7ми местный авто полный привод
Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…
Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.
Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.
На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.
Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.
Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.
Топ 10 лучших 7-местных кроссоверов на 2021 год (которые можно купить в России)
При выборе надежного 7-местного кроссовера для своей семьи потребуется хорошо изучить рынок. Но мы пошли дальше и протестировали все популярные в этом сегменте автомобили. Результат смотрите в нашем рейтинге!
Народный выбор:
Марка и модель авто | Цена на авито |
---|---|
5. Haval H9 | от 2,425 млн руб. |
4. Mazda CX-9 | от 2,98 млн руб. |
3. KIA Sorento | от 2,15 млн руб. |
2. Toyota Fortuner | от 2,55 млн руб. |
1. Skoda Kodiaq | до 1,64 млн руб. |
7-местные кроссоверы, которые можно купить в России
Лучшие бюджетные 7-местные кроссоверы
В отличии от компактных кроссоверов, в этом рейтинге мы собрали лучшие модели автомобилей, куда поместится вся семья.
Машины имеют цену от 1,63 млн руб., которая считается низкой для полноразмерных кроссоверов. На российском рынке продается Chery Tiggo 8, который позволяет перевозить до 7 человек (цена от 1,639 млн руб.).
Автомобиль уступает конкурентам как по размерам салона, так и по качеству материалов отделки, что не позволяет отнести кроссовер к категории лучших.
Haval H9
Семиместные Китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб.
Автомобили отличаются качественной отделкой салона и расширенным набором электронных ассистентов. Силовая клетка кузова из легированной стали защищает пассажиров при столкновениях или опрокидывании, предусмотрены шторки для всех рядов сидений.
Вне зависимости от версии силового агрегата используется автоматическая трансмиссия ZF с системой полного привода.
Предлагаемые двигатели:
Mazda CX-9
Считается экономичным кроссовером, он оснащается 231–сильным двигателем серии Skyactiv-G с пониженным расходом топлива. В стандартное оснащение входят электронный помощник при движении в условиях бездорожья и головная светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов.
Для отделки салона применены ткань или искусственная кожа Nappa и декоративные вставки, имитирующие деревянные панели. На части машин предусмотрены системы распознавания дорожных зон, мониторинга слепых зон и камеры кругового обзора, упрощающие процесс парковки в стесненных условиях.
В набор стандартного оборудования входят:
KIA Sorento
Новый KIA Sorento оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади и 20-дюймовыми дисками из легкого сплава. Производитель предлагает двигатели мощностью 180 и 199 л. с. (бензин и дизель соответственно), для распределения крутящего момента используется автоматическая либо роботизированная коробка.
Базовая версия с передним приводом имеет дилерскую цену от 2,15 млн руб. В стандартное оснащение входят боковые подушки и шторки, системы помощи при движении в гору и курсовой стабилизации прицепа.
В состав оборудования кроссовера (зависит от версии) входят:
Toyota Fortuner
Автомобиль Toyota Fortuner поставляется на российский рынок с атмосферным двигателем объемом 2,7 л, рассчитанным на использование бензина сорта не ниже А-92.
Покупатель может выбрать машину с дизелем, снабженным наддувом. На кроссоверах используется механическая 5-скоростная коробка или 6-ступенчатый гидромеханический агрегат.
Производитель применил подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки переднего дифференциала. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем и реечным механизмом.
Передний бампер Toyota Fortuner имеет скошенную переднюю часть, улучшающую проходимость в условиях бездорожья. Сиденья заднего ряда снимаются, позволяя довести вместимость багажного отсека до 2000 л.
В стандартное оснащение входит мультимедийный центр с сенсорным дисплеем диагональю 8″, на дорогих комплектациях предусмотрена навигационная система с поддержкой русского языка.
Для повышения комфорта пассажиров в зимнее время предусмотрен электрический отопитель, а дизельные версии оборудованы автономным догревателем.
Skoda Kodiaq
В топ семиместных внедорожников входит Skoda Kodiaq, претерпевший рестайлинг в середине 2020 г. За счет локализации производства в России (машины собираются на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде) удалось снизить цену базовой версии до 1,64 млн руб.
За установку дополнительного ряда сидений в багажном отделении придется доплатить 60-70 тыс. руб. (пакет PZB, цена зависит от комплектации автомобиля).
Предлагаются версии как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом (в трансмиссии использована муфта Haldex с электронным управлением).
На автомобилях устанавливается бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 125 или 150 л. с. (зависит от давления наддува и настроек блока управления).
Доступны версии с 2-литровыми двигателями (150-сильным дизелем и 180-сильным на бензине). Машина является одним из немногих 7-местных внедорожников, которые оснащаются полным приводом и механической коробкой.
В производственную программу входят модели с 6 или 7-ступенчатой АКПП DSG, поддерживающей спортивный режим и функцию ручного переключения (рычагом или лепестками под рулем).
Рейтинг лучших 7-местных кроссоверов
В список лучших представителей входят:
Toyota Land Cruiser 200
Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, относящийся к премиальному сегменту, по умолчанию оснащен 4-зонной климатической установкой и кожаной отделкой салона.
Обогрев предусмотрен для первых 2 рядов сидений, кресла водителя и пассажира имеют принудительную вентиляцию. Стартовая цена составляет 5,069 млн руб., машины оснащаются турбодизелем или бензиновым двигателем (мощность 249 и 309 л. с. соответственно). Версия Luxe Safety с дополнительным рядом сидений имеет цену от 5,666 млн руб. (дизель обойдется дороже).
В стандартное оснащение входит система KDSS, автоматически стабилизирующая положение кузова машины относительно дороги. Предусматриваются камеры кругового обзора и объектив под днищем, необходимые при движении по пересеченной местности.
Автомобиль оборудован системой Toyota Safety Sense, предупреждающей водителя о непроизвольном пересечении разметки на дороге и распознающей установленные знаки. Машина предупреждает шофера об усталости и необходимости остановки для отдыха или сна.