458 реле vw для чего

Не заводится. Ошибка 17069 неисправность главного реле.

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

Антон37 написал:
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

Если комп выдаёт что ошибка непостоянная, то двиг после удаления ошибки должен запуститься без проблем, а если ошибка постоянна — то это: короткое замыкание скорее всего, возможно вода попала, и замена реле не избежна, надо разбираться, и проверять работоспособность реле, для начала его нужно прозвонить (проверить: идёт ли по нему ток или нет)

была такое
клемма на аккумуляторе болталась
ошибку сначала бортовой комп показал, потом в салоне чтото постоянно на кочках пиликало
искал что пиликает оказалось после посленего снятия аккума на зарядку в домашнем тепле слабо притянул клемму
вот от вибрации и пропадал контакт который записывал ошибку главного реле

Стирали ошибку!все равно не завводиться!посадил только аккумулятор!при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу!где находиться это реле бензонасоса?смотрел в инете ничего не нашел!
аккумулятор ни разу не снимали так что думаю не из за этого!

Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

Антон37 написал:
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

я имел в виду внешний бортовой компьютер Multitronik

при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу тыж сам написал посадил только аккумулятор
если аккум разряжен как он будет насос крутить

здесь ищи ответ
электрика гольф 5

реле бензонасоса под капотом в коробке предохранителей правее аккумулятора

Аккум сел не до конца, т.е. завести его не хватает, но свет в салоне горит, фары горят и тд, т.е нагнетать должен все равно!прикуривали машину от проводов — никакого эффекта, насос не нагнетает( по звуку)!

так быстрее найдёш

Salimbo написал:
так быстрее найдёш

Отличная темка! Надо бы перепостить.. естественно со ссылкой на источник!

Kонцепция использования главного реле

Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.

Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).

Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.

взято отсюда МИР АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN

Эт то я уже находил(((( никак понять не можем где же находиться это реле J271(J17)? под капотом или в салоне? исходя из картинки в ссылке под капотом! но вот в чем загвоздка везде в литературе написано J271 — реле топливного насоса,это понятно,но вот хотим извлечь прозвонить его, а под капотом и салоне совсем другая маркировка — 458 например обозначается само реле а место под него r3!вот и как понять какое реле смотреть??

j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com

Расположение гнезд реле в коммутационном блоке High в левои части моторного отсека

Вложения:

Salimbo написал:
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com

А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! т.е. получается что эти два реле J271 и J17 находятся под капотом!все правильно я понял? прозвонили мы только J17!Она целая!завтра буду пробовать 271!
Предпоследний паз это 45?

нет, это предохранитель с торца блока крепится гайкой помоему

Отъэвакуировал в сервис!подключили комп с более новой программой пишет оштбку Р0685 обрыв цепи реле питания ЭБУ двигателя/трансмиссии! говорят либо на на проводку либо на на блок ЕСП(значок есп горит как отключенный)рядом с мозгами есть же какие то реле,предохранители?

а как насчет внешней сигналки?
мозги у нас вроде как под капотом, а второй блок реле по рулём
блок ЕСП это отдельная коробочка в салоне
какие причины грешить на проводку? были аварии?

Внешней сигналки нет,только цз! аварий не было!
Мозги под панелью где бардачок уже нашли)
Парнишка из сервиса прозвонил все провода,все реле,все предохранители,все в порядки!все на что думали раньше — работает!бензонасос даже запускается принудительно!он с кем то советовался, созванивался сказал что из за перепада напряжения в сети машина снялась с транспортного режима и заблокировалось управление и питание! блок не подает иску на свечи! разблокивовать можно он сказал у офицалов!не понимаю что за фигня такая это бред же?получается если у меня аккум сядет мне к официалам. я так его и не понял, чего он имел в виду!

Источник

Реле 458 фольксваген за что отвечает

Расположение реле VW Golf 5 в коммутационном блоке Low

Расположение реле в коммутационном блоке, VW Golf 5 до мая 2005 года

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с мая 2005 года

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с ноября 2005 года

Расположение реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети

Блок реле под передней панелью слева, коммутационный блок в исполнении Low

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 до мая 2005 года

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 с мая 2005 года

Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком в исполнении Low

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.

Рассмотрены схемы Фольксваген Гольф 5 (Мк5) 5-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями.

В салоне

Общее расположение элементов:
2: Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя;
3: Боковой датчик удара, со стороны водителя;
5: Боковой датчик удара, со стороны пассажира;
7: Датчик наклона автомобиля (противоугонная система);
9: Диагностический разъем (DLC);
10: Разъем шины данных;
19: Монтажный блок предохранителей, салон 1;
20: Блок реле, салон 2;
21: Блок реле, салон 3;
23: Резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
28: Блок управления комбинацией приборов;
29: Многофункциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла;
30: Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк;
34: Электронный блок управления SRS
35: Блок управления электро оборудованием рулевой колонки;
36: Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен

Основной блок находится с водительской стороны в торце приборной панели за защитной пластиковой крышкой. № 19 на картинке выше. Имеет две вариации.

458 реле vw для чего

Рассматриваем автомобили Volkswagen Transporter T4 выпущенные в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 году, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Расположение предохранителей и реле Фольксваген Транспортер Т4

458 реле vw для чего

1Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
2Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
8Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9Аккумуляторная батарея
10Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
13Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
14Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
15Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
33Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
38Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
39Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40Блок управления электроприводом люка
41Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
43Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
44Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок предохранителей и реле в салоне Фольксваген Транспортер т4

Основной блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.

458 реле vw для чего

Схема блока предохранителей Т4

458 реле vw для чего

110А Левая фара — ближний свет, корректор фар
210А Правая фара — ближний свет, корректор фар
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
515А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
630А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
710А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
810А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
920А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
1015А Противотуманные фары, противотуманные фонари
1110А левая фара-дальний свет
1210А Правая фара-дальний свет
1310А Звуковой сигнал
1410А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
1510А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
1615А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
1710А Дополнительный отопитель
1820А Система управления двигателем, топливный насос
1910А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
2010А Стоп-сигналы
2115А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
2210А Предохранитель прикуривателя, магнитола

Схема дополнительного блока предохранителей

458 реле vw для чего

115А Разъем питания дополнительного оборудования
215А Разъем электрооборудования прицепа
310А Опознавательный плафон на крыше
420А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)
510А Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6ЗА Телефон
715А Такси
810А Вентилятор на крыше
915А Аудиосистема, комбинация приборов
1015А Центральный замок
1115А Подогреватель сидений
1230А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
13ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F)
1430А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой
1520А Дополнительный отопитель

Дополнительный блок реле 1

458 реле vw для чего

Монтажный блок расположен немного выше основного блока.

1(53) Реле насоса охлаждающей жидкости
2(125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ)
3(137) Блок управления свечами накаливания (ABL)
4(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
5(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
F1(30) Предохранитель цепи стеклоподъемников
F2(15) Блок управления двигателем
F3(15) Исполнительный механизм

Дополнительный блок реле 2

Монтажный блок находится за приборной панелью в центре. Доступ к нему ограничен.

458 реле vw для чего

1(106) Реле дополнительного отопителя
2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
10(87) Блок управления подключением ступиц колес

***** В некоторых комплектациях под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

Предохранители и реле под капотом Т4

В моторном отсеке автомобиля расположен один монтажный блок, он размещен на крышке АКБ.

Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.

Три модуля разнесены на отсеки:

458 реле vw для чего

Расположение одинаково для модификаций универсал, седан. Также не имеет разницы тип топлива мотора. Будь то турбо дизель или бензин. Отличается только содержимое блоков Бэ 5. В максимальном исполнении количество вставок больше, чем у минимальных.

Основной блок

458 реле vw для чего

Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.

Дополнительный блок

458 реле vw для чего

Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.

Под капотом

458 реле vw для чего

Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.

Распиновка предохранителей Пассат Б5

458 реле vw для чего

В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.

Схема предохранителей Пассат Б5

458 реле vw для чего

Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.
Салонная часть:

НомерЗа что отвечает
1Подогрев форсунок омывателя стекла
2Питание поворотников
3Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса.
4Подсветка номерного знака
5Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода
8Питание телефона
9Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10Корректор фар, штатная магнитола
11Круиз контроль на автомате, питание приборки
12Диагностические приборы
13Стопы
14Подсветка салона, противоугонка
15Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16Питание системы АБС
17Силовая цепь подогрева дверных замков
18/19Фары дальнего света
20/21Ближний свет и корректор света фар
22/23Габариты для каждого борта соответственно
24Стеклоочистители лобового стекла
25Вентилятор печки, привод кондиционера
26Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27Задний дворник
28Топливный насос
29ЭСУД
30Привод положения люка на крыше
31Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32ЭСУД
33Штатный прикуриватель
34Система управления впрыском, зажиганием
35Разъем прицепного устройства
36ПТФ
37Радиоприемник и телефон
38Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39Аварийка
40Клаксон
41Питание насоса АБС или дополнительная розетка
42Вспомогательный вентилятор охлаждения
43S контакт
44Подогрев сидений

НомерОписание
1Клаксон
2Промежуточная защита контакта X
3Питание стеклоочистителей
4Топливный насос и свечи накаливания
5/6Не используются
7/8Предохранители
НомерНазначение
1Вентилятор радиатора
2Сцепление
3Магнитная муфта компрессора кондиционера
4Питание системы кондиционирования
5Топливный насос на дизелях
6Подсветка салона
7Фары
8Свечи накаливания
9Не используется
10ПТФ
11Релюшка бортовой системы связи
12Питание стартера
13Блокировка стартера

Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

НомерМаркировкаНазначение
R1167Модуль управления двигателем
R2373/100Насос забора вторичного воздуха
R3429/219 или 53/411Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ
116Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D130Насос вторичного воздуха
Е115Плюс катушки зажигания
F102ЭБУ
G282Электроника силовой установки.

458 реле vw для чего

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.

Бензонасос

Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.

Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.

458 реле vw для чего

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.

Магнитола

Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.

Поворотники

458 реле vw для чего

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.

Главное реле Пассат Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 в салонной панели реле.

Реле регулятор напряжения

Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.

458 реле vw для чего

Подсветка

За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.

Стеклоочиститель

Ближний свет

Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.

Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.

С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.

Габариты

Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.

Зарядка

Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.

Замена предохранителей

Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.

Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.

458 реле vw для чего

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

Антон37 написал:
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

была такое
клемма на аккумуляторе болталась
ошибку сначала бортовой комп показал, потом в салоне чтото постоянно на кочках пиликало
искал что пиликает оказалось после посленего снятия аккума на зарядку в домашнем тепле слабо притянул клемму
вот от вибрации и пропадал контакт который записывал ошибку главного реле

Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

Антон37 написал:
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

я имел в виду внешний бортовой компьютер Multitronik

здесь ищи ответ
электрика гольф 5

реле бензонасоса под капотом в коробке предохранителей правее аккумулятора

так быстрее найдёш

Salimbo написал:
так быстрее найдёш

Отличная темка! Надо бы перепостить.. естественно со ссылкой на источник!

Kонцепция использования главного реле

Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.

Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).

Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.

взято отсюда МИР АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN

j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com

Расположение гнезд реле в коммутационном блоке High в левои части моторного отсека

Вложения:

Salimbo написал:
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com

А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! т.е. получается что эти два реле J271 и J17 находятся под капотом!все правильно я понял? прозвонили мы только J17!Она целая!завтра буду пробовать 271!
Предпоследний паз это 45?

нет, это предохранитель с торца блока крепится гайкой помоему

Отъэвакуировал в сервис!подключили комп с более новой программой пишет оштбку Р0685 обрыв цепи реле питания ЭБУ двигателя/трансмиссии! говорят либо на на проводку либо на на блок ЕСП(значок есп горит как отключенный)рядом с мозгами есть же какие то реле,предохранители?

а как насчет внешней сигналки?
мозги у нас вроде как под капотом, а второй блок реле по рулём
блок ЕСП это отдельная коробочка в салоне
какие причины грешить на проводку? были аварии?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *