4671 мтс что это за услуга в детализации

Очередная кража денег со счета абонента МТС

Здравствуйте. Я являюсь абонентом МТС уже 5 лет! До недавнего момента всё было более-мене нормально. Не без небольших огрехов, вроде самовольного увеличения лимита или отключением связи без предварительных предупреждений. Но сегодня (31.01.2013) случилось нечто, что меня, мягко говоря, ошарашило! ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 5 ЛЕТ У МЕНЯ БЫЛИ УКРАДЕНЫ ДЕНЬГИ! Случилось это следующим образом:
Ночью, а именно в 00:59 и следом в 1:00 мне пришло 2 смс-сообщения с номера 771154 с таким вот текстом замечательным:

» Ссылка для скачивания покупки: http://veniam.info/done.php»

Перед случившимся актом хищения денежных средств, заявляю со всей ответственностью (плюс имеются доказательства, в виде детализаций), что я не предпринимал никаких действий, которые могли бы быть интерпретированы как заказ этого контента:

— Я не давал никакого согласия на принятие этого контента и не заказывал его.
— Я не отправлял никаких смс-сообщений на какие-либо короткие номера, что документально подтверждено детализациями, полученными от ОАО МТС.
— Я не звонил ни на какие короткие и незнакомые номера ( это тоже ясно видно в детализации)
— Я не заходил по полученной ссылке.
— Я не оставлял своего номера телефона ни на каких ненадежных сайтах и ресурсах.

Исходя из этого я требую возмещения украденных с моего счета в полном объеме денег в сумме 270 рублей 92 копейки в кратчайшие сроки и впредь требую защитить мой счет от краж, так как вы, как компания-поставщик услуг ОБЯЗАНЫ бороться и защищать своих клиентов от посягательств со стороны мошеннических организаций, а вместо этого вы заключаете с ними договора и сливаете им абонентскую базу!

Поэтому я искренне надеюсь, что мне не придется вновь заваливать компанию обращениями и деньги будут возвращены, а это недоразумение решится в мирном порядке!

У Вас тоже проблемы с » мтс «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Источник

Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).

Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.

Этот пост я делаю для:

— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;

— тех, кто не верил, что можно бороться;

Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.

Как читать этот пост.

Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.

Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.

Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.

Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).

Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.

2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.

4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:

— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).

— Обязательно напишите, что

I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;

II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);

III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.

IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;

V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.

Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.

5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).

6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.

Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.

Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.

Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.

Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».

Чем закончилась моя история.

Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.

Предыстория с идиотизмом.

Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.

Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.

Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.

Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.

То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.

В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.

И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.

Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).

2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.

4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.

5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.

— просто хамство без какого-либо содержания;

— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).

— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.

— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.

Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.

6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.

Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.

Источник

4671 мтс что это за услуга

Что за короткий номер 4671 как вернуть деньги за смс или подписку

Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 306

Мобильная подписка на номер 4671

Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже

Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 4671 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Смс на короткий номер 4671

Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.

Кто получает ваши деньги

Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.

В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 4671). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 306

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Как вернуть деньги с номера 4671

Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 4671, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?

Не был ли послан на него ответ «да»?

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 4671

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 4671

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».

Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 4671 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

4671 мтс что это за услуга

Очередной обман и нарушение РТК ( Р азводят (разведут) Т ебя К онкретно (© мой) 4671 мтс что это за услуга в детализации) — МТС.

Получаю я тут смс с короткого номера 4671, следующего содержания:
«Теперь для Вас доступна услуга «МТС Новости»! Для управления услугой зайдите в пункт меню телефона Услуги SIM-МТС Новости. Узнать подробнее о сервисе: wap.mts-icb.ru/about (бесплатно)»
4671 мтс что это за услуга в детализации

Ну, думаю, опять мошенники «оживились» (уж больно какой-то url подозрительны: wap.mts-icb.ru ).
Заказываю детализацию, что бы посмотреть реальный номер с которого было отправлено смс.
Странно, номер в детализации соответствует тому, который определился на смартфоне — 4671.
4671 мтс что это за услуга в детализации

Ну, а теперь — почему для меня странно о номере и почему обман и нарушения.
Звоню в «контактный центр МТС-РТК» (на всякий случай с другого номера, а не с того, на которой пришло смс — далее объясню почему).

Со специалистом экспертного отдела, состоялся примерно тот же диалог, что и выше.

В результате, ответ специалиста экспертного отдела: «Такие сообщения на ваш номер поступать не должны, т.к. у вас подключена услуга «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС«! Вероятно произошёл сбой в системе! Я направила заявку техническим специалистам! Уверяю вас — такие сообщения вам поступать больше не будут!». Вообщем — как-то так.

СМС Партнер МТС — что это, как отключить услугу

При просмотре детализации своих расходов с личном кабинете, абонент может встретить неизвестную строку расходов, где причиной указан «СМС Партнер МТС». За эту услугу взимаются различные суммы, которые могут отличаться в зависимости от месяца. Сегодня мы расскажем, что это за услуга и как отключить списание денег.

Что эта услуга значит?

В последнее время количество вспомогательных опций, которые предлагают различные сервисы, выросло в разы. Уже многие банки, магазины и сайты предлагают активировать мобильную подписку, либо sms-информирование, через которые вы можете подтверждать те или иные транзакции, либо получать актуальные предложения. В большинстве случаев, подписка на такую рассылку является бесплатной, но бывают моменты, когда абонент вынужден платить за приходящие уведомления.

«СМС Партнер МТС» в детализации расходов означает списание средств за платные услуги от сторонних организаций (сообщения, подписка, одноразовый заказ). Например, чаще всего такое уведомление приходит если вы использовали «Мобильный банк» от Сбербанка и отправляли sms-команды на его номера 900 или 9000. Также такими партнерами могут быть другие банки, социальные сети, магазины и их онлайн-сервисы.

Как отключить услугу СМС Партнер?

Итак, если вы видите что такие списания происходят постоянно и не хотите отдавать за это свои кровные, то следует проверить все ниже перечисленное:

В конце следует еще раз уточнить — «СМС Партнер» в детализации лишь указывает на факт списания средств, а вот сам источник вам нужно определить самостоятельно.

Видимость ясности

Содержание

Ссылки

МТС. Классика впаринга и пилинга

« previous entry | next entry »
сент. 18, 2011 | 09:33 am

Думаю, даже те, кто не читает ЖЖ Носика, знают, что МТС — последний оператор из гроссе тройке, который всё ещё пытается срубить бабла с абонентов на золотой тарификации WAP-трафика. Однако это далеко не единственный повод, по которому у абонентов оператора с яйцами есть возможность охуеть удивиться. Думаю, опять-таки, все, кто в последнее время рискнул открыть в МТСе новый контракт, знают, что отписаться от услуги GOOD’OK, подписанной по умолчанию, оказывается не очень-то просто. Наверное, это для того, чтобы абонент сразу понимал, с чем он связался, и не испытывал иллюзий.

Нуивот. Надысь внезапно получаю sms с прогнозом погоды и охуеваю удивляюсь. На всякий случай лезу в МТС-Инфо, чтобы выяснить, откуда дровишки, нахожу там (не с первого раза) эту самую погоду и отписываюсь от неё, после чего получаю ещё три sms со всяким спамом, в том числе уведомлением о том, что МТС внезапно решил меня бесплатно осчастливить этой услугой, и через неделю карета превратится в тыкву она, конечно, станет платной. Я человек по природе отзывчивый, так что я и отозвался: Дорогой МТС!

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

. услуга «Бесплатный прогноз погоды от МТС-Инфо» была добавлена на Вашем номере в рамках акции абсолютно бесплатно на неделю. Предварительно до окончания бесплатного периода на номер было бы направлено SMS-уведомление об автоматическом продлении и о стоимости (25 рублей в неделю), а также способом отказа. В случае если Вас не устраивали такие условия предоставления услуги, Вы могли ее бесплатно отключить.

В дальнейшем, если Вы не желаете, чтобы Ваш номер принимал участие в различных акциях нашей компании, будьте добры, сообщите нам об этом дополнительно (необходимо будет предоставить фамилию, имя, отчество и паспортные данные владельца номера).

Для отказа от подписки наберите, пожалуйста, команду с телефона *111*4751# вызов.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Источник

Опция МТС «Выручай»

4671 мтс что это за услуга в детализации

Как часто мы приходим друг к другу на помощь? Часто с серьезными просьбами одолжить крупную сумму до зарплаты, а сколько раз случалось так, что и нужно то было — всего ничего? Настоящие друзья все понимают и всегда готовы предложить все самое лучшее и именно в тот момент, когда мы в этом нуждаемся!
Предложение от МТС «Выручай» — это настоящая «палочка-выручалочка» для тех, кто оказался в затруднительной ситуации. Забыли пополнить счет вовремя и вот вы уже без связи! Но заботливый оператор связи все предусмотрел. Услуга «Выручай» позволяет звонить на номера операторов МТС за счет вызываемого абонента!

Для использования услуги наберите 0880 и далее номер абонента, за счет которого вы хотите совершить вызов, в 10-значном формате. Например, 08809161234567. Затем нажмите Вызов. Вызываемому абоненту поступит входящий вызов вместе с текстовым сообщением оплатить звонок.

Как это работает?
Вызываемый абонент во время входящего вызова получает информацию о том, что оплата звонка будет осуществляться за его счет. Абонент вправе принять или отклонить это предложение, нажав соответственно «1» (согласие) или «0» (отказ). Информация о стоимости домашнего звонка для принимающей стороны доступна на клавише «2».

В чем отличие «Выручай» от других услуг МТС при нулевом балансе?

Отрицательный или нулевой баланс — это не такая уж и редкая ситуация в нашем безумном информационном мире. Существует несколько вариантов оставаться на связи при любом раскладе: вы можете «одолжить» денежные у оператора или пополнить номер своего лицевого счета с номера другого абонента. Теперь же у вас есть еще один доступный способ: оплатить свой звонок или СМС сообщение за счет получателя!

Как совершить звонок за счет получателя?

Существует несколько способов набора номера вызываемого абонента со сформированной просьбой оплатить вызов:

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Условия оказания услуги

Стоимость

Стоимость по России

Для вызывающего абонента — бесплатно.

Для получателя просьбы:
— 2 рубля за минуту на всех тарифных планах, в случае нахождения обоих абонентов в домашней сети и регистрации договоров на обслуживание в одном и том же регионе.
— 5 рублей за минуту на всех тарифных планах, в случае регистрации договоров на обслуживание в различных регионах и нахождении каждого в своей сети.

Важно! Совершая звонки и отправляя СМС-сообщения по услуге «Выручай», абонент не может воспользоваться скидками и акционными ценами на услуги связи, а также накопительными программами и бонусами.

Стоимость в роуминге

Для вызывающего абонента — бесплатно.

Для получателя: цена определяется стоимостью услуг связи в каждой конкретной стране.
— 20 рублей за минуту в следующих странах: Армения, Беларусь, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия, Абхазия, Казахстан, Азербайджан, Молдова, Болгария, Черногория, Словакия, Чехия, Испания, Словения, Хорватия, Греция, Италия, Турция, Сан-Марино, Кипр, Тунис, Финляндия, Египет, Германия, Венгрия, Польша, Франция, Ирландия, Сербия, Лихтенштейн, Монако, Македония, Гернси о-в, Джерси, Фарерские о-ва, Исландия, Мэн о-в, Андорра, Португалия, Албания, Великобритания, Эстония, Швейцария, Австрия, Нидерланды, Швеция, Литва, Норвегия, Бельгия, Румыния, Мальта, Люксембург, Босния и Герцеговина, Гибралтар, Гренландия, Дания, Латвия, Израиль, ОАЭ, Южная Корея, Таиланд, Китай (вкл. Гонконг), Макао, Куба.
— 80 рублей за минуту: остальные страны и при использовании системы спутниковой связи Thuraya и при использовании услуг связи у зарубежных операторов при нахождении на авиа- и морских судах.

Важно! Отправитель запроса «Выручай» может принять входящий из-за границы только в случае, если находится в домашней сети.

Черный и белый список

4671 мтс что это за услуга в детализации

Существуют ситуации, когда подтверждение на оплату входящего вызова или текстового сообщения от определённой категории абонентов для вас не актуально. Например, для звонков от родственников, близких друзей или любимых или, если вам некогда каждый раз слушать сообщение автоинформатора и отправлять ответные СМС.
В таком случае вы можете создать на своем телефоне так называемый «белый список», куда вы можете занести номера, подтверждение от которых не требуется. Звонки с запросом «Выручай» на номера этих абонентов будут производиться за ваш счет автоматически, без подтверждения. И наоборот, если вы не желаете получать от некоторых абонентов просьбы оплатить входящий звонок по услуге «Выручай», можете создать на своем телефоне так называемый «черный список». Разберем более подробно каждый случай.

4671 мтс что это за услуга в детализации

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Белый список

Для создания списка необходимо подключение дополнительной опции — «Персональный список». Подключить опцию можно отправив USSD- запрос на номер *111*785#., отключить опцию — по запросу на номер *880*0#.
После подключения опции «Персональный список», вы сможете самостоятельно формировать «белый список абонентов».

Для удаления номера пользователя из списка абонентов, от которых вы готовы принимать звонки с оплатой с вашего счета без предварительного одобрения, существует несколько способов:
— Наберите *880*0#. Выберите второй пункт.
— Наберите *880*23* и десятизначный номер абонента.
— Отправьте СМС-сообщение на номер 8800, в текстовом поле вбейте цифры 23 и десятизначный номер абонента.

Для того чтобы стать абонентом «белого списка» у другого пользователя, вы также можете использовать следующие команды по запросу:
— Наберите *880*41* и десятизначный номер абонента.
— Отправьте СМС-сообщение на номер 8800, в текстовом поле вбейте цифры 41 и десятизначный номер абонента.

Важно! Количество номеров абонентов в «белом списке» ограничено (до 10 штук). Если номер находится в «черном списке», его предварительно необходимо удалить из него.

Черный список

При помощи «черного списка» вы сможете игнорировать звонки от пользователей, которые слишком часто злоупотребляют услугой «Выручай» за ваш счет. При этом его звонок с таким запросом будет попросту отклонен.
Для создания списка необходимо подключение дополнительной опции — «Персональный список». Подключить опцию можно отправив USSD- запрос на номер *111*785#., отключить опцию — по запросу на номер *880*0#.

Важно! Количество номеров абонентов в «черном списке» ограничено (до 10 штук). Если номер находится в » белом списке», его предварительно необходимо удалить из него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *