4060a463 и 4060a473 чем отличаются

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

Коды стоек (поменял стойки)

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

Коды стоек (поменял стойки)

#1 Непрочитанное сообщение Берет » Вс июл 08, 2012 4:22 pm

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

#2 Непрочитанное сообщение tryval » Вс июл 08, 2012 4:45 pm

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

#3 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс июл 08, 2012 5:08 pm

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

#4 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс июл 08, 2012 5:12 pm

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

#5 Непрочитанное сообщение Берет » Вс июл 08, 2012 5:43 pm

#6 Непрочитанное сообщение dominik » Вс июл 08, 2012 6:56 pm

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

#7 Непрочитанное сообщение Берет » Пн июл 09, 2012 5:17 am

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

В процессе эксплуатации машины появилось несколько вариантов решения проблемы:

1) Замена на новые оригинальные:

2) Замена на амортизаторы от Lancer X Ralliart:

3) Замена на Kayaba Aftermarket (Япония)

Код:
Компания LOVBY Auto Parts Co., LTD. была основана в 1994 году, в Бельгии. На сегодняшний день производство размещено в Бельгии, Турции, Италии, Китае и Корее. Компания специализируется на производстве амортизаторов для различных типов автомобилей. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя все виды современных амортизаторов, включая семь категорий и больше двух тысяч типов.
Сегодня компания производит больше 8000 единиц продукции в день, дневной ассортимент производства включает с себя более 40 наименований. В 2009 году дневной выпуск продукции планируется в количестве более 10 000 единиц, а дневной ассортимент производства более 50 видов.
http://toko.ua/ru_lovby.html

5) Перепаковка амортизаторов на KONI от Nissan Maxima QX, Cefiro (A32). 94-00гг.: № 8641-1362 Sport

Вместо отслуживших свое внутренностей вашего амортизатора вставляется вкладыш KONI.
Процесс замены можно посмотреть тут: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1471834

6) Замена на оригинал от Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)

4060A205, 4060A206. Номера Kayaba: 339082,339083.

7) Установка Coilover от MeganRacing, XYZ, D2:

Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником)

а так же прокладкой между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться примерно так:

в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Номер оригинального пыльника: MR272833, прокладки: 4060A135 (c 2009 года ставится 4040A253).

С задними амортизаторами проблем замечено не было, на всякий случай их номера:

Задний пыльник: MR510002

Инфв взята с Украинского форума Митсу. автор WhiteTiger

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

Стойки амортизаторов

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

Стойки амортизаторов

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Источник

Замена передних стоек

Начитался я про замену стоек очень много информации, но в основном она (информация) для правшей.
для левшей (Европейцев) че-то устал собирать и выцарапывать инфу по крупицам.
Еврокольтоводы. Кто менял переднии стойки? Присоединяйтесь!
Давайте как-то все обобщим и подытожим!
Итак, больной вопрос по передним стойкам Европейца:

замена BOGE 30-H06-A
SACHS 313 188

замена BOGE 30-H07-A
SACHS 313 189

Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.

Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.

Говорят, фуфло. Быстро дохнуть стали.

На прошлой неделе был в магазине запчастей, сказали нет на еврокольта не оригинальных стоек,
хотя видел на форуме инфу о том что кто-то ставил на зад неоригинал каябу

Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?

Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?

тогда нужно купить ладу калину и не боятьсо!))) ничего

На зад каябы! есть монро и т.п.

Еще раз резюмируйте партнамбера на перед и на зад.
Добавлю в FAQ.

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый

Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева

Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа

Амортизатор
automatic Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый

Источник

4060a463 и 4060a473 чем отличаются

KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
4040A275 пыльник переднего амортизатора

KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR

Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0

Инструкция от KAYABA (http://www.kybcom.ru/prokachka.html)

Прокачка амортизаторов перед установкой

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.http://kayaba.z-auto.ru/images/excel_g_34.gif

Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
http://kayaba.z-auto.ru/images/excel_g_36.gif

Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками.Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль.Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):
Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.
Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):
Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.
Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

Источник

Замена передних стоек

Начитался я про замену стоек очень много информации, но в основном она (информация) для правшей.
для левшей (Европейцев) че-то устал собирать и выцарапывать инфу по крупицам.
Еврокольтоводы. Кто менял переднии стойки? Присоединяйтесь!
Давайте как-то все обобщим и подытожим!
Итак, больной вопрос по передним стойкам Европейца:

замена BOGE 30-H06-A
SACHS 313 188

замена BOGE 30-H07-A
SACHS 313 189

Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.

Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.

Говорят, фуфло. Быстро дохнуть стали.

На прошлой неделе был в магазине запчастей, сказали нет на еврокольта не оригинальных стоек,
хотя видел на форуме инфу о том что кто-то ставил на зад неоригинал каябу

Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?

Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?

тогда нужно купить ладу калину и не боятьсо!))) ничего

На зад каябы! есть монро и т.п.

Еще раз резюмируйте партнамбера на перед и на зад.
Добавлю в FAQ.

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа

Амортизатор
Super Touring Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый

Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева

Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа

Амортизатор
automatic Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *