412012200 корзина сцепления на какие машины он ставится
***125*** Как определить какое сцепление стоит на Калине
Информация взята отсюда 100% способ определения сцепления
В очередной раз озадачился вопросом замены сцепления. Оснований предостаточно, малый ход педали, бывает не с первого раза включаются и переключаются скорости и т.п.
Но встал вопрос какое брать?!
Когда первый раз меняли, ‘сервесмены’ ставили свое сцепление и судя по квитанции было
но хотелось бы полной уверенности,
.
Но и может кому будет полезна эта информация
Определение размера корзины сцепления без снятия КПП.
(стартер надо снимать но это таки не кпп, 10мин если с перекурами)
Для начала несколько фактов
190мм (2108)
200мм (2110 он-же 2112 он-же приора)
— соответственно применяется 2 вида маховиков 2108 и 2110
на маховик 2108 можно поставить только корзину 2108 на 2110 только 2110
крепеж в разных местах
-маховики разного диаметра (2110 больше) и у них разные зубчатые венцы (для стартера)
— расстояние между осями первичного вала и стартера у всех видов картера (под 2 или под 3 шпильки) одинаковое
Отсюда вывод что размер бендикса зависит исключительно от размеров маховика.
(межосевое расстояние = радиус венца маховика +радиус шестерни бендикса )
Меньший диаметр шестерни соответствует бОльшему маховику и естественно корзине 200мм.
Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )
кстати на моей Калинке стоит стартер с 2 шпильками
или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)
Кроме того 2108 могут быть редукторные или безредукторные
Это неважно абсолютно.
Любой стартер может стоять с любым сцеплением.
Все зависит исключительно от бендикса.
ЗЫ.Для особо занудливых.
Кроме того корзины 190 и 200 отличаются креплением.
те расстояния чередуются 75мм 155мм 75мм 155 …
возможно это видно через окно стартера (с зеркальцем) не пробовал
Запчасти
Лада Калина Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 34
Спасибо тебе огроменное, так получилось что нужно восстановить знакомым калину, а на диске сцепления написано только valeo, пошел в гараж заказывать мерить и заказывать диск)
Пожалуйста, надеюсь была полезной информация.
Была, уже заказал диск (был 200мм)
Пожалуйста, надеюсь была полезной информация.
Привет.из всего вышеописанного нужно только снять стартер и посчитать количество зубьев на бендиксе и станет ясно какое сцепление установлено.правильно?
И вам здравия! К сожалению не профи в выборе запчастей, и порекомендовать вряд ли смогу. На своем опыте убедился брать сцепление от 2108 не стоит, хоть оно и подходит (в моем случае), но проживет в Калине оно не долго. По запчастям полная лотерея — как повезет( опять же сугубо мое личное мнение)
От 2108 в смысле по размеру 190 мм.
Вот нашёл очень качественное сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм) в экзисте 4300 р.
Ему остаётся только снять стартер и посчитать зубьяина бендиксе, где 11 это 190 мм, а 9 это 200 мм.
Дай бог что бы все было хорошо! Вот к примеру сегодня пошел подкачать колесо, оказалось — шуруп. Поставил заплатку- жгут. Решил завести машину — не завелась. Оказалось контакты в модуле бензонасоса, зачистил контакты — все хорошо! Вооот, а пошел всего лишь подкачать колесо)))
И вам здравия! К сожалению не профи в выборе запчастей, и порекомендовать вряд ли смогу. На своем опыте убедился брать сцепление от 2108 не стоит, хоть оно и подходит (в моем случае), но проживет в Калине оно не долго. По запчастям полная лотерея — как повезет( опять же сугубо мое личное мнение)
Когда-то брал комплект сцепления крафт 2108. Менял на пробеге 100.000км. Продал с пробегом 198.000км. Долго это или много?
Таки всё гораздо проще. Скинул стартер, провернул маховик и посмотрел, где расположены центровочные писюны)
У 2110 они ровно по центру каждой пары болтов, а у 2108 рядом с одним из них)
если у него 11 зубьев на бендиксе (2108), то вот этот комплект 3000951211 от SACHS ему подойдёт? в экзисте он 4350 р.
Достаточно вынуть стартер и посмотреть сколько зубьев у бендикса.
у меня калина 1, 12 года универсал, какое сцепление?
Оригинальный вопрос! Все равно, что у доктора попытаться узнать, без сдачи анализов, уровень сахара в крови — лишь назвав свой возраст! Вроде наглядно расписал смотрите в свой машине параметры стартера и корзины и сравнивайте!
находил подобную инфу «Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.»
Хотя поставил от 2108 и в принципе не вижу разницы, а жене так вообще больше нравится как восьмерочное сцепление работает))) говорит намного мягче.
Спасибо тебе!
Просто и чётко объяснил всё.
потенциально применимые сцепления для ВАЗ от иномарок.
Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!
Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118
Нажимной диск 207мм / 133мм.
Максимально возможный ведомый диск 210мм
ВАЗ 2110-12
Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6
ВАЗ 2106
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6
Mazda 323 2000
EXEDY MZD050U, Valeo MZ29
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,1
Huyndai Accent VESIK motorsport
Valeo HD95
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00×22,35
Mitsubishi Colt/Lancer/L300
Valeo MB03
Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5
Mazda 3 BK
EXEDY MZD116U
Ведомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.
Fiat Punto 2003
VALEO 821460
Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25×23,2
Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII
Exedy SZD020U
Ведомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,4
Honda Civic/CRX/HRV
Valeo PHC HA06
Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9
Exedy HCD802U
Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9
ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:
Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/Delta
Sachs 1878004557
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11×23,17
Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6
Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/Elantra
Exedy HYD115U
Ведомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97×22,28
Alfa Romeo 155 1992-1997
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×23
Alfa Romeo 156 1997-2006
SACHS 1878995801
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8
Alfa Romeo 147
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8
Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/
EXEDY MBD005U
Ведомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4
Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evo
EXEDY MBD047U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5
Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5
Небольшой вывод:
возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)
Комментарии 58
Очень информативно когда выкладываются фото с размерами, спасибо автор!
Друг скажи пожалуйста не ставил шайбы между корзиной и маховиком в 1мм? Кто то говорит что сцепа будет хватать в самом низу так как хундаевский толще на 1мм в отличии от вазовского…
извини, это было уже так давно, что ничего не помню.
Друг скажи пожалуйста не ставил шайбы между корзиной и маховиком в 1мм? Кто то говорит что сцепа будет хватать в самом низу так как хундаевский толще на 1мм в отличии от вазовского…
шайбы ставят, все работает адекватно. диск от хенде вообще лучшее решение особенно если турбо
Друг все уже давно стоит и отлично функционирует и держит момент 250+, без каких либо шайб и прочей лабуды!
Видимо диск тонкий как сток. Я ставил от акцента, он толще с ним подкладывал шайбы, 280лс держит на двойном лепестке
Нет диск сочный, потолще 2106
Диск сцеплени Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5.
Сегодня примерял на первичный вал в НИВУ, встал по шлицам как РОДНОЙ.
Подскажи пожалуйста примерялся в Шеви ниву или в ниву 2121?
Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm
Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?
Я не знаю в чем разница, себе брал хд95… не вникал в то какая серия и страна производитель.
Но на коробке написано было Рнс
Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm
Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?
Лучше ставь этот MBD006UF экседи.
Ставится без доработок и цена дешевле, в автодоке 1.5тр. В hd-95 нужно укоротить ступицу. У меня турбина и экседи, почему-то, держит лучше. HD95 ушла уже после 2-2.5т.км.
Диск сцепления от Акцента в корзине 2170 Luk
Всем привет!
Доолго я шёл к покупке диска сцепления от Акцента, но вот решился…
Ждал я его также долго, заказывал аж дважды)
Очень много людей читал, что ставят, но по итогу никаких размеров не пишут, исправим!
Визуально и по весу он много солиднее любого Вазовского, единственный косяк, что мною замечен, это обработка с торца, но это не так важно.
По фото ниже прекрасно видно, что ступицу точить не то, чтобы не надо, а даже некуда!
Толщина в сжатом состоянии должна быть как раз примерно 8мм, что практически соответствует Вазовскому диску, у которого 7,8мм.
Корзина Люк от Приоры, самое могучее и сильное из всего, что есть серийно выпускаемое, с самой широкой площадкой под диск шириной 201мм и внутренним диаметром 126мм, такие успешно ставят на турбо-моторы с давкой до 1.5Бар(по разной информации).
Диск встаёт изумительно на первичный вал
Цель преследуемая заменой сцепления это облегчить его выжим, тем самым сняв лишнюю нагрузку с полуколец за счёт более длинных рычагов корзины, облегчить вес данного узла и сделать его надежнее.
Для сравнения две корзины: Заводская 2101 и Luk
Обновлю запись добавив групповое фото с маховиком.
Про размеры:
Наружный диаметр рабочей части маховика составляет 202мм, внутренний 124,
Ведомый диск сцепления имеет наружный диаметр 200мм и внутренний 130мм,
Ведущий диск сцепления имеет 201мм в наружном диаметре и 126 внутреннем.
Этого более чем хватает для полноценного использования плоскостей.
Для сравнения есть размеры вазовских дисков большинства популярных моделей.
Всем спасибо!
Особая благодарность Express710 за поправку в размерах.
10.07.2020 Добавлю, что под болт вилки сцепления я накинул пару 1мм шайб для выравнивания её положения, однако и без них все прекрасно работает с гцс 2123.
Запчасти
Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 59
На десятку такой бутерброд подойдёт?
Под карзину нечего не подлаживал
Да где-то читал типо диск толще выжима не хватает
Из-за разницы в 0.2-0.3мм? Это глупо. Ставят когда корзину двойную используют, однако это не правильно, поскольку она держится на силе трения которого с шайбами просто нет, ввиду чего, порой, срывает болты.
Все бы хорошо но не могу найти у нас такой диск
803 346 — Валео пробивается как аналог, думаю не хуже и по размерам должно быть то же.
MBD006U вот еще нашел что ставят теперь в раздумьях
Комфортно трогаться? А то у меня от 2106 вис стоит диск, трогается с дерганьем.
Дёрганье может быть как от кривой корзины, так и от кривого маховика.
Вполне мягко.
Нет, просто сцепа очень жесткая.
Какая бы не была, дёргаться и трястись ничего не должно.
а маховик какой стоит у тебя. и какой лучше поставить?
Спасибо друг! Толково, очень толково!
привет, дай пожалуйста артикулы на все детали
Привет. Там все артикулы написаны.
Заинтересовала запись, примерная цена всего?
Я сам пробил артикулы, нашел Корзину за 2600р и диск за 1500р, так и должно?
Просто собираю турбо мотор с давление 1.2 бара, встал вопрос о сцеплении, облегченные шатуны, облегченный маховик. Металлокерамика дорого стоит и жестко очень ездить, хотелось бы подобрать что нибудь дешевле и не сильно уступающее керамике. Твой вариант во всем очень подходит ))
2600 за корзину очень даже хорошо, у меня дороже вышло примерно на тысячу.
Выжимной я использовал F-238074(ina), но можно и от шеви.
В целом да, цена правильная.
Корзина сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций
Дата публикации: 22.06.2020
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, СОБОЛЬ И МОДИФИКАЦИЙ. АРТИКУЛЫ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И АНАЛОГИ.
Корзина сцепления ГАЗель или диск нажимной – это составная часть сцепления трансмиссии микроавтобусов и легких грузовиков ГАЗ с механической КПП моделей NEXT, Бизнес и Соболь.
Через определенный пробег возникнет необходимость ремонта и замены корзины сцепления. Любой газелист сталкивался с проблемой выбора этой запчасти.
КАКУЮ КОРЗИНУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА ГАЗЕЛЬ?
На заводе в Нижнем Новгороде ставят корзины сцепления Sachs немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Если это первая замена, то задайтесь вопросом: довольны ли вы пробегом.
Ответ утвердительный? Хотите избежать неисправностей и получить качество с гарантией?
Тогда не стоит экспериментировать. Покупайте оригинальный Сакс!
Типы и виды корзин сцепления ГАЗель
Sachs 3482001577 (ГАЗ A21R22.1601090)
Применяется в комплекте Сакс 3400700645
Артикулы Sachs 3082001150 (3082000005)
Используется в комплектах 3000950069, 3000950503, 3000951401
Применяемость корзин сцепления ГАЗель
На дизельный двигатель Камминз / Huadong ISF 2 (110КвТ / 150лс / 330нм) устанавливается 3482001577 (A21R22.1601090).
Практически во всех остальных случаях с дизелями и бензиновыми двигателями (Cummins, УМЗ, ЗМЗ, Evotech (Эвотех), Chrysler) – 3082001150 (3082000005).
Где лучше и дешевле купить корзину сцепления ГАЗель?
Вопрос не праздный. Рынок запчастей изобилует подделками под оригинальные детали ГАЗ. Советуем делать покупку у официальных дилеров ZF, ГАЗ (магазинах Детали машин) или организаций (территориальных субдилеров), имеющих подтверждение полномочий.
Есть ли аналоги оригинальным сцеплениям на газель?
Конечно. Любая поисковая система выдаст длинный перечень производителей из Европы и Китая, которые представлены в интернет-магазинах. Однако, если хотите купить качественный аналог, то обратите внимание на итальянскую корзину сцепления E.Sassone 8221.
А на каких машинах еще применяется корзина 3082001150 (3082000005)?
На УАЗ. Благодаря качеству и надежности, даже при езде по пересеченной местности, с пробуксовками и перегрузом, эта деталь пользуется спросом в магазинах запчастей на российский внедорожник.
Можно ли купить в месте с корзиной еще диск ведомый или подшипник?
Да, можно. ООО «ГАС Кватро» предлагает своим покупателям сцепления ГАЗель в комплектах и поэлементно из текущего наличия склада.
Какие цены на оригинал у Вас?
Отдельно можем предложить корзину 3482001577, а артикул 3082001150 – только в комплектах. Цены указаны в прайс-листе.
При определенной сумме покупки в стоимость входит доставка по субъектам РФ, где расположены наши филиалы. Для всех клиентов из других регионов — бесплатно доставим до транспортной компании.
Для заказа воспользуйтесь формой сайта или напишете нам на электронную почту.
ООО «ГАС Кватро»– ваш надежный поставщик сцеплений ГАЗель!