458 реле vw для чего
Не заводится. Ошибка 17069 неисправность главного реле.
В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите
Антон37 написал:
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите
Если комп выдаёт что ошибка непостоянная, то двиг после удаления ошибки должен запуститься без проблем, а если ошибка постоянна — то это: короткое замыкание скорее всего, возможно вода попала, и замена реле не избежна, надо разбираться, и проверять работоспособность реле, для начала его нужно прозвонить (проверить: идёт ли по нему ток или нет)
была такое
клемма на аккумуляторе болталась
ошибку сначала бортовой комп показал, потом в салоне чтото постоянно на кочках пиликало
искал что пиликает оказалось после посленего снятия аккума на зарядку в домашнем тепле слабо притянул клемму
вот от вибрации и пропадал контакт который записывал ошибку главного реле
Стирали ошибку!все равно не завводиться!посадил только аккумулятор!при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу!где находиться это реле бензонасоса?смотрел в инете ничего не нашел!
аккумулятор ни разу не снимали так что думаю не из за этого!
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!
Антон37 написал:
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!
я имел в виду внешний бортовой компьютер Multitronik
при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу тыж сам написал посадил только аккумулятор
если аккум разряжен как он будет насос крутить
здесь ищи ответ
электрика гольф 5
реле бензонасоса под капотом в коробке предохранителей правее аккумулятора
Аккум сел не до конца, т.е. завести его не хватает, но свет в салоне горит, фары горят и тд, т.е нагнетать должен все равно!прикуривали машину от проводов — никакого эффекта, насос не нагнетает( по звуку)!
так быстрее найдёш
Salimbo написал:
так быстрее найдёш
Отличная темка! Надо бы перепостить.. естественно со ссылкой на источник!
Kонцепция использования главного реле
Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.
Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).
Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.
взято отсюда МИР АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN
Эт то я уже находил(((( никак понять не можем где же находиться это реле J271(J17)? под капотом или в салоне? исходя из картинки в ссылке под капотом! но вот в чем загвоздка везде в литературе написано J271 — реле топливного насоса,это понятно,но вот хотим извлечь прозвонить его, а под капотом и салоне совсем другая маркировка — 458 например обозначается само реле а место под него r3!вот и как понять какое реле смотреть??
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com
Расположение гнезд реле в коммутационном блоке High в левои части моторного отсека
Вложения:
Salimbo написал:
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com
А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! т.е. получается что эти два реле J271 и J17 находятся под капотом!все правильно я понял? прозвонили мы только J17!Она целая!завтра буду пробовать 271!
Предпоследний паз это 45?
нет, это предохранитель с торца блока крепится гайкой помоему
Отъэвакуировал в сервис!подключили комп с более новой программой пишет оштбку Р0685 обрыв цепи реле питания ЭБУ двигателя/трансмиссии! говорят либо на на проводку либо на на блок ЕСП(значок есп горит как отключенный)рядом с мозгами есть же какие то реле,предохранители?
а как насчет внешней сигналки?
мозги у нас вроде как под капотом, а второй блок реле по рулём
блок ЕСП это отдельная коробочка в салоне
какие причины грешить на проводку? были аварии?
Внешней сигналки нет,только цз! аварий не было!
Мозги под панелью где бардачок уже нашли)
Парнишка из сервиса прозвонил все провода,все реле,все предохранители,все в порядки!все на что думали раньше — работает!бензонасос даже запускается принудительно!он с кем то советовался, созванивался сказал что из за перепада напряжения в сети машина снялась с транспортного режима и заблокировалось управление и питание! блок не подает иску на свечи! разблокивовать можно он сказал у офицалов!не понимаю что за фигня такая это бред же?получается если у меня аккум сядет мне к официалам. я так его и не понял, чего он имел в виду!
Реле 458 фольксваген за что отвечает
Расположение реле VW Golf 5 в коммутационном блоке Low
Расположение реле в коммутационном блоке, VW Golf 5 до мая 2005 года
Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с мая 2005 года
Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с ноября 2005 года
Расположение реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети
Блок реле под передней панелью слева, коммутационный блок в исполнении Low
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 до мая 2005 года
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 с мая 2005 года
Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком в исполнении Low
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.
Рассмотрены схемы Фольксваген Гольф 5 (Мк5) 5-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями.
В салоне
Общее расположение элементов:
2: Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя;
3: Боковой датчик удара, со стороны водителя;
5: Боковой датчик удара, со стороны пассажира;
7: Датчик наклона автомобиля (противоугонная система);
9: Диагностический разъем (DLC);
10: Разъем шины данных;
19: Монтажный блок предохранителей, салон 1;
20: Блок реле, салон 2;
21: Блок реле, салон 3;
23: Резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
28: Блок управления комбинацией приборов;
29: Многофункциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла;
30: Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк;
34: Электронный блок управления SRS
35: Блок управления электро оборудованием рулевой колонки;
36: Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен
Основной блок находится с водительской стороны в торце приборной панели за защитной пластиковой крышкой. № 19 на картинке выше. Имеет две вариации.
Рассматриваем автомобили Volkswagen Transporter T4 выпущенные в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 году, с бензиновыми и дизельными двигателями.
Расположение предохранителей и реле Фольксваген Транспортер Т4
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Блок предохранителей и реле в салоне Фольксваген Транспортер т4
Основной блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Схема блока предохранителей Т4
1 | 10А Левая фара — ближний свет, корректор фар |
2 | 10А Правая фара — ближний свет, корректор фар |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование |
5 | 15А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01) |
6 | 30А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя |
7 | 10А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита |
8 | 10А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита |
9 | 20А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала |
10 | 15А Противотуманные фары, противотуманные фонари |
11 | 10А левая фара-дальний свет |
12 | 10А Правая фара-дальний свет |
13 | 10А Звуковой сигнал |
14 | 10А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода |
15 | 10А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля |
16 | 15А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов |
17 | 10А Дополнительный отопитель |
18 | 20А Система управления двигателем, топливный насос |
19 | 10А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система |
22 | 10А Предохранитель прикуривателя, магнитола |
Схема дополнительного блока предохранителей
1 | 15А Разъем питания дополнительного оборудования |
2 | 15А Разъем электрооборудования прицепа |
3 | 10А Опознавательный плафон на крыше |
4 | 20А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F) |
5 | 10А Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
6 | ЗА Телефон |
7 | 15А Такси |
8 | 10А Вентилятор на крыше |
9 | 15А Аудиосистема, комбинация приборов |
10 | 15А Центральный замок |
11 | 15А Подогреватель сидений |
12 | 30А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла |
13 | ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F) |
14 | 30А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой |
15 | 20А Дополнительный отопитель |
Дополнительный блок реле 1
Монтажный блок расположен немного выше основного блока.
1 | (53) Реле насоса охлаждающей жидкости |
2 | (125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ) |
3 | (137) Блок управления свечами накаливания (ABL) |
4 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели) |
5 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером) |
F1 | (30) Предохранитель цепи стеклоподъемников |
F2 | (15) Блок управления двигателем |
F3 | (15) Исполнительный механизм |
Дополнительный блок реле 2
Монтажный блок находится за приборной панелью в центре. Доступ к нему ограничен.
1 | (106) Реле дополнительного отопителя |
2 | Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона |
3 | (53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух) |
4 | (114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой |
5 | (152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель) |
6 | (38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель) |
7 | (53) Реле генератора (AES, с генератором 150А) |
8 | (53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой) |
9 | (175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода |
10 | (87) Блок управления подключением ступиц колес |
***** В некоторых комплектациях под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.
Предохранители и реле под капотом Т4
В моторном отсеке автомобиля расположен один монтажный блок, он размещен на крышке АКБ.
Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.
Три модуля разнесены на отсеки:
Расположение одинаково для модификаций универсал, седан. Также не имеет разницы тип топлива мотора. Будь то турбо дизель или бензин. Отличается только содержимое блоков Бэ 5. В максимальном исполнении количество вставок больше, чем у минимальных.
Основной блок
Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.
Дополнительный блок
Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.
Под капотом
Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.
Распиновка предохранителей Пассат Б5
В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.
Схема предохранителей Пассат Б5
Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.
Салонная часть:
Номер | За что отвечает |
1 | Подогрев форсунок омывателя стекла |
2 | Питание поворотников |
3 | Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса. |
4 | Подсветка номерного знака |
5 | Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель |
6 | Центральный замок и дополнительные плафоны освещения |
7 | Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода |
8 | Питание телефона |
9 | Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида |
10 | Корректор фар, штатная магнитола |
11 | Круиз контроль на автомате, питание приборки |
12 | Диагностические приборы |
13 | Стопы |
14 | Подсветка салона, противоугонка |
15 | Приборка, управление кондиционером и навигацией. |
16 | Питание системы АБС |
17 | Силовая цепь подогрева дверных замков |
18/19 | Фары дальнего света |
20/21 | Ближний свет и корректор света фар |
22/23 | Габариты для каждого борта соответственно |
24 | Стеклоочистители лобового стекла |
25 | Вентилятор печки, привод кондиционера |
26 | Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа |
27 | Задний дворник |
28 | Топливный насос |
29 | ЭСУД |
30 | Привод положения люка на крыше |
31 | Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем |
32 | ЭСУД |
33 | Штатный прикуриватель |
34 | Система управления впрыском, зажиганием |
35 | Разъем прицепного устройства |
36 | ПТФ |
37 | Радиоприемник и телефон |
38 | Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники |
39 | Аварийка |
40 | Клаксон |
41 | Питание насоса АБС или дополнительная розетка |
42 | Вспомогательный вентилятор охлаждения |
43 | S контакт |
44 | Подогрев сидений |
Номер | Описание |
1 | Клаксон |
2 | Промежуточная защита контакта X |
3 | Питание стеклоочистителей |
4 | Топливный насос и свечи накаливания |
5/6 | Не используются |
7/8 | Предохранители |
Номер | Назначение |
1 | Вентилятор радиатора |
2 | Сцепление |
3 | Магнитная муфта компрессора кондиционера |
4 | Питание системы кондиционирования |
5 | Топливный насос на дизелях |
6 | Подсветка салона |
7 | Фары |
8 | Свечи накаливания |
9 | Не используется |
10 | ПТФ |
11 | Релюшка бортовой системы связи |
12 | Питание стартера |
13 | Блокировка стартера |
Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.
Номер | Маркировка | Назначение |
R1 | 167 | Модуль управления двигателем |
R2 | 373/100 | Насос забора вторичного воздуха |
R3 | 429/219 или 53/411 | Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ |
1В | 116 | Форсунки |
2В | Вспомогательный насос ОЖ | |
D | 130 | Насос вторичного воздуха |
Е | 115 | Плюс катушки зажигания |
F | 102 | ЭБУ |
G | 282 | Электроника силовой установки. |
Предохранитель и реле кондиционера
Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.
За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.
Блок комфорта
Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.
Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.
Печка
Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.
Бензонасос
Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.
Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.
Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся
Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.
Предохранитель и реле стартера
С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.
Предохранитель прикуривателя
Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.
Магнитола
Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.
Поворотники
Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.
Главное реле Пассат Б5: где находится
Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.
Звуковой сигнал
Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.
Стеклоподъемники
Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.
Климат-контроль
В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.
VW Passat B5: реле свечей накала
Находится под номером 8 в салонной панели реле.
Реле регулятор напряжения
Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.
Замок багажника
Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.
Подсветка
За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.
Стеклоочиститель
Ближний свет
Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.
Дальний свет
Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.
Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.
Противотуманные фары
Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.
С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.
Омыватель
Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.
Габариты
Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.
Зарядка
Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.
Замена предохранителей
Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.
Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите
Антон37 написал:
Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите
была такое
клемма на аккумуляторе болталась
ошибку сначала бортовой комп показал, потом в салоне чтото постоянно на кочках пиликало
искал что пиликает оказалось после посленего снятия аккума на зарядку в домашнем тепле слабо притянул клемму
вот от вибрации и пропадал контакт который записывал ошибку главного реле
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!
Антон37 написал:
Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!
я имел в виду внешний бортовой компьютер Multitronik
здесь ищи ответ
электрика гольф 5
реле бензонасоса под капотом в коробке предохранителей правее аккумулятора
так быстрее найдёш
Salimbo написал:
так быстрее найдёш
Отличная темка! Надо бы перепостить.. естественно со ссылкой на источник!
Kонцепция использования главного реле
Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.
Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).
Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.
взято отсюда МИР АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com
Расположение гнезд реле в коммутационном блоке High в левои части моторного отсека
Вложения:
Salimbo написал:
j17 реле насоса и j271 Motronic
на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
вот она родная на http://www.audi-portal.com
А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! т.е. получается что эти два реле J271 и J17 находятся под капотом!все правильно я понял? прозвонили мы только J17!Она целая!завтра буду пробовать 271!
Предпоследний паз это 45?
нет, это предохранитель с торца блока крепится гайкой помоему
Отъэвакуировал в сервис!подключили комп с более новой программой пишет оштбку Р0685 обрыв цепи реле питания ЭБУ двигателя/трансмиссии! говорят либо на на проводку либо на на блок ЕСП(значок есп горит как отключенный)рядом с мозгами есть же какие то реле,предохранители?
а как насчет внешней сигналки?
мозги у нас вроде как под капотом, а второй блок реле по рулём
блок ЕСП это отдельная коробочка в салоне
какие причины грешить на проводку? были аварии?