4 wheel ahc system ошибка лексус 570 что означает
4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
Коды ошибок лексус lx 570
Lexus LX570 2010
- Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).
Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.
Примерное устройство гидропневматической подвески:
-гидропневматические упругие элементы;
-регуляторы положения кузова;
«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (https://digest. subscribe. ru)
Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.
На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.
Принцип работы системы
1. Нормальное состояние, движение по прямой.
Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.
Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.
Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.
1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC. |
3. Увеличение высоты расположения кузова.
После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.
1) Автомобиль неподвижен.
Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.
Армия и оружие
Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).
Основным преимуществом данной подвески перед подвеской LК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.
Примерное устройство гидропневматической подвески:
-гидропневматические упругие элементы;
-регуляторы положения кузова;
«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.
Lexus LX570 2010
- Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).
Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.
Lexus – это люксовый бренд Toyota, который наследует качество и надежность. Тем не менее, поскольку роскошь и высокие технологии сопряжены с некоторой дополнительной сложностью, они не на 100% без проблем.
Что означает проверка света двигателя в Lexus?
Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.
Общие симптомы
Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:
Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.
Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.
Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.
Как читать Lexus Check Engine Light
В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.
Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.
Общие причины
Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:
Свечи зажигания
Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.
Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.
Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.
Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены
Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.
Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.
Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?
Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.
Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:
Осечка или дрожание двигателя
Плохая реакция газа
Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.
Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.
Часто задаваемые вопросы
Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?
Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.
Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.
Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.
Как лексус проверяет свет двигателя?
Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.
Как часто загорается лампа проверки двигателя?
Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.
Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?
Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.
Заключение
Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.
Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.
Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.
Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.
лексус проверить двигатель VSC
мигает лампочка проверки лексуса
лексус проверяет сброс двигателя
лексус проверить крышку топливного бака двигателя
лексус проверяет свет двигателя и загорается
Lexus Check Light для двигателя и противобуксовочной системы
lexus проверьте коды освещения двигателя
Лексус проверить свет двигателя VSC Trac выключен
лексус проверить двигатель свет 4lo
символ лексус проверки двигателя
лексус проверить свет двигателя VSC VSC выключен
лексус проверяет свет двигателя после замены масла
lexus не запускается, проверьте свет двигателя
лексус проверить двигатель дрожит свет
Lexus GS300 проверить свет двигателя VSC и VSC выключен
Lexus RX330 проверить свет двигателя и VSC
lexus es330 проверьте сброс фары двигателя
lexus is300 проверить световой индикатор двигателя не мигает
Lexus ES330 проверить свет двигателя VSC Trac выключен
lexus ct200h проверьте свет двигателя
Лексус проверить свет двигателя и VSC
lexus is300 проверьте лампочку двигателя и не горит мигающим
Lexus RX300 проверить свет двигателя и VSC
2006 Lexus RX330 проверить свет двигателя и VSC
2007 Lexus ES 350 проверить двигатель свет и VSC
2008 Lexus RX 350 проверить свет двигателя и VSC
2006 Lexus GS300 проверить свет двигателя VSC и VSC выключен
awd проверьте свет двигателя lexus
проверить свет двигателя на лексусе
мигает лампочка проверки лексуса
lexus rx300 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
lexus ls430 проверьте, мигает ли индикатор двигателя
lexus es300 check индикатор двигателя мигает
lexus is300 check индикатор двигателя мигает
lexus rx350 проверьте, мигает ли индикатор двигателя
2003 lexus es300 контрольная лампа двигателя мигает
проверьте индикатор двигателя мигающий lexus es 350
96 lexus es300 проверьте, мигает ли лампочка двигателя
lexus is300 проверить световой индикатор двигателя не горит мигать
2007 lexus es 350 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
lexus is250 мигает, проверьте лампочку двигателя
мигает контрольная лампа двигателя lexus gs300
мигает контрольная лампа двигателя lexus rx330
проверка лексуса проверка освещения двигателя VSC
1993 lexus sc400 – проверка кодов освещения двигателя
лексус ясно проверить свет двигателя
контрольная лампа двигателя автомобиля Lexus
lexus ls430 проверьте свет двигателя проверьте vsc
Lexus is250 проверить VSC проверить свет двигателя
Lexus ES 350 проверить свет двигателя проверить VSC
Lexus GS 350 проверить свет двигателя проверить VSC
Проверьте, мигает ли лампочка двигателя. Трясет автомобиль.
приборная панель lexus проверить свет двигателя
www.alflash.com.ua
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
LX 570-2008 AHC DTC C1763
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3949
Откуда: Одесса
Комментарий к файлу: BLEED AIR FROM SUSPENSION FLUID Front Left Side / Right Side bleed.gif [ 14.02 КБ | Просмотров: 10728 ] Комментарий к файлу: CHECK FLUID LEVEL IN RESERVOIR level.gif [ 13.5 КБ | Просмотров: 10728 ] Be careful when loosening the control valve bleeder plug because the front vehicle height drops rapidly. в) Убедиться в отсутствии её утечек Комментарий к файлу: Return Valve return valve.gif [ 13.22 КБ | Просмотров: 10728 ] |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3949
Откуда: Одесса
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Настройка системы AHC LX570 (крен на левую сторону)Модераторы: Oleg, Box, snow1975Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты FR After Height Adjust так же все четыре значения.(выделил зеленым) Синим выделены показания датчиков положения кузова. For each wheel, follow the instructions on the Techstream screen and input the input value to complete the vehicle height offset calibration. HINT: Input value = Measurement value and standard value Для каждого колеса, следуйте инструкциям на экране Techstream и введите входное значение для завершения калибровки смещения высоты транспортного средства. У нас появляется вот такая вкладка FR Height Control Sensor = 0.0 мм (это постоянное значение авто на домкратах) FR Height Adjust = 9.1 мм Как теперь из этих четырех значений получить два правильных которые необходимо ввести. В первую строку надо ввести: во вторую строку надо ввести: И там же подсказка Так вот по этой схеме предлагается откалибравать все датчики, затем убрать домкраты опустить в LO поднять в нормал NORMAL и результат должен находится в пределах +/- 8 мм от стандартного значения. Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции: — регулировку высоты расположения кузова относительно дороги; — изменение демпфирующей силы амортизаторов; — изменение жесткости пружин передней подвески; — регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы. 1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI», «Normal», «High Speed LO», «LO». — Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High». — Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза. — Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС). — Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова. — Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»). 2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия. 3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах. 4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения. Режимы работы систем АНС/ AVS Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации». 1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле. 2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен. 3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые. 4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость. 5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС. 6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается. Проверка системы АНС 1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»). 2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости. а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости». Проверка работы системы Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее. 1. Полностью разгрузите автомобиль. 2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах. 3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»). 4. Запустите двигатель. 5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI». 6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты. Максимальное время. 15 с Изменение высоты кузова: Передняя ось. +50 мм Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался. 7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится. 8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова. Максимальное время. 10 секунд Изменение высоты кузова: Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался. При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей. Считывание/стирание кодов неисправностей Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру. Тестовый режим работы В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике. Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»). Таблица. Коды неисправностей. Возможное место неисправности Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова — Передний правый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова — Передний левый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь заднего правого датчика высоты расположения кузова — Задний правый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова — Задний левый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. Передний правый датчик ускорения — Передний правый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. Передний левый датчик ускорения — Передний левый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. Задний датчик ускорения — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘ — Электронасос (датчик давления). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС — Электронасос (датчик температуры). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора — Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора Возможное место неисправности Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора — Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины — Цепь управляющего клапана. — Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. — Блок управления системами AHC/AVS. — Клапан управления №1 высотой расположения кузова. Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС — Цепь управляющего клапана. — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова — Цепь э/м клапана гидроаккумулятора. — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. Цепь переднего перепускного клапана системы АНС — Цепь перепускного клапана. — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. Цепь заднего перепускного клапана системы АНС Реле электронасоса системы АНС — Блок управления системами AHC/AVS. Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС — Электронасос системы АНС. — Блок управления системами AHC/AVS. Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС — Блок клапанов (все э/м клапаны залипли). — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккумулятором системы АНС — Блок клапанов (все э/м клапаны залипли). — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘ — Утечки рабочей жидкости. — Электронасос системы АНС, — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. Блок управления системами AHC/AVS — Блок управления системами AHC/AVS. Напряжение питания систем AHC/AVS — Цепь питания систем AHC/AVS. — Предохранители АНС-В №1 и №2. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь передачи данных отдатчика скорости — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). — Блок управления системами AHC/AVS. Возможное место неисправности Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь переключателя управления жесткостью подвески — Переключатель изменения жесткости. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь переключателя управления высотой расположения кузова — Переключатель высоты расположения. — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова) — Выключатель «АНС OFF». — Блок управления системами AHC/AVS. Цепь выключателя облегчения доступа в салон автомобиля — Блок управления системами AHC/AVS. Передний правый датчик ускорения — Передний правый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. Передний левый датчик ускорения — Передний левый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. Задний датчик ускорения — Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления). Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП — Блок управления двигателем и АКПП. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП — Блок управления двигателем и АКПП. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом — Блок управления полным приводом. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS — Блок управления системой ABS. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса — Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN с системой VGRS — Блок управления системами AHC/AVS. Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования — Блок управления электрооборудованием. — Блок управления системами AHC/AVS. Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»Как настроить Easy Access на Lexus LX570В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu
|