Кто входил в «союз четырех»?
Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.
Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.
В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.
Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.
К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.
В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.
а у д и
на какой машине четыре кольца?
• автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
• немецкая марка автомобиля
• машина — властелин колец
• марка немецкого автомобиля
• «тТ» среди автомобилей
• штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте
• тачка — «властелин колец»
• автомобиль для немца
• «кваттро», «А6». Какая модель?
• дочерняя фирма «Фольксвагена»
• пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
• автомобиль из Германии
• «а6» среди автомобилей
• четыре кольца (авто)
• тачка — БМВ землячка
• марка немецкого авто
• автомобиль из Ингольдштадта
• легковая иномарка из Германии
• немецкое окольцованное авто
• авто, рожденное в Германии
• авто немецкого происхождения
• дочерная фирма Фольксвагена
• авто, изготовленное в Германии
• немецкий автовластелин колец
• авто, экспортируемое из Германии
• авто со «звуковым» названием
• авто, имеющее отношение к Германии
• немецкая тачка — «властелин колец»
• немецкое авто со «звуковым» названием
• родное для немца авто
• авто, сделанное немцами для нас
• авто из германских краев
• тачка — «Фольксвагена» землячка
• авто немецкой национальности
• авто, сделанное руками немцев
• авто «маде ин» Германия
• компания Аугуста Хорьха
• окольцованное авто Германии
• роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
• авто, экспортируемое немцами
• лого из четырех колец (авт.)
• авто, родом из Германии
• эмблема из четырех колец
• земляк Фольксвагена и BMW
• «ласточка» из Германии
• авто, прибывшее из Германии
• «кваттро» среди автомобилей
• машина из Германии
• 5 колец олимпиада, а 4 кольца?
• авто в гараже немца
• немецкая автомобильная марка
• хорошо знакомое немцам авто
• авто с кольцами на капоте
• легковушка из Германии
• Марка немецкого автомобиля
• Немецкая компания по производству легковых автомобилей