40905810 что за счет
40905810 что за счет
Средства федерального бюджета
Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
Средства федерального бюджета
Средства, выделенные из федерального бюджета
Источники финансирования отдельных государственных программ и мероприятий за счет средств федерального бюджета на возвратной основе
Финансирование отдельных государственных программ и мероприятий за счет средств федерального бюджета на возвратной основе
Средства Минфина России для финансирования капитальных вложений
Финансирование капитальных вложений за счет средств Минфина России
Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям
(в ред. Указаний Банка России от 26.09.2012 N 2884-У, от 05.12.2013 N 3134-У)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
Средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные негосударственным организациям
Средства местных бюджетов
Средства местных бюджетов, выделенные государственным организациям
Средства, выделенные из местных бюджетов
Прочие средства бюджетов
Средства избирательных комиссий (комиссий референдума)
Средства, поступающие во временное распоряжение
Средства Минфина России для расчетов по иностранным кредитам
Кредиты, полученные от иностранных государств
Кредиты, предоставленные иностранным государствам
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Разные расчеты с Минфином России
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства государственных и других внебюджетных фондов
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Фонды социальной поддержки населения
Внебюджетные фонды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности
Счета организаций федеральной почтовой связи по переводным операциям
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдельный счет головного исполнителя, исполнителя государственного оборонного заказа
(введен Указанием Банка России от 04.06.2015 N 3659-У)
Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности
Специальный банковский счет регионального оператора
(введен Указанием Банка России от 17.07.2014 N 3326-У)
Отдельный счет головного исполнителя, исполнителя государственного оборонного заказа
(введен Указанием Банка России от 04.06.2015 N 3659-У)
Счета негосударственных организаций
Средства для проведения выборов и референдумов. Специальный избирательный счет
Специальный банковский счет товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций
(введен Указанием Банка России от 17.07.2014 N 3326-У, в ред. Указания Банка России
от 22.06.2015 N 3685-У)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдельный счет головного исполнителя, исполнителя государственного оборонного заказа
(введен Указанием Банка России от 04.06.2015 N 3659-У)
Тр/с 40911 — спец. счет, только для зачисления валюты за работы или услуги, для вывода за рубеж.
Транзитный счёт (тр/с) — специальный вид счета, только для зачисления валюты за работы или услуги. К рублёвым оплатам, транзитный счёт не открывается.
Позиция Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 09.12.2016 № 306-АД16-16305, в определении от 04.09.2017 № 306-АД17-11920 по делу № А49-5534/2016, в определении от 11.09.2019 № 306-ЭС19-13272, в определении от 11.09.2019 № 306-ЭС19-13272, в Письме ФНС от 13.03.2018 ХаЕД-4-20/4667.
«Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ в целях обеспечения общественной безопасности, защиты интересов государства и общества в сфере оборота наличных денежных средств предусматривает ряд мер по обеспечению администрирования платежей, поступающих от физических лиц, одной из которых является требование об аккумулировании таких платежей на специальном банковском счете. При этом не имеет правового значения, осуществляется ли получение наличных денежных средств платежным агентом непосредственно либо с использованием услуг сторонних организаций, в том числе, банковских услуг.
Довод заявителя об отсутствии возможности зачислять денежные средства на специальный счет в виду заключения договора об оказании услуг по переводу денежных средств физических лиц, который не подпадает под действие Федерального закона № 103- ФЗ, не свидетельствует об отсутствии в действиях общества вменяемого ему в вину административного правонарушения. Данное обстоятельство не изменяет установленный законом порядок денежных расчетов между поставщиком услуг и платежным агентом и не освобождает заявителя от исполнения обязанности использовать специальный банковский счет для расчетов с платежным агентом. Таким образом, наличие в действиях общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ, является доказанным.»
Изначально, в материалах Искового заявления, смутило отсутствие обозначенных единиц измерения денежных средств: ни кодов RUR или RUB, SUR?, которые необходимо внести на счёт банка, который мне услуг не оказывает, а, посему, что подразумевает под цифрами, не имеющими буквенного обозначения, мне неведомо, а, транзитность счёта, за рубеж, обязывает.
Уточните размерность указанных цифирек денежных средств, которые я обязана буду внести по решению суда на валютные счета зарубежных адресатов УК ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЯСЕНЕВО» г. Москвы.
Транзитный банковский счет предназначен для временного хранения денежных средств в валюте, отличной от национальной, но, в РФ, и национальная, 643, использующаяся только при переводе за границу, подходит под это определение.
Или, советские рубли – и есть валюта при переводе в бибарики в соотношении 1:1000 при переводе за рубеж? Бибарики – ведь не рубли, а, только призраки Советских полноценных рублей, обеспеченных золотом! И 634 RUB – тоже, для внешних расчётов, со своим курсом по переводу за рубеж.
Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с П № 385-П.
Доказательство:
во всех платёжных документах отсутствует размерность оплачиваемой суммы. Это – мошенничество. Поэтому! На угрозах в мой адрес, из УК имеются подпись и печать, а, в бумажке, выдаваемой за документ, добиться от УК поставить необходимые, подпись главного бухгалтера и печать, не получается, согласно ФЗ 402 «О бух. Учёте» Статья 9.
Мною было указано УК, что, как только я получу полноценный документ на оплату, деньги на счёт УК, будут немедленно внесены. Но, УК даже счёт отказывается предоставить, в соответствии с требованием ЖК РФ Ст. 155 п.7, моего Договора с собственником и
Приказа Минстроя РФ от 29 декабря 2014 г. №924/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа», в платежном документе в разделе №2
«Информация для внесения платы получателю платежа» должны указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, виды услуг и сумма к оплате. В разделе №8 «Информация для внесения взноса на капитальный ремонт» должно указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, назначение платежа и сумма к оплате за расчетный период.
Номер счёта, указанный в платёжке на стр. 12, материалов к исковому заявлению, указан не Управляющей компании, а, банковский, транзитный,
зарубежный транзитный валютный счёт тр/с 40911810800180000292, банка ВТБ (ПАО) к/с30101810145250000411, БИК 044525411 «Центральный» ИНН 7702070139.
Что Истец от меня хочет?
Особенности транзитного счета.
Документы на открытие транзитного счёта.
Прежде всего, субъект предпринимательской деятельности должен предоставить в финансовое учреждение копию устава своей организации и сопроводить её заявлением на соответствующем бланке с просьбой открыть валютный и транзитный счета. При этом необходимо, чтобы в документе была прописана возможность работы с валютой других государств.
В свете сказанного, становится понятно, причина того, что, документы, приложенные Истцом в Материалы дела, не заверены должным образом, а, они затрагивают права и свободы Человека и Гражданина, что является нарушением действующего законодательства.
Ходатайствую о предоставлении Истцом, оригиналов документов, или заверенных нотариально.
Стоит упомянуть о требованиях к документам, подтверждающим законность проводки на транзитный счёт иностранной валюты. Это могут быть: акт выполненных работ, контракт на поставку товаров или предоставление услуг и другие свидетельства.
Транзитный счет в банке – это счет, на котором могут находиться активы предприятия, что влечет за собой необходимость отражения каждого движения по нему в бухгалтерском учете. Валютные средства показываются в рублевом эквиваленте. Для целей учета на счете 52 рекомендуется открыть два аналитических субсчета:
В день поступления на транзитный счет денежных средств в иностранной валюте формируется запись Д51.1.2 и К62 (76). В момент списания средств с транзитного счета проводка будет: Д57 — К52.1.2. Далее с кредита 57 счета деньги будут либо переведены на текущий валютный счет (Д52.1.1), или проданы и зачислены в рублевом эквиваленте на обычный расчетный счет предприятия (Д51).
Сообщать о транзитном счете в налоговую, не надо. Во-первых, подобной обязанности у налогоплательщиков в принципе нет – сообщать о любых счетах в ИФНС, ее отменили в 2014 году.
является открытие валютного счета. Процедура, вообще, не требует участия представителей компании. Сотрудники кредитной организации действуют, руководствуясь внутренними регламентами и указаниями ЦБ РФ. При этом количество «транзитов» всегда равно числу валютных счетов.
Когда заключается соглашение с иностранным контрагентом, не важно, какой из двух счетов указывается в реквизитных сведениях. Все деньги в любом случае сначала окажутся на транзитном, а только после осуществления валютного контроля – на расчётном счёте.
Справка:
Кредитная организация не устанавливает природу платежа, не относит его к доходам или иным поступлениям. Задачей является проверка законности операции. Службе контроля необходимо получить документальное обоснование цели транзакции.
Вот Вам и объяснение про РСО. Только, не принимает ли участия в дележе денег и МФЦ, ЖИ ЮЗАО, ГЖИ, ГКУ, Префектура, ответить может только тщательное изучение контролирующими органами потока денежных средств со счёта, указанного в приложенной к материалам Искового заявления, платёжке на транзитный счёт.
Важно знать:
Тр/С и Р/С не существуют отдельно друг от друга. Они всегда открываются одновременно и работают в рамках одного и того же договора.
Расчетный счет (р/с) — представляет собой специальную учетную запись, которую банки и другие организации используют для учета операций клиента. Именно с него совершаются различные платежи за товары и услуги, снимаются или перечисляются средства для выплаты заработной платы, уплачиваются налоги и сборы в бюджет и т. д. Юридическому лицу практически невозможно осуществлять реальную деятельность без рублевого р/с.
Тр/с и р/с не существуют отдельно друг от друга. Они всегда открываются одновременно и работают в рамках одного и того же договора. Данный момент следует учитывать – особенно бизнесменам-новичкам, которые поначалу могут не знать о специфике связи между Тр/С и Р/С.
Транзитный счёт (тр/с) — это специальный вид счета, который служит фактически только для зачисления валюты за выполненные работы или оказанные услуги.
Что такое транзитный счёт?
Если расчётный счёт нужен для реализации любых клиентских операций, то транзитный служит только для зачисления денег (в валюте) за осуществлённые работы и предоставленные услуги. Тр/С – это узкоспециализированный вид счёта.
Транзитный счёт открывается только в том случае, если есть потребность у государства в валютном контроле.
Справка:
Значит, мы вносим денежные средства в Билетах банка России, а, в какой, конкретно, валюте они существуют на тр/с, и куда направляются денежные средства, знает только хозяин транзитного счёта.
Банк берёт комиссию, о чём каждому клиенту об этом сообщается, так как он является агентом валютного контроля, услуги которого являются не бесплатными. Все тарифы прописаны в договоре на расчетно-кассовое обслуживание.
Подтверждаю. Так и есть.
В чём возникла необходимость в открытии валютного транзитного счёта для оплаты за ЖКХ?
Вывод: выручка УК, через транзитный счёт, направляется зарубежным контрагентам, и, использование внутри страны, не предполагается. Число контрагентов, не фиксировано.
Произведённый мною анализ, привёл к мнению, что, имеет место отмывание денег, полученных преступным путём и финансирование терроризма, путём вывода денежных средств, полученных путём обмана и введения граждан и жильцов жилых квартир в заблуждение, что подпадает под Уголовный Статьи РФ.
ФЗ 115 «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА»
УК РФ:
Статья УК РФ 174 Легализация (отмывание) денежных средств, полученных преступным путём
Статье 163 УК РФ Вымогательство, Статья 159 УК РФ Мошенничество, Статья 178 УК Картельный сговор, Статья 171. Незаконное предпринимательство, Статья 35. Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией), Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения, Статья 285 УК РФ Злоупотребление должностными полномочиями; Статья 286 УК РФ превышение должностных полномочий;
КоАП РФ:
Статья 14.7. Обман потребителей, Статья 7.23.3 ч.1 Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД; Статья 15.27 ч.1. Непринятие мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма; Статья 15.1 ч.2 Неиспользование специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчётов; Статья 15.11 ч.1 Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учёту. Статья 7.27.1 Причинение имущественного ущерба собственнику имущества путём обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния;
Популярно.
Транзитный счет в банке — что это такое
Если рассмотреть терминологию, то это аккаунт в валюте другого государства, которую используют для перевода оплаты за услугу или товар.
Для чего требуется
Он используется для того, чтобы фискальные (налоговые) органы могли контролировать деятельность бизнесмена. Также это «промежуточный пункт» для обмена валюты, согласно курсу. Это касается как предпринимателей, так и физических лиц.
Требования по использованию классификационных характеристик валюты Российской Федерации установлены Положением Банка России от 27.02.2017 № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (далее — Положение № 579-П) и письмом Банка России от 04.12.2000 № 176-Т (далее — письмо № 176-Т).
При международных расчетах, когда код валюты является отдельным реквизитом расчетных документов, в этих документах проставляется «новый» код российского рубля «643». Направления движения средств, у которых нет никаких обозначений, заставляет задуматься о существовании мошеннической схемы вывода средств плательщиков, за рубеж.
Если бы счёт был, 40821, специально предназначенный для аккумулирования денег на счёте дома, то и сомнений бы при внесении оплаты, не возникло, даже, относительно размерности суммы.
Правила пользования счетами определены в специальной инструкции Центрального Банка под номером 111-И, от 30.03.2004. Главные условия операций с валютой внутри РФ регламентирует ФЗ № 173 «О валютном регулировании и валютном контроле» (закон вступил в силу 10.12.2003).
А, валюту УК, собираются использовать внутри страны, или, для вывода в оффшор, сие надо проверять уже компетентным органам. Моё же исследование привело меня к выводу, что, этот счёт, предназначен, явно, не для аккумулирования денег на счёте дома для его обслуживания.
Дебет счета № 40821 «Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика» Кредит банковского счета БПА.
Аккумулирование денежных средств физических лиц, поступающих от БПА, для дальнейшего перевода поставщику услуг: Дебет банковского счета БПА
Кредит счета № 40911 «Расчеты по переводам денежных средств».
Перевод денежных средств поставщику услуг:
Дебет счета № 40911 «Расчеты по переводам денежных средств»
Кредит корреспондентского счета или банковского счета поставщика услуг.
Без транзитного счета не обходится ни одно поступление или списание иностранной валюты.
Вся валюта в форме дохода предприятия сначала поступает на транзитные счета, хранится на которых она может только в течение 15 дней. Этого срока должно быть достаточно для того, чтобы организация определилась с дальнейшим назначением полученной суммы:
Для реализации любого из вариантов требуется сбор и передача в банковское учреждение специального пакета документации. Банку необходимо предоставить:
договор, счета, спецификации и акты с иностранным партнером
По счёту 40911 проходят не оплата, а, взнос. Оплата и взнос – разные понятия, и так и обозначаются в
Счет № 40911 “Транзитные счета”
4.45. Назначение счета: проведение в установленных случаях определенных операций через транзитные счета, в том числе принятых от граждан и организаций обязательных и добровольных взносов, а также других операций, предусмотренных Банком России. Счет пассивный.
По кредиту счета проводятся суммы добровольных взносов населения и организаций и, в установленных случаях, по другим операциям, в корреспонденции со счетами клиентов, кассы, корреспондентскими счетами.
По дебету счета отражаются суммы, перечисляемые в обусловленные договором сроки на соответствующие счета получателей, за минусом удержанного в надлежащих случаях комиссионного вознаграждения, предусмотренного заключенными договорами по расчетно-кассовому обслуживанию, в корреспонденции со счетами клиентов, корреспондентскими счетами, а удержанные суммы вознаграждения перечисляются на счета по учету доходов.
НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПОТОКИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТРАНЗИТНЫЕ СЧЕТА НЕСУТ УГРОЗУ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ, так как могут служить для вывода крупных сумм за рубеж в иностранные банки, ослабляя экономику страны, и использоваться, вероятно, на что угодно, вплоть до финансирования терроризма. Кроме того, средства оплаты за ЖКУ и капремонт носят целевое назначение и непосредственно влияют на бюджет города Москвы, поэтому необходимы срочные исчерпывающие и всесторонние меры реагирования на описанную выше ситуацию для проверки изложенных выше фактов, проверки законодательных и подзаконных актов г. Москвы на соответствие Федеральному Законодательству, выявления виновных лиц, привлечения их к ответственности и приведения ситуации в соответствие с Законодательством.
Дополнительное подтверждение моим словам:
То же самое подтвердил Минрегионразвития своим Письмом от 2 мая 2007 г. № 8167-ЮТ/07, четко указав, что транзитные счета не предусмотрены для расчетов физических лиц за ЖКУ:
«Указание в платежном документе номеров банковских счетов или номеров «транзитных счетов» иных лиц (в том числе расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено…».
Центральный Банк России в Письме от 21 ноября 2011 г. № 166-Т
«По вопросам применения законодательства о национальной платежной системе» указал:
«Часть 21 статьи 4 Закона № 103-ФЗ дополнительно подчеркивает разделение деятельности платежных агентов и деятельности кредитных организаций, запрещая последним выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей. Кредитные организации вправе осуществлять банковскую операцию по переводу денежных средств, получателем средств по которой может являться поставщик или управомоченное им лицо, в том числе платежный агент, при условии указания физическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств поставщика или управомоченного им лица в качестве получателя средств».
ФЗ от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения
Вывод: Отсюда следует, что ЕПД со сведениями о начислениях является не платежным документом, а выполняет роль «распоряжения о переводе денежных средств» и должен удовлетворять всем требованиям законодательных актов, содержать все необходимые данные об исполнителе услуг/работ и его банковских реквизитах расчетного счета как получателя денежных средств.
МФЦ наделяется функционалом, не соответствующим требованиям ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ. Норму безоплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает пункт 1 статьи 8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Я, предположительно, раскрыла смысл перевода дохода УК на транзитные счета.
Кредитная организация не устанавливает природу платежа, не относит его к доходам или иным поступлениям. Задачей является проверка законности операции. Службе контроля необходимо получить документальное обоснование цели транзакции. Это подтверждает приход самого облапошенного Истцом, Человека.
То, что документ не является документом к оплате – забота самого плательщика и органов Прокуратуры, СК, МВД, но не банка.
Согласно Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» Статья 4.7. Требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности, наличие на чеке QR- кода, обязательно.
А, его – нет. См. фото.
Я усмотрела в этом двойную бухгалтерию.
Деньги с населения взимаются полностью. Далее, Истец УК, получают Бюджетное финансирование, а, деньги от населения, кладутся на валютный транзитный счёт, чтобы не путать денежные потоки, а в Муниципалитет посылается отчёт о том, какое население плохое – не платит за услуги ЖКХ, а, бедное и несчастное УК, и не настаивает!
Вот, для этого поверку ИПУ и придумали, как само-признание населения в производственной мочепрактике, и утаиванию доходов от производства говно- поноса, от государства. ФЗ 102 «об обеспечении единства измерения» Статья 13 п.1.
Руководствуясь выше обозначенными законами РФ, на бумажках с грифом «Единый платёжный документ г. Москвы», признаков платежного документа НЕ ОБНАРУЖЕНО.
«ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
Я не отзывалась на оферту, более того, официально уведомляю суд и УК об отзыве акцепта на оферту и аннулирование любых действий, принятых УК в качестве акцепта. Заявляю о том, что все произведенные ранее платежи по данным офертам были сделаны мной в состоянии оказываемого на меня давления и принуждения, манипуляции и обмана, введение в заблуждение, под угрозами сохранности моего имущества, наложении санкций и других действий устрашающего характера, вплоть до физического устранения. На основании изложенного, требую вернуть в полном объеме все перечисленные мной суммы.
С 2009 года принятия Федерального закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Где строго регламентируется
Все бумажки, подбрасываемые в почтовый ящик под названием «Единый платёжный документ г. Москвы», не только не содержат признаков документа, но и требуют оплату на левый зарубежный транзитный валютный счёт 40911810800180000292, банка ВТБ (ПАО) к/с30101810145250000411, БИК 044525411 «Центральный» ИНН 7702070139, что является преступным.
Более того, все услуги, перечисленные в платежном документе, должны соответствовать услугам, императивно установленным Статьей 154 ЖК РФ, а именно (в моем случае действует п.4):
3.Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Все услуги, наименования которых не соответствуют установленным Статьей 154 ЖК РФ, не являются обязательными к оплате и подлежат принятию на ОСС, с утверждением тарифа на каждую из дополнительных услуг, с внесением в Договор (подписанием дополнительного соглашения). А вода, как мы выяснили ранее, в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно ФЗ 416 «О водоснабжении и водоотведении» Статья 13 п.2, Статья 15_1 п.2, не устанавливается правительством РФ, согласно тому же ФЗ 416, только Статье 15_1 п.1. Т.Е. жильцам жилых домов, предоставляется бесплатно, но, не более 100 м3, что уже расценивается, как промышленное.
Значит, факт мошенничества подтверждён и обоснован.
Организация оплаты услуг ЖКХ.
Оплата услуг (товаров, работ) в сфере ЖКХ производится на основании предварительного заказа таких услуг из перечня, установленного Договором с собственником. Я – не собственник.
При этом прием оплаты возможен 2 способами:
Прием ДС в безналичной, а также в электронной форме по 103-ФЗ ЗАПРЕЩЕН (п. 4 статья 2 103-ФЗ). Кстати, лицензирование этой деятельности НЕ требуется.
Неисполнение требования в отношении открытия спец. счета влечет для УК ответственность по ст. 15.2 КоАП РФ.
ФЗ 103
Банк России вправе предъявить в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным.
Прием платежей в пользу других юридических лиц другими способами законом НЕ предусмотрен. Денежные средства идут не по назначению.
Прием ДС на собственные расчетные банковские счета юридических лиц возможны либо в качестве ведения коммерческой деятельности в рамках Договора, либо в качестве вознаграждения (благотворительность). Ведение коммерческой деятельности в рамках договора должно быть организовано соответствующим образом, товарооборот регламентирован 402-ФЗ:
1). Статья 51 ГК РФ Государственная регистрация юридических лиц, пункт 1;
2). Статья 8 ГК РФ, пункт 1 подпункт 1), пункт 1 подпункт 8);
3). Статья 154 ГК РФ, пункт 3;
4). Статья 154 ЖК РФ, пункт 3;
5). Статья 162 ЖК РФ, пункт 1;
6). Статья 163 ЖК РФ, пункт 2;
Для подтверждения выполненных работ в рамках ведения деятельности в сфере ЖКХ, ровно как и в рамках Договора с собственниками, признается Акт выполненных работ, являющийся основанием для начислений, согласно Приказу Минстроя от 26.10.2015 «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме».
И сети моего жилого дома не могут быть общественной собственностью. У других жильцов ЕСТЬ ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ИЛИ ДОЛИ В ИМУЩЕСТВЕ ОБЩЕМ, У ЖИЛЬЦОВ НЕТ. ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ВСЕГО ДОМА.
УВЕДОМЛЯЮ Вас, что собственником указанных помещений (квартир) является субъект РФ – г.Москва, согласно Устава города Москвы, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Так же данный факт подтвержден Постановлением Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.09.2009 № Ф03-4758/2009 ФАС.
Ресурсы принадлежат народу (Человеку) ст. 9 п. 1 Конституции РФ.
СПИСОК Постановлений Правительства РФ по выделению денежных трансфертов из федерального бюджета:
С 25 августа 2003 года ВСЕ УСЛУГИ ЖКХ ОПЛАЧИВАЮТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВОМ.
Нарушения Бюджетного кодекса РФ
БК РФ п. 3 ч. 5 Статья 21. Классификация расходов бюджетов
5) жилищно-коммунальное хозяйство:
жилищное хозяйство;
коммунальное хозяйство;
благоустройство;
прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;
другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
БК РФ Статья 15. Местный бюджет
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.
Более того – в Российской Федерации не существует закона, позволяющего юридическим и иным лицам продавать населению жизнеобеспечивающие ресурсы и оказывать платные услуги, что подтверждается ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ, п. 8 ч. 1: «Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе».