400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

400 кубовые мотоциклы для новичка топ
Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.
Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ 400 кубовые мотоциклы для новичка топ

008_MOTO_0810_024

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

■ Двухтросовая ручка газа — маленький плюс в копилку «настоящего эндуро».■ В фаре сложной формы — обычная лампа 35/35W Philips Duplo, оценить ее работу в условиях белых ночей не удалось.■ Замкнутая стальная рама и мотор окрашены в черный цвет. Двигатель очень компактный, но жаль, что нет кик-стартера. Очень низкий цилиндр. Доступ к свече легкий. Имеется электровентилятор.■ Седло полуторное, за счет этого багажник смещен вперед. Под седлом не предусмотрено место для инструмента.

Об амбициях аппарата в нише настоящих эндуро (чем всегда славились «четырехсотки» с внутреннего японского рынка) заявляют полнопрофильные шины Kingstire (21 дюйм спереди, 18 — сзади). Их универсальный протектор выполнен с явным уклоном в сторону внедорожности, да и глубина его достойная: 12 мм на заднем колесе. Цепь здесь тоже эндурная — распространенная 520-я, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло: сидя на таком, вспоминаешь анекдот про поручика Ржевского и сковородку. Впрочем, для пассажира есть довольно удобные ручки по бокам багажника. Но ему придется смириться с тем, что половина филейной части окажется на багажнике. Зато в одиночных поездках можно разместить тяжелый груз в кофре над задней осью колеса.

По пути из мегаполиса к офф-роудным просторам оценил максималку: она составила около 120 км/ч (с пассажиром). Возможно, после обкатки аппарат побежит и быстрее. Но при прямой посадке при разгоне выше 110 км/ч начинет парусить, удовольствие от езды пропадает. Впрочем, для легких эндуро это, скорее, норма.

Динамика в городе показалась вяловатой для заявленных 30 «лошадей». Возможно, это связано с отсутствием у карбюратора постоянного разрежения ускорительного насоса. Впрочем, ожидается установка золотникового Dell’Orto с насосом, такой образец продемонстрировали в салоне.

Очень порадовало отсутствие вибраций во всем диапазоне работы двигателя. Передачи длинные, и поначалу казалось, что «несть им числа» (при раскрутке не хватает тахометра). Шестую включал после 90–100 км/ч, она — для экономии горючего при «дальнобое». Показательно, что «нейтраль» ловилась легко, причем даже в статике, чем не могут похвастаться коробки иных «более фирменных» мотоциклов.

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Налицо явный прорыв китайских производителей — долгое время именно подвески были слабым местом внедорожной техники. На прибрежных камнях кронштадтских фортов удалось в полной мере ощутить большой клиренс. И то, что первая передача «высоковата» — приходилось играть сцеплением. Песок подтвердил правильность развесовки, хотя до конца назвать тест на этом покрытии полноценным нельзя — накануне прошли дожди.

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

004_MOTO_0810_024

400 кубовые мотоциклы для новичка топ
Разобрав двигатель, мы поразились, какой шаг вперед сделал китайский мотопром — и в конструкции, и в технологии.
Разобрав двигатель, мы поразились, какой шаг вперед сделал китайский мотопром — и в конструкции, и в технологии.

Стальная пространственная рама окрашена «порошком» в черный цвет. Впрочем, в любимый цвет Генри Форда выкрашено и все остальное, кроме алюминиевых деталей (маятник, глушитель, багажник, руль, кронштейн номерного знака и ободья). А расширять цветовую гамму предлагается за счет самоклеящихся орнаментов.

Как и положено на «правильных» эндуро, в электроцепь системы зажигания включены датчики бокового упора и включения передачи. Замок зажигания имеет положение блокировки руля, запирается пробка бака и есть замочек для шлема сбоку седла — как на «японцах».

На аскетичного вида приборке — стрелочный механический спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Полагаю, последнему уделено слишком много внимания — лучше бы здесь установили тахометр. Последнего очень не хватает, особенно учитывая шестиступенчатость КП. Про органы управления сказать нечего, отмечу разве что двухтросовую ручку газа — впервые замечаю такую на китайских эндуро (на прочих она в порядке вещей).

На месте кика заглушка, для эндуро это минус (хотя кик можно установить как опцию). Впрочем, такое встретишь на многих современных аппаратах. С электрозапуском проблем не возникло, и мотор отозвался довольно громкой работой на холостом ходу.

Залезть на мотоцикл водителю ростом ниже среднего непросто: высота седла — 900 мм. Такова плата за длинноходные подвески (280 мм) и дорожный просвет (300 мм). Задняя подвеска — прогрессивная, с рычажной системой. Кстати, ревизия конструкции «качалки» показала: сделана она в соответствии с канонами — на игольчатых подшипниках, с манжетами. Подвески вполне современны: «перевернутая» вилка с регулировками сжатия и отбоя и моноамортизатор (газонаполненный, но без выносного бачка) с регулировкой сжатия и преднатяга пружины (гайкой).

Тормоза спереди и сзади — двухпоршневые, причем колодки взаимозаменяемые. Их дефицита не ожидается: тот же тип используется на внедорожной технике Honda и КТМ. А вот металлическая трубка в тормозной магистрали переднего тормоза удивила. Сэкономили на армированном шланге или были более глубокие соображения? Так или иначе, нареканий к тормозам нет, равно как и причин для восхищения.

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

015_MOTO_0810_024

400 кубовые мотоциклы для новичка топ
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.

В заключение — о выявленных недочетах. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

В целом же аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.

Источник

Топ лучших 400 кубовых мотоциклов, отзывы и обзор моделей

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Мотоциклы 400 кубов — китайские, японские и отечественные модели: характеристики

400-кубовые мотоциклы – одни из самых доступных на вторичном рынке, цены невысоки даже у так называемой японской «большой четверки» — фирм Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki. Однако у мотоциклов с таким объемом двигателя, помимо вполне подъемной цены, есть как преимущества, так и некоторые недостатки, или, вернее сказать, особенности.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

О популярности

Благодаря тому, что за сравнительно небольшую цену можно стать обладателем неплохого аппарата, мотоциклы 400-кубовые были и остаются популярными на территории России и бывшего Советского Союза. Преклонный возраст, почти никого не смущает, ведь страны-производители следят за качеством выпускаемой техники. В случае Японии 400-кубовые мотоциклы и вовсе предназначены исключительно для внутреннего рынка. Это связано с особенностями налогообложения. Например, мотоцикл Yamaha SR 400 был впервые выпущен в 1978 году в двух вариантах: 400 и 500 кубов, для внутреннего рынка и на экспорт соответственно. Различие у двух мотоциклов, помимо кубатуры, было еще и в ходе поршня.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

За что их любят

Помимо цены, 400-кубовые байки имеют еще одну особенность. Это внешний вид. Как уже говорилось выше, японские модели такого объема производились в основном для внутреннего рынка страны, и множество моделей имеют модификацию с этим объемом, например та же Honda Bros выпускалась и как 650-кубовая. Небольшой расход бензина (от 4 литров на 100 км при езде по трассе, в зависимости от погодных условий и скорости) позволит обучаться езде, не слишком тратясь на топливо. Но еще один немаловажный плюс — это вес. Мотоциклы 400-кубов весят в среднем 150-180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падают, поэтому (особенно это касается девушек), нужно ездить на мотоцикле, который человек в состоянии поднять с дороги. К тому же бывают случаи, когда нужно катить байк (это не всегда поломка, иногда так можно, например, «обойти» пробку).

Идеально для новичков

Здравомыслящий человек никогда не выберет своей первой «лошадкой» мотоцикл с большой кубатурой. Такая техника не только очень и очень быстро разгоняется (1-2,8 секунд до ста километров у 600-кубового байка), но и имеет резкую тягу и, конечно, превосходные тормоза. К этому стоит прибавить, что на скорости любой маневр должен быть точно отмерен, поэтому среди новичков на мощных мотоциклах нередки падения из-за потери управления или из-за того что «переборщил с тормозами».

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Мотоциклы 400 кубов идеальны для новичков. Кто-то скажет, что такой объем мал, быстро надоест и захочется чего-то большего, и окажется неправ, ведь 400-кубовый аппарат легко «сделает» любой автомобиль и разгоняется до двухсот километров в час. А вот в гонках умения пилота важнее мощности движка. Но даже если начинающий мотоциклист здраво решает не гонять на своей «шестисотке», пока не освоится с управлением, ничто не страхует его от различных случаев на дороге, где к умной голове должны прикладываться еще и правильные рефлексы, которые уберегут от серьезных травм. Не имея достаточных навыков, чтобы раскрыть потенциал 400 кубов, есть ли смысл брать что-то большее?

Состояние техники

400-кубовые японские мотоциклы в основном старички, как, допустим, Honda Bros 400 – модель с крутым, агрессивным дизайном и двухцилиндровым V-образным двигателем, производившаяся с 1988 по 1992 годы. Таким образом, японским «четырехсоткам» может быть уже далеко за двадцать, и при правильном уходе техника может служить и дольше, но кто поручится, что бывший владелец хорошо следил за своим байком? Есть и относительно свежие модели, например, Honda CB400SS, выпущенная в 2005 году, однако покупка подержанной техники – всегда своего рода лотерея: почти никогда нельзя узнать, каков пробег, по какому кругу идет ордометр, сколько было владельцев и как обслуживался аппарат. Многие нерадивые водители и не считают нужным должным образом следить за техникой, зная, что продадут ее через пару сезонов, поэтому, если вы не разбираетесь в мототехнике, на осмотр нужно идти с механиком – многие сервисы за небольшую плату предоставляют такую услугу, или хотя бы взять с собой бывалого друга-мотоциклиста.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

О цене

Возраст – главный недостаток 400-кубовых лошадок, в связи с ним рождается и проблема в поиске запчастей. С другой стороны, китайские производители, увидев в этой кубатуре золотую жилу, стали производить модели на экспорт, специально для России и стран СНГ. Вполне удачной моделью стал китайский мотоцикл, 400-кубовый Lifan LF, который теперь выпускается в Московской области, в г. Жуковском, и называется Stels 400 Cruiser. Отечественная фирма Stels вполне удачно влилась в рынок, выпустив свой мотоцикл 400 кубов, цена так же не выбивается из общей в этой нише, и составляет 100-150 тысяч за новый аппарат. Фактически Stels Cruiser и Lifan LF являются копиями Yamaha Virago, весьма удачной модели, выпускавшейся в девяностых годах и благодаря китайскому автопрому получившей новую жизнь.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Китай vs Япония

Итак, если подытожить, мотоциклы 400-кубов может быть либо японскими, либо китайскими (опустим редкие исключения). Перед мотоциклистом встает выбор: либо новый китаец, либо старичок-японец, что лучше? Здесь нет однозначного ответа. Покупка китайской техники – та еще лотерея, ведь эту страну можно назвать рекордсменом по частоте заводского брака. Возможно, владельцу повезет, и тот же Lifan пробегает без поломок первые несколько лет, а у кого-то такая же модель может сломаться через пару недель. Опытные мотоциклисты советуют перебирать китайский мотоцикл сразу после покупки, устранять, если они нашлись, ошибки сборки и заменять некачественные детали, и уже потом ездить. В таком случае техника будет служить исправно. К тому же владелец может надеяться на гарантию, которой при покупке подержанной техники никто, конечно, не даст.

Японские мотоциклы, разменявшие второй и даже третий десяток, тоже могут оказаться «молодыми» только снаружи. Если мотоцикл был в хороших руках, он никогда не подведет и станет надежным спутником. Если же провел свою двухколесную жизнь без надлежащего ухода – будет сущим мучением для нового владельца, особенно если учесть, что для многих моделей сейчас весьма сложно достать детали.

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

А годы идут, или О продаже «азиатов»

Рано или поздно у мотоциклиста возникнет желание поменять свой транспорт, и байк нужно будет продать. Несмотря на то что новый 400-кубовый китайский мотоцикл при покупке будет стоить столько же, сколько и старичок-японец, спустя два-три года он сильно потеряет в цене. Стоимость мототехники падает быстро, особенно это касается китайских аппаратов. Продать свою китайскую лошадку, даже скинув треть от первоначальной цены, может быть непросто, ведь люди с недоверием относятся к автопрому Поднебесной.

А вот японский мотоцикл возрастом в 20 и даже 30 лет почти не потеряет в цене за те за пару лет, которые потребуются мотоциклисту, чтобы обкатать свой первый байк и понять, чего хочется от техники. Продать его будет в любом случае проще, чем китайского собрата.

Еще немного о новичках

Мотоцикл 400 кубов – это золотая середина, но все равно не игрушка. Как говорилось выше, он даст фору автомобилю и может выдавать скорость до двух сотен километров в час, но при этом байк достаточной спокоен и простит новичку некоторые ошибки. Однако если опыта в вождении совсем мало, нужно отнестись к мотоциклу этой группы с осторожностью и отдавать себе отчет, что это уже далеко не мопед. Критические ситуации на дороге случаются, это могут быть не только действия других водителей, но и неровности поверхности. Даже в мощном автомобиле передавленный газ или слишком резко нажатый тормоз в основном приведет только к финансовым потерям – помятые бамперы, крылья и прочее, а рефлекторно пережатый передний тормоз на мотоцикле может привести к больничной койке. Поэтому, прежде чем выбирать мотоцикл, нужно предъявить ему четкие требования, а не смотреть на мощность, выбирая что-то «покруче» при отсутствии знаний и умений, направленных на реализацию потенциала байка.

Топ лучших 400 кубовых мотоциклов, отзывы и обзор моделей

Помните свой первый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас смотрел — как малыш? А помните как часто он пел вам в гараже? Как скучал один зимой? Сколько бы воды не утекло, сколько бы километров не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы всегда, всегда будете помнить свой первый мотоцикл.

Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на свой первый мотоцикл рассматривает шесть моделей. 🙂 Шесть, из которых только одна модель станет моим первым байком, которого я буду вспоминать с теплотой и любовью.

Нет здесь не будет просьб помочь в выборе байка или вопроса правильный ли байк я выбрал для себя. Главное здесь — выбор делаю я и для себя. И вообще, он давно уже сделан. А обзорчик для других. 🙂

Любовь, любовь… Когда говорю это слово сразу перед глазами встает Париж, сдобные булочки, красивые французские женщины… Именно за это многие любят Францию. А за что так любят 400-кубовые байки? За некусачие цены? С учетом кризиса и предсезонья… Нет, цены нынче кусаются. Так за что можно любить 400-кубовые байки? Верно, за спортивный характер! А еще? Верно, дети, за легкость! Вес такого байка редко переваливает за 160-170 кг. Упал — поднял 🙂 А еще? Вот здесь уже возникает индивидуальность. Кто-то любит за внешний вид, кто-то за нечто иное…

Много ли существует 400-кубовых спортов? Именно спортбайков. Уберем из списка нейкиды, чопперы, эндуро, туристов. Оставим только спорты. И останется их шесть: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400.

Итак, после такого долгого вступления, которое может было не очень интересно читать, приступаем непосредственно к торту!

Первым по списку идет Suzuki GSX-R400. Ох, этот маленький убийца — лучший в своем классе. Занесен в Красную книгу, потому что его практически нереально найти.

Неплохо выглядит для 1995 года? А ведь он мало чем отличается (по дизайну) от модели 1990 года… Ну подумаешь рестайлинг тормозных дисков сделали. Та же самая модель 1990 года. В общем, я не хочу вселять надежду найти хорошего Джиксера, поэтому не обессуйте — я не буду рассказывать об этом мотоцикле. В сети много информации про него — ищите и найдете 🙂

Маленький видос маленького убийцы.

Вторым номером идет Honda CBR400RR.

Этот байк, именно этот (не путайте с Honda CBR400R) появился на свет в 1987 году. Как и у всех байков, производящихся в Японии с 400 кубиками, максимальная мощность двигателя была равна 59 лошадкам. Дальше просто нельзя — законом. Ходовая часть полностью соответствует двигателю — она алюминиевая и диагональная, с моноамортизатором Showa и прочее-прочее.

В 1991 году Хонда выпустила новую CBR400RR. Новой была ходовая. Так что когда будете смотреть на рынке этот байк, обратите внимание на номер ходовой. Если он не NC29, а продавец говорит что эта модель 1996 года — не верьте.

И опять видос. 🙂 Тут еще бонус — пост владельца 🙂

Третьим номером идет Honda VFR400R.

На что падает взгляд при беглом просмотре этого байка? На заднее колесо. Ну лично я первым делом обращаю на него. Оно размерностью 18″. Забегая вперед — это и есть один из недостатков байка. В разгар сезона не дай бог что-нибудь случится с задним колесом… Такую шину просто не купишь.

Honda VFR400R появился на свет тоже в 1987 году как и наш предыдущий друг. Появление этого байка было сравнимо со взрывом бомбы. Потому что японцы толпами штурмовали мотосалоны в надежде купить этот байк. В 1994 году производство этой модели было завершено, поэтому если вы будете смотреть именно этот байк обращайте внимание на маркировку ходовой. Если вы видите NC24 — перед вами модель 1987 года, если NC30 — модель после 1988 года (включая 1988). Так вот, выферы были так популярны в Японии, что их теперь на вторичном рынке не составляет труда найти. Плюсом байка как и его недостатком является двигатель. С одной стороны (с позитивной) это мощный и оборотистый 4-цилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. А с другой — он очень сложно сконструирован и его нужно очень тщательно настраивать и синхронизировать работу цилиндров.

Опять видос 🙂 И опять бонус — пост владельца

В 1994 году, когда модель прекратили делать, на конвейер встала RVF400R NC35 и это наш номер четыре. 🙂

Как и VFR400R, RVF400R является маааленькой копией RVF750R. Строго говоря между «праотцом» VFR400R и RVF400R лежит огромная пропасть. Ну кроме рамы. Она такая же как и на выфере. А вот все остальное другое. Выпускали этот байк всего ничего — два года. Если выбирать между выфером и RVF400R, то наверное я бы выбрал последнего. Ну хотя б по внешности, как это делают многие новички. У RVF400R не такие круглые и смешные фары, как у выфера 🙂 А про другое заднее колесо диаметром 17″ (проблем с поиском резины не будет) и про перевернутую вилку с регулировкой предварительного поджатия я вообще молчу. По мне — так это самый идеальный вариант для новичка. Среди 400-кубовых конечно. Ну попробуйте найти 🙂 Удачи.

Ну как же без видоса 🙂

Долго ли, коротко ли, но дошли мы до пятого экспоната нашей выставки — Kawasaki ZXR400.

По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый красивый (ну это субъективно конечно), самый дерзкий, самый самый. Хотите быстро убиться? Берите Захара 🙂 Он сделает свою работу точно и в срок. Хоть он и 400-кубовый, но он настолько спортивный, что медленно на нем ездить не получится. Плюс у него очень острая управляемость. В смысле она хорошая, даже слишком. Упасть в повороте на Захаре проще простого. В общем, повторю, хотите убиться — берите Захара 🙂

И видос. Вот видите какой Захар злой — я даже не нашел видоса, где он стоит, он везде ездит. Как и на этом видео 🙂

И последний кандидат — Yamaha FZR400.

Родилась эта Ямаха в 1986 году. В 1988 году появилась система инерционного наддува и усиленный маятник. Дальше больше, в 1990 году опять появилась новая рама, поставили новые карбюраторы, уменьшили базу и массу до 160 кг, и аллилуя — колесо стало 17″. А была 18″. В общем, этот байк дарит чувство абсолютного контроля (над ним конечно) и легкости в управлении. Маленькая ракета 🙂

Вы скажите: «Блин, а чо ты молчишь про габариты?». Человеку ростом под 180 на всех представленных байках будет более-менее удобно. На чем-то более удобно, на чем-то менее. Это зависит от индивидуального строения тела. Так что прежде чем брать — посидите хотя бы на покупке 🙂 Что касательно моих габаритов, то я довольно скромный. Всего 167 см. Так что мне, в принципе, может быть удобно на каждом из байков.

Если вы собираетесь ездить чисто в городе, с редкими выездами за город, точнее недалекими поездками за город — то предпочтительнее Хонда. На Кавасаки в городе ездить не удобно. Ну хотя… Смотря какой уровень подготовки… Если вы впервые сели на байк, то вам на всем будет не очень удобно ездить, управлять байком… А потом свыкнитесь и приспособитесь.

У всех байков одинаковые мощности — 59 лошадок. Ну плюс-минус. Что-то в Японии вроде после 1994 года максимальную мощность поменяли… Снизили до 53 лошадей. Но не в этом суть. Суть в том, что каждый байк ездит по своему. Хонда тянет с самых низов. А вот Кавасаки нет. Зато ZXR400 показывает что он спортсмен — серьезная просадка по низким оборотам и подхват на 10 тыщах… Вот почему новичку я не советую брать Захара. Ему придется несладко. 🙂

Ускорение. А вот здесь забавно. Кавасаки, хоть он и самый злой, останется на светофоре по сравнению с Хондой. Почему? У Хонд более равномерная характеристика двигателя. Да и вообще, Хонда требует от пилота меньше концентрации, чем Кава.

Ладно, допустим, вы определились с байком. После этого надо подумать на счет цены и стоимости эксплуатации: шины, тормоза, пластик. Дальше надо подумать об экипировке. Но это уже тема для отдельного поста. Скажу только что не стоит брать тканевую экипировку. Кожа есть кожа.

Выбор чоппера/крузера для новичка до 400 кубиков

400 кубовые мотоциклы для новичка топ

Было бы неплохо, если бы ты сделал пост о более мощных мото.

И ты там обещал пост о том, как заказать. Что, я зря подписывался что-ли?)

тоже думал 400 кубовую брать,
но потом одолжил на день.

Короче даже для новичка лучше взять 750 кубовую, 400 очень быстро надоест, максимум сезон.

еще раз, смысла брать 400 для мотоцикла с таким весом нет. И дело не в стыде перед поцанами, а в том, что за городом ты на 400 будет опасней чем на 750.
Опять же тебя никто не заставляет выкручивать в пол, но если запас есть то это хорошо. на 400 его нет.

ну и чо ты сравнил спорт и чоппер.
спорт и на 400 стремная штука. и на 250 он будет динамичней чоппера.

какой запас хода вам нужен? У 400ки крейсер около 100-120, на обгон при желании она пойдет до 130-140 свободно, а то и выше в зависимости от модели. Или кого вам там обгонять то надо?

в принципе на ряднике 400 может и можно выжать нормальные скорости и динамики.
в-твин как на сиде или шедоу унылое говно на сезон.

ты не прав.
тут сильно влияет масса и тип двигла.
я действительно проебался — все что писал выше писалось про в-твины, и я гарантирую его мало для трассы и хватает чисто для начала. а цены не сильно различаются, потому есть смысл сразу брать 750.
рядники конечно получше.

Ну и субъективность конечно важна, кто то на 250 кубовых без проблем катает много лет.

Для начала в целом не до 400, а 400 и нужно смотреть, желательно с цепью, т.к. на такой кубатуре она нормально походит + не так съедает мощность как кардан. В целом понять что такое крузер, как им управлять, развесовку. Все что можно на этом классе делать — прострелы по прямой, в остальном лучше не перегибать. учиться тормозить обязательно, не допустив блокировки. Все что дешевое из именитого уже далеко в возрасте. Нужно быть готовым к доп. тратам, например — ребилд карбов (диафрагмы, падлы, дорогие), их синхронизация, генератор, насос охлаждайки (если оно есть). в худшем случае ребилд кардана (тоже не дешего) и лезть в ГРМ. Стыд 400 в целом надежен, виражка и кава ен и вулкан прикольные, они небольшие, управляемость интересная. После 1 сезона поймешь сразу же, что 400 это мало. Vтвины на таких мотиках задушены знатно, и, если cb1 или 400 с рядником может порадовать динамикой, то тут увы. 750-800 не стоит боятся брать как первый, если детство в жопе уже отыграло, бери лучше их. Вот отдельно интрудер — красив, харизматичен, особенно красный, прям вот нравится, но компоновка узлов очень плотная и странная. аккум снимать через брюхо, обслуга воздушных фильтров не обходится без снятия бака, удивительная техника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *